• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Описание: Хорошо, когда родители интересуются деятельностью детей. Еще лучше, если они принимают в ней непосредственное участие. Лучше команды делать смешанные, чтобы родители смогли объединиться единой целью со своим ребенком. Эстафеты направлены на состязания в силе, меткости, скорости.

    Цель: прививать любовь к спорту, привлечение родителей.

    Оформление: Соревнования проводятся в спортзале, который можно украсить яркими плакатами с изображениями видов спорта, разноцветными воздушными шарами.

    Необходимые атрибуты:

    • разноцветные листочки и нарисованное дерево для фиксации результатов;
    • желтые кубики;
    • кегли;
    • мячи;
    • канат;
    • лошадки – палочки;
    • лист с нарисованным кругом, фломастеры;
    • предметы для семейной эстафеты: поварешка – кастрюля, молоток – гвоздь, клубок – крючок, очки – газета, шнурок – кроссовок, бант – резинка для волос;
    • призы участникам.

    Роли:

    1. Ведущий.
    2. Колобок.
    3. Заяц


    Ход мероприятия

    Ведущий:

    Здравствуйте! Мы собрались вместе сегодня, чтобы поприветствовать участников олимпийских веселых стартов, которые состоятся сегодня. Поприветствуем их!

    Под музыку выбегают смешанные команды детей и родителей, выстраиваются в одну линию друг напротив друга.

    Ведущий:

    Теперь слово капитанам команд.

    Участники команд под командованием капитана называют название команд и девиз.

    Ведущий:

    Ну, вот мы и познакомились! Капитаны, пожмите друг другу руки. Независимо от исхода соревнований победителем будет каждый, кто нашел в себе силы принять участие в сложнейших испытаниях. Команда – победитель эстафеты получает два листочка, а проигравшие – один. Полученные листья нужно будет приклеить на крону дерева. Интересно, чье дерево окажется более пышным? Итак, начинаем веселые старты!

    Звучит песня о спорте, с участниками проводится флешмоб – так как дети еще маленькие, танцевальные движения выполняются посильные и несложные для них.

    После флешмоба участники выстраиваются в колонну по одному у линии старта.

    Ведущий:

    Давным-давно в Древней Греции стали проводиться первые состязания в городе Олимпия. По названию города и стали называть сами игры олимпийскими. Участники соревновались в своих физических способностях. Самым первым видом спорта, в котором выявляли победителей, был бег. И сегодня нашу веселую Олимпиаду открывает именно он!

    Это знает спортсмен каждый –

    Бег для здоровья очень важен!

    Как обычно, по традиции все Игры начинаются с зажжения олимпийского факела. Мы не будем отставать от остальных, тоже зажжем факел.

    Проводится эстафета «Факел». Команда, которая «зажгла» свой факел быстрее, получает два листочка, а проигравшая – один.

    Ведущий:

    Следующее наше состязание проведет герой русской сказки. Чтобы он появился, нужно его позвать. Для этого необходимо знать его имя. Отгадайте, как его зовут: Круглый бок, румяный бок покатился… (Колобок)

    Выбегает Колобок.

    Колобок:

    Всем спортсменам физкульт – привет! Знаете, из какой я сказки? Кто меня сделал? (бабушка) Как она спекла колобок? Вот и вы сейчас попробуете испечь свой колобок.

    Для этого нужно будет сначала наскрести муки и замесить тесто, а потом пожарить со всех сторон.

    Проводит эстафету «Колобок». Колобок вручает листья победителям и проигравшим.

    Колобок:

    Молодцы! У всех получилось просто замечательно! Ну, а меня бабушка с дедушкой ждут. До свидания! Удачи в спорте! (убегает)

    Ведущий:

    А мы продолжаем веселые старты. И вот к нам приближается еще один спортсмен – замечательный прыгун. У него длинные уши и короткий хвостик. Он бывает белого и серого цвета. Догадались, кто это? Правильно, Заяц.

    Выскакивает Заяц на скакалке.

    Заяц:

    Привет, привет! Слышал, у вас соревнования спортивные проводятся. Вот пришел посмотреть, сможете ли вы составить конкуренцию нашим спортсменам по прыжкам. Сможете? (да) Вот сейчас и увидим.

    Проводит эстафету «Командный прыжок».

    Заяц:

    Молодцы, ребята! Молодцы, родители! Работаете слаженно, а это – самое главное в команде. Удачи вам! До свидания. (убегает)

    Ведущий:

    Ребята, помните сказку, где без мышки не смогли вытянуть один очень большой овощ из земли? Как она называется? (Репка) Все верно. Вот и мы сейчас будем тянуть… но не репку, а команду противников! Здесь будет важна сила каждого, поэтому нужно сосредоточиться и объединиться, чтобы победить.

    Проводит эстафету «Перетягивание каната».

    Ведущий:

    А теперь внимание, внимание! Начинаем конные состязания! Ищем лучшего наездника. Кто сможет удержаться на лошади во время скачек с препятствиями. Чья команда справится?

    Проводится эстафета «Лошадиные забеги».

    Ведущий:

    Молодцы! Вот, где у нас прячутся лучшие наездники! Ну, а сейчас небольшой перерыв – выступление болельщиков.

    Выступает группа болельщиков с небольшим спортивным танцем.

    Ведущий:

    Отдохнули? Теперь можно продолжать. На играх в Олимпии соревновались не только силачи и бегуны. Также спортсмены состязались в меткости. Сейчас предлагаю зайти в тир и проверить, сможем ли мы попасть в цель!

    Проводится игра «Попади в круг». Если у команд примерно одинаковое количество очков, можно выдать листья по количеству очков. Если большая разница, то лучше победителю дать 2, а проигравшему – 1 листик.

    Ведущий:

    Состязались в ловкости, силе и быстроте. Но это все – физические качества. Лучший спортсмен – тот, у которого развито не только тело, но и мозг. Поэтому проверим, умеете ли вы думать. Итак, спортивная викторина!

    Проводится викторина (можно вызвать для участия только ребятишек – они и будут зарабатывать очки, родители в это время будут болельщиками).

    Ведущий:

    Молодцы! На «отлично» справились с заданием, даже без родителей! Ну, и напоследок семейная эстафета. Давайте вспомним, кто является членом вашей семьи? (мама, папа, бабушка, дедушка, сын, дочь) Какие обязанности у мамы? (Готовит еду)

    Таким образом, ведущий спрашивает, что должен делать каждый член семьи. Дальше в командах выбираются бабушка, дедушка, мама, папа, дочь, сын: если участников больше – можно добавить дядю и тетю. Затем каждый игрок получает нужный предмет.

    После этого проводится семейная эстафета. По итогам эстафеты командам вручают листочки, которые сразу приклеивают на дерево.

    Ведущий:

    Вот и закончились наши состязания. Пора подводить итоги. Давайте сравним деревья, которые получились у команд. Какое из них более пышное?

    Значит, победила команда…!

    Вручает победителям призы, команде, занявшей второе место – поощрительные призы.

    Ведущий:

    Наша встреча подходит к концу,

    Но не хочется нам расставаться.

    Чтобы было о чем вспоминать,

    Давайте чаще встречаться!

    Игры и конкурсы

    Эстафета «Факел»

    Участникам нужно добежать до заранее определенного места, взять желтый кубик и прибежать с ним обратно. Принесенные кубики устанавливают в виде огня на заранее поставленную основу.

    Эстафета «Колобок»

    Участники ведут мяч по полу с одной стороны – «собирают муку», обходят кеглю – «замешивают тесто», ведут обратно с другой стороны – «жарят».

    Эстафета «Командный прыжок»

    Первые участники прыгают с линии старта. Место, куда они прыгнули, фиксируется мелом. С этой точки и прыгают вторые участники и т.д. Побеждает команда, «прыгнувшая» дальше.

    Эстафета «Лошадиные забеги»

    Задача участников – проскакать необходимое расстояние на импровизированной лошади – палке, на которой наклеена голова коня. Причем, нужно именно скакать, а не бежать. Можно немного усложнить, дав задание пронести во время скачки какой-нибудь предмет, и при этом не уронить его.

    Игра «Попади в круг»

    Участникам завязывают глаза и ставят их у линии старта – на небольшом расстоянии от прикрепленного к стене листа с нарисованным кругом. Задача участников – дойти до листа и поставить фломастером точку. Участник, попавший в круг, приносит команде очко.

    «Семейная» эстафета

    Участники распределяют роли и получают определенный предмет: мама – поварешку, папа – молоток, бабушка – клубок, дедушка – очки, дочь – бантики, сын – шнурок. На определенном расстоянии на столе находятся кастрюля, гвоздь, газета, крючок, кроссовок, резинки для волос. Задача участников – добежать до столика с предметами и взять тот, который нужен именно ему, чтобы закончить дело: маме нужно сварить суп, папе – вбить гвоздь и т.д.

    «Весёлые старты».

    (спортивное развлечение)

    Цель:

    Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

    Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

    Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

    Участники: 2 команды детей

    Длительность: 25-30 мин

    Оборудование : мячи, обручи, кегли, мешочки с песком, флажки, кубики.

    Ход проведения праздника

    Ведущая :

    На спортивную площадку

    Приглашаем, дети, вас.

    Праздник спорта и здоровья

    Начинаем мы сейчас!

    Приглашаем команды!

    Вход :

    Всем, ребята, мой привет

    И такое слово:

    Спорт любите с детских лет,

    Будете здоровы!

    Ну-ка, дружно, детвора

    Крикнем все:

    Дети: Физкульт – Ура!

    Ведущая : Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

    Приветствие команд ( название, девиз )

    Первая команда «Улыбка»

    Девиз наш:Жизнь без улыбки ошибка,

    Да здравствует смех и улыбка

    Вторая команда «Дружба»

    Девиз наш: Дружба и успех,

    Мы победим сегодня всех.

    (Песня «Настоящий друг »)

    Ведущая: Оценивать наши успехи будет жюри…

    Сияет солнышко с утра,

    Ему мы очень рады,

    Ребята! Начинать пора

    Весёлую спартакиаду.

    Если хочешь стать умелым,

    Ловким, быстрым, смелым.

    Научись любить скакалки,

    Кольца, обручи и палки.

    Никогда не унывай,

    В цель мячами попадай.

    Игры-конкурсы

    Передача мяча в шеренге

    Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч вверх и данная команда получает 1 балл.

    Снайперы

    Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

    Пролез через обручи

    Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием

    Ловкие ребята(бег в обруче).

    Добежать до поворотной отметки и бегом вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

    Быстрый поезд

    Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

    Перенеси кубики.

    У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад – бегом. У линии старта передают эстафету следующему.

    Передай мяч

    Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

    Подведение итогов

    Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:

    Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

    Спорт, ребята, очень нужен,
    Мы со спортом очень дружим.
    Спорт – помощник!
    Спорт – здоровье!
    Спорт – игра!
    Физкульт – ура!

    Ребята, вы сегодня проявили не только ум, но и сноровку. Вы молодцы! Давайте наградим победителей сладкими призами.

    Ведущий: До свидания! До новых встреч.

    Сценарий физкультурного досуга «Весёлые старты», приуроченный к летним олимпийским играм в Рио-де- Жанейро для детей старшего дошкольного возраста


    Ваганова Евгения Владимировна инструктор по физической культуре МАДОУ № 21 «Искорка», г. Бердск

    Описание: Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

    Цель: Реализация детской потребности в двигательной активности посредством организованной деятельности.
    Задачи:
    Совершенствовать в соревновательной форме двигательные умения и навыки.
    Развивать быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества, координационные способности.
    Воспитывать внимание, уважение к сопернику и товарищам по команде, взаимопомощь и волевые качества.
    Воспитывать познавательный интерес к олимпийским играм.
    Повысить самооценку и сознательное отношение к занятиям физкультурой.
    Создать отличное настроение!!!
    Предварительная работа:
    Подготовка материала для музыкального сопровождения.
    Изготовление медалей.
    Изготовление «штандартов» с изображением летних олимпийских видов спорта.

    Развивающая среда (на одну команду):
    Эстафетная палочка;
    Финишный конус;
    Фишки – 3 шт.;
    Барьеры – 2 шт.;
    Волейбольная сетка;
    Мяч резиновый большого диаметра – по количеству детей;
    Самокат;
    Мел;
    Музыкальный центр и микрофон.

    Ход досуга

    Под песню А. Ермолова и В. Борисова «Вперёд зовёт страна» в исполнении группы «Тоника», дети торжественно заходят на спортивную площадку. По команде занимают определённые места. Инструктор по физической культуре приветствует детей.

    Инструктор по физкультуре: Сегодня мы собрались на спортивной площадке, чтобы принять участие в «Весёлых стартах». А посвятим мы «Весёлые старты» летним олимпийским играм, которые проходят в далёкой стране под названием Бразилия в городе Рио-де-Жанейро. Ребята, кто смотрит вместе со своими родными олимпийские игры? (ответы детей) .

    Перед началом соревнований, спортсмены обязательно делают разминку.

    Под детскую песню «Мы чемпионы» (автора и исполнителя не удалось узнать, так как песню не удалось обнаружить в интернете) проводится разминка в форме общеразвивающих упражнений, которая заканчивается лёгким бегом в обход площадки. Затем дети снова занимают свои места.


    Инструктор по физической культуре: Весёлые старты объявляю открытыми!

    1 ребёнок:
    Здоровье, сила, ловкость –
    Вот спорта пламенный завет!
    Покажем нашу дружбу, смелость
    Веселым стартам шлем привет!

    Инструктор по физической культуре: Разрешите вам представить команду судей, которые будут внимательно следить за участниками соревнований и в конце определят победителей…

    Инструктор по физкультуре: Первый вид летних олимпийских игр, в котором мы начнём свои соревнования – это «королева спорта» лёгкая атлетика. К лёгкой атлетике относятся различные виды метания, прыжков и, конечно, бега, с которого мы и начнём!

    2 ребёнок:
    Я бегом наслаждаюсь,
    Бегу, бегу, бегу!
    Земли едва касаюсь,
    Как будто я лечу!

    И наполняет силой
    Меня волшебный бег.
    Какой же я счастливый –
    Бегущий человек!
    (А. Мальцев)

    Инструктор по физической культуре: Прошу команды занять места на линии старта.

    I эстафета «Скоростной бег» (финишный конус)
    Описание: Участник бежит по прямой, обегает финишный конус. Обратно возвращается бегом, передавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.


    II эстафета «Эстафета» (эстафетная палочка, 3 фишки, финишный конус)
    Описание: Участник бежит с эстафетной палочкой в руках между фишками, оббегает финишный конус. Обратно бег между фишками, предавая эстафетную палочку следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.


    III эстафета «Бег с барьерами» (2 барьера h = 10-15 см, финишный конус)
    Описание: Участник бежит по прямой, преодолевая барьеры, оббегает финишный конус. Обратно бег через барьеры, предавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.


    Инструктор по физической культуре: Ребята, пришло время немного отдохнуть, но не просто, а с пользой. Я предлагаю вам отгадать загадки и узнать, какие ещё летние виды спорта являются олимпийскими.
    1 загадка:
    В честной драке я не струшу,
    Защищу своих сестер.
    Бью на тренировке грушу,
    Потому что я...
    (боксер)

    2 загадка:
    Защита не дремлет,
    В атаку идём,
    К щиту приближаясь,
    Мяч в корзину кладем.
    (Баскетбол)

    3 загадка:
    По водным дорожкам
    Плывут наши асы,
    То баттерфляем,
    То кролем, то брассом.
    (Плавание)

    4 загадка:
    Удачный пас – в ворота гол!
    Как называется игра?
    (Футбол)

    Каждой команде называется один из отгаданных видов спорта и предлагается подойти к картинке с изображением этого вида. Затем команды занимают места на линии старта.


    Инструктор по физической культуре: Следующий вид лёгкой атлетики, в котором мы продолжим соревноваться – это прыжки. И мы с вами будем совершать командный прыжок.
    Прыгнуть надо вам в длину
    Как можно дальше за черту…

    IV эстафета «Прыжки в длину» (мел, финишный конус)
    Описание: Первый участник прыгает от линии старта в длину на двух ногах с места. Взрослый помощник мелом рисует линию по носкам. Прыгнувший участник уходит к финишному конусу. Следующий участник подходит к нарисованной мелом линии и также совершает прыжок. Дожидается, когда мелом отметят линию старта для следующего участника и уходит к финишному конусу и.т.д. Побеждает та команда, которая дальше всех прыгнет.

    Инструктор по физической культуре:
    Здорово, что я пришел
    Посмотреть на волейбол.
    Мы увидим, как же метко,
    Мяч переброшен через сетку

    Волейбол также является олимпийским видом спорта, в котором мы сейчас примем участие.
    V эстафета «Волейбол» (волейбольная сетка, мячи по количеству детей)
    Описание: Участники по команде инструктора берут мячи, которые находятся в определённом месте. Затем команды встают по разные стороны от волейбольной сетки, которую держат на определённой высоте взрослые помощники. По команде дети начинают перекидывать мячи на противоположную сторону через сетку. По свистку игра прекращается. Побеждает та команда, на чьей стороне окажется меньшее количество мячей. Игру повторить, предварительно поменяв команды местами.


    Инструктор по физической культуре: Ещё одним олимпийским видом спорта являются велогонки. Но мы не можем здесь организовать соревнования на велосипедах, поэтому я предлагаю заменить велосипеды, а вот на что, вы узнаете после того, как отгадаете загадку.
    Одной ногой толкаемся,
    Другой ногой стоим.
    И очень быстро катимся.
    Практически – летим.

    Дети: Самокат
    Инструктор по физической культуре: Правильно ребята, мы велосипед заменим самокатом.
    VI эстафета «Гонки на самокатах» (самокат, финишный конус)
    Описание: Участник катится на самокате по прямой до конца площадки, зрительно ориентируясь на финишный конус, который находится напротив команды за пределами площадки. Разворачивается, обратно катится по прямой, передавая самокат следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию. Если индивидуально необходима страховка, то взрослому необходимо проходить дистанцию вместе с ребёнком.


    Инструктор по физической культуре: На этом наши соревнования подошли к концу. И пока наши многоуважаемые судьи подводят итоги, я прошу вас занять места на кругах (нарисованные зрительные ориентиры) на спортивной площадке.

    Инструктор по физической культуре: После подсчёта голосов судейской бригады, каждой команде присуждается по 10 баллов. А это значит, что каждый участник становится победителем соревнований и будет награждён медалью за 1 место.
    Этот знак не продают,
    А торжественно вручают.
    За спортивные успехи
    Им лишь лучших награждают.

    Судьи награждают детей медалями.

    Инструктор по физической культуре: На олимпийских играх принимают участие спортсмены из разных стран. И всегда после награждения звучит гимн той страны, чей спортсмен занял первое место. Равнение на флаг, звучит гимн Российской Федерации.

    Инструктор по физической культуре: Весёлые старты объявляю закрытыми.

    Дети остаются на площадке и веселятся под музыку, разглядывают медали.

    Алена Абрамова
    Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста

    Сценарий спортивного развлечения

    «Весёлые старты »

    для детей старшего дошкольного возраста .

    Цели и Задачи

    Формировать здоровый образ жизни.

    Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту , к личным достижениям, к спортивным событиям нашей страны и всего мира.

    - Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности.

    Демонстрировать спортивные достижения .

    Воспитывать и поддерживать интерес к народным традициям.

    - Развивать двигательную активность активность.

    Атрибуты :

    Ориентир – 2 шт.

    Мяч - 2 шт.

    Теннисный мяч и шляпа – по 2 шт.

    Мешочки для метания - 10 шт.

    Дуги – 4 шт. гимнастические палки – 4 шт.

    Корзина с предметами (овощи, фрукты, гантели, конструктор крупный)

    Корзины для команд – 2 шт.

    Загадки про здоровье.

    Названия команд на бейджиках, девиз выучить;

    Капитанов выбрать.

    Шоколадные медали.

    Для жюри мольберт и мелки – вести счет.

    Персонаж – Айболит – халат, шапка, стетоскоп.

    Вед : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты » . Ребята, вы любите спорт ?

    Дети : Да!

    Вед : Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,

    Никогда не унывай, в спорте честно побеждай ,

    Вот здоровья в чём секрет, будь здоров, физкульт.

    Дети : Привет!

    Вед : Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Силачи» и команда «Богатыри» . Вед : Переходим к первому конкурсу «Приветствие» Команды должны поприветствовать друг друга.

    Капитан команды «Силачи» : Команда.

    Дети : «Силачи»

    Капитан : Наш девиз?

    Дети : Громко крикнем, детвора, дружное физкульт-ура!

    Капитан команды «Богатыри» Команда.

    Дети : «Богатыри»

    Капитан : Наш девиз?

    Дети : К победе мы вперёд идём и дружно песни мы поём!

    Ребята! А что надо сделать перед тем, как начать заниматься спортом . Правильно, сделать разминку.

    Ведущий :

    Мы выходим на площадку,

    Начинается зарядка.

    Шаг на месте - два вперёд,

    А потом на оборот.

    Зарядка всем полезна,

    Зарядка всем нужна,

    От лени и болезней

    Спасает нас она!

    Ведущий :

    Все собрались. Все готовы.

    Бегать и играть готовы.

    Ну, тогда подтянись,

    Не зевай и не ленись,

    Не зевай и не ленись,

    На разминку становись!

    Упражнение для разминки.

    Все в колонне плечо к плечу. По сигналу первый передает мяч второму, второй дальше… последний ударяет о пол мячом, ловит и передает в обратном направлении. Первый поднимает мяч вверх.

    Айболит :

    Ох, дети, Я еле-еле успел на ваш праздник.

    По полям, по лесам, по лугам я бежал

    И два только слова шептал :

    Детский сад, детский сад, детский сад!

    Вдруг горы встают у меня на пути,

    И я по горам начинаю ползти.

    А горы все выше, а гор все круче,

    А горы уходят под самые тучи!

    И сейчас же с высокой скалы

    Спустились ко мне орлы :

    Садись, Айболит, верхом,

    Мы живо тебя довезём!

    И вот я здесь!

    У вас ангина?

    Д : Нет Айб : Скарлатина? Д : Нет! Айб : Холерина? Д : Нет! Айб : Аппендицит? Д : Нет! Айб : Малярия и бронхит? Д : Нет! Нет! Нет! Айболит : Все веселые и здоровые! Нет болезней никаких.

    А сейчас осмотрю и послушаю капитанов команд. Если капитаны здоровы - то и команды должны быть здоровы. Ну-ка, капитаны, подойдите ко мне, но сначала, говоря без лишних слов, одного желать нам надо : каждый должен быть здоров!

    Д : Мы здоровы! Айболит : А к проверке вы готовы? Д : Да готовы!

    Ведущий :

    Доктор, эти все ребята -

    В школу идти кандидаты.

    Я прошу вас дать ответ :

    Все годятся или нет?

    Айболит :

    Все дышите! Не дышите!

    Все в порядке, отдохните!

    Руки вместе поднимите.

    Превосходно! Отпустите.

    Наклонитесь, станьте прямо,

    Улыбнитесь!

    (обращается к ведущему)

    Да, доволен я осмотром

    (осматривает детей ) .

    Здоровы, действительно здоровы!

    Можно начинать состязания.

    Вед.: Ребята, давайте попросим Айболита быть судьей на наших соревнованиях…

    Вед : Провели разминку ловко, приступаем к тренировке. Первая эстафета называется «Самые ловкие» . Сейчас мы узнаем, чья команда самая ловкая.

    Ст. гр. Бег с мячом в вытянутых руках до ориентира и обратно.

    Вед : Следующая эстафета «Самые быстрые» . Вы готовы соревноваться?

    Дети : Да!

    Вед : Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись, в две команды становись!

    Ст. гр. Бег до ориентира с теннисным шариком на ладошке и обратно .

    Вед : Девочки, внимание, мальчики, внимание. Есть для вас ещё одно весёлое задание ! Следующая эстафета называется «Самые умелые» . Вам нужно прокатить мяч до ориентира и обратно. И только самый умелый сможет мяч не потерять!

    Прокатывание мяча до ориентира, обратно бегом, мяч в руках.

    Вед : Слово жюри.

    Вед : Объявляю конкурс капитанов.

    Метание трёх мешочков на дальность произвольным способом.

    Вед.: Слово нашему жюри.

    Вед.: Следующий конкурс называется «По кочкам»

    На асфальте (полу) мелом рисуются «кочки» . По сигналу участники команд должны, перескакивая с кочки на кочку добежать до ориентира, обратно бегом.

    Вед :. Следующий конкурс – «Загадки»

    Вед : Наши «Весёлые старты » заканчиваются большой спортивной эстафетой с полосой препятствий. Объявляю эстафету «Самые спортивные » .

    Пройти под дугами, перепрыгнуть через две палки, лежащие на полу, достать из корзины что-нибудь полезное для здоровья, добежать до ориентира, оббежать его и вернуться бегом, положить в корзину команды предмет.

    Айболит : Проверим, все ли предметы, которые ребята принесли, могут быть полезны здоровью.

    Вед : Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной . Ведь спорт ребятам очень нужен . Мы со спортом крепко дружим , спорт – здоровье , спорт – помощник , спорт – игра . (а теперь все вместе крикнем 2 раза УРА)

    Дети : ура! Ура!

    Вед : Ребята, вы хотите узнать, кто победил сегодня? Слово жюри.

    Объявление итогов соревнований, награждение команд шоколадными медалями.

    Публикации по теме:

    Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвященный дню 8 Марта «В гостях у сказки» Дети под.

    Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты»В детском саду прошла неделя здоровья. И по традиции завершил.

    Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ребята ПДД знают и соблюдают!» Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Ребята знают и соблюдают!» Цель:уточнить и закрепить знания.

    Конспект спортивного развлечения «Весёлые старты». Здравствуйте, уважаемые зрители мы рады приветствовать вас на нашем спортивном развлечении. Сегодня у нас соревнуются 2 команды. Команда.

    Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Тема: Путешествие в сказочную страну Цели: - формирование двигательной.

    «Весёлые старты!».

    Сценарий спортивного праздника в детском саду.

    Инструктор по физической культуре МДОУ детский сад №15 г. Ярославль

    Цель:

    Пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

    Задачи:

    Сплочение детей и родителей;

    Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой.

    Развивать физические качества: выносливость, быстроту способствовать развитию положительных эмоций.

    Участники:2-команды, ведущий, жюри, группы поддержки.

    Оборудование:

    Мячи резиновые, скакалки, обручи, эстафетные палочки(2шт), дуги, мягкий модуль, клюшки, шайбы, самокаты, ленточки.

    В зал входят команды под звуки весёлой музыки. Все участники с яркими эмблемами своей команды.

    Вед: Приглашаем всех сейчас.

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается у нас!

    Спортивные люди – они так красивы.

    В них столько энергии, бодрости, силы.

    Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

    Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.

    Здоровье усилит, успехов прибавит.

    От скуки, безделья тебя он избавит.

    Поверь ты в себя и добейся высот.

    О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.

    Вед: Сегодня у нас две команды, команда «Медвежата» и «Ежата»

    Мы пришли на стадион,

    Каждый будет - чемпион!

    Мускулы-сильные,

    Сами все - красивые.

    Физкультуре каждый рад,

    Эй, спортсмены - быстро в ряд.

    Ну – ка дружно, детвора,

    Крикнем все – «Физкульт – Ура!»

    Наши команды не знают лени, встают на разминку без промедлений.

    Под музыку команды выполняют комплекс упражнений.

    Вед: Упражненья проделали, чтоб здоровье укрепить,

    пора бы работу и вид оценить.

    Жюри оценивает внешний вид и разминку команд.

    Вед: Хотите побегать? Не будет запрета,

    Ведь впереди нас ждёт Эстафета!

    Проводится эстафета «Беговая»

    Участники двигаются с палкой до конуса и обратно.

    Оценки жюри.

    Проводится эстафета «Кто быстрее! »

    По команде Старт, участники двигаются с зажатым между ногами мячом до конуса и обратно.

    Оценки жюри.

    Эстафета «Катера» (Бег в паре).

    По команде Старт, первые пары бегут в обруче вперед, обегают стойку и возвращаются назад к своей команде. Как только они пересекают линию старта, то бег начинает следующая пара и так далее.

    Оценки жюри.

    Эстафета «Медвежата»

    По команде Старт, капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему.

    Оценки жюри.

    Конкурс (с родителями)

    участвуют дети и родители;

    «Скакалки»

    «Мотальщики»

    «Забрось мяч в корзину»

    Оценки жюри

    Подвижная игра «Быстро в домик»

    Играют все дети.

    Проводится эстафета «Хоккей»

    По команде Старт, игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

    Оценки жюри.

    Проводится эстафета «Самокаты»

    По команде Старт, игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

    Оценки жюри.

    Эстафета «По следам»

    По команде Старт, капитаны команд начинают ходьбу по следам и обратно, передавая эстафету следующему.

    Проводится эстафета «Мяч сверху»

    По команде Старт, игроки стоя в колонне передают мяч следующему сверху над головой.

    Оценки жюри.

    Проводится эстафета «Строим дом»

    По команде Старт, игроки по одному начинают строить дом из мягких модулей.

    Жюри оценивает дом по скорости и эстетичности.

    Конкурс (с родителями)

    «Снайперы» забросить кольца в кольцеброс

    «Выдерни шнур» бег вокруг стульев под музыку, музыка закончилась, быстро сесть на стул, выдернуть шнур из под стула.

    Подвижная игра «Ловишки»

    Играют все дети.

    Вед: Нашему жюри пора очки зачислить, ну а нам бы поразмыслить.

    Вед. Загадывает загадки про спорт.

    1.Он бывает баскетбольный,

    Волейбольный и футбольный.

    С ним играют во дворе,

    Интересно с ним в игре.

    Скачет, скачет, скачет, скачет!

    Ну конечно, это (мячик)

    2. Рядом идут по снежным горам,

    Быстрей помогают двигаться нам.

    С ними помощницы рядом шагают,

    Нас они тоже вперед продвигают.

    (Лыжи и лыжные палки)

    3.Воздух режет ловко-ловко,

    Палка справа, слева палка,

    Ну а между них веревка.

    Это длинная. (скакалка)

    4.Соревнуемся в сноровке,

    Мяч кидаем, скачем ловко,

    Кувыркаемся при этом.

    Так проходят. (эстафеты)

    5. Мы физически активны,

    С ним мы станем быстры, сильны.

    Закаляет нам натуру,

    Укрепит мускулатуру.

    Не нужны конфеты, торт,

    Нужен нам один лишь (спорт).

    6.Борьбу за выигрыш, признание

    Зовем мы все(соревнованием) .

    7. Выиграть в соревнованиях -

    Это наше кредо.

    Мы не требуем признания,

    Нам нужна (победа).

    8.Победитель в спорт. соревнованиях,

    Впереди все время только он.

    Как звучит, скажите, гордое название?

    Знают все, что это. (чемпион)

    Оценки жюри.

    Подведение итогов.

    Вручение подарков.