• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    » редактор каскадерских гонок позволяет игрокам создавать самые невероятные трассы , в которых головокружительные высоты встречаются с металлом, огнем и воем ветра после очередного прыжка.

    Основы и специфика

    Разумеется, любая каскадерская гонка – это, прежде всего, гонка, а значит, основы остаются теми же , что и при создании любых трасс. Освоившись с ключевыми принципами (с помощью множества уже существующих руководств или на личном опыте), можно переходить к особенностям, которые отличают именно гонки для лихачей и трюкачей.

    Итак, для использования доступны сотни новых объектов. Помните, что одной трассе (теперь) может быть не более 150 объектов , однако другим ограничением является общее использование памяти . Учитывая, что вам также доступно 20 динамических объектов (вроде гигантских кегель и мячей), вы можете исчерпать ресурсы задолго до того, как число объектов перевалит хотя бы за сотню.

    Поэтому особо важно заранее изучить перечень того, с чем вы будете работать и иметь хотя бы общее представление о том, каким вы хотите видеть свой будущий трек. Это касается не только отдельных составляющих, но и общей цветовой схемы и «назначения» трассы. Прежде чем выбирать класс транспорта , на который она рассчитана, протестируйте ее на одной из машин этой категории.

    Обратите внимание, что хотя созданные Rockstar каскадерские гонки по умолчанию являются стандартными (Standard), вы можете выбрать режим для своей – это может быть также обычная гонка, GTA, ралли или бесконтактная .


    Что нового

    Помимо огромного набора каскадерского «реквизита», в DLC «Cunning Stunts»в редактор были добавлены новые возможности, о которых по порядку.
    Override, Snap, Stack
    Три функции, обычно используемые в связке. Размещая элемент, вы теперь можете задать его точное местоположение (координаты и угол поворота), а для еще более ювелирной работы – приблизить трек (на ПК это делается нажатием LCtrl).

    Далее, создание протяженных трасс не обходится без использования одного и того же элемента несколько раз, не говоря уже о возне с соединением объектов. Для этого и нужна вторая функция – сцепления элементов . Она может работать автоматически (соединяя наиболее близкие объекты), либо активируется вручную (на «персоналках » – через пробел) или работает «в цепочку», когда каждый следующий добавленный элемент сразу соединяется с предыдущим. Уже по описанию ясно, сколько времени можно сэкономить.

    И наконец, еще проще создание масштабных трасс делает функция «нагромождения » объектов – вы можете легко складывать их друг на друга, даже на неровных просторах Лос-Сантоса , и никто не станет на вас кричать, если элементы будут пересекаться.

    Вторичные и круговые чекпойнты
    Так как треки теперь могут разделяться на две части, появился новый тип контрольных точек. Такие вторичные чекпойнты (Secondary Checkpoints) отличаются цветом, и во время гонки вы можете выбрать для прохождения любой из двух.

    Круговые чекпойнты (Circular Checkpoints) располагаются не на земле, а «подвешены» в пространстве и напоминают те, что используются в воздушных гонках или летной школе . Они особенно пригодятся, если вы хотите поместить контрольную точку внутри трубы.

    И еще пара полезных мелочей:
    • Мы уже упомянули фейерверки (какой праздник без них?) – вы можете задать их срабатывание в определенные моменты гонки;
    • Аудио-объекты издают звуки – вам доступен выбор самого звука и того, при приближении на какое расстояние к объекту он проигрывается.

    Словно сотен объектов мало, у каждого или некоторых них также есть весьма полезные и интересные особенности:
    • Чтобы повторно использовать некую «конфигурацию» в будущем, вы можете сохранить ее в шаблоны (Templates);
    • Никто не ограничивает вас в том, что делать с объектами – придумайте им необычное применение (например, превратите огненные кольца из опасных препятствий в эффектные декорации);
    • Конечно, вы уже привыкли жить по-крупному , но чтобы не превысить допустимое число объектов, не помешает использовать один большой элемент вместо нескольких маленьких;
    • Рампы можно использовать не только для прыжков, но и для плавного перехода (точнее перелета) между частями трассы – например, для запрыгивания на наклонные или вертикальные ее участки;
    • Не забывайте про ускорения и замедления – первые могут не только сделать гонку более динамичной, но и помочь в преодолении наземных и воздушных препятствий, а вторые – не дать вылететь за пределы трассы перед крутым поворотом или обрывом.

    Как сделать трассу еще лучше

    • Возможно, стоит сначала собрать трассу полностью в ее «примерном виде », ничего не подгоняя, чтобы рассчитать, хватит ли вам вообще элементов для ее завершения;
    • Тестируйте, тестируйте и еще раз... Быстрее всего это можно сделать с помощью клавиши Tab (на ПК);
    • Проверьте, чтобы игроки могли пройти все чекпойнты даже после респауна – это можно сделать вручную, прямо в режиме тестирования;
    • Кстати, насчет чекпойнтов – не забывайте, что их максимальное количество ограничено 68 штуками (странно, что не 69, ведь в Rockstar так любят это число);
    • Если вы хотите поощрить участников за сумасшедшие прыжки и прочие выкрутасы, включите в настройках гонки соответствующую опцию, чтобы награждать самых смелых и умелых бонусами к репутации ;
    • Возвращаясь к фейерверкам и звукам – их настройка весьма гибкая, так что можно установить срабатывание, например, только для игрока на первом месте (праздничный салют) или для последнего на последнем круге (предупреждающая сирена);
    • Чтобы трасса была более запоминающейся, творчески используйте окружающую среду , имеющиеся дороги и мосты, здания и достопримечательности (это также поможет сократить число объектов);
    • Не забывайте, что мир GTA 5 живет без вашего участия – и помещенные в воду объекты могут превратиться из подстраховки в препятствие, когда начнется отлив!

    Обновление "Лихачи и трюкачи" (Cunning Stunts) для онлайн версии Grand Theft Auto 5 расширило возможности штатного редактора контента, а точнее его части, ответственной за создание пользовательских гонок.

    Несмотря на то, что функционал инструментария по большей части остался тем же, обновленный редактор позволяет радикально преобразить стандартные гонки. Например, на них могут появиться движущиеся препятствия, звуковые эффекты, собираемые ускорители очков RP, а также ускоряющие дорожки, борьба за которые станет главной интригой большинства гонок. В этом гайде мы расскажем о всех этих нововведениях, чтобы любой желающий мог без каких-либо проблем приступить к созданию гонки своей мечты.

    Как создать каскадерскую гонку в GTA Online

    Для того, чтобы попасть в редактор каскадерских гонок, нужно поставить игру на паузу, а затем в меню найти пункт “Редактор контента”. После недолгой загрузки пользователь сможет выбрать, контент какого типа он хочет создать, и в одном из под-меню будет опция “Каскадерская гонка”.

    Начальный этап создания схож с тем, как начинается работа над любой другой гонкой: определяются названия, описания, титульное изображение. Также пользователь может настроить желаемый тип гонки, маршрут, доступный транспорт и так далее.

    Для более подробной информации о создании гонок читайте наш гайд [название гайда со ссылкой].

    Размещение

    После прохождения базового этапа необходимо выбрать размещение игроков, которое и определит, где гонка будет брать свое начало.

    Как и другие опции при создании трассы, управление этим параметром проходит аналогичным образом, что и всегда. Сначала поставить активатор, камеру в лобби и контрольные точки, после чего можно перейти к самому “вкусному” - препятствиям и прочим объектам.

    Препятствия и объекты

    На каждой карте, созданной в гоночной секции редактора контента GTA Online, может быть размещено до 500 объектов и препятствий. Именно они стали главной “изюминкой” дополнения Cunning Stunts, поэтому в этой секции можно найти наибольшее количество нововведений.

    Рассмотрим их по отдельности, чтобы раскрыть их основные возможности:

    Каскадерские участки

    Фактически это настоящие “дороги в небесах”, ведь они могут быть проложены в буквальном смысле по воздуху. В редакторе есть множество отдельных фрагментов таких каскадерских участков, благодаря чему можно вообще забыть про наземный маршрут и проложить всю гонку исключительно по воздуху. Вариантов очень много, поэтому можно реализовать даже самые безумные фантазии.

    Трубы

    Также стоит выделить трубы, которые играют ту же роль, однако имеют немного меньшую поверхность для параллельной езды нескольких автомобилей. Они имеют округлое сечение, так что при желании можно обогнать игрока, просто проехав по стенке. Это опасно, но не для настоящего каскадера, верно? Помимо тонкой настройки конфигурации за счет большого количества составных частей, можно также изменять цвет труб.

    Площадки

    Если очень хочется дать игрокам некоторое пространство для маневра, то можно воспользоваться висящими в воздухе площадками. Они представлены в большом ассортименте размеров и расцветок, позволяя разнообразить гонку и придать ей еще больший шик.

    Трамплины

    В зависимости от размера и угла наклона трамплины из дополнения “Cunning Stunts” позволяет получить преимущество, приземлившись прямо на головы оппонентов или впереди них. Создатель гонки сам может выбрать, будет ли являться прохождение трамплина обязательным для каждого участника, либо же их можно объехать и продолжить следование по маршруту без риска свернуть себе шею. Цвет трамплина можно редактировать также, как и расцветку других объектов.

    Объекты для трюков

    Чтобы поездка не была слишком уж скучной, можно воспользоваться секцией объектов, которые предназначены для исполнения различных трюков, как опасных, так и очень опасных. Выбор тут довольно большой: различные спиралевидные фрагменты, мертвые петли, препятствия, дополнительные виды трамплинов, а также многое другое.

    Дорожные знаки

    Как и в реальности, знаки в редакторе каскадерских гонок Grand Thefu Auto Online предназначены для того, чтобы информировать игрока о тех или иных обстоятельствах, которые ждут его впереди. С помощью них можно оповещать участников заезда о поворотах, советовать сбросить скорость перед прохождением особенно опасного участника и так далее. Можно также закрасить знаки эмблемами разных гоночных брендов и спонсоров, используя их в чисто декоративных целях.

    Специальные объекты

    Любопытный раздел редактора, в котором пользователь может размещать огненные кольца, пиротехнические эффекты, гигантские шины и другие декоративные объекты. Здесь же имеются звуковые оповещения, которые позволяют придать гонке особенное звучание, а также дают возможность предупредить участников заезда о чем-либо. Ну или просто пошуметь.

    Интересно, что среди специальных объектов есть специальные ускорители, при прохождении которых игрок быстрее набирает скорость. При этом можно, напротив, инвертировать их эффект, и тогда игроки будут замедляться, попав на них.

    Динамические объекты

    Чтобы сделать гонку еще более захватывающей, в нее можно добавить дополнительные интерактивные препятствия. Это могут быть гигантские шары для боулинга, кегли, мячи и другие интересные штуки. Благодаря им можно внести хаос в ход соревнования, а также наградить игроков дополнительными очками RP за столкновение с помеченными объектами.

    Новые возможности редактора гонок

    Помимо новых объектов появились также и принципиально новые возможности гоночного редактора, что позволяет улучшить не только каскадерские гонки, но и любые другие.

    Например, одна из наиболее интересных функций позволяет изменять положение объектов после взаимодействия с ними.

    В дополнении также увеличился лимит лимит дополнительных объектов (не препятствий) со 100 до 150, что позволяет разместить больше звуковых эффектов и декораций для улучшения внешнего вида трассы.

    Перезапись объектов

    Как уже было отмечено выше, с помощью этого функционала можно динамически изменять положение объекта в пространстве при взаимодействии с ним игрока. Можно изменять координаты в трех измерениях (X, Y, Z).

    Привязка

    Чтобы создатель гонки мог не волноваться по поводу того, что между участками могут быть зазоры, разработчики Rockstar Games реализовали удобную систему привязки. Особенно она удобна именно при создании дороги, так как дает возможность без каких-либо ухищрений подгонять фрагменты друг к другу автоматически. Привязка также действует и при размещении других объектов и блоков.

    Размещение друг над другом

    После обновления редактор гонок GTA Online может обрабатывать расположение объектов друг на друге. Если раньше приходилось устанавливать их только на плоскости, то теперь можно делать настоящие башенки из тех или иных предметов, чтобы затем гонщики эффектно опрокинули их, тараня бампером.

    Альтернативные контрольные точки

    Уже очень давно игроки просили девелоперов реализовать возможность создания альтернативных маршрутов на гоночных трассах. И в аддоне Cunning Stunts эти просьбы были услышаны.

    Теперь в редакторе можно делать развилки, чтобы дать участникам гонки выбор. Как правило, это выбор между более длинным, но безопасным отрезком, и коротким, но опасным для жизни.

    Циркулярные контрольные точки

    Так как появились трубы с округлыми стенами, разработчики вполне логично приняли решение добавить и дополнительную разновидность контрольной точки. При их прохождении неважно, под каким углом едет машина.

    С сотнями уникальных каскадерских объектов и расширенным функционалом, так что теперь безумным гениям из числа фанатского сообщества будет с чем поэкспериментировать.

    Мы поделимся с вами советами от наших умудренных опытом разработчиков, чтобы вы смогли в полной мере раскрыть потенциал нового инструментария. Если вы хотите, чтобы ваша каскадерская гонка удостоилась упоминания в одном из следующих выпусков «Ленты новостей», или планируете поучаствовать в грядущем конкурсе пользовательских каскадерских гонок, изложенная ниже информация будет вам особенно полезна.

    ПОДГОТОВКА

    Каскадерские объекты не обязательно использовать строго по назначению: попробуйте развернуть их и задействовать в каком-нибудь неожиданном качестве, например в роли декораций.

    Итак, вас посетило вдохновение, и вы уже разминаете пальцы, готовясь приступить к созданию трассы своей мечты. Вот вам несколько рекомендаций.

    В редакторе представлены сотни каскадерских объектов, и желательно перед началом работы просмотреть весь список и прикинуть, что из этого вам пригодится. Если вы заранее продумаете план трассы, не придется потом ломать голову, наугад перебирая доступные элементы.

    Имейте в виду: в гонке можно задействовать до 150 объектов, но, помимо обычных объектов, есть также 20 динамических, таких как гигантские кегли и футбольные мячи. Если вы превысите лимит памяти, выделяемой под модели, вы не сможете больше ничего разместить на трассе, даже если число объектов будет меньше 150. Иными словами, прежде чем задействовать тот или иной элемент, дважды подумайте!

    После того как все объекты будут расставлены, еще раз осмотрите маршрут и подберите подходящую машину или мотоцикл. Этот выбор очень важен: было бы неприятно в ходе тестовой гонки обнаружить, что выбранный транспорт абсолютно не годится для езды по данной трассе.

    То же касается выбора цветовой схемы для каскадерских объектов: лучше определиться с этим заблаговременно, чем потом менять цвет каждого объекта по отдельности. При размещении нового объекта вы можете сразу посмотреть, в каких цветах он доступен.

    И еще один момент. Гонки, созданные Rockstar, предназначены только для стандартного режима соревнований, однако при создании своей гонки вы можете выбрать любой режим: стандартная гонка, гонка GTA, ралли или бесконтактная гонка. Кроме того, если разместить каскадерский объект в обычной гонке, она автоматически будет преобразована в каскадерскую.

    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    Трубы – отличный инструмент для перехода от одного участка трассы к другому, потому что их можно изогнуть в любую сторону. Вы можете создать спираль, восходящую в небо или спускающуюся к земле, а также сконструировать тоннель над холмами и крышами домов.

    Помимо сотен новых объектов, вам также стал доступен ряд крайне полезных функций, позволяющих вывести гонки на новый уровень: привязка, штабелирование и назначение направления и позиции. Вот несколько советов на тему того, как ими пользоваться.

    Привязка

    • Привязка позволяет автоматически сцеплять друг с другом размещаемые объекты, что значительно ускоряет процесс прокладки трассы. Убедитесь, что эта функция включена, и затем используйте боковые кнопки геймпада, чтобы задать наклон следующего элемента.
    • Если вы хотите точнее контролировать сцепление объектов, задействуйте функцию «Привязка при нажатии». В таком случае объекты будут сцепляться по нажатию кнопки «квадрат» (PS4), кнопки X (Xbox One) или клавиши «пробел» (PC).
    • Объекты тех категорий, которым доступна функция привязки, также могут сцепляться с объектами из других категорий. Это значит, что вы можете легко и непринужденно сцеплять воедино элементы каскадерской трассы, эстакады, трубы и каскадерские блоки.
    • При использовании функции «Привязка по цепочке» последний задействованный объект повторяется и автоматически сцепляется с трассой, благодаря чему вы можете с легкостью разместить на карте несколько копий одного и того же объекта. Стоит помнить о том, что при включении привязки также по умолчанию включается функция «Привязка по цепочке». Если вы не хотите сцеплять объекты по цепочке, этот параметр можно отключить в меню объектов, в разделе «Дополнительные настройки».

    Штабелирование

    • Хотите большей гибкости при размещении объектов? Тогда обязательно убедитесь, что у вас включена функция штабелирования!
    • ОДНАКО при редактировании уже размещенного объекта ее лучше отключить, иначе по нажатию на кнопку «крест» (PS4), кнопку A (Xbox One) или клавишу Enter (PC) поверх объекта, который вы пытаетесь отредактировать, будет размещен другой объект.
    • Также нужно следить за тем, какое название отображается на подсказке, – это поможет вам не ошибиться с выбором объекта.

    Назначение направления и позиции

    • Если у вас возникли трудности с размещением объекта, воспользуйтесь функциями назначения направления и позиции: вы сможете переместить объект в нужную точку, вручную задавая координаты по осям X, Y и Z.
    • ОДНАКО имейте в виду: после того как объект будет размещен, вы уже не сможете изменить его позицию и направление с помощью этой функции – объект придется редактировать.
    • Функция «Назначить позицию» крайне полезна: она позволяет идеально точно подогнать друг к другу элементы трассы.
    • При размещении объекта используйте кнопку «треугольник» (PS4), кнопку Y (Xbox One) или левую клавишу Ctrl (PC), чтобы быстро приблизить изображение.
    • Если вы перфекционист, при использовании функции «Назначить позицию» выберите «локальное» позиционирование: так вы сможете выполнить тонкую регулировку позиции, перемещая объект в локальной системе координат в соответствии с его ориентацией в пространстве.

    СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ


    Стратегически размещенные плиты ускорения помогут игрокам преодолеть сложные участки трассы, например мелководье.

    В редакторе гонок полным-полно новых каскадерских объектов, и, имея под рукой сотни вариантов на выбор, поклонники гонок в смогут создать бесконечное множество замечательных трасс. Вот несколько советов по использованию отдельных объектов.

    • Шаблоны (находятся среди категорий объектов) позволяют создавать готовые сочетания объектов, которые можно копировать и повторно использовать в гонке. Очень полезная штука, если вы хотите повторить особенно классный участок вашей трассы.
    • Выбрав объект, вы можете использовать функцию быстрого приближения, чтобы мгновенно изменить высоту объекта. Для этого используйте кнопку «треугольник» (PS4), кнопку Y (Xbox One) или левую клавишу Ctrl с колесиком мыши (PC).
    • Каскадерские объекты необязательно использовать по прямому и очевидному назначению. Экспериментируйте с ними, вертите их как угодно, используйте их в качестве декораций, преград и как детали еще более крупных элементов – фантазии нет предела!
    • По возможности используйте один крупный объект вместо нескольких маленьких, чтобы сократить количество объектов. Например, «Прямая труба XL» - самый длинный фрагмент трассы, поэтому используйте его для длинных прямых участков.
    • Более мелкие объекты, например каскадерские блоки, помогают соединять различные участки трассы.
    • Каскадерские трубы – отличный инструмент для перехода от одного участка трассы к другому, потому что их можно изогнуть в любую сторону. Вы можете создать спираль, восходящую в небо или спускающуюся к земле, сконструировать тоннель, проходящий над холмами и крышами домов или даже уходящий под землю.
    • Будьте внимательны и очень аккуратно стыкуйте каскадерские трубы. Если вы положите их неровно, могут возникнуть нежелательные перепады высот и преграды, резко снижающие скорость (если только, конечно, вы не стремитесь именно к такому эффекту).
    • Вертикальные контрольные точки идеально совпадают по размеру с каскадерскими трубами.
    • Каскадерские блоки позволяют заполнять нежелательные пробелы на трассе. А если сложить их вместе под правильным углом, из них получаются отличные пандусы.
    • Пандусы годятся не только для прыжков; они обеспечивают плавный переход при заезде на крутые или вертикальные участки трассы.
    • Особые каскадерские объекты, такие как плиты ускорения и замедления, могут в корне изменить всю динамику гонки.
    • Плиты ускорения помогут игрокам преодолеть сложные участки трассы, например мелководье или резкий подъем. Несколько плит ускорения, расположенных подряд, способны придать игроку достаточно скорости, чтобы он выполнил заветный идеальный прыжок.
    • Плиты замедления, напротив, размещают на вершине перед началом резкого спуска, чтобы игроки не полетели дальше по прямой.

    ТРАССЫ И МАРШРУТЫ

    Если вы хотите выделиться из толпы и впечатлить всех своей каскадерской гонкой, помните: чем она безумнее, рискованнее и грандиознее, тем лучше.

    Создавая свои головокружительные трассы, помните про эти советы:

    • Тестирование трасс поможет устранить проблемы, возникающие на первых этапах создания. Чтобы быстро протестировать трассу, нажмите на сенсорную панель (PS4), кнопку «Просмотр» (Xbox One) или клавишу Tab (PC), и вы окажетесь на трассе в транспортном средстве, которое у вас используется по умолчанию.
    • Быстро расставив объекты перед тем, как заняться точной подгонкой, вы сможете определить, сколько всего объектов вам потребуется для трассы.
    • Если вы хотите использовать в своей гонке сегменты трассы нескольких типов, применяйте связки. Особенно они пригодятся при продолжении трассы от сегмента, сделанного из труб.
    • Используйте объект «Связка с трассой» для перехода от каскадерской трассы к эстакаде, чтобы все выглядело красиво.
    • Одна из новых возможностей редактора – дополнительные контрольные точки. С их помощью вы можете создать второй маршрут для гонок. Чтобы вам было легче представить, в каком месте трасса разделится, сначала расставьте все основные контрольные точки от старта до финиша.
    • Не забудьте установить «Каскадерскую решетку» на первой контрольной точке при использовании фрагмента трассы «Стартовая решетка».
    • Убедитесь, что контрольные точки расставлены таким образом, чтобы игроки смогли пройти очередной участок после возрождения. Проверьте это в тестовом режиме, вручную возродившись на контрольной точке.
    • Вам не нравится, как расставлены контрольные точки? Функция «Удалить все» теперь также учитывает дополнительные контрольные точки на случай, если вам захочется расставить все контрольные точки по-новому.
    • Расставляя контрольные точки, помните, что их должно быть не больше 68.
    • Вы создаете гонку для выполнения трюков и кульбитов? Включите опцию «Бонус RP за трюки» в параметрах гонки, чтобы наградить игроков, выполняющих трюки во время заезда. Только подумайте над тем, где игроки будут приземляться после выполнения дальних прыжков.
    • Чтобы придать вашей гонке еще больше колорита, разместите фейерверки, сигнализации и звуки, которые будут реагировать на действия игроков. Вы можете определить, кто и когда запустит их (например, игрок на первом месте или все участники, на каждом кругу или только на последнем), а также сколько раз. Кроме того, вы можете изменить расстояние активации этих объектов.

    ОПТИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЛЬЕФА ЮЖНОГО САН-АНДРЕАСА

    Существующие дороги помогают замкнуть трассу при создании кольцевой гонки и заодно уменьшают количество используемых объектов.

    Иногда самые впечатляющие элементы для каскадерской трассы находятся прямо у вас под носом. Планируя идеальный маршрут и занимаясь подготовкой к его созданию, призовите на помощь природу Южного Сан-Андреаса.

    • Используйте существующие здания и достопримечательности. Они здорово помогут вам при стыковке участков трассы, а заодно сделают ее более запоминающейся и уникальной.
    • Отыскав места, которые сочетаются с вашими гоночными объектами, например уже существующие дороги и мосты, вы сможете не только создать более длинные трассы, но и уменьшить количество используемых объектов.
    • Используйте прямые участки дорог, чтобы оценить длину прямых участков вашей трассы.
    • Не забывайте про водные преграды – они могут сделать вашу трассу еще опаснее. Погружая объекты в воду, учтите влияние приливов и подумайте над тем, как они скажутся на скорости и динамике ваши гонщиков.

    Все вышеперечисленное - лишь вершина огромного айсберга возможностей, которые открывает редактор каскадерских гонок. Работая над собственной гонкой, вы совершите немало открытий.

    Мы с нетерпением ждем головоломных гоночных трасс от наших игроков, готовимся испытать их и написать о лучших из них в «Ленте новостей».

    Под названием «Лихачи и трюкачи: особые гонки », добавившее в игру целую серию состязаний на головокружительных высотах.

    «Особые гонки» – это 20 новых каскадерских гонок, созданных специально для Rocket Voltic, Ruiner 2000 и Blazer Aqua и призванных раскрыть уникальные возможности этих машин. В этот же день в каталоге Legendary Motorsport появился новый автомобиль – суперкар Progen GP1 с классическим дизайном, ознакомиться с которым вы можете ниже, под трейлером обновления.



    Как вы можете видеть в трейлере, особый транспорт и каскадерские гонки просто созданы друг для друга. Вы сможете перепрыгивать соперников, мчаться на реактивной тяге по трубам и резвиться на волнах в новых состязаниях, которые мы разрабатывали специально с таким расчетом, чтобы в полной мере задействовать возможности Ruiner 2000, Rocket Voltic и Blazer Aqua. Чтобы принять участие в заезде, отыщите на карте значок гонки для особого транспорта.

    Мгновенный доступ к машинам для ограблений

    Вы всегда были без ума от HVY Insurgent, однако проникнуть в Humane Labs не всегда так-то просто? Ну что же, вот вам хорошая новость: транспорт, доступ к которому ранее открывался только после ограбления, теперь можно приобрести в любой момент – были бы деньги. Более того, обзавестись Rhino, Annihilator, Buzzard и Dubsta 6x6 отныне могут игроки любого уровня, потому что если уж развлекаться, то всем вместе.


    Распродажа оружия, модификаций для транспорта

    До 22 марта включительно вы можете приобрести со скидкой 25% следующие товары первой необходимости:

    Дома на сваях
    Пентхаусы
    Progen T20
    Модификации двигателя
    Турбо-тюнинг
    Глушители
    Спойлеры
    Пистолеты-пулеметы
    Бронежилеты
    Одежду из обновления «Импорт/Экспорт»

    Премиальная гонка для особого транспорта: «Реднек»

    Кроме того, на этой неделе впервые станет доступна премиальная гонка для особого транспорта. В качестве дебютной трассы выступила гонка «Реднек» для Rocket Voltic. Тройку лидеров ждут солидные выплаты в GTA $, а кроме того, все участники получат втрое больше RP. Чтобы принять участие в состязании, воспользуйтесь приложением «Быстрая игра» на телефоне или встаньте на желтую метку на площади Легиона.


    И наконец, в ближайшие несколько недель пользователей GTA Online ожидает еще несколько нововведений. Помимо прочего, разработчики добавят в игру редактор для объектов из каскадерских гонок и дадут игрокам возможность создавать собственные трассы для Rocket Voltic, Ruiner 2000 и Blazer Aqua. Также в игре появятся безумные новые режимы, такие как «Воскрешение» и «Вид сверху», а также подборка классических машин из предыдущих частей GTA – в том числе один чрезвычайно мрачный маслкар.

    Сегодня вышло обновление Лихачи и трюкачи , которое добавляет в 16 высокооктановых каскадерских гонок , включающих в себя самые разные маршруты – от заездов по трубам среди высочайших небоскребов Лос-Сантоса до технически сложных трасс, проложенных по каньонам, по пустыне и над водой. В каскадерских гонках используются трамплины, петли, трубы, эстакады и динамические объекты, что делает такого рода состязания совершенно непохожими на обычные гонки в GTA Online.

    Такого вы еще не видели: петляющие среди облаков трассы, прыжки с небоскребов, «мертвые петли» на высоте 20 000 футов… и это не говоря уж о гигантских кеглях и огненных кольцах.

    КАСКАДЕРСКИЕ ГОНКИ

    Гонки проходят в самых разных точках Сан-Андреаса. Вас ждут головокружительные высоты, умопомрачительные скорости и невероятная подборка зрелищ, звуков и резких поворотов, от которых живот скручивается в тугой узел. Стартовый список каскадерских гонок, созданных Rockstar, включает в себя следующие трассы:

    Если вы горите желанием вместе с другими адреналиновыми наркоманами испытать свои силы в этих состязаниях, разыщите на просторах Лос-Сантоса и округа Блэйн одну из соответствующих розовых меток и вступите на нее, чтобы перейти к серии каскадерских гонок.

    ПРЕМИАЛЬНЫЕ ГОНКИ

    Опытным водителям, не боящимся рисковать, обновление «Лихачи и трюкачи» предлагает еще один вид развлечений: премиальные гонки. Перед началом заезда вы и семь соперников делаете ставку, и все деньги достаются победителю, так что, если удача будет к вам благосклонна, вы сможете заработать больше GTA $, чем в любом другом гоночном состязании. Впрочем, проигравшие тоже не останутся внакладе, ведь все участники премиальных гонок получают втрое больше RP. Чтобы соревнование было максимально сбалансированным и интересным, в премиальных гонках разрешается использовать только транспортные средства определенного класса, и у каждого участника должен быть в наличии такой транспорт. Кроме того, эти гонки доступны только в течение определенного срока, так что следите за «Лентой новостей», где каждую неделю будут публиковаться расписания заездов. Начиная с сегодняшнего дня и по 18 июля на площади Легиона будет доступна желтая метка премиальной гонки. Вступив на нее и заплатив вступительный взнос, вы сможете помериться силами с семью оппонентами в запланированном на этот день заезде:

    • 12 июля: «Вверх по Maze Bank» (спорткары)
    • 13 июля: «Дуэль» (маслкары)
    • 14 июля: «Развилки» (компактные автомобили)
    • 15 июля: «Вайнвудский спуск» (мотоциклы)
    • 16 июля: «Гоночный кегельбан» (спорткары)
    • 17 июля: «Через каньон» (суперкары)
    • 18 июля: «Турбина» (внедорожники)

    НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ПРЕДМЕТЫ ОДЕЖДЫ И НЕ ТОЛЬКО

    В GTA Online наступила новая эпоха – эпоха каскадерских трюков, – и если вы не хотите отстать от прогресса, постарайтесь приобрести транспорт с мощным движком. К счастью для вас, в игре появилось 13 новых машин на любой вкус, от авангардной RE-7B до нарочито брутальной Vapid Trophy Truck, так что какой бы безумный трюк вы ни задумали, с поиском авто проблем не возникнет.

    Суперкары: Annis RE-7B, Emperor ETR1, Progen Tyrus
    Спорткары: Lampadati Tropos Rallye, Obey Omnis
    Компактные автомобили: Grotti Brioso R/A
    Внедорожники: Vapid Desert Raid, Vapid Trophy Truck
    Мотоциклы: Nagasaki BF400, Western Gargoyle
    Маслкары: Declasse Burger Shot Stallion, Vapid Piswasser Dominator, Bravado Redwood Gauntlet

    Также в магазинах Лос-Сантоса появилась новая «экстремальная» линейка одежды в гоночном стиле. Пощеголяйте спортивным свитером с логотипом известного бренда, облачитесь в гоночный костюм или оденьтесь как заправский каскадер! Да, для зрителей и других гонщиков вы в любом случае будете выглядеть как размытое пятно, но это не повод пренебрегать своим внешним видом.

    Помимо этого, вам теперь доступно 50 новых татуировок и множество новых функций, в том числе новые анимации для шлема и полностью переработанное меню взаимодействия, где теперь можно выбрать гоночный костюм по умолчанию.

    МНОЖЕСТВО ДРУГИХ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ РЕДАКТОР КАСКАДЕРСКИХ ГОНОК

    В течение следующих трех недель мы будем добавлять в GTA Online новые каскадерские гонки и транспортные средства из обновления «Лихачи и трюкачи», а 2 августа в игре появится самая приятная новинка – редактор каскадерских гонок . С его помощью представители невероятно талантливого сообщества игроков в GTA Online смогут конструировать свои собственные трассы, выбирая из сотен различных объектов и используя новые функции и возможности.

    БОНУСЫ С 12 ПО 18 ИЮЛЯ

    Отдайте дань уважения легендарному каскадеру Джоку Крэнли и дополните свой гардероб эксклюзивным черным комбинезоном с его именем. Просто зайдите в GTA Online в любой день на этой неделе, и черный комбинезон автоматически будет добавлен в вашу коллекцию одежды. Такой костюм – самое то, чтобы презрительно мерить взглядом соперников на стартовой решетке, а также наслаждаться видом из седла Nagasaki BF400, пролетая через огненное кольцо.

    Поскольку теперь в игре появилось 10 новых транспортных средств, вы наверняка уже задались вопросом, где разместить все это добро. На этой неделе действует 20%-ная скидка на любую недвижимость с гаражом, а также на отдельные гаражи. Скидка распространяется на все квартиры, пентхаусы и дома на сваях, так что вы получите в свое распоряжение не только дополнительные парковочные места, но и новый дом, чтобы вам было где хранить свой гоночный шлем. Также на этой неделе действует 15%-ная скидка на избранные модификации для автомобилей, в том числе на модификации для тормозов, подвески и двигателя. Оттюнингуете свою тачку по максимуму – будете выше подпрыгивать на трамплинах.

    Статус выхода:

    PS4 — доступно

    XBOX One — доступно. Размер — 947MB.

    PC — доступно. Размер — 900 MB. Размер обновления для Steam версии — 661 MB

    Транспортные средства

    • Emperor Etr1 — $1 995 000
    • Progen Tyrus — $2 550 000
    • Annis RE-7B — $2 475 000
    • Obey Omnis — $701 000
    • Lampadati Tropos Rallye — $816 000
    • Grotti Briosi R/A — $155 000
    • Vapid Trophy Truck — $550 000
    • Vapid Desert Raid — $695 000
    • Nagasaki BF400 — $95 000
    • Western Gagoyle — $120 000
    • Declasse Burger Shot Stallion — Бесплатно
    • Vapid Pisswaser Dominator — Бесплатно
    • Bravado Redwood Gaunlet — Бесплатно