• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Физкультурный досуг в средней группе

    (вторая половина дня)

    Воспитатель:

    Гусельникова О.А.

    Описание: Этот досуг знакомит детей со сказками. К детям приходят сказочные герои с которыми дети играют, танцуют, выполняют задания героев.

    Цель:
    1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость)
    2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности;
    3. Доставить чувство радости.

    Задачи:
    - образовательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво.
    - оздоровительная: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслабление всех дыхательных и других мышц организма;
    - воспитательная: Воспитывать дружелюбие, организованность.

    Познание: знакомить со сказками и героями сказок.

    Коммуникация: вызвать эмоциональный отклик

    Социализация: обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр и эстафет.

    Безопасность: закреплять навыки безопасного поведения в играх, (не толкать товарища).

    Здоровье: формировать представление о здоровье, его ценности, и способах укрепления.

    Музыка: использовать ритмические упражнения под музыку.

    Подготовка: зал украшен героями сказок, в уголке стоит сказочная избушка

    Предшествующая работа: разучить ритмическую гимнастику, познакомить со сказками.

    Инвентарь: гимнастические палочки, мяч большой 2шт., 2 ключика, канат, магнитофон, звукозаписи: «Буратино», «Ни кола и ни двора», «Колобок».

    Участники: дети средней группы, воспитатель в роли Сказочницы, инструктор ведущий, герои – участники: Баба – Яга, Буратино, Медведь.

    Ход развлечения:

    Звучит музыка « В гостях у сказки» и детей встречает сказочница. Сказочница: Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными и добрыми.
    Ведущий: И мы тебя очень рады видеть. Сказку бы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной форме и сейчас они готовы играть, а не сказки слушать.
    Сказочница: Да! (удивлённо), так значит, я не туда попала, что же мне делать? Вы мне ребятки так понравились, что и уходить то от вас мне не хочется. Сейчас я что-нибудь придумаю (задумывается)…..Придумала! А я могу не только сказки рассказывать, но и загадки загадывать. А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать?

    Ребята: Да!

    Сказочница: Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгадайте - ка, про какую сказку или героя сказочного в ней говорится. Давайте, скажем волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!» и отправимся по знакомым страницам… Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку)
    1 загадка
    Обхитрили злого серого волка
    Дружные, храбрые три… ПОРОСЁНКА
    Ведущий: Сказочница, а мы с ребятами сейчас танец станцуем, как те поросята из сказки. Дети под показ инструктора танцуют танец под песню Н. Ефремова «Ни кола ни двора» Сказочница: Какие молодцы, у вас здорово получилось построить домик как в той сказке у трёх поросят! Послушайте вторую загадку:
    2 загадка
    Сестрица Алёнушка братца искала,
    Добрая печка ей помогала,
    Речка её берегами укрыла,
    Яблонька - яблочками угостила.
    Иванушку к Бабе Яге унесли,
    Слуги её … ГУСИ – ЛЕБЕДИ
    Ведущий: Ребята, а вы не боитесь Бабу Ягу?
    Дети: Нет!!!
    под музыку вылетает Баба – Яга на метле Баба – Яга: А, не боитесь меня!! А вот сейчас посмотрим, как вы меня не боитесь, поиграете со мной в игру « Гуси – Лебеди». А кого поймаю того в лес с собой унесу!
    Проводится подвижная игра «Гуси – Лебеди»
    Играющие выбирают «волка» и «хозяина», сами изображают «гусей».
    На одной стороне площадки чертят дом, где живет «хозяин» и «гуси», на другой - поле.
    Между ними находится логово «волка».
    Все гуси летят на поле травку щипать.
    Хозяин зовет их:
    - Гуси, гуси!
    - Га-га-га!
    - Есть хотите?
    - Да, да, да!
    - Ну летите же домой!
    - Серый волк под горой, не пускает нас домой.
    - Что он делает?
    - Зубы точит, нас съесть хочет.
    - Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!
    «Гуси» бегут в дом, «волк» пытается их поймать.
    Игра заканчивается, когда все «гуси» пойманы.
    Правила игры "Гуси-лебеди": «гуси» должны летать по всей площадке, им разрешается возвращаться домой только после слов, сказанных хозяином.
    В конце игры можно отметить самых ловких «гусей» (ни разу не попавших к «волку») и лучшего «волка» (поймавшего больше «гусей»)
    Ведущая: Вот видишь Баба – Яга у нас очень ловкие ребята и ты не смогла ни кого поймать, уходи в свою сказку!
    (рассерженная Баба – Яга (потому что ни кого не поймала) улетает на метле к себе в лес) 3 загадка
    Явились бабка с дедом, и внучка с жучкой следом.
    А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.
    За нею мышка мчится, и опоздать боится.
    Засела в грядке крепко, все тянут дружно …РЕПКУ

    Ведущая.
    Чтобы нам не заскучать,
    С нами надо поиграть.
    За руки возьмемся крепко
    И сыграем в сказку «Репку»!
    Игра «Репка»
    Дети становятся в круг. Считалкой выбираются водящие – «мышка» и «репка». На музыкальное вступление «мышка» выбегает за круг, а «репка» - в круг. «Репка» приседает и, под пение детей, потихоньку поднимается – растет. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют:
    Репка, репонька,
    Расти крепонька,
    Ни мала, ни велика,
    До мышиного хвоста. Да!
    По окончании песенки, дети останавливаются, поднимают соединенные руки вверх, образуя «воротики». «Репка», пробегая через «воротики», убегает, а «мышка» старается ее догнать. Когда «мышка» догонит «репку», игра начинается сначала, причем следующих водящих выбирают сами дети. «Мышку» назначает «мышка», а «репку» бывшая «репка». Дети, стоящие в кругу, при этом закрывают глаза. На музыкальное вступление новые водящие занимают свои места.
    Сказочница: Хороша репка и вкусна, а теперь следующая загадка!
    4 загадка
    Круглый, вкусный, румяный бок,
    Это, дети ……КОЛОБОК
    Ведущий:
    Лиса по лесу идет
    Колобка к себе зовет
    Колобок от Лиски в лес
    И под веточкой исчез.
    Подвижная игра « Лиса и колобки»
    Кого же мы с вами встретили, ну, конечно же, лису! А ну ка колобки, пошлите на полянку гулять, под музыку плясать. Если музыка остановится, все в дом бегите, значит, лисичка за колобком идет, съесть его хочет. Молодцы колобки все от лисички убежали. Никого лиса не съела.
    Дети под показ инструктора танцуют танец под песню «Колобок» 5 загадка
    Деревянный озорник
    Из сказки в нашу жизнь проник.
    Любимец взрослых и детей,
    Смельчак и выдумщик затей,
    Проказник, весельчак и плут.
    Скажите, как его зовут?
    Дети: Буратино!
    Ведущий: Конечно же, это Буратино!
    Заходит Буратино и в руках у него 2 золотых ключика, он предлагает детям потанцевать и поиграть в эстафету с золотым ключиком.
    Ритмическая гимнастика под песенку «Буратино»
    Игра - эстафета «Золотой ключик»
    Дети стоят в две колонны, у первого в руках золотой ключик. Пробежать по прямой, огибая стойки (по извилистой лесной дорожке) с ключиком в руках и передать его следующему.
    Буратино: Ребята с вами так интересно, но мне пора возвращаться в свою сказку! До свидания!
    6 загадка
    Он не низок не высок, разный в нем живет народ:
    Мышка – норушка, лягушка – квакушка,
    Зайка – побегайка, лисичка – сестричка,
    Серый волк зубами щёлк
    Это терем -…….ТЕРЕМОК
    Ведущий: И мы с ребятами сейчас построим дом!
    Игра – эстафета «Терем – теремок»
    Участвуют 2 команды
    Дети по команде строят домик из гимнастических палочек
    Заходит Медведь (с корзинкой в руках) Медведь: Спасибо ребята вам за такой терем – теремок будет теперь, где жить да зимовать нам лесным жителям зверушкам да пичужкам. А за это я вас хочу угостить сладкими призами (отдает корзинку). До свидания!
    Дети: До свидания!
    Сказочница: Вот и кончились мои сказки, в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были! Как мне с вами весело было! Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания!
    Ведущий: До свидания сказочница! Приходи к нам еще, мы другие сказки слушать будем.

    Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать и совершенствовать умение и навыки в основных видах движений.

    Создать веселую атмосферу;

    Прививать интерес и любовь к спорту;

    Совершенствовать умение и навыки, полученные на физкультурных занятиях;

    Развивать меткость, ловкость, координацию движений, умение действовать по сигналу;

    Воспитывать взаимопомощь, доброжелательность, умение работать в команде.

    Оборудование: кегли, клюшки, шайбы, костюмы Снеговика и Бабы Яги, 3 корзины, 3 флажка (красный, синий, желтый), Снеговик из снега, шарики для сухого бассейна, письмо, медали по количеству детей.

    Ход досуга:

    Воспитатель с детьми выходят на улицу.

    Инструктор: Здравствуйте, ребята! (Ответ детей.)

    Какое сейчас время года? (Ответ детей).

    Зимой можно поиграть и повеселиться на улице. Вы, готовы к зимним забавам? (Ответ детей.)

    Я сегодня в гости пригласила Снеговика. Но с ним что-то случилось. (Показывает на Снеговика, сделанного из снега.)

    Посмотрите, у него письмо (инструктор читает письмо).

    Ребята, Снеговика заколдовала Баба Яга. Она не хочет, чтобы Снеговик пришел к нам в гости.

    (Вбегает Баба Яга.)

    Б.Я.: Снеговика пригласили, а про меня забыли! Вот я и заколдовала его.

    Инструктор: Немедленно расколдуй Снеговика.

    Б.Я.: Я расколдую, если выполните мои задания.

    Инструктор: Дети. Поможем Снеговику? Выполним задания, которые приготовила нам Б.Я. (Ответ детей.)

    Б.Я.: 1 задание «Разбери по цвету».

    Под елкой я рассыпала цветные шарики, разберите их по цвету.

    Дети делятся на 3 команды: 1 команда-красные, 2 команда-синие, 3 команда- желтые.

    У каждой команды корзина с флажком, соответствующего цвета. Под елкой рассыпаны цветные шарики. Дети по одному из каждой команды бегут к елке, берут шарик, соответствующий цвету команды, бегом возвращаются, кладут шарик в корзину и передают эстафету и т.д.

    2 задание «Кто быстрее до Снеговика».

    Дети встают вокруг Снеговика (из снега) на расстоянии 2-3 метра. У каждого ребенка по два снежка. По команде Б.Я. дети бегут к Снеговику и кладут снежки около него, возвращаются на исходную линию.

    3 задание «Хоккей»

    Б.Я.: Вот вам последнее задание. У меня есть костыли и кружочки.

    Инструктор: Б.Я., это не костыли и кружочки.

    Б.Я.: А, что это?

    Дети: Это клюшки и шайбы.

    Б.Я.: Вот, как они называются. Я все поняла. Слушайте задание!

    Клюшкой надо толкать шайбу и змейкой пройти между кеглями, стараться не задеть кегли, вернуться обратно и передать эстафету (дети делятся на две команды).

    Инструктор: Б.Я., дети выполнили все твои задания! Расколдуй Снеговика!

    Б.Я.: Чуфырь-чуфырь (колдует).

    Выходит Снеговик. Б.Я. уходит.

    Снеговик: Здравствуйте, дети! (Ответ детей.)

    Спасибо, что позвали меня в гости.

    Инструктор: Снеговик, ты поиграешь с нашими детьми?

    Снеговик: Конечно поиграю. У меня для детей есть веселые игры.

    1 игра «Снежная карусель».

    Взявшись за руки, дети образуют круг. В центре стоит Снеговик. Ходьба в круге. По сигналу Снеговика ускоряют шаг и переходят на легкий бег. Пробежав 1-2 круга, дети переходят на ходьбу. Снеговик говорит: «Ветер изменился», все поворачиваются и повторяют бег в другую сторону.

    «Ветер затих» - говорит Снеговик. Дети переходят на ходьбу и останавливаются.

    Дети лепят снежки и становятся в шеренгу на исходную позицию. По сигналу Снеговика – бросают снежки, как можно дальше. Отмечают тех, чей снежок упал ближе к обозначенному месту (ориентиры – цветные предметы).

    Снеговик: Дети, мне с вами очень понравилось играть. У меня для вас есть подарки (Снеговик раздает медали). До свидания!

    Задачи: продолжать знакомить детей с анатомическим строением человека; совершенствовать навыки ходьбы и бега; упражнять в ползании; доставить детям чувство радости.

    Оборудование : две-три ребристых доски; кегли (6-8 шт.); две дуги (высота - 50 см); аудиозапись музыки.

    Ход досуга

    Дети входят в зал под музыку.

    Инструктор . Недавно мы говорили о наших верных помощниках - ручках. А сегодня поговорим о ножках. А для чего они нам нужны? Как вы думаете, удобнее и быстрее передвигаться на четвереньках или на ногах?

    Дети отвечают.

    Инструктор. А чтобы ваши ножки не уставали, их нужно тренировать и выполнять каждый день специальные упражнения. Сегодня мы и разучим с вами такие упражнения. Сейчас мы отправимся в страну малышей.

    Ножки у них маленькие, но уже окрепли, и малыши даже пытаются ходить. Как раз сейчас наши малыши просыпаются.

    Инструктор.

    1 . «Вот солнышко их разбудило своими ласковыми тёплыми лучами. Они открыли глазки и оглядываются, поднимают головки».

    И. п. - лёжа на спине.

    1-2 - повороты головы вправо;

    3-4 - повороты головы влево;

    5-6 - приподнимание головы от пола;

    7-8 - и. п. (4 раза).

    2. «Потянулись».

    И. п. - лёжа на спине.

    1-2 -руки вверх, за голову, носочки к полу;

    3-4 - и. п. (4 раза).

    3. «Сели, разбудили ножки».

    И. п. - лежа на спине.

    1-2 - сесть из положения лёжа;

    З-6 - достать носочки ног;

    7-8 - и. п. (4 раза).

    4. «Встали малыши на ножки и продолжили зарядку»

    И. п. - руки на поясе.

    Поочерёдное поднимание прямых ног (6 раз)

    5. «От радости заплясали ножки у малышек».

    И. п. - руки на поясе.

    1-4 - пружинящие приседания, с каждым разом всё ниже (6 раз).

    6. «Молодцы ваши ножки, погладьте их».

    И. п. - основная стойка.

    1-2 - наклон туловища вперёд;

    З-6 - погладить голени руками;

    7-8 - и. п. (4 раза).

    7 . «Мы только научились ходить и поэтому пока идём неуверенно».

    Ходьба на носочках, потом на пяточках.

    8. «Теперь зашагали уверенно по прутикам, которые лежат на тропинке».

    Ходьба по ребристым доскам.

    9. «Между кустиками ходим, даже веточек не задеваем».

    Ходьба между кеглями.

    10 . «Увидели любопытные малыши норку и решили посмотреть, что там».

    Подлезание под дуги.

    11. «Надоело малышам по норкам лазить, решили они побегать».

    Бег обычный.

    12. «Устали ножки бегать. Да и пора домой возвращаться».

    Ходьба друг за другом.

    Инструктор . Хорошо ножки сегодня позанимались. Нора им отдохнуть.

    Дети под музыку выходят из зала.

    Задачи:

    1. Воспитывать интерес к спорту, умение действовать сообща.
    2. Закреплять знания и умения, полученные на физкультурных занятиях.
    3. Развивать внимание, наблюдательность.
    4. Создать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость.

    Материал.
    Письмо.
    Костюм феи.
    Мешочки с песком.
    Скакалка.
    Ведёрко с водой.

    Физкультурный досуг в средней группе «В гостях у феи страны Насекомых»

    Ход занятия.

    Воспитатель: Ребята, нам с вами пришло письмо, давайте прочитаем его.

    Письмо: Здравствуйте, ребята, я-Добрая фея страны Насекомых, приглашаю вас посетить мою стану и подружится с её жителями. А чтобы вы могли понимать друг друга, я буду превращать вас в разных насекомых. Если вы согласны, взмахните письмом и превратитесь в сороконожку.

    Воспитатель: Ребята, вы согласны превратится в сороконожку и отправится в страну насекомых.

    Дети: Да.

    Воспитатель: Превращения начинаются. (Воспитатель машет письмом, дети становятся друг за другом, положив руки на плечи. «Сороконожка» движется к отмеченной на земле линии, воспитатель в это время переодевается в фею.)

    Фея: Здравствуйте, ребята, я очень рада, что вы приняли моё приглашение. Отгадайте, кто нас встречает первым.
    Маленький, зелёный, с листка на листок: прыг-скок.
    Дети: Кузнечик.

    Фея: Правильно. Превращаю вас в кузнечиков, чтобы вы могли подружится с моими подданными. (Взмахивает палочкой.) Ребята, ваша задача допрыгать до кегли, как кузнечики, обойти кеглю и вернутся назад. (Дети по очереди выполняют задание.)

    Фея: Мы подружились с кузнечиками, но к нам спешат новые друзья, отгадайте, кто это.
    Много маленьких мастеров срубили в лесу избу без углов.
    Дети: Муравьи. Фея: Правильно. Превращаю вас в муравьёв, чтобы вы могли лучше их понять. (Взмахивает палочкой.) Ребята, ваша задача пробежать с мешочком песка на голове до кегли, обежать кеглю и вернутся назад. (Дети по очереди выполняют задание.)

    Фея: Молодцы, ребята, муравьи рады были с вами поиграть. Кто к нам скачет. Да, это блошачок. Он очень любит прыгать, предлагает нам с ним подружится. (Взмахивает палочкой.) Ребята, ваша задача прыгать через лежащую на земле скакалку до кегли и назад. (Дети по очереди выполняют задание.)
    Фея: Блошачок очень доволен, что у него столько друзей. Отгадайте, кто к нам теперь летит.
    Чёрен, да не ворон, рогат, да не бык, шесть ног без копыт.
    Дети: Жук.

    Фея: Превращаемся в жуков. (Взмахивает палочкой.) Ребята, вам нужно долететь (добежать) до кегли и назад. (Дети по очереди выполняют задание.)
    Фея: Молодцы, ребята, слышите, жуки жужжат вам: «Спасибо». А это, кто к нам идёт?
    Одежды не шьёт, а нить всегда прядёт. Рыбу не ловит, а сети расставляет.
    Дети: Паук.

    Фея: Правильно. (Взмахивает палочкой.) Ребята, вам нужно пройти, как паук (опираясь на руки и ноги), до кегли и назад. (Дети по очереди выполняют задание.)
    Фея: И с пауком мы подружились. Кто-то к нам ещё летит.
    В улье живёт, мёд даёт.
    Дети: Пчела.

    Фея: Превращаемся в пчелу. (Взмахивает палочкой.) Будем носить мёд (ведёрко с водой) до кегли и назад, но нести нужно аккуратно, чтобы не расплескать. (Дети по очереди выполняют задание.)
    Фея: Молодцы, ребята, мы помогли пчёлам носить мёд. Предлагаю подружиться ещё с одним жителе моей страны.
    Цветок порхает над цветком, узорным машет веерком.
    Дети: Бабочка.

    Фея: Правильно, ребята. Бабочка предлагает вам её нарисовать. (Рисуем мелками на асфальте бабочек).
    Фея: Ребята, красивые бабочки у вас получились. Но нам пришла пора прощаться. Хочу на прощание угостить вас конфетами. (Дарит конфеты детям.) А теперь превращаемся опять в сороконожку и отправляемся в группу.

    Наталья Калинина

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    Центр развития ребёнка -

    детский сад №26 «Родничок» Истринского муниципального района

    Конспект физкультурного досуга в средней группе на тему :

    «На каждой станции сойду»

    Составил :

    воспитатель Калинина Н. О.

    Истра, 2016

    Цель : формирование представление о здоровом образе жизни

    Задачи :

    Дать представление о пользе витаминов.

    Развивать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки.

    Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого.

    В ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.

    Воспитывать отзывчивость, вызывать желание помочь.

    Достичь положительного эмоционального настроя.

    Оборудование : 3 обруча, 1 дуги, мешочки с песком, кукла, дом для куклы, флажки разных цветов, стойки с изображением станций.

    Предварительная работа : проведение П/И «Найди себе пару» , зарядки «С добрым утром» , разминки «Солнышко лучистое» , беседы о овощах, фруктах, ягодах.

    Ход занятия:

    Воспитатель : Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями и пожелаем им доброго утра. Для чего мы говорим друг другу : «Доброе утро!»

    Давайте пожелаем доброго утра самим себе :

    С добрым утром, глазки!

    Вы проснулись?

    Указательными пальцами поглаживается область вокруг глаз, а затем из указательных и больших пальцев делаются очки.

    С добрым утром, ушки!

    Вы проснулись?

    Ладонями поглаживаются уши, затем из ладошек делаются «ушки» на макушке и шевелят ими.

    С добрым утром, ручки!

    Вы проснулись?

    Поглаживают руки с обеих сторон, затем хлопают в ладоши.

    С добрым утром, ножки!

    Вы проснулись?

    Поглаживают ноги, затем топают.

    С добрым утром, солнце!

    Мы проснулись, всем вокруг мы улыбнулись!

    Дети поднимают руки вверх, потягиваются, поднимаясь на носочки и улыбаются.

    Воспитатель : Дети, сегодня к нам в группу пришло письмо . Показывает письмо, открывает конверт, вытаскивает письмо, читает.

    Нам пишет кукла Катя, наша старая знакомая. Она заболела, грустит и сидит дома. Как же нам ей помочь, а знаю! Ребята давай навестим ее и отвезем ей банку малинового варенья, что бы она быстрей поправилась, ведь в малине много витаминов, она полезна для здоровья.

    Вот только кукла Катя живет далеко и нам надо добираться до неё на поезде. Вы будете пассажирами в «вагончиках» , а я – «паровозом» . Дорога до куклы Кати будет длинной. Но нам она не страшна. На остановках вы - пассажиры будете выходить и разминаться. Договорились?

    В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути.

    А теперь нам пора - вставайте друг за другом и двинемся в путь. Медленная ходьба с ускорением, быстрая ходьба, замедляющаяся перед остановкой.

    Воспитатель : А вот и первая остановка. Эта станция называется «Бодрящая» . Как вы думаете, что мы здесь будем делать? (предположения детей) . На этой станции, ребята, мы будем танцевать.

    Под музыку «Солнышко лучистое» по показу воспитателя дети выполняют разминку – танцевально-ритмические движения.

    Воспитатель : Ребята, остановка закончена и нам пора продолжать путешествие.

    Вы слышите сигнал паровоза? Дети, садитесь в вагончики – вставайте друг за другом и едим дальше.

    (ходьба с изменением темпа)

    Воспитатель : Следующая станция называется «Спортивная» . Как вы думаете, что мы будем делать? Преодолевать полосу препятствий.

    Поточным методом дети выполняют движения :

    Прыжки из обруча в обруч,

    Проползание под дуги - способ подлезания оговаривается воспитателем или выбирается самими детьми,

    Ходьба с мешочком на голове.

    Сигнал «Паровоза» , дети «едут» дальше.

    (ходьба с изменением темпа)

    Воспитатель : Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая» . Как вы думаете, что мы будем делать? Да, конечно, играть.

    Подвижная игра «Найди себе пару»

    Цель : Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

    Описание игры : Играющие стоят вдоль стены. Воспитатель дает каждому по одному флажку. По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По другому сигналу, или по слову «Найди себе пару!» , дети, имеющие флажки одинакового цвета, находят себе пару, как только нашли себе пару, поднимают вверх флажки.

    Воспитатель : Ребята садитесь скорее в поезд. Следующая станция «Дом куклы Кати» По сигналу «паровоза» дети «садятся в вагончики» и едут дальше.

    (ходьба с изменением темпа)

    Воспитатель : Вот мы и приехали к кукле Кати.

    Воспитатель достает из за домика куклу.

    Здравствуй кукла Катя. Мы прочитали в письме, о том, что ты заболела.

    Мы привезли тебе банку малинового варенья, что бы ты поправилась скорее. В малине много витаминов. Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Ведь витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Дети назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

    Мальчики и девочки, вы любите витамины? Я вам приготовила сюрприз! Это витаминки. Детям раздают витамины.

    А ещё запомни кукла Катя наш совет :

    Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

    Чтоб прогнать усталость, лень,

    Ешьте витамины каждый день!

    Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

    Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!

    Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой !

    Воспитатель : Ребята, сегодняшнее путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться назад. Давайте попрощаемся с куклой Катей. Пожелаем ей здоровья. До свидания кукла Катя, здоровья тебе. Ребята садитесь в поезд.

    (Ходьба с изменением темпа)

    Воспитатель : Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось путешествовать? Куда мы с вами сегодня отправлялись? (кукле Кати) .

    А на каких станциях мы с вами побывали? (Бодрящая, спортивная, игровая)

    Давайте, я буду называть станции, а вы будете хлопать. По вашим громким хлопкам я узнаю, какая станция вам понравилась больше других. Хорошо, вам понравились все станции.

    Ребята давайте попрощаемся с нашими гостями и пожелаем им здоровья.


    Публикации по теме:

    Конспект физкультурного досуга «Мы простуды не боимся» в подготовительной группе Физкультурный досуг в подготовительной группе Весёлые эстафеты «Мы простуды не боимся» г. Ялуторовск, 2016г воспитатели: Комарова Л. А. Фёдорова.

    Конспект физкультурного досуга «Цирк» Видео Физкультурный досуг «Цирк»для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями Подготовила и провела: инструктор по физкультуре.

    Конспект физкультурного досуга «Любим с мамами играть, бегать, прыгать, мяч катать» (с участием мам и детей средней группы) Ход занятия: Дети входят в спортивный зал, украшенный воздушными шарами и флажками и выстраиваются в шеренгу. Мамы стоят напротив детей.

    Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст) Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни,.

    В физкультурный зал, где уже разместились родители и гости, гурьбой входят дети. Каждый ребеночек подходит к своей маме и садится к ней.