• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Олимпиада проводится в течение трех дней.

    Задачи : Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов. Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений и игр. Способствовать формированию здорового образа жизни.

    Оборудование : Флаг, магнитофон, 4 секундомера, 2 ориентира, рулетка, 2 скакалки, 4 маршрутные карты, протоколы, коврики для пресса, 6 мешочков с песком, 4 ориентира, скамейки для детей.

    Словарь: Олимпийские игры, флаг, победа, венок, век.

    Первый день олимпиады. Открытие

    Спортивная площадка празднично украшена разноцветными воздушными шарами и флажками. Зал украшен спортивной символикой фотографиями спортивных праздников, детскими рисунками на сюжеты: «Я на занятиях по физической культуре», «Вместе с мамой, вместе с папой физкультурой занимаюсь». Дети и взрослые входят в зал. Дети выстраиваются в две колонны, одна против другой.

    Ведущий . Добрый день, дорогие ребята! Нас вновь собрала сегодня страна Спортландия — страна сильных и смелых, выносливых и ловких, быстрых и находчивых. Сегодня мы проводим малые олимпийские игры среди детей старшей и подготовительной групп. Сегодня здесь собрались самые быстрые и ловкие дети нашего детского сада. Именно вы будете бороться за звание победителя в различных видах спорта.

    Ребенок.

    Флаг России, взвейся,

    С ветром вступая в спор.

    Всех детей, как песня,

    Объединяет спорт!

    Ведущий . На флаг равняйся! Смирно! Поднять флаг соревнований! (Флаг поднимают спортсмены группы.) Вольно.

    Ведущий (обращается к заведующей детским садом). Разрешите открыть малые олимпийские игры среди детей старшей и подготовительных групп?

    Заведующая. Разрешаю открыть малые олимпийские игры среди детей старшей и подготовительных групп. (Предоставляется слово заведующей детским садом. Выходят дети.)

    1-й ребенок.

    В старину, в античном мире,

    Двадцать пять веков назад,

    Горю да не жили в мире.

    Шел войной на брата брат.

    И мудрейшие решили:

    Ссоры вечные страшны,

    Можно в смелости и силе

    Состязаться без войны.

    2-й ребенок.

    Был простой венок зеленый

    Из оливковых ветвей

    Драгоценней, чем короны

    Всех воинственных царей,

    Потому что не воитель

    Получал венок такой,

    А достойный победитель

    И действительно герой.

    3-й ребенок.

    С Древней Греции, с Эллады,

    Взял пример и новый век,

    Возродил Олимпиады

    Современный человек.

    А для тех, кто в поле, в зале,

    Кто в бассейне первым стал, —

    Олимпийские медали,

    Олимпийский пьедестал.

    4-й ребенок.

    Время мчится будто птица,

    И, наверно, в добрый час

    В гордой форме олимпийца

    Выйдет кто-нибудь из нас.

    И совсем обычным тоном

    Скажут сверстники о нем:

    — С олимпийским чемпионом

    Мы в одном дворе живем!

    Е. Ильин

    Ведущий представляет жюри, болельщиков (ими могут быть родители детей или дети более младшего возраста).

    Ведущий . А сейчас разрешите представить команды сегодняшних соревнований. (Дети заранее разделены на старшую и подготовительную группы, на группу девочек и мальчиков всего 4 команды.)

    Капитан 1-й команды. Вас приветствует команда «Пузырь». Наш девиз: «Лопнем, но не сдадимся». (После приветствия каждая команда показывает комплекс ритмической гимнастики. Команды заранее подготовлены.)

    Капитан 2-й команды . Команда «Дружные». Наш девиз: «Один за всех и все за одного».

    Капитан 3-й команды . Команда «Спортсмены». Наш девиз: «Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом очень дружим».

    Капитан 4-й команды . Вас приветствует команда «Закаленные». Наш девиз: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» (Дети исполняют песню «Физкульт-ура!» (слова 3. Петровой, музыка Ю. Чичкова).)

    Ведущий . Соревнования пройдут по пяти видам спорта: бег на 30 метров — 2 попытки, прыжки в длину с места — 3 попытки, прыжки на скакалке за 30 сек — 1 попытка, пресс из положения сидя за 20 сек — 1 попытка, метание предмета вдаль — 3 попытки. Все соревнования будут проходить завтра и послезавтра. А сейчас...

    Посмотрите, полюбуйтесь

    На задорных дошколят —

    Олимпийские надежды

    Нынче ходят в детский сад.

    Выступления девочек-гимнасток, мальчишек-акробатов. Номера художественной самодеятельности.

    Второй день олимпиады

    Дети заходят в зал. Дети разделены на 4 группы — девочки старшей группы, мальчики старшей группы, девочки подготовительной группы, мальчики подготовительной группы.

    Ведущий. Капитанам команд необходимо получить маршрутные карты, по которым будет выполнять задание каждая команда. (Капитаны команд получают маршрутные карты.)

    Маршрутные карты

    Ведущий.

    Прежде чем соревноваться,

    Мы скорей должны размяться.

    Упражнения выполняйте,

    За мною дружно повторяйте.

    Дети встают в круг, исполняется музыкально-ритмическая композиция «Вместе весело шагать», музыка В. Шаинского.

    1 фигура.

    Припев: энергичные подскоки друг за другом.

    Запев: переход на энергичную ходьбу.

    1 фраза — на слова «спой-ка с нами», не останавливаясь, руки в стороны, далее: «перепелка» — руки вверх, «перепелочка» — руки в стороны и вниз. 2, 3, 4 фразы — повторить те же движения.

    На слова «пе-сен-ка» шаг на месте, руки плавно через стороны вниз, в конце поворот в другую сторону.

    2 и 3 фигуры: движения повторяются с изменением направления.

    Проигрыш: дети двигаются на поскоках врассыпную, с окончанием проигрыша останавливаются в свободном расположении.

    Припев: ходьба на месте, с окончанием музыки четкая остановка.

    Каждая команда выполняет движение согласно маршрутным картам.

    Каждый этап празднично украшен, есть вывески: «Прыжки в длину с места», «Бег», «Прыжки на скакалке», «Метание», «Пресс». Встречают детей судьи, которые производят все необходимые замеры на своем этапе. Результаты заносят в протоколы. Звучит веселая музыка. Дети командой переходят от этапа к этапу.

    1 этап. «Прыжки в длину с места» . Прыжок выполняется по очереди, желательно по списку детей в протоколе, в заполненную песком яму на взрыхленный грунт или гимнастический мат. Каждый ребенок выполняет три прыжка подряд без интервалов. Измерение длины прыжка производится от линии отталкивания до места приземления пятки с точностью до 1 см. В протокол заносятся результаты всех трех попыток, в обработку берется лучший результат.

    2 этап. «Бег на 30 метров» . По команде «Марш!» дети с высокого старта бегут до флажка, который размещается на 2—3 метра дальше финишной линии. Это предупреждает снижение скорости перед финишем. Фиксируется время пробегания дистанции. С началом движения ребенка включается секундомер, останавливают его после пересечения ребенком линии финиша. Поочередно пробегают дистанцию все дети. Затем дается вторая попытка. В протоколе фиксируется время бега в каждой из попыток. В обработку берется лучший результат.

    3 этап. «Пресс» . Проводится в зале. Ребенок принимает исходное положение сидя на полу, руки за головой ноги согнуты в коленях. Один из взрослых держит ноги ребенка. Ребенок ложится на пол и быстро возвращается в исходное положение. Секундомер включается с началом выполнения задания. Выключается после прохождения 20 сек. Следить не только за количественным показателем, но и за качеством выполнения предложенного задания (при опускании туловища на пол касаться пола двумя двумя лопатками, руки не опускать).

    4 этап. «Прыжки через скакалку» . Прыжки через скакалку следует проводить на асфальте на площадке или на полу в зале. С момента выполнения прыжков через скакалку включается секундомер. Выключается после прохождения 30 сек. Количество прыжков записывается в протокол. Если ребенок сбивается, ему разрешается прыгать дальше, и счет продолжается с того результата, на котором остановился ребенок.

    5 этап. «Метание предметов вдаль» . Метание предметов (мешочек с песком — 200 г) следует производить на асфальтовой дорожке, шириной не менее 3 м и длиной 15—20 м. Дорожка побуждает к большей точности броска в заданном направлении. Предварительно она размечается мелом поперечными линиями через каждые 0,5 м. На концах линии с обеих сторон дорожки ставятся порядковые цифры, отражающие число метров от линии броска. Предварительно всем детям необходимо полностью объяснить задание. Ребенок производит три броска правой рукой (по желанию детей можно кидать левой рукой). В протокол записывается лучший результат.

    Образцы протоколов малых олимпийских игр

    Подготовительная группа (девочки) Прыжки в длину с места

    Количество строк — по количеству участников каждой команды. После прохождения всех этапов дети собираются на спортивной площадке.

    Ведущий.

    Все сегодня молодцы,

    Все сегодня удальцы.

    Соревновались вы с задором,

    Наблюдали мы с восторгом.

    А сейчас вставайте в круг,

    Поиграем вместе тут.

    Проводятся игры по желанию детей.

    Определение победителей. Победители определяются в отдельных видах программы раздельно в каждой группе (5—6 лет и 6—7 лет), раздельно в группе мальчиков и в группе девочек. Из общего количества попыток в зачет идет лучший результат. При наличии одинаковых результатов участникам даются дополнительные попытки. Определение победителей осуществляется непосредственно после проведения олимпиады.

    Третий день олимпиады. Закрытие

    Зал празднично украшен. На стене висят фотографии детей — участников малых олимпийских игр. Под запись песни «Физкульт-ура!» (слова 3. Петровой) дети, болельщики и родители заходят в зал. Занимают места.

    Ведущий. Добрый день, дорогие гости. Сегодня мы поздравляем наших детей, наших звездочек, наших спортсменов с их победой, их достижениями. Встречаем участников малых олимпийских игр. (Под «Спортивный марш» М. Протасова команды входят в зал. Совершают круг почета. Встают в четыре колонны.) Начинаем награждение. Предоставляем слово жюри.

    Награждение детей, занявших в отдельных видах призовые места. Дети, занявшие первое, второе и третье места в отдельных видах, награждаются грамотами и подарками. Все остальные дети получают поощрительные призы.

    Ведущий.

    Мы гордимся вами очень

    И уверены, что вы

    Настоящими спортсменами

    Непременно стать должны.

    Поздравить вас

    Многие хотят.

    Поздравить вас

    Многие спешат.

    Детей поздравляют заведующая детским садом, родители. Выходят дети.

    1-й ребенок.

    Всем ребятам наш привет

    И такое слово:

    Спорт любите с малых лет —

    Будете здоровы!

    2-й ребенок.

    Всем известно, всем понятно,

    Что здоровым быть приятно.

    Только надо знать,

    Как здоровым стать!

    3-й ребенок.

    В мире нет рецепта лучше —

    Будь со спортом неразлучен,

    Проживешь сто лет —

    Вот и весь секрет!

    4-й ребенок.

    Приучай себя к порядку —

    Делай каждый день зарядку.

    Смейся веселей,

    Будешь здоровей.

    5-й ребенок.

    Спорт, ребята, очень нужен!

    Мы со спортом крепко дружим!

    Спорт — помощник, спорт — здоровье,

    Спорт — игра, физкульт... ура!

    Е. Курганова

    Ведущий.

    А сейчас для вас гимнасты,

    А затем и акробаты,

    Да только не одни, —

    С родителями выступят они.

    Спортивные упражнения гимнастов и акробатов вместе с родителями.

    Ведущий. Команды, стройся. На флаг равняйся. Смирно. Спустить флаг соревнований.

    Флаг спускают победители малых олимпийских игр. Они совершают круг почета.

    Ведущий. Соревнования закончились. Всем здоровья, тепла, радости. До новых спортивных встреч.

    Выступление группы поддержки.

    Малые Олимпийские зимние игры в "Нескучном саду".

    План подготовки и проведения Малых Олимпийских игр в ГБОУ СОШ №641им.С.Есенина (ЦРР – д/с 183)

    Цель проведения малых Олимпийских игр: - вызвать интерес к XXII зимним Олимпийским играм в Сочи, создавать условия для сопричастности детей важнейшим событиям в современной России и спортивной жизни Москвы; -способствовать формированию общей культуры личности ребенка, ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, физических качеств, интереса и любви к спорту, физическим упражнениям.

    Задачи малых Олимпийских игр: -развитие у детей дошкольного возраста творчества,самостоятельности, инициативы в двигательных действиях,способности к самоконтролю и ответственности; - формирование начальных представлений об истории олимпийского движения, зимних видах спорта и активном отдыхе в доступных детских видах деятельности;

    Создание единого пространства по формированию физической культуры и становления ценностей здорового образа жизни в семье и детском саду.

    Создание рабочей группы педагогов.

    Утверждение плана и доведение его содержания до сведения педагогов и родителей.

    Ознакомление всех участников образовательного процесса с его историей Олимпийского движения, зимнего вида спорта и символами Олимпийских игр в Сочи.

    Подготовка консультаций для педагогов об истории Олимпийского движения.

    Проведение выставок «На пороге Олимпийских игр», «Быстрее, выше, сильнее!», «Олимпийский резерв у нескучного сада» (холл 2 этажа детского сада).

    10.00 ч.

    Торжественное открытие малых Олимпийских игр:

    Приветствие и представление участников;

    - Шоу символов Олимпиады.

    Подвижные игры «Белые медвежата» в группах младшего дошкольного возраста №4,6.

    16.00 ч.

    Презентация проекта «Олимпийские игры Древней Греции» (библиотека).

    Олимпийские Эстафеты групп №8,9.

    11.00 ч.

    Спортивный праздник «Олимпиада-2014» группа №7

    11.30 ч.

    Спортивный праздник «Олимпиада-2014» группа №5

    16.00 ч.

    Викторина и загадки для групп №7,8,9(талисманы Олимпиады ходят в гости к детям).

    Представление детских проектов в группе №9 «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена» (спорт в семьях воспитанников).

    Торжественное закрытие малых Олимпийских игр:

    Презентация «Странички истории Олимпийских игр в нескучном саду»;

    Показательные выступления тренера-преподавателя Богина И.К (родителя группы №3) с бывшими выпускниками ЦРР д/с 183 и учениками школы №641 по каратэ;

    Награждение участников Олимпиады.

    Сценарий спортивного праздника

    «Малые Олимпийские игры в «Нескучном саду»

    Место проведения: спортивная площадка структурного подразделения ЦРР д/с №183

    Цель проведения спортивного праздника – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых, пропаганда зимних видов спорта.

    Задачи:

    1.Создать условия ощущения сопричастности к важнейшим событиям современной России, вызвать интерес к XXII зимним Олимпийским играм в г.Сочи.

    2. Приобщать интерес всех участников образовательного процесса к активному образу жизни.

    (Звучат фанфары. Под звуки фанфар проходит построение команд. Под спортивный марш все дети строятся вдоль беговой дорожки спортивной площадки ).

    Ход праздника

    Ведущий: - “Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня у нас большой спортивный праздник малые Олимпийские игры в Нескучном саду. Этот праздник мы проводим в преддверии зимних 22-х Олимпийских зимних игр, которые будут проходить в городе Сочи с 7 февраля по 16 марта.

    Вся спортивная армия планеты Земля приедут посоревноваться в силе,ловкости, выносливости,быстроте.Мы горды тем, что Сочи оказана честь провести такое знаменательное мероприятие. На нашей площадке мы проведем свои веселые Олимпийские игры, слово для приветствия предоставляется заведующей детским садом Зедгенидзе В.Я… .

    Ведущий:
    Гости к нам пришли – ура!
    Расступитесь детвора.

    (По команде ведущего церемонии открытия под музыкальное сопровождение дети в костюмах олимпийских символов проносят вдоль участников соревнований Олимпийский флаг и факел).

    Ведущий: -Дорогие ребята!Прпво зажечь Олимпийский огонь нашей Олимпиады предоставляется гостям Мишке,Зайчику и Леопарду. Поздравляем с открытием Олимпиады.Урра!

    А сейчас слово предоставляется командам для приветствия. Команда №4,6,7,8,9.

    Леоп. - Всем ребятам наш привет
    И такое слово:
    Спорт любите с малых лет
    Будете здоровы.
    Мишка
    Я забавный медвежонок!
    Шубку белую ношу.
    Спорт я полюбил с пеленок,
    С физкультурою дружу.
    Кто со мной? А ну живее!
    Вместе станем мы сильнее.

    Зайчонок
    Раз, два, три, четыре, пять-
    Любит зайчик поскакать.
    Я скачу быстрее всех
    И люблю морковку.
    Обгоню вас без помех.
    Потому что ловкий.
    Вы хотите стать как я?
    На зарядку все, друзья!

    Выступление с обручами 8 группа. Отпускаем на небо небесный фонарик.

    А сейчас ребята вы разойдетесь на свои участки и поиграете в игры, которые играют зимой.





    Подвижные игры

    для детей младшего дошкольного возраста

    групп Монтессори на тему Олимпийских игр в Сочи.

    Подвижная игра «Белый медведь и медвежата»

    Цель. Формировать у детей представление об олимпийских символах зимних игр в г. Сочи. Задачи: -развивать у детей речевую и двигательную активность, учить соотносить собственные действия с действиями участников игры,-укреплять мышцы участвующие в формировании свода стопы, упражнять в равновесии, закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед,-развивать двигательную память ребенка, научить запоминать движения с одного раза, воспитывать выдержку и внимание.

    Игровое задание. Перепрыгнуть по «льдинам» к медведю.Правила игры. Прыжками передвигаться по «льдинам» не оступившись.Атрибуты игры . Маска Белого медведя (символ Олимпийских игр в г. Сочи, «льдинки».Ход игры. Воспитатель или дети выбирают «водящего» с помощью считалки. «Водящий» надевает маску Белого медведя и садится на стульчик, закрывает глаза. Все остальные дети – медвежата, выстраиваются в линию и произносят слова:

    Белый медведь разоспался в тени,

    Видит во сне он хорошие сны,

    Только не спит весь медвежий народ,

    Прыгает ловко назад и вперед.

    «Белый медведь» просыпается и говорит:

    Ах, не послушная, вы детвора,

    Прыгайте ловко, скорее сюда.

    Дети должны перепрыгнуть по «льдинам» разложенным перед ними в произвольном порядке, на другой берег к медведю. После того, как все дети оказались на другом берегу, медведь говорит:

    Я вас сейчас играть научу,

    Делайте то, что вам покажу.

    Медведь показывает детям любые движения или упражнения, а дети должны в точности повторить их.

    Подвижная игра «Быстрый леопард»

    Цель . Формировать у детей представление об олимпийских символах зимних игр в г. Сочи (Леопард).

    Задачи: -развивать речевую и двигательную активность,быстроту бега, умение увертываться от ловишки, -учить действовать по сигналу.

    Игровое задание. Не попасть в руки к леопарду.

    Правила игры. Пойманные дети выбывают из игры.

    Атрибуты к игре . Шапочка – маска Леопарда.

    Ход игры. Выбирают водящего, который надевает маску Леопарда. Все остальные дети – олени. Дети становятся в круг, водящий в центр круга.

    Леопард произносит следующие слова:

    Пятнистая спинка и в пятнышках хвост,

    Я сильный и быстрый, поймать вас готов.

    Мы не боимся тебя леопард,

    Ну-ка быстрее нас догоняй.

    Леопард старается поймать как можно больше оленей. Пойманные дети выбывают из игры..

    Подвижная игра «Олимпийские кольца»

    Цель. Формировать у детей интерес к Олимпийскому движению, дать представление об Олимпийской символике, (Олимпийские кольца, закрепить знание основных цветов, цветов Олимпийских колец.

    Задачи :-развивать речевую и двигательную активность, ловкость, сообразительность,-укрепить мышцы верхних и нижних конечностей, -закрепить умение перепрыгивать на двух ногах с продвижением вперед,-воспитывать взаимопомощь, умение действовать сообща.

    Игровое задание. Собрать Олимпийские кольца.Правила игры. Расположить кольца в правильном порядке.Атрибуты к игре. Иллюстрация с изображением Олимпийских колец, разноцветные обручи.

    Ход игры (вариант первый).Инструктор напоминает детям о предстоящей зимней Олимпиаде в г. Сочи, показывает иллюстрацию Олимпийских колец, обращая внимание на расположение колец.

    Разноцветные обручи разложены в зале змейкой.

    Дети произносят следующие слова:

    В Сочи ждут Олимпиаду,

    Взрослые и дети.

    Мы готовимся все к ней,

    На большой планете.

    Дети выстраиваются цепочкой, друг за другом и перепрыгивают на двух ногах, с продвижением вперед из обруча в обруч. Затем воспитатель включает ритмичную музыку, и дети бегут врассыпную по залу, как только музыка выключается, дети берут обручи, делают композицию из Олимпийских колец и произносят слова:

    Будем мы ловкими,

    Сильными, смелыми,

    И завоюем медали

    Мы первые.

    Затем дети меняются ролями. Игра проводится 2-3 раза.












    Сценарий спортивного праздника

    для детей старшего дошкольного возраста

    "Олимпиада – 2014»

    Цель проведения спортивного праздника – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.

    Задачи:

    1. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

    2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

    3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

    Во имя грядущих побед,

    Во славу российского спорта,

    Да здравствует детская олимпиада,

    Ведущая к новым рекордам!

    Добрый день, уважаемые гости и ребята. Сегодня мы все собрались на спортивный праздник «Олимпиада – 2014». В наших соревнованиях примут участие две команды: «Леопарды и «Мишки».

    Инструктор по физической культуре

    На спортивную площадку приглашаем дети вас

    Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

    Команды обходят по спортивной площадке строятся возле стадиона.

    Две команды вышли дружно,
    Чтобы праздник нам начать,
    А поэтому всем нужно
    В нём участие принять.
    Каждый должен свою силу,
    Свою ловкость показать,
    Быть здоровым и веселым,
    И, конечно, не скучать!

    Инструктор: Команды обязуются соревноваться …
    Дети : Честно.
    Инструктор : Играть …
    Дети: По правилам …
    Инструктор : К соревнованиям готовы?
    Дети: Готовы!

    Инструктор: Начинаем наши соревнования. Давайте послушаем выступления наших команд.

    Выступление команды «Леопарды»

    Раз, два, три, четыре, эй, ребята, шире шаг.

    Нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят.

    Будем вместе мы всегда,

    Мы теперь одна семья!

    Выступление команды «Мишки»

    Раз, два, три, четыре!

    Три, четыре, раз, два!

    Кто шагает дружно в ряд?

    Кто не весел?

    Нет таких! Мы весёлый коллектив!

    Участники Олимпиады

    Инструктор : Ну что же, пора начинать олимпийские соревнования. Команды готовы?

    Эстафеты:

    1. Веселый биатлон. Участник бежит на «лыжах» до контрольного флажка и обратно к своей команде.

    2. Игра с лопатами .Участник бежит с лопатой в руках а на лопате мяч,нельзя ронять и так обратно к своей команде.

    3. Бег в мешках.

    4. Бег с обручем. Сначала бежит один, потом второй, затем третий и так вся команда.

    5. Хоккей с мячом.

    Каждый участник ведет хоккейной клюшкой малый мяч, обегает контрольный флажок,

    возвращается, передает эстафету следующему.

    Инструктор:

    Даже тот, кто в детстве слаб,

    Неуклюж и косолап,

    Станет стройным, станет ловким,

    Станет сильным как медведь!

    Только надо очень-очень,

    Очень сильно захотеть,

    Очень сильно захотеть

    И немного попотеть!

    6 эстафета.Игра в саночки.Катание друг друга.

    Инструктор : Всем спасибо за вниманье,

    За задор и звонкий смех,

    За азарт соревнования , Обеспечивший успех.

    Задача.

    Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

    - Прививать детям любовь к спорту и физкультуре , интерес к Олимпийским играм, к соревнованиям.

    - Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения .

    Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

    Воспитывать чувство дружбы, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

    Ход спортивного праздника в детском саду

    Звучит фонограмма «Спортивный марш».

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

    На олимпийский стадион детского сада _________ выходит команда «Звездочки». В команде идут отличные ребята - будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам малыши счастливых стартов!

    Ведущий: На дорожку олимпийского стадиона детского сада __________ выходит команда «Колокольчики». Команда сильная дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звезд, которые сегодня обязательно вспыхнут на олимпийском стадионе.

    Поздравим всех малышей, которые сделали все, чтобы хорошо выступить сегодня на Малых олимпийских играх.

    Ребенок:

    Что такое Олимпиада?

    Это честный спортивный бой!

    В ней участие - это награда

    Победить может любой!

    Мы игры олимпийцев открываем

    На праздник всех приглашаем!

    Здоровья, счастья, радости желаем,

    Пусть олимпийский успех придет ко всем!

    Ведущий:

    Праздник радостный, красивый,

    Лучше не было и нет,

    И от всех детей счастливых

    Олимпиаде наш:

    Дети: Привет! Привет! Привет!

    Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.

    (Обращаясь к жюри)

    Ведущий: Почетное право внести флаги: государственный флаг России, флаг города _______, флаг детского сада _________, а также главный флаг сегодня, флаг Олимпийских игр предоставляется лучшим воспитанникам детского сада _________________

    Уважаемые члены жюри! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Позвольте внести флаги нашей страны, нашего города и Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь!

    Жюри: Позволяется!

    Ведущий: Команды выстроиться для торжественного внесения флагов. Спортсмены смирно! Равнение на знамена!

    (Звучит гимн России, вносятся флаги).

    Ведущий:

    На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетенных колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

    Ребенок.

    Пять колец на белом флаге

    Между собой переплелись,

    Как-будто все спортсмены мира

    Крепко за руки взялись.

    Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у руин Древней Эллады. Многократно переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.

    (Инструктор зажигает олимпийский огонь)

    Ведущий.

    Священный огонь Олимпийский,

    Горит над планетой века!

    И факел, сегодня зажженный,

    Пусть пламенем дружбы горит.

    И лозунг: «Мир всем народам!»

    На празднике нашем звучит!

    Инструктор: Олимпийские игры объявляются открытыми.

    Сегодня в Олимпийских играх участвуют две команды.

    Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянемся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

    Клятва олимпийцев

    «От имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать в Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд»

    1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

    Дети. Мы, олимпийцы!

    2-й ведущий. Кто верит в победу, препятствий не боится?

    Дети. Мы, олимпийцы!

    1-й ведущий. Кто спортом любимой России гордится?

    Дети. Мы, олимпийцы!

    2-й ведущий.

    Клянемся быть честными,

    К победе стремиться,

    Рекордов высоких клянемся добиться!

    Дети. Клянемся, клянемся, клянемся!

    Ведущий:

    Команды есть - они готовы! Следить за честностью игры будут судьи. Позвольте представить членов судейской коллегии.

    Заведующая детского сада ___________

    Воспитатель - ________

    Психолог - _____________

    Почетный гость наших малых Олимпийских игр ______________

    Жюри

    Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

    Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах спорта - по числу колец на олимпийском флаге:

    Легкая атлетика

    Хоккей

    Биатлон

    Велоспорт

    Рыболовный спорт

    Команды приветствуют друг друга.

    Ребенок из команды «Колокольчики»:

    Сегодня Вам желаем:

    Успехов и побед.

    команде «Звездочек»

    Наш физкульт-привет!

    Ребенок из команды «Звездочки»:

    Спортивного запала

    Желаем Вам, добра,

    команде Колокольчики

    В честь нашей дружбы

    Крикнем звонкое «Ура!»

    Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

    Разминка «Пяточка-носок»

    Ведущий: Сегодня на Малые Олимпийские игры к нам спешит группа поддержки. Приглашаем вас! Встречайте! (выбегает Баба-яга).

    Баба-Яга: Господа хорошие. По какому поводу шум - гам - тарарам?

    Ведущая: У нас Олимпийские игры.

    Баба-Яга: Ой, игры! Их, значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри), а меня нет!

    Я тоже хочу на игры.

    Ведущая: Здесь у нас спортивные игры. Ты, Яга спортсменка разве?

    Баба-Яга: Нет, но мой дорогой может быть и так. Я его сейчас позову и все, все ему расскажу. (Зовет, выбегает Кузя)

    Кузя: Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

    Баба-Яга:

    Нас на игры не позвали

    Надо нам их проучить.

    Все для игр заберем,

    И домой унесем

    В хозяйстве все пригодится.

    Ведущая:

    Постой Баба-Яга и Кузя спортивный инвентарь вам отдадим, если вы нам покажите, как вы будете пользоваться ими?

    (Показывают: с друг с другом, клюшками фехтуют - дерутся).

    Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умеете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

    Баба-Яга: (схватившись за бока)

    Ой, года мои годочки!

    Как на поле василечки:

    Пролетели не догнать,

    И себя мне не узнать.

    Вот бы сделать мне массаж,

    Наложить бы макияж.

    Заплести бы русые косы,

    Да двести лет бы сбросить,

    Показала бы я тогда «Ух!»

    Кузя:

    Ты, Ягуся не грусти.

    К медицине обратись!

    Я советую тебе

    Маску из сметаны,

    Будешь опять ты тогда

    Молодой, румяной!

    Ведущая:

    Нет, любезная Яга.

    Надо делать физзарядку,

    Не отлеживать бока.

    Надо спортом заниматься.

    Баба-Яга и Кузя вместе:

    Мы ничего не умеем, научите нас.

    Мы тоже хотим быть - противными!

    ОЙ! Нет - спортивными.

    Ведущая: Вставайте скорее в строй!

    И первое наше соревнование - Легкая атлетика - это олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания

    Чья команда быстрее выполнит задание, тот и будет победителем.

    Кузя:

    Вот это да! Намял стороны!

    Работа эта нелегкая!

    Ну, а теперь я лучше

    На пенечке посижу.

    Я своим здоровьем

    Пока, что дорожу.

    Баба-Яга:

    Ну, ты и противный!

    До чего же не спортивный!

    Чтобы сто лет жить на свете,

    Со спортом нужно нам дружить.

    Ты что, не понял?

    Ну-ка, иди в свою команду!

    (Обращается к ведущей): Продолжайте соревнования

    Ведущая: Да, наши дети в знаниях упорные, знакомы с различными видами спорта

    Ребенок:

    В спортивной жизни

    Обожаю хоккей я.

    Мне бы клюшку, и ворота

    Шайбу забить так охота!

    Баба-Яга и Кузя: Хоккей - это такое - Воробей, или из сказки Бармалей?

    Ведущая: Хоккей - это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают). Вернуться к команде бегом с клюшкой в ​​руках, передать эстафету следующему участнику.

    Команды готовы? Тогда «На старт, внимание, МАРШ!!!» (эстафета под музыку)

    Ведущий: Минуточку внимания! Продолжаем крупные соревнования. Следующий вид спорта - Биатлон, - это Олимпийский вид спорта, который сочетает бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки. Но так как в осень, бежать мы будем без лыж, а так как у нас малые олимпийские игры то попадать мы будем в Кольцеброс.

    «Биатлон»

    Ведущий: Давайте немного отдохнем Пантомима - вид сценического искусства, в котором художественный образ создается с помощью мимики, жестов, пластики тела и тому подобное.

    «Пантомима»

    Ведущий: Следующий вид спорта - Велосипедный спорт - это перемещение по земле с использованием транспортных средств велосипедов), движимых мускульной силой человека.

    «Велоспорт»

    Ведущий: Ну, и последние соревнования на наших Олимпийских играх. Это, конечно, Спортивное рыболовство - ловля рыбы спортивными снастями (удочками, спиннингами и т.д.), но рыбачить наши малые олимпийцы будут не совсем обычно!

    «Рыбалка с математикой»

    Ведущий:

    И наступило у нас сейчас

    Самое долгожданное время.

    Если все уже готово

    Пусть жюри нам скажет слово!

    Главный судья:

    (Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

    Баба-Яга:

    Ну, спасибо вам, ребята,

    За то, что научили нас

    Премудростям спортивным.

    Кузя

    Будем спортом заниматься

    И водою обливаться.

    И в своем родном лесу

    Стадион откроем.

    А сейчас пора прощаться,

    И нам возвращаться домой.

    Ребенок.

    Посмотрите, посмотрите

    На веселых дошколят -

    Олимпийские надежды

    Сейчас ходят в детский сад.

    Ребенок.

    Время мчится, как птица,

    И, наверное, в добрый час

    Скоро в форме олимпийца

    Получится кто-нибудь из нас.

    Приветствие олимпийцев.

    Ведущий Команды, равняйсь, смирно. Право вынести олимпийский флаг предоставляется воспитанникам детского сада. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг вынести. Олимпиаду считать закрытой!

    Ведущий.

    Вот и все! Так закончился праздник.

    Нам эта встреча вдохновение дала

    Каждый знает теперь, что такое Олимпиада

    Победа всем нам дана!!!

    Пусть кому-то покажется мало,

    И не так уж огромный размах.

    В каждом деле ведь важно начало.

    Первый год, первый раз, первый шаг.

    Дети в хорошем настроении, бодры и веселы, идут с площадки под музыку.

    Когда древние греки начали проводить Олимпиады, доподлинно неизвестно. Историки знают лишь, что в VIII веке до нашей эры традиция проводить олимпийские игры была возобновлена. В наши дни эти пришедшие из глубины веков соревнования невероятно популярны во всём мире.

    Если Вы решили провести спортивный праздник подобного формата для своих «маленьких олимпийцев», то Вам окажутся полезными публикации данного тематического раздела. Ведь они основаны, как говорится, на реальных событиях, и содержат ценный опыт педагогов в деле организации и проведения спортивных праздников. Планы, сценарии, конспекты различного рода Малых Олимпийских игр и т.п. физкультурных досугов и развлечений, и просто живые рассказы о состоявшихся подобных событиях представлены на этих страницах в широком ассортименте.

    Мы – ловкие, сильные, смелые! И готовы это доказать.

    Содержится в разделах:
    Включает в себя разделы:
    • Зимние Олимпийские игры. Сценарии спортивных праздников, развлечений, занятий

    Показаны публикации 1-10 из 1353 .
    Все разделы | Олимпиада. Сценарии олимпийских игр, развлечений, досугов, спортивных праздников

    Сценарий спортивного развлечения «Малые летние олимпийские игры» "Малые летние Олимпийские игры " Цель : знакомить детей с Олимпийскими видами спорта Задачи : Оздоровительные : Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; способствовать развитию опорно-двигательного аппарата; создавать условия для удовлетворения...

    Физкультурный праздник «Малые зимние Олимпийские игры» в старшей и подготовительной группах Физкультурный праздник «Малые зимние Олимпийские игры в старшей и подготовительной группах Цель : Формирование у дошкольников представления об Олимпийских играх , воспитание патриотизма к своей Родине, приобщение к здоровому образу жизни. Задачи : -знакомить дошкольника с зимними...

    Олимпиада. Сценарии олимпийских игр, развлечений, досугов, спортивных праздников - Сценарий зимних олимпийских игр в детском саду

    Публикация «Сценарий зимних олимпийских игр в детском...» Сценарий Зимних Олимпийских игр в детском саду Цель мероприятия: укрепление здоровья детей с помощью движений и действий на свежем воздухе. Задачи. 1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. 2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Сценарий спортивного праздника «Папа, я - олимпийская семья» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий спортивного праздника «Папа, я – олимпийская семья» для детей младшего дошкольного возраста Задачи: создать условия для положительных эмоций, праздничного настроения, закреплять навыки в преодолении различных препятствий, упражняться в ловкости, воспитывать двигательные...

    Сценарий спортивного праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские Игры» Малые Олимпийские Игры Данная разработка рассчитана на детей среднего и старшего возраста и предназначена для инструктора по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Задачи:  Формировать у детей представление об Олимпийских играх как...

    Спортивное развлечение в рамках олимпийских игр «Путешествие в страну Олимпию» Оборудование: - мячи - лыжи - санки - костюмы леопарда, медведя и зайца. - флаг Задачи: - формировать у детей представление об Олимпийских играх; - развивать творческое воображение, стремление к победе и уверенность в своих силах; - совершенствовать у детей навыки выполнения...

    Олимпиада. Сценарии олимпийских игр, развлечений, досугов, спортивных праздников - Сценарий малых Олимпийских игр для детей средних групп

    Сценарий малых олимпийских игр для детей средней группы – 2017 г. Цель: Формирование у дошкольников представления об Олимпийских иг-рах, воспитание патриотизма к своей Родине, приобщение к здоровому об-разу жизни. Задачи: - знакомить дошкольника с зимними видами спорта, с...

    Сценарий праздника «Открытие Малых зимних Олимпийских игр в детском саду» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №127 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Сценарий праздника «Открытие Малых зимних Олимпийских игр в детском саду» Составители: Музыкальный руководитель Панфилкина Ю. Н. Газизова С. В. Инструктор по физической...

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Беломорского муниципального района

    «Беломорский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

    художественно-эстетического развития воспитанников «Парус»

    Педагогический проект

    по физическому развитию детей

    старшего дошкольного возраста на тему:

    «Малые летние Олимпийские игры в детском саду»

    Выполнила:

    Инструктор по физ. культ.

    Богданова С.А.

    Тип проекта: познавательно-игровой (краткосрочный)

    Участники проекта: Дети старших и подготовительной групп ДОУ, воспитатели, специалисты ДОУ, родители воспитанников.

    Актуальность:

    Развитие физической культуры и спорта становиться сегодня важным социальным фактором в жизни современной России.

    Олимпийское движение - важная часть культуры человечества. История олимпийских игр, приобщение к традициям олимпийского движения может стать частью не только физического, но и нравственного воспитания ребёнка. Участие детей в играх, эстафетах, творческих номерах позволяет не только создать условия для укрепления здоровья детей и уверенности в своих силах, но и приблизить дошкольников к предстоящим Олимпийским играм, ощутить дух Олимпиады, почувствовать себя маленькими участниками огромной команды спортсменов.

    Дети, которые занимаются спортом, всегда активны, успешны, самостоятельны, талантливы, общительны. Олимпийское образование позволяет нам более эффективно организовать работу по формированию здорового образа жизни дошкольника.

    Цель проекта: Формирование у дошкольников начальных представлений об Олимпийских играх как части общечеловеческой культуры.

    Задачи проекта:

    Образовательные:

    · формировать представление детей об Олимпийском движении;

    · познакомить с историей возникновения олимпийских игр;

    · символикой и эмблемой Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи;

    · активизировать словарь детей: символ, континент, девиз, факел, эмблема, пьедестал.

    Оздоровительные:

    · совершенствовать навыки выполнения основных видов движений (прыжки, бег, метание, ходьба на лыжах);

    · в игровой форме определить уровень физических качеств (быстроту, выносливость, силу, координацию движений).

    Воспитательные:

    · способствовать формированию целеустремлённости, настойчивости;

    · обеспечить активное включение детей; в разнообразные виды деятельности;

    · воспитывать патриотические чувства;

    · способствовать формированию ЗОЖ у всех участников образовательного процесса: дети, педагоги, родители воспитанников;

    · воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственность за взятые на себя обязательства.

    Предполагаемый результат:

    · активность не менее 80% участников образовательного процесса в подготовке и проведении Малых Олимпийских игр в ДОУ,

    · определён уровень физических качеств,

    · систематизированы знания у дошкольников об истории, традициях, символах Олимпийских игр,

    · дети старшего дошкольного возраста ориентируются в олимпийских видах спорта.

    · у воспитанников и их родителей повысился интерес к физической культуре и здоровому образу жизни,

    · создана развивающая предметно-пространственной среда, соответствующая олимпийской тематике.

    Реализация проекта:

    1 этап подготовительный:

    Разработка плана проектной деятельности на тему «Малые летние Олимпийские игры в детском саду».

    Работа инструктора:

    · разработка положения, сценариев открытия и закрытия Малых Олимпийских игр в детском саду, протоколов соревнований, назначение ответственных.

    · подбор игр, эстафет; подбор спортивного инвентаря.

    · Подбор музыкального сопровождения для проведения Малых летних Олимпийских игр.

    Работа педагогов:

    · Создание развивающей среды в соответствии с физкультурно-олимпийской тематикой в группах, изготовление эмблем и символов Олимпиады, изготовление атрибутов для болельщиков.

    2 этап практический:

    · проведение церемонии открытия «Малых летних Олимпийских игр» в ДОУ.

    · проведение соревнований согласно плану.

    Работа музыкального руководителя: разучивание песен, танцев.

    Работа педагогов:

    · проведение тематических бесед: «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийское движение современности».

    · чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций по разным видам спорта.

    · разучивание стихов, речёвок на спортивную тематику.

    · использование дидактических игр и занимательных упражнений.

    · организация совместной и индивидуальной творческой деятельности детей. Выставка детских работ;

    Работа инструктора по физической культуре с детьми:

    · повторение на физкультурных занятиях основных видов движений, игр;

    · знакомство детей в игровой форме с Олимпийскими играми (история возникновения, порядок проведения, символика и. т. д;

    · участие в спортивных мероприятиях.

    Взаимодействие педагогов с родителями:

    · совместное творчество с детьми «Олимпийские игры» (оформление тематических альбомов, стенгазет;

    · изготовление атрибутов для болельщиков;

    · консультации для родителей: «Какой вид спорта выбрать для ребёнка», «С какого возраста начинать заниматься спортом» (для размещения на информационных групповых стендах;

    3 этап заключительный:

    Работа инструктора по физической культуре:

    · проведение церемонии закрытия Малых Олимпийских игр в ДОУ;

    · подведение итогов соревнований, награждение победителей;

    · организация фотовыставки «Олимпийские игры в детском саду»;

    · подготовка и размещение фоторепортажа о проведении Малых Олимпийских игр на сайте.

    Приложения

    Сценарий открытия «Малых летних Олимпийских игр в детском саду».

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники и гости. Мы очень рады сегодня видеть вас на наших Олимпийских играх. Сегодня мы собрались на спортивный праздник, посвященный этому празднику спорта. В прошлом году, в какомроссийском городе проходила зимняя Олимпиада? Спортсмены разных стран приехали к нам в гости в Россию, чтобы побороться за медали. Сегодня наши соревнования посвящены Олимпиаде и называются «Малые летние Олимпийские игры», и юные спортсмены, присутствующие в этом зале, тоже поборются за медали. Мы приветствуем членов жюри, которое будет сегодня строго, но справедливо судить состязания (представление членов жюри). Также приветствуем наших болельщиков, которые будут своим настроем помогать своим командам. Что такое Олимпиада?

    Девочка: Это – честный спортивный бой!

    В ней участвовать – это награда!

    Победить же может любой!

    Символ Олимпиады пять сплетенных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Эти кольца - основа Олимпийского флага. Я прошу в зал внести Олимпийский флаг и Олимпийский огонь.

    Ведущий: А сейчас в честь открытия нашей малой олимпиады поднимем российский флаг и внесём олимпийский огонь.

    А право поднять флаг предоставляется лучшему спортсмену нашего сада….(звучит гимн, поднимается флаг).

    Мальчик: Российский флаг – Отечество и братство.
    Российский флаг – священной веры флаг.
    Российский флаг – наш символ и богатство.
    Российский флаг – к победам смелый шаг!!!

    А олимпийский огонь вносит самая спортивная девочка нашего детского сада (звучит олимпийский гимн, девочка с факелом делает круг).

    Девочка: Тот огонь в огромной чаше –
    Для спортсменов нету краше!
    Все его увидеть рады –
    Началась Олимпиада.

    Ведущий:

    Чтоб олимпийские игры начать,

    Должны ребята клятву дать: (Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы)

    Ведущий: Кто с ветром проворным можешь сравниться?

    Дети : мы - олимпийцы!!

    Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

    Дети: мы - олимпийцы!!

    Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

    Дети: мы - олимпийцы!!

    Ведущий: Клянемся быть честными,

    К победе стремиться,

    Рекордов высоких,

    Клянемся добиться!!

    Дети: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

    Ведущий: Считать Малые летние Олимпийские игры открытыми!

    Прежде чем соревноваться,

    Мы скорей должны размяться.

    Упражнения выполняйте,

    За мною дружно повторяйте. (Общая разминка «Весёлая зарядка»)

    Ведущий: Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

    Ну, команды смелые,

    Дружные, умелые,

    На площадку выходите,

    Силу, ловкость покажите!

    Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз, эмблема), представляет капитанов команд.

    Ведущий: Соревнования будут проводиться в виде эстафет.

    Итак, первая эстафета:

    Первый участник бежит с палочкой в руках от линии старта, обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду, передает эстафету (палочку) другому участнику.

    2. Эстафета « Обручи».

    От линии старта до линии финиша лежат два обруча. Каждый участник команды бежит, продевая через себя обручи поочередно. Затем обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду и передает эстафету другому участнику.

    3. Эстафета «Колобок»

    Команды строятся за линией старта. От линии старта участник катит по полу набивной мяч до линии финиша, затем берет мяч в руки, и бегом возвращается к линии старта, передавая мяч другому участнику команды.

    4. Эстафета «Пронеси не урони».

    Первый участник команды идет, в руке ложка с шишкой, обходит поворотный предмет, передавая ложку другому участнику.

    5. Эстафета «Кенгуру».

    Первый участник прыгает от линии старта до линии финиша с мячом, зажатым между коленями, возвращается обратно бегом, неся мяч в руках, передает его другому участнику.

    6. Поэтическая пауза: Металлических два братца,
    Как с ботинками срослись,
    Захотели покататься,
    Топ! - на лёд и понеслись.
    Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут? …коньки

    Две деревянные стрелы
    Я на ноги надел.
    Хотел спуститься вниз с горы
    Да кубарем слетел.
    Вот смеху было
    От той свалки: Они на мне и сверху палки! (лыжи )

    Там в латах все на ледяной площадке
    Сражаются, сцепились в острой схватке.
    Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
    Поверь, не драка это, а - ...хоккей

    Один удар ракеткой -
    Волан летит над сеткой.

    Серёжа хоть и сильно бил,

    Воланчик в сетку угодил.
    Сегодня победил Антон.
    Во что играли? В...бадминтон

    У этой игры есть свои атрибуты:
    Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.
    Вратарь одиноко стоит у ворот,
    Толпою по полю несётся народ,
    С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».
    Во что две команды играют? В... футбол

    Вышел Ванечка на лёд,

    По воротам шайбой бьёт.
    Палкой шайбу бьёт Ванюшка?

    Нет! Не палкой. Это - …клюшка

    7 . Конкурс капитанов «Боулинг»

    Ведущий: Этот конкурс капитанов,

    Вожаков и атаманов.

    Наступил их звёздный час,

    Так поддержим их сейчас!

    От линии страта на расстоянии пяти метров расставлены кегли в три ряда: первый ряд – три кегли, второй ряд – две кегли, третий ряд – одна кегля. У каждого капитана три попытки: одна сбитая кегля – один балл.

    Ведущий: Вот и подходит к завершению первый день нашей Олимпиады.

    Ну как, ребята, вам понравилось? Дети: Да.

    Ведущий: Теперь просим доброе и справедливое жюри объявить итоги соревнований.

    За участие в Малых летних Олимпийских играх дети награждаются памятными медалями.

    Все участники и болельщики исполняют танец под музыку.

    ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ «Малые летние Олимпийские игры в детском саду.

    Наименование эстафет

    Баллы

    Название команд

    1. Эстафета «Эстафетная палочка»

    2. Эстафета «Обручи»

    3. Эстафета «Колобок»

    4. Эстафета «Пронеси не урони»

    5. Эстафета «Кенгуру»

    6. Поэтическая пауза

    7. Конкурс капитанов

    8. Итог