• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

    Аннинский детский сад №7 общеразвивающего вида

    Спортивное развлечение в подготовительной к школе группе

    на тему «Спортивные соревнования»

    Подготовила и провела:

    Хаустова Светлана Викторовна,

    воспитатель ВКК

    Анна 2016 год

    Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; совершенствовать двигательные навыки; закрепить дружеские отношения между детьми.

    Ведущий . Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим, в какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. Поприветствуйте, команда «Красных» и команда «Зеленых»

    А оценивать соревнование, будет жюри.

    (3 воспитателя из других групп)

    Но прежде чем начать соревнования надо сделать разминку.

    Ритмичная разминка: "У жирафов"

    У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

    (Хлопаем по всему телу ладонями)

    На носах, на животах, на коленях и носках.

    (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

    У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

    (Щипаем себя, как бы собирая складки)

    На лбу, ушах, на шее, на локтях,

    У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

    (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

    На лбу, ушах, на шее, на локтях,

    На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

    А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

    (Проводим ребрами ладони по телу - рисуем полосочки)

    На лбу, ушах, на шее, на локтях,

    На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

    Ведущий : Вот теперь наши команды готовы к состязанию. Мы приготовили для них интересные эстафеты

    Будем мы играть, смеяться,

    Будем спортом заниматься.

    Очень просим, не стесняйтесь,

    Забавляйтесь, развлекайтесь,

    С нами вместе вы резвитесь,

    С нами вместе веселитесь!

    1. Эстафета «Скакуны»

    Покажем, какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке - «лошадке» до финиша и обратно, передать товарищу)

    2. Эстафета « Снайпер»

    (Сбить кегли при помощи мяча)

    3. Эстафета «Переправа»

    Капитаны за рулем - в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.

    4. Эстафета “Прыжки в длину”

    Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.

    Самый длинный командный прыжок - победный.

    5. Эстафета "Бег в мешках"

    Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета). Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

    6. Эстафета «Перетяни канат»

    7. Эстафета «Полоса препятствий»

    (1- три дуги становятся друг за другом, 2 - гимнастическая скамейка, 3 - обручи, расположенные неподалеку друг от друга, 4- ящик с мячами и ведро)

    Дети подлезают под дугами, проползают на животе по скамейке, прыгают из обруча в обруч, бросают мяч в ведро, возвращаются. Так задание выполняют все игроки команд.

    Ведущий. Вот и закончились наши соревнования. Жюри попросим огласить результаты.

    (Оглашаются результаты).

    Ведущий. Поздравляю всех! Молодцы! А теперь давайте немного повеселимся.

    (Дети танцуют под веселую музыку)

    Надежда Загороднева
    Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе «Военная игра»

    Цель: воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к Родине.

    Задачи:

    1. повышать интерес у детей к занятиям по физической культуре и спорту;

    2. развивать выносливость, быстроту реакции, скорость, ловкость;

    3. формировать потребность к здоровому образу жизни;

    4. воспитывать чувство патриотизма, долго и любви к отечеству.

    Инвентарь: кегли 8 шт, обручи 2 шт, мешочки с песком 16 шт, куб 2 шт, эстафетная палочка 2 шт, «секретное письмо» 2шт.

    Ход праздника

    Учувствуют 2 команды, в каждой команде по 8 детей. Остальные дети болельщики.

    Ведущи й:

    Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые болельщики! Я очень рады видеть вас смелыми, бодрыми, решительными и готовыми принять участие в настоящих военных соревнованиях! Но сначала нам нужно хорошенько разогреться, на разминку становись!

    Играет музыка, на разминку встают все дети.

    Ведущ ий:

    Какие вы молодцы, ребята! Болельщиков прошу занять свои места, а солдаты на построение. Ну что, начнем наши соревнования? Давайте дружно поприветствуем друг друга троекратным – «Ура!»

    Главное в нашем деле - дисциплина и точное выполнение приказов. Команды «Пограничники» и команда «Пехота» у своих отметок становись!

    Команды произносят свои девизы.

    1. Эстафета «Саперы» . На полу расставлены кегли в ряд. Необходимо пробежать змейкой между кеглями и не задеть их. Выигрывает команда, которая выполнит задание быстрее и не собьет не одной кегли.

    2. Эстафета «Передача» команды встают друг за другом. По сигналу идет передача мяча друг другу а) сверху; б) снизу между ног.

    Ведущ ий:

    Ну, какие ж вы быстрые и ловкие! Ребята, а много ли военных профессий вы знаете?

    3. Участники команды по очереди называют военные профессии. Побеждает команда, которая назовет больше всех профессий.

    4. Эстафета «Снайперы». Напротив каждой команды лежит обруч. Детям раздаются по одному мешочку с песком. Задача детей попасть мешочком в обруч, побеждает команда, которая забросит больше всего мешочков.

    5. Эстафета «Спасатели» . Напротив каждой команды лежит куб. Капитаны команд «Командиры» встают возле кубов, напротив своей команды, надевают на себя обруч. Задача командиров – переправить «спасти» своих бойцов на свою сторону. Капитаны добегают до своей команды, первый ребенок цепляется за обруч и бежит вместе с капитаном до куба и остается там, капитан бежит за следующим ребенком. Побеждает команда, которая быстрее всех закончит задание.

    Ведущий держит в руках 2 конверта, внутри которых буквы.

    Ведущ ий:

    Ребята, а посмотрите, что вам пришло! Это же секретные письма и их вам необходимо расшифровать, справитесь? Ну, тогда по моей команде расшифровку начинай!

    6. «Секретное письмо» . В конвертах находятся слова на военную тему: автомат, пулемет, истребитель и т. д. по сигналу участники вскрывают конверты и собирают слова. Побеждает команда, которая быстрее соберет слово.

    Ведущ ий:

    А сейчас будет последняя эстафета и называется она «Передай знамя»

    7. Эстафета «Передай знамя». Первым номерам выдается эстафетная палочка. Бег по прямой до ориентира с передачей палочки. Побеждает команда, которая первой прибежит к финишу.

    Ведущий:

    Ура! Мы справились со всеми испытаниями. Ребята, вы самые смелые, сильные, быстрые солдаты. Наша стана находится в полной безопасности! А сейчас я приглашаю всех ребят на игру.

    Игра «Увольнительная» . Под маршевую музыку дети маршируют по всему залу, по окончанию дети «отдают честь» и выходят из зала.

    Публикации по теме:

    «Военная игра в детском саду». Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп «Военная игра в детском саду»Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп. Цель: - воспитать чувство.

    «Защитники Родины - военные учения» Светлана Белик Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в подготовительной к школе группе..

    Актуальность. Одним из важнейших условий воспитания здорового поколения является культура здоровья человека, привитая с раннего детства.

    Сценарий спортивно-музыкального праздника посвящённый Дню Защитника Отечества "Ура! Ура! Ура! Военная игра!" для детей старших и подготовительных.

    Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Веселые старты» Спортивное развлечение для подготовительной группы «Веселые старты» В. Здравствуйте, дорогие ребята и наши гости! Сегодня у нас пройдут.

    Оздоровительные:

    Повышение активности и общей работоспособности организма

    Образовательные

    Упражнять детей в лазанье по шведской стенке, подлезании под дугу, «тоннель»;

    Закреплять навык бросания мяча в цель

    Развивающие

    Продолжать учить детей логически мыслить, делать простейшие умозаключения

    Упражнять в конструировании по схеме

    Закреплять знания детьми цифр от 1 до 10

    Воспитательные

    Воспитывать выдержку, настойчивость в достижении положительного результата

    Место проведения: зал, тренажёрный зал, групповая ячейка подготовительной группы

    Оборудование:

    Спортивное: 2 дорожки для профилактики плоскостопия, 2 дуги для подлезания, 12 мячей среднего размера, баскетбольное кольцо, «тоннель» для подлезания, 12 ковриков

    Игровое: по 12 кубиков синего и жёлтого цвета, 2 схемы для постройки синей и жёлтой башен; «сухой» бассейн с шариками, цветные фишки жёлтого и синего цвета с цифрами от 1 до 10;

    Атрибуты: 25 жетонов жёлтого и синего цвета, 5 шапочек для Хранителей, 24 медали участников игры «Большие гонки»

    Ход спортивного развлечения:

    Под музыку из телевизионной игры «Большие гонки» команды со своим наставниками (воспитатели группы) заходят в зал, проходят на свои позиции (для каждой команды своя цветовая дорожка)

    Ведущий: Две команды вышли дружно, что б игру свою начать!

    И поэтому всем нужно в ней участие принять.

    Каждый должен свою силу, свою ловкость показать,

    Быть здоровым, быть весёлым – никогда не унывать!

    Мы рады приветствовать на игре «Большие гонки» команды «Солнышко» и «Звёздочки».

    Команда «Солнышко», ваш девиз!

    У солнышка ребёнок – лучик золотой,

    А для мамы с папой – это мы с тобой!

    Команда «Звёздочки», ваш девиз!

    Первыми быть везде и всегда -

    Это девиз команды «Звезда»

    Внимание! Послушайте условия нашей игры. Команды со своими наставниками должны будут пройти свой маршрут, отмеченный цветными стрелками. Команда «Солнышко» будет двигаться по жёлтым стрелкам, команда «Звёздочки» - по синим. Двигаясь по своему маршруту, вы встретите наших уважаемых Хранителей. Они предложат вам выполнить задание, за правильное выполнение которого вы получите жетон своего цвета. Команда «Солнышко» будет зарабатывать жетоны жёлтого цвета, команда «Звёздочки» - синего. Та команда, которая быстрее всего пройдёт свой маршрут и первая появится здесь в зале, получит дополнительный жетон. Медали чемпионов игры «Большие гонки» получит та команда, которая наберёт больше всего жетонов.

    Команды, готовы ли вы вступить в борьбу за медали игры «Большие гонки»? Тогда, на старт! (звучит сигнал начала игры)

    Команды двигаются по своим стрелкам на встречу друг другу:

    Маршрут команды «Солнышко» (жёлтые стрелки): тренажёрный зал (Хранитель Ловкости), спускаются по лестнице на первый этаж, приёмная подготовительной группы (Хранитель Интеллекта), игровая подготовительной группы (Хранитель Дружбы), спальня подготовительной группы (Хранитель Знаний), по лестнице поднимаются на второй этаж, мини-музей (Хранитель Силы), зал

    Маршрут команды «Звёздочки» (синие стрелки): мини-музей (Хранитель Силы), спускаются по лестнице на первый этаж, спальня подготовительной группы (Хранитель Знаний), игровая подготовительной группы (Хранитель Дружбы), приёмная подготовительной группы (Хранитель Интеллекта), поднимаются по лестнице на второй этаж, тренажёрный зал (Хранитель Ловкости), зал

    Описание заданий Хранителей

    Тренажёрный зал

    Хранитель Ловкости: Здравствуйте, ребята! Я – Хранитель Ловкости. Выполняя мои задания, вы сможете показать в какой вы физической форме. Чтобы получить первый жетон вы должны друг за другом вначале пролезть в «тоннель», затем подняться по шведской лестнице до колокольчика, дотронуться до него рукой, перейти на соседний пролёт, спуститься вниз, бросить мяч в кольцо. За каждое попадание мяча в кольцо вы получите дополнительный жетон.

    Приёмная подготовительной группы

    Хранитель Интеллекта: Приветствую вас! Я – Хранитель Интеллекта. Интеллект – значит ум. Сейчас я проверю насколько вы умны! Вы должны будете решить мои задачки, за каждое правильное решение получите жетон. Слушайте внимательно, вот первая задачка:

    Шесть веселых медвежат

    За малиной в лес спешат

    Но один из них устал,

    А теперь ответ найди:

    Сколько мишек впереди? (впереди пять медвежат)

    Следующая задачка:

    Семь весёлых поросят

    У корытца в ряд стоят.

    Два ушли в кровать ложиться,

    Сколько свинок у корытца? (пять поросят у корытца)

    Третья задача:

    Четыре спелых груши

    На веточке качалось

    Две груши снял Павлуша,

    А сколько груш осталось? (осталось две груши)

    А теперь посложнее вопросы:

    Сколько ушей у трёх мышей? (шесть ушей)

    Сколько лап у двух медвежат? (восемь)

    У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (Внучка одна, кошка и собака – это животные)

    Игровая подготовительной группы

    Хранитель Дружбы: Здравствуйте, ребята. Позвольте представиться, я – Хранитель Дружбы. А вы – дружные ребята? Сейчас мы это проверим. Чтобы получить от меня жетон вы должны внимательно осмотреться и найти спрятанные в группе кубики своего цвета (команда «Солнышко» ищет жёлтые кубики, команда «Звёздочки» - синие). Кубиков 12 штук, из них вы должны будете построить башню вот по такой схеме. Начинайте выполнять задание!

    Спальня подготовительной группы

    Хранитель Знаний: Приветствую вас, участники «Больших гонок»! Я – Хранитель Знаний. Мудрецы говорят: «Знание – сила!». Сейчас я узнаю насколько вы сильны в знаниях по математике. На дне этого волшебного бассейна лежат цветные фишки с цифрами от 1 до 10. Вы должны достать фишки своего цвета (Команда «Солнышко» ищет фишки жёлтого цвета, команда «Звёздочки» - синего). Затем на столе вы выложите фишки с цифрами по порядку от 1 до 10. Если задание будет выполнено правильно, я дам вам очередной жетон. Выполняйте задание!

    Мини-музей детского сада

    Хранитель Силы: Здравствуйте, дети! Я – Хранитель силы. Чтобы выполнить моё задание и получить жетон, вы должны будете по очереди переправиться по волшебной реке с одно берега на другой вот на этом плоте. Ложитесь на плот животом и отталкиваясь руками плывите с одного берега на другой. Приготовились – начали!

    Первая команда, вернувшаяся в зал на своё место, получает от ведущего дополнительный жетон. Все Хранители собираются в зале, они будут подсчитывать жетоны и определять победителя «Больших гонок»

    Ведущий: Пока наши Хранители совещаются и решают, кто стал победителем игры «Большие гонки», я предлагаю провести фотосессию. Пока звучит музыка, вы можете свободно передвигаться по залу, как только музыка останавливается, вы принимаете необычную позу для фотографии. Я фотографирую.

    Проводится игра «Кино-фото» (3 раза) – программа «Ладушки»

    Ведущий: А сейчас самый ответственный момент. Хранители объявят победителей игры «Большие гонки».

    Хранители объявляют победителей, вручают медали и сладкие призы. Команды совершают круг почёта.

    Название: Спортивное развлечение «Веселые забавы». Подготовительная группа ДОУ.
    Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спортивные, Подготовительная группа ДОУ

    Должность: старший воспитатель высшей квалификационной категории
    Место работы: МБДОУ «Детский сад № 11 «Колокольчик» города Шумерля Чувашской Республики
    Месторасположение: город Шумерля Чувашской Республики

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
    «Детский сад № 11 «Колокольчик»
    города Шумерля Чувашской Республики

    Спортивное развлечение
    «Веселые забавы»

    Цель:

    укреплять здоровье детей.

    Задачи:

    • Создавать благоприятный эмоционально - психологический климат между взрослыми и детьми.
    • Развивать чувство коллективизма, взаимопомощи между взрослыми и детьми.
    • Формировать выносливость, ловкость, поддерживать хорошее настроение, побуждать к творчеству, самостоятельности.
    • Формировать привычку к здоровому образу жизни.
    • Развивать чувство общности.

    Участники: воспитанники подготовительной к школе группы «Знайки»;

    Ведущий – Скоморох;

    Реквизиты: костюм Скомороха. Детям белые футболки, чешки, шорты.

    Оборудование и спортматериал:

    2 фитнес мяча.

    Материал для конкурсов : резинка (2), калоши (2 пары), мешки (2 шт), миски (4 шт), макароны (3-х видов), ватман (2), мольберт (2), маркер (2).

    (Ведущий в роле Скомороха)

    Скоморох: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

    Внимание! Внимание!

    Жители ближние и дальние!

    Праздник начинается!

    Сюда все приглашаются!

    Сюда, сюда, спешите все!

    Ждет вас множество затей:

    В игры разные играть,

    Честно силу показать!

    (Дети подбегают к Скомороху)

    Скоморох (удивленно):

    Ой, сколько вас понаехало!

    Ой, сколько вас привалило! 10 смеющихся, озорнущихся,

    Задорнющихся, веселящихся детей.

    На веселую ярмарку затей.

    Скоморох:

    Вы – самые сильные? (Да)

    Вы – самые смелые? (Да)

    Вы – самые ловкие? (Да)

    Вы – самые веселые? (Да)

    Тогда начинаем состязания.

    Мы покажем мастер-класс.

    Как все здорово у нас.

    На зарядку вы вставайте

    И разминку начинайте.

    Разминка «Веселые дети»

    Скоморох: На нашей удивительной планете начинается конкурс «Веселые дети». В соревнованиях участвуют 2 команды. команда «Звездочки» и капитан команды Фролова Маша.

    Маша: наш девиз «Один за всех и все за одного».

    Команда «Огоньки», капитан команды Чирков Кирилл.

    Кирилл: Наш девиз «Вместе – мы сила».

    Команды готовы? (Да)

    Скоморох: Тогда начинаем. Ой, а жюри будет оценивать команды. У кого в конце конкурсов будет больше флажков, та команда и выиграла.

    Скоморох: 1 конкурс «Поезд Дружба».

    Братцы в гости снарядились,

    Друг за друга прицепились

    И помчались в путь далек,

    Лишь оставили дымок.

    Задание: капитаны команд обегают вокруг кубика, берут следующих игроков в команде, обегают вокруг кубика и т.д.

    Скоморох: Молодцы ребята!

    2 конкурс: На коня быстрей садись

    И лети быстрее ввысь.

    Задание: сесть на мяч, допрыгать до кубика, обойти его, вернуться, отдать мяч следующему игроку.

    Скоморох: Вы очень быстро «скакали», я так не умею, молодцы!

    Скоморох: 3 конкурс «Паук»

    Задание: обойди кочку «пауком».

    Скоморох: Попросим жюри оценить три конкурса. Ребята все очень-очень старались, они молодцы. (Жюри оценивает).

    Скоморох: 4 конкурс. Наступило время проверить силу.

    Состязание «Перетяни канат».

    Поразмяться буду рад

    Где же мой большой канат.

    1,2,3, канат тяни!

    Ой, ой, ой, какие же вы сильные!

    Молодцы ребята! Я и не думал, что вы такие сильные.

    Скоморох: Ребята, а играть вы любите? (Да).

    Давайте покатаемся на ярмарочной карусели. Вам понравилось? (Да).

    Здорово! Мне самому нравится тоже.

    Скоморох: наши конкурсы продолжаются.

    Здесь и шутки,

    Здесь и смех,

    Удивлять мы будем всех.

    5 конкурс забавный конкурс «Сардины в банке»

    Задание: капитаны команд одевают на себя резинку, бегут, обегают кубик, встают в 1м. от кубика, бежит следующий игрок, обегает кубик, «залезает» в банку к капитану и т.д. чья банка быстрее заполнится «сардиной», та команда выигрывает состязание.

    6 конкурс забавный конкурс «Макароны в миске».

    Задание: около команд стоит миска с макаронами 3 видов, на противоположной стороне стоит 3 миски. Капитан берет одну макаронину, добегает до миски, кладет ее, бежит обратно, передает эстафету следующему игроку и т.д.

    Скоморох: Просим жюри оценить конкурсы команд.

    Скоморох: Силой мы померились? (Да)

    Сейчас проверим действительно ли вы смелые?

    7 конкурс. Наше следующее состязание очень серьезное, которое требует к себе особое внимание и называется «Прыжки в мешках»

    Задание: влезь в мешок, собрать его концы, до кубика прыгаем в мешках, после того, как кубик обошли, вылезть из мешка и бежать, держа его в руках, чтобы передать следующему игроку.

    Скоморох: Вот, ребята, никогда я не смеялся, так как сегодня. Вы такие молодцы, у нас так весело. Просто класс!

    Скоморох: Уважаемые жюри! Прошу оценить этот конкурс отдельно. Это было очень, очень здорово!

    Скоморох: Ребята, хотите поучаствовать еще в одном шуточном номере? (Да)

    8 конкурс «Бег парами в калошах».

    Задание: одевает один игрок калошу на левую ногу, другой – на правую, берутся за руки и бегут до кубика, обегают его, прибегают, передают калоши следующей паре и т.д. выигрывает так команда, которая быстрее закончит конкурс.

    Скоморох: Молодцы ребята! Вы просто чудо! Мне очень нравится как вы соревнуетесь. Действительно «Вместе – мы сила!». Прошу жюри оценить конкурс (жюри оценивает конкурс).

    Скоморох: 9 конкурс. На ярмарке присутствует художник-портретист. Он обычно пишет портреты, но сегодня его нет и я предлагаю вам нарисовать мой портрет – портрет Скомороха, вы будете сегодня художниками.

    Задание: на мольберте ватман, маркер. Каждый игрок, начиная с капитана, по очереди подходит к мольберту, рисует одну деталь портрета (например глаза), другой нос, третий – рот, четвертый – лицо, пятый – уши, шестой – шею, седьмой – туловище, восьмой – руки, девятый – ноги, десятый – волосы.

    Скоморох: уважаемые жюри! На какой портрет я больше похож? (оценка жюри)

    Скоморох: Продолжаем. И все же, мне очень нравятся оба портрета.

    10 конкурс. Последний конкурс с мячами.

    Задание: взять три мяча, добежать с ними до кубика, обойти кубик, в 1 метре от него положить кубики, добежать до команды, передать эстафету следующему игроку, 2 игрок добегает до кубика, обегает его, берет мячи, бежит к команде, не добегая 1м. кладет мячи, третий игрок берет мячи, бежит и т.д.

    Гузалия Галиева

    Цель:

    Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений;

    Формирование навыков взаимодействия друг с другом;

    Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка.

    Оборудование: 6 «следов», 15 кеглей, 15 колец, 16 мешочков, 3 мяча, 3 обруча, 3 бруска.

    Ход досуга:

    Дети под музыку входят в зал.

    Инструктор:

    Праздник спортивный гордо

    Вступает в свои права

    Солнцем улыбки доброй

    Встречает его детвора

    Со спортом всегда по пути

    Ребят не страшат тренировки

    Пусть сердце стучится в груди.

    Нам смелым, и сильным, и ловким

    Быть надо всегда впереди.

    Инструктор: Здравствуйте ребята! Мы рады видеть всех вас на нашем спортивном празднике посвященном «Неделе здоровья». Сегодня мы с вами будем бегать, прыгать, веселиться. Но для начала, нам надо с вами провести разминку. (разминка «Солнышко лучистое»)

    Ну а теперь предоставляем слово нашим командам!

    I. Смешарики.

    Девиз

    Дома мы не усидели,

    В детский сад мы прилетели.

    Ждут нас славные дела,

    Дружно крикнем мы «Ура!

    II. Искрята.

    Девиз

    Мы веселые ребята,

    Потому что мы Искрята.


    III. Львята

    Девиз

    Сегодня - львята,

    А завтра – львы!

    Нам весело вместе,

    Мы очень дружны!


    Инструктор: Итак, мы начинаем эстафеты!

    Здоровье, сила, ловкость-

    Вот спорта пламенный завет

    Покажем нашу дружбу, смелость

    Веселым стартам шлем привет!

    1. Гусеница

    Участники эстафеты в каждой колонне выстраиваются на расстоянии выпрямленных вперед рук, расставив ноги на ширине плеч.

    Участник, замыкающий каждую колонну, начинает ползти на животе вперед между ногами игроков своей команды. Тут же за ним поточно ползут остальные. Первые участники, достигшие направляющих своих колонн, принимают заданное и. п. Побеждает команда, направляющий которой окажется раньше на своем первоначальное место.



    2. Гигантские шаги

    Первый участник кладет один «след» на пол и встает на него. По ходу движения в шаге от первой кладут второй «след» и встают на нее и т. д, необходимо добраться до конуса, обратно возвращаются бегом, держа в руках «следы». Побеждает команда, закончившая эстафету первой.


    3. «Надень кольца»

    Первый участник бежит к кеглям, надевает на них кольца, огибает конус и возвращается в свою команду, передавая эстафету, следующий участник бежит к кеглям и снимает с них кольца. Далее все повторяется. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.


    Инструктор: А теперь поиграем с болельщиками, отгадайте загадки про спорт:

    1. Кто на льду меня догонит?

    Мы бежим вперегонки.

    А несут меня не кони,

    А блестящие.

    2. Деревянных два коня

    Вниз с горы несут меня.

    Я в руках держу две палки,

    Но не бью коней, их жалко.

    А для ускоренья бега

    Палками касаюсь снега.

    3. Я его кручу рукой,

    И на шеи и ногой,

    И на талии кручу,

    И ронять я не хочу.

    4. Снаряд есть у боксёров - груша.

    А в этом спорте «фрукт» получше.

    Там забивает мяч спортсмен

    В ворота в виде буквы Н,

    На сливу очень мяч похож.

    Вид спорта этот назовёшь?

    5. Есть у нас коньки одни,

    Только летние они.

    По асфальту мы катались

    И довольными остались.

    6. Вот полозья, спинка, планки –

    А всё вместе это –.

    7. Коль крепко дружишь ты со мной,

    Настойчив в тренировках,

    То будешь в холод, в дождь и зной

    Выносливым и ловким.

    8. Соберем команду в школе

    И найдем большое поле.

    Пробиваем угловой -

    Забиваем головой.

    И в воротах пятый гол!

    Очень любим мы.

    Инструктор:

    Словно море трибуны шумят

    Нынче будет нелегким сраженье

    Поболеем за смелых ребят

    За спортивный задор и уменье

    4. Кенгуру

    Первый участник, зажав мяч между коленями рыгает до конуса. Затем с мячом в руках возвращается к своей команде и, передает эстафету следующему игроку. Побеждает команда, закинувшая большее количество мешочков.


    5. Передал - садись

    Капитаны бросают мяч первому участнику способом двумя руками снизу. Поймав мяч, участник возвращает мяч капитану таким же способом и садится на пол, обхватив колени руками и т. д. Побеждает команда, участники которой быстрее сели на пол.


    6. Букашки - таракашки

    Первый участник бежит к обручу, пролезают в него грудью вперед, не касаясь руками пола. Затем перепрыгивают через брусок и бегут к конусу, Обежав конус, возвращается к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.


    Инструктор: На этом наши соревнования подошли к концу.

    Подведение итогов. Предоставляется слово жюри.


    Инструктор:

    Спортивным быть теперь вновь модно!

    Со спортом много ты поймёшь:

    Спорт – и здоровье без таблеток,

    Спорт – и веселье без забот.

    С друзьями спортом заниматься,

    Поверь, реально круглый год!

    Мороз – коньки ты одеваешь,

    Затем на лыжи уж встаёшь!

    Попробуй делать каждый день

    Зарядку утром! Будет лень

    Вначале, но привыкнешь скоро…

    Здоровым станешь – это клёво!

    Награждение команд призами. Грамотами. Под Музыку "Марш" команды проходят круг почета.