• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Носороги хоть и огромные животные, но любят покататься на катке, как и люди. В этой игре на катке достаточно много носорогов, причем разных цветов. Сбивая носорогов одного с вами цвета и избегая столкновений с животными другого цвета, вы будете достаточно быстро зарабатывать баллы и продвигаться по уровням. Оказывается, эти гиганты не так уж и неуклюжи, чтобы не попробовать себя в роли фигуристов, да еще и очки на этом заработать.

    Как играть?

    Итак, сегодня на катке заправляют носороги, и катается их здесь достаточно много. Ваша цель сбивать собратьев-носорогов одного с вами цвета. При этом нужно избегать носорогов других цветов, потому что они заблокируют ваш. Если несколько носорогов одного цвета с вами собрались вместе, атакуйте их, чтобы получить в награду бомбу.
    Взрывайте бомбой всех носорогов вокруг и зарабатывайте на этом еще больше очков. Ударяйте по носорогам, зарабатывайте очки и продвигайтесь дальше по уровням игры.
    В общем и целом, это несложная игра, в которой нужно понять только суть, а далее – дело техники! Отличная графика и привлекательный сюжет привлекает к игре много желающих. Вам также стоит попробовать посбивать носорогов и подзаработать на этом!


    текст: Дмитрий Пряник

    Мы пока еще не готовимся к Олимпиаде или международным соревнованиям, и даже не растим спортсмена, но зимой на прогулку обязательно берем санки, лыжи или коньки.

    Кататься на них - уже развлечение. Но если день изо дня ходить на каток или на горку, то даже это может надоесть. Поэтому мы предлагаем несколько игр, в которые с удовольствием будет играть и ваш ребенок, и окрестные ребятишки.

    Начнем с коньков. Главное условие - умение хотя бы немного держаться на коньках и не бояться возможных шишек и синяков.

    Когда ребенку надоест нарезать простые круги по катку, можно предложить ему попробовать себя в роли фигуриста и освоить некоторые несложные движения.


    Пружинки

    Ребенок разбегается и скользит на двух коньках по прямой. Во время скольжения нужно постараться сделать 3-4 приседания. Чтобы было легче сохранить равновесие, нужно во время приседаний выносить руки вперед.

    Фонарики

    Начало такое же - разбегаемся и скользим по прямой на двух коньках. Во время скольжения нужно разводить ноги врозь, затем сводить вместе. На льду останутся следы - «фонарики». Чтобы рисунок получился красивым и образовалась целая гирлянда, нужно сводить и разводить обе ноги одновременно.

    Скользящий шаг

    Сначала нужно скользить по льду, стараясь как можно дольше проехать на одном коньке, потом на другом, делая большие шаги. Затем двигаться вперед мелкими шажками, отталкиваясь как можно чаще. Если малыша увлечет это занятие, в следующий раз на прогулку можно взять плеер и, включив музыку, придумать свой собственный танец. Освоенных движений (фонарик-пружинки-шаги) вполне достаточно для этого. Ну а если ребенку надоест кататься в одиночку, пора объединяться с другими детишками и устраивать ледниковые игры.

    Снежинки и льдинки

    Перед началом игры участники договариваются, какие движение будут совершать дети, услышав то или иное слово. Например водящий (взрослый) говорит: «Снежинки!» и дети поднимают ручки вверх и кружатся на месте, либо катятся в одну сторону катка. Водящий говорит: «Льдинки!» и дети замирают на месте либо катятся в другую сторону катка.

    Слалом

    Для этой игры понадобятся пластиковые бутылки или другие предметы, которые нужно расставить на льду. Игроки встают по росту, кладут друг другу руки на плечи и едут змейкой. Задача игроков - обогнуть все предметы, не сбив ни одного.

    Кто быстрее

    На льду прочерчивают линию, за которую встают все участники, на определенном расстоянии от каждого из них ставят игрушки. Задача игроков, по команде ведущего, быстрее доехать до предмета и взять его. Для детей постарше можно усложнить задачу - положить на лед монетку. Игрок должен набрать скорость и на полном ходу, не останавливаясь, проехать и поднять монетку.

    Пятнашки

    Игра для ребят постарше, кто уже хорошо бегает на коньках. Вариантов у нее много, но с учетом места и времени (зима, каток) самое подходящее - это пятнашки с «замораживанием». Когда водящий догоняет игрока и пятнает его, тот останавливается, расставив руки в стороны - как будто он заморожен. Другие игроки, кто «еще жив», могут «разморозить» его, если проедут рядом и коснутся рукой «замороженного». А водящий, конечно, старается не допустить этого. Его задача - заморозить всех.

    Пролистав много страниц в интернете мы подобрали интересные игры и конкурсы на катке, которые можно провести на дне рождения и не только!

    По порядку становись!

    Ведущий каждому игроку на ушко говорит его порядковый номер. Задача игроков как можно быстрее встать по порядку. Усложняется задача тем, что должно получиться две или три команды и игроки не должны говорить и показывать свои номера.

    Собиралка

    Играющие катаются на катке по кругу. Ведущий периодически подает сигналы свистком 1 раз, два раза, 3 раза. По сигналу свистка участники должны взяться за руки парами, тройками и т.д., в зависимости числа сигналов.

    Эстафета

    Чертятся две черты – старт и финиш. Каждый участник должен прокатиться разными способами от старта до финиша. Способы:

    1. С разбегу на одной ноге как можно дальше.
    2. Проскользить на двух ногах, не отрывая коньки ото льда.
    3. Стараясь сделать как можно меньше шагов, т.е. подолгу проскользить на одном коньке, потом на другом и т.д..
    4. Скользить на одной ноге, отталкиваться другой ногой.
    5. Проскользить змейкой.
    6. Проехать на коньках сводя и разводя ноги, образуя линию от коньков в виде красивых фонариков.
    7. Проехать в положении сидя.
    8. Проехать пистолетиком, т.е. присев на одну ногу, а вторую вытянуть вперед.
    9. Проехать ласточкой и т.д.

    «Тренер»

    Назначают одного игрока «тренером». Он показывает какое-нибудь движение, например, скользит ласточкой на одной ноге, или подпрыгивает, или делает поворот и т.п. Остальные должны воспроизвести его движение. У кого это движение лучше получилось – тот становится следующим «тренером».

    Догонялки

    Выбирается один из игроков водящим, он салит убегающих от него игроков. Осаленный игрок становится водящим.

    Поезда

    Играющие встают колонной по 3-6 человек, держась за талию впередистоящего. Получились поезда. Каждый поезд должен проехать какое-то расстояние или намеченный извилистый маршрут. Черту можно нарисовать на льду краской, или прочертить чем-нибудь острым.

    Чем сложнее маршрут, тем интереснее игра (завитки, спиральки, зигзаги, прерывистая линия – значит прыжок, двойная линия – значит проехать сидя и т.п.)

    Уголки

    В четырех углах катка чертятся линии - получаются домики для игроков. В начале игры галящий игрок находится на середине катка, а все остальные участники находятся в одном уголке.

    Задача игроков обойти все уголки по часовой стрелке. Задача галящего заляпать как можно больше игроков и не дать дойти игрокам до последнего уголка. Игра хороша тем, что испытают удовольствие даже те, кто плохо катается на коньках

    Фотосессия

    Устроить фотосессию на катке. Это мероприятие придется по душе всем девчонкам. Кто придумает самую красивую позу и у кого получится самое лучшее фото.

    Фигурное катание

    Как правило, на катке всегда звучит музыка. Почему бы не использовать ее! Каждой участнице дать время придумать какой-то танец и станцевать под музыку.

    Обязательно надо только ограничить время на подготовку и на сам танец (некоторые очень увлекаются этим мероприятием и готовы танцевать весь вечер.

    Каравай

    Если есть кому подарить этот номер, то это точно надо сделать на катке! Каравай на коньках понравится и гостям и имениннику.

    Кроме этих конкурсов можно на катке использовать игры и конкурсы из видео ниже:

    Уважаемые читатели блога а в каких конкурсах на льду участвовали вы? Оставляйте отзывы или комментарии ниже. Кому то это очень пригодиться!

    Королева Марина Игоревна, МБУ ДО «ДЮСШ «Восток» г. Тулы, тренер-преподаватель

    ЭСТАФЕТЫ НА ЛЬДУ

    «Собери кубики»

    У линии старта выстраиваются команды. Перед каждой командой на расстоянии 15-20 м кладут кубики (по количеству участников). По команде участники начинают движение, бегут до кубиков, берут один и, возвращаясь к команде, передают эстафету следующему. Побеждает команда, которая соберет все кубики первой.

    Участники строятся на обозначенной линии в 10 метрах от линии старта и начинают по очереди разгоняться и, наехав на линию старта, переходят на скольжение одним из обусловленных способов (в приседе, отведя ногу назад и т. д.). Побеждает тот, кому удалось проскользить дальше.

    «Вокруг конуса»

    Команды выстраиваются на линии старта. На середине дистанции напротив каждой команды ставят большой конус. По сигналу дети начинают движение до конуса, обегают его вокруг и бегут до финишной отметки. Обежав отметку на финише, участники возвращаются к своим командам и передают эстафету следующему. Побеждает команда, которая быстрее закончит бег.

    «Полоса препятствий»

    Напротив команд необходимо установить одинаковые препятствия: палку, ворота, 5-6 кубиков, выставленных один за другим на расстоянии 1 метра. По сигналу участники должны перепрыгнуть через палку, лежащую на льду, добежать до ворот, проскользить на дух ногах под воротами, не задев верхней планки, и, объехав кубики «змейкой», вернуться обратно к команде, передав эстафету касанием по плечу следующего участника.

    «Хоккеисты»

    Команды выстраиваются на линии старта. На расстоянии 20-25 м от стартовой линии напротив команд ставятся конусы. Первые и вторые номера обеих команд держат в руках по хоккейной клюшке, а первый номер еще и шайбу.

    По сигналу первые номера с места ведут шайбу клюшкой, огибают поворотный конус и гонят шайбу обратно к стартовой линии. Необходимо, чтобы участник вел шайбу, а не посылал его ударом клюшки вперед. Когда шайба пересечет стартовую линию, эстафету принимает второй номер команды. А в это время первый номер передает клюшку третьему номеру и т.д. до последнего игрока. Побеждают те, последний номер которых, возвращаясь от конуса, пересечет линию старта раньше соперников.

    «Переправа»

    Команды выстраиваются на линии старта. Капитаны команд стоят на финише. По команде капитаны бегут к своим командам, берут за руку первого участника команды и вместе с ним бегут к финишу. Капитаны остаются на финише, а первые игроки бегут за вторыми игроками, вместе они бегут на финиш, где остается первый игрок, а второй бежит за третьим и т.д. пока не переправится вся команда.

    «Паровоз»

    Команды выстраиваются за линией старта. Участники каждой команды крепко берутся за руки. По команде участники устремляются вперед до линии финиша. Победа присуждается той команде, которая достигла финиша, не расцепив рук. Команда, расцепившая руки, считается проигравшей.

    Используемая литература:

    1. Макаренко Б.Н. Конькобежный спорт: Учебно-методическое пособие. – Коломна, 2005 – 228 с.
    2. Конькобежный спорт. Программа для детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва.(Методическая часть) – М.: «Физкультура, образование, наука»
    3. Ильина Л.Е . Структура и содержание учебно-тренировочного процесса конькобежек групп начальной подготовки спортивных школ: Авторсф. дис. ... канд. пед. наук. - Малаховка, 1990.
    4. Пустынникова Л.Н. Коньки в детском саду. - М.: Физкультура и спорт, 1979 г.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дополнительная образовательная программа СОЗДАНИЕ WEB-САЙТОВ Для кружка по Информатики На 1 год обучения Для детей 11-15 лет

    Курс «Создание Web-сайтов» предлагается для учащихся 6 -9 классов основной школы. Занятия вклю­чают практическое освоение техники создания веб-­страниц, тематических сайтов, информа­ционно-справ...

    презентация к конспекту занятия Арт-студии "Юные художники" "Имитация витража живописью пластилином на стекле" для детей 6-12 лет.

    Пезентация к конспекту занятия Арт-студии "Юные художники" "Имитация витража живописью пластилином на стекле" для детей 6-12 лет., включает в себя изображения витражей, созданных по классической...

    Сценарий конкурса «Игры на коньках» для младших школьников.

    Некрасов Сергей Анатольевич, учитель физической культуры

    МБОУ «Подюжская СОШ»

    Разделы: Внеклассная работа

    Цели и задачи: организация здорового отдыха детей; развитие основных двигательных качеств; воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни, воспитание чувства коллективизма, товарищества и взаимовыручки.

    Место проведения: хоккейная площадка

    Оборудование и инвентарь: коньки на каждого участника, эстафетные палочки, городки, малые мячи, обручи, клюшки, веревки.

    Ход работы

      Общее построение

      Разделение на команды

      Приветствие команд

      Рапорт командиров о готовности к соревнованиям

      Игры

      «Бег на коньках»

    Организация:

    Команды выстраиваются в колонну по одному перед линией старта. В руках у направляющих по эстафетной палочке. Перед командами стоят 5 фишек на расстоянии 5м. друг от друга.

    Проведение:

    По сигналу первый участник бежит змейкой между фишками, оббегает последнюю фишку и обратно бежит по прямой. Передает эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрей добежит до финиша.

      «Юнные хоккеисты»

    Организация:

    Команды выстраиваются перед линией старта в колонну по одному (мальчик, девочка и т.д.). У направляющих у мальчиков по клюшке и по шайбе, у девочек по два маленьких мяча.

    Проведение:

    Первый участник должен провести клюшкой шайбу между фишками и обратно и когда он пересечёт линию старта, девочка начинает бег, кладёт один мяч в первую корзинку бежит дальше и кладёт второй мяч во вторую корзинку. Далее оббегает стойку и финиширует. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не выполнят задания.

      «Отгадай загадку»

    Организация:

    команды выстраиваются в колонну по одному перед линией старта. Каждому члену команды выдается карточка с отгадкой.

    Проведение:

    Эстафета проводится по примеру игры «Вызов номеров», но вместо номера каждому члену команды выдается карточка с отгадкой. Ведущий загадывает загадку, у кого в руках карточка с отгадкой, тот и преодолевает полосу препятствий. Участник, который был первым, приносит очко своей команде. (Задания эстафеты: пробежать «змейкой» между стойками и попасть мячом в цель).

    передает эстафету касанием рукой следующему участнику. Следующий участник бежит, собирает мандарины, оббегает фишку и бежит, передает мандарины следующему участнику.

      «Сороконожки на льду»

    Организация :

    Команды выстраиваются в колонны по одному. Каждой команде дается длинный канат или толстая веревка, за которую все участники берутся одной и той же (правой или левой) рукой.

    Проведение:

    По сигналу обе команды начинают движение вперед к противоположному краю площадки. Выигрывает команда, пришедшая в полном составе, где ни один из игроков не упал и не отцепился от каната.

      «Тройки»

    Организация:

    Трое становятся рядом, опоясав себя веревкой, один сзади держится за края веревки (он на коньках), двое - впереди без коньков.

    Проведение:

    По сигналу тройки движутся вперед, возницы приседают, держась за вожжи, оббегают стойку и бегут обратно. Побеждает тройка, финишировавшая первой.

      «Поединок»

    Организация:

    Команды выстраиваются за 5м. до линии старта в колонны по одному.

    Проведение:

    Игроки соревнуются друг с другом, кто сумеет проехать как можно дальше в одной из поз (запрещается отталкиваться после прохождения линии старта).

    1. Цапля: обхватив руками согнутую в колене ногу.

    2. Ласточка: также на одном коньке, подняв ногу назад вверх, руки разведены в стороны.

    3. Пистолетик: присев на одной ноге, а другую, вытянув вперед.

      «Эстафета с обручами»

    Организация:

    команды выстраиваются в колонны по одному перед линией старта. Перед каждой командой в 5-6 м лежит большой гимнастический обруч.

    Проведение:

    По сигналу первые номера каждой команды подбегают к своему обручу, пролезают сквозь и быстро возвращаются, затем это проделывают первые и вторые номера вместе, потом - первые, вторые, третьи и т. д. Побеждает команда, все игроки которой сумеют раньше выполнить задание.

      «Воробьи и вороны»

    Организация:

    воробьев и вороны, поворачиваются спиной друг к другу в центре игровой площадки. Заранее определяются домики двух команд.

    Проведение:

    По сигналу ведущего: «Воробьи!» или «Вороны!» - названная команда бежит в свой домик, а другая старается догнать и запятнать их. Ведущий подсчитывает число пойманных игроков с той и другой стороны и объявляет победителей.

      «Верхом на клюшке»

    Организация:

    Игроки делятся на пары и выстраиваются на линии старта.

    Проведение:

    По сигналу первый игрок тянет второго, а тот приседает на клюшку и скользит на своих коньках до стойки. Здесь играющие меняются ролями, и тот, кто сидел на клюшке, теперь везет своего товарища. Побеждает пара, пришедшая первой.

      «Набрасывание колец»

    Организация:

    Вдоль дорожки устанавливаются десять городков на расстоянии 4-5 м друг от друга.

    Проведение:

    Конькобежцы должны по очереди, взяв в руки пять колец, пробежать вдоль дорожки и набросить кольца на любые городки. Затем вернуться, собрать кольца и передать их следующему игроку.

    За каждое наброшенное на городок кольцо игрок получает одно очко. Побеждают те, кто набрал наибольшее количество очков.