• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Сценарий физкультурного досуга «Весёлые старты», приуроченный к летним олимпийским играм в Рио-де- Жанейро для детей старшего дошкольного возраста


    Ваганова Евгения Владимировна инструктор по физической культуре МАДОУ № 21 «Искорка», г. Бердск

    Описание: Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

    Цель: Реализация детской потребности в двигательной активности посредством организованной деятельности.
    Задачи:
    Совершенствовать в соревновательной форме двигательные умения и навыки.
    Развивать быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества, координационные способности.
    Воспитывать внимание, уважение к сопернику и товарищам по команде, взаимопомощь и волевые качества.
    Воспитывать познавательный интерес к олимпийским играм.
    Повысить самооценку и сознательное отношение к занятиям физкультурой.
    Создать отличное настроение!!!
    Предварительная работа:
    Подготовка материала для музыкального сопровождения.
    Изготовление медалей.
    Изготовление «штандартов» с изображением летних олимпийских видов спорта.

    Развивающая среда (на одну команду):
    Эстафетная палочка;
    Финишный конус;
    Фишки – 3 шт.;
    Барьеры – 2 шт.;
    Волейбольная сетка;
    Мяч резиновый большого диаметра – по количеству детей;
    Самокат;
    Мел;
    Музыкальный центр и микрофон.

    Ход досуга

    Под песню А. Ермолова и В. Борисова «Вперёд зовёт страна» в исполнении группы «Тоника», дети торжественно заходят на спортивную площадку. По команде занимают определённые места. Инструктор по физической культуре приветствует детей.

    Инструктор по физкультуре: Сегодня мы собрались на спортивной площадке, чтобы принять участие в «Весёлых стартах». А посвятим мы «Весёлые старты» летним олимпийским играм, которые проходят в далёкой стране под названием Бразилия в городе Рио-де-Жанейро. Ребята, кто смотрит вместе со своими родными олимпийские игры? (ответы детей) .

    Перед началом соревнований, спортсмены обязательно делают разминку.

    Под детскую песню «Мы чемпионы» (автора и исполнителя не удалось узнать, так как песню не удалось обнаружить в интернете) проводится разминка в форме общеразвивающих упражнений, которая заканчивается лёгким бегом в обход площадки. Затем дети снова занимают свои места.


    Инструктор по физической культуре: Весёлые старты объявляю открытыми!

    1 ребёнок:
    Здоровье, сила, ловкость –
    Вот спорта пламенный завет!
    Покажем нашу дружбу, смелость
    Веселым стартам шлем привет!

    Инструктор по физической культуре: Разрешите вам представить команду судей, которые будут внимательно следить за участниками соревнований и в конце определят победителей…

    Инструктор по физкультуре: Первый вид летних олимпийских игр, в котором мы начнём свои соревнования – это «королева спорта» лёгкая атлетика. К лёгкой атлетике относятся различные виды метания, прыжков и, конечно, бега, с которого мы и начнём!

    2 ребёнок:
    Я бегом наслаждаюсь,
    Бегу, бегу, бегу!
    Земли едва касаюсь,
    Как будто я лечу!

    И наполняет силой
    Меня волшебный бег.
    Какой же я счастливый –
    Бегущий человек!
    (А. Мальцев)

    Инструктор по физической культуре: Прошу команды занять места на линии старта.

    I эстафета «Скоростной бег» (финишный конус)
    Описание: Участник бежит по прямой, обегает финишный конус. Обратно возвращается бегом, передавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.


    II эстафета «Эстафета» (эстафетная палочка, 3 фишки, финишный конус)
    Описание: Участник бежит с эстафетной палочкой в руках между фишками, оббегает финишный конус. Обратно бег между фишками, предавая эстафетную палочку следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.


    III эстафета «Бег с барьерами» (2 барьера h = 10-15 см, финишный конус)
    Описание: Участник бежит по прямой, преодолевая барьеры, оббегает финишный конус. Обратно бег через барьеры, предавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.


    Инструктор по физической культуре: Ребята, пришло время немного отдохнуть, но не просто, а с пользой. Я предлагаю вам отгадать загадки и узнать, какие ещё летние виды спорта являются олимпийскими.
    1 загадка:
    В честной драке я не струшу,
    Защищу своих сестер.
    Бью на тренировке грушу,
    Потому что я...
    (боксер)

    2 загадка:
    Защита не дремлет,
    В атаку идём,
    К щиту приближаясь,
    Мяч в корзину кладем.
    (Баскетбол)

    3 загадка:
    По водным дорожкам
    Плывут наши асы,
    То баттерфляем,
    То кролем, то брассом.
    (Плавание)

    4 загадка:
    Удачный пас – в ворота гол!
    Как называется игра?
    (Футбол)

    Каждой команде называется один из отгаданных видов спорта и предлагается подойти к картинке с изображением этого вида. Затем команды занимают места на линии старта.


    Инструктор по физической культуре: Следующий вид лёгкой атлетики, в котором мы продолжим соревноваться – это прыжки. И мы с вами будем совершать командный прыжок.
    Прыгнуть надо вам в длину
    Как можно дальше за черту…

    IV эстафета «Прыжки в длину» (мел, финишный конус)
    Описание: Первый участник прыгает от линии старта в длину на двух ногах с места. Взрослый помощник мелом рисует линию по носкам. Прыгнувший участник уходит к финишному конусу. Следующий участник подходит к нарисованной мелом линии и также совершает прыжок. Дожидается, когда мелом отметят линию старта для следующего участника и уходит к финишному конусу и.т.д. Побеждает та команда, которая дальше всех прыгнет.

    Инструктор по физической культуре:
    Здорово, что я пришел
    Посмотреть на волейбол.
    Мы увидим, как же метко,
    Мяч переброшен через сетку

    Волейбол также является олимпийским видом спорта, в котором мы сейчас примем участие.
    V эстафета «Волейбол» (волейбольная сетка, мячи по количеству детей)
    Описание: Участники по команде инструктора берут мячи, которые находятся в определённом месте. Затем команды встают по разные стороны от волейбольной сетки, которую держат на определённой высоте взрослые помощники. По команде дети начинают перекидывать мячи на противоположную сторону через сетку. По свистку игра прекращается. Побеждает та команда, на чьей стороне окажется меньшее количество мячей. Игру повторить, предварительно поменяв команды местами.


    Инструктор по физической культуре: Ещё одним олимпийским видом спорта являются велогонки. Но мы не можем здесь организовать соревнования на велосипедах, поэтому я предлагаю заменить велосипеды, а вот на что, вы узнаете после того, как отгадаете загадку.
    Одной ногой толкаемся,
    Другой ногой стоим.
    И очень быстро катимся.
    Практически – летим.

    Дети: Самокат
    Инструктор по физической культуре: Правильно ребята, мы велосипед заменим самокатом.
    VI эстафета «Гонки на самокатах» (самокат, финишный конус)
    Описание: Участник катится на самокате по прямой до конца площадки, зрительно ориентируясь на финишный конус, который находится напротив команды за пределами площадки. Разворачивается, обратно катится по прямой, передавая самокат следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию. Если индивидуально необходима страховка, то взрослому необходимо проходить дистанцию вместе с ребёнком.


    Инструктор по физической культуре: На этом наши соревнования подошли к концу. И пока наши многоуважаемые судьи подводят итоги, я прошу вас занять места на кругах (нарисованные зрительные ориентиры) на спортивной площадке.

    Инструктор по физической культуре: После подсчёта голосов судейской бригады, каждой команде присуждается по 10 баллов. А это значит, что каждый участник становится победителем соревнований и будет награждён медалью за 1 место.
    Этот знак не продают,
    А торжественно вручают.
    За спортивные успехи
    Им лишь лучших награждают.

    Судьи награждают детей медалями.

    Инструктор по физической культуре: На олимпийских играх принимают участие спортсмены из разных стран. И всегда после награждения звучит гимн той страны, чей спортсмен занял первое место. Равнение на флаг, звучит гимн Российской Федерации.

    Инструктор по физической культуре: Весёлые старты объявляю закрытыми.

    Дети остаются на площадке и веселятся под музыку, разглядывают медали.

    «Весёлые старты!».

    Сценарий спортивного праздника в детском саду.

    Инструктор по физической культуре МДОУ детский сад №15 г. Ярославль

    Цель:

    Пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

    Задачи:

    Сплочение детей и родителей;

    Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой.

    Развивать физические качества: выносливость, быстроту способствовать развитию положительных эмоций.

    Участники:2-команды, ведущий, жюри, группы поддержки.

    Оборудование:

    Мячи резиновые, скакалки, обручи, эстафетные палочки(2шт), дуги, мягкий модуль, клюшки, шайбы, самокаты, ленточки.

    В зал входят команды под звуки весёлой музыки. Все участники с яркими эмблемами своей команды.

    Вед: Приглашаем всех сейчас.

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается у нас!

    Спортивные люди – они так красивы.

    В них столько энергии, бодрости, силы.

    Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

    Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.

    Здоровье усилит, успехов прибавит.

    От скуки, безделья тебя он избавит.

    Поверь ты в себя и добейся высот.

    О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.

    Вед: Сегодня у нас две команды, команда «Медвежата» и «Ежата»

    Мы пришли на стадион,

    Каждый будет - чемпион!

    Мускулы-сильные,

    Сами все - красивые.

    Физкультуре каждый рад,

    Эй, спортсмены - быстро в ряд.

    Ну – ка дружно, детвора,

    Крикнем все – «Физкульт – Ура!»

    Наши команды не знают лени, встают на разминку без промедлений.

    Под музыку команды выполняют комплекс упражнений.

    Вед: Упражненья проделали, чтоб здоровье укрепить,

    пора бы работу и вид оценить.

    Жюри оценивает внешний вид и разминку команд.

    Вед: Хотите побегать? Не будет запрета,

    Ведь впереди нас ждёт Эстафета!

    Проводится эстафета «Беговая»

    Участники двигаются с палкой до конуса и обратно.

    Оценки жюри.

    Проводится эстафета «Кто быстрее! »

    По команде Старт, участники двигаются с зажатым между ногами мячом до конуса и обратно.

    Оценки жюри.

    Эстафета «Катера» (Бег в паре).

    По команде Старт, первые пары бегут в обруче вперед, обегают стойку и возвращаются назад к своей команде. Как только они пересекают линию старта, то бег начинает следующая пара и так далее.

    Оценки жюри.

    Эстафета «Медвежата»

    По команде Старт, капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему.

    Оценки жюри.

    Конкурс (с родителями)

    участвуют дети и родители;

    «Скакалки»

    «Мотальщики»

    «Забрось мяч в корзину»

    Оценки жюри

    Подвижная игра «Быстро в домик»

    Играют все дети.

    Проводится эстафета «Хоккей»

    По команде Старт, игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

    Оценки жюри.

    Проводится эстафета «Самокаты»

    По команде Старт, игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

    Оценки жюри.

    Эстафета «По следам»

    По команде Старт, капитаны команд начинают ходьбу по следам и обратно, передавая эстафету следующему.

    Проводится эстафета «Мяч сверху»

    По команде Старт, игроки стоя в колонне передают мяч следующему сверху над головой.

    Оценки жюри.

    Проводится эстафета «Строим дом»

    По команде Старт, игроки по одному начинают строить дом из мягких модулей.

    Жюри оценивает дом по скорости и эстетичности.

    Конкурс (с родителями)

    «Снайперы» забросить кольца в кольцеброс

    «Выдерни шнур» бег вокруг стульев под музыку, музыка закончилась, быстро сесть на стул, выдернуть шнур из под стула.

    Подвижная игра «Ловишки»

    Играют все дети.

    Вед: Нашему жюри пора очки зачислить, ну а нам бы поразмыслить.

    Вед. Загадывает загадки про спорт.

    1.Он бывает баскетбольный,

    Волейбольный и футбольный.

    С ним играют во дворе,

    Интересно с ним в игре.

    Скачет, скачет, скачет, скачет!

    Ну конечно, это (мячик)

    2. Рядом идут по снежным горам,

    Быстрей помогают двигаться нам.

    С ними помощницы рядом шагают,

    Нас они тоже вперед продвигают.

    (Лыжи и лыжные палки)

    3.Воздух режет ловко-ловко,

    Палка справа, слева палка,

    Ну а между них веревка.

    Это длинная. (скакалка)

    4.Соревнуемся в сноровке,

    Мяч кидаем, скачем ловко,

    Кувыркаемся при этом.

    Так проходят. (эстафеты)

    5. Мы физически активны,

    С ним мы станем быстры, сильны.

    Закаляет нам натуру,

    Укрепит мускулатуру.

    Не нужны конфеты, торт,

    Нужен нам один лишь (спорт).

    6.Борьбу за выигрыш, признание

    Зовем мы все(соревнованием) .

    7. Выиграть в соревнованиях -

    Это наше кредо.

    Мы не требуем признания,

    Нам нужна (победа).

    8.Победитель в спорт. соревнованиях,

    Впереди все время только он.

    Как звучит, скажите, гордое название?

    Знают все, что это. (чемпион)

    Оценки жюри.

    Подведение итогов.

    Вручение подарков.

    Наталья Рябинина
    Сценарий спортивного развлечения с детьми на улице во дворе «Веселые старты»

    Цель : Создание атмосферы веселья , доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия. Формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности.

    Задачи :

    Совершенствовать двигательные навыки и умения детей.

    Повышать интерес к спортивным праздникам .

    В соревновательной форме развивать физическое качества : ловкость, быстроту, силу, умение ориентироваться в пространстве.

    Воспитывать взаимовыручку, организованность, смелость, умение действовать в коллективе.

    Оборудование : герой олимпийских игр в Сочи – Леопард, лошадка, стойки, колпачки – ориентиры, ложка, картошка, мячи, канат, музыкальное сопровождение.

    Ведущий 1 : Добрый день! Мы пришли к вам из детского сада №134, с ярким теплым названием «Лучик» . Предлагаем вам повеселиться вместе с нами . Будем играть, бегать, прыгать, танцевать.

    Ведущий : Любая встреча, любое общение, дружба - начинается со знакомства. Ну - ка за руки беритесь в круг широкий становитесь. Так давайте познакомимся! Давайте представимся, по команде каждый прокричит свое имя. Готовы? 1,2,3 – свое имя назови (дети выкрикивают свое имя) .

    Вот мы и узнали друг друга ближе!

    Ведущий 2 : Я знаю один секрет дружбы. Хотите узнать? «Улыбка объединяет!» .

    Так давайте друг к другу повернемся и друг другу улыбнемся. Молодцы! Здорово это у вас получилось!

    Теперь надо поздороваться, как друзья. А здороваться мы будем разными способами, шуточно, весело .

    Дети и взрослые под музыку движутся по площадке, музыка останавливается и по сигналу «горячая пятерка» , «плечики» , «спинки» и т. д. приветствуют друг друга соответствующими частями тела. В завершении Ведущий : В завершении говорит слова «Руки вверх я подниму, Здравствуйте всем, вам скажу» .

    Теперь мы «Дружная семейка» !

    Ведущий 1 : Хотите в силе, ловкости состязаться? Для этого надо хорошо размяться (Дети идут по кругу и за ведущим повторяют движения. Муз. «Овечка Долли» . Затем берутся за руки и выстраиваются в ручеек, проходят под воротиками, сделанных из рук взрослых).

    Игра «Разлился ручеек» .

    Ведущий : Молодцы! Мы приглашаем вас на танцевальную разминку.

    Танец под муз. «Зебрик любит танцевать» .

    Ведущий 2 : хорошо потанцевали, отлично подготовились. Все нагрелись? А теперь предлагаем посоревноваться, в силе, ловкости потягаться. Кто быстрый и ловкий выходи, на нашей лошадке поскачи.

    Эстафета «Веселые наездники » (дети галопом скачут верхом на лошадке до ориентира и обратно) .

    Ведущий : Молодцы наши наездники, быстрые, ловкие.

    Ведущий 1 : нам бы очень хотелось узнать, умеете ли вы отгадывать загадки? Загадки не простые, спортивные .

    Воздух режет ловко-ловко,

    Палка справа, слева палка,

    Ну а между них веревка.

    Это длинная. (скакалка)

    Соревнуемся в сноровке,

    Мяч кидаем, скачем ловко,

    Кувыркаемся при этом.

    Так проходят. (эстафеты)

    Мы физически активны,

    С ним мы станем быстры, сильны.

    Закаляет нам натуру,

    Укрепит мускулатуру.

    Не нужны конфеты, торт,

    Нужен нам один лишь. (спорт )

    Борьбу за выигрыш, признание

    Зовем мы все. (соревнованием)

    Выиграть в соревнованиях -

    Это наше кредо.

    Мы не требуем признания,

    Нам нужна. (победа)

    На уроке с ним можно играть,

    Катать его и вращать.

    Он будто бы буква «О» :

    Круг, а внутри - ничего (обруч)

    Мяч в кольце! Команде гол!

    Мы играем в. (баскетбол)

    По полю команды гоняют мяч,

    Вратарь на воротах попался ловкач.

    Никак не дает он забить мячом гол.

    На поле играют мальчишки в. (футбол)

    Он бывает баскетбольный,

    Волейбольный и футбольный.

    С ним играют во дворе ,

    Интересно с ним в игре.

    Скачет, скачет, скачет, скачет!

    Ну конечно, это. (мячик)

    Ведущий 2 : А есть ли среди вас ловкачи, которые могут с мячиком справиться? Выходите вперед, мячик вас уже ждет.

    Эстафета «Передай мяч» (передача мяча двумя руками поверху в конец колонны, последний игрок бежит вперед и начинает передачу мяча назад).

    Ведущий : молодцы наши команды! Спасибо им!

    Хотите прокатиться на машине? Ну что ж тогда все выходите на веселый танец .

    Танец «Бибика»

    Ведущий 1 : хорошо поплясали! А кто из вас знает и мне скажет, какое сейчас время года? Осень дарит нам много овощей, фруктов, грибов, ягод. Вы помогали своим родителям собирать урожай? Кто помогал, выходите.

    Сейчас мы узнаем, как это у вас получалось. Вот вам ложка, вот картошка, надо в ложке перенести картошку.

    Эстафета «Перенеси картошку»

    Ведущий 2 : осенью становится холодно : дует сильный ветер, идут дожди, деревья скинули свои листья и многие птицы улетают на юг, в теплые края.

    Они собираются в стаи и отправляются в полет, а на прощанье танцуют веселый танец . Выходите, попляшите! Теперь вы не ребята, а маленькие утята. Стойте, не зевайте, за нами повторяйте.

    «Танец маленьких утят»

    Ведущий 1 : молодцы! А есть ли среди вас силачи? Кто готов помериться силушкой богатырской выходи, канат перетяни.

    Аттракцион «перетягивание каната»

    Ведущий : молодцы! Здорово мы с вами поиграли? Понравилось вам? Теперь мы друзья? Настоящие?

    Очень жалко с вами расставаться, но пора нам собираться. Только мы не можем уйти без веселого танца друзей , который называется «Лавата» .

    Выходите, в круг вставайте и за нами повторяйте.

    В конце дискотека для детей.

    Публикации по теме:

    Сценарий летнего спортивного праздника на воздухе «Веселые старты» для детей старших групп Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Сценарий летнего спортивного праздника на воздухе «Веселые.

    Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.

    Сценарий развлечения ко Дню здоровья в старшей, подготовительной группах «Веселые старты» Ход мероприятия: Дети командами входят в спортивный зал. Строятся в 2 шеренги напротив друг друга. Инструктор: Если хочешь стать умелым,.

    Сценарий развлечения «Веселые старты» для 2 мл. гр. Развлечение во второй младшей группе «Весёлые старты». Цель: развитие основных движений детей. Задачи: привлечь детей к активному участию.

    Цель: - воспитание чувства сплочённости, желания заниматься физическими упражнениями. Задачи: -Создать положительный эмоциональный настрой.

    Алена Абрамова
    Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста

    Сценарий спортивного развлечения

    «Весёлые старты »

    для детей старшего дошкольного возраста .

    Цели и Задачи

    Формировать здоровый образ жизни.

    Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту , к личным достижениям, к спортивным событиям нашей страны и всего мира.

    - Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности.

    Демонстрировать спортивные достижения .

    Воспитывать и поддерживать интерес к народным традициям.

    - Развивать двигательную активность активность.

    Атрибуты :

    Ориентир – 2 шт.

    Мяч - 2 шт.

    Теннисный мяч и шляпа – по 2 шт.

    Мешочки для метания - 10 шт.

    Дуги – 4 шт. гимнастические палки – 4 шт.

    Корзина с предметами (овощи, фрукты, гантели, конструктор крупный)

    Корзины для команд – 2 шт.

    Загадки про здоровье.

    Названия команд на бейджиках, девиз выучить;

    Капитанов выбрать.

    Шоколадные медали.

    Для жюри мольберт и мелки – вести счет.

    Персонаж – Айболит – халат, шапка, стетоскоп.

    Вед : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты » . Ребята, вы любите спорт ?

    Дети : Да!

    Вед : Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,

    Никогда не унывай, в спорте честно побеждай ,

    Вот здоровья в чём секрет, будь здоров, физкульт.

    Дети : Привет!

    Вед : Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Силачи» и команда «Богатыри» . Вед : Переходим к первому конкурсу «Приветствие» Команды должны поприветствовать друг друга.

    Капитан команды «Силачи» : Команда.

    Дети : «Силачи»

    Капитан : Наш девиз?

    Дети : Громко крикнем, детвора, дружное физкульт-ура!

    Капитан команды «Богатыри» Команда.

    Дети : «Богатыри»

    Капитан : Наш девиз?

    Дети : К победе мы вперёд идём и дружно песни мы поём!

    Ребята! А что надо сделать перед тем, как начать заниматься спортом . Правильно, сделать разминку.

    Ведущий :

    Мы выходим на площадку,

    Начинается зарядка.

    Шаг на месте - два вперёд,

    А потом на оборот.

    Зарядка всем полезна,

    Зарядка всем нужна,

    От лени и болезней

    Спасает нас она!

    Ведущий :

    Все собрались. Все готовы.

    Бегать и играть готовы.

    Ну, тогда подтянись,

    Не зевай и не ленись,

    Не зевай и не ленись,

    На разминку становись!

    Упражнение для разминки.

    Все в колонне плечо к плечу. По сигналу первый передает мяч второму, второй дальше… последний ударяет о пол мячом, ловит и передает в обратном направлении. Первый поднимает мяч вверх.

    Айболит :

    Ох, дети, Я еле-еле успел на ваш праздник.

    По полям, по лесам, по лугам я бежал

    И два только слова шептал :

    Детский сад, детский сад, детский сад!

    Вдруг горы встают у меня на пути,

    И я по горам начинаю ползти.

    А горы все выше, а гор все круче,

    А горы уходят под самые тучи!

    И сейчас же с высокой скалы

    Спустились ко мне орлы :

    Садись, Айболит, верхом,

    Мы живо тебя довезём!

    И вот я здесь!

    У вас ангина?

    Д : Нет Айб : Скарлатина? Д : Нет! Айб : Холерина? Д : Нет! Айб : Аппендицит? Д : Нет! Айб : Малярия и бронхит? Д : Нет! Нет! Нет! Айболит : Все веселые и здоровые! Нет болезней никаких.

    А сейчас осмотрю и послушаю капитанов команд. Если капитаны здоровы - то и команды должны быть здоровы. Ну-ка, капитаны, подойдите ко мне, но сначала, говоря без лишних слов, одного желать нам надо : каждый должен быть здоров!

    Д : Мы здоровы! Айболит : А к проверке вы готовы? Д : Да готовы!

    Ведущий :

    Доктор, эти все ребята -

    В школу идти кандидаты.

    Я прошу вас дать ответ :

    Все годятся или нет?

    Айболит :

    Все дышите! Не дышите!

    Все в порядке, отдохните!

    Руки вместе поднимите.

    Превосходно! Отпустите.

    Наклонитесь, станьте прямо,

    Улыбнитесь!

    (обращается к ведущему)

    Да, доволен я осмотром

    (осматривает детей ) .

    Здоровы, действительно здоровы!

    Можно начинать состязания.

    Вед.: Ребята, давайте попросим Айболита быть судьей на наших соревнованиях…

    Вед : Провели разминку ловко, приступаем к тренировке. Первая эстафета называется «Самые ловкие» . Сейчас мы узнаем, чья команда самая ловкая.

    Ст. гр. Бег с мячом в вытянутых руках до ориентира и обратно.

    Вед : Следующая эстафета «Самые быстрые» . Вы готовы соревноваться?

    Дети : Да!

    Вед : Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись, в две команды становись!

    Ст. гр. Бег до ориентира с теннисным шариком на ладошке и обратно .

    Вед : Девочки, внимание, мальчики, внимание. Есть для вас ещё одно весёлое задание ! Следующая эстафета называется «Самые умелые» . Вам нужно прокатить мяч до ориентира и обратно. И только самый умелый сможет мяч не потерять!

    Прокатывание мяча до ориентира, обратно бегом, мяч в руках.

    Вед : Слово жюри.

    Вед : Объявляю конкурс капитанов.

    Метание трёх мешочков на дальность произвольным способом.

    Вед.: Слово нашему жюри.

    Вед.: Следующий конкурс называется «По кочкам»

    На асфальте (полу) мелом рисуются «кочки» . По сигналу участники команд должны, перескакивая с кочки на кочку добежать до ориентира, обратно бегом.

    Вед :. Следующий конкурс – «Загадки»

    Вед : Наши «Весёлые старты » заканчиваются большой спортивной эстафетой с полосой препятствий. Объявляю эстафету «Самые спортивные » .

    Пройти под дугами, перепрыгнуть через две палки, лежащие на полу, достать из корзины что-нибудь полезное для здоровья, добежать до ориентира, оббежать его и вернуться бегом, положить в корзину команды предмет.

    Айболит : Проверим, все ли предметы, которые ребята принесли, могут быть полезны здоровью.

    Вед : Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной . Ведь спорт ребятам очень нужен . Мы со спортом крепко дружим , спорт – здоровье , спорт – помощник , спорт – игра . (а теперь все вместе крикнем 2 раза УРА)

    Дети : ура! Ура!

    Вед : Ребята, вы хотите узнать, кто победил сегодня? Слово жюри.

    Объявление итогов соревнований, награждение команд шоколадными медалями.

    Публикации по теме:

    Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвященный дню 8 Марта «В гостях у сказки» Дети под.

    Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты»В детском саду прошла неделя здоровья. И по традиции завершил.

    Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ребята ПДД знают и соблюдают!» Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Ребята знают и соблюдают!» Цель:уточнить и закрепить знания.

    Конспект спортивного развлечения «Весёлые старты». Здравствуйте, уважаемые зрители мы рады приветствовать вас на нашем спортивном развлечении. Сегодня у нас соревнуются 2 команды. Команда.

    Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Тема: Путешествие в сказочную страну Цели: - формирование двигательной.

    Сценарий спортивного праздника «Сказочные весёлые старты» с участием родителей, посвященного ко «Дню семьи».
    Цели:
    Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту, доставить родителям и детям удовольствие от совместных занятий, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, развивать умения взаимодействовать друг с другом, оказывать помощь, поддержку в группе в решении основных задач в достижении цели.
    Оборудование: обручи, коврики, воздушные шары, бананы, резинки для ног.
    Музыкальное сопровождение: спортивный марш.
    Участники: в соревнованиях участвуют семейные команды младшей и средней групп.
    Ход праздника:
    Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители и дети, гости! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике.
    Будут игры, будет смех,
    И веселые забавы,
    Приготовлены для всех!
    Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут ««Сказочные весёлые старты». Возьмите с собой быстроту и смелость, находчивость и смекалку.
    Но сначала, как настоящим спортсменам нам необходимо провести разминку (построение родителей и детей в круг).
    Все собрались? Все готовы?
    Прыгать и играть готовы?
    Ну, тогда подтянитесь,
    Не зевайте и не ленитесь,
    На разминку становитесь!
    (начинается разминка од музыку)
    Встали, выпрямили спинки,
    Вправо- влево наклонились
    И ещё раз повторили.
    Приседаем мы по счету-
    1, 2, 3, 4, 5.
    Это нужная работа-
    Мышцы ног тренировать.
    А теперь рывки руками
    Выполняем вместе с вами.
    А теперь все дружно вместе,
    Начинаем бег на месте,
    Дышим ровно, не спешим!
    (под музыкальное сопровождение проходят круг почета участников соревнований).
    Ведущая: Молодцы! Все готовы!
    (Участники делятся на две команды, придумывают названия команд, девиз).
    Приветствия команд:
    «Волшебники»
    В мире нет рецепта лучше-
    Будь со спортом не разлучен!
    «Скороходы»
    Спорт, друзья, нам очень нужен,
    Мы со спортом очень дружим!
    Ведущий: Представляем вам жюри, которое оценит сегодня ваши старания и умения.
    Итак, команды готовы. Начинаем наши «Сказочные весёлые старты»!

    Под музыку входит Баба-Яга:

    Слышу, русским духом пахнет, про сказки говорят. А сказки-то вы знаете? Загадывает несколько загадок….

    Молодцы! С этим заданием вы справились. А из какой сказки пришла Баба-Яга ни за что не догадаетесь? Вот вам задание, если вы с ним справитесь, то узнаете из какой сказки (дает задания командам)

    Первый конкурс «Теремок» открывается слово «речка»

    Второй конкурс « Царевна- лягушка» открывается слово «печка»

    Третий конкурс « Сороконожка» открывается слово «яблоня»

    Четвертый конкурс « Пятачок» открывается слово «брат»

    Пятый конкурс «Гуси – лебеди» открывается слово « гуси-лебеди»

    Ведущий: Вы догадались, из какой сказки пришла Баба-Яга? («Гуси-лебеди»).

    Баба-Яга: Ай да, молодцы! Отгадали. Пока жюри подводит итоги соревнований, поиграем в подвижную игру «Ах, ты Бабушка Яга».

    Ведущий: Для подведения итогов соревнований слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

    (объявляются итоги, проводится награждение).

    Пусть вам семейные старты запомнятся,

    Пусть все невзгоды пройдут стороной,

    Пусть все желания ваши исполнятся,

    А физкультура станет родной.

    Говорим всем до свидания!

    До спортивных новых встреч!

    Приложение.

    Описание конкурсов:

    Эстафета « Теремок»

    Родитель и ребенок встают в обруч и двигаются вместе до финиша и обратно. Передают обруч следующим участникам.

    Эстафета «Царевна- лягушка»

    Переходим болото «по кочкам»: родитель передвигает коврики (кочки), а ребенок перепрыгивает с коврика на коврик.

    Эстафета «Сороконожка»

    Родитель и ребенок встают ногами в резинку и двигаются к финишу и обратно, передают эстафету.

    Эстафета «Пятачок»

    Родитель и ребенок держат в одной руке бадминтонную ракетку, между которыми воздушный шар, переносят его до финиша и обратно.

    Эстафета «Гуси-лебеди»

    Родитель встает на четвереньки, ребенок сверху, доходят до финиша, достают банан и бегом возвращаются обратно.