• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Открытое занятие по физической культуре
    в подготовительной группе
    Тема:"Путешествие в Спортландию"
    Цель: Разностороннее развитие детей средствами физической культуры.
    Задачи:
    оздоровительные:
    * формировать потребности детей в активном и здоровом образе жизни;
    * формировать умение сохранять правильную осанку в различных видах
    деятельности.
    образовательные:
    * закреплять знания детей о видах спорта, разнообразии спортивных упражнений;
    * расширять кругозор детей.
    воспитательные:
    * формировать положительные взаимоотношения между детьми, умение
    работать в команде, помогать друг другу;
    * обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка, воспитывать
    выдержку, настойчивость, организованность, инициативность,
    самостоятельность, творчество, фантазию;
    * продолжать формировать привычку оказывать посильную помощь в
    подготовке спортивного инвентаря к занятиям по физической культуре и
    его уборке;
    * создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния.
    развивающие:
    * совершенствовать технику основных движений, добиваясь
    естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения;
    * развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро реагировать
    на смену основных видов деятельности;
    * развивать силу, быстроту, ловкость, гибкость;
    * совершенствовать умение действовать со скакалкой;
    * упражнять детей в отбивании, бросании и ловле мяча;
    * развивать координацию движений, чувство ритма, желание красиво
    двигаться;
    * развивать слуховое внимание и память;
    * развивать интеллектуальные способности детей путем связи физкультуры с другими предметами.
    Материал: магнитофон, аудио-диски, скакалки, мячи, баскетбольные стойки, конусы, туннель, гимнастические скамейки, обручи.
    ХОД ЗАНЯТИЯ
    I. Вводная часть.
    (Звучит детская музыка, дети входят в зал, строятся в одну шеренгу)
    Вос-ль - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Нам предстоит интересное путешествие в страну Спортландию. В этой стране все любят заниматься физкультурой и спортом, но в каждом городе есть свои особенности тренировок.
    - Хотите побывать в Спортландии? (Да)
    - Хорошо, но это не легкий путь, преодолеть его смогут только смелые и ловкие, дружные и умелые.
    - А вы, ребята, любите заниматься физкультурой? (Да)
    - А знаете для чего надо заниматься спортом?
    - Правильно, я вижу вы готовы к путешествию. Тогда слушайте мою команду - направо, в путь! В дороге нам необходимо хорошо размяться.
    (Звучит детская ритмическая музыка) .
    II. Основная часть.
    * Общеразвивающие упражнения в ходьбе по залу, со сменой направления (по кругу; змейкой; по «диагонали») ;
    - спортивная ходьба;
    - ходьба с перекатом пятки на носок;
    - ходьба выпадами, в присяде, с движениями рук, с махами ног.
    (Меняется музыка. Музыкальное сопровождение в быстром темпе) .
    * Беговые упражнения:
    - с выбрасывание голени назад;
    - с выбрасыванием прямых ног вперед,
    - бег спиной вперед; и т. д.
    * Дыхательные упражнения.
    * Основные движения.
    - Вот мы и добрались до первого города страны Спортландии.
    В этом городе все любят заниматься ГИМНАСТИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ, но не простыми. Это упражнения с предметами, упражнения ритмической гимнастики, сложные связки упражнений.
    А какие гимнастические упражнения вы знаете?
    (Мостик, березка, колечко, кувырок, и т. д.)
    - Ну, что ж, я вижу вам будет интересно попробовать свои силы в этом зале. Смотрите, для вас уже приготовлены скакалки.
    - Ну что ж, я вижу вам будет интересно попробовать свои силы в этом зале. Смотрите, для вас уже приготовлены скакалки.
    (Дети по одному берут скакалки и расходятся по залу) .
    * Упражнения со скакалкой (И. п: стоя и сидя) :
    - подготовительные упражнения к прыжкам через скакалку;
    - разные варианты прыжков через скакалку;
    - упражнения сложной координации с использованием лежащей на полу
    скакалки;
    * Дыхательные упражнения;
    * Гимнастические упражнения:
    - упражнения сидя на гибкость и растяжку;
    - связка гимнастических упражнений;
    - бег по залу, перепрыгивания через скакалку.
    - Я вижу вам понравилось в этом городе, но наше путешествие продолжается. (Дети кладут на место скакалки, строятся в колонну по по одному)
    - И так, в путь! Будьте в пути внимательны. (Спортивная ходьба под маршевую музыку «змейкой», с упражнениями на внимание. Музыка заканчивается, дети останавливаются) .
    - Ребята, по-моему мы сбились с пути. Но слышите, какой-то звук. Это кто-то к нам едет. Ой, нет - летит!
    (Появляется Карлсон под музыку) .
    Карлсон: - Здравствуйте, ребята! Еле-еле вас догнал. А Вы меня узнали? Как меня зовут? (Карлсон) .
    Вос-ль - Карлсон, а как ты в Спортландии оказался?
    Карлсон: - Да вот, что-то стал слабнуть мотор, да летать стало тяжеловато. Решил в Спортландию слетать, подкачаться, фигуру подправить.
    Вос-ль - А ты нам дорогу дальше не покажешь.
    Карлсон: - Конечно, покажу, но в следующий город пускают лишь тех, кто загадки про спорт отгадывать умеет. Вы. Ребята, умеете? Ну, сейчас проверю. (Дети отгадывают загадки на спортивную тематику) .
    Карлсон: - Молодцы, ребята! Все про спорт знаете, тогда в путь, за мной.
    (Под музыку дети идут за Карлсоном, меняя направление движения)
    Карлсон прощается - улетает.
    Вос-ль - Следующая остановка - СПОРТИВНЫЙ СТАДИОН.
    - Какие виды спорта вы, ребята, знаете?
    - Хотите здесь позаниматься?
    (дети берут мячи, делятся на 2 команды)
    * Элементы спортивной игры «Баскетбол»:
    - ведение мяча одной рукой;
    - броски мяча в баскетбольное кольцо;
    - ведение мяча с продвижением по залу, со сменой направления.
    Вос-ль - Здесь было интересно. Следующий город далеко, добраться до него нелегко. Перед нами целая полоса препятствия. Сможем ее преодолеть? Поможет нам в этом музыка.
    * Полоса препятствий (2 варианта) :
    - пролезание в «туннель;
    - прыжковые упражнения на гимнастической скамейке;
    - прыжки в высоту через препятствия;
    - прыжки из обруча в обруч;
    * Дыхательные упражнения.
    - Молодцы, все преодолели и в самый веселый город Спортландии пришли. В этом городе все любят играть.
    * Эстафета «Игольное ушко».
    III. Заключительная часть.
    - Какие же вы ребята сильные, ловкие и умелые! Очень я рада, что настоящие спортсмены выросли в нашем саду. Хочется мне пуститься в пляс вместе с вами. Потанцуем.
    * Ритмическая композиция «До чего дошел прогресс».
    - Понравилось вам наше путешествие?
    - Какие упражнения больше всего?
    - А помогла вам в этом путешествии дружба.
    Давайте сделаем вместе «Цветок дружбы» (упражнение на
    расслабление) .
    - Всем кто посетил Спортландию, мы дарим спортивные сувениры.
    (Под музыку дети уходят из зала)

    Конспект занятия по физической культуре «Мы дружим с физкультурой»

    Группа : старшая группа.

    Программные задачи:
    Обр. область «Физическое развитие»:
    Учить детей ползать на животе, отталкиваясь локтями и коленями («по-пластунски») с перелезанием через гимнастическую скамью, действовать координационно точно.
    Упражнять в прыжках через «змейку» правым и левым боком. Упражнять в ходьбе по шнуру способом «елочка», сохранять равновесие и правильную осанку.
    Развивать крупную и мелкую моторику, быстроту реакции.

    Обр. область «Социально-коммуникативное развитие»:
    Формировать отзывчивость, сочувствие, взаимопомощь. Воспитывать дружеское взаимодействие между детьми, привычку заниматься сообща, воспитывать уважительное отношение к окружающим.
    Формирование основ безопасности:
    Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время подвижных игр.

    Оздоровительные технологии:
    -логоритмика;
    - коррекционные упражнения для осанки, плоскостопия;
    -самомассаж (массажные мячи);
    -дыхательное упражнение- игра;
    -релаксация.

    Оборудование : муз центр, пособие «бабочка», колечки по кол-ву детей, массажные мячи, гимнастическая скамья, пособие «змея», шнур, платок- шаль (3 шт), пособие для дыхательного упражнения «Рыбки».1.Вводная часть:
    - построение в шеренгу, сообщение задач.
    - ходьба обычная
    - ходьба на носках, руки вверх: «Дотянись до снежинки»
    - ходьба обычная
    - ходьба на внешней стороне стопы, руки за спину, погнуться.
    - логоритмика «Как живешь?»:
    Как живешь? Вот так, вот так!
    Как идешь? Вот так, вот так!
    Как бежишь? Вот так, вот так!
    Ночью спишь? Вот так, вот так!
    Как берешь? Вот так, вот так!
    Как даешь? Вот так, вот так!
    Как шалишь? Вот так, вот так!
    Как грозишь? (движения в соответствии с текстом)

    Бег обычный;
    -бег мелким и широким шагом;
    -бег с остановкой по сигналу;
    -ходьба обычная « Наденем шляпы» (ходьба с колечками на голове, сохраняя правильную осанку и положение головы)
    -перестроение в колонны по 3, размыкание.

    2. Основная часть:
    Комплекс ОРУ (с массажными мячами)
    1. Потягивание
    И.п. – о.с., мяч в правой руке
    1- руки через стороны вверх, встать на носки, мяч переложить в левую руку (с нажимом)
    2-руки через стороны вниз мяч переложить в пр. руку за спиной (8 раз.)

    2. Приседание
    И.п- пятки вместе, носки врозь, мяч в опущенных руках,
    1- присесть, руки вытянуть вперед с мячом; катать мяч между ладонями
    2-и.п. (8 раз)

    3. «Наклоны»
    И.п- стоя, ноги на ширине плеч, мяч в опущенных руках
    1- наклон вниз, положить мяч на пол
    2- встать, хлопок над головой
    3- наклон вниз, взять мяч
    4- и.п. (8 раз)

    4.Массаж стоп.
    И.п- стоя, мяч на полу.
    Массировать попеременно правую и левую стопу прямыми движениями, затем пятки круговыми движениями.

    5. «Качалка»
    И.п- сидя, ноги согнуть, мяч в руках,
    1- 2 – раскачиваться на спине, удерживая ноги руками. (7-8р)

    6. Массаж спины друг другу стоя в колонне по одному. (грудной отдел)

    7. Прыжки вокруг мяча и через него, руки держать свободно.
    8. Ходьба на месте.
    Перестроение в колонну по- одному, сообщение задач.

    ОД:
    - прыжки через «змейку» боком на двух ногах, руки держать свободно;
    -ползание «по- пластунски» с перелезанием через гимнастическую скамью;
    -ходьба по шнуру способом «елочка», руки на поясе;
    Методические рекомендации: обращать внимание на постановку стопы, согласованные движения рук и ног.
    П\И: «Шатер» (РНИ)
    Описание: дети делятся на 3-4 подгруппы. Каждая подгруппа образует круг по углам площадки. В центре каждого круга ставится стул, на который вешают платок с узорами. Дети берутся за руки, идут по кругу простым шагом вокруг стульев, говорят слова:
    «Мы веселые ребята.
    Соберемся все в кружок,
    Поиграем и попляшем
    И помчимся на лужок.
    С окончанием слов дети перестраиваются в один общий круг. Взявшись за руки, подскоками двигаются по кругу. По сигналу «строим шатер!» дети быстро бегут к своим стульям, берут платки и натягивают их над головами в виде шатра (крыши). Выигрывает группа, которая первой построит «шатер».

    Правило: действовать по сигналу.

    3.Заключительная часть:
    - построение в шеренгу
    - Дыхательное упражнение- игра «Рыбки»
    Правило: задерживать дыхание максимально долго, не разговаривать; действовать по сигналу.

    Описание:
    Каждому ребенку предлагается по одной рыбке (из картона). Детям предлагается представить, что они рыбки, и вспомнить как они передвигаются в пруду. «Рыбки плавают в пруду, не поймаешь ни одну!»
    Дети набирают полной грудью воздух и будто бы ныряют в пруд. В полуприседе, слегка округлив спину и прижав голову к плечам, двигаются по комнате, выполняя произвольные движения, подражая тому, как плавают рыбки. Побеждает тот ребенок, который, задержав дыхание, дольше всех держался в воде.
    - релаксация «Волшебный сон» (под муз сопровождение)
    Дети лежат на спине.
    « Реснички опускаются, глазки закрываются,
    Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
    Дышится легко, ровно, глубоко.
    Руки, ноги отдыхают, шея не напряжена и расслаблена..
    Губки чуть приоткрываются,
    Все спокойно расслабляются,
    Дышится легко, ровно, глубоко… (1-2 мин)
    -организованный уход.

    Конспект урока по физической культуре в 5 классе.

    Тема: «Гимнастика», «Основы знаний»

    Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни.

    Задачи урока:

    Оздоровительные

    · Создать условия для формирования правильной осанки.

    · Укрепить мышцы стопы с целью предупреждения плоскостопия.

    Образовательные

    · Обучить технике кувырка вперед, назад, стойка на лопатках.

    · Совершенствовать упражнения с преодолением препятствий.

    Воспитательные

    · Формировать устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями.

    · Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм.

    Метод организации: индивидуальный, фронтальный, поточный.

    Место проведения: спортивный зал.

    Инвентарь и оборудование: мультипроектор, магнитофон, аудиокассета, гимнастические маты, обручи, лестницы для стоп - 2, сосновые шишки, гимнастические скамейки - 2, спичечные коробки - 4.

    Содержание

    Дозировка

    ОМУ

    I

    Подготовительная часть

    16 мин

    1. Построение, сообщение задачурока

    2. Просмотр слайдов

    · Что такое здоровье?

    · Что поможет сохранить здоровье?

    · Чем полезны занятия физической культурой и спортом?

    · Что дает утренняя гимнастика?

    2. Строевые упражнения

    30 сек

    6 мин

    30 сек

    Слайд 2

    Слайд 3,4

    Слайд 5,6

    Слайд 7

    Обратить внимание на выполнение поворотов

    3. Ходьба:

    1) на носках, руки вверх

    2) высокий шаг, руки вперед

    3) спиной вперед, руки к плечам

    4) шаг польки, руки на пояс

    Перестроение в колонну по четыре

    2 мин

    Обратить внимание на осанку.

    · Колено поднять выше

    1 . Общеразвивающие упражнения с обручем:

    1) и.п.- обруч внизу, хват снаружи

    Счет

    1 - поднять обруч вверх, потянуться

    2 - и.п.

    3,4- то же;

    2) и.п.- обруч вверху, хват снаружи, наклон вправо, влево.

    3) и.п.- стойка, ноги врозь, обруч вертикально перед собой, хват снаружи.

    Счет:

    1- наклон вперед, прогнувшись;

    2-и.п.

    4) и.п.- обруч впереди на полу

    1,2- наклоняясь пролезть в обруч, делая выкрут в плечах, выпрямится, обруч за спиной.

    Счет:

    1- присед, сгибая руки, поднять обруч над головой;

    2- вернуться в и.п.

    5)и.п.- обруч внизу хват сверху

    Счет:

    1- обручвперед, мах ногой

    2- и.п.

    6)и.п.: обруч сбоку на полу, хват одной рукой сверху

    Прыжки в обруч и обратно

    Перестроение в одну колонну

    5 мин

    5-6 р

    5-6 р

    5-6 р

    5-6 р

    6-7 р

    6-7 р

    6-7 р

    ОРУ выполняются подмузыкальное сопровождение

    Обратить внимание на осанку

    • Потянуться вверх
    • Спина прямая, держать правильно плечи и голову
    • Спина прямая
    • Голову поднять, мах выше

    4.Бег: и.п. руки на пояс

    1) приставным правым, левым боком

    2) с захлестыванием голени назад

    3) с прямыми ногами в стороны

    4) с подскоком

    1мин30 с

    Бег под музыкальное сопровождение

    5. Ходьба:

    Упражнение на дыхание

    1-2 вдох

    3-4 выдох

    30 сек

    · Вдох через нос, выдох через рот

    II

    Основная часть

    23 мин

    1. Полоса препятствий для формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия.

    1 ) ходьба по лестницам для стоп ног, лежащим на полу

    2) ходьба на носках по скамейке с мешочкомна голове

    3) подтягивание, лежа на животе по наклонной скамейке, прикрепленной к гимнастической стенке

    4) вис на гимнастической стенке

    11 мин

    Упражнения выполняются без обуви

    • Следить за осанкой
    • Спускаться не прыгая

    5)кувырок вперед

    Упор присев

    Поставить руки перед собой

    Выпрямляя ноги, перенести вес тела на

    руки

    Согнуть руки, голову наклонить вперед

    Оттолкнувшись ногами, перекатиться на спину, принять плотную группировку и выйти в упор присев

    6)ходьба по лежащему канату

    7)кувырок назад, перекатом назад стойка на лопатках

    Группировка в упоре присев

    Перекатиться на спину

    Энергично поднять согнутые ноги в коленях

    Поставить согнутые в локтях руки на полвозле головы

    Перейти в упор присев

    стойка на лопатках

    Стойка с согнутыми ногами

    Стойка с прямыми ногами

    8)ходьба по шишкам

    Обратить внимание на положение головы, круглую спину, слегка разведенные колени

    • Голова должна наклоняться вперед в момент сгибания рук

    Обратить внимание на толчок ногами

    • Голова наклонена вперед до касания подбородком груди
    • Руками упереться в поясницу, ноги прямые

    3. Спичечные состязания

    12 мин

    Класс делится на две команды (встречная эстафета)

    1. Спичечные коробки на плечах

    2. Спичечный коробок на голове

    3. Спичечный коробок на внешней части

    ладони.

    4. Спичечный коробок, зажавподбородком

    5. Спичечный коробок на верхней части ступни.

    Следить за осанкой

    · Спина прямая

    · Нести на вытянутой руке

    III

    Заключительная часть

    6 мин

    1. Проверка домашнего задания

    Поднимание туловища

    2. Итог урока

    3. Домашнее задание

    3 мин

    2 мин

    1 мин

    Ученики оценивают друг друга в парах

    Оценки за урок

    Упражнения на осанку, по карточкам – индивидуально.

    (Приложение № 1).

    Подготовится к тесту

    Наклон вперед

    Приложение № 1

    Карточка № 1

    Упражнения для формирования и поддержания правильной осанки.

    1. Ходьба обычная, на носках, пятках, удержание предмета на голове.

    2. Стоя, расставить ноги, руки за спину, постараться соединить кисти.

    Поменять положение рук и перекладывать небольшой предмет.

    3. Стоя на коленях, повернуться и доставать сначала правой рукой правую пятку, затем

    левой рукой левую.

    4. Лежа на спине, делать движения как при вращении педалей на велосипеде.

    5. Лежа на животе, поднять ноги вверх, подержав несколько секунд, медленно опустить

    Карточка № 2

    Упражнения дляподержания осанки и профилактики плоскостопия

    1.Стоя вплотную к стене: поднять согнутую ногу, выпрямить ее и отвести в сторону, то же самое, стоя на носке.

    2. Наклон вправо и влево, не теряя касания со стенкой.

    3. Приседание у стены с грузом на голове.

    4. Ходьба по круглой палке или толстой веревке.

    5. Захватывание и перекладывание пальцами ног мелких предметов.

    Райхан Мулдашева

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пчелка» »

    с. Александров-Гай Александрово-Гайского района

    Конспект физкультурного занятия

    в старшей группе

    (учебно – тренирующего характера)

    Составлен воспитателем : Мамешевой Райхан Дисенгалиевной

    Программное содержание :

    1. Укреплять мышцы плечевого пояса.

    2. Упражнять в различных видах ходьбы и бега.

    3. В подвижной игре развивать умение передвигаться, сохраняя равновесие и меняя скорость.

    4. Продолжать формировать правильную осанку.

    5. Воспитывать у детей интерес и желание заниматься.

    Оборудование :

    лавки 4шт. ;

    2ведёрки,эмблемы (зайчиков,собачек) ;

    Кегли 4 шт. ;

    ленточки на кольцах по количеству детей.

    Ход занятия

    Дети в колонне один за одним идут в группу шагом марш и выстраиваемся в одну шеренгу.

    На месте стой!

    Раз, два!

    Здравствуйте ребята! Ребята, давайте поприветствуем наших гостей.

    А сейчас, мы с вами сделаем разминку.

    Вступительная часть.

    Направо! По кругу зала шагом марш!

    Высоко поднимая колени. (20с)

    Выше ноги поднимаем

    Ходьба на пяточках, руки на плечи.

    Ходьба на носочках один за одним, руки на поясе. (20с.) .

    Ладошки в кулачки, руки согнули в логтях

    И побежали лёгким бегом.

    Сели на корточки, ручки назад.

    Ходьба как «Уточки идут»

    Ходьба как «Котики» , лапки поставили, хвостики высоко-высоко подняли.

    Бег. Рано встали мышки и побежали быстренько от котиков.

    Ходьба как «Котики» .

    Бег как «мышки» .

    На месте стой! Раз, два!

    Дыхательное упражнение. Ребята идём шагом, руки через стороны вдох, опускаем выдох. (10с.) .

    (Раздать флажки, пока дети идут) .

    Выстраиваемся в одну шеренгу.

    Ернар. На первый - второй рассчитайсь

    Первые номера 5 шагов вперёд.

    Повернулись лицом ко мне.

    Смотрим на меня.

    Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками

    Наклоны головы

    1)И. п. основная стойка, ноги вместе, флажки вниз

    На 1- наклон головы вперёд

    На 2- наклон головы назад

    На 3- наклон головы вправо

    На 4- наклон головы влево(2р)

    2)И. п. -ноги вместе, флажки вниз

    На 1 –флажки вперёд

    На 2 - флажки вверх, встать на носочках

    На 3 - флажки в стороны

    На 4 –вернуться в и. п. (5-6р)

    3)И. п. стойка ноги на ширине плеч, флажки вниз.

    На 1-поворот вправо, флажки в стороны

    На 3-поворот влево, флажки в стороны

    На 4- и. п. (5-6р.)

    4)И. п. -стойка ноги на ширине плеч, флажки вниз.

    На 1-наклон туловища вперёд, флажки в стороны

    На 2- и. п. (5-6р.)

    5)И. п. -основная стойка,флажки вниз

    На 1- присесть,флажки вперёд.

    На 2- и. п. (5-6р.)

    6)Прыжки ноги врозь

    И. п. –основная стойка,ноги вместе.

    На 1-прыжок,ноги врозь,руки в стороны.

    На 3-прыжок,ноги врозь. руки в стороны.

    Дыхательная гимнастика

    После слов «задержу дыхание» ребята делаем вдох и задерживаем дыхание.

    Носиком дышу,

    Дышу свободно,

    Глубоко и тихо –

    Как угодно.

    Выполню задание,

    Задержу дыхание.

    Раз, два, три, четыре –

    Снова дышим :

    Глубже, шире.

    Основные виды движений :

    Первые номера-ваша команда будут зайчики. Вторые номера-собачки

    А теперь, слушайте задание, которые мы будем выполнять.

    Итак,команда собачек.

    Вы проходите по скамеечке,подпрыгиваете перепрыгиваете ведёрки.

    После этого, обходите ориентир.

    И по прямой на всей скорости,сами себе даёте сигнал : «На старт – внимание - марш!»

    Впереди у вас стоит цилиндр постучите 3 раза и возвращаетесь в команду.

    Команда собачек.

    Понятно задание?

    А команде зайчиков

    1 упр. «Рыбка» . Подтягиваемся двумя руками на середине делаем полный поворот во круг себя и старайтесь, чтоб наш хвостик не падал.

    После вы обходите ориентир.

    А здесь выполняете прыжки.

    И прыгаете ножки вместе,ножки врозь.

    Обходите ориентир.

    И возвращаетесь в свою команду.

    Раз,два,три – упражнения начни.

    Сейчас команда зайчиков и команда собачек меняются местами

    Итак,теперь вы выполняете упражнение собачек,а у вас упражнение зайчат.

    Дыхательное упражнение

    Сделаем носиком вдох

    Ротиком выдох. (пока дети делают убираем инвентарь)

    Заключительная часть

    Поиграем в подвижную игру «Ловишки с ленточками»

    Ребята построились в одну шеренгу.

    Диляра посчитает считалочку.

    Объясняю правила игры.

    Ребята вы расходитесь по площадке, у каждого из вас имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит Ловишка. По сигналу воспитателя : «Раз, два, три – лови!» Вы разбегаетесь по площадке. Ловишка старается вытянуть ленточку. По сигналу : «Раз, два, три в круг скорей беги – все дети строятся в круг» . После подсчета пойманных, игра повторяется.

    А теперь,поиграем в малоподвижную игру : «Тише едешь дальше будешь»

    Построились в одну ровную прямую линию.

    А вот сейчас ваша задача быть очень,очень внимательными

    Быстро идёте,а потом я поворачиваюсь быстренько останавливаетесь и не шевелитесь,а кто будет шевелиться,вам придётся вернуться назад. (обратно)

    «Начали!» , «Тише едешь - дальше будешь» , «Стоп!» Игра заключаются в том, чтобы как можно быстрее добраться до воспитателя и дотронуться до него рукой. Тот игрок, который сделает это первым, будет считаться победителем и временно выбывает из игры, ожидая, когда все ребятишки не пройдут отведенную им дистанцию.

    Кто останется последним, тот и проиграл. После этого победитель становится ведущим, а проигравший - водящим

    Релаксация и самомассаж

    Ребята давайте возьмёмся за руки,сделаем круг.

    Легли на пол.

    Слышите? Музыка звучит. Закройте глаза и представьте, как здоровье наполняет ваш организм. Руки и ноги стали сильными. Сердце бьется ровно. Дыхание спокойное. Ваш организм благодарит вас за заботу о нем. Погладьте себя по голове, помассируйте уши, погладьте ручки и животик. Вы здоровы! Вы красивы! Вы счастливы! Открывайте глаза .

    А теперь построились в одну шеренгу.

    Ребята, сегодня вы все были очень ловкими, быстрыми, умелыми.

    Спасибо вам. Молодцы!

    Публикации по теме:

    Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: развивать физические качества (выносливость, координация,.

    Итоговое занятие по физической культуре. Конспект физкультурного занятия в подготовительной к школе группе Задачи: совершенствовать навыки бега и различные виды ходьбы; закреплять.

    Открытое занятие по физической культуре для детей 6-7 лет

    Задачи : повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

    Дети в спортивной форме обходят зал под музыку и садятся на стульчики.

    Вед .: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. А прогулка у нас будет не простая, она будет спортивная. Мы сходим и проверим, занимаются ли спортом лесные звери? Ребята, а вдруг они спортом не занимаются? Мы их научим?

    Дети : да- да.

    Вед. : А для чего нужно делать по утрам зарядку и заниматься спортом?

    (ответы детей).

    Вед. : Ну а прежде чем мы пойдём по лесу, нам надо его поприветствовать.

    Лесу, лесу красному,

    Небу, небу ясному

    Крикнем громко детвора

    Наш физкульт- ура!

    (Идут по кругу).

    Вед .: По дорожке по тропинке мы идём и держим спинки. Мы шагаем, мы шагаем - выше ножки поднимаем. Повороты головы- влево- вправо посмотри.Ловко ручку поднимаем и по яблочку срываем(подпрыгиваем, имитируем, что срываем яблочко). Яблочко вкусное, сладкое, наливное. Дальше дружно мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем. Впереди деревьев ряд- «змейкой» мы пойдём и все деревья обойдём. Мы деревья обошли и по ровненькой тропинке дальше пошли. Под ногами листочки шуршат(ножками разгребаем листву). Кочки на пути у нас, перепрыгнем мы их в час.(прыжки на двух ножках).

    Вед .: Вот мы и в лесу, садитесь на пенёчки- отдохнём. Посмотрите как красиво в лесу. Ребята, а расскажите какие животные живут в лесу?(ответы детей).

    Заяц. Раз прыжок, два- прыжок

    И опять присядка.

    А потом опять прыжок

    И опять присядка.

    Здравствуйте, ребята. Зачем к нам в лес пожаловали?

    Вед. : Зайка, здравствуй. Мы с ребятами пришли к вам в гости, чтоб узнать делают ли лесные жители зарядку по утрам и занимаются ли вообще спортом?

    Заяц . Конечно, спортом занимаемся. Видите, какие у меня ноги сильные?. Да я вам сейчас покажу, дружно на ножки вставайте и за мной повторяйте.

    (разминка с зайчиком под музыку).

    Вед.: Молодец, зайка. Видим мы, что ты сильный и спортивный.

    Заяц . Смотрите, Мишка идёт. Он тоже спортом любит заниматься.

    (Выходит Мишка).

    Мишка. Я- хозяин леса строгий.

    Спать люблю зимой в берлоге.

    Спортом занимаюсь

    Силы набираюсь.

    Вед . : Мишка, а ребята тоже спортом занимаются. И Способны пройти любые испытания. Всё, что хочешь покажем.

    Мишка. Вот вам первое испытание. В лесе ветер сильный был. Наломал много веток- вот вам и задание, нужно на двух ножках перепрыгнуть все- все веточки.

    (Дети выполняют прыжки на двух ножках через гимнастические палки друг за другом, поточным способом -3 раза).

    Мишка . Молодцы, ребята. С заданием справились. Вот вам второе испытание. Чтобы попасть на полянку грибов, нужно проползти аккуратно под огромным бревном, которое лежит на тропинке. Справитесь?

    Вед.: Конечно справимся, Мишка.

    (Дети проползают под под дугой)

    Мишка. Молодцы. А ещё мы лесные жители любим с мячиком играть и друг другу его бросать. А вы умеете?.

    (ответы детей).

    (Дети делятся на пары и бросают друг другу мячики).

    Вед.: Мишка, а может ты теперь с нами поиграешь в интересную игру?

    Мишка . Конечно поиграем в игру «У медведя во бору».

    Вед .: Испытания все прошли, в игру поиграли, узнали что хотели- а теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья Мишка, Зайка.

    (Дети становятся в круг, под музыку шагают и садятся на стульчики.

    Вед .: Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы там встретили? А зачем мы туда с вами ходили, что узнать хотели? Ребята, наше занятие закончено, вы можете возвращаться в группу.

    Документы для скачивания: