• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Цель:

    • продолжать развивать двигательные умения и навыки;
    • воспитывать быстроту и ловкость;
    • воспитывать командные качества;
    • доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой.

    Оборудование: мячи – 2 шт., кегли – 2 шт., мешочки с песком – 16 шт., корзины – 2 шт., эстафетные палочки – 2 шт., фитболы – 2 шт., гимнастические палки – 8 шт., дуги – 2 шт.

    Ход развлечения.

    Ведущий:

    Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня ребята покажут вам свою ловкость, силу и быстроту. Поприветствуйте наших спортсменов.

    (дети в спортивной форме маршем водят в зал, на груди эмблемы команд, выстраиваются буквой «П»).

    Ведущий. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивные состязания «Спорт и я – верные друзья!»

    Если хочешь быть умелым

    Ловким, быстрым, сильным, смелым,

    Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки

    Не когда не унывай

    В цель мячами попадай

    Вот здоровья в чем секрет

    Будь здоров!

    Физкульт……

    (дети хором - Привет)

    Ведущий: Мы рады приветствовать наших участников (приветствует команды).

    Команды по очереди говорят название команды, девиз и выполняют физкультминутку.

    Ведущий: Оценивать состязание предлагает членам жюри (представление членов жюри).

    Появляется Лунтик:

    Что случилось, не пойму. Я во сне иль наяву?

    Всюду смех, веселье,

    У всех – прекрасное настроение!

    Может, празднует народ

    Славный праздник Новый Год?

    Ведущий:

    Ты, дружок, не угадал.

    Спорт нас вместе здесь собрал.

    Всех, кто здоровьем своим дорожит,

    Всех, кто хочет подольше прожить.

    Лунтик : А зачем мне нужен спорт?

    Для здоровья – съем я торт,

    Дома в кровати, в тепле, полежу,

    По телеку мультики, фильм посмотрю.

    Ведущий: Ошибаешься,Лунтик:

    Спорт, ребята,

    Дети. Очень нужен.

    Ведущий: Мы со спортом

    Дети. Крепко дружим.

    Ведущий: Спорт -

    Дети. Помощник.

    Ведущий: Спорт -

    Дети. Здоровье.

    Ведущий: Спорт - игра.

    Дети. Физкульт-ура!

    Ведущий: Сегодня, дорогой Лунтик, у нас спортивный праздник «Спорт и я – верные друзья!» На празднике мы будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие, умелые, занимаетесь спортом, вырастите и обязательно станете чемпионами!

    Лунтик: Я тоже хочу заниматься спортом! Я тоже хочу соревноваться и играть! (начинает ходить по залу и чешет затылок).
    А как это соревноваться? А как это заниматься спортом?

    Ведущий: А мы тебя сейчас научим!

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается сейчас.

    На спортивную площадку

    Приглашаем, дети, вас.

    Ведущий: Перед любим соревнованием надо хорошенько размяться. Предлагаю поиграть в игру «Чья команда быстрее соберется». По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, каждая команда строится в колонну.

    Ведущий: Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.

    Первое соревнование называется «Прокати мяч». Дети из каждой команды должны по очереди прокатить мяч между кеглями змейкой.

    Чья команда закончит первой – будет победительницей.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Ведущий: Второе соревнование называется «Гонка мячей»

    Дети встают в колонну по одному и передают мяч руками стоящему сзади ребёнку, а последний участник передает мяч между ног и игра заканчивается поднятием мяча вверх первым участником.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Ведущий: Третье соревнование «Попади в цель»

    Участники команд должны по очереди бросать мешочки с песком в корзину.

    Кто забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.

    Ведущий: А сейчас я хочу проверить какие вы внимательные. Игра «Найди своё место»

    (Звучит музыка, по окончании музыки дети находят свое место и строятся буквой «П»)

    Предлагаю вам ребята намного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему.

    Лунтик: Я тоже буду отгадывать, чур я первый!

    Ведущий: Ладно, Лунтик, слушай и отгадывай.

    Загадки сначала отгадывает Лунтик неправильно, затем дети его поправляют.

    Быстро бегает, метко стреляет

    Как одним словом их всех называют?

    (Спортсмены)

    Зеленый луг,

    Сто скамеечек вокруг,

    От ворот до ворот,

    Бойко бегает народ.

    На воротах этих

    Рыбацкие сети

    (Стадион)

    Этот конь не ест овса

    Вместо ног два колеса

    Сядь верхом и мчись на нем,

    Только лучше правь рулем

    (Велосипед)

    Две курносые подружки

    Мчатся, мчатся друг за дружкой

    Обе ленты на снегу

    Оставляет на бегу

    Мы с бараньими рогами

    Вниз под горку мчимся сами,

    А как на гору взбираться,

    Начинаем упираться

    Два кольца и две веревки

    Я на них вращаюсь ловко

    (Спортивные кольца)

    Силачом я стать хочу

    Прихожу я к силачу

    Расскажите вот о чем

    Как вы стали силачом?

    Улыбнулся он в ответ.

    Очень просто много лет

    Ежедневно встав с постели

    Поднимаю я …

    (Гантели).

    Ведущий: Продолжаем свои соревнования. «Раз, два, три, своё место в команде найди!» (дети перестраиваются в 3 колонны.)

    Ведущий: Приглашаю вас на состязание «Самый длинный прыжок»

    Первый участник прыгает с эстафетной палочкой и оставляет её на полу, в том месте, куда он допрыгнул. Следующий участник начинает прыжок, от той черты, где закончился прыжок предыдущего участника, побеждает та команда, чей прыжок окажется длиннее.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Ведущий: Следующее соревнование называется «Прыжки на фитболах»

    Все члены команд по очереди прыгают на фитболах до флажка, огибают его и возвращаются обратно. Кто быстрее закончит прыжки – тот и победитель.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Лунтик: Я понял, понял, что значит заниматься спортом!

    Ребята, а у нас на Луне очень любят играть в игру «Делай как я».

    Музыкально – спортивная игра с движениями «Делай как я».

    Ведущий: Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования. Посмотрим, кто справится с воздушными шарами.

    Игра – аттракцион с воздушными шарами «Цветные шары»

    (дети парами, без помощи рук переносят воздушные шары)

    Ведущий: Последние состязание - эстафета «Веселые старты».

    Каждому из членов команд надо преодолеть полосу препятствий:

    бег змейкой между кеглями,

    подлезание под дугу,

    прыжки на двух ногах

    с продвижением вперед через гимнастические палки.

    Ведущий: Просим членов жюри подвести итоги.

    Жюри подводит итоги соревнования, вручает всем участникам медали и грамоты.

    Ведущий: Праздник наш спортивный заканчивать пора,

    Празднику спортивному рада детвора

    Празднику спортивному крикнем мы: «Ура!»

    Заключительная песня. Дети выходят из зала.

    Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Ёжкин спорт»

    Развлечение также можно провести и среди детей начальных классов, в летнем лагере. В детском саду возможно привлечь в команды родителей. Главное, не ошибиться с подбором актрисы на роль Бабы-Яги: она должна быть весёлой, заводной, подвижной.
    Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни и спорту через игровую деятельность
    Задачи: способствовать развитию физических качеств ребёнка
    способствовать возникновению у детей интереса к спортивной деятельности
    продолжать совершенствовать навыки работы в команде
    Оборудование: избушка Бабы-Яги из большой коробки (из-под холодильника, стиральной машины; проделывается окно для лица Яги, внутри крепятся по бокам ручки – Баба Яга залезает в коробку, держит её изнутри, ногу видны), 2 веника, 2 ведра, ворота из подручного материала, шарики из цветного бассейна двух цветов, ступа (можно перевёрнуть мягкую трубу-модуль), 4 обруча, пакетик сока на каждого участника, награды по усмотрению.

    Ход спортивного развлечения

    Баба-Яга: Сотни лет жила я в избушке,
    И вдруг стало скучно старушке.
    Решила не водиться я с чёртом,
    А лучше подружиться со спортом!
    Я теперь закаляюсь,
    По утрам водой обливаюсь.
    Делаю водные процедуры,
    Деток не ем-
    Чтоб не испортить фигуры.
    Каждый день упражненья-
    Ни дня не сижу без движенья.
    Избушку свою заставляю я прыгать-
    Курьими ножками двигать.
    Давайте-ка разомнём косточки все вместе!

    РАЗМИНКА:
    Топай, топай, курьи ножки, (шаги на месте)
    Бегай, бегай по дорожке. (бег на месте)
    Крыша, крыша, не скрипи. (наклоны головы)
    Ты трубою покрути! (вращения головой)
    Ты, избушка, не ленись,

    Вправо, влево наклонись! (наклоны)
    Покружись, моя избушка, (кружимся)
    Не ленись, моя старушка!

    Баба-Яга: Уделим спорту побольше внимания,
    проведём «ёжкины» соревнования!
    Ловкостью, силушкой смеримся,
    На две команды разделимся.

    ДЕТИ ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ КОМАНДЫ, БАБА-ЯГА ВЫБИРАЕТСЯ ИЗ ИЗБУШКИ

    Баба-Яга:
    -Чтоб не болели ноги, спина
    Рекомендую в ступе бега.
    Веником машем для скорости-
    Ловкими станете в скорости.
    (Эстафета (необходимо ведро и веник для каждой команды: левая нога в ведре, рука держит дужку, в правой руке веник, добегаем до стены и назад, передаём инвентарь следующему игроку)

    Баба-Яга:
    -Леса у нас дремучие,
    Болота наши вонючие.
    Прыгать нужно по островкам,
    Предлагаю поучиться и вам.
    (берётся два обруча – «островка», команды переправляются с их помощью через «болото»)

    Баба-Яга:
    - Для глаз полезен
    «ёжкин пейнтбол»
    В большую ступу
    Забиваем мы гол!
    (одной команде выдаются красные шарики из сухого бассейна, другой-зелёные из расчёта по два шарика на игрока, игроки по очереди кидают шарики в «ступу», затем проводится подсчёт- сколько каких шариков оказалось в ступе)

    Баба-Яга:
    - В воскресенье собираю друзей,
    Мы играем в «ёжкин хоккей»
    Нужен нам веник и мячик,
    Хочешь попробовать, мальчик?
    (Эстафета: командам выдаётся по венику и мячу, ворота находятся у противоположной стены, веником нужно довести мяч до ворот (забить гол), затем взять мяч в руки и бежать назад, передать следующему игроку мяч и веник)

    Баба-Яга:
    После спорта
    Не страдаю я от безделья,
    А варю колдовское я зелье. (Проделывает колдовские движения над
    Нужны мне овощи, фрукты, большой закрытой кастрюлей)
    Другие полезные продукты.
    Зелье это от всех хворей
    От разных недугов и болей.
    Сейчас я и вас угощу,
    Голодными не отпущу!
    (Раздаёт всем детям сок)

    Баба-Яга:
    А чтобы вы были особенно рады,
    Вручаю вам «ёжкины» награды!
    Награждение участников

    Ольга Колесова
    Физкультурный досуг в подготовительной группе «Веселые эстафеты»

    Физкультурный досуг в подготовительной группе «Веселые эстафеты »

    Цель : воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.

    Задачи :

    Упражнять в ведении мяча, прыжках на двух ногах;

    Развивать ловкость, меткость, быстроту;

    Вызвать желание участвовать в соревнованиях;

    Учить детей играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

    Создать доброжелательную атмосферу, радостное настроение

    Оборудование : кубики по количеству детей, обручи, резиновые мячи, «тоннель» , мешочки с песком.

    Предварительная работа : подготовить спортивный инвентарь для проведения занятия, грамоты для сюрпризного момента, разучивание речевок про спорт с детьми.

    Ход мероприятия:

    Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами проведем «Веселые эстафеты » . Вы покажите свою ловкость, меткость, быстроту, силу и выносливость. Все эти качества нам очень важны, но помните, что сражаться и побеждать нужно дружно, честно и справедливо! Вы готовы? Тогда, начнем с разминки.

    1 часть : Ходьба в колонне по одному, на носках, руки вверху, на пятках, руки на поясе; ходьба и бег по сигналу воспитателя; прыжки на двух ногах через препятствия.

    На «Веселую зарядку » становись!

    2часть : Общеразвивающие упражнения с кубиком

    1. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. 1-руки через стороны вверх, передать кубик в левую руку; 2. – вернуться в исходное положение (6-8 раз) .

    2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. 1- руки в стороны. 2 – наклон вперед, поставить кубик на пол; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – наклон, взять кубик в другую руку, выпрямиться. Повторить 4-5 раз.

    3. И. п. - стойка на коленях, кубик в правой руке. 1 – поворот вправо, поставить кубик у носков ног; 2 – выпрямиться, руки на пояс; 3 – поворот вправо, взять кубик; 4 – исходное положение. То же влево (6-8 раз) .

    4. И. п. – сидя на полу, руки в упоре сзади, кубик между ступнями ног. 1-2 – поднять ноги вверх (не уронив кубика) ; 3-4 – исходное положение (6 раз) .

    5. И. п. – основная стойка, кубик на полу у ног. Прыжки на правой ноге в правую сторону (на левой ноге в левую сторону) 3-4 раза.

    3 часть. Игра «Веселая эстафета » .

    Дети делятся на 2 команды.

    Повторяем с детьми правила эстафет :

    Играем честно и сообща;

    Играем не ради корысти, а ради удовольствия;

    Если выиграл - радуйся, если проиграл - не расстраивайся.

    Все вместе с детьми :

    «Спорт, ребята, очень нужен,

    Мы со спортом очень дружим!

    Спорт – помощник, спорт – здоровье!

    Спорт – игра! Физкульт – ура !

    1 эстафета . Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

    У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

    2 эстафета . «Прокати мяч»

    Мяч катить двумя руками между кеглями до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему .

    3 эстафета . «Тоннель» .

    По сигналу участник пролезает через мешок, обегает ориентир, передает эстафету следующему участнику касанием руки.

    4 эстафета . «Попрыгушки» .

    Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

    5 эстафета . «Попади в цель» .

    У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч) . Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

    4 часть. Подвижная игра «Пустое место» . Играющие становятся в круг, положив руки на пояс, - получаются «окошки» . Выбирается водящий. Он ходит сзади круга и говорит :

    Вокруг домика хожу

    И в окошечки гляжу,

    К одному я подойду

    И тихонько постучу.

    После слов «постучу» водящий останавливается, заглядывает в окошко, против которого остановился, и говорит : «Тук-тук-тук» . Стоящий впереди спрашивает : «Кто пришёл?» водящий называет своё имя. Стоящий в кругу спрашивает : «Зачем пришёл?» . Водящий отвечает : «Бежим вперегонки» , - и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежал до него первым, остаётся в кругу; опоздавший становится водящий, и игра продолжается.

    Повернёмся разом вдруг,

    А как скажем; «Скок-скок-скок» ,

    Слова «скок-скок-скок» произносит один ребёнок (по указанию воспитателя) . Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Если он отгадает, этот игрок становится на его место.

    5 часть. Подведение итогов. Награждение.

    Выход из зала под музыкальное сопровождение.

    Публикации по теме:

    «Веселые старты» (совместный физкультурный досуг с мамами) «Веселые старты» (совместный спортивный праздник вместе с мамами, для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Создание положительного.

    Физкультурный досуг для старшей и подготовительной групп «В мире животных» Цели и задачи: Содействовать гармоничному физическому развитию детей; Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость,.

    Физкультурный досуг для старших дошкольников «Веселые старты» Конспект физкультурного досуга для старших дошкольников Весёлые старты Задачи: развивать физические и волевые качества, личность ребёнка.

    Физкультурный досуг к Дню матери «Веселые забавы с лесными зверями» для детей 4–5 лет Цели: -пропаганда ЗОЖ; -создать условия для физического развития; -научить устанавливать партнерские отношения с мамой, с другими взрослыми.

    Цель: формировать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - доставить детям и взрослым радость от взаимодействия.

    Ольга Дикусяры
    Спортивный досуг для детей подготовительной группы «День здоровья»

    Цель :

    Совершенствовать двигательные навыки и умения детей ;

    Создавать радостное настроение у детей .

    Задачи :

    здоровьесберегающие :

    Укреплять здоровье детей , формировать правильную осанку; закреплять навыки правильного дыхания, создавать положительную и психологическую атмосферу.

    Образовательные :

    Упражнять в разновидностях ходьбы и бега, в прыжках с продвижением вперед; закреплять навыки метания мяча.

    Формировать у детей мотивацию к коллективной деятельности.

    Развивающие :

    Развивать физические качества : быстроту, ловкость, силу, гибкость, выносливость.

    Общую и мелкую моторику;

    Мышление, воображение, память, зрительное восприятие.

    Пространственные и координационно - ритмические способности.

    Воспитательные :

    Воспитывать нравственные и морально-волевые качества (смелость, решительность, организованность, целеустремленность, стремление к победе.

    Оборудование : магнитофон, мячи, обручи, теннисные ракетки, велосипед, конусы – ориентиры, кегли, 2 корзины, шорты 2 пары.

    Место проведения : спортивная площадка (или зал) украшенная воздушными шарами, гирляндами из флажков.

    Ход мероприятия:

    Под весёлую музыку дети входят в зал и выстраиваются около стульчиков.

    Ведущий : Сегодня день не как всегда ,

    Немножко необычный,

    И настроение и здоровье

    у всех ребят…

    Дети : Отличное!

    Вед : Ребята, какой сегодня день ? Правильно, 7 апреля - Всемирный День Здоровья !

    Кто хочет быть здоровым ?

    Дети : Все!

    Вед : Какого человека можно назвать здоровым ?

    Дети : Веселого, бодрого, подвижного, закаленного, не болеющего и т. д.

    Вед.: Внимание! Внимание!

    Празднику спортивному рада детвора .

    Юным физкультурникам : «Физкульт – привет!»

    Дети : Ура! Ура! Ура!»

    Сегодня у всех есть шанс проявить свои способности : быстроту, смелость, находчивость, смекалку. Всем известно, что спорт не только сближает людей, но и служит залогом хорошего настроения и отличного здоровья .

    Вед.: Буду знания ваши

    Сейчас проверять

    Ну, а вы дружно будете

    Мне отвечать.

    Загадки :

    1) Как только утром я проснусь,

    Присяду, встану и нагнусь –

    Все упражненья по порядку!

    Поможет вырасти …. (зарядка)

    2) Что нам плечи расправляет,

    Силу, ловкость нам дает?

    Что нам мышцы развивает,

    На рекорды нас зовёт? (Спорт , физкультура)

    3) Он лежать совсем не хочет.

    Если бросишь, он подскочит.

    Бросишь снова, мчится вскачь,

    Ну, конечно – это …. (мяч)

    4)Этот конь не ест овса,

    Вместо ног – два колеса.

    Сядь верхом и мчись на нём,

    Только лучше правь рулём. (Велосипед)

    5)Кто тот снаряд спортивный крутит ,

    Тот очень стройным скоро будет. (Обруч)

    Бегают быстро

    И метко стреляют –

    Как одним словом

    Их всех называют? (спортсмены )

    Ведущий : Молодцы, ребятки! Отгадали все мои загадки!

    Появляется Печкин на велосипеде.

    Печкин : Здрасти! Посылочка вам, значит пришла. Здесь написано «Спортсменам » , но я вам ее не отдам.

    Ведущий : А почему? Разве мы не заслужили? У нас такие ловкие, сильные ребята, ты Печкин здесь не прав. Отдай нашу посылку.

    Печкин : А я не верю, что вы спортсмены и любите заниматься физкультурой! Докажите мне пожалуйста и предъявите факт?

    Ведущий : Хорошо! Печкин оставайся у нас на празднике и сам все увидишь.

    Но прежде,чем начать соревноваться

    Ребятам нужно всем размяться.

    Ведущий Все вставайте и за мною повторяйте.

    Не зевайте и не ленитесь на разминку становитесь. Проводится разминка под музыку.

    1. И. п- руки на пояс.

    Ходьба на месте с высоким подниманием бедра

    2. И. п. – то же

    1-наклов влево

    2- наклон вправо

    3. И. п. – стоя, ноги врозь

    Попеременные круговые движения прямых рук вперед

    4. То же назад

    5. И. п. – о. с.

    1- прямые руки в стороны,

    2-3-4- маховые движения рук вниз - вверх и произнесением на выдохе «ха-ха-ха» - 4 раза.

    Ведущий : А теперь прошу внимания,

    Начинаем мы соревнования!

    В соревнованиях участвуют две команды : «Здоровячки » и «Крепыши» . Команды строятся в две колонны. Капитаны команд говорят свое приветствие :

    Команда «Здоровячки »

    Девиз команды «Здоровяки :

    Навеки спорту верным быть

    Здоровье с юности хранить

    Не плакать и не унывать

    Соперников не обижать

    Соревнование любить

    Стараться в играх первым быть.

    Команда «Крепыши»

    Девиз Команды «Крепыши»

    Давайте спортом заниматься !

    Давайте будем закаляться,

    И руки мыть не забывать

    И день здоровья отмечать .

    (За каждую победу капитанам команд наклеивается на грудь звезда)

    1. Эстафета : «Дружная семейка» .

    По сигналу первые игроки бегут змейкой вокруг кеглей, обегают флажок и возвращаются к своей команде, присоединяя к себе сзади следующего игрока, и вместе проделывают тот же путь. Так игроки присоединяют к себе все нового и нового участника своей команды. Выигрывают те, кто первым и в полном составе вернется на старт(6 человек)

    2. Эстафета «Удержи мяч» .

    Дети бегут по парам. Два участника встают лицом друг к другу, а мяч удерживают между животами, руки кладут друг другу на пояс. Вот так необычно удерживая мяч, необходимо пробежать до кубика, вернуться и передать мяч следующей паре. Если мяч упал, его необходимо поднять

    3. Эстафета «Мячи над головой» (кто последний берет мяч встает первым, чья команда быстрее)

    4. «Забей воздушный шарик в кольцо» .

    Ребёнок берёт большую ракетку бьёт по воздушному шарику, (в случае ветра, берётся пластмассовый шар) направляя его в кольцо - обруч, который на противоположной стороне держит горизонтально помощник. После того, как шарик попал в обруч, ребёнок берёт шарик в руки возвращается назад и передаёт эстафету следующему. Побеждает та команда, которая первой закончила эстафету.

    Наклеивается звезда. (очко за победу) .

    5. Эстафета «Бег в штанишках» (если в помещении)

    Представители от обеих команд выстраивается у стартовой линии в затылок к друг другу. В руках у первых огромные шорты. По команде игроки надевают шорты, бегут до определенной отметки, снимают их бегут обратно, чтобы передать их следующему участнику состязания.

    6. Эстафета «Цель мячами в корзину» - метание на расстоянии 1м.

    Подсчёт очков (звёзд) обеих команд. Подведение итогов соревнования.

    Печкин : Молодцы ребята! Удивили! Возьмите вашу посылку и еще письмо от Доктора Айболита. Получите, распишитесь.

    Ведущий : (читает письмо)

    Чтобы вырасти здоровым , энергичным и толковым,

    Чтоб прогнать усталость, лень, ешьте витамины каждый день !

    Рано утром не ленись, на зарядку становись!

    Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!

    Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

    Ведущий :День здоровья наш подошёл к концу . Порадовали вы нас своими успехами. Вы показали сегодня какими вы были ловкими, смелыми, быстрыми и умелыми! Все сегодня молодцы!

    Печкин :(уезжает на велосипеде)

    До свиданья, детвора!

    На прощанье пожелаю

    Быть здоровыми всегда !

    Публикации по теме:

    «День здоровья» в детском саду – это не просто часть воспитательной работы, это еще и праздник для ребят. Целью, которого было формирование.

    Ведущая:Сегодня мы собрались здесь не случайно,именно сегодня, мы хотим поздравить наших любимых,самых близких,самых заботливых и милых,.

    «День Победы». Праздничный досуг для детей подготовительной к школе группы Цели: 1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа. 2. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Музыкальный зал празднично.

    Цель: дать детям представление о всемирном дне здоровья. Задачи: Развивать двигательную активность; Закреплять знания о вредных и полезных.

    Конспект занятия по плаванию для детей подготовительной к школе группы «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 24» Конспект Занятия по плаванию для детей подготовительной.

    Спортивный досуг для детей подготовительной группы «День здоровья» - Утро только наступает, Спать будильник не дает, Всех с постели поднимает И у всех полно забот. Люди – взрослые и дети По своим спешат.

    Задачи: Учить согласовывать действия детей в коллективной игре соревновательного характера; Развивать физические качества; Формирование.

    Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Осуществлять преемственность в физическом воспитании.

    Спортивный досуг, посвященный 55-й годовщине первого полета человека в космос, для детей подготовительной группы Вед. 12 апреля 2016 года исполняется 55 лет с того дня, как первый советский человек - Юрий Гагарин, впервые в истории человечества, совершил.

    Спортивный праздник «Путешествие в страну Здоровья» для детей подготовительной группы. Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: 1) Закреплять представление детей о передаче эстафеты;.

    Библиотека изображений:

    Сценарий спортивного досуга

    для подготовительной группы

    «Чтоб расти и закаляться надо спортом заниматься»

    Место проведения: зал

    Инвентарь: мешочки с песком по количеству детей, 2 мяча, 2 гимнастические скамейки.

    Цель: сформировать культуру ЗОЖ

    Задачи: создавать условия для воспитания культуры здорового поведения у дошкольников; прививать детям навыки и привычки ЗОБ в процессе игровой, двигательной и коммуникативной деятельности; развивать равновесие, ловкость, быстроту, тренировать в прыжках с продвижением.

    Действующие лица: Воспитатель, Айболит

    Ход досуга.

    Дети входят в зал под музыку, строятся в шеренгу.

    Ведущий: Здравствуйте, ребята!

    На спортивную площадку

    Приглашаю, дети, вас!

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается сейчас!

    Чтоб расти и закаляться,

    Надо спортом заниматься.

    Крепла чтоб мускулатура,

    Заниматься физкультурой!

    Рано утром не ленись-

    На зарядку становись!

    Ведущий: Ребята, а вы готовы показать себя настоящими спортсменами? Показать какие вы ловкие, быстрые, выносливые?

    Заходит Айболит:

    Добрый день, а вот и я.

    Здравствуйте, мои друзья!

    Очень рад я вас здесь встретить,

    Но прошу всех мне ответить,

    Любите вы быть здоровы

    Или любите болеть?

    Думаю, вы все готовы

    В страну Здоровья полететь.

    В стране чудесной той, ребята,

    Зовут себя все – докторята.

    Массаж, зарядку по утрам

    Все делают, не ленятся.

    С такими детками болезнь

    Всегда боится встретиться.

    Хотите, вас я научу

    Массажу и зарядке?

    Тогда дружнее повторяйте

    За мной все по порядку.

    И.п: сидя на пятках, ступня стоит на пальцах.

    Встанем быстро на колени, встать на колени,

    Прижмем друг к другу пятки, растирание ладоней

    Растирать начнем без лени круговыми движениями.

    Ладошки, докторятки.

    Спину прямо всем держать, растирание, поглаживание

    Голову не опускать, щек и лба.

    Погладим лоб и щеки.

    Ушки наши разотрем растирание ушей пальцами.

    И после этого массажа

    Зарядку делать все начнем.

    Эта зарядка, мои - докторятки, сохранять равновесие с

    Поможет вам стройными стать. Мешочком на голове.

    Этот мешочек во время зарядки

    Не должен с головки упасть.

    Ведущий. А теперь выполним упражнения для правильной и прямой осанки. Их нужно выполнять, стараясь не уронить мешочек.

    и.п: стоя, руки на поясе, мешочек на голове. 1 – медленно подняться на носочки, отвести локти назад, слегка прогнуться.2- и.п.

    и.п: то же, 1- слегка прогибаясь, левую ногу отвести назад на носок. 2- и.п. 3- прогибаясь отвести назад правую ногу. 4- и.п.

    и.п: стоя, ноги вместе, руки внизу, мешочек на голове. 1- поворот туловища влево, руки в стороны. 2- и.п. 3- поворот туловища вправо, руки в стороны. 4- и.п.

    и.п: о.с., руки на поясе, мешочек на голове. 1- поднять правую ногу, согнутую в колене, 2- и.п. 3- поднять левую ногу. 4- и.п.

    и.п: о.с., мешочек на голове. 1- присесть, руки в стороны. 2- и.п.

    и.п: о.с., ходьба на месте с мешочком на голове.

    Ведущий: Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!

    В следующем конкурсе вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да», если неполезная – «Нет».

    Игра «Да и нет».

    Каша – вкусная еда.

    Это нам полезно?

    Лук зелёный иногда

    Нам полезен, дети?

    В луже грязная вода

    Нам полезна иногда?

    Щи – отличная еда.

    Это нам полезно?

    Мухоморный суп всегда…

    Это нам полезно?

    Фрукты – просто красота!

    Это нам полезно?

    Грязных ягод иногда

    Съесть полезно, детки?

    Овощей растёт гряда.

    Овощи полезны?

    Сок, компотик иногда

    Нам полезны, дети?

    Съесть мешок большой конфет

    Это вредно дети?

    Лишь полезная еда

    На столе у нас всегда!

    А раз полезная еда_

    Будем мы здоровы?

    Айболит:

    Еще один совет я дам:

    Чтоб меньше бегать к докторам,

    Водой обливайтесь, себя закаляйте,

    По больше ходите пешком и играйте.

    Играя, вы станете ловкими, смелыми,

    Друзей будет много у вас.

    Не будем откладывать эту затею –

    Сыграем мы прямо сейчас.

    Эстафета №1

    «Прыжки»

    Цель: тренировать в прыжках с продвижением вперед. Формировать личностные качества детей.

    Дети делятся на команды и встают в круги. Задача: каждый участник должен пропрыгать по внешнему кругу и вернуться на свое место. Эстафета начинается с капитанов, передачей эстафеты является касание до руки. Побеждает команда, участники которой первыми закончат прыжки.

    Эстафета №2

    «Передал – садись»

    Цель: упражнять в бросании и ловле мяча. Формировать личностные качества детей.

    Дети делятся на команды и встают в колонны. Капитаны встают напротив первых игроков своей команды и бросают им мяч. Пойманный мяч участники эстафеты бросают обратно капитану и приседают. Капитан бросает мяч следующему игроку. Побеждает та команда, участники которой первыми

    Эстафета №3

    «Волшебный мешочек»

    Цель: развивать равновесие, формировать личностные качества детей.

    Каждая из команд делится пополам и встает по разным краям скамеек. Задача: пройти по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе, передать мешочек следующему участнику команды, который таким же образом переходит на другую сторону скамейки и передает мешочек. Побеждает команда, первой поменявшаяся местами.

    Ведущий: Молодцы! Вы показали себя ловкими, быстрыми, дружными! Такими спортивными могут быть только здоровые дети.

    Айболит: Подождите, подождите! Можно, я еще испытаю ребят?

    Ведущий: Конечно, можно. А что ты предлагаешь?

    Конкурс загадок: «Отгадай загадки»

    Айболит:

    Кинешь в речку – он не тонет,

    Бьёшь о стену – он не стонет,

    Будешь об пол ты кидать,

    Станет кверху подлетать.

    Зубаста, а не кусается.

    Как она называется?

    (Расчёска)

    Каждый вечер я иду

    Рисовать круги по льду.

    Только не карандашами

    А блестящими…. (Коньками)

    Два берёзовых коня

    По снегам несут меня.

    Кони эти рыжи,

    А зовут их… (лыжи)

    Ясным утром вдоль дороги

    На траве блестит роса.

    По дороге едут ноги

    И бегут два колеса.

    У загадки есть ответ,

    Это мой…. (велосипед)

    Айболит: Ну, удивили! Молодцы! И загадки отгадали, и поиграли, и зарядку сделали! Теперь я знаю: чтобы быть здоровым, не надо пить таблетки и касторку. Нужно спортом заниматься, закаляться и правильно питаться. Очень мне было с вами весело, но пора в дорогу!

    До свидания, друзья!

    Другим ребятишкам спешу на подмогу.

    Надеюсь, советы мои не забудете,

    Выполняйте всегда их –

    Здоровыми будете.


    Голубева Юлия Михайловна