• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Ведущий: Мы живем в стране большой, Щедрой и богатой,

    И не жалко ничего Ей для вас, ребята.

    Стадионы новые Дарит вам не зря,

    Чтобы вы, здоровыми Выросли, друзья!

    Чтобы каждый стал сильней, Чтобы каждый стал смелей,

    И хорошими делами Помогал стране своей!

    Ведущий : Ребята, вы любите отгадывать спортивные загадки?

    Дети : Да!

    Ведущий : Тогда громко отвечайте:

    1. Он лежать совсем не хочет

    Если бросишь – он подскачет,

    Бросишь снова – мчится вскачь.

    Угадайте? Это…

    Дети: Мяч.

    2. Упадет – поскачет,

    Ударят – не плачет

    Дети: Мяч.

    3. Его бьют, а он не плачет,

    А только скачет, скачет. Это …

    Дети: Мячик.

    Ведущий: Правильно! Это мячик! И сегодня у нас праздник мяча.

    Ведущий: А знаете ли вы, как появился мяч, и в какие игры играли наши предки? Вот послушайте историю мяча. Мяч возник в глубокой древности. Его делали из пузыря животных, надувая и обтягивая кожей. Мяч плели из травы, пальмовых листьев, изготавливали из плодов

    деревьев, шерсти животных, шили из кожи, набивая травой, опилками и другим подобным материалом. Древние воины увлекались игрой в мяч, похожей на футбол. А современные футболисты могут выполнять 15 тысяч ударов по мячу, не давая коснуться земли. А какие виды спорта с мячом вы знаете? Назовите их.

    Ведущий: Молодцы, ребята! Много знаете видов спорта! Внимание, внимание! Начнем соревнования с мячом! Сегодня у нас принимают участие две команды: Команда №1 «Звездочка»

    Команда №2 «Вымпел»

    Напоминаю правила эстафет: эстафета начинается по сигналу, заканчивает последний игрок, чья команда выполнит задание первой, та получает одно очко (флажок), в цель каждой команды - выиграть.

    Представляем жюри…

    Дети строятся в две колонны по5-6 человек, готовясь к эстафетам.

    Эстафеты:

    1. «Пингвины»

    Цель: совершенствование прыжков на двух ногах.

    2. «Передал – садись»

    Цель: совершенствование бросания и ловли мяча друг другу.

    «Передай – не урони» «Кто быстрей?»

    Цель: совершенствование передачи мяча. Воспитание дружеских отношений.

    Дети передают мяч под ногами (ноги врозь), последний ребенок берет мяч и бежит вперед колонны и продолжает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

    5. «Бег с мячом»

    Цель: совершенствование двигательных навыков в беге и подлезании.

    6. «Пробеги, не урони»

    Цель: развивать координацию движений, формировать у детей уважение к сопернику.

    7. Кто больше закинет мячей?

    Цель: Закреплять навыки метания в цель, развивая глазомер.

    Ведущий: На этом наши эстафеты подошли к концу.

    Жюри объявляют команду - победителя!

    Ведущий: Ну, ребята, эстафеты

    Провели вы очень ловко.

    Получайте-ка награды…

    Поздравляем! Очень рады!

    Жюри награждают участников праздника медалями и подарками. Дети выходят из зала.

    Спортивное развлечение «Веселые старты»

    в старшей, подготовительной группе.

    Воспитатель: Тыргоалэ Татьяна Владимировна

    Цель. Приобщение к занятиям физкультурой и спортом.

    Задачи.

    1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

    2. Формировать двигательные умения и навыки, обучать игре в команде.

    3. Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память; интерес к спортивным играм.

    4. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, интереса к физической культуре.

    5. Создать эмоционально - положительнельное настроение.


    Материалы и оборудование. Муляжи фруктов, овощей; валенки 2 пары, 2 шапки, 2 шарфа; 2 резиновых мяча; кегли, обручи; канат; мягкие набивные мячи.

    Ход развлечения.

    Под спортивный марш детистаршей и подготовительной групп заходят в зал.
    Ведущий: Ребята, а вы любите заниматься спортом? Играть? Соревноваться?
    Сегодня у нас в детском саду состоятся «Веселые старты», посвященныеДню здоровья. Вы покажете друг другу, какие вы ловкие, быстрые, а самое главное дружные. Обычно все спортивные мероприятия начинаются с разминки.

    Разминка «Ровным кругом».

    Ровным кругом друг за другом

    Мы идем за шагом шаг.

    Стой на месте, дружно вместе

    Сделаем вот так.

    Выполнение различных движений.

    Ведущий: Начинаем наши веселые старты.
    На спортивную площадку
    Приглашаем всех сейчас,
    Праздник спорта и здоровья
    Начинается у нас!
    Если хочешь быть умелым
    Ловким, быстрым, сильным, смелым,
    Научись любить скакалки, мячик,
    Обручи и палки!
    Никогда не унывай!
    Мячами в цели попадай!
    Вот здоровья в чем секрет!
    Будь здоров! Физкульт-Привет!
    Ведущий: Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию.

    Ведущий: Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята что для этого нужно!

    (Ответы детей, беседа про витамины, которые находятся в овощах и фруктах.)

    А чтобы нам запастись витаминами, нам необходимо собрать урожай.

    1. Эстафета «Собери витаминный урожай».

    (На линии старта в обруче лежат муляжи фруктов и овощей, по сигналу участники берут по одному предмету и переносят на противоположную сторону, складывают их в ёмкости для «витаминов», возвращаются, передают эстафету следующему участнику.)

    2. Эстафета « На прогулку».

    (Каждой команде выдается пара валенок, шапка, шарф, по сигналу участники их надевают, двигаются до ориентира, возвращаются, передают атрибуты следующему участнику).

    Ведущий:

    Со спортом нужно подружиться

    Всем тем, кто с ним еще не дружен.
    Поможет вам он всем взбодриться,
    Он для здоровья очень нужен!

    Один из любимых видов спорта у нас в России это - хоккей .

    3. Эстафета «Хоккей с мячом».

    (На линии старта первые участники получает клюшку и мяч, по сигналу участники ведут мяч клюшкой между кеглями до ворот и забивают мяч, возвращаются и передают инвентарь следующему участнику.)

    4. Эстафета «Сиамские близнецы».

    Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.

    5. Эстафета «Неваляшки».

    В лежащих на полу обручах поставлено по одной кегле. Первый участник эстафеты бежит, рукой кладет кеглю на пол, огибает куб и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит кеглю в обруч, огибает круг и возвращается бегом по прямой.

    6. Эстафета «Гонка мячей над головами и под ногами».

    Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 метр. Первым номерам раздаются мячи.

    По сигналу ведущего игроки передают мяч через голову назад. А обратно передают мяч между ног.

    7. Эстафета «Перетягивание каната».

    Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять.
    Продолжаем мы играть.

    Общая игра «Перебрось мяч»

    Посередине зала натягивается канат, веревка. Дети одной группы вместе с педагогом берут набивные мячи и встают с одной стороны каната. Напротив встают дети и педагог другой группы. По команде ведущего «Начали!», участники начинают перебрасывать мячи на сторону соперника. По команде ведущего «Стоп!», участники без мячей садятся на стульчики. На чьей стороне меньше всего мячей, тот и победил.

    Ведущий: Наши соревнования подошли к концу, настало время наградить всех участников, которые сегодня очень старались.

    Награждение.

    Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту, а главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Желаем вам крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

    (Под весёлую музыку участники соревнований уходят.)

    Конспект спортивного развлечения "Путешествие в страну "Спортландию" для подготовительной группы детского сада.

    Тема: Путешествие в страну “Спортландию”
    Городкова Алена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 30" г. Балахна Нижегородской области.
    Описание: Конспект спортивного развлечения "Путешествие в страну "Спортландию" для детей подготовительной группы детского сада. Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям и педагогам, которые работают в домах детского творчества.
    Цель: Доставить детям удовольствие от общения со сверстниками, вызвать положительный эмоциональный настрой.
    Задачи: 1.Побуждать у детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;
    2.Приучать их проявлять инициативу в разных видах двигательной деятельности;
    3.Приобщать детей к двигательной деятельности своевременного характера;
    4.Воспитывать доброжелательность, через и желание заниматься физкультурой;
    5.Создать радостное настроение.
    Место проведения: Физкультурный зал.
    Материал: Обручи – 2шт., канат – 1шт., фартуки – 2шт., подносы – 2шт., посудка – 2 набора, кубики, ворота – 2шт., ракетки для бадминтона – 2шт., воздушные шарики – 2шт., грамзапись, эмблемы.
    ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ:
    (Дети в спортивной форме входят в зал под песню В. Шаинского “Песня о дружбе”)
    Ведущий: Внимание! Внимание! Приглашаю всех мальчиков и девочек отправиться вместе с нами в страну “Спортландию”. Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить с собой терпение болельщиков. А чтобы повысить наши с вами силы, я предлагаю вам выполнить следующие упражнения. Вставайте все в круг и повторяйте за мной:
    1. “Покажи стену”
    2. “Наклоны в стороны”
    3. “Наклоны вперед”
    4. “Хлопки под коленом”
    5. “Приседания”
    6. “Прыжки”
    Ведущий: Молодцы, ребята!
    Ведущий: Дорогие, ребята, вот мы прибыли с вами в страну “Спортландию”. Сюда прибыли две команды: “Слонята” и “Бурундуки” – лучшие спортсмены подготовительной группы. (В зале выстраиваются две команды во главе с капитанами)
    Ведущий: Ребята, познакомьтесь с судейской бригадой! Судьями сегодня у нас воспитатели Жукова Татьяна Александровна и Балуева Татьяна Анатольевна.
    Ведущий: Командам приготовиться к приветствию!
    (Команды выходят вперед)
    Ведущий: Командам приветствовать друг друга! Капитан команды “Барсуки”
    -Мы приветствуем команду “Слонята”. Желаем им победы в соревнованиях
    Команда хором: Захватить вам храбрость и смелость,
    А в игре показать умелость!
    Ведущий: Капитан команды “Слонята”.
    - Мы приветствуем команду “Барсуки”. Желаем им победы в соревнованиях.
    Команда хором: Чтоб не знали сегодня усталости,
    И доставили всем много радости!
    Ведущий: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Закончилось наше приветствие, и я предлагаю начать соревнования!
    Первое соревнование: “Бег в обруче”.
    Капитанам команд нужно с одного конца площадки на другой переправить своего участника в обруче вот от этого кубика к тому (на другом конце площадки). По моему сигналу вы начинаете, а та команда, которая быстрее переправится на ту сторону площадки, поднимает вверх обруч. И так, раз, два, три, начни!
    Ведущий: Молодцы, ребята. А я предоставляю слово нашему жюри. (Объявление результатов)
    Второе соревнование: “Перетягивание каната”.
    Команды берутся за разные концы каната. Каждая команда должна перетянуть другую в свою сторону, т.е. ваш противник должен оказаться за чертой круга, нарисованного на полу. Раз, два, три, начни!
    Ведущий: Молодцы, команда “Барсуки”, вы оказались сильнее. Предоставляется слово жюри (объявление результатов).
    Ведущий: А сейчас объявляется “Веселый перерыв” (имитация движений). Вставайте все полукругом. Я вам буду читать стихотворение, а вы должны придумать различные движения к этому стихотворению. Готовы? Слушайте внимательно.
    1. “Ракета”
    А сейчас мы с вами улетаем на ракете,
    На носки поднялись, а потом и руки вниз.
    Раз, два, три, четыре, Вот летит ракета ввысь.
    Ведущий: Молодцы, ребята. Правильно. Слушайте дальше.
    2. “Самолет”
    Руки в стороны, в полет
    Отправляем самолет –
    Правое крыло вперед,
    Левое крыло вперед –
    Полетел наш самолет.
    Ведущий: Молодцы!
    3. “Мельница”
    Наклоняемся вперед, руки в стороны.
    Ветер дует, завывает, нашу мельницу вращает.
    Раз, два, три, четыре, завертелось, закружилось.
    Ведущий: Молодцы, ребята! Слушайте дальше.
    4. “Насос”
    А теперь насос включаем,
    Воду из реки качаем.
    Влево раз и вправо два –
    Потекла ручьем вода.
    Ведущий: Молодцы! И последнее стихотворение.
    5. “Бабочки”
    Мы шагаем друг за другом
    Лесом и зеленым лугом,
    Крылья пестрые мелькают,
    Рядом бабочки летают.
    Ведущий: Молодцы, ребята! Красивые бабочки. Отдохнули немного? Пора двигаться дальше.
    Третье соревнование “Веселый повар”.
    Вам необходимо с одного конца площадки перенести по одному предмету из посуды на другой. У каждой команды свой столик, не путайте их пожалуйста. Вы должны быстро одеть фартук и перенести по одному предмету. Затем, так же быстро вернуться к своей команде, снять фартук и передать его другому участнику. Задание сложно тем, что вы должны красиво расставить посуду на подносе. Готовы? Раз, два, три, начни! Помогайте друг другу завязывать фартуки.
    Ведущий: И так, это соревнование закончилось, и я предоставляю слово жюри. (подведение итогов)
    Четвертое соревнование: “Собери картинку”.
    Каждая из команд получает конверт, в котором находится картинка; чья команда быстрее соберет эту картинку за 1 минуту, то капитан этой команды поднимает руку вверх, чтобы судьи могли видеть вас. Я поставлю здесь песочные часы, которые отмеряют ровно 1 минуту. Приготовились! Раз, два, три, начни!
    Ведущий: Время вышло! И так, уважаемые судьи, просим Вас подвести итоги.
    Пятое соревнование: “Забей мячик в ворота”.
    У меня в руках два воздушных шарика и две ракетки для бадминтона. Вам необходимо по одному из каждой команды забить шарик ракеткой в ворота. Вот так ведете шарик по всей площадке и забиваете. Затем берете шарик в руки, возвращаетесь в свою команду и передаете ракетку и шарик следующему игроку. Играем один раз, та команда, которая закончит, поднимает ракетку вверх. И так, раз, два, три, начни!
    Ведущий: И так, соревнования закончились. Я прошу жюри подвести итоги и объявить победителей нашего соревнования.
    Ведущий: Ребята, итоги мы с вами подвели, поблагодарим жюри за честное судейство. А чтобы как то компенсировать проигрыш одной из команд, я предлагаю поиграть в игру “Золотые ворота”. Готовы? Правила игры помним? Выберем двух ребят с помощью “волшебной стрелки”. И так, приготовились! Начали!
    Все хором: Золотые ворота пропускают иногда,
    Первый раз прощается,
    Второй раз запрещается,
    Ну на третий раз не пропустят вас!
    Ведущий: Молодцы, ребята.
    Ведущий: Для того, чтоб нам играть –
    Все: Нужен мир!
    Ведущий: Для того, чтоб все узнать –
    Все: Нужен мир!
    Ведущий: Для того, чтоб подрасти –
    Все: Нужен мир!
    Ведущий: Для того, чтоб в мир войти –
    Все: Нужен мир!
    Звучит музыка В. Шаинского “Песня о дружбе”. Дети уходят из зала.

    Лукьянчикова А.Г., инструктор по физкультуре МАДОУ д/с №106 «Забава» г. Набережные Челны

    В рамках акции добрых дел

    Цель:

    • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
    • Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.
    • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

    Участники: 2 команды по 6 человек

    Оборудование: мяч, обруч, кегли, мешочки с песком, флажок.

    Ход проведения праздника

    Ведущая:

    На спортивную площадку приглашаем, дети, вас.

    Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

    Приглашаем команды!

    Всем, ребята, мой привет

    И такое слово:

    Спорт любите с детских лет,

    Будете здоровы!

    Ну-ка, дружно, детвора

    Крикнем все:

    Дети: Физкульт-Ура!

    Ведущая: Спорт - залог хорошего настроения и отличного здоровья.

    Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

    Приветствие команд.

    1. «Улыбка»

    Жизнь без улыбки ошибка,

    Да здравствует смех и улыбка

    2. «Дружба»

    Девиз наш:

    Дружба и успех,

    Мы победим сегодня всех.

    Оценивать наши успехи будет жюри…

    Ведущая:

    Сияет солнышко с утра, ему мы очень рады,

    Ребята! Начинать пора весёлую спартакиаду.

    Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, смелым.

    Научись любить скакалки, кольца, обручи и палки.

    Никогда не унывай, в цель мячами попадай.

    Игры.

    Передача мяча в шеренге

    Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч вверх, и данная команда получает 1 балл.

    Снайперы

    Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

    Ведущая: В Европе живёт подвижная, веселая детвора они очень любят играть, бегать и догонять друг друга. Подвижная игра:

    Быстрый поезд

    Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

    Эстафета с обручами

    На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

    Передай мяч

    Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

    «Прыжки на гимнастических мячах»

    Задание: вся команда по очереди выполняет прыжки на гимнастическом мяче. На старте садимся на мяч, прыжками передвигаемся вперед до стойки, спрыгиваем с мяча, берем его в руки и бегом возвращаемся к своей команде.

    «Спутники»

    Начинает эстафету один игрок - обегает стойку, возвращается, берет за обе руки второго, и они продолжают эстафету вдвоем, также обегают и возвращаются за третьим, берут его за руки и обегают уже втроем, сомкнувшись в кольцо. И так далее, пока не соберется к кольцо вся команда.

    Проводится татарская национальная игра «Займи место» (Буш урын)

    Одного из участников игры выбирают водящим, а остальные играющие, образуя круг, ходят взявшись за руки. Водящий идет за кругом в противоположную сторону и говорит:

    Как сорока стрекочу,

    Никого в дом не пущу.

    Как гусыня гогочу,

    Тебя хлопну по плечу -

    Беги!

    Сказав беги, водящий слегка ударяет по спине одного из игроков, круг останавливается, а тот, кого ударили, устремляется со своего места по кругу навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, а отставший становится водящим.

    Правила игры. Круг должен сразу остановиться при слове беги. Бежать разрешается только по кругу, не пересекая его. Во время бега нельзя касаться стоящих в кругу.

    По окончанию игры все дети встают в круг и танцуют совместный веселый танец «Нэнилэргэ физкультура»

    Задачи: совершенствовать двигательные способности детей, укреплять здоровье; упражнять в ходьбе, беге, ползании, прыжках; воспитывать целеустремлённость, командные качества; доставить детям чувство радости.

    Оборудование : две клюшки; два мяча; два куба (для ориентира); две дуги (высота - 50 см); по 6 малых обручей для каждой команды; две куртки; две шапки; четыре валенка; два шарфа; два кубика; два мешочка с песком; четыре обруча; эмблемы; дипломы.

    Действующие лица: Лесовичок, Снежная Баба (взрослые).

    Ход праздника

    Дети под музыку входят в спортивный зал и строятся полукругом в центре.

    Инструктор.

    На спортивную площадку приглашаем, дети, вас.

    Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

    1-й ребёнок.

    У нас есть друг весёлый,

    Всех сильнее он.

    И он приходит с нами

    С утра на стадион.

    2-й ребёнок . Зовут его мальчишки...

    Все. Спорт!

    3-й ребёнок. Зовут его девчонки...

    Все . Спорт!

    4-й ребёнок.

    Он смелый и упорный,

    Он ловкий и задорный.

    Все дети. Мой товарищ-спорт!

    5-й ребёнок.

    Спорт, ребята, очень нужен!

    Мы со спортом крепко дружим!

    Спорт (все) - помощник!

    Спорт (все) - здоровье!

    Спорт (все) - игра.

    Инструктор . Физкульт...

    Все дети. Ура!

    Инструктор. Наши соревнования будет оценивать жюри (представление жюри). И первое задание: разминка! На разминку шагом марш!

    Дети перестраиваются в три колонны.

    Разминка.

    Скачет лягушонок - ква-ква-ква, Прыжки на двух ногах.

    Плавает утенок - кря-кря-кря, Наклоны вперед, имитация плавания.

    Все вокруг стараются, Ходьба на месте.

    Спортом занимаются (2 раза).

    Быстрая синица - Выпад вперёд, руки на поясе,

    Тюр-лю-лю, Взмах руками вправо-влево.

    В воздухе кружится - Выпад влево, руки на поясе.

    Тюр-лю-лю. Взмах руками вправо-влево.

    Все вокруг стараются, Ходьба на месте.

    Спортом занимаются (2 раза).

    Прыгает козлёнок - ме-ме-ме, Прыжки с поворотом вправо-влево.

    А за ним ягнёнок - бе-бе-бе. Прыжки вокруг своей оси.

    Все вокруг стараются, Ходьба на месте.

    Спортом занимаются (2 раза).

    Вот мы на зарядке - раз-два-три, Руки в стороны, вверх, в стороны, вниз.

    Утром на площадке - раз-два-три. Руки на поясе, поворот влево-вправо.

    Видите, стараемся, Наклон вперед - руки в стороны.

    Спортом занимаемся (2 раза). Ходьба на месте.

    Инструктор. Молодцы! А теперь для приветствия приготовились! Шагом марш!

    Перестроение в две колонны.

    Инструктор. Команды! Равняйсь, смирно! Капитаны команд, шаг вперёд!

    Команда «Снежинка».

    Мы вам желаем от души,

    Чтоб результаты ваши были хороши!

    Команда «Льдинка».

    Всё у нас готово, всё у нас в порядке,

    Потому что по утрам мы делаем зарядку.

    Мы перед вами здесь стоим и непременно победим!

    Стук в дверь. Входит Лесовичок.

    Лесовичок . Здравствуйте, ребята!

    Дети. Здравствуйте!

    Инструктор . А почему ты такой грустный?

    Лесовичок . Грустно в лесу что-то стало. А зачем вы здесь собрались?

    Инструктор. А у нас спортивный праздник. Ребята будут показывать свою ловкость, силу и быстроту.

    Лесовичок. А я тоже хочу!

    Вбегает Снежная Баба.

    Снежная Баба. А про меня забыли!

    Инструктор . Здравствуй, Снежная Баба!

    Лесовичок. Ты тоже на спортивный праздник хочешь? Куда тебе! Ты такая неповоротливая!

    Снежная Баба. Я вам покажу, какая я неповоротливая! Есть у вас клюшки и мячи?

    Первую эстафету проводят Лесовичок и Снежная Баба, а дети болеют за них.

    Эстафеты.

    1. «Хоккей».

    Вести мяч до ворот клюшкой, забить мяч в ворота (расстояние - 4 м), обратно - бегом и передать клюшку и мяч следующему игроку.

    2. «Кто быстрее».

    Доползти по-медвежьи до куба, обратно - бегом (расстояние - 3 м).

    3. «Перейди через ручеёк».

    На носках пробежать по малым обручам до куба, обратно - бегом.

    4. «Кто быстрее оденется».

    Надеть куртку, шапку, шарф, валенки, добежать до куба, бегом вернуться, всё это снять и передать следующему.

    5. «Переберись по льдинам».

    По два больших обруча в действии. Переставляя их, пройти по ним к финишу всей команде. Наступать только на край или в обруч!

    6. «Крокодилы».

    Доползти способом «крокодил» до куба, обратно - бегом.

    7. «Быстро возьми, быстро положи».

    На финишном кубе лежит кубик, в руках у первого члена команды - мешочек с песком. Пробежать до финишного куба и поменять предметы местами. Вернуться назад и передать мешочек следующему. И так продолжается, пока не поучаствует вся команда.

    8. «Забей мяч».

    Катить мяч голового до ворот, поползти за мячом в ворота, вернуться бегом и передать мяч следующему члену команды.

    9. «Быстрые лягушки».

    На корточках, не касаясь руками пола, допрыгать до финишного куба, обратно - бегом (расстояние - 3 м).

    Снежная Баба . Ох, не могу больше. Дайте передохнуть!

    Лесовичок . Мне тоже тяжело без тренировки!

    Инструктор. А ведь вы только болели за ребят! А что с вами было бы, если вы во всех эстафетах принимали бы участие? Вот видите, как полезно спортом заниматься регулярно! А вы, ребята, не устали? Это потому, что вы каждый день делаете зарядку! Лесовичок, Снежная Баба, поиграйте с нами еще в одну игру.

    Игра «Чей кружок быстрее соберётся».

    Дети разбегаются по залу. Бегают, пока звучит музыка. По окончании музыки одна команда собирается вокруг Лесовичка, другая - вокруг Снежной Бабы.

    При повторной игре команды меняются местами.

    Подведение итогов.

    Награждение.

    Инструктор. Все ребята показали себя ловкими и сильными. Вот все награждены дипломами. Лесовичок и Снежная Баба, спасибо вам большое за то, что вы пришли к нам на праздник! Вы тоже награждаетесь дипломами!

    Прощание с Лесовичком и Снежной Бабой. Дети проходят круг почёта и выходят из зала под музыку.