• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Женские велосипеды — это отдельный тип современных велосипедов, которые разрабатываются исходя из индивидуальных особенностей женского организма. Разберёмся в отличиях данного вида велосипедов, особенностях и правилах выбора перед покупкой.

    Отличия женских велосипедов от мужских

    Женский велотранспорт по внешнему виду отличается по цвету и оформлению рисунка. По техническим параметрам выделяют следующие отличия:

    Рама

    Расположена ниже относительно мужских моделей. Также встречаются образцы со скошенными рамами.

    Вес

    Имеют меньший вес по сравнению с . На лёгкой модели легче маневрировать и переносить в случае необходимости.

    Амортизатор

    Так как вес девушек меньше, амортизаторы более мягкие, так как вилка бы не работала из-за недостатка веса.

    Данные изменения в параметрах женских велосипедов обусловлены следующими факторами:

    • Рост и вес женского пола
    • Прилагаемые усилия
    • Соотношение длины рук и ног

    Виды велосипедов для женщин

    В зависимости от индивидуальных анатомических особенностей организма женщины, стиля и предпочтений в езде, выделяют ряд следующих видов велотранспорта:

    • Дорожный.
    • Горный.
    • Городской.
    • Шоссейный.
    • Туристический.
    • Круизер.
    • Складной.

    Рассмотрим детали каждого класса по отдельности:

    Дорожная модель отличается рамой с несложной конструкцией, невысокой ценой и большой надёжностью. Отлично подходит для езды по обычным дорогам без сильных неровностей. Из недостатков следует отметить: значительный вес, плохая манёвренность и комфортность. Лучше всего приспособлен для сельской местности и переезда из одного пункта в другой. Особенности: наличие багажника как на задней части, так и на передней. Скошенная рама и корзинка для мелких вещей.

    Горные велосипеды это уникальный вид транспорта, так как является самым универсальным. Подходит для лесных дорог, просёлочных дорог и городского асфальта. Имеет усиленную раму, широкий руль и шины, подходящие для бездорожья. Часто обладает дисковыми тормозами и переключателями скоростей, что сказывается на его скоростных показателях в лучшую сторону.

    Городской велосипед предназначен для неспешных и спокойных поездок по городу. Не предназначен для больших нагрузок. Имеет заниженную раму, багажник, корзинку. Лучше всего подходит для обычных прогулок по паркам и улицам города. Отличается большим комфортом.

    Шоссейные модели предназначены только для скоростной езды по идеально ровному асфальту. Чаще всего используется для езды с максимальной скоростью. Имеет лёгкий вес, аксессуары полностью отсутствуют, поэтому подойдёт лучше при серьёзном желании заняться велоспортом.

    Туринговые рассчитаны для дальних путешествий и длительных велопоходов. Обладают возможностью в перевозке рюкзаков, имеют множество креплений под багажник в разных местах. Широкие шины и вытянутые рули делают его узкоспециализированным в езде по горной местности, побережьям и лесным дорогам. Предполагает широкий спектр переключения скоростей для преодоления любых поверхностей и наклонов дороги.

    Гибриды соединяют в себе свойства городских, горных и дорожных велосипедов. Имеют высокую раму, багажник, крылья для защиты от грязи, дисковые тормоза и вилку амортизации.

    Круизеры — это подкласс городских байков. Отличаются необычными дизайнерскими решениями в оформлении цвета, рисунков и деталей.

    Под складным велосипедом понимают комбинацию самоката и дорожного байка. Имеет небольшой размер и возможность компактно складываться для удобной перевозки в руках. Отличается низкой рамой и отсутствием переключателей. После складывания не занимает места больше обычной спортивной сумки.

    Выбор женского велосипеда по физиологическим особенностям

    После определения с видом велосипеда необходимо определиться с набором его частных особенностей. Важно точно подбирать характеристики велотранспорта под себя, так как это может сказаться на комфорте и здоровье.

    Различают следующие свойства:

    • Материал рамы.
    • Модель.
    • Размер рамы.
    • Комплектующие.
    • Цена.

    Вес

    При выборе велотранспорта важно обращать внимание на его вес, так как это сказывается на его ходовых качествах, комфорте езды, поведении при поворотах. Велотранспорт часто придётся поднимать, поэтому приемлемый вес составляет от 9 до 13 кг. Также важно помнить, что чем больше дополнительных элементов и аксессуаров, тем тяжелее велосипед.

    Материал

    Наиболее часто производители используют сплавы из материалов: алюминия, хрома-молибдена, титана, углепластика и легированной стали. Самым оптимальным по цене и качеству является сплав Crо-Мо (хром-молибден). Он прекрасно справляется с нагрузками и имеет небольшой вес.

    Модель

    Модель велосипеда будет наиболее подходящий тогда, когда девушка будет комфортно себя ощущать, сутулость будет отсутствовать. При длительном катании не будут проявляться боли в пояснице, педали будут идти плавно и без затруднений.

    Размер

    Рамы имеют разные ростовки, поэтому необходимо заранее узнать подходящую для себя размер и ориентироваться на него. Бывают размеры 20-22 дюйма (большие), 17-19 дюйма (средние), 13-16 (маленький).

    Высота и длина рамы будет на положение педалей относительно ног. При правильно подобранной раме ноги должны выпрямиться в нижней точке педали. Если не соблюдать данный пункт, то это может привести к быстрой усталости, и меньшей устойчивости.

    Комплектующие

    Из комплектующих следует обратить внимание на:

    • Сидение
    • Багажник
    • Подвеска

    Сидение во многом влияет на комфортность езды на велотранспорте. Для выбора седла достаточно посидеть и прислушаться к своим ощущениям.

    Руль должен быть тонким, длинным и удобным по росту. Обратите внимание на ручки руля, так как некачественный материал приведёт к скольжению рук и возможной потери контроля над велосипедом.

    Подвеска нужна мягкая, чтобы она реагировала на маленький вес женщины. Выбирая багажник обратите внимание на его размер, так как слишком большой только будет мешать при езде, а не помогать с перевозкой вещей.

    Цена

    Можно выделить три основные ценовые категории:

    • До 15 тыс. рублей
    • От 15 тыс. до 50 тыс. рублей
    • От 50 тыс. до 300 тыс. рублей

    Не стоит рассматривать самые дешёвые варианты, так как они не надёжны, детали их изготовлены из низкопробных материалов. Собраны и укомплектованы некачественно, поэтому буду нуждаться в постоянном ремонте. Больше всего востребованы байки до 15 тыс. рублей. Такие велотранспорты предусмотрены для новичков и любителей. Имеют базовые комплектующие. Отлично подходят для обычных прогулок.

    Среди брэндов можно выделить: Stark, Stels, Trek, Stinger. По цене до 50 тыс. рублей встречаются лучшие модели в соотношении цена качество. Разработаны из лёгких и надёжных материалов. Имеют качественную сборку и комплектующие. Следует обратить внимание на модели Merida,

    За цену выше 50 тыс. вы можете приобрести полноценный профессиональный вариант, где будут установлены лучшие запчасти. Сам велосипед будет состоять из самых лёгких и прочных сплавов. Дизайн у данных байков соответствующий. Из марок выделяются, Cannondale и Giant.

    Что ещё купить вместе с велосипедом

    Помимо самого велотранспорта необходимо приобрести вещи со следующими функциями:

    • Защита
    • Ремонт
    • Комфорт

    Самым необходимом элементом одежды является велошлем. Он спасёт в случае опасного падения голову от травм и её последствий. Сама велоформа должна быть удобной, не мешать движению. Достаточно будет удобной футболки и шорт в летнее время.

    Задний фонарик , который будет ставить водителей в известность о вашем присутствии на дороге. Лучше всего подойдёт фонарик-моргалака, так как обычный почти не видно издалека.

    Велосипеды традиционно классифицируются на мужские и женские. На сегодняшний день во всем мире спорт набирает довольно большую популярность. Множество людей выбирают здоровый образ жизни взамен вредных привычек. Велосипед и достаточно широко распространён во всех странах Европы. Это достаточно интересный вид транспорта, в котором задействуется множество видов мышц. Но мало кто знает, как отличить от мужского. Об этом и не только далее в статье.

    Краткое описание

    Как мы все знаем, существует разделение на женские и мужские транспортные средства. Для женщин велосипед произведен особым способом. Как правило, он имеет короткую и низко расположенную раму, все углы сглажены, а цвет соответствует женскому - это яркие оттенки и различные цветовые рисунки. Велосипеды для женщин производят в зависимости от их анатомического строения, чтобы предоставлять девушкам комфорт в непосредственной эксплуатации. Именно эти особенности являются причиной возникновения вопроса, чем женский велик отличается от мужского.

    Довольно часто внешний вид лучше, чем другие характеристики. То есть, такие велосипеды уступают в скорости и других подобных показателях. Это обосновано тем, что производители стараются сделать и делают акцент на простоте в управлении и наборе скорости. Такие стальные кони имеют при сборке исключительно технически простые детали. Исходя из этого, мы понимаем, что для женского транспорта данного типа самое главное - это компактность, комфорт и простота в управлении.

    Очень важно для женщин знать тот факт, что велосипеды изготавливаются для девушек ростом не более 180 сантиметров. Рама производится именно под таких людей. Исходя из этого, можно делать вывод, что девушки, чей рост более 180 сантиметров должны обращать свое непосредственное внимание на мужские велосипеды. Для таких дам именно они будут эталоном комфортности.

    Разновидности велосипедов

    Как мы уже писали ранее, велосипеды по разновидности бывают как мужские, так и женские. Итак, какая же особенность у велосипедов мужского типа? Для того чтобы знать, как отличить мужской велосипед от женского, необходимо рассмотреть особенности мужского типа транспортного средства.

    К главным чертам характеристики относятся высота и, конечно же, размеры, большой вес, довольно узкие сиденья. Также стоит отметить, что эти сиденья устанавливаются несколько выше, нежели на велосипедах женского типа. Руль значительно шире, так как мужчины сами по себе мощнее женщин. Он располагается дальше от сидения. Это все обосновывается лишь анатомической разницей строения тела мужчины и женщины. Также уделяется внимание совершенно другим цветам, более темного характера.

    При ответе на вопрос, в чем отличие женских велосипедов от мужских, в первую очередь стоит уделять внимание тому, что скорости у них совершенно разные. Мужские - более высокоскоростные. Также при изготовлении велосипеда используются более сложные детали. Данные модели выпускаются для людей с ростом свыше 180 сантиметров и при этом максимальная высота не ограничена.

    Различие данного средства передвижения между мужским и женским

    Итак, как отличить женский велосипед от мужского? Исходя из вышеперечисленной информации, отличий найдётся довольно много. В первую очередь, необходимо уделить свое внимание высоте и виду рамы. Также отличие состоит в форме руля, веса модели, характеристиках скорости, а также - на так называемой проходимости. И, конечно же, визуальное различие - это дизайн. Женские велосипеды предназначены для любителей покататься и расслабиться, а мужские - для того, чтобы покататься на скорости и при этом прокачать определенные группы мышц. Для того чтобы подробнее разобраться в различиях, предлагаем воспользоваться таблицей.

    Таблица для удобного сравнения

    Для того чтобы лучше понять, как отличить женский велосипед от мужского, предлагаем воспользоваться наглядным сравнением.

    Женский велосипед Мужской велосипед
    Рама более низкая и ее размеры несколько меньше Рама в размерах больше и выше
    само по себе больше, но расположено ниже Сиденье значительно уже и располагается выше
    Руль более узкий и расположен ближе к сиденью Руль шире и находится дальше от седла
    Как правило, меньше вес Имеет больший размер и вес
    Меньше скорость и проходимость Скоростные показатели и проходимость значительно выше
    Рост для людей, которым можно использовать данную модель, не должен превышать 180 см Нет ограничений в росте, техническое оснащение лучше
    Цвета дизайна яркие и приметные Цветовая гамма темнее
    Углы более гладкие Углы более заостренные

    При осуществлении выбора модели для его будущей хозяйки, необходимо учитывать физические и анатомические особенности тела человека. Как мы уже говорили ранее, мужские и женские велосипеды имеют различия в размерах, исходя из физиологических особенностей обоих полов. Также стоит отметить, что нужно четко знать цель покупки велосипеда. А теперь поговорим о нюансах выбора велосипеда для девушки:

    • Материал рамы на велосипеде должен быть максимально легким. Как правило, производители используют алюминий. Кроме того, такой материал имеет достаточно хорошие качества для эксплуатации, что также улучшает комфорт.
    • Необходимо учитывать свой рост, и от него отталкиваться при осуществлении покупки.
    • Максимально комфортна, по отзывам большинства женщин, заниженная рама.
    • Руль должен быть значительно более тонким, нежели у мужских вариантов.

    Мы уже разобрали дамский велосипед, отличие женского байка от мужского, пришло время к выбору велосипеда для мужчины. Совершая покупку, мужчина должен обращать свое внимание на следующие факторы:

    1. Из какого материала произведена рама. Как и в женском варианте, велосипед для мужчины должен быть произведен из сплавов алюминия. В недорогих моделях встречаются материалы из низкоуглеродистой стали, титана и других сплавов, но они не считаются качественными. Хромомолибденовыми из-за высокой цены пользуются только профессиональные гонщики.
    2. Очень важны хорошие и качественные тормоза. Они бывают двух типов: ободные и дисковые. В том случае, если вы будете совершать длительные или скоростные поездки, то стоит использовать дисковые тормоза.
    3. Необходимо обращать внимание на вес и высоту вашего велосипеда.

    Выбирайте ваш велосипед и получайте удовольствие от поездок.

    Велосипед — это транспорт, который пользуется одинаково большим успехом и у мужчин, и у женщин. На нем ездят взрослые и катаются дети. За рулем экологически чистого двухколесного транспортного средства сегодня можно встретить кого угодно — и студента, и офисного клерка, и строителя, и домохозяйку.

    Однако для того, чтобы велосипед приносил исключительно удовольствие и пользу, необходимо со всей серьезностью подойти к выбору не только транспортной модели целиком, но и каждой мелочи в ней. Тем более, что некоторые «мелочи» не такие уж и незначительные с точки зрения здоровья и комфорта.

    Речь пойдет о велосипедном седле. И не просто «седле», а седле женском, разработанном под анатомические и физиологические особенности представительниц прекрасной половины человечества.

    «Неправильное» вело-седло, как источник реальной опасности для здоровья

    Очевидно, что именно таз в человеческом организме испытывает наибольшую нагрузку во время езды на велосипеде. А женский таз — особенно. И поэтому очень важно выбрать такое седло, которое позволит, крутя педали, без болей и мозолей преодолевать даже большие расстояния.

    Ученые из Йельского университета (США) провели ряд серьезных исследований и выяснили, что велосипедное седло способно стать угрозой для сексуального здоровья дам! И если раньше считалось, что неправильно выбранное вело-сиденье вызывает эректильную дисфункцию лишь у мужчин, то теперь есть проверенные медицинские данные о негативных последствиях и для женщин.

    О том, какой вред может причинить здоровью неправильно подобранное седло, вы узнаете, посмотрев видео-обзор:

    Многие дамы, регулярно путешествующие на велосипеде или занимающиеся в фитнес-зале на велотренажерах, жалуются на онемение и неприятные ощущения в промежности после поездок и тренировок. Это значит, что неправильно выбранное седло уже начало свое «черное дело». Еще немного, и у этих женщин возникнет (а может и уже возник) реальный повод обратиться к врачу.

    Особенности конструкции велосипедных седел

    Обычное вело-седло имеет предельно простую конструкцию. Оно состоит из:

    1. Прочной рамки V-образной формы, которая может быть изготовлена из стали, карбонового волокна, титановой проволоки, хром молибдена, сплава алюминия и т.д. Седельная рамка крепится к основанию в трех точках. Некоторые рамки оснащаются пружинами, что создает амортизацию и покачивание при езде.
    2. Седельной основы, изготавливаемой, как правило, из высокопрочного суперсовременного пластика — цельного или с проемом посредине (для большего комфорта и обеспечения вентиляции).
    3. Смягчающей прокладки для уменьшения седельной жесткости. Она может быть сделана с поролоном или гелевой прокладкой внутри. Именно гелевая прокладка гарантирует максимальный комфорт велосипедисту даже на очень больших расстояниях.
    4. Внешнего покрытия, которое может быть выполнено из натуральной кожи, кожзаменителя, синтетических материй или карбона. Естественно, чем качественнее материал покрытия, тем дольше прослужит велосипедное седло, сохраняя презентабельный внешний вид. Самым современным, качественным и комфортным для велосипедиста на сегодняшний день считается покрытие из натуральной кожи с кевларовыми вставками.

    Тем, кто приобретает велосипед или просто меняет старое вело-седло на новое, следует учесть, что нужно будет некоторое время, что называется, «попривыкать» к новой детали под собственным задом.

    Производители велосипедных седел

    Сейчас существует большой выбор качественных велосипедных седел от разных производителей. И самыми известными в этой области являются такие фирмы, как «Selle Italia», «San Marco», «Fizik», «Specialized» и «Ritchey». В их модельных рядах каждый велосипедист или велосипедистка могут выбрать действительно свое седло, которое будет им идеально подходить по всем параметрам.

    Известно, что велосипедное сиденье нужно выбирать с учетом своих анатомических особенностей и индивидуального физиологического строения (в частности, ширины седалищных костей). Кроме того, надо иметь в виду собственный характер езды и характер местности, по которой приходится передвигаться.

    Для шоссейных и кросс-кантрийных великов, как правило, выбирают узкие и жесткие легкие седла. А для городских и гибридных двухколесных транспортных средств специалисты рекомендуют приобретать седла мягкие и широкие, которые будут максимально комфортными даже при длительных поездках.

    Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам. Особенностью конструкции таких седел являются множество вентиляционных отверстий в легком эластичном пластике.

    Правильная регулировка вело-седла

    Мало просто купить качественное и подходящее индивидуально велосипедное седло, важно правильно его настроить, отрегулировав по высоте и углу наклона. Сделать это несложно, поэтапно выполняя простейшие операции:

    1. В зажимы подседельного штыря вставляется собственно седло (а сам штырь вставляется в подседельную трубку вело-рамы).
    2. Подбирается высота седла (велосипедист садится в седло и удобно устраивается так, чтобы вытянутые носки ног доставали до земли). На подседельном штыре имеются отметка, ниже которой этот штырь выставлять просто нельзя.
    3. Подседельный штырь зажимается подседельным же хомутом. И надо следить, чтобы нос седла был параллелен рамной трубе.
    4. Регулируется положение седла относительно велосипедного руля. Здесь ориентироваться нужно лишь на удобство посадки конкретного велосипедиста.
    5. Регулируется высота седельного наклона. Седло должно быть расположено параллельно земле. Если нос сиденья установить слишком низко, то велосипедист будет постоянно «съезжать», ну а если чересчур задрать, то седло начнет чрезмерно давить на таз.
    • гонки на кросс-кантри моделях, когда седло должно быть выше руля на 5 и более сантиметров;
    • во время длительных туристических поездок, когда седло устанавливается на 2-5 см выше руля;
    • во время прогулок, когда седло следует установить вровень (или на 2 см ниже) с рулем.

    Подробнее о регулировке седла – в видео-обзоре:

    Идеально подобранное женское велосипедное седло

    Женщинам-велосипедисткам (даже самым эмансипированным из них) рекомендуется выбирать именно «женские» седла по трем достаточно веским причинам:

    1. Так лучше для «женского» здоровья.
    2. Так правильно с анатомической точки зрения.
    3. И наконец, так гораздо комфортнее.

    У представительниц прекрасного пола расстояние между седалищными буграми таза существенно больше, нежели у мужчин (132 мм против 90-100 мм), поэтому езда на узком мужском вело-седле будет доставлять дамам дискомфорт, а то и боль.

    Женское велосипедное седло короче и шире мужского. Но каждая велосипедистка должна выбирать его именно «под себя», чтобы избежать при передвижении (в том числе длительном) сдавливания кровеносных сосудов в области промежности и, как следствие, онемения некоторых частей тела.

    Производители вело-седел выпускают целые женские линейки продукции. Главное их отличие от мужских, конечно, в размерах и мягкости. Но многие фирмы делают акцент и на особом «женском» дизайне.

    Чтобы узнать больше о различиях между мужскими и женскими велосипедами и аксессуарами для них, рекомендуем посмотреть видео:

    В магазинах чаще всего продают универсальные модели велосипедов. Хоть они и подходят всем, производитель делает акцент больше на мужские особенности. Чтобы ответить на вопрос, чем отличается от мужского, необходимо основываться на анатомии каждого пола. Изготовитель её учитывает, и на предприятии разрабатываются наиболее комфортные и безопасные виды. Рассчитывается нагрузка на спину, зависящая от расположения деталей транспорта.

    Устройство велосипедов для женщин

    Дамские варианты имеют ряд особенностей, противоположных мужским:

    • маленькая укороченная рама, верхняя труба которой низко расположена;
    • широкое сидение, сделанное из мягкого материала;
    • узкий руль с соответствующим выносом;
    • в некоторых моделях особенное положение педалей;
    • лёгкий вес;
    • яркие расцветки и необычный дизайн без острых углов, дополнительные декоративные элементы.

    Безопасность стоит на первом месте, поэтому немаловажное значение имеет выбор средства передвижения, предназначенного для определённого пола. Самое главное отличие мужского велосипеда от женского — это исключение в транспорте для дам возможности травм при внезапных ситуациях, при которых нужно резко тормозить. Несчастный случай происходит из-за неправильного расположения верхней трубы.

    Данная деталь обеспечивает удобство при использовании, за счёт неё садиться и слезать с велосипеда очень легко. У слабого пола пропадает необходимость подбирать одежду для поездки, подойдёт любая вещь, даже платье.

    Скорость и проходимость настоящего варианта уступает другим, т.к. велосипед имеет простую конструкцию. Благодаря нехитрому механизму, при эксплуатации необязательно уметь разбираться в сложном управлении. Это является несомненным достоинством. Удобство, оптимальный размер и простота конструкции – наиболее важные критерии выбора для женщины.

    Важно знать:

    1. Ростовка дамского транспорта, по стандартам, не превышает 180 см. Многие девушки сталкиваются с проблемой маленькой высоты модели, поэтому при покупке необходимо проверить, какой велосипед подходит.
    2. Если дама отдаёт предпочтение классическим строгим вариантам, следует выбирать из мужского ассортимента.

    Конструкция велосипедов для мужчин

    У классического варианта транспорта присутствуют следующие характеристики:

    • большая рама, верхняя труба которой высоко расположена;
    • массивные детали;
    • широкий прямой, либо с малозаметным прогибом, руль;
    • длинные рычаги управления (ручки тормоза и переключатель передач).

    Многие мужчины закидывают ногу через сидение. Предусмотренная рама для этого удобна. Также данный элемент конструкции, за счёт своего места расположения, придаёт велосипеду твёрдость, способную выдержать большой вес мужчины и нагрузку при передвижении. В магазине, массивность устройства укажет, как отличить женский велосипед от мужского легко. Описанный вид рамы обязателен для прогулочных и горных профессиональных моделей, у других вариантов эта особенность незаметна.

    Массивность деталей преследует ту же цель, что и верхняя труба. Ширина руля соответствует широким плечам сильного пола. Выемка в системе тормозов, встречающаяся в элитных вариантах, предназначается для двух пальцев и значительно убыстряет процесс торможения. Дисковые тормоза, установленные вместо ободных, улучшают систему и поддерживают равновесие на большой скорости. Завершающим критерием качества является переключатель передач, выдерживающий большое количество смен и имеющий хороший срок службы.

    Важно знать! Покрышки в мужских велосипедах, в отличие от женских, широкие. На них нанесено, обычно, высокое изображение протектора.

    Стоимость женских и мужских велосипедов. Есть ли разница?

    Выяснилось, что дамский транспорт намного легче мужского. Интересно, женский велосипед чем ещё отличается от мужского. Соответственно весу, цена для девушек ниже, т.к. небольшой вес имеют, в основном, детали из недорогого материала. Классические строгие варианты намного востребованней компактных средств передвижения. Они оказываются дороже так же за счёт своей популярности.

    Итог

    Профессиональные велосипедистки и просто любительницы покататься дали высокую оценку новому изобретению. Это не удивительно, потому что с таким транспортом женщины могут не волноваться об одежде и небезопасности поездки, ведь он разработан специально для них.

    Амортизационная вилка создана для смягчения всех проходимых вами препятствий. Она состоит из пружины, на которую приходится основной «удар» и которая обрабатывает колебания, и демпфера, который колебания поглощает. Все эти части изготавливаются из разных материалов с употреблением воздуха, масла, синтетических материалов – эластомеров. В зависимости от этого, амортизационная вилка может быть масляно-воздушной, пружинной, эластомерной, пружинно-эластомерной, воздушной.

    Дисковые тормоза – это особый вид ручного тормоза, который представляет собой стальной диск, который устанавливают на специальную втулку колеса, и устройство, которое сжимает диск тормозными колодками. Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ: независимость от погодных условий (дождь, снег), меньшее засорение при езде, лучшая модуляция, на их работу не влияют «восьмерки» колеса, не изнашивают обод, требуют более редкого обслуживания.

    Качественный обод – залог успешного катания и не искривления колес «восьмерками» и прочими «радостями». Двойные обода более долговечные и ремонтопригодные. При этом они имеют меньший вес, но более высокую прочность.

    Алюминиевая рама широко используется многими известными производителями велосипедов. Как правило, применяется сплав алюминия с кремнием, цинком, скандием, магнием. Преимущество её состоит в том, что при уменьшении веса конструкции, прочность и надежность рамы остается на высоком уровне. Среди прочих достоинств алюминиевой рамы – хорошая динамика и чувствительность к дороге, высокая стойкость к коррозии, хорошая грузоподъемность.

    Гидравлический привод тормозов работает по принципу прижима колодок к диску посредством давления тормозной жидкости, которую заливают в специальные тросы – гидролинию. Гидравлический привод отличается отличной выносливостью, скоростью реакции механизма на давление на ручку, общей надежностью системы, проверенной годами. Недостатки: высокая стоимость, чуть более дорогое обслуживание.

    Многоскоростной велосипед подойдет для рельефной местности. Такой байк оборудуется системой переключения скоростей, а количество передач зависит от типа велосипеда и уровня подготовки велосипедиста. Многоскоростные велосипеды от известных производителей по надежности не уступают и даже превосходят модели, где используется одна передача.

    Демпфером в масляно-воздушных, масляно-пружинных вилках служит картридж с маслом, а в пружиной – воздух (в воздушных). Преимущества вилок, в которых используется воздух или масло: комфорт, лучшая обработка мелких неровностей, гашение вибраций, быстрый отскок. Такие вилки улучшают и ходовые качества велосипеда – управляемость, комфорт, и эксплуатационные – надежность, долговечность.

    Карбоновая рама известна своей прочностью и жесткостью. Карбоновая рама используется там, где нужно достичь максимально небольшого веса. К примеру, вес некоторых карбоновых рам не превышает 1000 г. Особенно важно это для двухподвесов, кросс-кантрийных хардтейлов, шоссейников. Главный её недостаток – это высокая стоимость.