• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Дидактические игры

    Тема: «Спорт»

    «Кому нужны эти вещи»

    Цель.

    Закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

    Материал. Предметные картинки из серии «Спорт».

    Ход игры

    Дети определяют, какому спортсмену нужны эти предметы.

    Лыжи нужны… (лыжнику) .

    Коньки нужны (фигуристу, хоккеисту) .

    Мяч нужен (футболисту, волейболисту, баскетболисту) .

    Клюшка и шайба нужны (хоккеисту) .

    Ракетка нужна (теннисисту) .




    «Кто больше назовет слов о мяче?»

    Цель.

    Расширять и активизировать словарный запас.

    Материал. Мяч.

    Ход игры

    Педагог бросая мяч ребенку, задает вопрос. Ребенок, возвращая мяч, называет слово-признак или слово-действие.

    (Мяч, какой?. (Круглый, резиновый, упругий, красивый, большой, легкий, детский, спортивный, футбольный))

    (Что умеет делать мяч?. (Он умеет прыгать, скакать, кататься, плавать, летать))

    «Сложи картинку»

    Цель:

    Формировать у детей интерес к спорту; знакомить детей с видами спорта, учить узнавать и называть виды спорта; развивать воображение, мышление, логику.

    Материал: картинка с изображением вида спорта

    Ход игры

    Педагог предлагает ребенку собрать картинку из частей, а когда соберет он должен рассказать, что изображено на картинке.

    «Мемо, спорт»

    Цель:

    Формировать у детей интерес к спорту и физкультуре, знакомить детей с видами спорта, учить узнавать и называть спортивный инвентарь и оборудование, определять к какому виду спорта он относиться, развивать умение анализировать и обобщать, развитие внимания, памяти.

    Материал: карточки по спорту две на каждый вид(одинаковые)

    Ход игры

    Перед детьми выкладывают карточки картинками вниз, дети открывают по одной карточки должны найти пару каждой картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право еще одного хода.

    «Что к чему»

    Цель:

    формировать у детей интерес к спорту, учить называть и узнавать вид спорта; учить определять и называть необходимый инвентарь, оборудование, экипировку для данного вида спорта; развивать мышление, память, логику

    Ход игры

    Игроки выбирают карточку с видом спорта. И каждый кто быстрее, должен подобрать все, что нужно для данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды)

    «Спортлото»

    Цель:

    формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать внимание, память.

    Ход игры

    Каждый игрок берет 2-3 игровые карты, на которых вместо цифр изображены символы видов спорта. Водящий достает из мешочка фишку с символом, называет вид спорта и показывает её игрокам. Тот, у кого на игровой карте есть такой символ, закрывает его жетоном. Выигрывает игрок, который быстрее закроет все символы жетонами.

    «Попробуй отгадай»

    Цель:

    формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать логику, память, мышление, умение классифицировать и сортировать виды спорта.

    Ход игры

    На столе лежат разные спортивные картинки, водящий выбирает картинку и никому не показывая ее, должен используя схему рассказать про этот спорт, а остальные отгадать.


    В существующей практике обучения основным движениям детей в дошкольных учреждениях преобладают методы прямого обучения, которые не всегда эффективны. Внесение игрового компонента в обучение дает возможность ребенку посмотреть на движение с практической, т. е. игровой, позиции, учит его трансформировать двигательные умения в свою непосредственную деятельность.

    Само движение остается основным и обязательным компонентом игр, но выступает уже не только как конкретное двигательное действие, где надо получить определенные результаты, а в качестве познавательного объекта.

    Через игры дети знакомятся с многообразием движений, их назначением; учатся дифференцировать движения по видам и способам выполнения; соотносить, сравнивать выполняемое движение с имеющимися мерками - двигательными эталонами; упражняются в применении движений в новой необычной обстановке.

    С помощью дидактической игры организуются дополнительное восприятие, различение движений, узнавание их не только по внешнему действию, но и по словесному описанию. Таким образом дети учатся делать первичные обобщения, группировать движения по определенным свойствам. Дидактические игры рекомендуются для использования и в самостоятельной двигательной деятельности детей пяти-семи лет. Длительность игр - 7-10 минут, количество игроков - 6-10 человек.

    Дидактические игры на закрепление видов и способов движений

    Игра «Кто больше знает движений?»

    Правила игры: не выполнять «лишних» движений, точно их называть.

    Пособия: игра может проводиться без пособий или с использованием мелких предметов, таких как обручи, мячи (на каждого ребенка).

    Методические указания: дети стоят в кругу. Воспитатель показывает 2-4 способа одного движения и один - другого («лишнее» движение). Например, ходьба на носках, пятках, приставным шагом и бег. Дети выполняют движения в той же последовательности, что и воспитатель, пропуская «лишнее» движение. Тот, кто допустил ошибку, должен ее объяснить. Если объяснение правильное, то допустивший ошибку не наказывается штрафным очком. При неудовлетворительном объяснении выполняется штрафное задание, которое предлагает кто-либо из играющих.

    Игра «Отгадай загадку».

    Цель: дифференцирование движений, характерных для разных видов спорта.

    Правила игры: не называть отгадку, а показывать ее в движении.

    Методические указания: дети стоят в кругу, на расстоянии не менее 30 см друг от друга. . Ребята изображают отгадки движениями. В конце каждого периода игры (т.е. после каждой загадки) они называют способ движения. Хорошо, если загадки предлагаются самими детьми.

    Дидактические игры на развитие умения найти верный способ движения в определенных условиях

    Игра «Теремок».

    Цель: найти правильный способ движения в зависимости от условий.

    Правила игры: в теремке поселяется тот, кто правильно в него проберется. Взятый на себя образ каждый должен передать выразительно.

    Пособия: веревка, натянутая по прямоугольнику или квадрату на разной высоте. Это - «теремок».

    Методические указания: около домика вместо заборчика натягивается веревка, с одной стороны на высоте 30-35 см, с другой - 40-45 см, с третьей - 50 см, с четвертой - 60 см.

    Воспитатель начинает игру: «Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок. Пока в теремочке никто не живет. Вы хотите жить в теремочке? Тогда надо стать мышками, зайцами, лисичками и медведями. Каждый зверь будет пробираться в домик через свои ворота». Дети договариваются, кто какую роль на себя возьмет. Воспитатель продолжает: «Бежали мимо мышки-норушки, увидели теремок и стали искать, где им к домику подойти. Увидели под забором щель, подошли и думают, как пролезть, чтобы не задеть забор, потому что в домике могут жить только те мышки, которые правильно выпол­нят движение». «Мышки» подлезают под веревку, остальные дети смотрят, как выполняются движения, и решают, кому из них жить в домике, а кому остаться по эту сторону заборчика. «А потом бежали зайчики-побегайчики, - говорит воспитатель, - им тоже захотелось в домике жить. Остановились они и спрашивают… О чем спрашивали зайчики? А что им ответили мышки? Верно, мышки отве­тили, что они пустят зайчиков в дом, если те догадаются, где их «ворота» (следующая по высоте веревка)».

    Таким же образом разыгрываются действия лисичками, медведями. Детям, выполнившим неправильно или неточно движе­ния и временно выбывшим из игры, предлагается «штрафной» вариант: они должны пролезть правильно под все веревочки. Тогда они вместе со всеми могут жить в теремке. Игра заканчивается хороводом; воспитатель предлагает идти взявшись за руки на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, боковым приставным шагом. Детей можно спросить, когда эти виды ходьбы используются в жизни.

    Игра «Угадай, что задумали».

    Цель: закрепление знаний о видах ходьбы и их применение в жизни.

    Правила игры: правильно выполнять движения.

    Методические указания: дети делятся на две группы. Каждая группа придумывает какую-нибудь жизненную ситуацию, где используется тот или иной вид ходьбы. Затем одна группа демонстрирует ходьбу, а другая группа должна догадаться, что было задумано. Например, дети договорились изобразить ходьбу по высокой траве. Они говорят: «Мы шли по лугу вот так», - и все вместе показывают движения. Дети другой группы высказывают свои предположения, проверяют их в действии. Если их предположение неверно, дети пер­вой группы хором говорят «Нет!», при отгадывании - «Да!». Группы меняются местами, и игра продолжается. Выигрывает группа, у которой больше отгадок.

    Игра «Узнай движение».

    Цель: учить узнавать движения по словесному описанию.

    Правила игры: точно называть вид и способ движения.

    Методические указания: дети стоят в кругу. Воспитатель говорит детям, что хочет проверить, как они усвоили движения, которые разучивали на занятиях по физкультуре. «Я назову элементы движения, а вы догадайтесь и скажите, о каком движении я рассказала», - говорит воспитатель. Перечисляются элементы движения, например: встать, прицелиться, замахнуться (или: разбежаться, оттолкнуться, приземлиться на носках и т. п.). Дети называют движения, воспитатель предлагает детям показать отдельные элементы - прицелиться, сделать замах, показать, как надо бросить мяч от груди, от плеча и т. д. За правильное выполнение каждый получает фишку. Победителем считается тот, кто больше наберет фишек.

    Игра «Узнай движение по следу».

    Цель: закрепление знаний о видах ходьбы, бега, прыжков.

    Правила игры: точно выполнять движение, чтобы остался четкий след. Пра­вильно называть выполненное движение.

    Методические указания: игра проводится на свежевыпавшем снегу или на песке. Воспитатель предлагает вспомнить, какими видами ходьбы можно имитировать движения некоторых птиц и зверей (зайца - с помощью прыжков на двух ногах с продвижением вперед, гусей - ходьбы в присяде, волка - бега и т. д.). Все движения предварительно обыгрываются. Дети рассматривают оставленные следы, сравнивают по величине шага, стопы. После этого они закрывают глаза, а ведущий идет (бежит, прыгает) движением животного, стараясь оставить четкий след. Дети открывают глаза, отгадывают, кто из животных ходил или бегал. Они должны назвать, какой вид движения был использован. Если дети отгадывают движение, водящий меняется. Если не отгадывают - водит еще раз. Игру можно разнообразить, развивая сюжет. Дети могут, например, узнать по следам, где спрятан домик, в котором живет «лесной зверь», и что это за зверь.

    Дидактические игры на ориентировку в пространстве

    Игра «Найди свой домик».

    Цель: закрепление знаний о видах построений (круг, шеренга, в пары, полукруг), совершенствование умения быстро ориентироваться в изменившейся обстановке.

    Правила игры: строиться в соответствии с ориентирами по сигналу.

    Пособия: плоскостные фигуры по одной на 5-6 детей: круг, полукруг, широкая и узкая полоска-дорожка (эти фигуры можно изготовить из клеенки).

    Методические указания: три-четыре подгруппы детей строятся шеренгами лицом к центру. По сигналу «На прогулку!» все дети ходят и бегают по комнате, не наталкиваясь друг на друга. В это время воспитатель раскладывает зрительные ориентиры для построения. На сигнал «Домой!» дети бегут к месту своего построения и строятся так, как подсказывает фигура: в шеренгу, в круг, в полукруг.

    При повторении игры воспитатель меняет расположение зрительных ориентиров, чтобы все дети поупражнялись в разных построениях. Выигрывает та подгруппа, которая строится быстрее и правильнее.

    Игра «Два бассейна».

    Цель: упражнение в ориентировке в пространстве.

    Правила игры: входить в бассейн можно только по билетам и по сигналу «Плавать», не наталкиваясь друг на друга.

    Пособия: на полу групповой комнаты из строительного материала (или при помощи шнуров) построены два «бассейна» - узкий и широкий с входами с одной стороны.

    Методические указания: рядом с бассейном - касса. Дети по очереди «покупают» билеты. Одни - узкие, другие - широкие. По сигналу воспитателя дети заходят в «бассейн» согласно форме билета (с узким билетом - в узкий бассейн). Дети имитируют движения пловцов, ныряльщиков. По сигналу воспитателя выходят из бассейна и опускают билеты в коробки (с соответствующей меткой узкого или широкого бассейна).

    Дидактические игры
    на занятиях по физической культуре

    позволяют развить у дошкольников разных возрастных групп

    мышление, внимание, память, воображение

    МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

    ЧЕЙ ДОМИК?

    Цель. Упражнять в различных видах ползания, ходьбы, прыжков. Активизировать словарь (названия домашних животных). Развивать речь, память, внимание.

    Материалы. Обруч - на каждого ребенка.

    Предварительная работа. Разучивание на занятиях движений, имитирующих повадки животных.

    С одной стороны зала раскладываются обручи - домики животных (птиц). Дети по показу воспитателя, продвигаясь по игровой площадке, выполняют имитационные движения.

    Инструктор.

    Петух кричит: «Ку-ка-ре-ку» (дети идут, высоко поднимая колени).

    Гуси гогочут: «Га-га-га» (передвигаются в полуприседе).

    Собака лает: : «Гав-гав-гав» (ползут на коротких четвереньках).

    Кошка мяукает: «Мяу-мяу-мяу» (ползут на средних четвереньках).

    Мышка пищит: «Пи-пи-пи» (ползут на низких четвереньках).

    Лошадка ржет: «Иго-го-го» (бегут прямым галопом).

    Козочка блеет: «Ме-е-е-е, Ме-е-е-е» (бегут с подскоками).

    Корова мычит: « Му-у-у, му-у-у» (идут, слегка согнувшись и приставив к голове указательные пальцы).

    По сигналу инструктора дети встают в обручи. Подходя к каждому ребенку педагог спрашивает: «Чей это домик?», ребенок отвечает, используя звукоподражания и соответствующие движения.

    ЦВЕТНЫЕ ФОНАРИКИ

    Цель. Упражнять в ходьбе и беге. Развивать мелкую моторику, ловкость, самостоятельность. Закреплять умение различать цвета. Учить выполнять игровые действия по словесной инструкции взрослого.

    Материал . Мячи (диаметр 6см) основных цветов (красный, желтый, синий) - по два на каждого ребенка.

    На одной стороне игрового поля находится подставка, на которой инструктор раскладывает мячи, на другой стороне стоят дети.

    Инструктор.

    Яркие фонарики поднимем высоко.

    Желтый (красный, синий) цвет их виден далеко.

    Зажглись фонарики!

    Дети бегут к противоположной стороне площадки, берут мячи того цвета, который был назван педагогом, и поднимают их над головой.

    Инструктор.

    Погасли фонарики.

    Дети кладут мячи на подставку и возвращаются на исходную позицию.

    Игра повторяется 3-4 раза.

    ПОЕЗД

    Цель. Закреплять умение ориентироваться в пространстве игровой площадки. Развивать память, внимание. Воображение. Учить выполнять игровые действия по словесной инструкции взрослого.

    Материал . Карточки с изображением цветов, грибов, ягод - по три на каждого ребенка. Гимнастическая скамейка.

    На полу раскладываются карточки с изображением цветов, грибов, ягод. Дети идут друг за другом и садятся на гимнастическую скамейку.

    Инструктор.

    Едет наш паровоз между елок и берез.

    Чух-чух-чух-чух,

    Мчится поезд во весь дух.

    (притопывают ногами и выполняют круговые движения согнутыми в локтях руками).

    Вот и станция, привал.

    Чух-чух-чух-чух.

    (замедляют движения)

    Поезд подает сигнал:

    У-у-у-у-у-у-у.

    (продолжительно произносят звук «у»)

    Пар пускает паровоз:

    Ш-ш-ш-ш-ш, с-с-с-с-с-с.

    (Поднимают руки вверх и продолжительно произносят звуки «ш», «с»)

    Он до леса нас довез.

    (Встают со скамейки).

    Выходите на опушку и соберите ягоды.

    Дети собирают карточки с изображением ягод, отдают их педагогу и садятся в «поезд». При повторном проведении игры дети собирают грибы или цветы .

    ЖИВОЕ ДОМИНО

    Цель. Упражнять в беге врассыпную, построении в шеренгу, полукруг; развивать ловкость, самостоятельность. Закреплять знание цветов. Продолжать учить действовать по словесной инструкции взрослого.

    Материал. Кубики двух основных цветов - по два на каждого ребенка .

    (При проведении игры в средней группе - используются кубики трех цветов, в старшей и подготовительной - четырех цветов.)

    Дети стоят перед инструктром, который разбрасывает по полу кубики.

    Инструктор.

    Раз, два, три,

    Кубики цветные

    Скорее собери!

    Дети поднимают по два кубика и бегают по залу, обращая внимание на кубики других детей.

    Инструктор.

    Кубики цветные

    Друг к другу мы приставим,

    И живое домино мы из них составим!

    Дети должны встать полукругом или в шеренгу таким образом, чтобы цвет кубика в руке одного ребенка совпадал с цветом кубика в руке его соседа.

    СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

    ПОДБЕРИ ПО ФОРМЕ

    Цель. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, быстроту и самостоятельность. Продолжать учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами (шар, куб, цилиндр, и др.)

    Развивать произвольное внимание, воображение.

    Материал. Геометрические тела (шар, куб, цилиндр, параллелепипед и др.) для показа и разнообразные предметы, похожие по форме на данные фигуры.

    Инструктор показывает и называет какую-либо геометрическую фигуру. По условному сигналу дети находят в игровом зале предметы заданной формы.

    НУЖНО - НЕ НУЖНО

    Цель. Упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками (в паре с педагогом), в сохранении равновесия при одном приставном шаге вперед. Развивать ловкость. Закреплять названия элементов снаряжения и предметов, используемых в различных видах спорта. Развивать память, внимание.

    Материал.

    6 - 8 шнуров (длина 2,5 - 3 метра), большой мяч (диаметр 20 —25см).

    На полу на расстоянии 50 - 60 см друг от друга параллельно раскладывают шнуры - это классы. Дети встают за первым шнуром - в «первом классе».

    Инструктор. Поочередно бросает мяч детям. Для игры в футбол нужны ворота (мяч, лыжи, поле, клюшка и т.п.)

    Дети ловят мяч двумя руками, отвечают на вопрос и бросают мяч обратно педагогу. Если ребенок отвечает на вопрос правильно, он делает шаг вперед к следующему шнуру - переходит «во второй класс», если неправильно - то остается на месте.

    КТО НАЙДЕТ - ПУСТЬ ВОЗЬМЕТ

    Цель. Закреплять знание различных материалов, из которых сделаны предметы. Развивать произвольное внимание и умение ориентироваться в пространстве.

    Материал. Предметы, сделанные из различных материалов.

    Дети закрывают глаза и внимательно слушают задание.

    Инструктор.

    Найдите в зале предметы, сделанные из дерева (резины, пластмассы, ткани и т.д.).

    Раз, два, три, четыре, пять.

    Раз, два, три - предмет ищи.

    (Дети открывают глаза, осматривают, находят нужные предметы).

    Четыре, пять - успей на коврик встать!

    (берут предметы и бегут на коврик).

    УГАДАЙ СПОРТСМЕНА

    Цель. Закреплять знания о различных видах спорта. Развивать память, произвольное внимание, мышление.

    Материал. Карточки с изображением людей, занимающихся разными видами спорта.

    Инструктор описывает спортивное снаряжение, инвентарь, качества, характерные для человека, занимающегося тем или иным видом спорта. Например: « Этот спортсмен ловкий, хорошо владеет мячом. Он быстро передвигается по площадке, рукой отбивая мяч об пол (ведет его), перебрасывает его товарищу по команде или забрасывает в корзину.

    Спрашивает: «Кто это?».

    Ребенок, первым ответивший правильно, получает приз - кубик, а педагог показывает детям карточку с изображением баскетболиста.

    ПОСМОТРИ, ПОКАЖИ, ОТГАДАЙ

    Цель. Упражнять в выполнении разнообразных физических упражнений. Учить имитировать движения, характерные для различных видов спорта. Развивать воображение, мышление, внимание. Активизировать словарь.

    Материал. Карточки с изображением людей, занимающихся различными видами спорта.

    Каждый ребенок получает карточку с изображением спортсмена, который выполняет какое-то движение (ведение мяча, прыжки, метание и т.п.). Дети поочередно показывают движения, изображенные на карточках. Задача остальных - отгадать и назвать вид спорта, который ребенок имитирует.

    ОТГАДАЙ СПОРТИВНЫЙ ПРЕДМЕТ

    Цель. Закрепить умение правильно называть спортивный инвентарь. Развивать воображение, мышление, внимание, память. Активизировать словарь.

    Материал. Карточки с изображением спортивного инвентаря и оборудования.

    Инструктор составляет описательный рассказ о предмете, изображенном на карточке. Например:

    «Это тяжелая палка. Ее бросают одной рукой. Задача игрока - выбить этой палкой построенную из деревянных чурок фигуру с заданного места. Что это?» (бита для городков).

    Независимо от того, правильно ли дети ответили, педагог показывает изображенный на карточке предмет и называет его.

    Дидактическая игра

    «Спортивное домино»

    (разработка дидактической игры по нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников»)

    Составила:Суслова Наталья Викторовна

    инструктор по физической культуре

    МБДОУ

    детский сад «Малышок»

    Дидактическое игра «Спортивное домино»

    (игра для детей от 5 лет)

    Задача: формирование представления о труде людей связанных со спортом. Привитие интереса к спорту,желание заниматься им. Интересоваться спортивными достижениями.

    Дидактическая задача: уточнить, закрепить знание детей о видах спортивного оборудования. Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю, развивать мелкую мускулатуру рук, сообразительность,находчивость.

    Игровое правило: выигрывает тот, кто первым и правильно прикрепит картинку прищепку с изображением спортинвентаря.

    Игровое действие: поиск нужных картинок –прищепок, их прикрепление, соревнование.

    Дидактический материал: круглые карточки (д-20см) с изображением спортсменов, карточки-прищепки с изображением разного спортивного оборудования.

    Ход игры.

    Игра проводится по типу домино, но только это круг и в середине картинка со спортсменом. Нужно подобрать и прикрепить ему все необходимое для тренировки.

    Например: спортсмену для укрепление мышц ног подбирается соответствующее спортивное оборудование (картинка) картинка-прищепка с батутом, скакалкой и т. д.

    Примечание:

    Правильность выполнения может контролировать педагог и дети. Играть можно по подгруппам, в паре(соревнуясь), индивидуально.

    Людмила Леонова

    .

    В дидактической игре ребенок получает новые знания, закрепляет полученные на занятии. Развивает свои умения и навыки, творчество, воображение, способности к логическому мышлению. В дидактической игре ребенок учится общаться не только со сверстниками, но и со взрослыми, соблюдает определенные правила, переживает свои победы и поражения, учится радоваться успехам своих товарищей. На своих физкультурных занятиях дидактические игры использую на сюжетных и тематических занятиях, как вводную часть, чтобы настроить ребят на тему занятия. Но в основном такие игры лучше использовать на досугах, в индивидуальной работе с детьми, в работе с детьми ОВЗ и в совместной игровой деятельности. Игры , которые я сделала используются воспитателями на группах в совместной деятельности с детьми, где ребята небольшими группами могут закрепить полученные знания на занятии, в предварительной работе к подготовке к праздникам или спортивным досугам. В летнее время, когда специалисты работают на группе, это хорошая возможность самой закрепить с детьми правила той или иной дидактической игры . Игры помогают в формировании основ здорового образа жизни, воспитывают интерес к спорту и спортивным играм, учат спортивной терминологии, а значит помогают обогатить словарный запас ребёнка новыми словами и понятиями. Для изготовления игр использую картинки, символы, фотографии видов порта и спортивного инвентаря.


    Дидактические игры по физо проводятся также как и все другие

    1. Она проводится небольшими подгруппами

    2. Участие взрослого обязательно, для повышения интереса к игре

    3. Четко объясняются правила игры

    4. По ходу игры давать чёткие указания и отмечать правильность выполнения игры

    5. Хвалить ребят за соблюдение правил и помощь товарищам

    6. Поощрять дружеские отношения и самооценку участия в игре.







    В этой игре дети знакомятся с разными видами спорта, спортивным инвентарём,площадками, спортивной одеждой.

    Задачи :

    1. Формирование интереса к спорту

    2. Развитие мышления.

    3. Развитие речи ребенка



    В этой игре детям предлагается набор картинок с изображением предметов не только с которыми можно выполнять утреннюю гимнастику, но и другое спортивное оборудование. Задача - выбрать предмет правильно и показать с ним 1-2 упражнения.



    В этой игре дети сначала складывают части в картинку и объясняют какой вид спорта изображен на ней. Усложнение - на скорость " Кто быстрее".

    Данные игры помогут разнообразить совместную деятельность педагога и детей и будут способствовать всестороннему развитию личности ребёнка.

    Публикации по теме:

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Играем в коми игры» Цель: всестороннее развитие физических качеств. Задачи: 1. Образовательные. Совершенствовать основные движения (бег, прыжки, метание) через.

    Онспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по физической культуре «Быстрые и ловкие» Цель:.

    Конспект НОД по физической культуре Тема: «Дальнее плавание» Возраст детей: 5-6 лет Программные задачи: - Учить детей впрыгивать на мягкую.

    Конспект ОД по физической культуре с детьми 6–7 лет Цель: содействие развитию двигательной активности, накоплению двигательного опыта детей, развитие самостоятельности в двигательной деятельности.

    Итоговое занятие по физической культуре. Конспект физкультурного занятия в подготовительной к школе группе Задачи: совершенствовать навыки бега и различные виды ходьбы; закреплять.

    Новшество в работе. В конце месяца в детском саду, инструктор по физической культуре Кардашова И. А. провела мастер – класс гимнастики «Хатха.