• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    (В подготовительных группах)

    Задачи:

    1. Совершенствовать навык бега с изменением направления.
    2. Закрепить умение метания в цель.
    3. Развивать скорость и ловкость.
    4. Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.
    5. Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.

    Инвентарь: верёвка, 2 массажных мяча, 2 конуса, 2 корзинки, снежки, обручи по количеству детей, мягкие игрушки, 2 салазки, большая корзинка, малые мячи, кубики, музыка.

    Действующие лица: Снеговик, Зимушка-Зима, Лиса, инструктор по физической культуре, воспитатели, дети подготовительной группы.

    Ход досуга

    Ведущий:

    На дворе зима

    Заморозила дома.

    На деревьях иней,

    Лёд на речке синий!

    Бегут ребята на каток,

    С горы на санках мчатся.

    Скрипит снежок…

    И мы сейчас

    Начнём тренироваться!

    Ну вот и наступила долгожданная зима. А вместе с ней к нам пришли и зимние забавы, зимние игры и развлечения! А за что вы любите зиму? Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей). Молодцы! Ой, а кто это там кричит?

    Снеговик : «Помогите, помогите, я провалился! Вытащите меня скорей, я провалился!»

    Ведущий : Кто же это там кричит? Ой, да это же снеговик! Давайте, ребята, поможем снеговику!

    Конец веревки ведущий бросает за снежную фигуру (снеговику), за другой конец дети начинают тянуть (на раз, два, три…).

    Снеговик:

    Я, ребята, снеговик,

    К снегу, к холоду привык

    Очень к вам я торопился

    Но, к несчастью, провалился!

    Помогли вы мне, друзья,

    Очень благодарен я!

    Ведущий : Вы согласны ребята? Тогда стройтесь в две команды! 1 команда- «Снежинки», 2 «Льдинки».

    Снеговик: давайте с вами проведем веселые зимние игры!

    А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!

    Эстафета «пингвины»

    Первый участник прыгает с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

    Снеговик: а любите ли вы играть в снежки? И я очень люблю! Давайте наберем побольше снежков!

    Эстафета «Соберем снежки»

    Первый участник бежит до обруча со «снежками», берет один «снежок» и возвращается бегом, кладет его в корзинку, после чего бежит следующий, и так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.

    Снеговик: ну вот, мне уже пора, жарко как-то мне стало! До свидания, ребята! Надеюсь, больше не провалюсь! (Снеговик уходит.)

    После снеговика к детям приходит Зима (взрослый в соответствующей одежде). Здоровается с ребятами, предлагает рассмотреть её наряд, и угадать, кто она. Выслушав ответы детей (некоторые говорят Снегурочка).

    Зима объясняет, что Снегурочка её дочка, а сама она – Зимушка – зима.

    Зима : Что Зима приносит Людям?

    Дети: Зимние забавы, игры…

    Зима : А вы хотели бы поиграть со мной

    Дети : Да!

    Зима : В далеком снежном лесу заблудились зверюшки. Вот они – сидят и мерзнут. Давайте вместе поможем им добраться до дома!

    Эстафета «на салазках»

    Команды стоят на одной стороне, на другой находятся игрушки-зверята.

    Первый участник бежит с салазкой на веревочке, берет одного из зверей, сажает на салазку и везет к своей команде. После этого бежит следующий, и так до тех пор, пока все зверята не доберутся домой.

    Ведущий: Молодцы! Зверята очень довольны. А давайте-ка мы и сами прокатимся на салазках.

    Эстафета «Прокатывание друг друга на салазках»

    Дети строятся парами. Один игрок сидит на салазке, другой прокатывает его до ориентира. Меняются местами и бегут обратно.

    Зима: Спасибо Вам ребятки! Мне уже пора. А зверюшек я возьму с собой. (Зима уходит.)

    Появляется Лиса. В руках у неё корзина. А в корзине кубики и малые мячи.

    Лиса: Здравствуйте, ребята! А что вы тут делаете?

    Дети : Играем, веселимся.

    Лиса : А можно мне с вами поиграть, а то я замёрзла. Я хочу проверить, какие вы ловкие.

    Эстафета: «Чья команда быстрее»

    На площадке рассыпаются мелкие предметы (кубики, мячики). Участвуют по 2 или 3 ребенка из каждой команды. Им в руки дают корзиночки, в которые они должны собирать рассыпанные предметы (1 команда-кубики, 2 команда-мячики). Выигрывает тот, кто быстрее соберёт предметы.

    Лиса : Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с заданием. А сейчас давайте, все вместе поиграем в игру «Найди себе домик».

    На площадке лежат обручи. Каждая пара выбирает себе домик - обруч. По сигналу дети выбегают на площадку, легко и тихо бегают по разным направлениям. По сигналу «найди свой домик» возвращаются на место.

    Лиса : С вами было очень весело. А мне уже пора в лес. Досвидание, дети! (Лиса уходит.)

    Ведущий : Ребята, вам понравилось играть? Пока вы веселились, я подвел итоги соревнований. Команда «Льдинки» стала самой быстрой, а команда «Снежинки» самой дружной!

    Место проведения : музыкально-физкультурный зал.

    Задачи:

    1. Совершенствовать навык бега с изменением направления.
    2. Развивать скорость и ловкость.
    3. Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.
    4. Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.

    Инвентарь и оборудование:

    Мячи малые-2

    Мячи баскетбольны-2, 2 скамейки

    Дети под музыку входят в зал и строятся.

    Инструктор: Отгадайте-ка, ребятки,

    Про кого моя загадка.

    Кто поляны белит белым

    И на стенках пишет мелом?

    Шьет пуховые перины,

    Разукрасил все витрины?

    Ну вот и наступила долгожданная зима. А вместе с ней к нам пришли и зимние забавы, зимние игры и развлечения! А за что вы

    любите зиму? Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей). Молодцы! Давайте, сегодня будем веселиться вместе!

    Сейчас давайте представим, что мы на Северном полюсе и сделаем согревающую разминку.

    Дети встают по залу врассыпную, выполняется разминку под музыку.

    В развалку ходит, как моряк.

    Белый галстук, черный фрак.

    В Антарктиде, среди льдин

    Проводит дни свои …….(пингвин)

    Этот мишка снежно-белый,

    Самый крупный, самый смелый!

    Он всю жизнь живет в снегу,

    На холодном берегу.

    Это добрые соседи,

    Это — …… (белые медведи)

    Дети делятся на две команды, встают у черты, выставляются скамейки, конусы.

    Инструктор: давайте с вами проведем веселые зимние игры!

    Пусть ребята каждой команды покажут мне, как они умеют лепить снеговика!

    Эстафета «снежный ком»

    Каждый участник по очереди берет баскетбольный мяч и катит его по скамейке, затем оббегает конус и обратно снова катит мяч по скамейке, передает мяч следующему. И так, пока не закончит последний. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

    Инструктор: А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!

    Эстафета «пингвины»

    Первый участник бежит с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

    Инструктор: Вот молодцы! У меня есть для вас зимняя загадка:

    В белой тундре, где снега,

    Он растит свои рога.

    Царь всех северных зверей-

    Гордый северный ………(олень)

    Давайте с вами поиграем в северных оленей, которые везут свои оленьи упряжки.

    Эстафета «оленьи упряжки»

    Капитан команды – олень. Он запряжен в упряжку (обруч). Олень помогает перебраться людям из одного поселка в другой. Один из участников встает в обруч, и «олень» перевозит его на другую сторону зала в обозначенное место, после чего возвращается за следующим.

    Инструктор: Вот как хорошо олени справились с заданием! А сейчас давайте немного отдохнем и поиграем в игру «полярная сова».

    Игра «полярная сова».

    «Мышки» бегают по залу под музыку. С прекращением музыки наступает ночь, вылетает на охоту «сова». «Мышки» замирают, а «сова» обходит свои владения и того, кто шевелится, уводит в свою нору.

    Инструктор: Молодцы, мышки! Ловко же вам удалось провести полярную сову! На этом наши зимние развлечения заканчиваются! Но зима продолжается. Желаю вам теплее одеваться и не болеть!

    Дети прощаются со снеговиком и под музыку выходят из зала.

    Любовь Суровежина
    Конспект спортивного досуга «Зимние забавы» (старшая группа)

    Досуг «Зимние забавы » (старшая группа ) .

    Задачи : Создать радостное, заинтересованное настроение детей на двигательную деятельность.

    Закреплять знания о зимних видах спорта , спортивном инвентаре .

    Продолжать совершенствовать технику основных движений (ходьбы, бега, прыжков, метания в цель) . Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений (фигурное катание – попеременный шаг на носках, хоккей – ведение клюшкой шайбы, не отрывая клюшку от шайбы, забивать шайбу в ворота).

    Развивать внимание, память, воображение; ловкость, смекалку, находчивость, быстроту движений; воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, ориентироваться в пространстве; воспитывать чувство коллективизма, чувство восторга и радости за общий успех.

    Предварительная работа : беседы о зимних видах спорта , спортивном инвентаре , спортсменах , олимпиаде; рассматривание картинок, иллюстраций; разучивание стихов.

    Ход досуга:

    Дети под музыку входят в зал и садятся на свои места.

    Ведущий : Здравствуйте мои юные друзья. Я рада приветствовать вас на нашем зимнем празднике . Спешу пригласить всех желающих в зимний дворец спорта . В зимний дворец спорта могут попасть дети , имеющие отменное здоровье и стойкий спортивный характер .

    Пришла зима, пришла зима

    Оделись в белое дома

    Стоят деревья в шапках белых,

    Зима для сильных, ловких, смелых!

    1 Ребенок : Чтоб зимой не хворать, надо закаляться, На песке загорать и в воде купаться. Пусть мороз трещит, вьюга в поле кружит. Малыши - крепыши не боятся стужи.

    2 Ребенок : Я мороза не боюсь,

    С ним я крепко подружусь.

    Подойдет ко мне мороз,

    Тронет руку, тронет нос.

    Значит, надо не зевать,

    Прыгать, бегать и играть.

    3 Ребенок : Всем известно, всем понятно

    Что здоровым быть приятно

    Только надо знать

    Как здоровым стать!

    4 Ребенок : Нет рецепта в мире лучше

    Будь со спортом не разлучен-

    Проживёшь 120 лет!

    Вот в чём кроется секрет.

    Ведущий : Сначала мы проведем зарядку для ума, я проверю ваши знания.

    Ведущий проводит спортивную викторину .

    1-й конкурс - «Зимние виды спорта » (дети называют зимние виды спорта )

    А вы знаете, какие виды спорта проводят только зимой и почему?

    2-й конкурс - Спортивная викторина .

    1. - Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

    Следует, ребята, знать

    Нужно всем подольше спать.

    Ну а утром не лениться–

    На зарядку становиться!

    2. Отгадайте загадку :

    А есть еще красивый спорт ,

    Когда, танцуя, режут лёд.

    Скажите мне название? (фигурное катание)

    Как зовут спортсмена , катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

    3. Во дворе с утра игра,

    Разыгралась детвора.

    Крики : «шайбу!» , «мимо!» , «бей!» -

    Значит там игра – ….(Хоккей)

    Сколько команд играют в хоккей? (2)

    4. Этой палкой бей смелее,

    Чтоб удар был, как из пушки.

    Эта палка для хоккея,

    И она зовется (клюшкой) .

    Как называют спортивный снаряд , которым спортсмены играют клюшками ? (шайба)

    Ведущий : Молодцы, вы все знаете. Наш зимний дворец спорта для вас открыт , мы можем проводить наши соревнования.

    Ведущий : Кто-то к нам спешит.

    Из снега соберём комок.

    Поставим сверху мы горшок.

    Заменит нос ему морковка.

    Метлу в руках он держит ловко.

    Наденем шарфик мы ему

    И не замёрзнет он в пургу.

    К теплу он вовсе не привык.

    Ведь это чудо – … (снеговик)

    Под музыку выходит снеговик.

    Снеговик : Я, ребята, Снеговик, к снегу, к холоду привык.

    Вы слепили меня ловко…Вместо носа, тут морковка,

    Уголечки вместо глаз, шляпой служит – старый таз .

    Снеговик я не простой - любопытный, озорной!

    Знать хочу я, чем ребята занимаются зимой?

    Здравствуйте, ребята! Куда я попал? зимний дворец спорта )

    Я тоже хочу с вами играть и соревноваться.

    Ведущий : Перед началом соревнований давайте немного разомнемся.

    Чтоб расти и закаляться,

    Надо спортом заниматься ,

    На разминку детвора,

    В добрый час : физкульт – УРА!

    Дети строятся в колонну. Ходьба по кругу, бег. Снеговик предлагает детям бежать, как лыжники, фигуристы, конькобежцы. Ходьба по кругу, Снеговик каждому дает снежинку. Упражнение в кругу (проводит снеговик) :

    Снежинка направо, руки в стороны, снежинка в правой руке, посмотреть направо. Снежинка налево, передать снежинку в левую руку, перед собой, посмотреть налево.

    Села, присесть, снежинку положить на пол, вдох.

    Полетела… встать, дунуть на снежинку – выдох.

    Снеговик : А теперь внимательно посмотрите на свои снежинки, они у вас разные (голубые и белые) .

    - По сигналу : 1, 2, 3, - каждая снежинка к своему сугробику беги!

    По сигналу дети бегут к своему сугробу (обручи белый и голубой, делятся на 2 команды.

    Снеговик проводит эстафеты. Победившая команда получает снежинку.

    1 эстафета : «Собери снежинки в сугроб» (по 2 обруча у каждой команды, в начале и конце зала, по прямой расставлены ориентиры)

    Добежать змейкой до обруча, положить свою снежинку в обруч, обратно бежать по прямой, передать эстафету.

    2 эстафета : «Перенеси ком» (у каждой команды большой мяч-ком, ориентир в конце зала)

    Зажатый между коленями ком прыжками перенести до ориентира (стараться не ронять мяч , обогнуть, обратно – бегом, передать мяч товарищу.

    3 эстафета : «Попади снежком» (снежки, обручи с пришитой тканью - «колпаки» )

    Снеговик : Мы сейчас увидим с вами,

    как бросают в цель снежками?

    Вы, ребята, цельтесь так,

    чтоб снежком попасть в колпак!

    Дети кидают снежки одной рукой в обручи, которые держат Снеговик и ведущий. Побеждает та команда, которая сделает больше попаданий.

    Снеговик : А сейчас небольшая пауза, отгадай мои загадки.

    Мои новые подружки

    И блестящи и легки,

    И на льду со мной резвятся,

    И мороза не боятся. (Коньки)

    Вот серебряный лужок,

    Не видать барашка,

    Не мычит на нем бычок,

    Не цветет ромашка.

    Наш лужок зимой хорош,

    А весною не найдешь. (Каток)

    Все лето стояли,

    Зимы ожидали,

    Дождались поры,

    Помчались с горы.

    Сперва с горы летишь на них,

    А после в гору тянешь их. (Санки)

    Две курносые подружки

    Не отстали друг от дружки.

    Обе по снегу бегут,

    Обе песенки поют,

    Обе ленты на снегу

    Оставляют на бегу. (Лыжи)

    Кто по снегу быстро мчится провалиться не боится? (Лыжник)

    4 эстафета : «Волшебные кристаллы» (4 бадминтонные ракетки, шарики, ориентиры)

    Пронести на теннисной ракетке шарик-кристалл, не уронив его, оббежать ориентир, передать эстафету.

    Правила : шарик стараться не ронять ; другой рукой шарик поддерживать нельзя.

    Снеговик : Опрятней модного паркета,

    Блистает речка льдом одета,

    И мы все радостный народ

    Коньками звучно режем лед!

    Сейчас мы посмотрим показательные выступления девочек – фигуристок.

    Под коньками лед искристый

    Отливает серебром,

    Мы девчушки фигуристки,

    Здесь танцуем вчетвером!

    Девочки под музыку выполняют движения, катаются на коньках (задание на воображение)

    Снеговик : Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей,

    Приглашаем в игру под названьем ХОККЕЙ

    5 эстафета : «Ловкие хоккеисты» (2 клюшки, 2 шайбы, ворота, ориентиры) Участвуют мальчики. Провести клюшкой шайбу между ориентирами, попасть в ворота, обратно - по прямой, передать эстафету.

    Снеговик : Мы гуляем целый день,

    Нам в снежки играть не лень.

    Игра в снежки : 2 команды, у каждого ребенка снежок, дети выстраиваются у линий напротив друг друга. По сигналу дети перебрасывают снежки друг другу, стараясь увертываться от снежков соперника. По сигналу – все останавливаются, все снежки приносятся к линии, подсчитываются. Выигрывает та команда, у которой меньше снежков.

    Снеговик : Зимний спорт , ребята, знают,

    Зимний спорт все угадают !

    6 эстафета : «Зимний спорт » (картинки с изображением разных видов спорта , обручи)

    Добежать до обруча, найти картинку с зимним видом спорта , принести, передать эстафету.

    Подведение итогов. Награждение.

    Цель: Укрепление здоровья, формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
    Задачи: Создать радостное настроение, воспитывать дружеские чувства, развивать ловкость, быстроту и смекалку.
    Оснащение: 4 обруча, 2 клюшки, 2 санок, 2 лыж, 2 корзины, 2 сигнальных конуса, снежки, медали по количеству детей.

    Ход развлечения:

    Ведущий:

    Пришла зима, одела в белое поля,
    Стоят деревья в шапках белых.
    Зима для сильных, ловких, смелых.
    (Входит зима.)

    Здравствуйте, детишки!
    Здравствуйте, белочки и зайчики!
    Пришла я к вам с морозами
    С морозами, с метелями
    Сугробами хрустящими
    И ёлками звенящими!

    Здравствуй, гостья Зима!
    Просим милости к нам!
    (Ведущий просит Зиму помочь провести соревнование.)

    Веселая разминка под песню Юрия Верижникова: «Пришла зима».

    Внимание, внимание!
    Начинаются спортивные соревнования.
    Сегодня участвуют две команды -
    «Белочки» и «Зайчики».
    (Зима перед каждой эстафетой загадывает загадки).

    Снег сжимаю в рукавицах,
    Тороплюсь слепить комок,
    Не успеешь отклониться
    Полетит в тебя... ? (снежок)

    Эстафета №1 - Попади снежком в корзину. Побеждает команда забросившая наибольшее количество снежков.

    Как солдата нет без пушки
    Хоккеиста нет без... .(клюшки)

    Эстафета №2 - Клюшкой с шайбой обведи ориентир. Побеждает команда закончившая быстрей.

    Ой, насыпало снежка!
    Вывожу коня-дружка
    За верёвочку - веду
    С горки вниз на нём лечу,
    А назад его тащу! (санки)

    Эстафета №3 - На санках перевозят игрушки (белочку, зайчика) вокруг ориентира. Побеждает команда закончившая быстрей.

    Две полоски на снегу
    Оставляют на бегу,
    Я лечу от них стрелой,
    А они опять за мной!(лыжи)

    Эстафета №4 - Одноногий лыжник обегает на одной лыже ориентир, передает лыжу следующему. Побеждает та команда, которая первая выполняет задание.

    Он всё время занят делом,
    Он не может зря идти,
    Он идет и красит белым
    Всё, что видит на пути!(снег)

    Эстафета №5 - Перенеси снежки. Из одного обруча нужно перенести снежки на скорость в другой. Побеждает команда, перенесшая снежки первой.

    Зима подводит итоги соревнования и награждает медалями победителей.

    Пусть мороз трещит,
    Вьюга в поле кружит
    Малышам-крепышам
    Не страшна стужа!
    Молодцы у нас ребята
    Сильные и смелые
    Дружные, весёлые
    Быстрые, умелые!

    Зима организует игру: Два Мороза!
    Посередине площадки становятся два мороза - дети на одной из сторон площадки. Морозы обращаются к играющим:

    Мы два брата молодые,
    Два мороза удалые.
    Я - Мороз Красный Нос,
    Я - Мороз Синий Нос.
    Кто из вас решится
    В путь дороженьку пуститься!
    Дети отвечают:
    Не боимся мы угроз,
    И не страшен нам мороз!
    (перебегают на другую сторону площадки)

    Морозы стараются поймать и заморозить детей. Игра продолжается до тех пор, пока замороженных окажется так много, что пробегать будет трудно. Побеждает тот, кого не заморозили. Игра повторяется.

    Зима предлагает игру малой подвижности: «Ёлки»
    В лесу растут самые разные ёлки высокие и низкие, широкие и узкие.
    Дети становятся в круг. Зима говорит «широкие», дети делают круг шире, узкие - делают круг уже, высокие - поднимают руки в верх, низкие - приседают на корточки. Проигравших нет.

    Зима прощается со словами:
    Жаль друзья прощаться надо,
    Мне домой уже пора,
    Вы меня не забывайте,
    До свидания, детвора!
    Зима уходит под музыку: «Кабы не было зимы».

    Зимний физкультурный досуг в детском саду в старшей группе «Волшебный снежок».

    Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей дошкольного возраста. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, а так же инструкторам по физической культуре.
    Цель: Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через выполнение игровых упражнений и заданий.
    Задачи:
    Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре;
    Совершенствовать физические качества: гибкость, выносливость, ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя; координацию движений;
    Развивать интерес детей к играм-забавам в зимний период.

    Ход досуга:

    Воспитатель: Ребята! Кто-то прислал нам письмо.
    Вот конверт большой и белый.
    Как же нас, конверт, нашёл ты?
    Как попал ты к нам?
    Кажется, я догадалась, кто прислал это письмо. А вы хотите узнать? Тогда отгадайте загадку.
    Воспитатель: Запорошила дорожки,
    Разукрасила окошки,
    Радость детям подарила
    И на санках прикатила…
    Дети: Зима!
    Воспитатель: Молодцы! Я не случайно загадала вам именно эту загадку. Ведь это письмо действительно пришло от Зимы. Послушайте, что она пишет: «Здравствуйте, ребята! Вы догадались, кто вам пишет? Правильно, это я – зима! Я решила сделать вам сюрприз. Я приготовила для вас веселые игры и развлечения. Вас ждут приключения и сюрпризы! Я передаю вам волшебный снежок. Зима».
    Вот у меня в руках волшебный снежок, он поможет нам весело провести время.

    Игра «Снежок».
    Скок-скок-скок-скок
    Ты катись, катись, снежок
    Не по пням, не по дорожкам
    А по нашим по ладошкам
    Все ладошки сосчитай
    Все улыбки собирай.

    Воспитатель: Ну что же, ребята, вы готовы к приключениям? Но сначала ответьте мне на зимние вопросы:
    Вопросы:
    -Снег белый или синий?
    -Лед твердый или мягкий?

    Снег капает или идет?
    -Зимой бывает снегопад или листопад?
    -Лед скользкий или шершавый?
    -На улице мороз или жара?
    -Снеговика лепят или строят?

    Воспитатель: Пришла Зима - красавица,
    И детям, ой, как нравится!
    Принесла Зима с собой стужи и метели, намела сугробы снега. Вот и у нас с вами сейчас появится сугроб.

    Игра “Сугроб”.
    Для игры используются шарики белого цвета - “сугробы”. Дети встают в круг и под музыку передают шарик друг другу. Музыка прекращается, ребенок, у которого в руках оказался шарик, выходит в середину, шарик остается у него в руке. Он - “сугроб”. Детям выдается ещё один шарик, игра повторяется.

    Воспитатель: А теперь мы с вами проверим, кто из вас зоркий и меткий.

    Конкурс «Самый меткий».
    Все участники стоят в кругу, спиной в центр круга, у каждого в руках по снежку, в середине круга стоит контейнер. По сигналу ведущего «Раз – два - три – четыре – пять! Будем мы снежки метать» все поворачиваются лицом в круг и начинают по очереди метать снежок.


    Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием.
    Зима пришла непрошено,
    Зима пришла тайком,
    Наутро – запорошила
    Все улицы снежком.
    Она по улице гуляла и снежинки собирала,
    Приглашаю, ребята, вас поиграть.

    Игра «Снежки – снежинки».
    «Есть у меня снежинки и есть снежки».
    «Снежки мальчишки собирают!».
    «Девчонки снежинки собирают!»
    «Раз. Два, три!
    Всё быстро собери!»


    Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь следующее задание для вас.

    Эстафета «Не урони снежинку».
    Ребенок бежит с ракеткой в руках, на которой лежит «снежинка». Он должен пробежать так, чтобы не уронить «снежинку», и передать эстафету.


    Воспитатель: Но вот налетел сильный ветер и закружились наши снежинки.

    Подвижная игра "Снежинки и ветер".
    Снежинки по ветру летят, (Движения по тексту).
    Снежинки на землю хотят.
    Ветер дует всё сильней,
    Снежинки кружатся быстрей.
    Перестал дуть ветерок,
    Снежинки сели все в кружок.
    Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу взрослого расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. По сигналу дети сбегаются в кружок и берутся за руки.

    Воспитатель: После снежной метели образовался снежный завал. Ребята помогите его убрать.

    Эстафета «Снежный завал».
    В обруче лежат снежки, кубики, гимнастические палки.


    Воспитатель: Мы любим, Зимушка, тебя,
    Твой иней и ледок,
    И снег пушистый на ветвях,
    И санки, и каток!

    Танец под песню «Снег-снежок»

    Воспитатель: Вот и закончилось наше веселое приключение. А на память зима вам дарит вот такие красивые снежинки.