• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Задачи:

    • развивать ловкость, силу, быстроту;
    • вызвать положительные эмоции, .

    Материал и оборудование: 2 поворотные стойки; 2 флажка, 6 кеглей; погремушки по количеству участников; 4 детских обруча; 2 мешка; 2 деревянные ложки; 2 яйца; 2 киндер-сюрприза; 3 спортивных обруча; 10 колпачков (для фитнес-театра «Буратино»); 7 красных шапочек; аудиозаписи: «Веселая зарядка», «У жирафа…», «Песенка про Буратино»; «Песенка Красной Шапочки»; «Марш из кинофильма «Веселые ребята».

    Ведущий: Уважаемые мамы, папы и дети! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике: «Вместе весело шагать!». Сегодня в спортивных соревнованиях участвуют две команды: «Улыбка» и «Костер». Встретим наших участников дружными аплодисментами!

    Под спортивный марш 2 команды взрослых и детей шагают по кругу и становятся напротив друг друга.

    Приветствие команды « Улыбка»:

    Капитан команды: Раз, два,

    Все: Спорт мы любим.

    Капитан команды: Три, четыре,

    Все: С ним мы дружим.

    Капитан команды: Быть здоровым, сильным, смелым,

    Ловким, быстрым и умелым –

    Будь готов!

    Все: Всегда готов!

    Приветствие команды « Костер»:

    Капитан команды: Никогда не унывай,

    Своё тело укрепляй,

    Физкультурой занимайся.

    Быть здоровым ты старайся.

    Это всем понять пора,

    В добрый час!

    Все: Физкульт-ура!

    Ведущий: Ну, а теперь – веселая разминка (под аудиозапись «Веселая зарядка» участники двух команд выполняют ритмическую гимнастику).

    В физкультурный зал вбегает Петрушка.

    Петрушка:

    Дружно руки все подняли!

    Громко- громко завизжали!

    Все в ладоши хлопаем.

    Все ногами топаем.

    Дружно, громко засвистели!

    Поскорее все присели!

    Ну-ка помяукайте!

    Ну-ка, все похрюкайте!

    Про кого мы не сказали, и сегодня промолчали, как единая семья, дружно, громко крикнем: «Я»

    Ведущий: И так, мы видим, что вы готовы принять участие в наших спортивных соревнованиях!

    Ведущий: Начинаем соревнования, желаем всем успеха! Команды заняли исходную позицию. И так, в добрый путь!

    Эстафеты:

    Эстафета 1 « Передай флажок»

    Правила. Команды выстраиваются поочередно – ребенок, взрослый (папа или мама) и далее в таком же порядке. Ребенок с флажком в руке бежит змейкой, обегает конус, обратно возвращается по прямому пути и передает флажок взрослому, взрослый бежит туда змейкой и обратно змейкой передает флажок следующему участнику (ребенку) и т.д.

    Эстафета 2 « Ловкие руки, быстрые ноги»

    Правила. Команда выстраивается в том же порядке. Сбоку около старта лежит обруч с погремушками, напротив – другой обруч. Надо взять погремушку из одного обруча и перенести её в другой.

    Петрушка: Мы приглашаем пап из двух команд для участия в следующем конкурсе «Кто больше отожмется от пола».

    Каждая команда выбирает одного папу для участия в конкурсе. Под счет детей и взрослых папы отжимаются от пола.

    Петрушка: Молодцы, папы, показали детям, какие вы сильные и ловкие. Сразу видно, что вы любите спорт и ежедневно занимаетесь физическими упражнениями.

    Музыкальная пауза: фитнес-театр «Буратино».

    Слово жюри.

    Под веселую музыку в зал забегает Баба-Яга.

    Баба-Яга: Спортивные эстафеты, у ребят!

    Что ж меня не пригласили,

    Про умницу-красавицу забыли!

    Я обиды не прощу,

    Я сейчас вам отомщу!

    Ведущий: Перестань, Яга, сердиться! Ну, куда это годится! Да не трать ты силы зря, не боимся мы тебя! Оставайся у нас на празднике, и ты увидишь, какие у нас спортивные семьи, ловкие и смелые, быстрые, умелые.

    Петрушка: А вот еще одна забава. Победителей ждет слава!

    Эстафета 3. « Весёлые прыжки в мешках»

    Правила. На старте лежит мешок. По сигналу участники поочередно прыгают в мешках до поворотной стойки и обратно (ребенок-взрослый и т.д.).

    Баба-Яга: Молодцы у вас ребята и взрослые: сильные, умелые, дружные, веселые, быстрые и смелые!

    Ведущий: Продолжаем наши соревнования.

    Эстафета 4. « Переправа»

    Правила. По сигналу каждый родитель сажает себе на спину своего ребенка и, обегая с ним поворотную стойку, возвращается назад, передавая эстафету следующему участнику.

    Баба-Яга: А я хочу провести конкурс среди женщин «Вращение обруча на талии». Я тоже буду участвовать, ведь мне надо фигуру поддерживать, чтобы быть такой же красивой, как ваши мамы.

    На конкурс приглашается одна мама из каждой команды. Под музыку две мамы и Баба Яга вращают обруч на талии. У Бабы Яги обруч падает, она его поднимает и опять пытается крутить.

    Ведущий: Какие молодцы наши женщины! И Баба Яга очень старалась.

    Музыкальная пауза: фитнес-театр «Красная шапочка».

    Слово жюри.

    Эстафета 5. « Яйцо в ложке».

    Правила. Поочередно взрослый с настоящим яйцом в ложке, а ребенок с яйцом от «киндер-сюрприза», обегая поворотную стойку, возвращается обратно, отдает яйцо следующему участнику и эстафета продолжается.

    Эстафета 6. « Сложи солнышко».

    Правила. Сбоку около старта лежат гимнастические палки («лучики солнца»), напротив каждой команды – обруч. По сигналу каждый участник поочередно берет по одной гимнастической палке, и выкладывает солнышко.

    Музыкальная пауза: общий танец «У жирафа…»

    Ведущий: Вот и подошли к концу наши спортивные состязания. Наступает самая волнительная минута, потому что жюри объявит результаты.

    Слово жюри.

    Награждение родителей дипломами за активное участие в физкультурном празднике, вручение детям книжек-раскрасок «Для будущих олимпийцев»

    Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Папам и мамам, а также детям желаем крепкого здоровья и веселого настроения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с семьями в спортивной жизни нашего учреждения.

    Фотография на память.

    Л. Янковская

    Планируете провести спортивный праздник? Или внести разнообразие в физкультурные развлечения и досуги? В данном разделе Вы найдёте великое множество готовых решений для этого.

    Здесь – подробные сценарии и конспекты удачно проведённых Вашими коллегами спортивных конкурсов, «Весёлых стартов», семейных физкультурных соревнований, Малых Олимпийских игр, тематических мероприятий, приуроченных к важным праздникам и памятным датам календаря. Мы поможем Вам и летом, и зимой внести свежесть и разнообразие в физкультурные мероприятия с детьми.

    Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!

    Содержится в разделах:
    Включает в себя разделы:

    Показаны публикации 1-10 из 17052 .
    Все разделы | Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты

    Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Наши мальчики - солдаты!" Выполнила : Воспитатель МБДОУ №27 Лихих А.А. Цель : осуществление комплексного подхода к патриотическому воспитанию детей, приобщение старших дошкольников к истории и культуре...

    Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе. «А ну-ка, папы» Цель : -воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине; Задачи : -пропаганда здорового образа жизни; -укрепление здоровья детей, вовлечение их в...

    Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты - Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для подготовительных к школе групп

    Публикация «Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для подготовительных к...» Звучит марш. Дети подготовительных к школе групп с папами и мамами,собираются на площадке и выстраиваются по периметру. Десантники и танкисты-корабли; летчики и пограничники-колокольчики. Ведущий: Здравствуйте, ребята, и уважаемые родители! Разрешите поприветствовать наших...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»


    Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, проводится в спортивном зале в виде соревнований. Сценарий будет полезен для инструкторов по физической...


    (Дети входят в зал под музыку «Марш кадетов» муз. и сл. Е. Шматкова, строятся в шеренги) Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отметить День защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов российской армии. Они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна. И многие из...


    Традиционно День Защитника Отечества празднуется в последний месяц зимы - в феврале, когда холодная пора начинает отступать. Этот день дедов отцов сыновей братьев наших потенциальных защитников. Задача наших мужчин защищать свою семью свою Родину. День защитника Отечества...

    Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты - Сценарий спортивного развлечения-квеста «По следам Бабы-Яги»

    Образовательная область: физическое развитие. Тема: «По следам Бабы Яги» (квест) Цель: Поддержание интереса к занятиям физической культурой и спортом. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о пользе занятий спортом и физической культурой. Совершенствовать...

    Конспект спортивного развлечения совместно с родителями «Мой папа самый, самый» Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом. Исполняют песню «Папа может все, что угодно» Ведущий: Добрый вечер, добрый вечер всем, кто сегодня пришел на наш праздник, посвященный замечательной дате – 23 февраля – День Защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших...

    «Приключения Карлсона и его друзей». Физкультурный праздник для детей 5–6 лет «Приключения Карлсона и его друзей» Физкультурный праздник для детей 5-6 лет Задачи: Развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту, меткость, внимание, память. Совершенствовать навыки взаимодействия со сверстниками. Ход досуга: Дети под музыку и делают зарядку...

    Конспект НОД. Физкультурное интегрированное развлечение для детей раннего возраста «В гости к снеговику» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ольховский детский сад» Ольховского муниципального района Волгоградской области Физкультурное интегрированное развлечение для детей раннего возраста группа №1 Тема: «В гости к снеговику» Разработала: воспитатель Гальчинская...

    В этом разделе собраны различные спортивные игры, физкультурные развлечения, а также всевозможные эстафеты и веселые старты для детишек, посещающих детские дошкольные учреждения.

    Здесь можно найти как отдельные игры и формы развлечения с детьми, так и целые физкультурно-спортивные программы. Есть сценарии, рассчитанные исключительно на детский коллектив, а есть те, в которых дети принимают участие вместе со своими родителями. Веселый праздник получится, если к спортивным соревнованиям добавить музыкальную составляющую, а как сделать это правильно и интересно, также можно узнать из этого раздела.

    Материал будет полезен как для родителей, так и для воспитателей детских садов. Представленные игры и программы позволят не только разнообразить времяпрепровождение с детьми, но и укрепить их, развить сноровку, реакцию и ловкость. Сценарии написаны четко и грамотно. Они позволят с нуля создать веселый праздник для малышей. Каждый из сценариев представлен работниками детских дошкольных учреждений, а значит, уже прошел апробацию на малышах и получил положительную оценку со стороны воспитанников ДОУ и их родителей.

    Сценарий спортивного развлечения в средней группе

    «Навстречу приключениям по джунглям»

    Оздоровительная: укреплять здоровье детей, удовлетворить потребность детей в движении, совершенствовать функции организма, способствовать психо - эмоциональной разрядке, создать у детей бодрое, жизнерадостное настроение
    Образовательная: закреплять и совершенствовать приобретенные ранее двигательные умения и навыки, развивать физические качества (координацию движений, двигательную инициативу, быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться на действия других при построении своих действий), формировать основы праздничной культуры.
    Закрепить знания по познавательному блоку «Зоология» путем интеграции образовательных областей (физическая культура и познание).

    Воспитательная: формировать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой, нравственно-волевые качества, положительные эмоции и дружелюбие, умение общаться со сверстниками, потребность в здоровом образе жизни.

    Ход развлечения:

    Дети заходят в зал под грустную музыку (о том что их никуда не пускают родители, а они хотят путешествовать) ходят по залу с опущенной головой, смотрят уныло в окошко и т.д.

    Затем под быструю музыку «Далеко от мамы» исполняют танец. Попадают в Джунгли.

    Ведущий: Ребята, кажется мы оказались с вами в Африке. Скучать по родителям будете?

    Использование мультимедиа.

    Ведущий . Ребята, я приглашаю вас на веселую спортивную игру «Зов джунглей».

    Джунгли - это влажный тропический лес, где деревья растут так близко друг к другу и так оплетены лианами, что сквозь эти заросли невозможно пройти. Ни днем, ни ночью в джунглях не смолкают звуки: гортанно кричат попугаи, перекликаются в ветвях обезьяны. Молчат только коварные крокодилы. Они затаились в озерах и реках и неустанно поджидают свою добычу. Джунгли зовут нас на захватывающие состязания.

    Вбегает Бармалей и танцует свой танец:

    Я кровожадный,

    Я беспощадный

    Я злой разбойник

    Бар – ма - лей

    И мне не надо

    Ни мармелада, ни шоколада,

    А только маленьких, да очень маленьких детей! Пообедаю сейчас!

    Ведущий:(защищает детей) Что вы, что вы, голубчик, это же ваши гости. Они хотят познакомиться с джунглями и их обитателями. Помогите им.

    Бармалей: Хорошо, я помогу познакомиться с джунглями, но задания мои очень сложные и опасные, справитесь, отпущу, не справитесь, всех съем. Таким маленьким дома надо сидеть, родителей слушаться.

    На все мои вопросы ответы дадите? Сейчас проверим. Из какой я сказки и кто ее написал?

    Дети отвечают «Бармалей», Чуковский.

    Ведущий: Ребята я думаю мы должны позвать на помощь еще одного сказочного героя, который бывает в Африке, и который будет нам помогать. Как вы думаете кто это? Айболит.

    Дети зовут Айболита.

    ВБЕГАЕТ АЙБОЛИТ.

    Айболит: Я приехал к Саше, я приехал к Оле. Здравствуйте, дети. Кто у вас болен?

    Ведущий: Здравствуйте, добрый доктор Айболит. У нас все в порядке, все здоровы и веселы.

    Айболит: Я должен это проверить сам.

    (Доктор начинает обход. Действует по тексту.)

    Айболит: Сейчас я погляжу из­-под очков на кончик ваших язычков.
    У кого живот болит? У кого аппендицит?
    Каждый раз перед едой фрукты моете водой?
    Все дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните!

    Ведущий : Айболит, мы приехали в Африку, чтобы познакомиться с Джунглями. Вы нам не поможете, мы вас очень просим, не покидайте нас.

    Айболит: Хорошо мои друзья, разве брошу здесь вас я.

    Ведущий: Подавай свои задания Бармалей.

    Бармалей: Хотите узнать, как называется наш первый конкурс? Отгадайте загадку:

    Необычный чудо-зверь,

    Хоть глазам своим не верь!

    Лихо скачет по саванне,

    А малыш сидит в кармане. (кенгуру) .

    1 конкурс «Кенгуру»

    Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман зверюшку, допрыгать на двух ногах до противоположной стены и, вернувшись обратно, передать фартук следующему члену вашей команды. Дети строятся в два звена.

    Айболит: Какое трудное задание. Все мои ребятки в порядке? Я сейчас проверю.

    2 конкурс- эстафета «Айболит ставит градусники».

    Дети бегут к Айболиту за градусником, ставят себе под мышку, возвращаются в колонну.

    Айболит смотрит температуру.

    Танец детей с палочками. Айболит собирает палочки.

    Подвижная игра «Лошадки –зебры»

    Зебра в Африке живет,
    Полосата очень.
    Воду пьет, траву жует,
    Порезвиться хочет.

    Бармалей: Следущее задание узнать хотите? Под пальмой посмотрите. Дети находят конверт с загадкой и заданием.

    Ведущий читает задание: На людей они похожи, очень любят корчить рожи. (ОБЕЗЬЯНЫ)

    Конкурс 3 «Смешные обезьянки» - собирать маленькие шарики ногами в корзину. Команды соревнуются по одному. Какая команда соберет больше шариков за определенный период времени.

    Ведущий: А сейчас наши обезьянки немного отдохнут. Мы пригласим на помощь наших зрителей.

    Игра с родителями и детьми прокатись на банане.(ребенок+ взрослый)по желанию детей.

    Ведущий: Ах, как ловко обезьянки играют, быстро перепрыгивая с дерева на дерево, с лианы на лиану, как будто летят навстречу друг другу. Я предлагаю, игру «Сорви хвостик у обезьянки».

    Проводится подвижная игра

    Включается фонограмма «Шум воды» Внимание детей на экран. Релаксация под музыку.

    Ведущий: Слышите, где-то шумит вода. Это водопад. А вы знаете, что животным в Африке найти воду бывает очень трудно. Они проходят длинный путь, ведь без воды они могут погибнуть.

    Готовиться полоса препятствий (скамейка, дуги, кегли)

    Бармалей: Вы загадки отгадайте кем вы будете узнайте.

    1 «По реке плывет бревно, ох и злющее оно»(крокодил)

    2 «Эй, не стойте слишком близко,
    Полосат я, но не киска.
    После всех веселых игр
    Зарычал нам грозно (тигр)».

    3 На шкурке много черных пятен, опасный зверь, хоть и приятен (леопард)

    4 полоса препятствий «Хищники за добычей».

    А сейчас полоса препятствий (ползание по скамейке как крокодилы, подлезание под дугой как тигры, бег между кеглями как леопард, взять из обруча добычу и отнести в команду)

    БАРМАЛЕЙ:С вашим приездом у нас в джунглях стало веселее, вы такие радостные, ловкие, красивые, смелые и сильные.

    Ведущий: Следующий конкурс называется «Родители спешат на помощь» Бег в мешках или Вдвоем в одной штанине. Самый сильный папа (кто больше удержит кокосов-мячей)

    Ведущий : Бармалей, а хочешь мы поиграем с тобой в интересную игру. Подвижная игра «Прилипалочки»

    Доктор Айболит: А я, предлагаю поиграть в игру «Птички- невелички».

    В джунглях живет самая маленькая и красивая птичка- колибри. Эта игра посвящается ей.

    Ведущий: Весёлое путешествие по джунглям подошло к концу. На нашем празднике царила атмосфера добра, радости, дружбы. От ваших улыбок стало так тепло, что на наших пальмах выросли настоящие бананы. Но нам пора возвращаться обратно, слишком мы далеко зашли.

    Бармалей: Ребята мне так жалко с вами расставаться, но я вам помогу. У меня есть волшебная шляпа, которая перенесет вас домой.

    Игра- эстафета пробеги в огромной шляпе.

    Ведущий: вот мы с вами и дома. Понравилось вам наше путешествие. Но опасностей было много, поэтому без взрослых в далекие путешествия лучше не отправляться.

    Дети едят бананы.

    Сценарий спортивного летнего развлечения для детского сада. Старшая - подготовительная группа

    Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
    Задачи:
    - Совершенствовать двигательные умения и навыки.
    - развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
    - Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
    Предварительная работа: Оформление центрального входа в детский сад,
    подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения, разучивание песен с детьми.
    Оборудование и материалы: Обручи, мячи, атласные ленты жёлтого цвета, ложки, 2 тазика с водой, зонтик, бабочка палке для игры, синие султанчики, игрушки рыбки, подарки для детей.
    Ход
    Построение в колонну по одному.
    Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом выходят дети на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге.
    Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник. А девиз нашего праздника сегодня буде:
    Ведущий: «Солнце воздух и вода –…..
    Дети все вместе: наши лучшие друзья!»
    Дети исполняют песню:"Хорошо у нас в саду" муз. Герчик сл. Пришельца
    Ведущий: Праздник мы начнём с разминки весёлого танца: «Тритатушки»
    танца: «Трататушки» Ведущий:
    Алый шар с утра над крышей
    Погулять по небу вышел.
    Он гулял, гулял, гулял.
    Встретил вечер - и пропал.
    Где же шар теперь искать?
    Подскажи мне, ветер!
    - Завтра снова он гулять
    Выйдет на рассвете!
    Дети: (Солнце)
    Ведущий: «Солнце воздух и вода –…..

    Дети все вместе: наши лучшие друзья!»
    Ведущий: На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета. Посмотрите на солнышко, грустное оно у нас. Давайте его водой напоим.
    Эстафета №1 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему игроку.)

    Ведущий: А чтоб солнышко светило ярче и грело лучше, ему лучики нужны. Чья команда быстрее выложит лучики вокруг солнца.
    Эстафета №2 (Подбежать к обручу, и положить возле него лучик, (т.е. Жёлтую атласную ленточку). Бегом обратно, передать эстафету следующему.

    Ведущий:
    Пеки, пеки, солнышко,
    Красное ведрышко!
    Рано-рано играй,
    Своих деток согревай!
    Твои детки хотят играть,
    По камушкам скакать!
    Ведущий: Берём солнышко (жёлтый мяч), прыгаем из обруча в обруч.
    Эстафета №3 С мячом в руках, прыгаем из обруча в обруч до солнышка обежать его. Вернуться обратно, передать мяч следующему игроку.

    Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились вы с заданиями.
    Звучит песенка Водяного («Я - Водяной, я - Водяной») из мультфильма «Летучий корабль». Выходит водяной, грустный плачет.
    Ведущий: Ребята вы узнали кто это?
    Дети: Водяной.
    Ведущий: Здравствуй уважаемый водяной! Хватит реветь, сырость разводить. Может мы с ребятами тебе, чем ни будь, поможем.
    Водяной:
    Я - Водяной, я - Водяной!
    Никто не водится со мной
    Внутри меня - водица.

    Ну что со мной водиться?
    Противно!
    Эх, жизнь моя жестянка!!!
    А мне летать,
    А мне летать,
    А мне летать охота!!
    Ведущий: Не расстраивайся водной. Мы приглашаем тебя с нами играть, и праздник вместе отмечать.
    Водяной: А какой праздник у Вас?
    Дети и ведущий вместе: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
    Ведущий: А я предлагаю поиграть, с нашим ветром полетать.
    Эстафета №4. С ветром в руке (т.е. султанчик синего цвета), бег «змейкой» возле обручей, добежать до солнышка, обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.

    Водяной: Ну и сильны вы, детвора.
    Крикнем громкое «Физкульт –
    Ура!» Водяной: А кто это летает?
    Дети: Бабочка.
    Ведущий: Поиграем с бабочкой.
    Игра: «Поймай бабочку» . Подпрыгивать до бабочки, стараться задеть его рукой».
    Дети стоят в кругу. У ведущего в руках палка с верёвкой, на которой привязана бумажная бабочка. Ведущий двигает палкой по кругу, дети стараются допрыгнуть до бабочки и поймать её.

    Водяной: Ой, я слышу, кто то просит о помощи. Это же рыбки. Они без воды, им без воды нельзя. Надо им помочь.
    Ведущий: Не расстраивайся Водяной, мы с ребятами сейчас поможем, перенесем их в воду.
    Эстафета №5. Из обруча взять рыбку, добежать до бассейна (тазик) и положить рыбку в воду. Вернуться обратно, передать эстафету, следующему игроку.
    Ведущий: Послушай водяной, дети исполнят песню, про детский сад.
    Песня: «Детский сад волшебная страна» Водяной: Молодцы!
    Давай праздник продолжать.
    И все вместе будем танцевать.
    Игра танец на ускорение: «Мы пойдём сейчас налево» Водяной: Ой ребята, мне то же стало очень жарко. Пора и мне возвращаться в своё болото.
    Ну, а вы физкультурой всегда, занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь.
    Дети и ведущий вместе: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
    Водяной: Я теперь не буду скучать.

    Буду пиявок и лягушек, учить играть.
    Спасибо вам друзья.
    Получите подарки от меня.
    Водяной, дарит подарки детям. До свидания. (Прощаются, уходят.)

    Цель:

    • продолжать развивать двигательные умения и навыки;
    • воспитывать быстроту и ловкость;
    • воспитывать командные качества;
    • доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой.

    Оборудование: мячи – 2 шт., кегли – 2 шт., мешочки с песком – 16 шт., корзины – 2 шт., эстафетные палочки – 2 шт., фитболы – 2 шт., гимнастические палки – 8 шт., дуги – 2 шт.

    Ход развлечения.

    Ведущий:

    Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня ребята покажут вам свою ловкость, силу и быстроту. Поприветствуйте наших спортсменов.

    (дети в спортивной форме маршем водят в зал, на груди эмблемы команд, выстраиваются буквой «П»).

    Ведущий. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивные состязания «Спорт и я – верные друзья!»

    Если хочешь быть умелым

    Ловким, быстрым, сильным, смелым,

    Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки

    Не когда не унывай

    В цель мячами попадай

    Вот здоровья в чем секрет

    Будь здоров!

    Физкульт……

    (дети хором - Привет)

    Ведущий: Мы рады приветствовать наших участников (приветствует команды).

    Команды по очереди говорят название команды, девиз и выполняют физкультминутку.

    Ведущий: Оценивать состязание предлагает членам жюри (представление членов жюри).

    Появляется Лунтик:

    Что случилось, не пойму. Я во сне иль наяву?

    Всюду смех, веселье,

    У всех – прекрасное настроение!

    Может, празднует народ

    Славный праздник Новый Год?

    Ведущий:

    Ты, дружок, не угадал.

    Спорт нас вместе здесь собрал.

    Всех, кто здоровьем своим дорожит,

    Всех, кто хочет подольше прожить.

    Лунтик : А зачем мне нужен спорт?

    Для здоровья – съем я торт,

    Дома в кровати, в тепле, полежу,

    По телеку мультики, фильм посмотрю.

    Ведущий: Ошибаешься,Лунтик:

    Спорт, ребята,

    Дети. Очень нужен.

    Ведущий: Мы со спортом

    Дети. Крепко дружим.

    Ведущий: Спорт -

    Дети. Помощник.

    Ведущий: Спорт -

    Дети. Здоровье.

    Ведущий: Спорт - игра.

    Дети. Физкульт-ура!

    Ведущий: Сегодня, дорогой Лунтик, у нас спортивный праздник «Спорт и я – верные друзья!» На празднике мы будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие, умелые, занимаетесь спортом, вырастите и обязательно станете чемпионами!

    Лунтик: Я тоже хочу заниматься спортом! Я тоже хочу соревноваться и играть! (начинает ходить по залу и чешет затылок).
    А как это соревноваться? А как это заниматься спортом?

    Ведущий: А мы тебя сейчас научим!

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается сейчас.

    На спортивную площадку

    Приглашаем, дети, вас.

    Ведущий: Перед любим соревнованием надо хорошенько размяться. Предлагаю поиграть в игру «Чья команда быстрее соберется». По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, каждая команда строится в колонну.

    Ведущий: Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.

    Первое соревнование называется «Прокати мяч». Дети из каждой команды должны по очереди прокатить мяч между кеглями змейкой.

    Чья команда закончит первой – будет победительницей.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Ведущий: Второе соревнование называется «Гонка мячей»

    Дети встают в колонну по одному и передают мяч руками стоящему сзади ребёнку, а последний участник передает мяч между ног и игра заканчивается поднятием мяча вверх первым участником.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Ведущий: Третье соревнование «Попади в цель»

    Участники команд должны по очереди бросать мешочки с песком в корзину.

    Кто забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.

    Ведущий: А сейчас я хочу проверить какие вы внимательные. Игра «Найди своё место»

    (Звучит музыка, по окончании музыки дети находят свое место и строятся буквой «П»)

    Предлагаю вам ребята намного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему.

    Лунтик: Я тоже буду отгадывать, чур я первый!

    Ведущий: Ладно, Лунтик, слушай и отгадывай.

    Загадки сначала отгадывает Лунтик неправильно, затем дети его поправляют.

    Быстро бегает, метко стреляет

    Как одним словом их всех называют?

    (Спортсмены)

    Зеленый луг,

    Сто скамеечек вокруг,

    От ворот до ворот,

    Бойко бегает народ.

    На воротах этих

    Рыбацкие сети

    (Стадион)

    Этот конь не ест овса

    Вместо ног два колеса

    Сядь верхом и мчись на нем,

    Только лучше правь рулем

    (Велосипед)

    Две курносые подружки

    Мчатся, мчатся друг за дружкой

    Обе ленты на снегу

    Оставляет на бегу

    Мы с бараньими рогами

    Вниз под горку мчимся сами,

    А как на гору взбираться,

    Начинаем упираться

    Два кольца и две веревки

    Я на них вращаюсь ловко

    (Спортивные кольца)

    Силачом я стать хочу

    Прихожу я к силачу

    Расскажите вот о чем

    Как вы стали силачом?

    Улыбнулся он в ответ.

    Очень просто много лет

    Ежедневно встав с постели

    Поднимаю я …

    (Гантели).

    Ведущий: Продолжаем свои соревнования. «Раз, два, три, своё место в команде найди!» (дети перестраиваются в 3 колонны.)

    Ведущий: Приглашаю вас на состязание «Самый длинный прыжок»

    Первый участник прыгает с эстафетной палочкой и оставляет её на полу, в том месте, куда он допрыгнул. Следующий участник начинает прыжок, от той черты, где закончился прыжок предыдущего участника, побеждает та команда, чей прыжок окажется длиннее.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Ведущий: Следующее соревнование называется «Прыжки на фитболах»

    Все члены команд по очереди прыгают на фитболах до флажка, огибают его и возвращаются обратно. Кто быстрее закончит прыжки – тот и победитель.

    Ведущий: Слово членам жюри.

    Лунтик: Я понял, понял, что значит заниматься спортом!

    Ребята, а у нас на Луне очень любят играть в игру «Делай как я».

    Музыкально – спортивная игра с движениями «Делай как я».

    Ведущий: Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования. Посмотрим, кто справится с воздушными шарами.

    Игра – аттракцион с воздушными шарами «Цветные шары»

    (дети парами, без помощи рук переносят воздушные шары)

    Ведущий: Последние состязание - эстафета «Веселые старты».

    Каждому из членов команд надо преодолеть полосу препятствий:

    бег змейкой между кеглями,

    подлезание под дугу,

    прыжки на двух ногах

    с продвижением вперед через гимнастические палки.

    Ведущий: Просим членов жюри подвести итоги.

    Жюри подводит итоги соревнования, вручает всем участникам медали и грамоты.

    Ведущий: Праздник наш спортивный заканчивать пора,

    Празднику спортивному рада детвора

    Празднику спортивному крикнем мы: «Ура!»

    Заключительная песня. Дети выходят из зала.