Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
«Путешествие к волшебному цветку»
Сюжетное занятие по физической культуре с детьми старшей группы
Инструктор по физкультуре Саитгалина Ф.Ф.
Цель. Закрепление начальных представлений о положительном влиянии занятий физкультурой на здоровье человека.
Задачи.
Образовательные: продолжать формировать представление о зависимости здоровья от занятий физкультурой; совершенствовать качество выполнения упражнений в равновесии, прыжках на двух ногах с перепрыгиванием через скамейку и обручи, пролезании под дугами; продолжать учить пользоваться схемами.
Развивающие: развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, слуховое внимание, способность решать интеллектуальные задачи в соответствии с возрастом и умение планировать свои действия для достижения конкретной цели.
Воспитательные: воспитывать умение договариваться, распределять действия при сотрудничестве.
Оздоровительные: продолжать укреплять и сохранять здоровье на занятии по физическому воспитанию.
Методы и приёмы. Создание проблемных ситуаций; активизирующие вопросы педагога; игры, игровой персонаж Вирус-Вредилиус.
Материалы оборудование. Цветок здоровья, табличка с надписями,стрелки – направления, гимнастические палки (по количеству детей), мешочки (по количеству детей), обручи – 4шт., гимнастическая скамейка, дуги – 3 шт., маска Вируса-Вредилиуса.
Прогнозируемый результат. Дети получат представление о том, что занятия физкультурой помогают сохранять и укреплять здоровье. В процессе занятий совершенствуется качество выполнения упражнений в равновесии, прыжках на двух ногах с перепрыгиванием из обруча в обручдвумя ногами через скамейку с опорой на руки,подлезании под дугами, развиваются физические качества: сила, ловкость, быстрота, слуховое внимание.Дети решают все проблемные ситуации, договариваются и распределяют действия при сотрудничестве.
Инструктор. Говорят, что есть на свете волшебный цветок здоровья. Кто его найдёт и понюхает, прибавит себе здоровья! Я очень хочу это сделать, чтобы прибавить себе здоровья! А вы хотите? А для чего нужно быть здоровыми? (Ответы) Как вы много всего назвали! Значит пойдём искать цветок здоровья! А растёт он в стране Неболейка. Путь к нему непростой, но очень интересный. А чтобы справиться с испытаниями какие качества нужно взять с собой в дорогу? (Силу, ловкость, быстроту). А ещё мы с вами должны быть дружными: в пути всякое может случиться,и нужно друг другу помогать, чтобы все дошли до страны Неболейка. А чтобы наши ноги прошли этот путь и не устали, что нам следует для начала сделать?
Дети. Разминку.
Инструктор. Тогда не будем терять время и начнём разминаться перед дальней дорогой! Направо! В обход по залу – марш!
Ходьба строевым шагом, лёгкий бег, ходьба на носочках, на пятках, на внешней стороне ступни,подскоки,ходьба с высоким подниманием колен «цапли», прыжки на двух ногах «зайки», ходьба спиной вперёд, бег галопом правым и левым боком, ходьба.
Упражнение на дыхание «Ветер гудит»
(на выдохе произносим «у-у-у»).
Инструктор. Ну вот, мы и провели разминку. Как вы себя сейчас чувствуете? К путешествию готовы?
Дети. Да.
Инструктор. Тогда в путь! Ой, смотрите, здесь какая-то табличка с надписями. Кто из вас может прочитать?
«Налево пойдёшь – в сонное царство попадёшь, «Направо пойдёшь – много сладостей найдёшь», «Прямо пойдёшь – здоровье найдёшь»
Какую дорогу вы выбираете? А может быть, ляжете спать или побалуете себя сладостями? Тогда куда пойдём?
Дети. Прямо!
Инструктор. Кто-то преградил нам путь…А что это лежит у нас на дороге?
Дети. Гимнастические палки.
Инструктор. Как вы думаете, гимнастические палки могут прибавить нам силы на пути к цветку здоровья? Как?
Дети. С ними можно выполнять упражнения, и наши руки и ноги станут сильнее.
Инструктор. А чтобы было удобно выполнять упражнения как нужно встать?
Дети. Свободно, чтобы не задевать друг друга.
ОРУ с гимнастической палкой
И.п. – о.с., палка внизу, хват сверху.
1 – палка вперёд;
2 – палка вверх;
3 – палка вперёд;
4 – И.п..
И.п. – ноги врозь, палка внизу.
1 – палка вверх;
2 – наклон вправо (влево);
3 – палка вверх;
4 – И.п.
И.п. – о.с, палка внизу, хват сверху.
1 – палка вверх, правая нога назад;
2 – И.п.
3 – палка вверх, левая нога назад;
4 – И.п.
И.п. – о.с, палка вниз.
1 – присесть, палка вперёд;
2 – И.п.
И.п. – сидя, ноги врозь, палка в согнутых руках.
1 – палка вверх;
2 – наклон вперёд, коснуться палкой носков ног;
3 – выпрямиться, палка вверх;
4 – И.п.
И.п. – о.с.
1 – прыжком ноги врозь, палка вверх;
2 – прыжком в И.п.
Упражнение на дыхание «Спускаем воздух в воздушном шаре»
(на выдохе со звуком с-с-с).
Инструктор. Как вы себя чувствуете? Помогли вам гимнастические палки прибавить силы? Оставим их для других детей, которые тоже захотят добраться до страны Неболейка, а нам пора идти дальше. (Дети складывают палки на место). Уф, мы с вами уже большую часть пути преодолели. Скоро мы доберёмся до места. А что это впереди и как называются знаки перед нами и что они обозначают?
Дети. Это полоса препятствий, знаки эти называются – стрелки, они помогут нам правильно пройти полосу препятствий, если идти по направлению этих стрелок и тогда мы точно попадём в страну Неболейка.
ОВД
Прыжки на двух ногах руки на поясе змейкой.
Подлезаниепод дугами на коленях и ладонях.
Прыжки через скамейку двумя ногами, опираясь о скамейку двумя руками.
Ходьба по коврикам здоровья.
Инструктор. Молодцы! Волшебный цветок здоровья уже совсем близко. Входит Вирус – Вредилус (ребёнок в маске).
Вирус – Вредилус. К цветку здоровья подбираетесь? Ничего у вас не выйдет! Я – Вирус-Вредилиус, я ребят заражу, я ребят догоню! (Догоняет детей, пойманные отвечают, что они будут делать, делать,чтобы не болеть или как они будут лечиться от простуды и кашля).Игра повторяется 2-3 раза. Вирус постепенно замедляет бег и останавливается.
Вирус – Вредилус. Я теряю силы. Что со мной случилось? Не понимаю! Караул! Запах здоровья! Спасайся кто может! (Убегает).
Инструктор. Смотрите, вот что так напугало вируса. В стране Неболейка распустился цветок здоровья. Понюхайте его. Чем пахнет цветок здоровья?
Дети. Чесноком.
Инструктор. А почему цветок здоровья пахнет чесноком?
Дети. Запах чеснока отпугивает вирусы и микробы.
Инструктор. Жители страны Неболейка дарят вам этот цветок здоровья и желают здоровья. Отнесите этот чудесный цветок в группу, и ни один из вас не заболеет. Как вы думаете, наше путешествие было успешным? Наше здоровье прибавилось? А что по пути в страну Неболейка помогло вам прибавить здоровья?
Дети. Упражнения, гимнастические палки, полоса препятствий, игра, цветок здоровья.
Инструктор. Верно! А какие качества вам помогли дойти до страны Неболейка?
Дети. Сила, ловкость, смекалка, дружба.
Инструктор. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Чтобы удачно вернуться нам надо подняться высоко на носочки и выйти из этой волшебной страны.
(Дети на носочках выходят из зала).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №179
«Детский сад присмотра и оздоровления»
Конспект сюжетного физкультурного занятия «Гуси – лебеди» старшая группа
Составила воспитатель
Белкина М.Н.
Кемерово 2016
Задачи: Формировать привычку к здоровому образу жизни. Продолжать учить детей бегать легко и ритмично. Закрепить различные виды ходьбы, бега. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке прямо, перешагивая через предметы (кубики). Повторить прыжки на обеих ногах из обруча в обруч с продвижением вперёд. Формировать правильную осанку.
Способствовать развитию ловкости и координации движений. Развивать внимание, память, зрительное восприятие.
Воспитывать дружеское отношение, вызвать желание в оказании помощи друг другу. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Оборудование: Гимнастическая скамейка, канат, дуга, обручи, кегли.
Ход занятия:
Дети входят в зал и выстраиваются в шеренгу.
Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.
Загадка: У Алёнушки - сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Дети: «Гуси-лебеди».
Воспитатель: Ребята, в сказке приключилась беда, Баба – Яга и её верные помощники «гуси- лебеди» украли Ванечку. Ребята мы сможем выручить Ванечку?
Дети: «Да»
Воспитатель: Тогда отправляемся в путешествие по сказке.
Вводная часть: (Разминка)
1. Ходьба обычная (ребята, впереди волшебный лес, который не пропускает чужих обитателей. Нам надо превратится в лесных жителей.)
2. Ходьба на носках. (Лиса)
3. Ходьба на пятках.
4. Ходьба на ягодицах. (Медведь)
5. Прыжки на двух ногах. (Зайчата)
6. Ходьба на ладонях и ступнях. (Лось)
7. Прыжки подскоками. (Белка)
8. Ходьба широким шагом. (Волк)
9. Бег обычный. (1 мин.)
10. Ходьба обычная, замедляя шаг, отдохнём.
Очутились, где мы с вами? Что стоит тут перед нами?
Основная часть:
Перестроение в три колонны.
Воспитатель: Ребята мы зашли далеко в лес и теперь, чтобы продолжить путь, нам надо превратиться в деревья.
Общеразвивающие упражнения.
Выросла сосна высокая протянула к солнышку веточки она.
1. И.п. Основная стойка. 1-подняться на носки, руки вверх, 2- вернуться в и.п. (8 раз.)
Ёлочка красивая стоит и веточками шевелит.
2. И.п. Основная стойка, руки к плечам. Вращение рук вперёд- 4 раза, назад- 4 раза. (по 4 раза)
А вот нагнулась ёлочка, зелёные иголочки.
3.И.п. Основная стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- руки к плечам, 2- наклон вперёд, руки вперёд, 3- руки к плечам, 4- и.п. (8 раз)
4. И.п. Основная стойка ноги на ширине плеч, руки за головой. 1- наклон вправо, одновременно руки поднять вверх, 2- вернуться в и.п., 3-4 то же в другую сторону. (по 4-5 раз)
Ветер прилетает и деревья всё качает.
5. И.п. Лёжа на спине, ноги прямые, руки за головой. 1- приподнять ноги и голову, 2- вернуться в и.п. (6 раз)
6. . И.п. Лёжа на животе, руки перед собой. 1- отвести руки назад, захватить носки ног и покачаться, 2- вернуться в и.п. (6 раз)
Частый дождик льёт и льёт, наше дерево растёт.
7. И.п. Основная стойка, ноги скрестно, руки на поясе. 1- медленно сесть на пол, 2- встать не меняя положения ног и не опираясь на руки, 3-4 то же. (5 раз)
Тучи по небу бежали, и все вместе мы дрожали.
8. И.п. Основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, 1- ноги врозь, руки вверх с хлопком над головой, 2- и.п. Повторять 4-5 раз по 10 прыжков, чередуя с ходьбой.
Воспитатель: Молодцы ребята, вот мы вышли к речке, и теперь нам надо переправиться через неё.
Упражнения на равновесие по 3 раза.
Проходим по мосту, через речку.
1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы (кубики)
Проходим по узенькой дорожке.
2. Ходьба по канату, лежащему на полу, приставным шагом, руки в стороны.
Сорвём все яблочки с яблоньки.
3. Пролезание под дугу. Пролезть под дугу, встать, выпрямиться, сделать подскок с хлопком над головой. (Достать яблочко)
Топкое болото.
4. Прыжки из обруча в обруч.
Воспитатель: Молодцы. Вот мы и вышли к избушке Бабы – Яги.
Не шумите, не кричите,
Так как тут в избушке
Живёт не добрая старушка,
А злая Бабка - Ёжка,
Костяная ножка.
Подвижная игра: « Бабка – Ёжка»
Мы весёлые ребята,
Любим прыгать и играть.
Бабка – Ёжка, попробуй нас догнать.
Раз, два, три – лови.
Воспитатель: Ну, что же ребята мы Ванечку спали. Но пока добрались до избушки Бабы – Яги мы с вами проделали очень долгий и трудный путь, давайте сядем на полянку, отдохнём и поиграем с нашими глазками.
Дети проговаривают слова и выполняют движения:
На сосне сидит сова, перемещаем взгляд
Под сосной сидит лиса. вверх – вниз;
На сосне сова осталась, круговые движения по часовой
Под сосной лисы не стало. Стрелке и против.
Воспитатель: Ребята, а теперь глазки закрываем, ложимся на полянке поудобнее, расслабляемся, ручки ножки отдыхают. (Релаксация, спокойная музыка)
Воспитатель : Ну, что ребята отдохнули, можно и обратно домой возвращаться. Вы все хорошо справились со всеми заданиями.
Кто лучше всех прошёл по узкому мосту?
Ответы детей.
А кто лучше всех прошёл по узенькой тропинке?
Ответы детей.
А перепрыгивал с кочки на кочку?
Ответы детей.
Кто выше всех подпрыгнул за яблоком?
Ответы детей.
Воспитатель : Наше занятие закончено, в группу шагом марш.
Хрипунова Татьяна Юрьевна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 172» г. ИвановоОписание материала: Представляю вам конспект сюжетно-игрового НОД для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Чудо – листок». Материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям дошкольных учреждений. Занятие с нестандартным оборудованием позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям.
Конспект сюжетно-игрового НОД по физкультуре, для детей старшего дошкольного возраста по теме «Чудо – листок».
Цель: Используя нестандартное оборудование повысить у детей интерес к физкультурным занятиям и физической культуре в целом, сформировать потребность к самостоятельным занятиям.Задачи: Совершенствовать быстрый бег во время подвижных игр, закрепить навыки прыжков через предмет, совершенствовать зрительные функции детей, развивать умственные способности при решении двигательных задач, воспитывать и закреплять навыки правильной осанки.
Оборудование: коробочка – посылка, листы бумаги формат А4, загадки, круги разного цвета, геометрические фигуры красного цвета, рисунок пчелка Мая, рисунок бабочка, метелочка синего цвета
Предварительная работа
прикрепить в разные части зала:
круги разного цвета, геометрические фигуры красного цвета, пчелку Маю, бабочку, все фигуры и картинки должны быть среднего размера, чтоб ребенок хорошо видел их издалека.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Подготовительная частьПостроения и перестроения
1. построение в шеренгу выполнение команд «Равняйсь», «Смирно», «Вольно».
2. перестроение из шеренги в колонну
3. смыкание и размыкание.
ОРУ в движении .
Ходьба
1. ходьба обычная
2. ходьба спиной вперед
3. ходьба с различным положением рук
4. ходьба на носках и пятках.
Бег
1. бег в медленном темпе до 1минуты
2. бег змейкой по ширине зала
3. бег со сменой направляющего по сигналу
упражнение на дыхание.
ОРУ на месте без предмета зарядка-разминка.
Основная часть
Дети стоят в кругу, инструктор обращает внимание детей на посылку, которая пришла в детский сад. Предлагает посмотреть, что в ней лежит.
Посылку прислал веселый ветерок, в посылке письмо и листы бумаги формат А4 по количеству детей.
Письмо
Я – веселый ветерок
Шлю в подарок вам листок.
Интересно с ним играть,
Но попробуй отгадать,
Чем листочик может стать?
(раздать всем детям по одному листу бумаги и предложить отгадать загадки ветерка)
Загадка 1
Ах, папа, как же нелегко
Быть настоящим моряком.
Вот подрасту и сам смогу
Смотреть в … (подзорную трубу)
Игровое задание:
сделать из листа бумаги подзорную трубу – свернув листок трубочкой, найти поворачиваясь на месте и смотря в трубочку из бумаги как в подзорную трубу:
- фигуры круглой формы
- предметы красного цвета
- пчелку Маю
- бабочку.
Загадка 2
Чтоб не мокнуть под дождем
Крышу мы с собой берем (зонт)
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Лист бумаги - зонт. Инструктор в руках с метелкой синего цвета – дождь. По команде «солнышко» - дети гуляют, держа лист бумаги в руках, по команде «дождь» - останавливаются, и закрывают листом бумаги ту часть тела, которую громко озвучит инструктор. Инструктор ходит около детей и метелочкой дотрагивается до тех частей тела, которые были озвучены (голова, живот, колени, попа и т.д.)
Предложить детям построиться в круг.
3агадка 3
Пусть мала я ну и что ж,
Ты меня перешагнешь,
Но как дождика дождусь,
На весь двор я разольюсь (лужа)
Игровое задание «Перепрыгни лужу»
Наш листок бумаги может превратиться в лужу, положите его перед собой на пол. Будем учиться перепрыгивать лужу:
- прыжки через предмет толчком с двух ног, вперед и назад
- прыжки через предмет правым и левым боком.
Загадка 4
Друг на дружке ровно в ряд
Эти кубики стоят
В каждом есть окно и вход
В каждом кто-нибудь живет (дом)
Подвижная игра «Найди свой дом»
Предложить детям положить лист бумаги на пол и встать на них
Вот, ребята - это дом и в этом доме мы живем.
Под быструю музыку дети выполняют движения заданные инструктором:
- легко бегаем
- прыгаем подскоками
- ползает на низких четвереньках.
По окончании музыки дети занимают свои домики.
«А теперь у меня есть вопрос к самым догадливым» – говорит инструктор. «Как можно нести листок бумаги без рук?»
Ответы детей – на голове, зажать подбородком, зажать между ног.
Каждое предложенное действие выполнить всей группой.
Загадка 5
Зимой забава есть одна.
В ней меткость, ловкость всем нужна.
А как «снаряды» называешь,
Что лепишь и в друзей бросаешь? (снежок)
Игровое упражнение «Снежки»
Мы листочек трем, трем – трем листок двумя руками
Мы листочек мнем, мнем – мнем листок двумя руками
Мы в руках его катаем – катаем в руках как шарик
И сильней его сжимаем – сдавливаем в кулачке
Получился вот снежок – показать комок на ладошке
Поиграй в него дружок – бросание снежков друг в друга.
Загадка 6
Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь (снег)
Дыхательная гимнастика «Снег идет»
Разорвать снежок на мелкие бумажки положить на ладошку и по сигналу 1,2,3 – подуть на бумажные листочки, мелкие бумажки будут падать на пол, как снег.
Заключительная часть
Инструктор: «Раз, два, раз, два – вот и кончилась игра»
Подвести итоги занятия, вспомнить, во что превращался листок бумаги.
Спокойная ходьба на выход из зала.
Натыкан Е.Г., воспитатель д/с № 80 г.Кострома
Программные задачи: совершенствовать у детей бег в колонне по одному, на носках, ходьбу широким шагом, в полуприсяде. Закреплять умения детей в прыжках из обруча в обруч, приземляясь на носочки; в подлезание под дугу. Продолжать учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками, прокатывать его по дорожке. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Вызвать интерес и желание заниматься физкультурой. Укреплять здоровье. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Материал и оборудование: гимнастические скамейки, мячи на каждого ребёнка, обручи для прыжков, дуга для подлезания, дорожка для профилактики плоскостопия, тубус.
Ход занятия:
Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
Инструктор: Ребята, я сегодня вам расскажу сказку. А называется она «Колобок».
Жили-были дед с бабой.
Однажды и говорит дед бабе: «испеки-ка ты мне, бабка, колобок». Посмотрела, а муки то и нет.
Пошла бабка, по сусекам поскребла, по амбару помела, да и набрала муки, и испекла колобок.
Дети: берут мячи и встают на места.
Инструктор: Положила бабка колобок на окошко студится. Лежал-лежал колобок на окошке, скучно ему стало, и покатился он по дорожке.
Вводная часть: различные виды ходьбы и бега.
Инструктор: покатился колобок по дорожке, мимо высоких деревьев и маленьких ёлочек, с горки и в горку. А в лесу много тропинок, по разным тропинкам катится колобок и очутился на полянке. Стал колобок внимательно приглядываться, не встретится ли ему кто-нибудь.
Дыхательные упражнения.
Основная часть. ОРУ с мячами
1. Внимательно смотрит колобок вверх и вниз
Поднять мяч вверх и опустить вниз
2. Никого не увидел и решил посмотреть по сторонам
ИП: стоя, мяч у груди. Повернуться вправо, влево, вернуться в ИП.
3. И под кустиком посмотрел
ИП: ОС. Присесть, мяч под коленами. Вернуться в ИП.
4. И вокруг кустика прокатился
Сидя на пятках, прокатывание мяча вокруг себя.
5. Нет никого
– подпрыгнул высоко, посмотрел внимательно.
Прыжки. Мяч в руках
Дыхательная гимнастика
Катится колобок, катится, а навстречу ему заяц: «Колобок, колобок, я тебя съем».
Инструктор (с мячом): Не ешь меня, зайка, я такой же проворный и ловкий, как и ты, и могу прыгать высоко, высоко. Посмотри как.
6. ИП: ОС, мяч в обеих руках, руки опущены вниз. Подбросить и поймать мяч (выполняется произвольно)
Инструктор: Не стал заяц есть колобка. Отпустил он его и покатился наш колобок дальше.
Катится он, катится, а на встречу ему волк: «Колобок, колобок, я тебя съем»
Инструктор (с мячом): Не ешь меня, волк. Я очень быстрый и укачусь от тебя далеко, и ты меня не догонишь.
- Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, приземляясь на носочки
(Ходьба по дорожке для профилактики плоскостопия) - Подлезание под дугой, мяч в руках
- Прокатывание мяча по дорожке
Инструктор: Вот так и убежал колобок от волка.
Инструктор (с колобком): не ешь меня, медведь, я с тобой поиграю.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Инструктор: Вот так и укатился колобок от медведя. Катится колобок, катится и видит выходит Лиса Патрикеевна: «Колобок, колобок, я тебя съем»
Инструктор (с мячом): Нет, не ешь меня, лисонька. Я тебя перехитрю.
Заключительная часть.
Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»
Инструктор: Искала, искала лиса колобок, а наш колобок укатился в другую сказку, которую мы с вами послушаем в следующий раз
Нина Рыжкова
Сюжетно - игровое занятие по физкультуре в средней группе.
Сюжетно- игровое занятие «На лесной опушке» по физкультуре в средней группе .
Задачи :
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту;
Учить прыгать легко, упражнять в ползании по скамейке на животе;
Выполнять ведущую роль в игре, осознанно относиться к выполнению правил игры;
Оборудование : гимнастическая скамейка, канат, дуга, пирамидки.
Предварительная работа : беседа по теме «Обитатели леса» .
Ход занятия.
1 Вводная часть.
Предлагаю вам прогуляться по лесу.
Жарким днем лесной тропой звери шли на водопой.
Обычная ходьба по залу.
За мамой лосихой топал лосенок.
Ходьба с притопом.
За мамой лисицей крался лисенок.
Ходьба на носках.
За мамой медведицей шел медвежонок.
Ходьба на внешней стороне стопы.
За мамой ежихой катился ежонок.
Ходьба на пятках.
За мамой зайчихой- косые зайчата.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
За мамою белкой бежали бельчата.
Бег на носочках.
Волчица вела за собою волчат.
Ходьба широким шагом.
Все мамы и дети напиться хотят.
Упражнение на дыхание.
2. Основная часть.
Посмотрите, нет ли поблизости хищных зверей.
Каких вы знаете?
Предлагаю выполнить упражнения. Они помогут вам быть сильными и ловкими и никого не бояться.
ОРУ с гантелями.
1. И. п. ноги вместе, руки в стороны.
Сгибать и разгибать руки в локтях. 6 раз.
2. И. п. ноги на ш. п,руки согнуты в локтях перед собой.
Поворот туловища в сторону с разведением рук в стороны. по 3 раза в к. с.
3. И. п. Широкая стойка, руки в стороны.
Наклон туловища вперед, гантели положить на пол, выпрямиться.
4. И. п. сидя на пятках, гантели на коленях.
Встать на колени, руки в стороны, ногу в сторону на носок. По 3раза в к. с.
5. И. п. лежа на спине, руки в стороны.
Согнуть ноги в коленях, обхватить их руками, выпрямиться. 5 раз.
6. И. п. лежа на животе, руки вытянуты вперед.
Прогнуться, руки развести в стороны. 5 раз.
Основные виды движений.
В лесу много разных жителей.
Вот птички на веточках.
Ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе.
Черепашка ползет по травке.
Ползание в положении сидя, сгибая и разгибая ноги. Руки находятся в упоре сзади.
Ежик прячется в кустах.
Ходьба по массажному коврику.
Гусеница ползет по листочку.
Ползание по скамейке на животе.
Вот лягушка по дорожке скачет, вытянувши ножки.
Прыжки на 2 ногах.
Медведь пробирается в берлогу.
Пролезание под дугой в группировке , не касаясь руками пола.
Летит маленький комарик.
Достать предмет рукой на высоте чуть выше ребенка.
Подвижная игра «Охотник и звери» .
Малоподвижная игра «Найди пару» .
3. Заключительная часть.
Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу.
Публикации по теме:
Сюжетно-игровое занятие для старшей группы «На цветочной улице» «На цветочной улице». Сюжетно- игровое занятие для старшей группы. Цели и задачи: 1. Использовать психологическую характеристику цвета.
«Здравствуй Зимушка - зима» Игровое занятие в средней группе. Задачи; Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, меткость; воспитывать взаимовыручку; приучать детей весело и с пользой.
Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе «Путешествие в страну Смешариков» Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе "Путешествие в страну Смешариков" Программное содержание: - Образовательное:.
РДУЗ «СКАЗКА» Игровое занятие по физкультуре в старшей группе Воспитатель: Громыковская Е. М. с. Крымское,.
Сюжетно-игровое физкультурное занятие на лексическую тему «Ранняя весна» (старший дошкольный возраст) Предлагаю конспект интегрированного познавательно-физкультурного занятия для старших дошкольников. В игровой форме дети получают представление.
Сюжетно-игровое физкультурное занятие в средней группе «Человечек непростой появляется зимой» Программное содержание. Цель: 1. Развивать познавательные интересы детей через подачу сюжетно – игровой ситуации. 2. Закреплять.
Сюжетно - игровое физкультурное занятие в средней группе с элементами Са-Фи-Дансе «Три поросенка» Цель: закрепить в игровой форме навыки ходьбы; в пролезании через туннель; в ходьбе по канату; выполнить цикл гимнастических.