• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Аэробику для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет лучше всего проводить на специально организованных занятиях не боле тридцати минут или же в виде утренней гимнастики.

    Дошкольники легковозбудимые, отличаются подвижностью, поэтому для них подходят активные игры и упражнения, которые помогут сдерживать их активность и порывы. Такая аэробика существенно разнообразит упражнения для детей. При этом, желательно, чтобы каждое упражнение было индивидуально подобрано к каждому ребенку.

    Аэробика для детей школьного возраста также воспитывает самоконтроль ребенка, кроме того, такая аэробика для детей состоит уже из более тяжелых упражнений, которые тренируют и развивают все мышцы ребенка.

    Танцевальная аэробика для детей

    Танцевальная аэробика является хорошим вариантом для любого ребенка. Она прекрасно развивает пластику, чувство ритма, а также укрепляет мышцы малыша. Танцевальные тренировки состоят из трех частей: подготовительная, основная и заключительная. Как правило, основная часть может разделяться на игровую и танцевальную. В танцевальной части ребенок обучается танцевальным элементам, а также различным комбинациями.

    В связи с тем, что тренировки требуют большой сосредоточенности, часто они заканчиваются не только физической, но также и психологической усталостью. В это время ребенок начинает терять интерес к тренировкам. Именно для таких целей и существует игровая часть.

    Чтобы достичь максимальных результатов, необходимо чтобы в первую очередь занятия были интересны ребенку, и он их не пропускал. Систематическое посещение принесет свои плоды и не заставит вас долго ждать результатов.

    Фитнес аэробика для детей тренирует сердечно-сосудистую систему, координацию, воспитывает у ребенка уверенность в себе, развивает восприятие и формирует правильную осанку. Через физические упражнения аэробика и дети становятся единым целым, при этом ребенок лучше противостоит стрессам и регулирует свой психоэмоциональный баланс.

    Аэробика для детей: примерный комплекс упражнений

    1. Стоя прямо, ноги держите на ширине плеч. Поднимите левую ногу, которая согнута в колене и дотроньтесь им до локтя правой руки. Затем поднимите правую ногу, соответственно, к локтю левой руки. Такое упражнение повторите не менее шести раз.
    2. Встаньте, широко расставьте ноги, руки положите на пояс. Вес тела перенесите на правую ногу, которая согнута в колене, левую же ногу поставьте на носочек. Вернувшись в исходное положение, повторите то же действие только на левую ногу. Такое упражнение повторите примерно пять раз на каждую сторону.
    3. Лягте на живот, руки прямые вытяните вперед. Одновременно постарайтесь поднять руки и ноги вверх и задержитесь в этом положении. Такое упражнение повторите около шести раз.
    4. Встаньте ровно, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Присядьте на носки, при этом держите спину прямо, а колени немного разверните в стороны, руки вытяните вперед. Вернитесь в исходное положение и повторите это упражнение еще 6-8 раз.
    5. Встаньте, ноги держите на ширине плеч, руки опустите. Во время прыжка расставьте ноги в стороны, при этом успейте сделать хлопок над головой. Таких прыжков надо сделать, как минимум, пять раз.
    6. Возьмите гимнастическую палку. Встаньте прямо, руки с палкой опущены. Держа палку максимально близко к концам, перешагните через неё правой ногой. Вернитесь в исходное упражнение и проделайте то же самое левой ногой.
    7. Лягте на спину, согнув ноги в коленях, руки опустите вдоль туловища. Обхватите руками колени, голову постарайтесь наклонить. Сделайте несколько перекатов вперед-назад.

    Ниже на видео представлен альтернативный вариант комплекса упражнений:

    Что в первую очередь необходимо человеку, который занимается спортивной аэробикой? Сила, физическая подготовка, выносливость — скажут одни. Красота, выверенность движений, изящество — добавят другие. А правда в том, что и физические, и эстетические составляющие равно необходимы этому виду спорта, ведь они гармонично сочетаются между собой.

    Во многих детско-юношеских спортивных школах (ДЮСШ), клубах, специализированных центрах девочки и мальчики нашего города могут освоить этот вид аэробики. Возможно, для многих такие занятия станут дорогой в большой спорт и к будущим громким победам и достижениям. Грамотные и опытные мастера всячески поспособствуют этому.

    Гармоничное развитие тела и духа, прекрасная физическая форма, правильная осанка, развитие координации, выносливости, гибкости — все это становится возможным благодаря спортивной аэробике: занятию, которое заслужило огромную популярность и любовь многих современных дошкольников и школьников и их родителей, заинтересованных в том, чтобы их дети росли здоровыми и сильными.

    Ритмика и аэробика: «сестры» или разные дисциплины?

    Казалось бы, и ритмика, и аэробика - это практически одинаковые занятия, в которых физическая активность происходит под динамичную музыку. Но на самом деле важно расставить акценты: так, в ритмике важно научиться слышать и понимать музыку и «синхронизировать» тело под нее, развивая координацию, а смысл аэробики заключается в технике исполнения и большей направленности на внешнее изменение фигуры.

    Спортивная аэробика - занятие для детей и взрослых

    Аэробика подходит всем представительницам прекрасного пола независимо от возраста. Юные леди могут заниматься спортивной аэробикой с 5-7 лет. Практически все дети отличаются пластичностью и гибкостью, поэтому, если нет противопоказаний, а присутствует желание тренироваться, обязательно стоит попробовать. Постоянные тренировки помогут сгладить детскую гиперактивность. Энергия ребенка будет направлена не на баловство, а на физическую подготовку и укрепление здоровья. Занятия аэробикой непростые, поэтому не стоит полагать, что ребенок сможет быстро добиться нужных результатов. Комплекс упражнений выбирается с учетом возраста и уровня подготовки начинающего спортсмена. Базовый комплекс с минимальной нагрузкой, который подходит всем, называется Low impact. Более сложные с точки зрения нагрузки упражнения называются High impact. Уроки спортивной аэробики включают такие элементы, как разминка мышц, ходьба и бег, прыжки и движения для тренировки рук и ног.

    Аэробика способствует развитию силы, ловкости, быстроты, приучает детей ориентироваться в пространстве, улучшает функции вестибулярного аппарата.

    Занятия аэробикой органично соединяют в себе танцевальные и игровые упражнения, которые дети могут выполнить без видимых затруднений. Это позволяет не только подготовить Ваших детей к здоровому образу жизни, но и разовьет их творческое воображение. В целях пропаганды здорового образа жизни, мною в МБДОУ «Детский сад № 9 «Зимушка» города Норильска организованна секция детской аэробики «Разноцветные фантазии». Аэробика – одна из эффективных форм повышения двигательной активности детей, занятия ею повышают функциональные возможности сердечно-сосудистой, нервной и дыхательной систем, развивают координацию и музыкальность, гибкость и пластику движений. При составлении комплексов и занятий аэробикой для дошкольников я учитывала не только уровень подготовленности детей, но и особенности психики, слабую координацию движений. Поэтому комплексы доступны детям дошкольного возраста, с подобранной музыкой, а их содержание, в случае необходимости, можно передавать образно, в игровой форме. Детская аэробика поможет вашим детям развить двигательные навыки, улучшит их самочувствие и благоприятно скажется на общем морально-психологическом состоянии. Приобщение детей к занятиям аэробикой позволит им в дальнейшем без боязни принимать участие в спортивных играх и соревнованиях. Разученные комплексы мы включаем в праздники и развлечения как показательные выступления.

    Занятия аэробикой в секции «Разноцветные фантазии» вызывает у детей радость и восторг, дарит им свободу и радость движения, значительно улучшает самочувствие и надолго сохраняет хорошее настроение.

    Для разнообразия двигательной активности детей в своей работе я применяю элементы и целые занятия с использованием больших мячей (фитбол) и степов.
    Степ – это ступенька высотой не более 8 см, шириной 25 см, длиной 40 см, легкая, обтянутая мягким дерматином. Упражнения для степ-аэробики подбирались преимущественно циклического характера (в основном, это ходьба), вызывающие активную деятельность органов кровообращения и дыхания, усиливающие обменные процессы, простые по своей двигательной структуре и доступные детям.

    Фитбол-аэробика – новое современное направление оздоровительной аэробики, фитбол в переводе с английского означает «мяч для опоры». Оздоровительные занятия с такими мячами приобретают все большую популярность; они доступны и способствуют повышению интереса детей к физическим упражнениям.

    За счет механической вибрации и амортизационной функции мяча при выполнении упражнений улучшаются обмен веществ, кровообращение и микродинамика в межпозвонковых дисках и внутренних органах; эти упражнения оказывают благоприятное воздействие на позвоночник, суставы и окружающие ткани, что способствует профилактике и коррекции осанки. Упражнения на мячах тренируют вестибулярный аппарат, развивают координацию движений и функцию равновесия, содействуют развитию двигательных способностей и повышают эмоциональный фон занятий, вызывая положительный настрой.

    Большое разнообразие упражнений фитбол-аэробики дает возможность классифицировать их по назначению (использованию) мяча .

    При использовании мяча как предмета можно выполнять различные общеразвивающие упражнения с мячом в руках в различных исходных положениях (стоя, сидя, лежа и др.), а также броски, ловлю, удары об пол (ведение) и т.д.

    Мяч как опора применяется в положении сидя верхом на мяче, в различных исходных положениях лежа (мяч под спину, под живот, под бок, а также лежа на спине мяч под ногами и т.д.).

    Можно использовать мяч и как ориентир при выполнении различных подвижных игр, эстафет (обежать мяч и т. д.), а также при выполнении таких упражнений, как: наклон, назад прогнувшись из положения, стоя на коленях до касания руками мяча или наклон вперед из положения в седе ноги врозь и т.д.

    Как амортизатор и тренажер мяч предназначен для развития силовых способностей мышц рук, ног (зажимы мяча), а также для развития функции равновесия.

    Мяч как отягощение (в руках, ногах) применяется в различных исходных положениях: стоя, лежа, сидя и т. д., для укрепления различных мышечных групп, формирования и коррекции фигуры.

    Мяч можно использовать как препятствие для перешагивания, перепрыгивания и различных видов прокатываний на нем (на животе – вперед и назад, в седе – вправо и влево).
    Фитболы применяются и в качестве массажера при выполнении упражнений в парах. Один занимающийся лежит на животе, другой с мячом в руках выполняет массажные движения по спине партнера (прокатывания, постукивания, вибрационные и круговые движения и т. д.).
    Представленный материал дает информацию о многообразии средств нового современного оздоровительного вида аэробики для детей, овладение упражнениями которого позволит укрепить их здоровье, повысить интерес к занятиям, уровень физического развития и двигательной подготовленности.

    Двигаемся вместе

    Разминка

    1. И. п. – стоя руки перед собой. Ходьба на месте. 20-30 секунд.
    2. И. п. – выпад в правую сторону, левая ступня полностью на полу, руки согнуты у пояса. Поднять руки вверх, потянуться, поставив левую ногу на носок. Повторить 4 раза.
    3. И. п. – выпад в левую сторону, правая ступня полностью на полу, руки согнуты у пояса. Поднять руки вверх, потянуться, поставив правую ногу на носок. Повторить 4 раза.
    4. И. п. – стоя руки перед собой. Ходьба с продвижением вперед, затем назад.. Выполнить 4 раза.
    5. И. п. – стоя руки перед собой. Правую ногу поставить на пятку и потянуть носок на себя, руки положить на колено. То же самое с левой ногой. Выполнить 4 раза.
    6. И. п. – стоя, руки вверх, потянуться, как можно выше.
    7. И. п. – стоя, руки свободно, ходьба на пятках 20-30 секунд.
    8. И. п. – стоя, руки внизу. Слегка согнуть колени, сделать вдох и потянуться вверх. Вернуться в и. п. сделать выдох. Выполнить 4-6 раз.

    Сильные ноги

    Аэробная часть

    1. И. п. – стоя выполняем прыжки на месте. Выполнить 10-12 раз.
    2. И. п. – стоя, поочередно поднимаем колени вверх, руки притягиваем к поднятому колену. Выполнить 8 раз.
    3. И. п. – стоя руки перед собой. Топаем ногами и хлопаем руками, выполняя приставной шаг вправо-влево. Выполнить 8 раз.
    4. И. п. – стоя руки перед собой. Поочередный вынос ноги вперед, как бы делая удар ногой вперед. Выполнить 8 раз.
    5. И. п. – стоя руки перед собой. Бег на месте с выносом прямых ног вперед. 20-30 секунд.
    6. И. п. – стоя, поочередно поднимаем колени вверх, руки притягиваем к поднятому колену. Выполнить 8 раз.
    7. И. п. – стоя руки перед собой. Поочередный вынос ноги вперед, как бы делая удар ногой вперед. С выносом прямых рук вперед. Выполнить 8 раз.
    8. И. п. – стоя руки перед собой. Бег на месте. 20-30 секунд.

    Маленький дельфин

    (растяжка и отдых)

    Партерная часть

    1. И. п. – лежа на животе, подбородок на полу, руки и ноги вытянуты. Тянемся всем телом от кончиков пальцев рук до носков ног. 20-30 секунд.
    2. И. п. – то же, слегка приподнять ноги и поводить ими в воздухе, как рыбка хвостиком. Выполнить 4 раза.
    3. И. п. – опереться на ладони рук и носки ног, таз слегка приподнят. Выполнить 4-6 раз отжимание на руках.
    4. И. п. – то же, Поочередно тянем ноги, опускаем правую ногу на пятку и задерживаемся на 5 секунд. Затем то же выполняем левой ногой. Выполнить 4 раза.
    5. И. п. – стоя, наклонившись к ногам, поочередно тянем носки ног на себя, помогая руками. Выполнить 4 раза.
    6. И. п. – стоя, руки внизу. Слегка согнуть колени, сделать вдох и потянуться вверх. Вернуться в и. п. сделать выдох. Выполнить 4-6 раз
    7. И. п. – сидя, парами друг напротив друга взявшись за руки. Поочередно тянем друг друга на себя, стараясь не сгибать колени. Выполнить 6-8 раз.

    Радуга-дуга

    (отдых и растяжка)

    (с цветными лоскутками)

    1. И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. Перенос тела с правой ноги на левую ногу. Выполнить 8 раз.
    2. И. п. – выпад в правую сторону, одновременно двумя руками взмах вверх, вниз. Повторить 4 раза.
    3. И. п. – то же. Потянуть левую ногу, опустив ее на пятку и задержаться на 5-10 секунд. Выполнить 4 раза.
    4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. Перенос тела с правой ноги на левую ногу. Выполнить 8 раз.
    5. И. п. – выпад в левую сторону, одновременно двумя руками взмах вверх, вниз. Повторить 4 раза.
    6. И. п. – то же. Потянуть правую ногу, опустив ее на пятку и задержаться на 5-10 секунд. Выполнить 4 раза.
    7. И. п. – ноги на ширине плеч, руки свободно, импровизируем. Перенос тела с правой ноги на левую ногу. Выполнить 8 раз.
    8. И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклон вниз, коснуться руками пола, затем вернуться в и. п. руки можно поднять вверх. Выполнить 4 раза.
    9. И. п. – стоя, руки вверху. Ходьба на носочках 20-30 секунд.
    10. И. п. – стоя, руки вверху. Ходьба на пяточках 20-30 секунд.
    11. И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. Перенос тела с правой ноги на левую ногу. Выполнить 8 раз.

    Быстрые ноги

    (игра и занятие)

    Аэробная часть

    1. И. п. – стоя руки согнуты в локтях. Бег на месте. Темп быстро – медленно – быстро. 4 – 4 – 4 раза.
    2. И. п. – стоя руки согнуты в локтях. Поочередный вынос прямых ног вперед. Темп быстро – медленно – быстро. 4 – 4 – 4 раза.
    3. И. п. – стоя руки согнуты в локтях. Поочередный выполнять захлест голени назад. Темп быстро – медленно – быстро. 4 – 4 – 4 раза.
    4. И. п. – стоя руки согнуты в локтях. Прыжки на месте. Темп быстро – медленно – быстро. 4 – 4 – 4 раза.
    5. И. п. – стоя руки согнуты в локтях. Прыжки скрещивая ноги, на месте. Темп быстро – медленно – быстро. 4 – 4 – 4 раза.
    6. И. п. – стоя руки согнуты в локтях. Прыжки с поворотами обоих ступней вправо-влево, на месте. Темп быстро – медленно – быстро. (Твист). 4 – 4 – 4 раза.

    Веселые мячики

    (игра, воображение, работа сердца)

    1. И. п. – стоя, руки согнуты в локтях, в руках маленькие цветные мячики. Выполнять круговые движения руками перед собой. 20-30 секунд.
    2. И. п. – стоя, руки согнуты в локтях, в руках маленькие цветные мячики. Выполнять круговые движения руками, поворачиваясь вправо-влево. 20-30 секунд.
    3. И. п. – стоя, руки вверху, в руках маленькие цветные мячики. Выполнять потряхивание кистями рук головы. 20-30 секунд.
    4. И. п. – стоя, в руках маленькие цветные мячики. Выполнять потряхивание кистями рук у носа. 20-30 секунд.
    5. И. п. – стоя, в руках маленькие цветные мячики. Выполнять потряхивание кистями рук у пола. 20-30 секунд.
    6. И. п. – стоя, руки согнуты в локтях, в руках маленькие цветные мячики. Выполнять потряхивание правой рукой, затем левой рукой. 20-30 секунд.
    7. И. п. – стоя, руки согнуты в локтях, в руках маленькие цветные мячики. Выполнять потряхивание правой ногой, затем левой ногой. 20-30 секунд.
    8. И. п. – стоя, руки согнуты в локтях, в руках маленькие цветные мячики. Выполнять круговые движения руками, наклоняясь вниз. 20-30 секунд.
    9. И. п. – стоя руки согнуты в локтях. Бег на месте.

    Пусть сад цветет!

    (с гимнастическими палками)

    Аэробная часть

    1. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты, живот убрать, спина прямая. Палку держим в руках перед грудью. Выполнять полуприседания, руки опуская вниз. Выполнить 6-8 раз.
    2. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Палку держим в руках перед грудью. Выполнять полуприседания, руки опуская вниз. Выполнить 4 раза.
    3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Наклониться вперед, положить палку на пол и выполнить рывки руками, наклонившись вперед 4 раза; выпрямиться выполнить рывки руками перед грудью, слегка сгибая колени 4 раза; поднять руки вверх, затем наклониться вперед и вернуться и. п.
    4. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Палку держим в руках перед грудью. Выполнять полуприседания, руки опуская вниз. Выполнить 4 раза.
    5. И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Перенос тела с правой ноги на левую ногу, отрывая, ее от пола. Выполнить 4 раза.
    6. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Палку держим в руках перед грудью. Выполнять полуприседания, руки опуская вниз. Выполнить 4 раза.
    7. И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Наклониться вперед, положить палку на пол и выполнить рывки руками, наклонившись вперед 4 раза; выпрямиться выполнить рывки руками перед грудью, слегка сгибая колени 4 раза; поднять руки вверх, затем наклониться вперед и вернуться и.п.
    8. И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Перенос тела с правой ноги на левую ногу, ставя ее на носок. Выполнить 4 раза.
    9. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты, Палку держим в руках перед грудью. Выполнять 2 приставных шага вправо, затем влево. Выполнить 4 раза.
    10. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Палку держим в руках перед грудью. Выполнять полуприседания, руки опуская вниз. Выполнить 4 раза.
    11. И. п. – стоя, ноги вместе, руки с палкой поднять вверх, ходьба на носках. 20-30 секунд.

    Клад в земле

    Аэробная часть

    1. И. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. Выполняем полуприседания, руки, опуская вниз. 6-8 раз.
    2. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях. Ходьба на месте, колени разводим слегка в стороны во время ходьбы. 20-30 секунд.
    3. И. п. – выпад в правую сторону, левая ступня полностью на полу, руки согнуты у пояса. Махи руками, имитируя копание лопатой. Повторить 6-8 раз.
    4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Перенос тела с правой ноги на левую ногу, ставя ее на носок, поднимая руки вверх. Выполнить 4 раза.
    5. И. п. – стоя, руки согнуты в локтях. Прыжки на двух ногах на месте или вокруг себя.
    6. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях. Ходьба на месте, колени разводим слегка в стороны во время ходьбы. 20-30 секунд.
    7. Выполнить приседание.

    Пузырьки

    Партерная часть

    1. И. п. – сидя, обхватив колени руками. Лечь на спину, руки положив за голову, отрывать плечи от пола, ноги согнуты в коленях. Выполнить 4 раза.
    2. И. п. – лежа на спине, руки за головой, ноги согнуты в коленях. Тянем правое плечо к левому колену, затем наоборот левое плечо к правому колену. Выполнить 8 раз.
    3. И. п. – стоя, ловить воображаемые пузырьки. 20-30 секунд.
    4. И. п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленях. Подтянуть их к груди. 8 раз.
    5. И. п. – лежа на спине, ноги слегка согнуты в коленях и приподняты вверх. Отрываем таз от пола. Выполнить 8 раз.
    6. И. п. – лежа на спине, руки и ноги вытянуты. Тянемся всем телом от кончиков пальцев рук до носков ног. 20-30 секунд.

    Упражнения для утренней гимнастики на степах (для старших дошкольников)

    Разминка

    Ходьба и бег змейкой вокруг степов. Ходьба с перешагиванием через степы. Перестроение тройками к степам.

    Аэробная часть

    1. И.п.: стоя на степе, руки опущены вниз. Одновременно с ходьбой на месте раскачивать руки вперед – назад с хлопками спереди и сзади (10 раз).
    2. И.п.: основная стойка. Шаг вправо со степа, руки в стороны, вернуться в исходное положение; тоже – влево (по 5 раз).
    3. И.п.: стоя на степе, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Повороты вправо и влево со свободными движениями рук (10–12 раз).
    4. И.п.: стоя на коленях на степе, садиться и вставать, не помогая себе руками (10–12 раз).
    5. Сидя на степе скрестив ноги, наклоняться к правому и левому колену, касаясь его лбом (помогать себе руками).
    6. И.п.: основная стойка на степе. Взмахивать прямой ногой вперед, делать под ногой хлопок (10–12 раз).
    7. Обычные прыжки на степе чередуются ходьбой (2 раза).

    Упражнения на степ-досках (для детей младшей группы)

    Разминка

    Ходьба и бег по кругу вокруг степ-досок, сначала в одну сторону, потом в другую. По команде или определенному сигналу (остановка музыки и т. п.) дети становятся на степ-доску.
    Ходьба на носках вокруг степ-доски чередуется с бегом по кругу; то же с ходьбой на пятках. После обычной ходьбы по кругу дети вновь становятся на степ-доски.

    Аэробная часть

    1. И.п.: ноги на ширине ступни, руки внизу. Шаг вперед со степ-доски, руки вверх, шаг назад; вернуться в и. п. (6 раз).
    2. И. п.: стоя за степ-доской, руки на поясе. Наклониться, коснуться
      ладонями степа, выпрямиться; вернуться в и. п. (6 раз).
    3. И.п.: стоя на степе, ноги на ширине ступни, руки вверху. Присесть, постучать ладонями о пол перед степом; выпрямиться, вернуться в и. п. (5–6 раз).
    4. И.п.: сидя на степе, ноги вытяну ты прямо вперед, руки сзади по краям степа. Согнуть ноги в коленях, обхватить (обнять) их руками, голову опустить; вернуться в и. п. (5–6 раз).
    5. И.п.: стоя на степе, руки на поясе, ноги не напряжены. Прыжки (8 раз) чередуются с ходьбой со степа на степ (2 раза).

    Заканчивается комплекс обычной ходьбой на месте на степ-доске, или с поворотом вокруг себя, или с остановкой по сигналу.

    Самое главное для любого родителя – это то, чтобы малыш был здоровым, крепким, а также красивым, поэтому детей пытаются приучать к правильному образу жизни начиная с самого детства. В результате этого, детский фитнес – это идеальная возможность достичь данной цели. В настоящее время большинство родителей предпочитают данный фитнес, так как в отличие от обычных физических тренировок обладает значительным числом преимуществ. Это относительно молодой вид занятий для малышей, в результате чего родителей зачастую увлекает детская фитнес программа.

    Особенности детского фитнеса

    – это спортивные занятия, которые включают в себя гимнастику, хореографию, аэробику, восточные единоборства и йогу. Зачастую группа включает 10-15 малышей. Во время организации процесса используется игровая форма, которая дает возможность детям расслабиться и с радостью выполнять задания поставленные тренером. Детям до десяти лет рекомендуется посещать три раза в неделю по полчаса, а вот подростки могут уже увеличить время до сорока минут. Самое главное в таком деле – это не переутомить малыша.

    Зачастую занятия данными упражнениями проходят в определенном помещении, которое имеет качели, шведскую стенку, сухой бассейн, канаты, а также прочие необходимые устройства. Фитнес в детском саду позволяет существенно улучшить иммунитет ребенка. В результате выполнения определенных упражнений у малыша формируется правильная осанка, развивается гибкость, ловкость, выносливость и сила. Помимо этого, дает возможность развивать психологическую устойчивость, а также самостоятельность ребенка. Применение игровых элементов дает возможность малышу адекватно реагировать на конфликтные ситуации, и помогают определиться с жизненной позицией.

    Для того чтобы проделывать данные действия практически отсутствуют какие-либо противопоказания. Но все же, если у ребенка имеются хронические заболевания, то стоит подобрать программу, которая будет направлена на их исправление.

    Виды детского фитнеса

    На данный момент детский фитнес набрал огромной известности, в результате существует огромное количество разновидностей:
    1. Fit Ball – это занятия, которые используют . Благодаря таким занятиям происходит развитие опорно-двигательного аппарата ребенка.
    2. Step by Step – происходит развитие равновесия, моторики, позволяет детям научится ровной ходьбе.
    3. Baby Top – эти занятия идеально подходят для детей, которые страдают плоскостопием. На таких занятиях упражнения осуществляются зачастую под музыкальное сопровождение, в результате чего укрепляется стопа.
    4. Детская йога – не считая на определенные физические нагрузки, происходит благоприятное влияние на эмоциональное благосостояние малыша. Это идеальный вариант для гиперактивных детей.
    5. Лого-аэробика – при выполнении некоторых физических упражнений, дети декламируют стихотворения, нерифмованные фразы. Благодаря таким занятиям малыш не только развивается с физической стороны, но и происходит развитие речи.
    6. Детский фитнес в бассейне – при таких занятиях зачастую используют упражнения с аквааэробики.

    Программа детского фитнеса

    На данный момент профессионалы представляют широкий ассортимент программ, которые ориентированы на разные проблемы:
    1. Ритмика для детей – данная программа ориентирована на формирование красивой, правильной осанки, усовершенствование деятельности суставов, а также на укрепление мышц спины. Чаще всего на таких занятиях выполняют прыжки, растяжки, упражнения на гибкость, а также развивают артистизм при помощи хореографических и танцевальных движений.
    2. У-шу – программа, которая направлена усовершенствование человека, главное предназначение которой, не только узнать определенные азы самозащиты, но и открывать в себе такие качества, как терпимость и уважение, доброта и снисходительность к слабым.
    3. Программа главных разновидностей движений – развивает творческие действия, познавательные потребности, двигательный опыт во время выполнения таких упражнений, как катание, висение, качание, вращение, равновесие, прыжки.
    4. Лечебная физкультура – данная программа ориентируется на выполнении упражнений, которые направлены на реабилитацию, профилактику заболеваний.

    Подбор инструктора

    Самое главное в таких учреждениях – инструктор детского фитнеса, так как именно от него зависит окончательный результат и самое главное, чтобы он не навредил ребенку. Тренер обязан уделять по максимуму внимание всем ученикам, следить, чтобы дети правильно выполняли упражнения и не потеряли интерес к тренировкам. Занятия должны быть наполнены полезными, постоянно усовершенствованными упражнениями, которые направлены на корректировку осанки или же на физическое воспитание. В результате взаимодействия с инструктором, происходит развитие сердечно – сосудистой системы, гибкости, координации, силы, происходит формирование правильной осанки, развивается умение сосредотачиваться, сохранять самообладание, а также воспитывать коммуникабельность. Благодаря таким физическим действиям, происходит регулировка психоэмоционального уровня, в результате чего ребенок может спокойно противостоять различным конфликтам и стрессам.

    Детский фитнес – это прекрасная возможность в легкой, непринужденной форме укрепить мышцы голени, стопы, улучшить обмен веществ, а также укрепить сердечно – сосудистую, дыхательную систему, опорно-двигательную систему, пробудить вдохновение к спорту.

    Помимо этого приучать детей к доброте, смелости, коммуникабельности, чтобы им удавалось легко противостоять стрессам и различным конфликтам. По проведенным опросам, наибольшей популярностью в последнее время пользуется . Во время проведения подобных занятий, чаще всего применяют индивидуальный подход к каждому ребенку.

    Описание видео урока: “Гимнастика для новорожденных” – это видео обучение покажет комплекс упражнений, нацеленных на стабилизацию тела малыша в пространстве. Это самое сложное и первое, чем нужно овладеть ребенку. Дабы совершить любое координированное движение, сначала в своем теле необходимо достичь равновесного ощущения. Эти упражнения можно делать с 1,5-2-х месячным ребенком.

    Описание видео урока: “Партерная гимнастика для детей” – данный онлайн урок, который поможет узнать о ряде гимнастических упражнений в стиле модерн. Мария Соловьева – ведущая видео, на собственном примере покажет упражнения, которые довольно интересны тем, что отличаются от привычных и обыкновенных для вас упражнений.

    Описание видео урока: “Гимнастика для детей до одного года” – это обучающее видео поможет всем папам и мамам узнать, какие нужно проводить занятия для своего ребенка. Поскольку как только малыш родился, у него мышцы находятся в повышенном тонусе, значит родителям не стоит ограничивать его движения. Нужно стимулировать эти движения. Вы узанете весь курс упражнений от […]

    Описание видео урока: “Методика растяжек для детей от 7 лет” – данный видео урок, при помощи которого вы узнаете о различных способах растяжки мышц для деток, которым уже исполнилось 7 лет. Данный курс разработан для деток старше семи лет, поскольку в разном возрасте разный тонус мышц, поэтому нужно подбирать методы растягивания мышц специально для каждого […]

    Описание видео урока: “Зарядка для детей «Солнышко»” – это онлайн обучение будет хорошим началом дня для ваших малышей! Данный комплекс разработан для малышей 2-3 лет. Главное нужно следить за детками, когда они будут делать упражнения, дабы они не суетились и не торопились делать их. Если же движения будут резкими, то это может привести к растяжению […]

    Описание видео урока: «Профессор карапуз» – это видео пособие направлено на развитие детей от 8 месяцев. Этот бесплатный видео урок поможет научить вашего ребенка считать от одного до десяти, также в нем есть интересные кукольные сценки, помогающие усвоить счет. Кроме этого вам покажут так званые «потешки» с гимнастикой для рук, а это очень благоприятно влияет […]

    Описание видео урока: «Веселая зарядка» – это видео обучение состоит из пяти видео, в которых вы сможете увидеть, как дети делают много полезных упражнений, которые направлены на укрепление и развитие разных частей тела. Движения, которые показаны в этот бесплатном видео уроке, выполняются в игровой форме и представлены в отдельных направлениях: рыбы, насекомые, музыкальные инструменты, сладости […]

    Описание видео урока: «Детская зарядка» – это онлайн урок, благодаря которому вы сможете узнать о том, как сделать жизнь вашего малыша более активной. Движения, которые показаны в этом бесплатно видео уроке, подойдут детям от 1 года. Если ваш малыш будет заниматься вместе с нами, его физическое развитие будет правильным и он будет чувствовать себя хорошо.

    Описание видео урока: «Гимнастика для мам» – это обучающее видео поможет молодым мамам обучиться выполнять полезные упражнения для поддержания своего малыша и себя в прекрасной физической форме. Это отличная возможность для тех, кто хочет, чтобы его ребенок рос здоровым и активным. Данными упражнениями нужно заниматься три раза в неделю.

    Описание видео урока: «Физические упражнения для детей» – этот видео урок поможет каждому ребенку заниматься аэробикой у себя дома, не выкидывая большие деньги на различные залы. Настоящий профессионал покажет ряд движений и упражнений, которые направлены на укрепление не только физического тела, но и организма в целом. Также эти занятия будут полезны и для родителей.

    Описание видео урока: «Динамическая гимнастика» – это обучающее видео является отличным обучением, с помощью которого вы сможете унать, как нужно делать динамическую гимнастику суставов младенцев. Эта гимнастика необходима для того, чтобы помочь всем сустава малыша расти правильно, дабы потом не было никаких проблем. Обязательно делайте ее минимум 3 раза в неделю и тогда ваш ребенок […]

    Описание видео урока: «Гимнастика для малышей» – этот видео урок был разработан для того, что бы ваш малыш рос крепким и здоровым. Но от вас также требуется посвятить немало времени его физическому развитию. Этот бесплатный урок будет для вас великолепным пособием и незаменимым помощником по развитию ребенка. Если вы будете заниматься каждый день, то уже […]