• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Шестое упражнение — не обязательно к выполнению. Почему?

    Упражнение 6

    Именно шестое ритуальное действие является важнейшим фактором для того, кто намерен изменить свою внешность и выглядеть намного моложе своих лет. Это упражнение известно в индусской йоге под названием «Уддияна бандха».

    Из книги П.Кэлдера:

    «Существует один-единственный путь обуздать наиболее мощный и своенравный аспект силы в человеке - его сексуальную энергию, проявляющую себя посредством любовной страсти - самого непреодолимого из человеческих желаний: максимально ее развить, а затем трансмутировать. Ни подавление желания, ни потакание ему ни к чему не ведут. Первое не дает силе развиться, второе - бездарно ее рассеивает. И в том, и в другом случае человек проигрывает, поскольку теряет возможность накопить свободную энергию и осознанно ею воспользоваться.

    Трансмутацию сексуальной силы ламы осуществляют посредством шестого ритуального действия. Практиковать его можно только тогда, когда в теле ощущается присутствие сексуального желания, которое сигнализирует о наличии достаточного количества свободной энергии. Выполнение шестого ритуального действия заключается в следующем: стоя прямо, вы делаете глубокий вдох, сжимаете анальный сфинктер, сфинктер мочевого пузыря, напрягаете мышцы тазового дна и низа передней стенки живота, а затем быстро наклоняетесь, опираясь руками о бедра, и интенсивно выдыхаете через рот со звуком “ Ха а а х х х …”, стараясь удалить из легких весь воздух полностью, включая так называемый остаточный; после этого вы как можно сильнее втягиваете живот за счет напряженного поднятия вверх диафрагмы и расслабления передней стенки живота и выпрямляетесь. Подбородок при этом должен быть прижат к подъяремной выемке, кисти рук лежат на талии. Выдержав положение с втянутым животом как можно дольше - столько времени, на сколько у вас хватит задержки дыхания - расслабьте диафрагму, поднимите голову и как можно спокойнее сделайте глубокий вдох. Как следует отдышавшись, повторите. Обычно для того, чтобы перенаправить свободную энергию и “растворить” возникшее сексуальное желание, достаточно трех повторений. Желательно не выполнять более девяти повторений шестого ритуального действия за один раз.

    В качестве тренировки шестое ритуальное действие выполняется единожды в день в виде серии из не более чем девяти повторений . Осваивать его следует постепенно, начав с трех раз, и еженедельно прибавляя по два. “Прикладная” практика этого упражнения возможна в любое время и в любом месте при условии не слишком полного желудка и кишечника, а также наличия телесного сигнала в форме возникшего сексуального желания. Более того, вполне освоивший шестое ритуальное действие с легкостью осуществляет предельно полный выдох тихо, не наклоняясь и не привлекая к себе внимания. Поэтому практика обращения сексуальной энергии в жизненную силу выполнима действительно где и когда угодно, в любой момент, едва только внимание обратится к проявившему себя в теле сексуальному желанию.

    Существует лишь одно-единственное различие между обычным здоровым, разумным и сильным человеком и сверхчеловеком, который обладает магической силой и способностью по своему усмотрению пользоваться особыми свойствами осознания, открывающими ему доступ к восприятию параллельных миров. Оно состоит в принципиально противоположном отношении к своей свободной энергии. Обычный человек оставляет ее в нижних вихрях в форме сексуальной энергии, которая ищет выхода в сексе ради наслаждения, постоянно при этом расходуясь. Таким образом, каким бы высоким ни был энергетический потенциал обычного человека, он определяется в основном силой животного свойства, неспособной качественно изменить характер проявлений человеческого существа. Для того чтобы поднять свое осознание на более высокий уровень и развить наличествующие в нем истинно человеческие черты, необходимо накопить гораздо больше энергии, чем способен вместить в себя комплекс из двух нижних вихрей. Сделать это можно только одним способом - подняв свободную энергию из нижних центров вверх и освободив тем самым нижние для накопления ее новой “порции”. При поднятии силы ее характеристики изменяются, она становиться тоньше за счет изменения частотных характеристик. Присутствующие во втором вихре и свойственные перекачиваемой из него свободной силе частоты увеличиваются. За счет этого поднимаемая “порция” энергии как бы сжимается, и “перекачка” энергии вверх открывает перед человеческим существом поистине необозримые перспективы совершенствования…

    …Однако необходимо помнить - для того, чтобы источник молодости стал действующим аспектом нашего существа, абсолютно необходимо добиться развития в теле активного и мощного сексуального желания. Попытка трансмутировать свободную энергию, которой мало или нет вовсе, ведет к неизбежному саморазрушению. Поэтому человеку, не испытывающему острой потребности в сексуальном удовлетворении, практика шестого ритуального действия строго противопоказана . Сначала необходимо добиться восстановления высокой сексуальной потенции с помощью практики первых пяти ритуальных действий и лишь затем приступать к превращению себя в сверхчеловеческое существо.»

    Упражнение 7

    Существует и еще одно упражнение, которое можно назвать седьмым ритуалом «ока возрождения» — использование «ОМ». Его ценность в тональной вибрации. При правильной интонации вибрационная частота дает очень сильный стимулирующий эффект на Шишковидную железу – Эпифиз которая связана с седьмым наивысшим центром (Сахасрара). Тем не менее если ваша жизнь не сфокусированна на высший план, вы не должны начинать стимуляцию Эпифиза.

    Существует еще целый ряд ограничений. В первую очередь, касающихся возраста: до 21 года не следует практиковать это упражнение , наибольший эффект достигается после примерно 45 лет.

    Не пытайтесь практиковать Седьмой ритуал до тех пор пока первые пять не привели в порядок вашу физическую и ментальные составляющие.

    Вы не должны употреблять спиртное, табак, наркотики. Вы должны следить за диетой: избегать сахара и жирной пищи, тщательно пережевывать крахмалистую пищу.

    Вы должны пить много воды (около 2,5 л в день) , но не начинайте пить столько воды одномоментно, увеличивайте потребление постепенно в течение 2 месяцев. Вы должны как минимум месяц выпивать по 2,5 ли воды в день перед началом выполнения седьмого упражнения.

    И.П.: стоя или лежа на полу (ничего не подкладывайте под голову!), максимально расслабившись. Если вы стоите, выровняйте спину, держите подбородок высоко. Звук ОМ произносится так же как в слове ДОМ. начните с глубокого вдоха но не заполняйте лёгкие до предела. Затем глубоким полным голосом произнесите звук О-О-О…… ваша челюсть должна быть наполовину открыта. Губы должны быть закруглены, язык втянут и находиться в нижней части рта но приподнят у основания. Удержите звук О-О-О… в течение 5 секунд. Затем продолжая звук закройте и расслабьте челюсть и губы, расслабьте язык приведя его в плоское положение при этом формируя звук М-М-М…. удержите его в течении 10 секунд. При звуке О-О-О вы должны чувствовать резонацию голоса в груди, при звуке М-М-М резонация голоса должна чувсвоваться в носу. Если всё сделано правильно два звука образуют созвучье в одном продолжительном звуке О-О-О-М-М-М-М……. . По завершении разслабьтесь сделайте 1-2 глубоких вздоха прежде чем повторить снова. Трёх четырёх раз подряд будет вполне достаточно. Не переусердствуйте, если почувствуете лёгкое головокружение или слабость остановитесь. После часового перерыва повторите ещё несколько раз. По началу не повторяйте ритуал больше 10 раз в день даже если не испытываете слабости или головокружения. Усиленная стимуляция Эпифиза начинающим не рекомендована.

    Ритуал дожен выполняться когда сознание спокойно и свободно от мыслей. Тем не менее вы можете комбинировать Седьмой ритуал с мантрой с великолепным успехом когда вы призносите О-О-О…. в течение 5 секунд держите своё сознание в тишине и покое, затем когда вы переходите на звук М-М-М…. в течение 10 секунд, повторяйте свою мантру в мыслях несколько раз. Мантра должна быть приготовленна заблаговременно.

    Мантра произносится мысленно в виде команды (позитивной, короткой и конкретной) призывая к выполнению ваших главных целей. Удостоверьтесь в том что мантра не содержит негативных мыслей или слов которые отменят положительную силу вашей мантры. Пример мантры: «Я требую Счастья, Силу и Преуспевание прямо сейчас!»

    Тибетская Йога

    Этот набор упражнений также имеет следующие названия: Пять Тибетских Ритуалов , Пять Тибетских Жемчужин . Данный комплекс, состоящий из пяти упражнений, был создан тибетскими ламами монахами. Им удалось разработать систему движений, которая способствовала бы укреплению физического тела человека путем увеличения его энергетического потенциала. Принцип действия комплекса основан на теории вихрей , которые являются атрибутами эфирного тела человека , проще говоря это вращающиеся энергетические области, насыщенные праной . Благодаря систематическому выполнению этих пяти ритуалов по энергетическим каналам человека начинает перемещаться прана , которая заполняя физическое тело и ауру, в прямом смысле запускает процесс омоложения и оздоровления организма. Выполняя этот комплекс ежедневно, человек укрепляет иммунную систему, восстанавливает жизненную силу организма, избавляется от многих заболеваний, уравновешивает взаимодействие биоэнергетических процессов и мн.др. Выполнение данного комплекса занимает от десяти до тридцати минут.

      Комплекс включает в себя следующие пять ритуальных действий :
    • Комбинация Позы Жезла и Позы Стола;
    • Комбинация Позы Собаки и Позы Змеи.

    Первое ритуальное действие

    Это упражнение представляет собой вращение с целью стимуляции в теле человека потока жизненной энергии . Выполняется оно с целью придания вращению вихрей дополнительного момента инерции. Говоря проще, с помощью первого ритуального действия мы как бы разгоняем вихри , придавая их вращению скорость и стабильность. Большое значение имеет направление вращения – по часовой стрелке . Значительно повышает скорость вращения энергии во всех чакрах , в особенности расположенных в области лба, груди, коленях и на макушке. Обновление клеток положительно влияет на спинной мозг, что в свою очередь помогает избавиться от головных болей, даже хронического характера. Происходит омоложение всего организма.

    • Встать и выпрямиться. Развести руки в стороны на уровне плеч ладонями вниз.
    • Начинайте вращение по часовой стрелке, т.е. слева на право. Считайте вращения.
    • Старайтесь во время вращения не сходить с места. Следите, чтобы подбородок не был опущен вниз, а плечи оставались в расслабленном состоянии. Не сутультесь.
    • Выполняйте вращения до ощущения головокружения, но не более 21 раза.
    • После вращения сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов через нос, чтобы остановить головокружение.

    Внимание

    • Первое ритуальное действие может вызвать головокружение, тошноту, потерю равновесия. Поэтому если вы впервые выполняете это упражнение, старайтесь вращаться медленно и фокусируйте взгляд на какой-то неподвижной точке.
    • В период начального освоения ритуальных действий очень важно не переусердствовать. Старайтесь никогда не переходить ту грань, за которой легкое головокружение переходит в весьма заметное и сопровождается слабыми приступами тошноты, поскольку практика последующих ритуальных действий в этом случае может вызвать рвоту. По мере практики всех пяти ритуальных действий вы со временем постепенно обнаружите, что можете вращаться в первом действии все больше и больше, не доводя себя до ощутимого головокружения.
    • Подавляющему большинству взрослых людей для начала достаточно пять раз обернуться вокруг своей оси, чтобы ощутить головокружение. Потому тибетские монахи рекомендуют начинающим ограничиваться тремя оборотами . Если после выполнения первого ритуального действия вы почувствуете потребность присесть либо прилечь, дабы избавиться от головокружения - обязательно последуйте этому естественному требованию вашего тела.

    Второе ритуальное действие

    Цель выполнения второго ритуального действия заключается в наполнении вихрей эфирной силой, увеличения скорости их вращения и осуществления их стабильности. На физиологическом плане упражнение оказывает тонизирующее действие на почки, щитовидную железу, органы пищеварения, половые органы. Оказывает благотворное влияние при артрите, заболеваниях желудочно-кишечного тракта, нерегулярных менструациях и симптомах менопаузы, при болях в спине, одеревенении шеи и ног. Положительно влияет на кровообращение, ток лимфы, дыхание, укрепляет диафрагму и сердечную мышцу. Избавляет от хронической усталости, подтягивает брюшные мышцы.

    • Лягте на спину. Вытяните руки вдоль туловища. Ладони прижмите плотно к полу, создавая небольшой упор.
    • Сделайте глубокий вдох носом, оторвите голову от пола и крепко прижимите подбородок к груди.
    • Затем поднимите вертикально вверх прямые ноги, стараясь при этом не отрывать от пола таз. Если можете, поднимайте ноги не просто вертикально вверх, но еще дальше на себя - до тех пор, пока таз не начнет отрываться от пола.
    • Совершая выдох носом, неторопливо синхронно опустите голову и ноги обратно на пол.
    • Сделайте небольшую паузу, давая своим мышцам немного расслабиться, и повторите это действие необходимое количество раз. Максимальное количество 21 раз.

    Внимание

    • При исполнении данного движения постарайтесь держать ноги прямыми . Если поднятие прямых ног является трудновыполнимым, делайте упражнение с полусогнутыми ногами, с практикой они у вас будут становиться более прямыми.
    • При сильных болях в нижней части спины, шее, при чрезмерном одеревенении в плечах или ногах, при язве, обширном склерозе, высоком кровяном давлении – выполняйте второй ритуал медленно и увеличивайте количество повторений на одно или два в неделю.
    • В этом ритуальном действии большое значение имеет координация движений с дыханием . В самом начале необходимо выдохнуть, полностью избавив легкие от воздуха. Во время поднимания головы и ног следует делать плавный, но очень глубокий и полный вдох, во время опускания - такой же выдох. Если вы устали и решили немного отдохнуть между повторениями, старайтесь дышать в том же ритме, что и во время выполнения движений. Чем глубже дыхание, тем выше эффективность практики.

    Третье ритуальное действие

    Третье ритуальное действие еще более усиливает действие второго. Благотворно влияет при артрите, нерегулярных менструациях, при менопаузе, болях в спине, шее, при застое в носовых пазухах.

    • Встаньте на колени и установите их на расстоянии ширины таза, ладони расположены на задней поверхности бедер под ягодицами.
    • Сделайте полный выдох носом и плавно опустите голову вперед, прижимая подбородок к груди.
    • С медленным глубоким вдохом прогнитесь назад, выгибая позвоночник дугой, опираясь руками о бедра, и запрокидывая голову назад как можно дальше.
    • После небольшой паузы сделайте выдох и вернитесь в исходное положение.

    Внимание

    • Упражнение требует строгого согласования движений с ритмом дыхания. В самом начале следует сделать такой же глубокий и полный выдох, как в первом. Прогибаясь назад, нужно вдыхать, возвращаясь в исходное положение - выдыхать. Глубина дыхания имеет огромное значение, поскольку именно дыхание служит связующим звеном между движениями физического тела и управлением эфирной силой. Поэтому дышать при выполнении ритуальных действий Ока возрождения необходимо как можно более полно и глубоко. Ключом же к полному и глубокому дыханию всегда служит полнота выдоха. Если выдох выполнен полноценно, столь же полноценным неизбежно окажется естественно следующий за ним вдох.
    • Пальцы ног должны быть подогнуты таким образом, чтобы их подушечки касались пола. При обхвате ладонями задней части бедер, большие пальцы рук должны быть обращены вперед.
    • Держите голову и шею в расслабленном состоянии.
    • При высоком кровяном давлении не допускайте, чтобы ваша голова опускалась ниже уровня сердца. Если вас мучают сильные боли в шее, спине, вас преследуют частые мигрени, хроническая усталость – делайте это упражнение очень неспешно, прибавляя каждую неделю не более двух повторений.
    • Чтобы не было дискомфорта от упора колен в твердую поверхность, следует сложить коврик необходимое количество раз.

    Четвертое ритуальное действие

    Четвертое ритуальное дейтвие укрепляет органы желудочно-кишечного тракта, половые органы, включаю матку и простату, щитовидную железу, сердечную мышцу, брюшную полость, мышцы живота, руки, плечи, бедра, улучшает кровообращение и ток лимфы. Благодаря этому движению дыхание делается глубоким, прочищаются носовые пазухи, повышается скорость вращения важных вихрей, расположенных в области горла, грудной клетке, брюшной полости, копчике. Возрастает уровень жизненной силы и значительно укрепляется иммунная система.

    • Сядьте на коврик и примите Позу Жезла . Ноги вытянуты перед собой на ширине плеч, стопы смотрят пальцами вверх.
    • Ладони расположены на полу возле ягодиц, руки прямые, пальцы сомкнуты и обращены вперед, в сторону ног.
    • На выдохе прижмите подбородок к груди.
    • Затем неспешно сделайте глубокий вдох, запрокиньте голову назад как можно дальше и поднимите туловище параллельно полу. Вы должны опираться на руки и ноги, согнутые в коленях.
    • Достигнув этого положения - Позы Стола , нужно на несколько секунд сильно напрячь все мышцы тела, а потом - расслабиться и вернуться в исходное положение с прижатым к груди подбородком.
    • Повторите необходимое количество раз. Максимальное количество 21 раз.

    Внимание

    • И здесь ключевым аспектом является дыхание. Сначала нужно выдохнуть. Поднимаясь и запрокидывая голову - выполнить глубокий плавный вдох. Во время напряжения - задержать дыхание, и опускаясь - полностью выдохнуть. Во время отдыха между повторениями - сохранять неизменный ритм дыхания.
    • Когда вы подняли и зафиксировали туловище параллельно полу, следите за тем, чтобы ступни не отрывались от пола, а колени не расползались в стороны. Голова при этом должна удерживаться на одной линии с позвоночником. Если у вас повреждены запястья, попробуйте сжать руки в кулаки, чтобы можно было опираться на них.
    • При наличии язвы, высокого кровяного давления, боли в спине, шее, плечах, ногах, обширном склерозе, болезни Паркинсона – выполняйте данное упражнение крайне осторожно, в медленном темпе, увеличивая количество повторений постепенно, не более двух в неделю. Выполнение этого ритуала может привести к перерыву в менструальном цикле или усилению спазмов.

    Пятое ритуальное действие

    Пятое ритуальное действие особенно полезно женщинам с симптомами менопаузы, нерегулярными и вялотекущими менструациями, заболеваниями половых органов. Хорошо очищает дыхательные пути, помогает при заболеваниях органов пищеварения, приносит облегчение при артрите в спине, бедрах, руках, ступнях. Улучшает циркуляцию крови и лимфы, что благотворно влияет на иммунную систему, способствует глубокому дыханию, повышению уровня энергии и жизненной силы.

    • Примите Позу Змеи , максимально прогнуться в позвоночнике, тело опирается на ладони и подушечки пальцев ног. Плечи находятся прямо над ладонями, ступни на ширине плеч. Туловище должно быть приподнято таким образом, чтобы ноги и таз не соприкасались с полом. Расстояние между ладонями - немного шире плеч. Расстояние между ступнями ног - такое же.
    • После глубокого выдоха, сделайте медленный вдох носом и плавно запрокиньте голову назад как можно дальше. Создайте напряжение в мышцах на пару секунд.
    • Продолжая вдох, поднимите ягодицы вверх так, чтобы тело представляло собой фигуру правильного треугольника. Вы войдете в Позу Собаки .
    • Подбородок прижмите к груди, чтобы вы могли видеть свои ступни.
    • Постарайтесь прижать ступни к полу, а ноги постарайтесь выпрямить.
    • Задержитесь в этом положении пару секунд, создавая напряжение в мыцах.
    • Затем сделайте полный выдох и вернитесь в Позу Змеи .
    • Повторите необходимое количество раз. Максимальное количество 21 раз.

    Внимание

    • В Позе Змеи старайтесь прогибать спину назад как можно больше, но не за счет предельного излома в пояснице, а за счет расправления плеч и максимального прогиба в грудном отделе.
    • Схема дыхания в пятом ритуальном действии несколько необычная. Начав с полного выдоха в Позе Змеи прогнувшись, вы делаете глубокий, насколько это возможно, вдох при входе тела в Позу Собаки . Возвращаясь в Позу Змеи , вы делаете полный выдох. Останавливаясь в крайних точках для выполнения напряженной паузы, вы задерживаете дыхание на несколько секунд соответственно после вдоха и после выдоха.
    • При язве, хронической усталости, болях в спине, ногах, руках, шее, слабых мышцах живота, обширном склерозе, болезни Паркинсона – выполняйте медленно данное движение и увеличивайте количество повторений понемногу, не более двух в неделю.
    • Желательное время суток для выполнения утро или вечер. Лучше всего - на восходе и на закате. Но если у вас много работы и вы не смогли проснуться до восхода солнца - не расстраивайтесь. Вы можете выполнить свою утреннюю серию ритуальных действий тогда, когда это будет удобно. Главное, чтобы это произошло до полудня, поскольку после полудня начинается время вечерней серии. Однако к такому режиму следует приходить постепенно, начав с одной полной серии один раз в день - утром или вечером.
    • В начале практики желательно выполнять каждое ритуальное действие три раза единожды в день. Такой режим должен сохраняться в течение одной недели. Затем каждую неделю прибавляют по два повторения. Таким образом, в течение второй недели ежедневно делается по пять повторений каждого ритуального действия, в течение третьей - по семь, в течение четвертой - по девять, и так далее до тех пор, пока дневное количество повторений не достигнет двадцати одного раза. Если выполнение всех ритуальных действий в соответствующем количестве вызывает трудности, можно разбить их на серии и выполнять в два или даже в три приема. Но в каждую серию обязательно должны входить все пять ритуальных действий строго в соответствующем порядке .
    • Переставлять ритуальные действия Ока возрождения местами, равно как и разносить их во времени нельзя. Например, вместо одной, скажем, утренней тренировки, состоящей из двадцати одного повторения каждого действия, вы можете провести две - утреннюю и вечернюю, выполнив, допустим, десять повторений утром и одиннадцать - вечером. Или же - три тренировки по семь повторений каждая: утром, в полдень и вечером.
    • Особые проблемы часто бывают связаны с освоением первого ритуального действия - вращения вокруг своей оси. Если вы с ними столкнетесь, не отчаивайтесь и не спешите. Выполняйте вращение столько раз, сколько можете. Пройдет время, и вы научитесь без труда поворачиваться вокруг своей оси все предписанные двадцать один раз.
    • В выполнении ритуальных действий следует соблюдать порядок и целостность. Одно без другого они работают не столь эффективно.
    • Ни в коем случае нельзя допускать перенапряжения и переутомления . Это может привести только к отрицательному результату. Нужно просто делать так, как получается, то, что получается, постепенно увеличивая количество и приближаясь к идеальной форме. Время и терпение в данном случае выступают в роли союзников.
    • Если в силу некоторых причин человек вообще не может выполнить какое-либо из пяти ритуальных действии. Следует изыскать хоть какой-то способ преодолеть препятствие, скажем, придумав какое-нибудь приспособление или воспользовавшись чьей-либо помощью, следует это сделать и практиковать все пять действий. Однако в самом крайнем случае, если другого выхода нет, нужно делать хотя бы то, что доступно.
    • Если вы занимаетесь чем-то еще - занимайтесь на здоровье. Око возрождения только поможет вам, значительно повысив эффективность ваших основных тренировок.
    • В промежутках между повторениями ритуальных действий нужно продолжать дышать в том же ритме, что и во время практики. Однако если вы не чувствуете затруднений, паузы между повторениями одного и того же ритуального действия делать ни к чему, вам следует просто повторять движения в виде одной непрерывной серии. А вот между каждыми двумя ритуальными действиями пауза необходима. Причем не просто пауза. Нужно встать прямо, положить руки на талию и выполнить несколько плавных полных дыханий, внимательно следя при этом за ощущениями, возникающими в теле, и сосредоточив внимание на области тела, находящейся внутри живота на уровне пупка. Раньше или позже вы непременно ощутите струящиеся по телу во время вдоха потоки праны. А через некоторое время, вероятно, вам станут видны вихри. Дыша в паузах между действиями, старайтесь во время выдоха максимально расслабиться и ощутить, как испорченная прана вместе с тонкими загрязнениями и болезненными блоками покидают тело, вымываемые потоками свежей праны, поступившей в тело при вдохе.
    • После практики лучше всего принять тепловатую или чуть-чуть прохладную ванну или душ. Можно просто обтереть все тело полотенцем, смоченным в теплой воде, а затем вытереться насухо. Но ни в коем случае нельзя пользоваться после практики заметно прохладной и тем более - холодной водой. И еще - никогда не принимайте холодную ванну, душ, обливание или обтирание до состояния, при котором холод проникает глубоко внутрь тела, поскольку это существенно нарушит эфирную структуру, выстроенную практикой ритуальных действий. Ни перед занятиями, ни после, ни в любое другое время. Причем если до тренировки и в другое время короткие и неглубокие холодные водные процедуры могут быть использованы вами для общей закалки, то непосредственно после занятий они строжайше противопоказаны, так как способны вызвать патологические изменения, которые при том арсенале средств, которым вы владеете, окажутся необратимыми. Поэтому, если вы не имеете возможности сразу после практики принять какую-либо из теплых водных процедур, подождите, пока тело не остынет после тренировки, выдержав, как минимум, час, и только после этого пользуйтесь холодной водой.
    • Необходимо регулярно практиковать ритуальные действия, начав с трех повторений каждого и постепенно доведя до двадцати одного раза в день. Пропускать допустимо не более одного раза в неделю, но ни в коем случае не больше. Если же отъезд или какая-нибудь иная причина заставит вас прервать практику хотя бы на два дня, все достигнутые вами результаты окажутся под угрозой. При длительном перерыве возникает опасность того, что тело ваше начнет деградировать гораздо быстрее, чем это было до того, как вы начали практику.
    • Подавляющее большинство тех, кто начинает практиковать Око возрождения , в очень скором времени обнаруживает, что это не только полезно, но и очень приятно. Ощущение собранности, силы и готовности встретиться во всеоружии с любыми задачами настолько воодушевляют практикующего, что он просто-таки с нетерпением ждет того момента, когда придет время, отведенное им для очередных занятий. В конце концов, на выполнение всех пяти ритуальных действий в полном объеме требуется всего-то на всего пятнадцать-двадцать минут! А человек хорошо тренированный выполняет их все вообще за восемь-десять минут.

    Око возрождения - единственный источник, в котором содержится бесценная информация о шести древних тибетских ритуальных практиках, дающих нам ключи от врат долгой молодости, здоровья и удивительной жизненной силы. В течение тысяч лет информация о них сохранялась монахами уединенного горного монастыря в глубочайшей тайне. Впервые они были раскрыты в 1939 году, когда увидела свет книга Питера Кэлдера.

    Но тогда Запад еще не был готов принять эту информацию, поскольку только начинал знакомиться с фантастическими достижениями Востока. Теперь же, после того, как ураган теоретической и практической информации о самых разнообразных системах восточного эзотерического знания промчался над планетой, принеся фантастические откровения и раскрыв новую страницу в истории человеческой мысли, возникла настоятельная необходимость перейти к практике, выбирая самые эффективные и самые неординарные методы. Поэтому отнюдь не удивительно, что книга Кэлдер Питер - Око возрождения вновь возникла из небытия забвения - ее время настало. Почему? Что в ней особенного? Ведь практики, описанные на ее страницах, не производят впечатления сколько-нибудь сложных, да и сам автор утверждает, что они доступны любому человеку… В чем же дело, отчего нам потребовалось столько лет на то, чтобы принять такие, казалось бы, простые и очевидные вещи? Все дело в том, что речь идет не просто об оздоровительных упражнениях, а о ритуальных действиях, обращающих вспять течение внутреннего времени. Даже сейчас, после всех виденных нами чудес, это не укладывается в сознании. Но, тем не менее, факт остается фактом - метод работает и работает именно таким образом!

    Генри Брэдфорд: Когда я поселился в монастыре, мне первым делом объяснили, что в человеческом теле имеется девятнадцать энергетических центров, именуемых «вихрями»,- продолжил полковник прерванный рассказ.- Семь из них являются основными, а двенадцать -второстепенными. Эти вихри - мощные полевые образования, невидимые глазом, но тем не менее вполне реально существующие. Местоположение второстепенных вихрей соответствует положению суставов конечностей: шесть верхних второстепенных вихрей соответствуют плечевым суставам, локтевым суставам и лучезапястным суставам и кистям рук; шесть нижних второстепенных вихрей соответствуют тазобедренным суставам, коленям и голеностопным суставам со ступнями.

    Когда ноги человека разведены не слишком широко в стороны, коленные вихри соединяются, образуя один большой вихрь, по количеству сконцентрированной в нем энергии приближающийся к основным. А поскольку обычный человек крайне редко оказывается в ситуациях, требующих от него выполнения интенсивных широко амплитудных махов ногами, выполнения «шпагатов» и тому подобных упражнений, коленные вихри его почти всегда представляют собой один вихрь, пространственная форма которого все время изменяется в соответствии с движениями тела. Поэтому иногда коленный вихрь относят к числу главных в качестве дополнительного, восьмого, и говорят не о девятнадцати, а о восемнадцати вихрях. Местоположение центров семи основных вихрей таково: самый нижний размещается в основании туловища, второй - на уровне самой верхней точки полового органа, третий -чуть ниже пупка, четвертый -посередине грудной клетки, пятый - на уровне основания шеи, шестой - в середине головы; что же касается седьмого вихря, то он по форме напоминает конус с обращенным кверху открытым основанием и располагается в голове над шестым вихрем.

    В здоровом теле все вихри вращаются с большой скоростью, обеспечивая «праной» или «эфирной силой» все системы человеческого существа. Когда же функционирование одного или более из этих вихрей нарушается, поток праны ослабляется или блокируется и… В общем, нарушение циркуляции праны как раз и есть то, что мы называем «болезнью» и «старостью».

    — У нормального здорового человека,- продолжал полковник,- внешние границы вихрей довольно далеко выходят за пределы тела. У особо мощных и развитых во всех отношениях индивидов все вихри сливаются в одно плотное вращающееся полевое образование, по форме напоминающее гигантское энергетическое яйцо.

    Обычный человек тоже напоминает яйцо, однако плотность поля в нем различна - сердцевина вихрей по плотности энергии существенно отличается от периферии. А вот у старого, больного или слабого индивида почти вся энергия вихрей сосредоточена вблизи их центров, внешние же границы вихрей зачастую за пределы тела не выходят. Самый быстрый и радикальный способ восстановления здоровья и молодости состоит в придании вихрям их нормальных энергетических характеристик. Для этого существует пять простых упражнений. Вернее, всего их шесть, но шестое -особое, и о нем я когда-нибудь расскажу отдельно. Пока же остановимся на пяти упражнениях, каждое из которых действует благотворно, однако полнота эффекта достижима лишь при регулярном выполнении всех пяти. По сути, это отнюдь не просто упражнения, недаром ламы называют их «ритуальными действиями». Эти ритуальные действия и составляют простую систему эфирной тренировки, имя которой - «Око возрождения». А теперь я расскажу обо всех ритуальных действиях «Ока возрождения» по порядку.

    Действие выполняется с целью придания вращению вихрей дополнительного момента инерции. Мы как бы разгоняем вихри, придавая их вращению скорость и стабильность.

    Исходное положение для первого ритуального действия - стоя прямо c горизонтально вытянутыми в стороны на уровне плеч руками. Приняв его, начать вращаться вокруг своей оси до тех тор, пока не возникнет ощущение легкого головокружения. При этом очень большое значение имеет направление вращения - слева направо. Другими словами, если бы вы стояли в центре лежащего на полу большого циферблата, обращенного лицевой стороной вверх, то вращаться нужно было бы по часовой стрелке.

    Начинающим ламы рекомендуют ограничиваться тремя оборотами. В отличие от «пляшущих» дервишей, ламы в своей практике не вращаются до полного изнеможения, вращаясь не несколько сотен раз, а всего лишь раз десять-двенадцать. Максимальное же число оборотов за один раз в большинстве случаев не превышает двадцати одного.

    Чтобы «отодвинуть» предел головокружения, можно воспользоваться приемом, который широко используют в своей практике танцоры и фигуристы. Прежде чем начать вращаться, зафиксируйте взгляд на какой-нибудь неподвижной точке прямо перед собой. Поворачиваясь не отрывайте взгляд от избранной вами точки, сколько это будет возможно. Когда точка фиксации взгляда уйдет из вашего поля зрения, быстро поверните голову, опережая вращение туловища, и как можно быстрее снова захватите взглядом ориентир. Этот прием позволяет довольно заметно отодвинуть предел головокружения.

    Видео по выполнению Первого ритуального действия

    Исходным положением для второго ритуального действия является положение лежа на спине. Лучше всего лежать на толстом ковре или какой-нибудь другой достаточно мягкой и теплой подстилке.

    Выполняется второе ритуальное действие следующим образом. Вытянув руки вдоль туловища и прижав ладони с плотно соединенными пальцами к полу, нужно поднять голову, крепко прижав подбородок к грудине. После этого - поднять прямые ноги вертикально вверх, стараясь при этом не отрывать от пола таз. Если можете, поднимайте ноги не просто вертикально вверх, но еще дальше «на себя» - до тех пор, пока таз не начнет отрываться от пола. Главное при этом - не сгибать ноги в коленях. Затем медленно опустите на пол голову и ноги. Расслабьте все мышцы и после этого повторите действие еще раз.

    В этом ритуальном действии большое значение имеет координация движений с дыханием. В самом начале необходимо выдохнуть, полностью избавив легкие от воздуха. Во время поднимания головы и ног следует делать плавный, но очень глубокий и полный вдох, во время опускания - такой же выдох. Если вы устали и решили немного отдохнуть между повторениями, старайтесь дышать в том же ритме, что и во время выполнения движений. Чем глубже дыхание, тем выше эффективность практики.

    Видео по выполнению Второго ритуального действия

    Ритуальное действие третье должно выполняться сразу же вслед за первыми двумя. И так же как первое и второе, оно является очень простым. Исходным положением для него служит положение стоя на коленях. Колени следует ставить на расстоянии ширины таза одно от другого, чтобы бедра располагались строго вертикально. Кисти рук ладонями лежат на задней поверхности мышц бедер как раз под ягодицами.

    Затем следует наклонить голову вперед, прижав подбородок к грудине. Забрасывая голову назад-вверх, выпячиваем грудную клетку и прогибаем позвоночник назад, немного опираясь руками о бедра, после чего возвращаемся в исходное положение с прижатым к грудине подбородком. Немного отдохнув, если необходимо, повторяем все сначала. Таковы движения третьего ритуального действия «Ока возрождения».

    Подобно второму ритуальному действию, третье требует строгого согласования движений с ритмом дыхания. В самом начале следует сделать такой же глубокий и полный выдох, как в первом. Прогибаясь назад, нужно вдыхать, возвращаясь в исходное положение - выдыхать. Глубина дыхания имеет огромное значение, поскольку именно дыхание служит связующим звеном между движениями физического тела и управлением эфирной силой. Поэтому дышать при выполнении ритуальных действий «Ока возрождения» необходимо как можно более полно и глубоко. Ключом же к полному и глубокому дыханию всегда служит полнота выдоха. Если выдох выполнен полноценно, столь же полноценным неизбежно окажется естественно следующий за ним вдох.

    Видео по выполнению Третьего ритуального действия

    Для выполнения четвертого ритуального действия нужно сесть на пол, вытянув перед собой прямые ноги со ступнями, расположенными примерно на ширине плеч. Выпрямив позвоночник, положите ладони с сомкнутыми пальцами на пол по бокам от ягодиц. Пальцы рук должны быть при этом направлены вперед. Опустите голову вперед, прижав подбородок к грудине.

    Затем запрокиньте голову как можно дальше назад-вверх, а потом - поднимите туловище вперед до горизонтального положения. В конечной фазе бедра и туловище должны находиться в одной горизонтальной плоскость, а голени и руки - располагаться вертикально, как ножки стола. Достигнув этого положения, нужно на несколько секунд сильно напрячь все мышцы тела, а потом - расслабиться и вернуться в исходное положение с прижатым к груди подбородком. Затем - повторить все сначала.

    И здесь ключевым аспектом является дыхание. Сначала нужно выдохнуть. Поднимаясь и запрокидывая голову - выполнить глубокий плавный вдох. Во время напряжения - задержать дыхание, и опускаясь - полностью выдохнуть. Во время отдыха между повторениями - сохранять неизменный ритм дыхания.

    Видео по выполнению Четвертого ритуального действия

    Исходным положением для него является упор лежа прогнувшись. При этом тело опирается на ладони и подушечки пальцев ног. Колени и таз пола не касаются. Кисти рук ориентированы строго вперед сомкнутыми вместе пальцами. Расстояние между ладонями - немного шире плеч. Расстояние между ступнями ног - такое же.

    Начинаем с того, что запрокидываем голову как можно дальше назад-вверх. Затем переходим в положение, при котором тело напоминает острый угол, вершиной направленный вверх. Одновременно движением шеи прижимаем голову подбородком к грудине. Стараемся при этом, чтобы ноги оставались прямыми, а прямые руки и туловище находились в одной плоскости. Тогда тело окажется как бы сложенным пополам в тазобедренных суставах. Вот и все. После этого возвращаемся в исходное положение - упор лежа прогнувшись - и начинаем все сначала.

    Схема дыхания в пятом ритуальном действии несколько необычная. Начав с полного выдоха в упоре лежа прогнувшись, вы делаете глубокий, насколько это возможно, вдох при «складывании» тепа пополам Получается некоторое приближенное подобие так называемого парадоксального дыхания Возвращаясь в упор лежа прогнувшись, вы делаете полный выдох. Останавливаясь в крайних точках для выполнения напряженной паузы, вы задерживаете дыхание на несколько секунд соответственно после вдоха и после выдоха.

    Видео по выполнению Пятого ритуального действия

    Ритуальное действие шестое не является обязательным, а предназначено лишь для тех кто решил встать на путь духовного совершенствования. Для поддержания превосходной физической формы достаточно и первых пяти упражнений.

    Выполнение шестого ритуального действия. заключается в следующем: стоя прямо, вы делаете глубокий вдох, сжимаете анальный сфинктер, сфинктер мочевого пузыря, напрягаете мышцы тазового дна и низа передней стенки живота, а затем быстро наклоняетесь, опираясь руками о бедра, и интенсивно выдыхаете через рот со звуком «Ха-а-х-х-х», стараясь удалить из легких весь воздух полностью, включая так называемый остаточный; после этого вы как можно сильнее втягиваете живот за счет напряженного поднятия вверх диафрагмы и расслабления передней стенки живота и выпрямляетесь. Подбородок при этом должен быть прижат к подъяремной выемке, кисти рук лежат на талии. Выдержав положение с втянутым животом как можно дольше - столько времени, на сколько у вас хватит задержки дыхания,- расслабьте диафрагму, поднимите голову и как можно спокойнее сделайте глубокий вдох.

    Как следует отдышавшись, повторите. Обычно для того, чтобы перенаправить свободную энергию и «растворить» возникшее сексуальное желание, достаточно трех повторений. Желательно не выполнять более девяти повторений шестого ритуального действия за один раз.

    В качестве тренировки шестое ритуальное действие выполняется единожды в день в виде серии из не более чем девяти повторений. Осваивать его следует постепенно, начав с трех раз и еженедельно прибавляя по два. «Прикладная» практика этого упражнения возможна в любое время и в любом месте при условии не слишком полного желудка и кишечника, а также наличия телесного сигнала в форме возникшего сексуального желания. Более того, вполне освоивший шестое ритуальное действие с легкостью осуществляет предельно полный выдох тихо, не наклоняясь и не привлекая к себе внимания. Поэтому практика обращения сексуальной энергии в жизненную силу выполнима действительно где и когда угодно, в любой момент, едва только внимание обратится к проявившему себя в теле сексуальному желанию.

    Гимнастика, пришедшая к нам с далекого Тибета. Ее многие века практиковали тибетские ламы. Пять упражнений, которые ещё называют пять тибетских жемчужин или волшебные ритуалы тибетских лам.

    Эта практика сочетает в себе сразу 3 аспекта- работает на физическом уровне, энергетическом и информационном. Одновременно работа идет с телом, с биополем и с сознанием. Очень важно во время выполнения упражнений держать мыслеобразы- работа идет с поднятием энергии кундалини.

    Я делала эту гимнастику в далекие 90-е годы. Тогда у меня возникла проблема со здоровьем и врач, увлекающийся восточной медициной, посоветовал мне этот комплекс. Я выполняла его продолжительное время.

    Сейчас, оглядываясь назад, могу сказать, что комплекс очень мне помог и не только в плане здоровья.

    Я возобновила занятия и помещаю информацию об этой гимнастике у себя на сайте.

    Это не просто физическая гимнастика, это относиться к серьёзным духовным практикам потому, что меняется не только физическое тело, здоровье, но и ваша жизнь. Поэтому, прежде чем начать заниматься, подумайте, а хотите ли Вы менять свою жизнь, здоровье или Вас все устраивает и Вы просто хотите плыть по течению, ничего не меняя.

    Вы многое поймете и сможете принять решение, прочитав книгу Питера Келдера Око Возрождения . Именно с этого нужно начать.

    Это первый шаг- СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО книгу и внимательно ее прочитать.

    Питер Келдер первый описал секретную технику Око Возрожденияв своей книге, дав подробные рекомендации по технике выполнения. Он открыл её для миллионов людей. Книга написана в очень доступной и увлекательной манере, как художественная литература.


    Око возрождение
    — это секретная практика тибетских лам, которая приводит к духовному развитию личности, восстановлению здоровья и молодости, к подняятию энергии кундалини…

    Только после прочтения книги, приняв решение, посмотрите видео, как делать упражнения. Короткие видео идут одно за другим. Рекомендую посмотреть все 3 подряд:

    Перед выполнением упражнений можно принять душ.

    1 упражнение- держать мыслеобраз, то есть представлять энергию силы, которая идет снизу, она дает уверенность;

    2 упражнение- ощутить, что жить- это огромное удовольствие…, с каждым вдохом мы ощущаем это все ярче и ярче;

    3 упражнение- ощутить в себе силу, красоту. Мы во время этого упражнения как бы накачиваем себя энергией силы и воли, визуализируем;

    4 упражнение- мы ощущаем вокруг себя энергию любви, мира и покоя и с каждым вдохом напитываемся этой энергией;

    5 упражнение- вы ощущаете свободу и красоту мира и себя в нем.

    После выполнения каждого упражнения. в промежутке, встаем, прислушиваемся к ощущения в теле, делаем 3 вдоха и выдоха и готовимся к выполнению следующего упражнения.

    После выполнения комплекса обязательно лечь на спин,. растянуть позвоночник, руки и ноги вдоль туловища, расслабиться и лежать 5 -15 минут отдыхая, восстанавливая дыхание,прислушиваясь к ощущения в теле. Затем делаем глубокий вдох, потягиваемся, вытягивая руки и ноги, сжимаем ладони в кулачки и встаем через правый бок на колени. Благодарим сложив ладони.

    После выполнения упражнений можно приступить к завтраку. Душ принимать можно не ранее, чем через 30 минут.

    Дыхание-

    цитата из книги Келдера: » «Пожалуй, есть еще две вещи, которые могут иметь значение. Вы помните, я упоминал о том, что в промежутках между повторениями ритуальных действий нужно продолжать дышать в том же ритме, что и во время практики. Однако если вы не чувствуете затруднений, паузы между повторениями одного и того же ритуального действия делать ни к чему, вам следует просто повторять движения в виде одной непрерывной серии.

    А вот между каждыми двумя ритуальными действиями пауза необходима. Причем не просто пауза. Нужно встать прямо, положить руки на талию и выполнить несколько плавных полных дыханий, внимательно следя при этом за ощущениями, возникающими в теле, и сосредоточив внимание на области тела, находящейся внутри живота на уровне пупка. Раньше или позже вы непременно ощутите струящиеся по телу во время вдоха потоки праны.

    А через некоторое время, вероятно, вам станут видны вихри. Дыша в паузах между действиями, старайтесь во время выдоха максимально расслабиться и ощутить, как «испорченная» прана вместе с тонкими загрязнениями и болезненными блоками покидают тело, вымываемые потоками «свежей» праны, поступившей в тело при вдохе.»

    Паузы между упражнениями:

    хочу обратить ваше внимание,что упражнения не настолько просты,как кажется на первый взгляд!

    Поэтому, спешить не стоит,слушайте себя и если, при выполнении упражнения, Вы чувствуете дискомфорт,не продолжайте его в этот день намеченное количество раз Сделайте меньше повторений. Не стоит приступать к следующему упражнению, пока не наладится самочувствие после предыдущего упражнения.

    Для более точного выполнения упражнений, читайте книгу Питера Келдера «Око настоящего Возрождения».

    Количество повторений каждого упражнения:

    1 неделя- 3 раза;

    2 неделя-5

    3 неделя- 7

    4 неделя- 9

    5 неделя -11

    6 неделя -13

    7 неделя 15

    8 неделя- 17

    9 неделя- 19

    10 неделя- 21 раз.

    Больше 21 раза делать НЕЛЬЗЯ!!! Это максимально необходимое количество повторений.

    И давайте делиться своими впечатлениями и результатами. Обмениваться опытом.

    Если Вам понравилась информация о гимнастике тибетских лам Око Возрождения , то поделитесь ею с друзьями, кликнув на кнопки соц.сетей

    Гимнастика Око Возрождения, это древняя оздоровительная система, созданная много веков назад в одном из монастырей Тибета. Весь мир узнал о чудодейственных тибетских упражнениях благодаря Питеру Келдеру, автору знаменитой книги «Око Возрождения», впервые изданной в 1936 году.

    С тех пор утекло много воды, но интерес западного мира к этой системе упражнений не ослабевает. С каждым годом ряды последователей тибетской гимнастики пополняются новыми адептами. Сегодня и мы вкратце рассмотрим основные принципы гимнастики «Око Возрождения».

    Гимнастика Око Возрождения — cекрет тибетских монахов

    Главный герой книги, отставной полковник британской армии сэр Генри Бредфорд (это конечно псевдоним) за несколько лет своего таинственного исчезновения превратился из дряхлеющего человека в цветущего, полного сил мужчину. Встретившись с автором, он поведал тайну своего преображения и рассказал об источнике сил и молодости, который кроется в необыкновенной системе упражнений.

    История звучит следующим образом. Во время дислокации своего подразделения в Индии полковник Бредфорд прослышал о группе таинственных лам долгожителей, которые обнаружили «источник молодости». Живя в одном из тибетских монастырей, они по непонятным причинам, превратились из стариков в здоровых, цветущих, полных энергии людей.

    Это преображение заставило полковника искать причину таинственного возрождения. После ухода на пенсию полковнику удалось выйти на след таинственных лам, после чего он несколько лет жил в монастыре с ламами, которые преподавали ему систему пяти упражнений. В соответствии с книгой Питера Келдера, ламы считают, что в теле человека существуют «энергетические вихри» от которых зависит здоровье человека.

    Два энергетических вихря расположены в головном мозге, один в нижней части горла, остальные симметрично распределены по всему телу. Когда мы становимся старше, то скорость вихревых потоков уменьшается, в результате возникают проблемы со здоровьем. Так, в нескольких предложениях, можно сформулировать теорию.

    В результате ежедневного выполнения пяти упражнений вихревые потоки восстанавливаются, и человек преображается физически и духовно. Также полковник подробно описывает какие продукты следует употреблять, их комбинацию и другие аспекты здоровой жизни. Все, чему он обучился, живя в монастыре, следуя образу жизни тибетских лам.

    Упражнения гимнастики Око Возрождения

    После публикации книги Питера Келдера возник спор между практиками и скептиками о реальном происхождении этой системы, который длился не одно десятилетие. Многие серьезные исследователи принимали в нем участие. Сравнение поз показывает сходство с аутентичной индо-тибетской танрической линией.

    Было высказано мнение, что пять тибетских ритуалов предшествуют появлению йоги на 700 лет или более, и, следовательно, не могли быть заимствованы из тибетской или индийской форм йоги. Предполагается, что ритуал возник из древней системы Kum Nye, которой более 2500 лет.

    В конце концов, исследователи пришли к выводу, что по сути, это не так важно. Система пяти тибетских упражнений имеет огромный потенциал. Ведь всего 10 минут в день, которые вы посвятите выполнению пяти упражнений, способны зарядить вас мощной энергией и повысить работоспособность, это действительно так.

    Упражнение первое-вращение по часовой стрелке

    Следует встать прямо с вытянутыми в стороны руками на уровне плеч. Начать вращаться по часовой стрелке пока не почувствуете легкое головокружение.

    Гимнастика око возрождения — упражнение второе

    Следует лечь на пол, ноги соединить вместе, руки вытянуть вдоль туловища. Следует поднимать ноги вверх, одновременно прижимая подбородок к груди.

    Задержаться в этом положении, а затем медленно опустить ноги на пол.

    Гимнастика око возрождения — упражнение третье

    Встать на колени и развести их на ширину бедер. Сделать вдох, упереться ладонями в ягодицы. Прогнуться и откинуть голову.

    Затем наклониться вперед подбородком упираясь в грудь.

    Упражнение четвертое

    Сесть на пол с вытянутыми вперед ногами. Ноги должны быть совершенно прямыми. Вытянутые руки упираются ладонями в пол рядом с ягодицами. На выдохе оторвать таз от пола. Тело должно быть расположено горизонтально полу. Голова запрокинута назад.

    Задержаться в этом положении на несколько секунд, вернуться в исходное состояние и повторить упражнение снова.

    Пятое упражнение

    Пятое упражнение выполняется из позы планки и похоже на позу «собака мордой вниз» из йоги.

    Начинать следует с 5-6 повторений каждого упражнения, а в итоге дойти до 21 повторения каждого. Подробное описание этой практики можно найти в книге Питера Келдера, к счастью купить ее сегодня не составляет труда. Лучшим переводом книги на русский является перевод А.Сидерского, который наиболее полно передает оригинальный текст, остальное — интерпретации.

    Эффект от гимнастики Око Возрождения

    В соответствии с книгой, пребывание сэра Генри Бредфорда в монастыре превратило его из сутулого стареющего джентльмена в стройного сильного мужчину в самом расцвете лет. Кроме того, (хотите верьте, хотите нет) волосы сэра Генри из седых снова обрели первоначальный цвет.

    Часто не реалистические ожидания от тибетской гимнастики сильно преувеличены. Вам никто не гарантирует исчезновение седины, возвращение потенции, восстановление зрения и молодости в целом.

    На практике отмечены увеличение энергии, снятие стресса, усиление чувства спокойствия и ясность мысли. Постоянная практика приводит к некоторому снижению веса, а в целом к лучшему самочувствию и повышению работоспособности. Это уже весомые аргументы заниматься гимнастикой тибетских монахов око возрождения.

    На видео представлена одна из лучших демонстраций тибетских упражнений в интернете. Смотрите и повторяйте.