• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Цель: содействие полноценному физическому развитию детей, поддержка

    потребности в двигательной активности.

    Задачи: укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать

    глазомер при катании, бросании, ловле мяча, закрепить умение двигаться

    по кругу, развивать ловкость, быстроту реакции.

    Пособия: мячи по количеству детей, 4 обруча: 2 жёлтых и 2 зелёных, канат.

    Дети входят друг за другом.

    Ведущая: сегодня в нашей группе собрались малыши. Побегаем, попрыгаем

    с мячами от души. Мы разминку начинаем, наших деток приглашаем.

    Он похож на мяч большой, будет весело с тобой.

    Разминка:

    Упражнения с мячами:

    1. Вводная часть: ходьба по кругу, ходьба на носках.

    Воспитатель раздаёт мячи.

    2. ОРУ с мячами.

    И.П. основная стойка, мяч внизу

    1.-руки с мячом вверх, 2- вниз(4 р.)

    И.П. ноги широкой дорожкой, руки с мячом перед грудью

    1.-поворот в сторону. 2- и.п.(4 р.)

    И.П. сидя на полу, руки с мячом вверху, ноги вместе

    1.-наклон вперёд, 2- и.п.(4 р.)

    И.П. основная стойка, руки с мячом внизу

    1.- присесть, руки с мячом вперёд, 2- и.п.(4 р.)

    И.П. основная стойка, мяч внизу

    1- прыжок, ноги врозь, руки с мячом вверх, 2- и.п.

    После упражнений дети проходят на стулья.

    Мой весёлый мячик прыгает и скачет.

    Прыг- скок- в уголок. А потом обратно.

    Вот как мы вечерок, проведём приятно!

    Игра " Летит мяч"

    А теперь хочу знать, в мяч умеете играть? Ты катись, весёлый мячик,

    быстро- быстро по рукам. У кого весёлый мячик, тот подпрыгивает сам.

    Дети стоят в кругу. Ведущий из центра бросает мяч по кругу, дети под музыку

    передают мяч, когда музыка заканчивается.

    Игра " Прокати мяч в ворота"

    Ведущая: Мячик наш весёлый не может так лежать. Он росит ребятишек ещё с ним поиграть

    (В игре принимает участие по 4 ребёнка, прокатывая мячи друг другу в воротики- игра

    повторяется 2-3 раза.)

    Ведущая загадывает загадки.

    Не обижен, а найдут, его по полю ведут, а ударят- нипочём не угнаться за (мячом)

    Стукнешь о стенку - я отскочу. Бросишь на землю - я подскочу. Я из ладоней в ладони лечу -

    смирно лежать я никак не хочу (мяч).

    Ведущая: мячи лежать устали, может снова поиграем?

    канату, бросают мяч, игра повторяется 3 раза)

    Ведущая: Молодцы, ребята! Какие вы все смелые, ловкие, умелые.Хорошо играли и наверное, устали?

    Пора праздник завершать, в хоровод всех приглашать. Дети снова в круг вставайте, и со мной все поиграйте.

    Дети выполняют движения под песню. Вперёд четыре шага, назад четыре шага, кружится, кружится

    наш хоровод. Ручками похлопаем, ножками потопаем, плечиком подвигаем, а потом попрыгаем (2-3 раза).

    Ведущая: Наши детки - малыши любят разные мячи. А как сладкие призы чупа- чупсы хороши!

    (Детям раздают угощения).


    Ребковец Анна Александровна

    РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
    С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ
    (физическое направление)

    ТЕМА:
    «МОЙ ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ»

    Цель:
    Формирование у детей первоначальных двигательных навыков действий с мячом через совместную деятельность с взрослым.
    Задачи:
    Образовательные
    Познакомить детей с простыми навыками действий с мячом (прокатывание, бросание).
    Познакомить родителей с элементами массажа при помощи колючего мячика.
    Развивающие
    1. Развивать интерес к совместной деятельности с взрослым и другими детьми.
    2. Развивать у детей ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве (зале).
    Воспитательные
    Вызвать у родителей и детей интерес к совместной двигательно-игровой деятельности.
    Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребёнком, расширять опыт доброжелательных отношений между детьми и родителями.

    Оборудование : — детский мяч по количеству детей (средний размер).
    — картинки с мячами (волейбольный, баскетбольный, футбольный,
    хоккейный, набивной, бейсбольный, регби, теннисный, фитбол,
    мяч для гольфа, массажный, детский игровой);
    — песня «колючий ёжик» Е.Железновой;
    — 2 туннеля;
    — 2 корзины;
    — много маленьких мячей двух цветов (красные, синие);
    — воздушные шарики по количеству детей.

    Ход
    — Здравствуйте, мамы и здравствуйте, папы!
    Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
    Хороший спортсмен начинает занятие с разминки.
    И мы сегодня начнём наш физкультурный вечер с разминки.
    Сначала нас ждёт разминка для ума.
    игра «Закончи стихотворение»
    1.Мой весёлый, звонкий мяч,
    Ты куда помчался вскачь?
    Красный, синий, голубой…
    Не угнаться за тобой!» (С.Маршак)
    2.Наша Таня громко плачет:
    Уронила в речку мячик.
    Тише Танечка не плачь…
    Не утонет в речке мяч» (А. Барто)
    3.Друг весёлый, мячик мой!
    Всюду, всюду он со мной!
    Раз, два, три, четыре, пять…
    Хорошо мне с ним играть! (Е. Эрато)
    — А теперь для вас, родители, — «мозговой штурм»
    Игра «Что за мяч?» (отгадывание разных мячей по картинкам).

    Игра «Отгадай загадку».
    Загадки:
    Бросают мячик через сетку,
    Забить стараются все гол.
    И ловким нужно быть и метким
    В игре с названьем… (волейбол)

    2. Быстрее ветра игрок несется
    И мяч в воротах, значит — гол!
    И знает каждый, что зовется
    Игра спортивная… (футбол)

    3. Мяча веденье, передача,
    Противников игрок всех обошел,
    И мяч в корзине — вот удача
    Название игре той… (баскетбол).

    — Молодцы!
    — А теперь начинаем разминку для тела.
    — Встанем дружно и пойдём, ноги поднимаем!
    Мы шагаем дружно в ряд,
    Посмотри на наш отряд.
    Раз, два, три, четыре, пять
    Вот какой у нас отряд. (Дети и взрослые маршируют под бубен)
    — Вот какие мы большие (Дети и взрослые идут на носочках, руки тянут вверх).
    — И опять шагаем дружно.
    Раз, два, три, четыре, пять.
    — А теперь мы побежали.
    Быстро – быстро, не догнать! (Все бегут в одном направлении)
    — Зашагали ножки, раз, два, три.
    Встали на цветочки. Молодцы! (Мамы и дети встают с мячом вкруг) :

    1 упражнение: «Вот какие мячики»
    -Мячик вверх мы поднимаем,
    Вниз тихонько опускаем.
    -И еще раз поднимаем,
    Вместе с мамой опускаем…
    (И.п. — Ребенок с мамой держат мяч в руках,
    1- поднимают мячик вверх,
    2 -опускают мяч вниз.)

    2 упражнение: «Покачаем мячики»
    Крепко с мамой мячик держим
    Раскачаем мы его.
    Влево – вправо, влево – вправо
    Покачаем мы его…
    И.п.- ноги расставлены широко, мама и ребенок держат мяч
    1-2 и качаются в стороны (наклоны)

    3 упражнение: «Постучали мячиком»
    А теперь присядем дружно
    Мячик об пол постучим…
    И.п. – ноги узкой дорожкой, мама с ребенком держат мячик.
    1 – присели постучали.
    2 – и.п.

    4 упражнение: «Попрыгаем как мячики»
    А теперь мы вместе с мамой
    Прыгаем, как мячики,
    Прыг – скок, прыг – скок,
    Прыгаем, как мячики…
    — А теперь мы поиграем. Садитесь напротив друг друга «покатаем мячик»
    (Родители садятся напротив детей и перекатывают мяч друг другу)
    — А сейчас нас ждёт новая игра. Вставайте в один ряд с ребятами. Во время чтения всеми известного стихотворения, вы, уважаемые родители, отбиваете мяч, а потом бросаете его вдаль. Ваш малыш его догоняет.

    Игра «Мой веселый звонкий мяч»
    Мой весёлый звонкий мяч
    Ты куда помчался вскачь.
    Жёлтый, красный, голубой
    Не угнаться за тобой…..
    (Родители отбивают мяч, затем дети догоняют мячик и несут его маме). Игра повторяется еще раз.

    — Пусть мячики отдохнут, и мы тоже отдохнем.
    — Давайте встанем в большой круг. Посмотрите, он похож на большой мяч. Садитесь, мамы и папы, пусть ребятки отдохнут, а мы сделаем им массаж. И помогут нам в этом — вот такие колючие мячики (воспитатель раздает колючие мячики).
    Массаж «колючий ёжик» (под музыку Е.Железновой)
    — А теперь настала пора игры – эстафета.

    1. Игра «Прокати мяч через туннель»
    Ребенок с помощью мамы прокатывает мяч в туннель, ребенок проползает по туннелю за мячом, мама встречает его в конце туннеля, берут мяч и бросают его в корзину, возвращаются на место.

    Игра «Собери мячики по цвету»
    — Ой–ой-ой. Рассыпались мячи,
    Разбежались мячики…
    Помогите их собрать.
    И в корзины покидать.
    Красные корзинки для красных мячиков, синие – для синих.
    — Молодцы, ребята! Быстро всё собрали, и мамы помогали!
    — А теперь пришла пора поиграть в другую игру. Вставайте в круг и держитесь за руки.

    Игра «Раздувайся пузырь» (на новый лад)
    Раздувайся, мячик мой,
    Раздувайся большой,
    Оставайся такой,
    Да не лопайся.
    Ручкой хлоп-хлоп-хлоп,
    Ножкой топ-топ-топ,
    А пальчиками чик-чик-чик,
    А головкой тик-тик-тик.
    Мячик лопнул!
    Дети отпускают руки и приседают на корточки, при этом говоря: «Хлоп!»
    Воздух вышел!
    произнося звук «ш-ш-ш» — как будто выходит воздух. Игра повторяется еще раз.
    — Ой, ребята, а что лежит в этой большой корзине? Давайте посмотрим!
    Смотрите, какие здесь шарики. Как их много. Это вам!
    (Воспитатель раздает шарики детям, благодарит родителей за участие, прощается)

    Название: Сценарий развлечения в группе раннего возраста ДОУ «Мой весёлый звонкий мяч»
    Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спортивные, Группа раннего возраста

    Должность: воспитатель первой квалификационной категории
    Место работы: МАДОУ Детский сад № 65 «Морячок»
    Месторасположение: Республика Коми, г. Сыктывкар

    татьяна петрищева
    Cпортивное развлечение «Мой весёлый, звонкий мяч!»

    Задачи :

    1. Cоздать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение;

    2. Приобщать детей и взрослых к играм с мячом, учить выполнять правила игры, развивать ловкость , выносливость, быстроту, меткость;

    3. Воспитывать настойчивость, волю, уверенность в своих силах, взаимопомощь;

    Предварительная работа :

    Праздник проводится на территории детского сада, на спортивной площадке и групповых участках;

    Подготовить спортивное оборудование, развесить условные обозначения : нарисованные на картоне мячи красного, зелёного и синего цвета.

    Участники – старшая группа;

    Длительность спортивного мероприятия – 50 мин.

    Оборудование :

    Мячи, обручи, кегли, верёвки.

    Сюрпризный момент : мячик!

    Ход праздника.

    Дети строятся на спортивной площадке.

    Ведущий : Физкульт – привет детям!

    Дети отвечают приветствием : «Физкульт - привет!»

    Ведущий : Кто-то торопится на наш праздник!

    Звучит музыка вбегает Мяч.

    Мяч : Здравствуйте! Узнали меня? Я весёлый , звонкий мяч , буду прыгать и скакать, взрослых и ребят развлекать ! Ведущий : Мяч, я вижу, ты хочешь поиграть с нами.

    Мяч : Конечно хочу!

    Ведущий : Дети нашего детского сада очень любят играть в мяч, знают много стихов и песен о тебе. Сейчас мяч они тебе расскажут весёлые стишки :

    Бьют его, а он не злится.

    Он поет и веселится.

    Потому что без битья Ярослав Г.

    Нет для мячика житья

    Разноцветный мячик

    По дорожке скачет.

    Прыгает, не бьётся, Надя А.

    В руки не даётся!

    Скачет мячик прыг да скок,

    Скачет мячик на порог.

    Скачет десять раз подряд Арина Ч.

    От ладошки и назад.

    Мячик прыгает – резвится!

    Как ему остановиться?

    Только руки опустил- Асмик В.

    И мой мячик загрустил!

    Друг весёлый , мячик мой!

    Всюду, всюду он со мной! Сурен Э.

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Хорошо мне с ним играть!

    Мяч : Какие замечательные стишки, спасибо, ребята!

    Ведущий : А сейчас мы покажем, какие интересные упражнения мы знаем с мячом.

    Дети становятся в круг.

    Игровое упражнение «Делай, как я» .

    Ведущий кладёт цветок, вырезанный из плотной бумаги у ног любого ребёнка, который должен показать упражнение с мячом, а остальные повторяют, 2-3 раза.

    Примерный перечень упражнений с мячом :

    1. Подбрасывать и ловить мяч двумя руками, одной рукой.

    2. Подбрасывать мяч вверх и ловить после одного, двух, трёх хлопков.

    3. Подбрасывать мяч вверх и ловить после одного, двух, трёх хлопков за спиной.

    4. Прокатить мяч вокруг живота и спины, затем отбить мяч о землю и поймать его после отскока.

    5. Подбрасывать мяч вверх и ловить после одного, двух, трёх хлопков по коленям.

    6. Прыжки вперёд, назад, влево, вправо с зажатым между колен мячом, руки на поясе.

    7. Прыжки на двух ногах, мяч в руках за головой.

    Мяч : молодцы ребята! Какие вы ловкие, сколько интересных упражнений знаете с мячом! А теперь я предлагаю выполнить мои задания, посоревноваться друг с другом.

    Эй, ребята, подходите

    Ловкость, силу покажите.

    Игровое задание : «Чей мяч выше прыгнет!»

    Участники одновременно по сигналу бросают мяч о землю так, чтобы он отскочил как можно выше. Победит тот, у кого мяч отскочит на большую высоту.

    Игровое задание : «Футболисты» .

    Два участника ударяют ногой по мячу, лежащему перед их ногами. Побеждает тот, у кого мяч дальше укатится.

    Игровое задание : «Кто сильнее» .

    Два участника располагаются лицом друг к другу на расстояние 2 -2,5 метра, взявшись за верёвку. На расстояние одного метра от каждого лежит мяч. По сигналу участники начинают тянуть верёвку, стараясь, дотянутся до мяча и толкнуть его ногой. Побеждает тот, кто первый коснётся мяча ногой.

    Ведущий : Мяч, поиграй, пожалуйста, с нами!

    Ведущий и Мяч раздают карты, участники праздника расходятся по участкам, где будут играть с мячами.

    Дети поэтапно играют в игры.

    (используется принцип круговой тренировки) .

    Первый этап (синий мяч)

    Игра «Меткие стрелки» .

    По середине площадки проводится линия, на которую ставятся чередующиеся по цвету кегли – 4 красных и 4 синих. Играющие делятся на 2 команды и строятся на расстоянии 3-4 метров по обе стороны от кеглей. По сигналу игроки бросают мячи в кегли соперника. Команда, которая быстрее собьёт кегли соперника, станет победителем. (Игра повторяется 3-4 раза) .

    Правила :

    Бросать мячи можно только после сигнала.

    Брать в руки только один мяч.

    При метании мяча заступать за линию запрещается.

    Второй этап (красный мяч)

    Игра «Догони меня» .

    Ребёнок с мячом в руке, стоя впереди на 2-3 метра от игроков, после слов : «Раз, два, три – лови!» убегает. Остальные догоняют его, стараясь дотронуться рукой. Тот, кто догнал и коснулся убегающего рукой, берет у него мяч и убегает, остальные догоняют его. (Играют 3 -3,5 мин.) .

    Третий этап (зелёный мяч)

    Игра «Заяц и волк» .

    Участники игры становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. У двух играющих, стоящих напротив друг друга, два мяча (один мяч 8-10см. – Заяц; другой мяч 20-25 см. – Волк) . По сигналу игроки передают мячи по кругу из рук в руки, стараясь, чтобы один мяч (Волк) не догнал другой (Зайца) . В ходе игры «Волк» может менять направление движения, игрокам необходимо быть внимательными и менять направление движения мяча (Зайца) по кругу в зависимости от направления движения Волка. (Играют 3 – 3,5 мин.) .

    После того, как участники пройдут все этапы, они строятся на спортивной площадке.

    Мяч : Молодцы, ребята! Дружно играли, далеко и метко бросали, быстро бегали. Я хочу остаться в вашем детском саду, и каждый день играть с вами, узнавать новые игры.

    Ведущий : Оставим Мяч в нашем детском саду?

    Дети : Да!

    Мяч : Я счастлив! Хочу подарить вам этот мяч!

    Тот, кто ловким хочет быть,

    Будет с ним всегда дружить.

    Все, кто смелым хочет стать,

    Выходи со мной играть.

    Участники праздника гоняют мяч по площадке. Ведущий посылаем мяч в кусты, а из кустов выкатывается мяч с гостинцами.

    Ведущий : А мяч – то непростой

    И внутри он не пустой…

    Вот так чудо! Это клад!

    Здесь награды для ребят!

    Дети получают гостинцы, которые лежали внутри мяча.

    Ведущий : Праздник заканчивается! Но сколько радости, удовольствия и смеха принесли нам мячи! Так давайте чаще мячи в игру брать и никогда с ними не скучать!

    Публикации по теме:

    Цикл игрового комплекса с детьми 2–4 лет в адаптационный период. Игровой комплекс «Мой весёлый звонкий мяч» Игровой комплекс «Мой весёлый звонкий мяч» Задачи: дать возможность каждому ребёнку почувствовать себя в центре внимания; формировать представления.

    Физкультурный досуг в средней группе с родителями «Мой весёлый звонкий мяч» Физкультурный досуг с родителями в средней группеЦель: воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни; создать условия для эмоционального.

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч» Конспект интегрированного занятия Во 2 младшей группе Тема: «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать представление о геометрических.

    Конспект НОД во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч» Конспект НОД во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ.

    Спортивное развлечение «Мой весёлый звонкий мяч»

    Младший и средний возраст.

    Действующие лица:

    2. Ведущая

    В соревновании участвуют две команды

    Реквизиты: 8 обручей, 2 спортивных дуги, воздушные шары, 2 корзины, по числу детей листы бумаги и фломастеры или цветные мелки, мячи разных размеров, спортивные скамейки, призы (конфеты). Музыкальное сопровождение.

    Ход развлечения:

    Ведущая встречает детей, перед входом в зал или на спортивную площадку.

    Ведущая : «Жаркий день цветного лета

    Вместе нас собрал сюда.

    Вы, ребята, рады лету?

    Громко мне скажите да! »

    Дети колоннами входят в зал или на спортплощадку, где в окружении атрибутов сидит Мяч.

    Ведущая: «Ребята, смотрите, а у нас гость. давайте с ним поздороваемся и познакомимся».

    Мяч: «Здравствуйте, дети,

    Я рад нашей встрече (обходит детей, гладит по головам) .

    Вы подросли все и возмужали.

    И без сомненья меня вы узнали! » (дети отвечают) .

    Ведущая приглашает команды занять места на скамеечках.

    Мяч: «Лета яркого лучи

    Разукрасили мячи

    Отдаю вам их с охотой

    Принимайтесь за работу.

    1 игра «Соберите мячи»

    Ведущая: «Знаешь, добрый, круглый Мяч,

    Любим мы с тобой играть

    И сейчас тебе покажем,

    Как в ворота бьём, не мажем! »

    2. игра «Попади в ворота»

    Мяч : «Вижу, любите играть.

    Ну, а как потанцевать?

    Предлагаю вам сыграть

    Я в игру «Весёлый мяч».

    3. игра «Весёлый мяч»

    Мяч: «Всё прекрасно и чудесно,

    С вами очень интересно.

    А сейчас я вам устрою испытание другое».

    4. игра «Доберись до мяча»

    Мяч: (Хвалит детей) :

    «К вам спешил на летний праздник.

    И воздушные шары

    Приготовил вам ребята

    Для особенной игры».

    5. игра «Будь внимателен»

    Мяч: (Хвалит детей) :

    «Я знаю, вы умеете отлично рисовать.

    Свои таланты можете сейчас вы показать.

    И мой портрет на память мне все нарисовать! ».

    6. игра «Нарисуй мяч»

    Мяч: (Берёт у детей рисунки или рассматривает их на асфальте. Раздаёт им конфетки) .

    «Что за чудо, что за диво!

    Как умело и красиво!

    Постарались, вижу я,

    Всем спасибо вам, друзья!

    До свиданья, мне пора.

    Ждут меня ещё дела».

    Дети прощаются с Мячом и остаются играть под музыку с воздушными шариками.

    Описание игр.

    1. игра «Собери мячи в корзину». Команды должны как можно больше мячей собрать в свои корзины. Игра повторяется 2-3 раза.

    2. игра «Попади мячом в ворота». Игра командная по типу эстафеты. Команды выстраиваются в колонны. На расстоянии 2-3 метра от команд ставятся спортивные дуги - «ворота». С правой стороны от первого игрока стоит корзина с мячами. По команде дети начинают соревнование. Ребёнок берёт мяч из корзины и бьёт в ворота, после удара становится в конец колонны. Игра проводится 2-3 раза.

    3. игра «Весёлый мяч». Дети стоят по кругу и передают мяч из рук в руки со словами:

    «Ты беги, весёлый мячик,

    Быстро-быстро по рукам

    У кого весёлый мячик,

    Тот в кругу станцует нам! »

    Ребёнок, на котором заканчиваются слова, танцует в кругу с мячом.

    4. игра «Доберись до мяча». Перед строем команд, в ряд на расстоянии 50 - 70 сантиметров друг от друга лежат по 4 обруча, в последнем мяч. Ребёнок должен поднять обруч пропустить его через себя положить на пол и бежать к следующему. В последнем обруче взять мяч сделать с ним какую – либо фигуру, положить его обратно и вернуться обратно в конец строя.

    5. игра «Будь внимателен! ». У ведущего три воздушных шара разного цвета. Каждый из них должен обозначать какое-либо действие детей. Красный - кричать, зеленый – присесть, желтый – топать. Ведущий в произвольном порядке показывает детям шары.

    Цель: создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни

    Оборудование: реквизит для конкурсов, призы.

    (Под музуку в зал входят с начало дети, потом родители)

    Ход мероприятия.

    1. Вступительная часть

    Вед: Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята! Сегодня у нас соревнования непростые. Они посвящены одному замечательному предмету. Без него нельзя играть во многие спортивные игры. С помощью этого предмета можно стать ловким, быстрым и сильным. Что же это? Угадайте!

    Он все прыгает и скачет,

    Что же это?. Это (мячик)

    Правильно, это мяч. Мячи бывают разные. Попробуйте назвать, какие бывают мячи. (ответ детей)

    Мячи бывают резиновые, кожаные, маленькие, средние, большие, воздушные, пластмассовые, пластиковые, специальные мячи для разных игр (баскетбол, футбол, хоккей, гандбол, гольф, теннис и. т. д.) . Вот и мы сегодня будем играть с различными мячами. Но сначала надо размяться.

    2 Физкультурная разминка. Ритмический танец («Солнышко на облачке» )

    Исполняют дети и родители.

    Вед: А теперь приступим к нашим состязаниям. Прошу выстроиться команду «Желтых» и команду «Зеленых» . Дети будут соревноваться с детьми, а взрослые с взрослыми.

    Команды выстроились.

    Вед.: Прошу команду «Желтых» представиться

    Команда представляется

    Вед. Прошу команду «Зеленых» представиться

    Команда представляется

    Вед.: Ну что, все готовы?

    Вед.: Право открыть состязание веселого мяча предоставляется детям.

    Прошу ребят выстроиться у линии старта.

    «Эстафеты для детей.

    1. Участникам нужно добежать с большим мячом до обруча, где лежит массажный мяч, и поменять мячи. Следующий меняет массажный мяч на большой.
    2. «Гольф»

    Нужно вести мяч клюшкой до лунки и загнать его в нее, вернуться и передать клюшку товарищу.

    3. «Кенгуру»

    Игрок зажимает мяч между ног и прыгает до конуса и обратно. Кто самый ловкий? Сейчас посмотрим.

    Вот какие наши ребята ловкие и сильные! Устали? А родители, наверно, устали переживать за своих деток и болеть за них. Немножко отдохнем.

    4. Музыкальная пауза «Игра с мячом»

    Взрослые и дети образуют два круга. Под музыку пляжный мяч передают в своем кругу друг другу. На ком остановится музыка, тот танцует в центре круга.

    Вед: Отдохнули? А теперь пришло время соревноваться родителям.

    Эстафеты для родителей

    1. «Кенгуру»

    Игроку нужно зафиксировать мяч между колен и допрыгать до конуса, а вернуться, отбивая мяч.

    2. «Футбол»

    Вести мяч ногами до ворот, забить гол, пролезть под воротами и вернуться обратно, ведя мяч ногами. Мяч руками не трогать.

    3. «Бадминтон»

    С помощью ракетки удержать воздушный шарик, пробегая всю дистанцию.

    4. «Лопни шар»

    У всех участников к ноге привязан воздушный шарик. По сигналу нужно как можно больше лопнуть шаров соперников, сохраняя свой.

    Вед: наши эстафеты закончились, подведем итоги.

    Музыкальная пауза для детей зоаиробика.

    Подвижная игра «Репка» (для родителей)

    По мотивам русской народной сказки "Репка

    Для детей: догони мяч

    Вед: раскатывает мячи в разных направлениях, а каждый ребенок бежит за мячом, ловит его и приносит.

    Заключительная часть

    Вед: Вот и закончились наши соревнования. Но проигравших здесь нет. Все мы стремимся к победе, хотим быть здоровыми и сильными. И только занимаясь физкультурой и спортом, мы этого достигнем. Мы дарим вам этот мяч, чтобы вы стали ловкими и быстрыми. А витамины- чтобы всегда были веселыми и здоровыми. До новых встреч! До свидания!