• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Конспект НОД познавательного характера по физическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста" Путешествие по станциям здоровья"

    Описание материала: Предлагаю вам конспект НОД познавательного характера по физическому воспитанию «Путешествие по станциям здоровья» с детьми старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен педагогам ДОУ, инструкторам по физической культуре, педагогам дополнительного образования. Представленная методическая разработка направлена на накопление у детей опыта здорового образа жизни
    Цель:
    Формирование у детей основ самопонимания в том, что полезно и что вредно для их здоровья.
    Задачи:
    - Продолжать учить осознанно, относиться к своему здоровью.
    -Уточнить значимость питания для ценности здоровья.
    -Правильно понимать значение пословиц о здоровье.
    -Развивать познавательный интерес мыслительную активность, воображение детей.
    -Формировать представление детей о зависимости здоровья от двигательной активности питания, культурно гигиенических навыков.
    -Воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье стремлении вести здоровый образ жизни.
    -Дать понятие о составных частях тела и его анатомическом строении.
    Ход занятия
    Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня. Каждый день мы говорим, друг другу «Доброе утро», «Здравствуйте» тем самым желаем хорошего настроения. Давайте же скажем эти волшебные, утренние слова нашим гостям (…)
    Сегодня мы собрались с вами, что бы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «Здоровье», правильно на слово здравствуй, когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Вот и мы с вами пожелали хорошего настроения и здоровья нашим гостям.
    А какого человека можно назвать здоровым? (…).
    Верно, который хорошо себя чувствует, не болеет, занимается спортом, соблюдает распорядок дня, и правильно питается.
    Сегодня я хочу предложить вам отправиться в путешествие по станциям здоровья, а путешествовать мы будем на волшебном поезде. Чтобы попасть в него нам необходимо продолжить пословицу.
    - В здоровом теле …. (здоровый дух)
    -Где здоровье ……. (там красота)
    -Закаляй свое тело…….(с пользой для дела)
    -Солнце, воздух и вода….(наши лучшие друзья)
    -Чистота…….(залог здоровья)
    -Лук ……..(от семи недуг)
    -Аппетит от больного бежит….(а к здоровому катится)
    -Начинай свою жизнь не с понедельника ……(а с утренней зарядки)
    -Здоровье дороже ….(богатства)
    И так наше путешествие начинается (звучит фонограмма «Паровоз Букашка»)
    Вводная чать:
    Ходьба в колонне по одному с движением рук;
    Прыжки с продвижением вперед;
    Боковой галоп.

    - Вот мы не заметили, как оказались на первой станции, она называется

    «Витаминка»

    Ребята, а какие витамины вы знаете? Правильно это витамины А,B,C,D, их очень много в различных продуктах питания, особенно как вы думаете где? (в овощах, фруктах, ягодах), и не только вот например:
    Витамин «А – находится в моркови, сладком перце, яйце, петрушке - он важен
    для нашего зрения.
    Витамин «B» – находится в мясе, молоке, хлебе, курице – он укрепляет нашу
    сердечную мышцу.
    Витамина «С» – очень много, как вы сказали в овощах и фруктах, это капуста,
    лук, апельсины, лимоны, смородина – он спасает нас от простуды.
    Витамин «D» – находится в рыбьем жире, сыре – он важен для укрепления
    костей.
    И так вы узнали, какие витамины входят в состав продуктов питания и какую роль они играют в нашем организме.
    Посмотрите на пирамиду здоровья, здесь мы видим все продукты питания которые важны для растущего организма……….
    Вот как важно для нашего здоровья полноценное питание «Ведь полноценная еда, для здоровья нам нужна».
    А сейчас я предлагаю вам игру «Полезное – не полезное» - когда мы слышим полезный продукт питания, мы приседаем, когда не очень хлопаем
    Полезное:
    "Капуста","Апельсин","Яблоко","Клубника","Молоко","Творог","Морковь","Лимон","Хлеб". Не полезное:
    "Чипсы","Жвачка","Не мытые овощи","Мухомор","Найденная на улице конфета","Испорченные продукты",
    "Кока-кола","Большой жирный кусок торта","Жирное мясо".
    Ну, вот мы с вами и вспомнили, какие продукты полезные, а какие нет, весело подвигались и не заметили, как очутились на следующей станции.

    Станция «Движение жизнь»



    - Дети как вы думаете, что означает эта пословица
    «Если хочешь быть здоровым – бегай
    Если хочешь быть сильным – бегай
    Если хочешь быть красивым – бегай»
    Ответы детей:……..
    - Правильно человек, который ведет неподвижный образ жизни, не может быть здоровым. Его мышцы, сердце не тренируются. Они не дышат свежим воздухом, ему нахватает солнечных лучей. Малая подвижность ослабляет здоровье, а мы все знаем, что движение особенно на свежем воздухе делают нас сильными, ловкими, закаленными.
    Ну, что будем спортом заниматься
    Будем вместе все стараться?
    Спинки ровные держать, только носиком дышать
    И конечно улыбаться.
    Гантельки мы сейчас возьмем
    И мышцы качать начнем.
    Ведь сила укрепляет здоровье человека.
    Основная часть:
    Комплекс ритмической гимнастики «Бамбарики»
    - Посмотрите, сколько силы стало в ваших мышцах.
    - Добавилось? Сразу видно силушка по жилушкам огнем бежит, но мне кажется вы немножечко устали, и нам нужно, что сделать? (дыхание)
    Упражнение на восстановление дыхания:


    «Без дыханья жизни нет
    Без дыханья меркнет свет
    Дышат птицы и цветы
    Дышит он и я и ты»
    - Давайте узнаем, так ли это?
    - Попробуйте глубоко вздохнуть и задержать дыхание. Что вы почувствовали?
    - Почему не смогли долго находиться без воздуха.
    - Правильно! Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась! – дайте нам пожалуйста воздух, а то мы погибнем.
    - Скажите, пожалуйста, так почему же мы на занятии выполняем дыхательные упражнения?
    - Давайте, их выполним.

    Упражнения для развития дыхания по А. Стрельниковой:


    1. «Ладошки» - И.П.О.С. руки согнуты в локтях, ладошки развернуты, делаем хватательные движения ладошками.
    2. «В лево – в право посмотри» - И.П.О.С. слегка поворачиваем голову вправо – вдох, не останавливаясь посредине – выдох, сразу же поворот влево.
    3. «Кошечка» - И.П.О.С. руки на половину согнуты в локтях, расслабленные кисти рук находятся впереди на уровне пояса.
    - поворачиваем верхнюю часть корпуса вправо в конечной точке
    слегка присесть и одновременно делаем хватательные движения,
    вдох.
    4. «маятник» - И.П.О.С. при наклоне назад руки обхватывают плечи – вдох, при наклоне вперед – выдох.
    Нам пора дальше отправляться в путь. Занимаем свои места.
    «Звучит фонограмма»

    Следующая станция «Гигиена»

    «Мойся мыло! Не ленись!
    Не выскальзывай, не злись!
    Ты зачем опять упало?
    Буду мыть тебя с начала!»

    Какие правила личной гигиены мы с вами соблюдаем дома и в детском саду (Ответы: умываться, чистим зубы)
    - Для чего нам нужно? (чтобы быть чистыми хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы)
    - Правильно потому что микробы могут отнять у нас здоровье. Они есть везде и в воздухе, и в воде, на земле, на нашем теле.
    Не все микробы вредные многие полезные. Например, с помощью молочнокислых бактерий можно приготовить кефир, а вредные болезнетворные микробы попадая в организм человека, размножаются и выделяют яд, от них возникают разные болезни.
    - А как попадают, микробы в организм? (ответы детей: при чихании, если не мыть руки перед едой, после туалета, не мыть овощи фрукты).
    - Что является носителем инфекций? Что помогает бороться с ней?
    - А сейчас я хочу предложить вам игру: «Как защитить себя от микробов»


    Карточки:
    Носители инфекции:
    "Грязный ребенок","деньги","больной человек","животные","дверная ручка","телефон","комар","туалет".
    Помогает бороться с микробами:
    "Зубная щетка","чистое полотенце","свежий воздух","цветы","чистые фрукты","мыло","вода","чеснок".

    Мы должны с вами усвоить, чтобы не болеть, мы должны не есть и не пить на улице, всегда мыть руки с мылом, есть только мытые фрукты и овощи, когда чихаешь и кашляешь закрывать нос и рот платком.

    Станция «Валеология»

    Вы знаете что означает слово «Валеология» - это наука о здоровье человека, о том из каких отделов состоит наш позвоночник, какую роль в нашей жизни играет сердце, для чего нам нужен желудок. Кое -что вы у меня уже знаете, вот мы сейчас и поиграем в игру, которая называется «Будь внимательным».
    1. Покажи мне отдел … позвоночника?
    2. Где находится сердце? желудок?
    3. Чем мы слышим? Видим? Дышим? Едим?

    Ребята, так какого человека, можно назвать здоровым?
    - А сейчас улыбнитесь, мне нашим гостям друг другу. Ведь улыбка это хорошее настроение, и тоже является залогом здоровья. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье, и радость. Я открою вам секрет, сохранить хорошее настроение и здоровье так же поможет витаминный чай, который мы сегодня будем пить из самовара.

    Музыкально хореографическая композиция
    «Пых – самовар».

    Оборудование: костюм Чемпионика, эмблема командам, мешочки с песком для метания, надувные шары, два тазика (ведёрка), медали на каждого, аудиозапись музыки.

    Ход физкультурного досуга

    Обходят его, выполняют перестроения.

    Чемпионик (ведущий):

    К нам ходит кто-то из ребят,

    Кто завтра в спорт придёт.

    Рекордами порадует,

    Прославит он наградами

    Наш спорт.

    Быть ловкими, быть первыми,

    Быть сильными и смелыми

    Ребята все хотят.

    Великими спортсменами

    Не станут все, но смену им

    Готовит детский сад.

    Чемпионик предлагает построиться командами для приветствия.

    Команда «Ветерок»

    Капитан: Кто с ветром проворным может сравниться?

    Дети: Мы!

    Капитан: Кто верит в победу, преград не боится?

    Дети: Мы!

    Капитан: Кто спортом любимой Отчизны гордиться?

    Дети: Мы!

    Капитан: Клянёмся быть честными,

    К победе стремиться,

    Рекордов высоких

    Клянёмся добиться!

    Дети: Клянёмся!

    Команда «Огонёк»

    Капитан: Огонёк – команда смелых!

    Дети: Сильных, ловких и умелых.

    Капитан: Наш задорный огонёк

    Дети: Не задует ветерок!

    Капитан: Мы к победе все стремимся

    Дети: Состязаний не боимся.

    Капитан: Будет честною игра

    Скажем все: Физкульт…

    Дети: Ура!

    Чемпионик: Всем участникам желаю удачи и побед!

    А сейчас мы начинаем наши соревнования, весёлые состязания.

    Приглашаем легкоатлетов.

    1. Эстафета «Бегуны».

    Соревнуются обе команды.

    Задание мальчикам: бег в приседе до финиша, назад обычный бег.

    Задание девочкам: бег на четвереньках до финиша, назад обычный бег.

    Соревнование капитанов:

    Бегунам завязывают глаза, на полу ставят кегли или городки. Нужно пробежать 5 м ничего не свалив.

    2. Соревнование «Прыгуны.

    Первый член команды прыгает в длину с места от намеченной линии. На его следы становится следующий игрок и прыгает дальше т.д. Выигрывает та команда, длина коллективного прыжка которого больше.

    3. «Метатели».

    Задание девочкам: мешочек с песком перебросить за линию.

    Задание мальчикам: метание мешочка головой на дальность (мешочек лежит на голове) за линию.

    4. Конкурс капитанов.

    По залу разбросаны надувные шары. Каждому капитану нужно сесть на шарик так, чтобы тот лопнул, а то, что осталось от шарика сложилось в тазик. Тот капитан, у кого окажется в тазике больше «пупсиков» от шариков – выиграл.

    5. «Звёзды спорта». (По типу игры «Сделай фигуру»)

    Чемпионик выбирает лучшие фигуры («вид спорта»). Побеждает команда, которая отобрала большее количество фигур.

    6. Показательные выступления (подготовленные дети).

    Девочки с разноцветными султанчиками, мальчики с гантелями под музыку Н.Лескова «Салют» выполняют упражнения.

    7. Подведение итогов.

    Построение команд.

    Чемпионик: Физкульт…

    Дети: Ура!

    Чемпионик: Физкульт…

    Дети: Ура!

    Чемпионик: Ох, как ликует детвора.

    Глаза у всех горят.

    Дети: Мы спортом занимаемся,

    Мы с детства закаляемся.

    Чемпионик: И виден результат.

    Объявляет результаты соревнований, награждает участников памятными медалями.

    Фотографии на память. Дети под музыку уходят из зала.

    Физкультурный досуг в старшей группе подготовили Балло Л.И., Паферова Л.М.

    Задачи: совершенствовать двигательные способности детей, упражнять в беге, ходьбе, прокатывании и забрасывании в корзину мча; доставить детям чувство радости.

    Оборудование : мешок; письмо; два мяча; две кегли; две дуги (высота - 50 см); две корзины; следы; две наклонные доски; силуэт Снегурочки; нарисованный на бумаге и разрезанный на несколько частей.

    Ход досуга

    Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу.

    Инструктор . Ребята, смотрите, нам пришло письмо от Деда Мороза. Он сообщает нам, что случилась беда. Волк и Лиса похитили Снегурочку, а без неё он не сможет идти к нам на ёлку! Что же делать?

    Дети . Выручать Снегурочку.

    Инструктор. А вы не боитесь? Трудно нам придется. Нужно будет перехитрить Лису и Волка. Как же нам одеться в дорогу? (Дети перечисляют виды зимней одежды.) Вот мы и собрались. Пора в дорогу.

    Инструктор.

    1. «Ветер и вьюга помогают Лисе и Волку, с ног хотят нас свалить. Давайте попробуем на четвереньках передвигаться».

    Ходьба на четвереньках.

    2. «Тропинка в гору пошла, ползите осторожно, не соскользните вниз».

    Ползание по наклонным доскам вверх и вниз.

    Инструктор . Ой, а что это? Какой-то мешок. Это, наверное, подарки, которые Дед Мороз приготовил для ребят. Давайте посмотрим. Здесь какое-то письмо. «Снегурочку мы спрятали, найти её вы сможете только тогда, когда все наши задания выполните. Волк и Лиса». Ну что, ребята? Сможем выполнить их задания? Выручим Снегурочку?

    Ответы детей.

    Задания:

    1. Прокатить мяч, сбить кеглю (расстояние - 3 м).

    2. Прокатить мяч в ворота (дуги высотой 50 см).

    3. Забросить мяч в корзину.

    4. Пройти по следам.

    Инструктор . Все задания выполнили, а Снегурочки что- то не видно. Неужели обманули нас Волк и Лиса? Надо внимательно письмо прочитать ещё раз. Может, чего-то не заметили.

    Вот на обратной стороне ещё что-то написано. «Отгадайте-ка, ребята, из какого снега можно вылепить Снегурочку: из сырого или рассыпчатого?» (Ответы детей.) А давайте слепим Снегурочку сами, а Дед Мороз потом её оживит. (Дети собирают «мозаику» - складывают силуэт Снегурочки из частей.)

    Ну вот, Снегурочку мы выручили из беды. Теперь Дед Мороз обязательно придёт к нам на праздник с подарками и Снегурочку возьмёт с собой! А нам пора домой!

    Дети выходят из зала под музыку.

    Цель:

    • создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях;
    • формирование навыков взаимодействия друг с другом;
    • воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни.

    Примерный ход.

    1. Вступительная часть.

    Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

    Сегодня наши соревнования непростые. Они посвящены одному замечательному предмету. Без него нельзя играть во многие спортивные игры. С помощью этого предмета можно стать ловким, быстрым и сильным. А что это за предмет вы можете узнать если прочитаете слово по первым звукам.

    (На стене висят карточки с картинками, на обратной стороне каждой карточки -буква. Дети читают, проверяем, перевернув карточки.)

    Воспитатель: Правильно, это мяч. Мячи бывают разные. Назовите, какие бывают мячи. (ответы детей).

    Мячи бывают резиновые, кожаные, маленькие, средние, большие, пластмассовые, специальные мячи для разных игр (баскетбол, футбол, теннис…). мячи должны быть накачанными, упругими. Давайте их накачаем.

    Дыхательная гимнастика «Насосы»

    Воспитатель: мы сегодня будем играть с различными мячами. Но сначала надо размяться

    Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному. Ходьба, бег, корригирующие упражнения.

    2 часть. Общеразвивающие упражнения с большим мячом.

    1) исходное положение – основная стойка, мяч в обеих руках внизу.

    1 - 2 - поднять мяч вверх, поднимаясь на носки; 3 - 4 - исходное положение.

    2) исходное положение – основная стойка, мяч в согнутых руках перед собой.

    1 – поворот вправо, мяч вперёд

    2 - исходное положение

    3 – поворот влево, мяч вперёд

    4 - исходное положение

    3) исходное положение – то же. Приседания, мяч выносим вперёд.

    4) исходное положение – наклоны вперёд.

    5) исходное положение – сидя, ноги врозь. Наклон вперёд.

    6) исходное положение - основная стойка, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча на двух ногах (на счёт 1-8), пауза, повторить 2 раза.

    Перестроение.

    Воспитатель: А теперь мы разделимся на две команды: команду мальчиков и команду девочек.

    Придумайте название своей команде.

    А теперь приступим к соревнованиям. За каждую выигранную эстафету команде присуждается очко. Выигрывает та команда, которая наберёт больше очков.

    I. Метание малого мяча. (тренировка для всех детей).

    Воспитатель: Очко своей команде заработает капитан, который дальше кинет мяч.

    Капитаны, выходите. А мы считалкой определим, кто первым начнёт.

    Считалка: В мяч собрались поиграть,

    Ну кому же начинать?

    1,2,3 – начинаешь ты!

    Очко присуждается команде ….

    II. Эстафета «Поменяй мячи местами»

    (бежать с большим мячом до обруча, в котором лежит маленький мяч, поменять мячи; следующий ребёнок меняет маленький мяч на большой.)

    Очко присуждается команде ….

    III. Эстафета «Передача мяча»

    Воспитатель: Быстро бегать – это всем привычно.

    А сейчас возьмём мы в руки мяч,

    Мастерство оценим передач.

    (Первый ребёнок передаёт мяч между расставленными ногами игроков назад;

    Последний ребёнок каждой команды бежит с мячом вдоль колонны вперёд, встаёт в начале колонны и также передаёт мяч. И так далее.)

    Очко присуждается команде ….

    IV. «Фитбол»

    (На большом мяче надо пропрыгать всю дистанцию и передать эстафету другому члену команды.)

    Очко присуждается команде ….

    Воспитатель: Ну вот и закончились эстафеты для ребят. Подведём итоги.

    Воспитатель: Закончились наши соревнования. Но проигравших у нас нет. Все мы стремимся к победе, хотим быть сильными и здоровыми.

    Праздник начинается со сценария. Разрабатывая сценарии, прислушивайтесь к мнению и пожеланиям детей. Если они хотят встретиться на праздник, с любимыми героями — Карлсоном, Бабой Ягой или любым другим персонажем, — то встреча пусть непременно произойдет. А сколько будет радости и восторга!

    Игра игрой, но при подготовке праздников, развлечений учитывайте определенные моменты:

    Праздники планируйте в соответствии с задачами на данный период времени;

    Используйте разнообразные методические приемы и способы организации детей для выполнения упражнений с целью увеличения их двигательной активности;

    Игры и упражнения должны отвечать правилам дозировки: физическая нагрузка постепенно возрастает, а в последнем задании — снижается;

    После выполнения заданий, возбуждающих детей, используйте игры малой подвижности, словесные игры, игру-массаж;

    Используйте разнообразный спортивный инвентарь, в том числе и нестандартный;

    Не забывайте о музыкальном сопровождении. Оно повышает эмоциональное состояние и активность детей при выполнении предложенных заданий;

    Создавайте различные ситуации, в которых детям необходимо самостоятельно найти решение, преодолеть трудные препятствия.

    Чтобы праздники были интересными и запоминающимися, выбирайте различную тематику.

    Дети любят игры-эстафеты, где им приходится делиться на команды, выбирать капитана, придумывать название и девиз своей команде. Такие игры требуют от них больше ловкости, смелости, сноровки. Несмотря на то что соревнования любимы детворой, они должны чередоваться с играми малой подвижности, номерами художественной самодеятельности, ритмическими танцами, отгадыванием кроссвордов и ребусов. Такое построение физкультурных праздников снимает перенапряжение у детей.

    Большую роль во время праздников играет участие взрослых.

    Очень приятно видеть на празднике в одной команде вместе с сыном или дочкой маму и папу, дедушку и бабушку. Они вместе с детьми участвуют во всех конкурсах и эстафетах. Веселая атмосфера таких праздников передается и взрослым.

    На каждом празднике фотографируйте детей, снимая интересные моменты. Оформляйте альбомы. Для родителей делайте выставки фотографий прошедших праздников, ведь снимки бывают такими интересными и смешными.

    Заканчивайте праздник награждением команд. Оно бывает разным: отдельный подарок каждому участнику праздника, сладкий вкусный пирог или торт, интересные игры или спортивное оборудование, инвентарь для всей группы. И пусть оно пройдет торжественно, весело, с опусканием флага, кругом почета, то есть так, чтобы и эта часть праздника запомнилась детям.

    В этом сборнике вы найдете сценарии спортивных праздников и развлечений различной тематики для детей дошкольников. Играйте с детьми, любите детей, помогайте им. Ведь как приятно видеть веселых, улыбающихся, добрых, здоровых ребятишек!

    Это сборник предназначен для инструкторов по физической культуре и воспитателей детских дошкольных учреждений.

    Удачи вам!

    Спортивное развлечение для детей старшей группы «Весна, весна на улице»Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом на свежем воздухе. Ход праздника Ведущая: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы играми и весельем встретить весну и проводить зиму. И сегодня соревнуются две команды: «Весна» и «Зима». Кто же победит весна или зима? Давайте по считалке выберем капитанов команд. Капитаны представляют свои команды. Каждый капитан говорит «команда», а все ребят...

    Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Праздник мяча»Цель: формирование у детей интереса к играм и упражнения с мячом. Задачи: 1. Развивать быстроту, ловкость, меткость, совершенствовать навыки работы с мячами в эстафетах, играх. Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей. 2. Закреплять умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях. 3. Воспитывать у детей уверенность в себе, способствовать развитию культуры взаимо...

    Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Путешествие к разноцветным планетам» Цель: формирование интереса к занятиям физкультурой. Задачи: Оздоровительная: - формирование правильной осанки, координации, глазомера. Образовательная: - расширение и закрепление знаний детей о Космосе; - закрепление двигательных умений в эстафетах с разным видом деятельности; Воспитательная: - воспитывать уважение к нашей планете Земля, бережное отношение к планете.Ход развлечения:Инструктор...

    Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в детском саду «Морячки поздравляют пап». Сценарий для разновозрастной группы с участием пап.Автор: Азибаева Эльвира Дамировна, воспитатель МБДОУ «Краснощековский детский сад «Дюймовочка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области» Представленный сценарий спортивно-развлекательного мероприятия рекомендован для организации праздничного досуга с детьми дошкольного возраста совместно с их папами. Дети и папы с удо...

    Конструкт проведения утренней гимнастики Возраст детей: 5-6 лет Образовательные области: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения занятия: Утренняя гимнастика Формы организации деятельности: фронтальная Планируемый результат: Ребенок подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровь...

    Конспект спортивного праздника для старших дошкольников к 23 февраля совместный с родителями «Наши папы – Молодцы!»Задачи: 1. Развитие физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости. 2. Воспитание нравственно-волевых качеств характера целеустремлённости, настойчивости, дружелюбия, взаимопомощи. 3. Приобщение семей к физкультуре и спорту. 4. Создание радостных эмоций и поднятие настроения участников. Оборудование: ...

    Спортивное развлечение в детском саду. Сценарий «Здоровый образ жизни нашей семьи»Конспект будет полезен педагогам, активно реализующим в своей деятельности здоровьесберегающие технологии. Цель: Укреплять здоровье детей, приобщая их к занятиям физкультурой и спортом Программные задачи: Создать положительную эмоциональную атмосферу Развивать физические качества и двигательные навыки Воспитывать интерес к здоровому образу жизни Оборудование: Три подноса, 9 маленьких мяча, 3 фит...

    Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группеАвтор: Семёнова Ольга Евгеньевна, воспитатель по физическому развитию МБДОУ "ЦРР - Д/С №73" г.СтавропольСценарий "Зимние забавы"Целевые ориентиры: у детей развита крупная и мелкая моторика; дети подвижны, владеют основными движениями, контролируют свои движения и управляют ими; проявляют любознательность; обладают элементарными представлениями о природных явлениях зимой, о свойствах снега; о зимующих птицах; активно взаимодействуют со сверст...

    Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении»Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Задачи: Образовательные: Сформировать правильное поведение в случае возникновения пожара, закрепить знание домашнего адреса; упражнять в ползании, лазании, беге. Развивающие: Развивать ловкость, координацию, быстроту, речь, память. Воспитательные: Воспитывать уважение к труду пожарных, дисциплинированность, чувство дол...

    Сценарий зимнего спортивного праздника в группах раннего возраста "Ребята спешат на помощь"автор: Семёнова Ольга Евгеньевна, воспитатель по физическому развитию Место работы: МБДОУ "ЦРР - Д/С №73" г.Ставрополь Целевые ориентиры: у детей развита крупная моторика; дети подвижны, владеют основными движениями, контролируют свои движения; проявляют любознательность; обладают элементарными представлениями о природных явлениях зимой; активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. Образовательн...

    Сценарий зимнего спортивного праздника Зимние забавы в детском саду для детей подготовительных группСценарий «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» для детей старшего дошкольного возраста ДОУЦелевые ориентиры: у детей развита крупная и мелкая моторика; дети подвижны, владеют основными движениями, контролируют свои движения и управляют ими; проявляют любознательность; обладают элементарными представлениями о природном и социальном мире; активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. Образователь...

    Конспект спортивного развлечения для старших дошкольников на тему «Веселые старты»Выполнила: Мамаева Татьяна Вячеславовна, социальный педагог, Государственное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» г.Татарск Аннотация: Данная разработка будет полезна воспитателям, преподавателям физкультуры, родителям. Ведь вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед педагогами. Занятия спортом - главный и...

    Спортивное развлечение в детском саду «Игры народов мира!». Средняя группа. Сценарий с презентациейСтрунина Михалина Юрьевна. Инструктор по физической культуре "Детский сад №34-Дом радости"Сценарий спортивного развлечения для средних групп «Игры народов мира!»Цели: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива. Задачи: Образовательная Познакомить детей с игр...

    Сценарий спортивного развлечения для вторых младших и средних групп «Забавы с дедом Морозом!»Автор: Струнина Михалина Юрьевна, инструктор по физической культуре Место работы: "Детский сад №34-Дом радости", Казахстан, город Усть-Каменогорск Цели: 1. Создать положительный эмоциональный настрой у детей и их родителей, бодрое, радостное настроение. 2. Приобщать детей и родителей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. 3. Содействовать укреплению взаимоотношений в семье...