• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Спортивное развлечение в старшей группе

    Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.

    Задачи:

    · В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.

    · Формировать мышечно-двигательные навыки, координацию движений, внимание.

    · Способствовать воспитанию смелости, уверенности, взаимовыручки.

    Оборудование:

    Сценарий развлечения

    Под музыку Шаинского «Когда мои друзья всегда со мной» входят в зал.

    Ведущий: (читает письмо).

    «Дорогие ребята!» Пишут вам жители Кругляндии. Жили, мы поживали, горя не знали. Одни из нас были сделаны из кругом, а другие из шариков. Злой волшебник заколдовал нас и превратил в геометрические фигуры- шары и круги. Чтобы расколдовать их, нужно найти шарики и круги, покатать их, побросать и половить, попасть ими в цель. Тогда мы снова превратимся в жителей Кругляндии. Помогите нам!»

    Ребята, вы согласны прийти на помощь жителям? Не боитесь? (ответы детей). Ну, тогда отправляемся в путь.

    Волшебник и тропинку в страну Кругляндию спрятал, смотрите внимательно среди травы (ходьба на носках змейкой).

    Смотрите, кружочки нам путь указывают (прыжки из обруча в обруч).

    Тропинка узкая, руки на пояс, идем осторожно (ходьба приставным шагом боком) .

    Вот мы и нашли вход в Кругляндию. Даже вход у нее круглый Вы заметили?(пролезание через модуль – тоннель).

    Ведущий: Помните, нам необходимо найти шарики и попасть ими в цель. (Дети делятся на две колонны).

    Эстафета «Метко в цель»

    Добежать до ориентира, забросить мяч в корзину, чья команда быстрее справиться с заданием (h-1,5м).

    Эстафета «Веселый мяч»

    Ребенок идет до ориентира, подбрасывает мяч вверх и ловит двумя руками, обратно бегом, передает эстафету.

    Ведущий: А теперь нам необходимо найти круги, которые можно было бы покатить. Как вы думаете что это? (ответы детей).

    «Эстафета с обручами»

    Ребенок катит перед собой обруч до ориентира и идет обратно, передает эстафету.

    Ведущий: Ребята, есть еще мячи, которые умеют прыгать – это… (ответы детей).

    «Веселые наездники»

    Прыжки до ориентира и обратно на мячах - хоппах.

    Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо потрудились. А сейчас пора всем жителям Кругляндии вернуться в их страну Вы должны им помочь. Из всех картинок выберите те, которые состоят из кругов или похожи на круг.

    Эстафета «Найди фигуру»

    Ребенок добегает до куба, находит предмет круглой формы, возвращается, передает эстафету следующему игроку.

    Ведущий: Победили мы Волшебника, помогли жителям Кругляндии, а теперь пора домой возвращаться.

    Ведущий: Что помогло нам справиться с волшебством? (ответы детей).

    Правильно, дружба. Когда все вместе - вы дружные, веселые, быстрые и смелые! Танец дружбы станцуем мы сейчас (танец).

    Ведущий:

    Праздник веселый у нас завершается

    Но чудеса не кончаются

    1,2,3 сладкий подарок всем подари!

    (сюрприз момент)

    Уход под музыку Шаинского «Когда мои друзья всегда со мной»

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект спортивного развлечения в старшей группе "Деды Морозы разных стран, приезжайте в гости к нам!"

    quot;Кто самый долгожданный гость на новогоднем празднике?В России это - Дед Мороз,В Англии - Санта - Клаус,В Италии - добрая фея Бефана,Во Франции - Пер - Н...

    Путешествие в страну дорожных знаков» спортивное развлечение в старшей группе

    Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Формирование ориентировки в пространстве.1. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пе...

    Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Здравия»

    Заставить человека быть здоровым против его воли чрезвычайно затруднительно. Необходимо использовать средства и способы в создании мотивации детей на двигательную активность. Подобные мероприятия возд...

    «Зимние Олимпийские игры». Спортивное развлечение в старшей и подготовительной группе

    Зимние Олимпийские игры »

    Старшая и подготовительная группа

    Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения .

    Учить применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре;

    Развивать выносливость , ловкость, силу, быстроту;

    Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.

    Оборудование: малые мяч, кегли, набивные мячи, обручи, тоннель, белая бумага.

    Ход праздника.

    Здравствуйте, уважаемые гости праздника!

    Мы рады приветствовать вас на наших Зимних Олимпийских играх .

    В наших соревнованиях принимают участие две команды – команда детей подготовительной группы и команда детей старшей группы . Давайте встретим их аплодисментами.

    (Звучит спортивный марш , команды входят в зал и делают перестроение. Затем проходят на свои места).

    Перед началом соревнований давайте познакомимся с нашими командами.

    Команда старшей группы –

    Наша команда: «Крепыши»

    Наша команда бодра и смела,

    К соревнованиям готовы! Ура!

    Команда подготовительной группы –

    Наша команда: «Здоровячки»

    Мы без боя не сдадимся,

    Соревнованиями сейчас насладимся!

    Лучшей команде достанется приз,

    Эй, наш противник, поберегись!

    Участники, болельщики минуточку внимания!

    Кто присутствует здесь в зале?

    Кто считает строго баллы?

    Ну, конечно же, они –

    Наше строгое.. Жюри!

    Давайте же с ними познакомимся!

    (Представление судейской коллегии) .

    В добрый спортивный путь , дорогие друзья! Мы начинаем наши Зимние Олимпийские игры !

    1. Эстафета «Сбей сосульки» .

    В командах по 5-6 человек. Первый игрок добегает до ориентира, берет в руки малый мяч и метает в кегли (один раз) . И возвращается к своей команде. Начинает эстафету следующий участник.

    Чтоб час веселья не угас,

    Чтоб время шло быстрее,

    Друзья, мы приглашаем вас,

    На эстафету поскорее.

    2. Эстафета «Пробеги, не задень сугроб» .

    В командах по 5-6 человек. Напротив каждой команды разложены набивные мячи (сугробы) . По сигналу первый участник бежит, обегает змейкой «сугроб» и возвращается к своей команде(прямо) . Игру продолжает следующий участник.

    Итак, друзья, мы продолжаем

    Затей у нас большой запас.

    А для кого они?

    Конечно же для вас!

    3. Эстафета «Покатаемся на санках»

    Команды разбиваются на пары. Дети встают парами, взявшись за руки, один впереди, другой за ним. Бегут до ориентира и возвращаются к своей команде, передают эстафету следующей паре.

    Вы ребята смелые?

    Ловкие, умелые?

    Это надо доказать,

    Выходите поиграть.

    4. Эстафета «Собери снежки» .

    Команды строятся в шеренгу напротив друг друга. Слева от команд в обруче лежат снежки. По сигналу дети начинают передавать снежки друг другу в корзину, которая стоит справа от команды.

    5. «Назови зимний вид спорта » .

    6. Эстафета «Через ледяной тоннель» .

    Команды пролезают в тоннель.

    7. Эстафета «Кто быстрее пробежит по льдинам» .

    Команды переправляются по льдинам (белая бумага) . Назад бегом, передают льдины следующим участникам.

    Вот и подошли к концу наши Зимние Олимпийские игры . Но кто, же сегодня победитель?

    Слово предоставляется нашему жюри.

    Слово жюри.

    Награждение победителей.

    Наши соревнования завершились.

    Вот что хочется пожелать вам напоследок:

    Пусть вам эти старты запомнятся ,

    Пусть все невзгоды пройдут стороной,

    Пусть все желания ваши исполнятся,

    лена Овчинникова
    Спортивное развлечение в старшей группе

    Тема : «Зов джунглей»

    Цель : Создать радостное настроение у детей.

    Задачи : Развивать ловкость и внимание . Совершенствовать быстроту бега, продолжать учить быстро ориентироваться в пространстве. Тренировать память, развивать логическое мышление .

    Дети входят в зал и строятся по росту. Все одеты по- спортивному .

    Вед : Здравствуйте ребята и приглашенные гости! Сегодня мы проводим спортивные игры в честь международного дня здоровья, которые называются «Зов Джунглей» .

    Для проведения игр нам нужно разделиться на две команды : Травоядные и хищники. Группа на 1 .2 рассчитайся! Вторые номера два шага в перед! Раз два! На лево! Раз два! И так у нас две команды : Травоядные – панды и хищники - тигры. Сейчас начнется игра, победители будут награждены медалями. Оценивать наших участников будет Татьяна Паловна.

    И так панды и тигры готовы к игре? Внимание.

    Первое задание называется «Достань банан»

    Вы должны по одному добежать до меня, подпрыгнуть и дотронуться до банана, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться быстрее та и получает - 1 бал.

    Внимание, начали!

    Вед

    Второе задание называется «Перенеси детеныша»

    Вы должны по одному перенести игрушку из одного обруча в другой, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться быстрее та и получает - 1 бал.

    Внимание, начали!

    (Звучит музыка дети выполняют задание)

    Вед : Молодцы, справились с заданием.

    Третье задание – «Не урони яйцо»

    Вы должны по одному пронеси в ложке яйцо до меня и не уронить его, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться та и получает - 1 бал.

    Внимание, начали!

    (Звучит музыка дети выполняют задание)

    Вед : Молодцы, справились с заданием.

    А теперь проверим умеете ли вы отгадывать загадки. Я, поочередно, буду загадывать загадки то одной команде, то другой. Не подсказывайте. И так команда травоядных - вам загадка, слушай -те внимательно!

    Толстокожий,

    Толстогубый,

    А во рту четыре зуба.

    Если он раскроет пасть,

    Можно в обморок упасть! (бегемот)

    Вот так ноги! Вот так шея!

    Не видали мы длиннее!

    Словно вышка между трав,

    Возвышается … (жираф)

    Лошадь как лошадь,

    Но только в полоску.

    Видел когда-нибудь

    Лошадь-матроску? (зебра)

    По реке плывет бревно.

    Ох и злющее оно.

    Тем, кто в речку угодил,

    Нос откусит … (крокодил)

    Уж очень вид у них чудной :

    У папы - локоны волной,

    Со стрижкой мама ходит –

    По Африканской моде. (лев и львица)

    На овчарку он похож.

    Что ни зуб – то острый нож!

    Он бежит, оскалив пасть,

    На овцу готов напасть. (волк)

    Вед : Хорошо, умеете отгадывать загадки.

    Следующее задание называется «Пролезть в кольцо»

    Вы должны по одному пройти боком через обруч – кольцо, затем бегом вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться та и получает - 1 бал.

    Внимание, начали!

    (Звучит музыка дети выполняют задание)

    Вед : Молодцы, справились с заданием.

    Шестое задание – «Пройди и не урони»

    Вы должны по одному пройти между кеглями – змейкой и не уронить не одну, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться быстрее и не уронит кеглю та и получает - 1 бал.

    Внимание, начали!

    (Звучит музыка дети выполняют задание)

    Вед : Молодцы, справились с заданием.

    Седьмое задание – «Передай добычу»

    Вы должны поднять руки и через голову передавать друг другу мяч – добычу, последний вместе с мячом встает вперед. И все сначала. Передавать мяч нужно до тех пор, пока ведущий игрок не встанет на свое место. Чья команда справиться быстрее та и получает - 1 бал.

    Внимание, начали!

    (Звучит музыка дети выполняют задание)

    Вед : Молодцы, справились с заданием.

    И так наша игра подошла к концу. Попрошу Татьяну Павловну подвести счет. А пока она считает мы поиграем в игру. «Море волнуется» .

    Публикации по теме:

    Зимние Олимпийские игры» Старшая и подготовительная группа Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения.

    Спортивное развлечение к 23 Февраля в старшей группе Ведущий: Здравствуйте Дети! Наш праздник посвящен 23 февраля, Дню защитника Отечества! Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости,.

    Спортивное развлечение «Школа молодого бойца» в старшей группе Спортивное развлечение в старшей группе «Школа молодого бойца» Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой Стимулировать активность.

    Спортивное развлечение в старшей группе Спортивное развлечение с родителями и детьми! Ведущий: Здравствуйте! Я очень рада приветствовать вас уважаемые дети и родители, участники.

    В детском саду прошло спортивное развлечение, посвященное дню Космонавтики "Большое космическое путешествие". Цель данного мероприятия.

    Спортивное развлечение в старшей группе «Летние Олимпийские игры» Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры.

    Цель: популяризация народных игр среди дошкольников.

    Задачи:

    1. Развитие интереса у детей старшего дошкольного возраста к культуре других народов.
    2. Приобщение детей к русскому фольклору.
    3. Развитие у детей координацию движений, быстроты реакции, ловкости, смекалки, умение действовать в команде.
    4. Воспитание у детей

    Предварительная работа:

    • Ознакомление детей с подвижными народными играми;
    • Разучивание считалок, жеребьёвок;
    • Изготовление атрибутов к народным играм.

    Действующие лица:

    Скоморох, дети, воспитатель.

    Оформление зала: зал украшен цветами, на центральной стене силуэты играющих детей в «Жмурки», с мячами, скакалками.

    В коридоре перед залом встречают гостей скоморох, трубит в дудочку, бьет в барабан.

    Скоморох:

    Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки.

    Спасибо, что мимо не прошли к нам на праздник вы зашли.

    Проходите, не стесняйтесь, удобнее располагайтесь!

    Какие вы все ладные да нарядные

    Катюшка- Катюшка златовласая девчушка,

    А Андрюшка-молодец, а Кирюшка-удалец.

    Всех мы рады сегодня видеть, и праздник открывать пора!

    Воспитатель:

    Подождите, скоморохи, нас на праздник пригласили

    И совсем не пояснили, что за праздник будет тут,

    Объясненья гости ждут.

    Скоморох: праздник наш не простой народных игр и развлечений.

    Воспитатель : А разве бывает такой праздник?

    Скоморох: ещё как бывает. Собирайся народ, кто в игру играть идёт.

    Русская народная игра «Золотые ворота». В начале игры выбирают двух игроков. Они будут «солнцем» и «луной». Эти игроки становятся лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их, образуя «ворота». Остальные играющие вереницей проходят через ворота. Водящие «солнце» и «луна» говорят скороговорку:

    Золотые ворота пропускают не всегда:

    Первый раз прощается, второй раз - запрещается,

    А на третий раз не пропустим вас!

    «Ворота» закрываются на последнем слове и ловят того, кто проходил в этот момент через них. Пойманный игрок становится сзади «луны» или «солнца», игра продолжается до тех пор, пока все игроки не будут распределены на две команды. Дальше команды устраивают между собой соревнования в перетягивании (каната или взявшись за руки) .

    Скоморох: ой, хорошо играли! А гости наши немного заскучали, давайте вместе с ними поиграем в русскую народную игру «Ручеёк »:

    под музыку «Кадриль» дети становятся в пары, поднимают руки вверх и образуют ворота. Водящий ребёнок проходит в ворота и выбирает себе пару. Оставшийся ребёнок без пары становится водящим.

    Скоморох: а в былые времена русский народ был весёлый, потешный. В какие только игры не играли. На меткость, силу, быстроту. Ловкость. Предлагаю вам, дорогие гости, поиграть в русскую народную игру «Городки».

    Русская народная игра «Городки» (упрощённый вариант). Играющие делятся на две команды. Проводится черта, через которую они не должны переходить. В центре зала располагаются «городки». Играющие с помощью биты должны попасть в цель и разбить их.

    Воспитатель: а когда я была ещё маленькой девочкой, любили мы играть в весёлые жмурки.

    Русская народная игра «Обыкновенные жмурки» . Одному из игроков – жмурке завязывают глаза, отводят его на середину комнаты и заставляют повернуться несколько раз вокруг себя, затем спрашивают:

    Кот, кот, на чём стоишь?

    На квашне.

    Что в квашне?

    Квас.

    Лови мышей, а не нас.

    После этих слов участники игры разбегаются, а жмурка их ловит. Кого он поймал, тот становится жмуркой.

    Скоморох : а сейчас: 1, 2, 3, 4, 5, в «Водяного» идём играть.

    Удмуртская народная игра «Водяной». Очерчивают круг – это пруд, или озеро, река. Выбирается ведущий-водяной. Играющие бегают вокруг озера и повторяют слова: «Водяного нет, а людей-то много». Водяной бегает по кругу (озеру) и ловит играющих, которые подходят близко к берегу (линии круга). Пойманные остаются в кругу. Игра продолжается до тех пор, пока не будет поймано большинство игроков. Водяному нельзя выходить за линию круга.

    Воспитатель: в России проживают народы разных национальностей. Мы знакомы с играми разных народов. Можем и вас научить.

    Скоморох: вот здорово! Хотим, научите.

    Воспитатель : эта игра татарского народа . Называется «Продаём горшки». Играющие разделяются на две группы. Дети-горшки, встав на колени или усевшись на корточки, образуют круг. За каждым горшком стоит игрок-хозяин горшка, руки у него за спиной. Водящий стоит за кругом. Водящий подходит к одному из хозяев горшка и начинает разговор:

    Эй, дружок, продай горшок!

    Покупай.

    Сколько дать тебе рублей?

    Три отдай.

    Водящий три раза (или столько, за сколько согласен продать его хозяин. Но не более трёх рублей) касается рукой хозяина горшка, и они начинают бег по кругу навстречу друг другу (круг обегают три раза). Кто быстрее добежит до свободного места в кругу, тот занимает это место, а отставший становится водящим.

    Воспитатель : а знаете ли вы, что башкиры всегда были воинственным народом. Много сказаний и легенд связано с этим народом. Но ещё Башкирия богата своими играми. Представляем одну из башкирских игр «Липкие пеньки» . Три – четыре игрока садятся на корточки как можно дальше друг от друга. Они изображают липкие пеньки. Остальные играющие бегают по площадке, стараясь не подходить близко к пенькам. Пенёчки должны постараться коснуться пробегающих мимо детей. Осаленные становятся пеньками.

    Воспитатель: вот такие игры у разных народов. Все они похожи немного друг на друга, а как же иначе, ведь в них играют дети. А дети во всём мире одинаковы: озорны, любознательны, подвижны.

    Скоморох: а в какие игры в детстве играли наши гости? Давайте у них спросим.

    Ребенок опрашивает родителей (берет интервью) .

    Скоморох: а давайте в какую – то из этих игр поиграем.

    Приглашаются гости, они объясняют игру, а все дети играют в неё.

    «Краски», «Вышибалы», «Горелки», «Удочка», «Али - Баба» и т. д.

    Воспитатель : уважаемые гости! Спасибо вам за участие на нашем празднике. Будьте всегда сердцем чисты и не забывайте, что сами когда-то были детьми.

    Пусть девчонки и мальчишки,

    Вся озорная детвора

    Сегодня скажут громко-громко,

    Да здравствует игра! (произносят хором) .

    Под музыку дети выходят из зала.

    Светлана Казакова
    Спортивное развлечение (в старшей группе) «Веселые старты»

    Цель : Привлекать детей к занятиям спортом . Познакомить с правильным поведением в коллективе. Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание.

    Задачи : Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом , развивать ловкость , быстроту, выносливость;

    закреплять полученные на занятиях физкультуры навыки и умения, применять их в игровой обстановке;

    развивать у детей морально-волевые качества;

    Инвентарь : эстафетные палочки, мячи, обручи, кегли, мячи-хоппы, ракетки, кубики, конусы (стойки)

    Ход развлечения:

    Вед. Здравствуйте.

    На спортивную площадку

    Приглашаем всех мы вас

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается сейчас.

    Вед. Дорогие дети, сегодня мы проводим спортивный праздник «Весёлые старты » . Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. Ну а сейчас наши ребята расскажут для чего нужен спорт и что нужно делать , чтобы расти здоровыми и закалёнными.

    1-й Чтоб здоровым быть сполна

    Физкультура всем нужна.

    Для начала по порядку -

    Утром сделаем зарядку!

    2-й И без всякого сомненья

    Есть хорошее решенье -

    Бег полезен и игра,

    Занимайся детвора!

    3-й В мире нет рецепта лучше-

    Будь со спортом неразлучен ,

    Проживёшь сто лет

    Вот и весь секрет!

    4-й Приучай себя к порядку-

    Делай каждый день зарядку,

    Смейся веселей

    Будешь здоровей!

    5-й Чтоб проворным стать атлетом,

    Проведем мы эстафету.

    Будем бегать быстро, дружно,

    Победить нам очень нужно!

    Вед. Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Радуга» и команда «Звёздочка» .

    Оценивать наши соревнования будут судьи. За каждую победу в соревновании команда получает один флажок. У кого больше будет флажков – та команда и победила.

    Вед. Перед соревнованиями проведём разминку. К нам в гости пришла клоун Веселинка .

    Веселинка . Все собрались?

    Все здоровы?

    Прыгать и играть готовы?

    Ну, тогда подтянись –

    На разминку становись.

    Разминка «Спортом занимайся »

    Вед. Ну, а теперь внимание, начинаем соревнования.

    Прошу команды занять свои места :

    1 команда : Наша команда «Радуга»

    Наш девиз :

    Наш девиз : Не унывать!

    Все пройти и все узнать!

    2 команда : Наша команда «Звёздочка»

    Наш девиз :

    Чтобы день твой был в порядке,

    Начни его с зарядки.

    Вед. Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

    Эстафета № 1.

    Инвентарь : эстафетные палочки, (конусы-стойки)

    Первый участник берёт в руки эстафетную палочку, обегает стойку и возвращаясь к команде передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда закончившая эстафету первой.

    Эстафета № 2

    Инвентарь : мячи

    Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передаёт мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

    Эстафета № 3

    Инвентарь : обручи, кегли

    По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команды. Первый участник получает три кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли третьему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

    Вед. Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем детвора.

    Игра «Как живёшь?»

    Веселинка . Мы играем целый день.

    Целый день играть не лень.

    Ты смотри, не отставай.

    Всё за мною повторяй.

    Как живёшь?

    Вот так! – показываем большой палец

    Как идёшь?

    Вот так! – маршировать на месте

    Как бежишь?

    Вот так! – бег на месте

    Ночью спишь?

    Вот так! – присесть, руки под щёку.

    Как в ладоши хлопаешь?

    Как ногами топаешь?

    Как скачешь на носочках?

    Руки ниже опусти

    И достанешь до земли, как?

    Вот так! – гуськом

    Шире рот откроем как?

    И гримасы все состроим как?

    Как скажу я 1, 2, 3, Все с гримасами замри. Вот так!

    Веселинка . Вот ещё одна игра вам понравиться она.

    Загадки о различных видах спорта .

    Вед. Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.

    Эстафета № 4

    Инвентарь : кубики

    Каждый участник берёт по одному кубику и переносит его в корзину, стоящую возле конуса. Чья команда быстрее перенесёт все кубики, та и победила.

    Эстафета № 5

    Инвентарь : обручи

    По 2 обруча лежат на равном расстоянии от каждой команды. По сигналу первый участник из команд бежит и продевает через себя обручи. Обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику.

    Эстафета № 6

    Инвентарь : мячи – хоппы

    Первый участник садиться на мяч - хопп, на нём допрыгивает до стойки и возвращается к команде. Передаёт эстафету следующему участнику.

    Эстафета № 7

    Инвентарь : ракетки, мячик

    Первый участник с ракеткой, на которой лежит мячик, бежит (туда и обратно) до конусов, передаёт ракетку с мячиком следующему участнику.

    Вед. Вот и закончились наши соревнования. Сейчас судьи подведут итоги. (Судьи подводят итоги) .

    (Выступление судейской коллегии. Награждение.)

    Вед. Ну, вот и выявили победителей

    Скажем спасибо жюри и зрителям.

    Спортсменам – новых побед .

    А всем – наш спортивный привет !.(все вместе) .