• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Эстафета для дошкольников должна быть веселой и задорной. Музыка, конкурсы и награждение победителей — все это должно быть в спортивном празднике.

    Задачей при проведении спортивных праздников в детском саду является развитие физических качеств у ребенка и формирование двигательных навыков. Кроме этого у малыша формируются морально-волевые качества, смелость, выдержка, самостоятельность и целеустремленность.

    Цель таких праздников — это приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни. Дети с маленького возраста учатся активно и организованно проводить отдых.

    Веселые старты — финиш!

    Сценарий спортивный праздника в детском саду



    Сначала необходимо оформить зал: повесить плакаты с лозунгами о здоровом образе жизни и пользе движений. Центральная стена должна быть яркой и привлекающей внимание.

    Совет: В углах зала установите стенды с детскими рисунками на тему «Мы дружим с физкультурой». Малыши вместе с родителями придумывают название своих команд и девиз.

    Сценарий спортивного праздника в детском саду начинается со звучания марша, и под аплодисменты выходят команды:

    • Ведущий здоровается с участниками и объявляет о начале праздника:

    Наш веселый марафон
    Мы начнем сейчас.
    Если хочешь быть здоровым,
    Приходи к нам на стадион!
    Прыгай, бегай и играй,
    Никогда не унывай!
    Будешь ловким, сильным, смелым,
    Быстрым и умелым!



    • Ведущий призывает команды познакомиться , и они по очереди говорят свое название и читают девиз
    • Перед началом стартов проводится разминочная тренировка , тело разогревается, мышцы разминаются — все, как у настоящих спортсменов
    • Звучит музыкальное сопровождение, и малыши начинают выполнять ритмичные упражнения
    • После окончания разминки ведущий говорит:

    Хоккей — игра отличная!
    У нас площадка есть приличная,
    А теперь, кто самый смелый?
    Выходи играть быстрей!



    • Начинаются эстафеты и конкурсы. После нескольких состязаний, детям нужно отдохнуть
    • Все сели на места и начинают отгадывать загадки про спорт:

    Как называется танцор на льду? (Фигурист)
    Начало пути к финишу. (Старт)
    Летающий шарик в бадминтоне. (Волан)
    Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в 4 года)
    Как называется мяч вне игры? (Аут)

    • После отдыха продолжаются эстафеты. Итогом спортивных соревнований будет награждение победителей

    Слова ведущего :

    Всем спасибо за внимание,
    За интересные победы и звонкий смех.
    За веселые соревнования
    И долгожданный успех!

    В качестве приза победителю, родители могут испечь большой .

    Важно: Дети с удовольствием после веселой физкультуры будут есть такое угощение, запивая компотом или чаем.

    Детские спортивные конкурсы для дошкольников



    Ни один спортивный праздник не обходится без веселых конкурсов. Они помогают развить у малышей сообразительность, быстрое мышление и быстроту реакции.

    Детские спортивные конкурсы для дошкольников:

    «Снежки»

    • Всеми любимая игра в снежки. Вместо снега у каждой команды листы бумаги своего цвета
    • Участники комкают листы и бросают их в соперников
    • После этого, участники начинают собирать в мешки снежки своей команды. Кто быстрее соберет, тот и выиграл

    «Золушка»

    • От каждой команды малышей зовут по одному человеку
    • Перед участниками ставят две пустые и одну полную емкость
    • В полной перемешаны какие-либо крупные предметы, например, макароны разных цветов
    • Задача участников — разложить по коробкам макароны одинакового цвета
    • Кто быстрее выполнил задание, то и победил

    «Зверушки»

    • Две команды становятся в два ряда. В конце зала два стула напротив каждой из команд
    • Задача каждого игрока — дойти до финиша в образе животного
    • Ведущий говорит «Лягушка», и игроки начинают прыгать, как лягушка, добегая до стула и обратно
    • В середине конкурса ведущий говорит «Медведь, и следующие участники бегут до стула и обратно, как косолапый мишка
    • Победа будет за той командой, которая хорошо справляется с заданием и её последний участник первым приходит к финишу

    Веселые старты: спортивная эстафета для детей



    Малыши с нетерпением ждут спортивный праздник. Они с удовольствием помогают оформлять зал и вывешивать свои рисунки. И взрослым, и детям нравятся веселые старты.

    Спортивные эстафеты для детей:

    «Клюшки»

    • Две команды выстраиваются, и им выдаются хоккейные клюшки
    • С их помощью нужно довести кубик до финиша и обратно

    «Скакуны»

    • Проскакать в мешке или на палке до финиша и обратно
    • Палка или мешок передается следующему участнику — так до победы

    «Без рук»

    • По два человека от команды донести мяч до финиша, не касаясь руками. Можно держать мячик животами, головами

    «Переправа»

    • Капитан внутри обруча — он за рулем
    • Подбегает, берет к себе одного участника, и они направляются к финишу
    • Так нужно «перевезти» каждого участника

    Конкурс спортивных игр для детей детского сада

    Дети любят веселые игры и конкурсы, поэтому веселье должно сопровождаться музыкой.

    Важно: Чтобы легко привлечь малышей в игру, необходимо на собственном примере показать, как должна выполняться эстафета.

    Совет: Проводите только те конкурсы, в безопасности которых вы уверены.

    Детям можно предложить такие конкурсы спортивных игр для детей детского сада:

    «Водитель»

    Малыши разделяются на две команды. У каждой команды по одному игрушечному грузовику с куклой или мягкой игрушкой. Участники должны провезти грузовик за веревочку по назначенному пути до финиша. Какая из команд быстрее справится с этим заданием, та и будет победителем.

    «Мумия»

    Двум командам участников выдается по рулону туалетной бумаги. Выбирается по одной «мумии», которую нужно обмотать бумагой. Какая команда быстрее справится с заданием, та и выигрывает.

    «Художник»

    Детям выдаются фломастеры. На стене висят два ватмана. Выходят двое детей и начинают рисовать кого-то из друзей своей группы детского сада. Фломастер держится не руками, а ртом. Кто из детей первым узнает, чей портрет нарисован, то и победил. Следующим идет рисовать тот, кто ответил правильно.

    Важно: Можно привлекать взрослых в детские конкурсы — пап, мам, дедушек и бабушек.

    «Ипподром»

    В этом конкурсе помогают папы. Взрослый- это лошадь. Ребенок садится на спину отцу. Необходимо «проскакать» до финиша. Кто быстрее доберется, тот и выиграл.

    Веселые конкурсы для детей



    Малыши любят задорные игры. Они с удовольствием будут бросать мяч или бегать от старта до финиша. Поэтому в детском саду им можно предложить такие веселые конкурсы для детей:

    «Матрешки»

    Поставьте два стула. На них положите по сарафану и косынке. Кто из участников быстрее наденет костюм, то и победил.

    «Пожарник»

    Рукава двух курток выворачиваются. Куртки вешаются на спинки стульев, которые устанавливаются спинками друг к другу. Под стульями положите веревку длиной в два метра. По сигналу ведущего, участники подбегают к стульям и начинают надевать куртки, выворачивая рукава. После этого они обегают вокруг стульев, садятся на них и дергают за веревку.

    «Кто быстрее?»

    Дети встают в шеренгу со скакалками в руках. В 20 метрах от них рисуется линия и кладется веревка с флажками. По сигналу малыши начинают прыгать до линии. Победителем будет тот ребенок, который допрыгает до грани первым.



    Важно: Благодаря таким праздникам и соревнованиям, взрослые направляют энергию детей в нужное русло.

    Данные мероприятия учат малышей в игровой форме быть смелыми, помогать друзьям и проявлять настойчивость. Веселые конкурсы превращают даже обычную летнюю прогулку в детском саду в увлекательное и интересное событие.

    Видео: В детском саде №40 «Звездочка» прошли спортивные соревнования для детей и родителей

    Планируете провести спортивный праздник? Или внести разнообразие в физкультурные развлечения и досуги? В данном разделе Вы найдёте великое множество готовых решений для этого.

    Здесь – подробные сценарии и конспекты удачно проведённых Вашими коллегами спортивных конкурсов, «Весёлых стартов», семейных физкультурных соревнований, Малых Олимпийских игр, тематических мероприятий, приуроченных к важным праздникам и памятным датам календаря. Мы поможем Вам и летом, и зимой внести свежесть и разнообразие в физкультурные мероприятия с детьми.

    Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!

    Содержится в разделах:
    Включает в себя разделы:

    Показаны публикации 1-10 из 17052 .
    Все разделы | Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты

    Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Наши мальчики - солдаты!" Выполнила : Воспитатель МБДОУ №27 Лихих А.А. Цель : осуществление комплексного подхода к патриотическому воспитанию детей, приобщение старших дошкольников к истории и культуре...

    Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе. «А ну-ка, папы» Цель : -воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине; Задачи : -пропаганда здорового образа жизни; -укрепление здоровья детей, вовлечение их в...

    Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты - Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для подготовительных к школе групп

    Публикация «Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для подготовительных к...» Звучит марш. Дети подготовительных к школе групп с папами и мамами,собираются на площадке и выстраиваются по периметру. Десантники и танкисты-корабли; летчики и пограничники-колокольчики. Ведущий: Здравствуйте, ребята, и уважаемые родители! Разрешите поприветствовать наших...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»


    Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, проводится в спортивном зале в виде соревнований. Сценарий будет полезен для инструкторов по физической...


    (Дети входят в зал под музыку «Марш кадетов» муз. и сл. Е. Шматкова, строятся в шеренги) Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отметить День защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов российской армии. Они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна. И многие из...


    Традиционно День Защитника Отечества празднуется в последний месяц зимы - в феврале, когда холодная пора начинает отступать. Этот день дедов отцов сыновей братьев наших потенциальных защитников. Задача наших мужчин защищать свою семью свою Родину. День защитника Отечества...

    Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты - Сценарий спортивного развлечения-квеста «По следам Бабы-Яги»

    Образовательная область: физическое развитие. Тема: «По следам Бабы Яги» (квест) Цель: Поддержание интереса к занятиям физической культурой и спортом. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о пользе занятий спортом и физической культурой. Совершенствовать...

    Конспект спортивного развлечения совместно с родителями «Мой папа самый, самый» Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом. Исполняют песню «Папа может все, что угодно» Ведущий: Добрый вечер, добрый вечер всем, кто сегодня пришел на наш праздник, посвященный замечательной дате – 23 февраля – День Защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших...

    «Приключения Карлсона и его друзей». Физкультурный праздник для детей 5–6 лет «Приключения Карлсона и его друзей» Физкультурный праздник для детей 5-6 лет Задачи: Развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту, меткость, внимание, память. Совершенствовать навыки взаимодействия со сверстниками. Ход досуга: Дети под музыку и делают зарядку...

    Конспект НОД. Физкультурное интегрированное развлечение для детей раннего возраста «В гости к снеговику» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ольховский детский сад» Ольховского муниципального района Волгоградской области Физкультурное интегрированное развлечение для детей раннего возраста группа №1 Тема: «В гости к снеговику» Разработала: воспитатель Гальчинская...

    В этом разделе собраны различные спортивные игры, физкультурные развлечения, а также всевозможные эстафеты и веселые старты для детишек, посещающих детские дошкольные учреждения.

    Здесь можно найти как отдельные игры и формы развлечения с детьми, так и целые физкультурно-спортивные программы. Есть сценарии, рассчитанные исключительно на детский коллектив, а есть те, в которых дети принимают участие вместе со своими родителями. Веселый праздник получится, если к спортивным соревнованиям добавить музыкальную составляющую, а как сделать это правильно и интересно, также можно узнать из этого раздела.

    Материал будет полезен как для родителей, так и для воспитателей детских садов. Представленные игры и программы позволят не только разнообразить времяпрепровождение с детьми, но и укрепить их, развить сноровку, реакцию и ловкость. Сценарии написаны четко и грамотно. Они позволят с нуля создать веселый праздник для малышей. Каждый из сценариев представлен работниками детских дошкольных учреждений, а значит, уже прошел апробацию на малышах и получил положительную оценку со стороны воспитанников ДОУ и их родителей.

    Название: Спортивное развлечение «Веселые забавы». Подготовительная группа ДОУ.
    Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спортивные, Подготовительная группа ДОУ

    Должность: старший воспитатель высшей квалификационной категории
    Место работы: МБДОУ «Детский сад № 11 «Колокольчик» города Шумерля Чувашской Республики
    Месторасположение: город Шумерля Чувашской Республики

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
    «Детский сад № 11 «Колокольчик»
    города Шумерля Чувашской Республики

    Спортивное развлечение
    «Веселые забавы»

    Цель:

    укреплять здоровье детей.

    Задачи:

    • Создавать благоприятный эмоционально - психологический климат между взрослыми и детьми.
    • Развивать чувство коллективизма, взаимопомощи между взрослыми и детьми.
    • Формировать выносливость, ловкость, поддерживать хорошее настроение, побуждать к творчеству, самостоятельности.
    • Формировать привычку к здоровому образу жизни.
    • Развивать чувство общности.

    Участники: воспитанники подготовительной к школе группы «Знайки»;

    Ведущий – Скоморох;

    Реквизиты: костюм Скомороха. Детям белые футболки, чешки, шорты.

    Оборудование и спортматериал:

    2 фитнес мяча.

    Материал для конкурсов : резинка (2), калоши (2 пары), мешки (2 шт), миски (4 шт), макароны (3-х видов), ватман (2), мольберт (2), маркер (2).

    (Ведущий в роле Скомороха)

    Скоморох: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

    Внимание! Внимание!

    Жители ближние и дальние!

    Праздник начинается!

    Сюда все приглашаются!

    Сюда, сюда, спешите все!

    Ждет вас множество затей:

    В игры разные играть,

    Честно силу показать!

    (Дети подбегают к Скомороху)

    Скоморох (удивленно):

    Ой, сколько вас понаехало!

    Ой, сколько вас привалило! 10 смеющихся, озорнущихся,

    Задорнющихся, веселящихся детей.

    На веселую ярмарку затей.

    Скоморох:

    Вы – самые сильные? (Да)

    Вы – самые смелые? (Да)

    Вы – самые ловкие? (Да)

    Вы – самые веселые? (Да)

    Тогда начинаем состязания.

    Мы покажем мастер-класс.

    Как все здорово у нас.

    На зарядку вы вставайте

    И разминку начинайте.

    Разминка «Веселые дети»

    Скоморох: На нашей удивительной планете начинается конкурс «Веселые дети». В соревнованиях участвуют 2 команды. команда «Звездочки» и капитан команды Фролова Маша.

    Маша: наш девиз «Один за всех и все за одного».

    Команда «Огоньки», капитан команды Чирков Кирилл.

    Кирилл: Наш девиз «Вместе – мы сила».

    Команды готовы? (Да)

    Скоморох: Тогда начинаем. Ой, а жюри будет оценивать команды. У кого в конце конкурсов будет больше флажков, та команда и выиграла.

    Скоморох: 1 конкурс «Поезд Дружба».

    Братцы в гости снарядились,

    Друг за друга прицепились

    И помчались в путь далек,

    Лишь оставили дымок.

    Задание: капитаны команд обегают вокруг кубика, берут следующих игроков в команде, обегают вокруг кубика и т.д.

    Скоморох: Молодцы ребята!

    2 конкурс: На коня быстрей садись

    И лети быстрее ввысь.

    Задание: сесть на мяч, допрыгать до кубика, обойти его, вернуться, отдать мяч следующему игроку.

    Скоморох: Вы очень быстро «скакали», я так не умею, молодцы!

    Скоморох: 3 конкурс «Паук»

    Задание: обойди кочку «пауком».

    Скоморох: Попросим жюри оценить три конкурса. Ребята все очень-очень старались, они молодцы. (Жюри оценивает).

    Скоморох: 4 конкурс. Наступило время проверить силу.

    Состязание «Перетяни канат».

    Поразмяться буду рад

    Где же мой большой канат.

    1,2,3, канат тяни!

    Ой, ой, ой, какие же вы сильные!

    Молодцы ребята! Я и не думал, что вы такие сильные.

    Скоморох: Ребята, а играть вы любите? (Да).

    Давайте покатаемся на ярмарочной карусели. Вам понравилось? (Да).

    Здорово! Мне самому нравится тоже.

    Скоморох: наши конкурсы продолжаются.

    Здесь и шутки,

    Здесь и смех,

    Удивлять мы будем всех.

    5 конкурс забавный конкурс «Сардины в банке»

    Задание: капитаны команд одевают на себя резинку, бегут, обегают кубик, встают в 1м. от кубика, бежит следующий игрок, обегает кубик, «залезает» в банку к капитану и т.д. чья банка быстрее заполнится «сардиной», та команда выигрывает состязание.

    6 конкурс забавный конкурс «Макароны в миске».

    Задание: около команд стоит миска с макаронами 3 видов, на противоположной стороне стоит 3 миски. Капитан берет одну макаронину, добегает до миски, кладет ее, бежит обратно, передает эстафету следующему игроку и т.д.

    Скоморох: Просим жюри оценить конкурсы команд.

    Скоморох: Силой мы померились? (Да)

    Сейчас проверим действительно ли вы смелые?

    7 конкурс. Наше следующее состязание очень серьезное, которое требует к себе особое внимание и называется «Прыжки в мешках»

    Задание: влезь в мешок, собрать его концы, до кубика прыгаем в мешках, после того, как кубик обошли, вылезть из мешка и бежать, держа его в руках, чтобы передать следующему игроку.

    Скоморох: Вот, ребята, никогда я не смеялся, так как сегодня. Вы такие молодцы, у нас так весело. Просто класс!

    Скоморох: Уважаемые жюри! Прошу оценить этот конкурс отдельно. Это было очень, очень здорово!

    Скоморох: Ребята, хотите поучаствовать еще в одном шуточном номере? (Да)

    8 конкурс «Бег парами в калошах».

    Задание: одевает один игрок калошу на левую ногу, другой – на правую, берутся за руки и бегут до кубика, обегают его, прибегают, передают калоши следующей паре и т.д. выигрывает так команда, которая быстрее закончит конкурс.

    Скоморох: Молодцы ребята! Вы просто чудо! Мне очень нравится как вы соревнуетесь. Действительно «Вместе – мы сила!». Прошу жюри оценить конкурс (жюри оценивает конкурс).

    Скоморох: 9 конкурс. На ярмарке присутствует художник-портретист. Он обычно пишет портреты, но сегодня его нет и я предлагаю вам нарисовать мой портрет – портрет Скомороха, вы будете сегодня художниками.

    Задание: на мольберте ватман, маркер. Каждый игрок, начиная с капитана, по очереди подходит к мольберту, рисует одну деталь портрета (например глаза), другой нос, третий – рот, четвертый – лицо, пятый – уши, шестой – шею, седьмой – туловище, восьмой – руки, девятый – ноги, десятый – волосы.

    Скоморох: уважаемые жюри! На какой портрет я больше похож? (оценка жюри)

    Скоморох: Продолжаем. И все же, мне очень нравятся оба портрета.

    10 конкурс. Последний конкурс с мячами.

    Задание: взять три мяча, добежать с ними до кубика, обойти кубик, в 1 метре от него положить кубики, добежать до команды, передать эстафету следующему игроку, 2 игрок добегает до кубика, обегает его, берет мячи, бежит к команде, не добегая 1м. кладет мячи, третий игрок берет мячи, бежит и т.д.

    Сценарий спортивного развлечения

    «Нам сказка помогает спортом заниматься»

    (средняя группа)

    Цель: пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

    Задачи:

    В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.

    Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.

    Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.

    Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.

    Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

    Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

    Атрибуты:

    Участники: ведущий, персонаж: Домовёнок, 2 команды по 6 человек (3 ребёнка, 3 родителя).

    Ход развлечения:

    Ведущий:

    Здравствуйте ребята!

    Все расселись по местам?

    Расскажу я сказку вам.

    В некотором царстве

    В тридевятом государстве

    Мишка, мышка, репка, клякса,

    Cивка - Бурка, Синеглазка

    Приглашают в гости к сказке.

    Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».

    Но сначала, давайте встретим наши команды.

    Звучат фанфары, входят участники соревнований.

    Ведущий: - Мы рады приветствовать наших участников.

    1 команда - «Винни – Пух и все, все», 2 команда – «Незнайка и его друзья».

    (участники присаживаются на скамеечки).

    - Ну вот, команды наши в сборе, болельщики тоже на своих местах, но ребята, скажите, а как мы будем определять, чья команда победила?

    Я предлагаю по итогам эстафет, ставить флажки в вазу. И у кого больше кеглей, та команда и победила.

    Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? (ответы детей )

    Молодцы! Вы знаете очень много сказок.

    А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей ).

    Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.

    А сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.

    Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Я предлагаю поиграть в игру: «Чья команда быстрее соберется!» По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, вам нужно вернуться на свои места (2-3 раза).

    Ведущий: - Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнова-ниям.

    Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки», входит Домовенок с большой книжкой в руках.

    Домовенок:

    Здравствуйте, мои, друзья!

    Домовёнок здешний, я!

    Ведущий: - Здравствуй, Домовенок! Ты пришел на наш праздник! А почему ты ходишь с книгой, и притом, с такой большой.

    Домовенок : - В этой, книге помещены все мои любимые сказки. И я никогда с ней не расстаюсь, потому что очень люблю сказки. А вы, ребята, любите сказки? Вот сейчас я и проверю, как вы их знаете. В моей волшебной книжке не только сказки, но и загадки про сказки есть (открывает книгу, загадывает загадку).

    А вот и первая загадка.

    Не лежалось на окошке –

    Покатился по дорожке.

    Дети: Колобок.

    1. Эстафета Колобок»

    Прокатить мяч между кеглей до ориентира и обратно, и передать следующему.

    (2 мяча, 2 ориентира, 10 кеглей)

    Домовёнок: - Слушаем следующую загадку:

    Я человек деревянный,

    НА воде и под водой

    Ищу ключик золотой,

    Всюду нос сую свой длинный.

    Кто же я?

    Дети: Буратино.

    2. Эстафета «Золотой ключик»

    Взять ключик, добежать до ориентира и обратно, передать ключик следующему.

    (2 ключика, 2 ориентира)

    Домовёнок : - Ребята, а следующую загадку, я загадаю болельщикам.

    В ступе летает,

    Следы заметает.

    Без чудес старушке

    Скучно жить в избушке…

    Дети: Баба – Яга.

    Ведущий: - Ребята, какие предметы для передвижения помогают Бабе Яге?

    Дети: Метла и ступа.

    Ведущий: - Правильно, вот и сейчас для вас эстафета «Бабки-Ёжки».

    3.Эстафета «Бабки-Ёжки»

    Участник одной ногой встает в ведро, а другая остается на полу. В правую руку берёт метлу. В таком положении надо пройти дистанцию и передать атрибуты следующему участнику.

    (2 корзины (или ведра), 2 метлы, 2 ориентира)

    Домовёнок: - Ребята, а вот следующую загадку вы ни за что не отгадаете.

    Есть у лошади сынок -

    Удивительный конёк

    По прозванью...

    Дети: Горбунок

    Домовёнок: - Правильно, ребята, молодцы. Только вот с вами играть не интересно, вы все загадки знаете.

    4. Эстафета «Конёк – горбунок»

    Участник садится на фитбол (большой резиновый мяч) и перемещается до ориентира, берёт флажок и передаёт его следующему участнику. Следующий участник добирается до ориентира и кладёт флажок назад и т.д.

    (2 фитбола, 2 флажка, 2 ориентира)

    Ведущий: - А сейчас, наши участники соревнований, отдохнут, а желающие из болельщиков будут мериться своей силой в перетягивании каната.

    · Эстафета с болельщиками «Перетягивание каната»

    Домовёнок: - Молодцы, ребята, все вы сильными оказались.

    Стоял домик расписной,

    Всех зверюшек спрятать мог,

    Что за домик?

    Дети: - Теремок

    5. Эстафета «Теремок»

    Нужно заселить теремок лесными жителями. Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.

    (2 обруча, игрушки: 2 мухи, 2лисички, 2 волка, 2 медведя, 2 лягушки, 2 волка).

    Домовёнок: - Ух, и трудное будет сейчас задание. Но сначала отгадайте загадку.

    «В сказке всякое бывает, едет печь, корабль летает,

    А красавица девица вмиг в лягушку обратится.

    Что, не правда? Это так. Выстрелил Иван-дурак…

    За стрелой три дня шагал и на силу отыскал.

    А когда её нашел, чуть с ума он не сошел.

    Что за сказка, вспоминайте, и ответ мне называйте.

    (Русская народная сказка « Царевна-лягушка»)

    6. Эстафета «Ивановы стрелы»

    Участникам нужно сбить мячом, как можно больше кеглей.

    (12 кеглей, 2 мяча)

    Домовёнок: - А следующий сказочный герой, самый добрый и трудолюбивый человек на свете.

    Она встает всегда чуть свет, трудолюбивей её нет.

    Все спорится в её руках, но мачехе не угодит никак.

    И все ж на бал она придет и принца своего найдет.

    Ответ на мой вопрос найдите и быстро сказку назовите?

    Дети : Золушка.

    Ведущий: - Посмотрите, в нашем зале и разбросаны маленькие мячики и погремушки. Ваша задача…

    7. Эстафета «Золушка»

    Одна команда собирает мячики и складывает их в свою корзину, другая собирает погремушки и складывает их в свою корзину.

    Чья команда быстрее соберёт свои предметы.

    (по 15 штук маленьких мячей и погремушек, 2 корзины)

    Домовёнок:

    Вот закончилась игра, нам прощаться с ней пора.

    Мы играли, веселились, на метлу верхом садились

    Сказки надо всем любить. Сказки учат добрым быть.

    Ведущий: - Вот и подошли к концу наши соревнования, и настало время определить, чья команда оказалась самой спортивной.

    Подсчитывают флажки в вазах.

    Спорт ребятам очень нужен.

    Мы со спортом крепко дружим,

    Спорт – здоровье,

    Спорт – помощник,

    Спорт – игра.

    Дети: Физкульт – ура!

    Домовёнок: - До свидания! До новых встреч!

    Цель:

    • продолжать развивать двигательные умения и навыки;
    • воспитывать быстроту и ловкость;
    • воспитывать командные качества;
    • доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой.

    Оборудование: мячи – 2 шт., кегли – 2 шт., мешочки с песком – 16 шт., корзины – 2 шт., эстафетные палочки – 2 шт., фитболы – 2 шт., гимнастические палки – 8 шт., дуги – 2 шт.

    Ход развлечения.

    Ведущий:

    Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня ребята покажут вам свою ловкость, силу и быстроту. Поприветствуйте наших спортсменов.

    (дети в спортивной форме маршем водят в зал, на груди эмблемы команд, выстраиваются буквой «П»).

    Ведущий. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивные состязания «Спорт и я – верные друзья!»

    Если хочешь быть умелым

    Ловким, быстрым, сильным, смелым,

    Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки

    Не когда не унывай

    В цель мячами попадай

    Вот здоровья в чем секрет

    Будь здоров!

    Физкульт……

    (дети хором - Привет)

    Ведущий: Мы рады приветствовать наших участников (приветствует команды).

    Команды по очереди говорят название команды, девиз и выполняют физкультминутку.

    Ведущий: Оценивать состязание предлагает членам жюри (представление членов жюри).

    Появляется Лунтик:

    Что случилось, не пойму. Я во сне иль наяву?

    Всюду смех, веселье,

    У всех – прекрасное настроение!

    Может, празднует народ

    Славный праздник Новый Год?

    Ведущий:

    Ты, дружок, не угадал.

    Спорт нас вместе здесь собрал.

    Всех, кто здоровьем своим дорожит,

    Всех, кто хочет подольше прожить.

    Лунтик : А зачем мне нужен спорт?

    Для здоровья – съем я торт,

    Дома в кровати, в тепле, полежу,

    По телеку мультики, фильм посмотрю.

    Ведущий: Ошибаешься,Лунтик:

    Спорт, ребята,

    Дети. Очень нужен.

    Ведущий: Мы со спортом

    Дети. Крепко дружим.

    Ведущий: Спорт -

    Дети. Помощник.

    Ведущий: Спорт -

    Дети. Здоровье.

    Ведущий: Спорт - игра.

    Дети. Физкульт-ура!

    Ведущий: Сегодня, дорогой Лунтик, у нас спортивный праздник «Спорт и я – верные друзья!» На празднике мы будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие, умелые, занимаетесь спортом, вырастите и обязательно станете чемпионами!

    Лунтик: Я тоже хочу заниматься спортом! Я тоже хочу соревноваться и играть! (начинает ходить по залу и чешет затылок).
    А как это соревноваться? А как это заниматься спортом?

    Ведущий: А мы тебя сейчас научим!

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается сейчас.

    На спортивную площадку

    Приглашаем, дети, вас.

    Ведущий: Перед любим соревнованием надо хорошенько размяться. Предлагаю поиграть в игру «Чья команда быстрее соберется». По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, каждая команда строится в колонну.

    Ведущий: Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.

    Первое соревнование называется «Прокати мяч». Дети из каждой команды должны по очереди прокатить мяч между кеглями змейкой.

    Чья команда закончит первой – будет победительницей.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Ведущий: Второе соревнование называется «Гонка мячей»

    Дети встают в колонну по одному и передают мяч руками стоящему сзади ребёнку, а последний участник передает мяч между ног и игра заканчивается поднятием мяча вверх первым участником.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Ведущий: Третье соревнование «Попади в цель»

    Участники команд должны по очереди бросать мешочки с песком в корзину.

    Кто забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.

    Ведущий: А сейчас я хочу проверить какие вы внимательные. Игра «Найди своё место»

    (Звучит музыка, по окончании музыки дети находят свое место и строятся буквой «П»)

    Предлагаю вам ребята намного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему.

    Лунтик: Я тоже буду отгадывать, чур я первый!

    Ведущий: Ладно, Лунтик, слушай и отгадывай.

    Загадки сначала отгадывает Лунтик неправильно, затем дети его поправляют.

    Быстро бегает, метко стреляет

    Как одним словом их всех называют?

    (Спортсмены)

    Зеленый луг,

    Сто скамеечек вокруг,

    От ворот до ворот,

    Бойко бегает народ.

    На воротах этих

    Рыбацкие сети

    (Стадион)

    Этот конь не ест овса

    Вместо ног два колеса

    Сядь верхом и мчись на нем,

    Только лучше правь рулем

    (Велосипед)

    Две курносые подружки

    Мчатся, мчатся друг за дружкой

    Обе ленты на снегу

    Оставляет на бегу

    Мы с бараньими рогами

    Вниз под горку мчимся сами,

    А как на гору взбираться,

    Начинаем упираться

    Два кольца и две веревки

    Я на них вращаюсь ловко

    (Спортивные кольца)

    Силачом я стать хочу

    Прихожу я к силачу

    Расскажите вот о чем

    Как вы стали силачом?

    Улыбнулся он в ответ.

    Очень просто много лет

    Ежедневно встав с постели

    Поднимаю я …

    (Гантели).

    Ведущий: Продолжаем свои соревнования. «Раз, два, три, своё место в команде найди!» (дети перестраиваются в 3 колонны.)

    Ведущий: Приглашаю вас на состязание «Самый длинный прыжок»

    Первый участник прыгает с эстафетной палочкой и оставляет её на полу, в том месте, куда он допрыгнул. Следующий участник начинает прыжок, от той черты, где закончился прыжок предыдущего участника, побеждает та команда, чей прыжок окажется длиннее.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Ведущий: Следующее соревнование называется «Прыжки на фитболах»

    Все члены команд по очереди прыгают на фитболах до флажка, огибают его и возвращаются обратно. Кто быстрее закончит прыжки – тот и победитель.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Лунтик: Я понял, понял, что значит заниматься спортом!

    Ребята, а у нас на Луне очень любят играть в игру «Делай как я».

    Музыкально – спортивная игра с движениями «Делай как я».

    Ведущий: Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования. Посмотрим, кто справится с воздушными шарами.

    Игра – аттракцион с воздушными шарами «Цветные шары»

    (дети парами, без помощи рук переносят воздушные шары)

    Ведущий: Последние состязание - эстафета «Веселые старты».

    Каждому из членов команд надо преодолеть полосу препятствий:

    бег змейкой между кеглями,

    подлезание под дугу,

    прыжки на двух ногах

    с продвижением вперед через гимнастические палки.

    Ведущий: Просим членов жюри подвести итоги.

    Жюри подводит итоги соревнования, вручает всем участникам медали и грамоты.

    Ведущий: Праздник наш спортивный заканчивать пора,

    Празднику спортивному рада детвора

    Празднику спортивному крикнем мы: «Ура!»

    Заключительная песня. Дети выходят из зала.