• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Зимнее спортивное развлечение для старших групп. Сценарий

    Задачи : Закрепить умение метания в цель.
    Совершенствовать ловкость, координационные способности, скоростные качества.
    Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет; смекалку, чувство товарищества и умение действовать в команде.
    Участники: 2 старшие группы.
    Льдинка и Снежинка: воспитатели команд. Ведущая: руководитель физического воспитания.
    Оборудование: фонотека, 12 модулей, 2 елки, «снежки», 2 мяча, 2 клюшки, 2 корзины, призы для детей.
    Ход развлечение: На середине зала, в обруче лежат шарики двух цветов по количеству детей.
    Построение двух старших групп. Представление команд.
    Разминка под песню «Новогодняя дискотека» 2 куплета. Пока идет разминка, воспитатели групп переодеваются в «снежинку» и «льдинку».
    Деление на 2 команды. После разминки предлагаю взять шарик, и образовать новые команды для эстафет.
    Дети! Зима вступила в свои права и предлагает всем новые игры и развлечения. Какие виды спорта проводят только зимой? Чья команда назовёт больше видов зимнего спорта, та получит дополнительный балл (фигурное катание, хоккей, биатлон, горные лыжи, беговые лыжи, санный спорт, кёрлинг и др.). Молодцы!
    Задание на внимание:- Чья команда быстрее построит круг!
    Рук.физо: - Дети, посмотрите к нам гости идут!
    Льдинка:- Здравствуйте ребята, я льдинка!


    Снежинка:- Здравствуйте ребята, я снежинка! А ну, ребята покажите, какие вы ловкие да смелые, быстрые и умелые!
    Конкурс. «Построй крепость».
    Рук.физо: -От всех прошу внимания, вот вам план постройки, вам помогут Льдинка и Снежинка!

    По восемь детей с команды выполняют постройку.
    Эстафета. «Пройди, не задень». Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.
    Каждому ребенку в команде необходимо пройти через крепость, при этом не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.
    Эстафета. «Снежинки». Кто быстрее пробежит с мишурой змейкой, вокруг елочки и обратно.
    Льдинка и Снежинка: - А загадки вы умеете зимние отгадывать? Тогда слушайте:
    1. Шайбы верная подружка,
    угадайте, кто я? (клюшка)
    2. С горки я люблю кататься,
    Вниз лечу быстрее птицы.
    Ну а вверх тащите сами.
    Угадали, кто я? (сани)
    3. Если из снега слепить колобок -
    это получится просто. (снежок)
    4. На ладошку опустилась ледяная льдинка,
    опустилась и исчезла белая. (снежинка)
    5. Металлических два братца,
    Как с ботинками срослись,
    Захотели покататься,
    Топ! - на лёд и понеслись.
    Ай, да братья, ай, легки!
    Братьев как зовут? … (коньки)
    6. Две деревянные стрелы
    Я на ноги надел.
    Хотел спуститься вниз с горы
    Да кубарем слетел.
    Вот смеху было от той свалки:
    Они на мне и сверху палки! (лыжи)
    Эстафета «Хоккей». Провести клюшкой мяч между кеглями и попасть в воротики, забрать мяч, и передать эстафету следующему члену команды.


    Эстафета «Бег в мешках». Прыжки в мешках вокруг елочек.


    Эстафета «Меткий стрелок» . У детей по одному «снежку», надо постараться попасть в цель (в корзину).
    Эстафета «Пронеси мячи»


    Участники команд разбиваются на пары. Каждая пара, зажав мяч между головами, должны оббежать фишки змейкой и вернуться к месту старта по прямой. Выигрывает команда, участники которой прошли дистанцию, не уронив мяч
    Рук.физо: -Вот и подошли к финалу наши эстафеты.
    Награждение-сюрприз. Фотография на память. До новых встреч.
    Торжественный марш.

    Организация: ГБОУ Школа №1368 ОП№2

    Населенный пункт: г. Москва

    Описание материала: предлагаемый конспект будет полезен воспитателям детских садов, старшим воспитателям, воспитателям групп продленного дня.
    Цель: Закрепить знания детей о зимних явлениях в природе. Формировать потребность в здоровом образе жизни.
    Задачи:
    - Способствовать развитию творческой активности детей;
    - Закреплять знания о сезонных явлениях, народных приметах;
    - Активизировать и расширять словарный запас,

    Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям;
    - Развивать физические качества: ловкость, быстроту реакции;
    - Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;
    - Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи;

    Предварительная работа : рассматривание иллюстраций о зиме, чтение художественной литературы, знакомство с пословицами, поговорками о зиме, наблюдения за сезонными изменениями, разучивание подвижных игр в соответствии с зимней тематикой.

    Интеграция образовательных областей: Познание; Речевое развитие; Физическое развитие; Социально-коммуникативное развитие.

    Оборудование : обручи большие (2), обручи средние(2), конусы(2), кубики двух цветов (по количеству детей), жетоны-снежки двух цветов(по количеству детей), платок.

    Ход развлечения:

    Воспитатель загадывает загадку: Кто, угадайте, седая хозяйка?

    Трясет перинки- над миром пушинки?

    Запорошила дорожки, разукрасила дорожки

    Радость детям подарила и на санках прокатила?

    Восп.: А какие вы знаете пословицы и поговорки о зиме ?

    Приглашаю вас в страну зимних игр и развлечений!

    Реб.: И пускай мороз и вьюга, снег со всех сторон летит..

    Но играть и веселиться нам никто не запретит.

    Восп.: Давайте вспомним, какой сейчас месяц? Какой это месяц зимы? Как он называется в народе(просинец)? Почему? А другие зимние месяцы?(студень, снежень) Почему?

    Много всего зима с собой принесла..

    Реб.: Пришла зима с морозами, с морозами, с метелями

    Сугробы под березами, белым-бело под елями

    Восп.: Давайте поиграем в игру «Зима» (услышав команду «снег», дети хлопают в ладоши; по команде «вьюга»- кружатся вокруг себя; «сугроб» - садятся).

    Ребята, а знаете ли вы, что бывает:

    Игра « Что бывает..»

    1. Серебристый, холодный, гладкий… (Лёд)

    2. Колючая, нарядная, зелёная… (Елка)

    3. Лютая, холодная, снежная… (Зима)

    4. Острые, наточенные, металлические… (Коньки)

    5. Маленькая, пушистая, летящая… (Снежинка)

    6. Большой, свирепый, спящий… (Медведь)

    Восп.: Что ж, отправимся мы в лес, полный сказок и чудес. Чтобы пройти по лесу и не потеряться, возьмите у меня снежки. У кого снежки голубого цвета- это одна команда, ребята с белыми снежками- другая команда.

    Реб.: Снегу, снегу намело, все дороги замело.

    Все дороги, все пути, не проехать, не пройти.

    Восп.: На чём можно проехать?

    Игра «Оленьи упряжки» (2 команды в колонны по двое. Первая пара бежит в обруче до конуса и обратно и передает обруч следущей паре)

    Вот и пришли мы с вами в лес.. На поляне на лесной стоит домик расписной

    В доме том зима живет и ребяток в гости ждет.

    Игра « Построй дом» (кубики двух цветов, две команды)

    Появление медведя

    И зачем вот так шуметь? Ведь знаете, что спит медведь..

    Раз не дали мне поспать, то будете со мной играть..

    Но сначала ответьте мне, бывает это зимой или нет:

    Игра « Бывает-не бывает»

    Солнце светит ярко, греет сильно,

    Снег падает большими хлопьями,

    Зайчик серый прыгает по снегу,

    Дни короткие, солнце светит мало

    Белка собирает шишки и орехи,

    Люди делают кормушки для ласточек, соловьёв,

    Ёж спит

    На деревьях распускаются почки

    Метет метель

    У медведицы в конце февраля появляются медвежата

    Распускаются подснежники

    Льёт сильный дождь

    Игра « Медведь» Как-то мы в лесу гуляли и медведя повстречали

    Он под елкою лежит, растянулся и храпит.

    Мы вокруг него ходили, косолапого будили,

    Ну-ка, мишенька, вставай, и быстрей нас догоняй!

    Медведь прощается и уходит

    Реб.: В лесу зима, в лесу бело, вокруг сугробы намело

    Как будто белым мехом, леса одеты снегом.

    Реб.: Деревьям все в лесочке зима дала платочки

    В шубки их одела, сама повеселела.

    Вот и у меня есть платочек. Давайте поиграем..

    Игра « Гори,гори ясно»

    Вот и закончилась наша прогулка по зимнему лесу. Хорошо вы поиграли, и медведя повстречали.

    Пусть морозы трещат, вьюга в поле кружит

    Ну а наши дети не боятся стужи.

    Сценарий интеллектуального развлечения «Знатоки зимы» для детей подготовительной к школе группы.

    Миначетдинова Гульназ Мансуровна, старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 22 «Журавлёнок» города Новочебоксарска Чувашской Республики.
    Описание работы:
    Сценарий интеллектуального развлечения "Знатоки зимы" предназначен для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Данное развлечение адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Все задания посвящены теме «Зима» и празднику «Новый год». Длительность: 20-25 минут.
    Цель:
    Продолжать расширять представления детей о времени года- зиме, зимних явлениях природы.
    Задачи:
    Расширять представления детей о характерных признаках зимы, расширять кругозор.
    Развивать память, мышление, внимание, творческое воображение.
    Воспитывать умение общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослым, культуру речевого общения.
    Целевая аудитория: дети подготовительной к школе группы (6-7 лет).
    Пособия: слайды презентации, картинки, простые карандаши, раскраски.
    Ход:
    Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам пришло письмо от Незнайки. Прочитаем. «Дорогие ребята, я поспорил с друзьями, что выиграю конкурс «Знаток зимы», ведь я же знаю всё про зиму и новый год. Задания были очень трудными.Я проиграл.В чём я ошибся, какое задание выполнил неправильно? Может быть вы сможете выполнить задания и вышлите мне правильные ответы, чтобы я сравнил ваши и свои ответы? Помогите мне пожалуйста найти ошибки.Все задания лежат в конверте. Ваш друг Незнайка.
    Воспитатель: Как вы думаете, сможем мы помочь Незнайке?
    Ответы детей.
    Воспитатель: А вы знатоки зимы? Что вы знаете про зиму и Новый год?
    Ответы детей.
    Воспитатель: Попробуем выполнить задания, заодно узнаем, какие из нас знатоки зимы.
    1.«Найдите отгадки на картинке»
    Воспитатель: Итак, вот первое задание. Рассмотрите картинку, послушайте загадки, и назовите загадку, отгадка которой не изображена на рисунке.

    1.Хоть сама и снег, и лёд,
    А уходит - слёзы льёт. (Зима)
    Зимы ожидали,
    Дождались поры –
    Помчались с горы. (Санки)
    Не легко иногда
    Забираться туда,
    Но легко и приятно
    Прокатиться обратно. (Снежная горка)
    Что же это за девица:
    Не швея, не мастерица,
    Ничего сама не шьёт,
    А в иголках круглый год.(Ель)
    Ног от радости не чуя,
    С горки снежной вниз лечу я!
    Стал мне спорт родней и ближе.
    Кто помог мне в этом? ...(лыжи)
    Два коня у меня,
    Два коня.
    По воде они возят меня.
    А вода
    Тверда,
    Словно каменная! (Коньки)
    Одеяло белое
    Не руками сделано.
    Не ткалось и не кроилось
    С неба на землю свалилось (Снег)
    Ответы детей. (Загадка про ель. На картинке нет изображения ели).
    2.«Так бывает, или нет?»
    Воспитатель: А вот и второе задание. Надо рассмотреть картинку назвать, все ли верно там нарисовано.


    Ответы детей. (ошибки на картинке - на деревьях груши, на пригорке растет земляника, грибы, сидит лягушка, летит ласточка)
    Ответы детей.
    3.«Дорисуйте снежинку»
    Воспитатель: Следующее, третье задание. На картинке не дорисованы снежинки, надо дорисовать их половинки.

    Дети дорисовывают снежинки.
    4.«Что можно увидеть зимой на улице?»
    Воспитатель: А вот и ещё одно, четвёртое задание. Посмотрите на картинку и скажите, что из изображённого можно увидеть зимой на улице?


    Ответы детей.(снежинку, снеговика,сосульки, ели, елочные украшения)
    5.«Сколько зайцев на зимней полянке?»
    Воспитатель: Пятое задание. В зимнем лесу на кустарниках нет листьев, и всё хорошо просматривается. Вы видите зайчиков? Где они, сосчитайте сколько их?


    Ответы детей. (За кустами сидит 8 зайцев).
    6.«Чего больше?»
    Воспитатель: Следующее, шестое задание. Нужно на картинку посмотреть и чего больше в зимнем лесу назвать!»

    Чего больше высоких ёлок или низких? (низких);
    чего больше елок или деревьев? (деревьев, так как ёлки это деревья);
    чего больше зайцев или лис? (зайцев);
    чего больше птиц или зверей? (зверей);
    чего больше растений или животных (растений).
    Ответы детей.
    7. «Определите тень ели»
    Воспитатель: А вот и седьмое задание. Рассмотрите картинку, соответствуют ли тени деревьям? Правильно ли нарисованы тени, которые отбрасывают ели? Соедините линией дерево с его тенью.


    Ответы детей. (первая тень от третьего дерева, вторая тень от первого дерева, третья тень от второй ели.)
    8.«Какого цвета карандаши лишние?»
    Воспитатель: А в восьмом задании нужно догадаться и назвать, карандаши какого цвета при рисовании картинки о зиме не понадобились художнику?


    Ответы детей: (красного, розового, оранжевого, жёлтого).
    Воспитатель: Мы с вами справились со всеми заданиями. Что было для вас самым интересным? Что было самым трудным? Какое задание оказалось самым лёгким? Можно о вас сказать, что вы знатоки зимы? Что мы можем ответить Незнайке?
    Ответы детей.

    Спортивный праздник в подготовительной группе

    «Зимние забавы»

    Дети входят в зал под спортивный марш, делают круг и встают у своих стульев.

    Ведущий:

    : Начинаем зимний праздник

    Будут игры, будет смех

    И веселые забавы

    Приготовлены для всех.

    Хороша красой своею

    Наша зимушка – зима

    Поиграть сегодня в игры

    Собралась вся детвора!!

    Сегодня мы с вами ребята, отправимся в веселую увлекательную страну – зимнюю спортландию. В наших соревнованиях участвуют две команды: команда «Снеговик» и команда «Снежинка» (приветствия команд)

    Ведущий:

    : Все собрались, все здоровы?

    Бегать и играть готовы?

    Ну, тогда подтянись,

    Не зевай и не ленись,

    На разминку становись.

    Разминка под музыку «Хип – хоп»

    А сейчас по моему сигналу команды должны встать на свои места, а мы посмотрим, чья команда быстрее выполнит задание

    Ведущий:

    : Спорят с ветром быстрый бег

    Мы бежим быстрее всех

    А зимой садимся в сани

    И летим быстрее всех.

    1 эстафета »Веселые сани» - катание в парах за руки.

    Ведущий : Молодцы ребята! Вы себя показали ловкими, быстрыми, а самое

    главное – дружными. Продолжаем наши соревнования.

    2 эстафета «Пронеси, не урони» (снежки в ложке)

    Сюрпризный момент. Стук в дверь, появляется Баба –Яга.

    Б.Я. Ой, как много здесь ребят! А зачем вы тут собрались?

    Дети: На праздник!

    Б.Я. А чем вы на празднике занимаетесь?

    Ведущий : Мы, Баба – Яга собрались на соревнования. Ребята нам

    показывают, какие они у нас ловкие, быстрые, сильные.

    Б.Я. Ой, а я тоже хочу соревноваться, я самая ловкая, самая сильная…..

    Ведущий:

    :Хорошо Баба – Яга, давай посоревнуемся вместе с нами.

    3 эстафета «Бег в валенках»

    Появляется Снеговик.

    Б.Я. А это кто еще такой?

    Ведущий : Ребята, не подсказывайте, пусть Баба –Яга сама отгадывает. А ты

    Баба – Яга слушай внимательно.

    Снеговик : Вы слепили меня ловко

    Вместо носа тут морковка

    Уголёчки вместо глаз

    Шляпой служит старый таз.

    Б.Я. Я знаю, знаю! Это заяц! Нет, это тесто. Ну не знаю, сдаюсь.

    Ведущий : Ребята, помогите Бабе – Яге. Кто это?

    Ребята: Снеговик!

    Снеговик : Надоело мне стоять

    Хочу я тоже поиграть,

    Снеговик я не простой,

    Любопытный, озорной

    Знать хочу я чем ребята

    Занимаются зимой?

    Б. Я . Да ничем они не занимаются. Ничего они не умеют. И что может

    нравится зимой? Бр-бр…,холодно, противно.

    Ведущий. Ребята, давайте покажем Бабе Яге и Снеговику, что нам нравится

    зимой. Вставайте с нами Баба Яга и Снеговик.

    Хоровод «Что нам нравится зимой?».

    Баба Яга :А как вы будете греться?

    Ведущий: А ты Баба Яга, вставай вместе с нами поиграть в подвижную игру

    «Два Мороза».

    После игры ребята садятся на места.

    Дети читают стихи о зиме.

    1. Мы все ждали с нетерпением

    День, когда придет сама

    С первым снегом и метелью

    Наша добрая зима.
    2. Пришла зима

    Оделись в белое поля.

    Стоят деревья в шапках белых

    Зима для сильных, ловких, смелых.

    Дети поют песню о зиме «Снежки».

    Ведущий: : Продолжаем наш спортивный праздник.

    Мчатся хоккеисты

    Режут синий лёд

    Высекают искры

    Шайбы у ворот.

    4 эстафета. «Ловкие хоккеисты».

    Снеговик : Пока вы играли, я построил большую снежную крепость, вот она.

    Давайте посмотрим, можете ли вы её взять штурмом.

    Ведущий: : На штурм, ура. Начинается «баталия»,взятие снежной крепости.

    5 эстафета: «Одолей преграду».

    Снеговик: Молодцы ребята! Вы показали, какие вы быстрые и ловкие. А

    сейчас мы посмотрим, какие вы внимательные.

    Снеговик и Баба Яга задают загадки о зиме.

    1. Без рук, без ног

    А рисовать умеет (Мороз)

    2. Не снег, не лёд

    А серебром деревья уберёг (Иней)

    3. Растёт она вниз головой

    Не летом растёт, а зимой

    Но солнце её припечёт –

    Заплачет она и умрёт (Сосулька)
    4. Две новые, кленовые

    Подошвы двухметровые

    На них поставишь две ноги

    И по большим снегам беги (Лыжи)

    5. Есть ребята у меня

    Два серебряных коня,

    Езжу сразу на обоих,

    Что за кони у меня? (Коньки)

    6. Меня хлопали лопатой

    Меня сделали горбатой,

    Меня били, колотили

    Ледяной водой облили

    И скатились все потом

    С моего горба гуртом. Что это? (Горка)

    Ведущий: : Молодцы, ребята! Вы выдержали экзамен на внимательность и, заслужили следующую игру.

    6 эстафета « Ловкий лыжник ».

    Б.Я. и Снеговик : Кончается время волшебных минут

    Нас уже вьюги в дорогу зовут

    Туда, где без края снега да снега

    Где вьются метели и свищет пурга.
    Нам медлить нельзя, пора торопиться

    И вам уж ребята пора расходиться.

    Б.Я. и Снеговик прощаются с детьми и уходят.

    Ведущий :: Праздник весёлый удался на славу

    Думаю всем он пришёлся по нраву,

    Прощайте, прощайте, все счастливы будьте

    Здоровы, послушны и нас не забудьте.

    Ведущий: Наш праздник окончен, желаем всем бодрости, здоровья, и всего самого хорошего.

    Дети под марш уходят из зала.


    Пешкова Галина Николаевна

    Зимнее развлечение в подготовительной группе. Сценарий

    Цель и задачи: создать условия для игр посиделок; формировать интерес к русскому народному творчеству, закреплять представления детей о народных праздниках, совершенствовать знания детей о народных праздниках и традициях, воспитывать интерес к фольклору.
    Описание: развлечение с детьми 6-7 лет, предполагающее взаимосвязь танцевальных, игровых и музыкальных действий
    Назначение: может быть использовано в работе педагогов ДОУ, школы, педагогов дополнительного образования, старших вожатых.

    Структура мероприятия:
    Вступительное слово
    «Отдых- это не безделки»
    Танец сложками
    Диалоги-шутки
    Занимательные игры
    Загадки-шутки
    Итог и награждение участников
    Ход мероприятия:
    Ведущий: Сегодня я вас пригласила на зимние посиделки: отдохнуть, повеселиться, поплясать, загадки отгадать да в весёлые игры поиграть
    Мирно льётся беседа, тихо потрескивает огонь в печи, за окном зима дует холодом, а у нас тепло, вяжем, вышиваем, пряжу прядём, пряники жуём, да говорим о том, о сём.
    Отдых - это не безделки
    Время игр и новостей
    Открываем посиделки
    для друзей и для гостей
    Ведущий: Что такое посиделки? Это сбор молодых людей в одной избе - горнице долгими зимними вечерами, где они занимались рукоделием: кто прял, кто вышивал, но больше всего они собирались для весёлых игр, забав, песен, хороводов. Чтоб всем стало веселей - ярких ложек - не жалей!
    (танец с ложками)

    Ведущий: Молодцы, ребята!
    А теперь сядем рядком да поговорим ладком
    Небылицы в лицах
    Сидят в светлицах
    Щёлкают орешки
    Да творят насмешки
    Хотите знать какие?
    А вот какие!
    (небылицы рассказывают дети)
    -Федул, ты чего губы надул?
    -Кафтан прожёг
    -Зашить можно?
    -Иголки нет
    -А большая ли дыра?
    -Нет... Один ворот остался.

    Фома, чего из леса не идёшь?
    -Да медведя поймал
    -Так веди его сюда!
    -Да он не идёт!
    -Так сам иди!
    -Да он не пускает!

    Здорово, кума!
    -На рынке была!
    -Никак ты кума глуха?
    -Купила курицу и петуха
    -Прощай кума!
    -Пять рублей отдала!

    Встретимся завтра?
    -Согласен!
    -Где?
    -А где хочешь!
    -Когда?
    -Всё равно!
    -Ну, договорились! Только не опаздывай!

    Вова, сыграй на пианино, я тебе мороженое куплю!
    -А папа сказал, что купит два, если я играть не буду!

    А почему вы не спрашиваете, как у меня дела?
    -Ну и как у вас дела?
    -Ой, не спрашивайте!

    Девушка, я знаю вы мечтаете о принце на белом коне!
    -Да!
    -Вот он я!
    -А где же принц?

    (с зеркалом)
    -Ой, смотри, кто это? Где-то я видела это лицо!
    -Дай-ка!Ты что? Это же я!

    Ведуший: Ну,что, гости дорогие-что-то мы засиделись пора и косточки размять, в весёлые игры поиграть!

    И Г Р Ы
    Здравствуйте!
    Все встают в круг лицом, плечом к плечу. Водящий идёт по внешней стороне круга и задевает одного игрока. Водящий и играющие бегут в разные стороны. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят «Здравствуйте!» Потом бегут дальше пытаясь занять свободное место - тот, кто без места-водящий.

    «Не зевай!»
    Дети встают в круг спиной друг к центру и водящему. У водящего мяч. Он начинает отсчёт от одного до пяти. После числа «5» он называет имя одного из детей и подбрасывает мяч. Чьё имя назвали, быстро ловит мяч.

    Игра на внимание «И я»
    - Как-то раз пошла я в лес….
    - и я!
    Вижу на дереве белка сидит…
    -и я!
    Увидела меня и давай в меня орехами бросать
    -и я!
    -Я от неё убежала
    -и я
    -Пошла я в другую сторону…
    -и я!
    -Иду по лесу, цветы собираю…
    -и я!
    -…песни пою…
    -и я!
    Вижу козлёнок травку щиплет.Я как свистну!Козлёнок испугался и убежал
    -и я!
    -А я пошла дальше…
    -и я!

    Ведущий: Ну что ж, пойдём дальше…
    И Г Р Ы
    Автопортрет.
    На листе ватмана сделаны две прорези для рук, продев руки в прорези ребёнок рисует портрет с завязанными глазами. У кого шедевр получился удачнее-получает приз.
    Подарок
    Выходят две пары. По парам соприкасающиеся руки связывают и свободными руками должны завернуть заранее приготовленный свёрток, обвязать тесёмкой и завязать бантик.
    Матрёшки.
    2 игрока: кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку.

    «Про птиц»
    Прилетели птицы:
    Голуби, синицы,
    Аисты,вороны,
    Галки,макароны…
    Прилетели птицы
    Голуби,куницы…
    Чибисы,стрижи
    Галки и чижи
    Комары,кукушки
    И наконец:
    Прилетели птицы
    Голуби,синицы
    Галки и стртжи
    Чибисы,чижи,
    Аисты,кукушки
    Даже совы-сплюшки
    Лебеди и утки
    И спасибо шутке!

    «Найди шкатулку»
    Играющий ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем ему завязывают глаза и предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет.

    «Лабиринт»
    Составляем лабиринт из кеглей, играющий должен запомнить маршрут, затем ему завязывают глаза и убирают кегли.
    «Кузнечики»
    Зажать между колен спичечный коробок и допрыгать до стульчиков.Побеждает тот, кто прибудет первым.
    Ведущий: Пришло время загадок.
    1.У кого из птиц самое большое гнездо?
    2.Какие птицы могут преследовать автомобиль?
    3.Назовите птицу которая может спать во время полёта.
    4.У кого усы длиннее ног?
    5.Какая птица не умеет летать?
    6.Каких птиц больше всего на свете?
    7.Петух снёс яйцо.Кому достанется оно?
    8.Может ли страус назвать себя птицей?
    9.Что будет делать ворона прожив три года?
    10.Почему птицы летают?
    11.Почему утка плавает?
    12.От чего гусь плавает?
    13.На какой вопрос нельзя ответить «ДА!»
    14.Какой месяц короче всех?
    15.Какой рукой лучше размешивать чай?
    16.На какое дерево садится ворона во время дождя?
    17.Из какой посуды ничего нельзя съесть?
    18.За чем мы едим?
    19.Когда машина едет какое колесо у неё не крутится?
    20.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?
    21.Почему корова ложится?

    Ведущий: Ну,вот и пришло время нам прощаться. Сегодня мы хорошо посидели, поговорили о том, о сём, поиграли, пошутили, чайку попили с пряниками да конфетами. Словом с пользой дела провели время. Спасибо всем гостям!