• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Задачи:

    • способствовать развитию функциональных возможностей организма;
    • совершенствовать двигательные умения и навыки в эстафетах;
    • закреплять представления детей о профессии пожарных.

    Материал: султанчики, фишки, пожарные машинки, костюмы пожарных, модули, игрушки, огнетушители.

    Ход мероприятия

    А вы видели пожарных? Где вы их видели? Что они делали? Какими должны быть пожарные? А вы хотите ими стать? (Ответы детей.)

    Чтобы пожарный мог справиться со своей трудной и опасной работой, он должен быть сильным и выносливым. Поэтому каждый его день начинается с зарядки. Мы сейчас с вами разомнёмся, зарядимся положительной энергией.

    (с султанчиками).

    В. Молодцы! Вы действовали достаточно слаженно и дружно. Сейчас мы проведём учения юных пожарных. Посмотрим, какими вы можете быть ловкими, быстрыми и внимательными. Для этого вам необходимо разделиться на две команды.

    Звонок телефона.

    В. Ребята, поступил тревожный сигнал: звери в беде, их дом горит! Давайте поможем потушить пожар и спасти зверей.

    Эстафета 1. «Кто первый?».

    Первое наше задание - кто из капитанов команд наденет форму пожарного первым.

    В. Молодцы! Мы спешим на помощь.

    Эстафета 2. «Пожарные едут на помощь».

    Дети встают друг за другом. Перед ними разложены в ряд фишки. Каждой команде даётся пожарная машинка на верёвочке. Ребята поочерёдно змейкой обегают фишки, проводя за собой машинку.

    В. Теперь наши команды готовы тушить пожар. Но перед этим давайте поиграем со зрителями, проверим, знают ли они правила пожарной безопасности.

    Эстафета 3. «Тушение пожара».

    Каждой команде выдаётся огнетушитель. Невдалеке стоят домики, которые нужно тушить. По команде участники бегут каждый к своему дому, обегают его (тушат), передают огнетушитель следующему участнику.

    В. И самое главное наше задание - спасти жизнь зверей.

    Эстафета 4 . «Спаси игрушку».

    В домиках (модулях) находятся звери (игрушки). Дети, по одному преодолевая препятствия, добираются к ним, берут по одной игрушке и возвращаются в свои команды.

    В. Вот и закончились учения. Вы, ребята, были ловкими, быстрыми, сильными и смелыми. Значит, когда вырастете, сможете стать спасателями-пожарными и оказывать помощь людям.

    Физкультурный досуг для детей средней группы подготовлен А. Тишкевич

    Валерия Степанова

    Задачи :

    1. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу;

    2. Создать бодрое и жизнерадостное настроение;

    3. Учить играть в эстафеты.

    Оборудование : мячи разных размеров, обручи, 2 корзины.

    Ход развлечения:

    Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим «Веселые старты» ! Команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня в нашем зале встречаются команды : «Ягодка» и «Кораблик» .

    Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку.

    Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную по залу.)

    Физ. разминка «Знаем мы все части тела»

    (под музыку : «Песня про следы» из мультфильма «Маша и медведь» )

    Знаем мы все части тела

    Руки, ноги, голова.

    На руке у нас пять пальцев,

    Знаем мы их имена.

    А на голове два глаза,

    Уха два, есть нос и рот,

    Щеки, лобик, подбородок,

    Шея, плечи, грудь, живот.

    И коленки у нас гнутся,

    Можем сесть и можем встать,

    Если руки вверх поднимем,

    Можем ими помахать.

    Голову наклоним влево,

    Можем вправо наклонить,

    Шея станет тяжелее,

    Голову вниз опустить.

    Плечики поочередно,

    Можем вверх мы поднимать.

    Ну, а спину мы свободно

    Можем дружно наклонять.

    Ведущий : Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!

    1 эстафета. «Соревнования мячей» .

    Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы , остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

    2 эстафета. «Попрыгунчики» .

    Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.

    3 эстафета. «Прокати мяч» .

    Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

    4 эстафета. «Гонка мячей под ногами» .

    Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т. д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

    5 эстафета. «Собери мячи в корзину» .

    Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.

    Ведущий : Давайте подведем итоги соревнований. Команда «Кораблик» и команда «Ягодка» оказались быстрыми и дружными. И за это вас ждет угощение!

    Публикации по теме:

    Физкультурный досуг для детей средней группы «Кто-кто в теремочке живет»? Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, умение ходить.

    Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие на необитаемый остров» Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие на необитаемый остров» Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья.

    Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

    Физкультурный досуг для средней группы в честь 23 февраля Цель: Расширить знания детей о празднике российской армии. Задачи: 1. Укреплять здоровье при выполнении физических упражнений. 2. Создать.

    Ход мероприятия Построение в шеренгу. Ведущая: Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт - помощник! Спорт - здоровье.

    Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;.

    Физкультурный досуг в средней группе «Веселые мячи»

    Цель:Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.
    Задачи:
    1.Воспитывать смелость, выносливость, доброжелательность, по отношению друг к другу;
    2.Создать бодрое и жизнерадостное настроение;
    3.Учить играть в эстафеты.
    Оборудование: мячи разных размеров, 4 корзины.
    Ход развлечения:
    Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня встретились команды самых ловких, сообразительных и умных ребят. Они докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня в нашем зале встречаются команды: «Ягодка » и «Солнышко».
    Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, отгадайте загадку:
    Он лежать совсем не хочет.
    Если бросить, он подскочит.
    Чуть ударишь, сразу вскачь,
    Ну, конечно - это...
    (Мяч)
    Правильно! Этому замечательному спортивному снаряду и посвящен наш праздник.
    А теперь необходимо провести разминку.
    Команды, на разминку! (Разминка с мячами среднего размера, можно взять комплекс утренней гимнастики с мячами)

    Ведущий: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!

    1 эстафета с большим мячом «Соревнования мячей».
    Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

    2 эстафета. «Попрыгунчики».
    Сидя на фит-боле, каждый ребенок должен допрыгать до ориентира, вернуться, передать мяч следующему участнику. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.

    3 эстафета. «Прокати мяч».
    Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

    4 эстафета. «Собери мячи в корзину».
    Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую корзину.
    Ведущий: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? .
    1.То вприпрыжку, то вприсядку
    Дети делают...
    (Зарядку)
    2.Я его кручу рукой,
    И на шеи и ногой,
    И на талии кручу,
    И ронять я не хочу.
    (Обруч)
    3.Коль крепко дружишь ты со мной,
    Настойчив в тренировках,
    То будешь в холод, в дождь и зной
    Выносливым и ловким.
    (Спорт)
    5.Чтобы быть здоровым с детства,
    И уж взрослым не хворать.
    Нужно каждым утром ранним
    упражнения выполнять
    Нужно встать, присесть, нагнуться,
    Вновь нагнуться, подтянуться.
    Пробежаться вокруг дома.
    Это всем из вас знакомо?
    Будет всё у вас в порядке,
    Если помнить о...(Зарядке)
    Ведущий: Молодцы! Загадки вы все отгадали!
    Ведущий: Давайте подведем итоги соревнований. Команда «Ягодка » и команда «Солнышко» оказались быстрыми и дружными. Они достойны звания «Чемпионы», за это вас ждет угощение! «Медальки от зайки» (нарезанная кружками морковь)

    Ведущий:
    Славно вы повеселились,
    Поиграли, порезвились,
    А теперь пришла пора,
    Расставаться, детвора.
    Перед тем, как попрощаться
    Всем хочу я пожелать:
    Быть здоровым, улыбаться,
    Никогда не унывать!

    МАДОУ Каменский детский сад «Пчёлка» Тюменская область, тюменский район, с. Каменка. Калинина Ирина Анатольевна инструктор по физическому воспитанию 2015год

    Цель: Закрепление основных видов движений, изученных за месяц.

    Задачи: Развивать у детей воображение; Совершенствовать навыки бега, прыжков; Развивать мышцы ног, рук, спины.

    Оборудование: султанчики по 2 на каждого ребёнка, кубики по 1 на каждого ребёнка, 4 обруча, малые мячи по 1 на каждого ребёнка, канат (или другой ограничитель) , пластмассовые мячи и корзина для игры «салют» , аудиозапись песни «макарена» .

    Оформление: в зале расставлена композиция острова (изображения экзотических птиц, игрушки экзотических животных, искусственные цветы и пальмы.)

    Ход досуга.

    Дети входят в зал под спортивный марш, ходьба обычная 1 круг.

    Ребята, а вы любите солнце?

    Инструктор физического воспитания: А вы хотели бы прямо сейчас оказаться на солнечном острове?

    Инструктор физического воспитания: А для того, чтобы нам отправиться на солнечный остров, мы должны произнести волшебные слова, вы готовы?!

    Инструктор физического воспитания:

    Наше солнышко проснись,
    Мило-мило улыбнись!
    Звонко топни ты ногой,
    Пригласи играть с собой,

    На солнечный остров твой! (звучит музыка тропического леса.)

    Инструктор физического воспитания: Ну вот мы и оказались на солнечном острове, смотрите как тут красиво, какие тут необычные птицы и животные, спасибо солнышко, что пригласило нас поиграть на этот замечательный остров.

    Инструктор физического воспитания: А вы хотите поиграть на солнечном острове?

    Инструктор физического воспитания: Тогда, начнём нашу игру и сделаем солнечную зарядку! (дети выполняют ритмичный танец под музыку «макарена» )

    1. и.п. стоя, руки внизу.

    1-Руки к груди,

    2. поднимать поочерёдно руки вверх. Наклоны из стороны в сторону.

    3. Стоя, руки вперёд. Ударять султанчик о султанчик.

    4. Повороты на месте. На носочках, руки в стороны.

    5. Стоя на коленях. Сесть на пятки, руки назад. Помахать султанчиками.

    6. Сидя, ноги врозь. Руки к груди. Наклон вперёд. Постучать султанчиком об пол.

    7. Стоя, руки в стороны. Присесть, султанчики спрятать за спину.

    8. Стоя, руки согнуты в локтях. Круговые вращения руками. «Завели моторчик» .

    9. Стоя, руки внизу. Наклоны вперёд. «Покажите султанчики» .

    10. Стоя, руки к груди. Присесть с одновременным закручиванием тела.

    11. Прыжок вверх. Присесть, повороты. Коленями вправо, влево.

    12. Стоя, руки внизу. Помашем султанчиками.

    Инструктор физического воспитания: Теперь мы весёлые, задорные, жизнерадостные. Можем показать солнышку и жителям солнечного острова как мы умеем играть.

    Игровые упражнения:

    Перенеси «камушки» . Дети стоят около 2-х обручей. В другом конце зала в двух обручах лежат кубики «камушки» соответственно количеству детей. По сигналу ИФВ, дети должны побежать взять по 1-му кубику (камушку) и перенести их в свой обруч.

    Игра «перебрось кокосы» Команды находятся по разным сторонам зала, у каждого игрока по 1-му мячу. По сигналу, игроки перебрасывают мячи на сторону соперников (граница-верёвка) . Побеждает та команда на стороне, которой, после свистка воспитателя, меньше мячей.

    Игра «Салют» для игры нужно 100 пластмассовых мячиков, помещённых в большую корзину, мячи на счёт 1, 2, 3 высыпаются из корзины, а дети их собирают. Игра повторяется 2-3раза.

    Инструктор физического воспитания: Ну, вот мы и побывали на солнечном острове, но пришло время возвращаться в детский сад, сейчас мы снова произнесём волшебные слова и вернёмся домой.

    На счёт три повторяем за мной волшебные слова:

    1, 2, 3 в детский садик солнышко верни!

    Инструктор физического воспитания: ну, что, юные, путешественники вам понравилось на солнечном острове?

    Инструктор физического воспитания: я очень рада, а теперь давайте прощаться, до свидания, до новых встреч!

    Дети под музыку уходят из физкультурного зала.

    Список литературы:

    1. Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет, К.К. Утробина (игра «Салют» стр. 36) .

    Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся на поиски клада. Он находится в лесу, в котором живёт Баба Яга. Дорога до леса очень трудная. Но я уверена, что вы все справитесь успешно, и мы с вами найдём клад. Для начала давайте сделаем разминку.
    Дети выполняют танец «Вперёд четыре шага».
    Ведущий: Ну вот, мы немного размялись и теперь можем отправиться в путь на поиски клада.

    Препятствия:
    1. Пройти по запутанным следам – выложены две дорожки со следами: на одной дорожке следы ведут вперёд, на другой – назад. Надо выбрать следы, которые ведут вперёд.
    2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
    3. Пролезание по пещере – Обруч на стойке, к нему прикреплён мешок без дна.
    4. Пролезание через стойку по наклонным скамейкам. Поднять по скамейке, пролезть через стойку, спрыгнуть на мат.
    5. Пройти по мостику через «речку». «Речка» – полоска синей клеёнки, мостик – низкая, узкая скамейка.
    6. Пройти между пеньков зигзагом. Пеньки выполнены из картона и надеты на стойки.

    Ведущий : Вот и лес! Куда же нам дальше идти? Ой, кто это там?

    Баба Яга подметает дорожки между деревьями. Увидев детей, поворачивается к ним.
    Баба Яга: Это кто ко мне пожаловал в мой волшебный лес? Что вам здесь надо? Что вы хотите делать в моём лесу?
    Ведущий: Здравствуй, баба Яга. Мы - искатели клада. Мы ищем клад, который спрятан где-то здесь, в твоём лесу.
    Баба Яга: Ишь, чего захотели! Это мой лес и всё здесь моё! Не пущу вас, а если вы пройдёте, я вас ловить буду.

    Игра «Бабка Ёжка, костяная ножка».
    Дети: Бабка Ёжка, костяная ножка,
    С печи упала, ножку сломала,
    А потом и говорит:
    «У меня нога болит».
    Бабка Ёжка, сиднем не сиди,
    Лучше, бабка Ёжка, нас ты полови.
    Ведущий : Ну, вот, баба Яга, дети у меня ловкие, смелые, быстрые. Ты не смогла нас поймать. Пропусти нас, пожалуйста, нас в лес и подскажи, где искать клад.
    Баба Яга : Ишь, чего захотели! Не пущу я вас. Так не пойдёт. Я вас не поймала, потому что вас много, а я одна. Давайте силой меряться.

    Перетягивание каната.
    Ведущий: Ну всё, баба Яга, мы тебя победили, дети у меня сильные. Ты проиграла. Пропусти нас и подскажи, где лежит клад.
    Баба Яга : Ишь, чего захотели! Не пущу я вас. Так не пойдёт. Я вас не перетянула, потому что вас много и вы все вместе, а я одна. А вот танцевать вы умеете? Вот здесь я вас перетанцую, потому что танцевать вы будете все по одному.
    Ведущий: Танцевать дети у меня умеют. Попробуй нас перетанцевать.
    Подвижный танец на любую русскую мелодию. В конце танца баба Яга падает.
    Баба Яга: Это не честно, я старая, а вы молодые. А вот стихов-то вы не знаете.
    Ведущий: Стихи дети у меня знают и читать наизусть умеют. Садись поудобнее и слушай.
    Дети читают стихи.
    Баба Яга : Ну, ладно, ладно! Уйду я, но где спрятан клад, не скажу. А самим вам клад не найти всё равно. Пока.
    Баба Яга уходит. Уходя, она роняет листок со схемой, на которой изображено, где спрятан клад, и как туда добраться.
    Ведущий: Ребята, посмотрите, что это уронила баба Яга. Да здесь схема какая-то. Давайте рассмотрим её. Что же здесь изображено? Дети, по этой схеме мы можем найти клад. Вот здесь, под деревом, находится клад. А вот здесь изображено направление, как до него добраться. Давайте продолжим поиски клада по схеме.

    Дети преодолевают препятствия.
    Препятствия:
    1. От пианино отсчитать 4 шага в сторону противоположного окна.
    2. Пройти между пеньков зигзагом.
    3. Перелезть через бревно.
    4. Перепрыгнуть с кочки на кочку.

    После преодоления препятствий дети оказываются около трёх деревьев, под каждым деревом лежит кочка. Под одной из них лежит клад – конфеты, шоколад или ещё что-нибудь.
    Ведущий: Ну вот, ребята, мы с вами нашли клад, а теперь давайте выбираться из этого леса.
    Дети преодолевают препятствия, возвращаются «домой».