• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Нет ничего более ценного, чем покой. Практически каждый живущий сейчас на земле человек чувствует в той или иной степени внутреннее беспокойство и напряжение. Нет праведной и чистой жизни - и поэтому нет покоя, и простым убеждением себя, что всё хорошо, и всё, что мной делается - это замечательно, данная проблема не решается. Она решится только очищением личного пространства от всего того негативного, что было накоплено за многие годы жизни и никак не иначе. Другими словами - в первую очередь нужно признать факт того, что в жизни Вами совершались негативные дела, и во-вторую - раскаяться в этом, сознательно и искренне. Но сделать это нужно правильным образом, просто плакать и молить кого-то непонятного, находящегося непонятно где - занятие бессмысленное и ничего существенно не меняющее. Представьте человека, который что-то гооворит во сне. Имеют ли его слова хоть какую-нибудь цену? Никакой. Также и раскаяние без самоосознания и осознания этого действия - подобно говорящему во сне человеку.

    Описание практики

    1. Дождитесь загрузки программы на следующей странице сайта (об этом Вы узнаете по появившейся надписи "Начать", а также по ходу загрузки будет демонстрироваться процент загрузки).
    2. Далее оденьте наушники, так как программа имеет звук.
    3. И после этого смотрите на экран, расслабившись и по возможности ни о чём не думая.
    4. Желательно просмотреть программу несколько раз (она намеренно сделана для автоматический повтор, чтобы не отвлекать).
    5. Всего желательно практиковать как минимум 1-2 недели совместно с нижеследующей мантрой, описание которой даётся мною внизу. Нижеследующую мантру желательно практиковать по 10-20 минут в день (можно дольше).
    6. Также избавляйтесь от употребления в речи (внешней и внутренней) любых ругательных слов. Если у Вас это делать не получается, то выделите 30 минут, чтобы усиленно сосредоточиться на том, чтобы конролировать себя на предмет присутствия в Вашей речи (внешней и внутренней) ругательных слов - как только Вы чувствуете, что они готовы "вырваться" из Вас (а это станет возможно в эти особые 30 минут) - тут же прерывайте такую возможность на полуслове. Когда результат будет достигаться в эти 30 минут - увеличивайте их до одного часа и т.д.

    Размер файла программы 2.73 Mb - требуется около 1-3 минут для загрузки при средней скорости интернета.

    Проводите данную практику-тенинг каждый день в течение недели как минимум 10-15 минут. Не напрягайте глаза, когда смотрите на экран - смотрите спокойно, будьте расслаблены и в состоянии "здесь и сейчас" с полным осознанием себя.

    Дополнительная практика с Мантрой

    История создания нижеследующей мантры довольно необычна. Мной не планировалось её написание. Я просто решил дать Вам различные мантры и молитвы из разных Учений, которые бы имели одну цель - помочь Вам очиститься и улучшить свою жизнь и возвысить сознание. И когда мной в моём уме были сформированы основные информации по главным очищающим мантрам и молитвам и я уже готов был заняться их понятным и доступным для Вас изложением - вдруг все данные мантры и молитвы в моём сознании сами собой начали странным образом совмещаться во что-то единое и целостное. Это получалось довольно красиво и самое главное - я начинал чувствовать, что в этом образовывалась некоторая мощь и сила, присущая одновременно им всем, но совмещённым в одно целое. Всё "сложилось" в единую мантру довольно быстро, и когда я первый раз прочитал её - понял, что кроме этого ничего давать не нужно, в этом есть всё, что нужно и даже более того - одно усиливает другое и дополняет в своём единстве и целостности.

    Мантра также позволяет объединять в Вашем сознании все Учения (и религии) в одно целое. Т.е. если кто-то всё ещё считает, что существует например христианский Бог, мусульманский или буддистский и т.д. - то данная мантра позволит почувствовать, что Всевышний на самом деле один и не может быть ни "моим", ни "твоим"... Он один.

    Функций у мантры много. Восновном это очищающая, защищающая и дарующая милость мантра, состоящая восновном из указаний на самые значимые аспекты Абсолюта (Бога). Я назвал её Универсальной, так как она вмещает в себя вибрации очень многих мантр и молитв. Изучить её очень просто - для этого скачайте звуковой файл по ссылке внизу, поставьте его на автоповтор в проигрователе и одновременно слушайте и читайте текст Мантры. Через какое-то время Вы выучите её и сможете повторять без моей записи - это наилучшый вариант, просто найдите свой собственный вид произнесения данной мантры.

    ОМ Бисмиллах ар-Рахман ар-Рахим
    ОМ Амитаба Шри Кришна Хари
    Шри Ваджра Гуру Маха Прасад
    Ом Мани Падме Аум Тат Сат

    ОМ Бхагаван Шанти Дево Сваха
    Сат Чит Ананда Намо Намаха
    Номине Патрис Сварог Сита Рам
    Исида Осирис Дао Со Хам

    ОМ Парашакти Шри Янтра Аум
    Боддхи Нирвана ОМ-а-Хум
    Спиритус Санкти Эль Амритам
    Будда Христос Дхарма Парамам

    Скачать Универсальную Мантру

    Кто-то уже видит в данной мантре что-то знакомое и "своё", а также до некоторой степени понимает значение тех или иных её частей. Чтобы было немного более понятно - внизу я дал небольшие толкования, которые конечно не раскрывают смысл полностью, так как сделать это словами невозможно.

    Основные значения фрагментов Мантры

    ОМ (Аум) - вибрация Абсолюта, произносится всеми йогами для сонастройки с Изначальным и Вечным Сознанием.

    Бисмиллах ар-Рахман ар-Рахим

    Бисмиллах ар-Рахман ар-Рахим - примерный перевод звучит так "Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного". Также это словосочетание является Именем Всевышнего. Как известно - у Него 3000 имён. Он ниспослал 1000 имён ангелам, 1000 - пророкам, 999 - священным Писаниям и одно имя - оставил Себе (Он не открыл это имя никому). И после этого заключил все Свои имена в три имени "Бисмиллах ар-Рахман ар-Рахим", произнесение которых равноценно произнесению всех 3000 имён Аллаха. Также самая важная сутра в Коране - это "Аят уль-Курси" и она начинается с самой важной фразы в ней с "Бисмиллах ар-Рахман ар-Рахим", следовательно - она является самой важной строкой в Коране... Переоценить её значение не возможно, поэтому важность этой строчки неимоверно велика.

    Амитаба

    Амитаба - Будда Амитабха, Будда безграничного Света. Один из главных Будд, почитаемых в Тибетском Буддизме. Его мантра "ОМ Амитаба Хри" является обязательной предварительной практикой перед прохождением одной из важнейших тибетских практик Пхова.

    Шри Кришна - Верховная Личность Бога. Насчитывает огромное число верующих в Него, особенно в Индии (бакти-йога).

    Хари

    - очень известная тибетская мантра.

    Аум Тат Сат

    Аум Тат Сат - эти три слова указывают на Абсолютную Истину и чрезвычайно высоко ценятся индийскими брахманами.

    Бхагаван Шанти Дево Сваха

    Бхагаван Шанти Дево Сваха - "Бхагаван" - божественная личность (т.к. это слово упоминается в отношении Бога, то оно становится Его именем). "Шанти" - покой, мир. "Дево" - Бог. "Сваха" - чем-то подобно слову "Аллилуя" (Слава).

    Сат Чит Ананда Намо Намаха

    Сат Чит Ананда Намо Намаха - "Сат Чит Ананда" - вечность, знание и блаженство. "Намо" - имя. "Намаха" - почтение.

    Номине Патрис

    Номине Патрис - перевод с латыни - "Имя Отца Небесного".

    Сварог

    Сварог - древнерусский, один из самых почитаемых, Верховный Бог.

    Сита Рам

    Сита Рам - это очень древняя история про Бога, который играл роль Царя (с женою Ситой) и Ханумана - образец преданности. Хануман (получеловек-полуобезьяна) - один из любимых героев индийских народных сказаний.

    Исида Осирис

    Исида Осирис - очень известные и самые влиятельные Боги (какбы в двух аспектах - жена и муж) древнего Египта.

    Со Хам

    Со Хам - древняя мантра. Прочитать о ней можно на сайте .

    Парашакти Шри Янтра

    Парашакти Шри Янтра - "Парашакти" - Высшая Энергия. "Шри Янтра" - наиболее используемая и почитаемая янтра, которая является графическим изображением Высшего Мира.

    Боддхи Нирвана

    Боддхи Нирвана - "Боддхи" - просветлённый ум. "Нирвана" - мир, где нет страданий, где царит полная свобода от всего материального.

    - очень могущественная тибетская мантра, характеризует три ваджры - тело, речь и ум, которые усиленно очищает.

    Спиритус Санкти

    Спиритус Санкти - в переводе с латыни - "Дух Святой".

    Эль - "Бог" на арабском.

    Амритам

    Амритам - нектар бессмертия.

    Будда Христос Дхарма Парамам

    Будда Христос Дхарма Парамам - "Будда" - состояние полного Просветления (или одно из имён Бога). "Христос" - Сын Бога (имеющий миссию спасать и помогать). "Дхарма Парамам" - наивысшая духовная Обитель Бога (Высший Мир), выше которой ничего более нет.

    Простирания

    Данную практику также недооценить невозможно - например она одна из главных в тибетском Буддизме. И заменить её просто нечем, так как она уникальна. Разумеется данная практика в том или ином виде имеется практически в любом Учении, но я опишу её в большей степени похожей на тибетский вариант. В тибетском Буддизме есть разные её варианты и особенно сложный - полные простирания, когда тело полностью выпрямляется на земле с вытянутыми вперёд руками. Многие Ламы не говорят об обязательности именно такого вида простирания и указывают на вполне достаточность простирания, при котором тело опускается на пять точек - колени, руки и лоб.

    Описание простирания

    1. Втаньте ровно. Перед Вами должно быть немного свободного места для простирания.
    2. Представьте, что Вы стоите в прекрасном месте, где всё вокруг состоит из света.
    3. Представьте, что в этом месте Вы словно разделяетесь на миллионы своих копий. Т.е. Вы стоите не один, а вокруг Вас как проекция - миллионы Вас самих, которые тоже стоят здесь для того, чтобы синхронно с Вами совершать сейчас простирание.
    4. Такая визуализация Вас самих в миллионах копий усилит данную практику в миллионы раз. Т.е. например на Тибете такие простирания делают многие тысячи раз - Вы же получите уже от одного простирания, результат как от миллиона (разумеется в зависимости от степени и качества визуализации, но в любом случае - даже попытка думать, что Вас много - уже увеличивает результат простирания многократно).
    5. Далее складываете руки ладонями в "лодочку" (т.е. ладони не прижаты друг к другу, а между ними внутри пространство, словно Вы что-то внутри держите между ладоней, например шарик от настольного тенниса).
    6. Дотроньтесь "лодочкой" до макушки головы (это примерно соответствует основаниям больших пальцев). И произнесите мантру "ОМ".
    7. Далее опустите "лодочку" и прижмите её к основанию горла. При этом произнесите первый слог слова "Сваха",

    Ом Тат Сат

    (Om Tat Sat ) Эта мантра упоминается в "Бхагавад-Гите" как используемая "учениками Брахмана" в начале различных предприятий и деяний. "Тат" ("То"), указывающее на Брахмана, напоминает ученику о высоких побуждениях, и таким образом помогает ему отбросить все, что их недостойно. "Сат" ("творение", "существо") напоминает ему о Добре, пронизывающем все сущее, и таким образом освящает и облагораживает то, что ученик делает, и придает деянию характер ишвара-пранидхана (см.).


    Словарь йоги . Эрнест Вуд . 2009 .

    Смотреть что такое "Ом Тат Сат" в других словарях:

      Кириллизация корейского языка - использование букв кириллицы для записи слов корейского языка, написанных на хангыле. Стандартом транскрипции слогов хангыля принята система Концевича, за исключением использования чж вместо дж для описания звука, передаваемого буквой ㅈ в… … Википедия

      - (Sachchidananda) Суть Того (Тат) как отличная от Этого (идам). Это означает все, пребывающее в области проявленного, как объективное, так и субъективное. Понятие саччидананда составлено из слов сат, чит и ананда (см.). См. также Сат Чит Ананда … Словарь йоги

      билет - а, м. billet m.,> нем. Billett.1. Бумага с официальным распоряжением, приказом. Сл. 18. Кардинал и штатскии секретарь Леркари велел на сих днях господину Риццу.. билет вручить, в котором он ему объявляет, чтобы он без замедления дороги… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

      Казахская Советская Социалистическая Республика - (Казак Советтик Социалистик Республикасы) Казахстан (Казакстан). I. Общие сведения Казахская ССР образована первоначально как Киргизская АССР в составе РСФСР 26 августа 1920; 5 декабря 1936 АССР была преобразована в… … Большая советская энциклопедия

      Гашек, Ярослав - В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гашек. Ярослав Гашек Jaroslav Hašek … Википедия

      Список аббревиатур - Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия

      ГОСТ 7.67 - «Коды названий стран» государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ) и ряда других стран, который устанавливает буквенные и цифровые обозначения названий стран в кодированной форме, единые для различных систем обработки информации, ее… … Википедия

      Ярослав Гашек - Jaroslav Hašek Дата рождения: 30 апреля 1883(18830430) Место рождения: Прага, Австро Венгрия Дата смерти: 3 января … Википедия

      Cantopop - (кантопоп) кант. трад. 粵語流行音樂, упр. 粤话流行音乐 , ютпхин: yut6 yu5 lau4 hang4 yan1 ngok6, кант. рус.: ютъю лаухон ямнгок общий термин для обозначения популярной музыки на кантонском языке (диалекте). Cantopop также называют HK pop, гонконгской… … Википедия

      Википедия:Кантонско-русская транскрипция - Данная транскрипция используется в Википедии для кириллической записи гонконгских имен собственных кантонского происхождения. Полее подробно об именовании статей о гонконгских названиях и персоналиях см. Википедия:Статьи о Гонконге. Для… … Википедия

    > ОМ ТАТ САТ

    С начала творения три слова - ом тат сат - использовались для обозначения Высшей Aбсолютной Истины. Эти три слова-символа произносили брахманы, когда исполняли ведические гимны и совершали жертвоприношения во имя Всевышнего. (БГ 17.23)

    Комментарий:
    Как уже говорилось, аскезу, жертвоприношения, пожертвования и пищу можно разделить на три категории по гунам благости, страсти и невежества. Но, к какой бы категории - первой, второй или третьей - они ни относились, все они обусловлены, осквернены качествами материальной природы.

    Однако, когда их целью становится Всевышний - ом тат сат, Верховная Личность Бога, предвечный Господь, - они становятся средством духовного самосовершенствования, как утверждают все священные писания. И три слова: ом тат сат - прямо указывают на Aбсолютную Истину, Верховную Личность Бога. Любые ведические гимны содержат слог ом.

    Тот, кто действует вопреки указаниям священных писаний, никогда не постигнет Aбсолютной Истины. Он получит лишь временный результат, но не достигнет высшей цели жизни. Отсюда следует, что наши пожертвования, жертвоприношения и аскеза должны относиться к гуне благости. Влияние страсти и невежества сильно понижает их ценность.

    Три слова - ом тат сат - связаны со святым именем Верховного Господа: ом тад вишнох. Когда мы декламируем ведические гимны или произносим святое имя Господа, всегда нужно добавлять ом. Так предписывают Веды.

    Эти три слова взяты из ведических мантр:
    ॐ Ом итй этад брахмано недиштхам нама (Риг-веда) указывает на первую цель
    ॐ тат твам аси (Чхандогья-упанишад, 6.8.7) обозначают вторую
    ॐ сад эва саумйа (Чхандогья-упанишад, 6.2.1) определяют третью цель.

    Соединяясь вместе, они образуют ом тат сат .

    На заре творения, когда Брахма, первое живое существо, совершал аскезу, он произносил эти три слова, имея в виду Верховную Личность Бога. Соответственно, того же принципа придерживаются все последователи Брахмы в цепи ученической преемственности. Таким образом, эта мантра имеет очень глубокий смысл. Поэтому Бхагавад-гита утверждает, что всякая деятельность должна быть направлена на удовлетворение ом тат сат, Верховной Личности Бога.

    Тот, кто, совершая аскезу, занимаясь благотворительной деятельностью или принося жертвы, произносит эти три слова, действует в сознании Кришны. Сознание Кришны - это духовная деятельность, имеющая под собой научную основу и дающая человеку возможность вернуться домой, к Богу. Когда человек действует таким трансцендентным образом, он не теряет напрасно ни капли своей энергии.

    Хотя три вида духовной деятельности - жертва, очищение и милосердие (яджна, тапас и дана) - самые возвышенные из всех дел, что совершаются в мире, все они затронуты мирской скверной, в том числе самые саттвичные их формы. Для очищения их произнести «Ом Тат Сат» перед тем, как приступить к ним. Это древняя формула из трех слов восходит к самому началу времен, когда Божество впервые обнаружило себя в звуке. Каждое из слов - Ом, Тат и Сат - представляет Высшее Сознание, из которого происходит все остальное.
    Рассмотрим их по отдельности.

    Слог Ом (в сущности своей - имя, вызывающее к Всевышнему) - то, что произносят духовно умудренные люди, приступая ко всякому духовному начинанию. Это придает их делам священный и возвышенный характер и кладет начало уничтожению в них примеси нечистоты.

    Говоря Тат (буквально: «То», Бог) во время совершения богоугодных дел, они напоминают себе о том, что все действия принадлежат не им, а Богу. Так они избавляются от чувства «я» и «мое», то есть себялюбия в отношении того, чем занимаются.

    Звучание слова Сат (буквально: «То, что есть», Само Бытие) вызывает праведное ко всему отношение и напоминает о том, что дело, к которому приступают, есть благое дело, приводящее к осознанию Бога. Произнося Сат, ты очищаешь собственные дела и изменяешь окружающий мир в лучшую сторону.

    У слова Сат есть также другие оттенки значений и его употребляют с другими целями. Сат - любое действие, совершенное ради Божества. Также Сат - постоянство во всяком духовном начинании (жертве, очищении и милосердии).
    Повторение этой формулы - Ом Тат Сат - создает возвышенное отношение к любой деятельности. Подразумевается, что Сат («То, что есть») - это одновременно и средства, и цель: и Божество, и путь к Его достижению.

    Дословно переводится как “Бог есть всё”. Однако, смысл этой мантры гораздо шире, он выходит за рамки понимания смысла этих слов. Это – имена Бога, то есть, повторяющий эту мантру, обращается к Всевышнему, отдавая ему свое внимание, силы, свои мысли и свою душу. Во время повторения мантры человек сам становится воплощением Бога, его качествами, его сущностью и его разумом. Он учится внутренней чистоте, и после времени, проведенного в уединении и медитации, он обретает четкое понимание того, что значит состояние просветления. Сам Кришна, обучая Арджуну, говорил ему, что повторяя Ом Тат Сат, можно достичь самореализации и пробуждения.
    Повторяя мантру Ом Тат Сат можно перейти на бестелесный, нематериальный уровень существования, выйти за границы собственного ума и стереотипов, созданных обществом. Конечно же, одно лишь повторение мантр, как сказано в священных писаниях, не способствует освобождению, однако, в век Кали-Юги даже 15 минут джапы в день сжигают колоссальное количество негативной кармы и способствуют продвижению вверх по духовной лестнице.

    Зов, Лондон. Март 24, 1920 г. ... АУМ ТАТ САТ, АУМ.

    Я – вы, вы – Я – частицы Божественного Я. ...

    ДЖНАНА-ЙОГА

    Песнь Санниясина (Свами Вивекананда)

    Раздайся песнь! Та песнь, чья родина далеко, куда не может никогда достичь мирской порок, - в пещерах гор, среди лесов глубоких, покой которых никогда не смел нарушить ни один вздох сладострастья, ни жажда славы и богатства; где катится поток истины, знания и следующего за обоими - блаженства... Пой громко эту песнь, отважный Санниясин: "Аум тат cam, Аум"!

    Разбей свои оковы, привязывающие тебя к низменному миру, из блестящего ли от золота, или из темного неблагородного металла... Из любви или ненависти, добра или же зла, или чего бы то ни было другого, но двойственного тоже... Знай, раб есть раб, - ласкают ли его, или же бьют, он не свободен, так как цепи, хотя бы и из золота, не менее крепки, чем всякие другие. Так сбрось же их, отважный Санниясин, и говори: "Аум тат caт, Аум"!

    Пускай исчезнет тьма и те блуждающие огоньки, которые своим мерцаньем только усиливают мрак! Пускай в тебе угаснет жажда жизни! Она влечет душу от рожденья к смерти и от смерти к новому рожденью. Тот побеждает все, кто самого себя сумеет победить. Знай это и никогда не отступай, отважный Санниясин, и говори: "Аум тат caт, Аум"!

    Говорят: "кто сеет - должен жать, и каждая причина принести следствие должна: хорошая - хорошее, дурная - злое. И никто не уклонится от закона, но тот, кто носит форму, какой бы ни была она, тот вынужден носить и цепи. Таков закон... Неизмеримо выше всех форм и всех имен Атман, свободный вечно. Знай, смелый Санниясин, - ты - Тот! и говори: "Аум тат caт, Аум"!

    Не знают истины все, кому грезятся бессмысленные сны, - отец, мать, дети, жена и верный друг... О, неимущий пола Сущий! Чей Он Отец и чье дитя? Чей друг, чей враг Тот, кто был всегда Один и навсегда Один пребудет? Он - все во всем, и вне Его ничто не существует. И ты, отважный Санниясин, ты - Тот! И зная это, пой: "Аум тат caт, Аум"!

    Есть лишь Один - Свободный, Всеведущий и Сущий! Без имени, без формы и без цвета... В нем - Майя, которой снятся эти сны, а Он свидетель их, проявленный в виде природы и души. Ты - Тот! Знай это, смелый Санниясин, и пой: "Аум тат caт, Аум"!

    Там, где ты думаешь найти свободу, ни этот мир, ни тот тебе ее не может дать. Бесплодны твои искания в святилищах и книгах. В твоей руке спасительная нить, влекущая тебя к познанью и свободе... Не жалуйся напрасно! Брось все, что тебя держит, отважный Санниясин! И пой: "Аум тат caт, Аум"!

    Говори всему: "Мир вам! Я ничему живущему не угрожаю. Я все во всем, как в том, что пребывает наверху, так и во всем, что ползает в низинах. Я отвергаю жизнь и здесь, и там, - все небеса и земли, и самый ад, все страхи и надежды..." Так рви же, рви свои оковы, отважный Санниясин! И пой: "Аум тат caт, Аум"!

    Не обращай внимания на то, живет ли плоть твоя, или же умирает. Ее задача кончена, и Карма пусть ее уносит. Пускай один венцы на эту форму возлагает, другой ударами ее осыпает, но ты молчи и знай, что там не может быть ни похвалы, ни порицанья, где и хвалящий, и хвалимый, и порицаемый, и порицающий его - Одно... Итак, спокоен будь, отважный Санниясин! И пой: "Аум тат caт, Аум"!

    Истина не приходит в ту обитель, где алчность, слава и сладострастие живут... Совершенным быть не может, кто смотрит на женщину, как на жену; ни тот, кто обладает хотя бы самым малым, ни тот, кто поддается гневу... Никто из них ворота Майи не пройдет. Брось это все, отважный Санниясин! Брось все и пой: "Аум тат caт, Аум"!

    Тебе не нужен дом... Пусть ни одно жилище тебя не сможет удержать! Небесный свод - твоя незыблемая кровля, трава - постель; а пища то, что случай тебе даст. Хорошо ли она приготовлена, или же дурно, пусть это для тебя будет все равно! Нет такой пищи, ни питья, которые могли бы осквернить стремящееся к самопознанью твое "Я"... Уподобляйся вечно бегущему потоку... Уподобляйся, отважный Санниясин! И пой: "Аум тат caт, Аум"!

    Немногим истина известна... Невежды будут ненавидеть и насмехаться над тобой, великий! Но не обращай внимания на них. Иди, свободный, с одного места на другое и помогай им выходить из мрака покрывала Майи, без трепета перед страданьем, без жажды мимолетных радостей земных. Будь выше их, отважный Санниясин! И пой: "Аум тат cam, Аум"! Так непрестанно, изо дня в день, укрепляй душу, покамест силы Кармы истощатся... Нет более рождения, ни "я", ни "ты", ни смертного, ни Бога! Я стану всем; все станет "Я" и неомрачаемым блаженством! Знай, смелый Санниясин, - ты - Тот! И пой: "Аум тат caт, Аум"!

    Бхагават Гита

    23. "АУМ – ТАТ – САТ" таково было всякое обозначение БРАХМАНА, От него возникли в древности "Брахманы" , Веды и жертвоприношения.

    24. Поэтому словом "АУМ" начинаются жертвоприношения, дары и подвиги познавших БРАХМА, как предписывают св. Писания.

    25. При произношении слова "ТАТ" и без мысли о награде совершаются различные жертвоприношения и подвиги и предлагаются дары теми, кто жаждет освобождения.

    26. Слово "САТ" употребляется по отношению к реальному и к благу, о Партха; а также для восхваления праведных действий.

    27. И постоянство в жертве, подвиге и дарах, именуется "САТ", а также действие, совершенное во имя Высочайшего.

    28. Все, что жертвуется без веры, что дается без правды, будь это милостыня, подвиг или иное действие, – именуется "АСАТ" , о Партха; Оно – нечто, в здесь, и в будущем мире.

    Так гласит семнадцатая беседа, именуемая: ЙОГА РАЗДЕЛЕНИЯ ТРОЙНОЙ ВЕРЫ