• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх.

    1. Представить детям информацию об Олимпийских играх как о мирном соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира.

    2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта.

    3. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через конкретные примеры.

    Материал для занятия

    Демонстрационный: картинки с изображение различных видов спорта.

    Раздаточный: листы бумаги, карандаши.

    Первоначальная работа:

    1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.

    2. Рассматривание картинок на спортивную тематику.

    3. Беседы о спорте.

    4. Чтение стихов, загадывание загадок.

    5. Рисование символа Олимпиады — Олимпийских колец.

    6. Проведение спортивных эстафет.

    Ход работы:

    1. Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами открываем неделю «Зимней Олимпиады»! Мы поговорим с вами о различных видах спорта, о спортсменах, об играх в которых спортсмены участвуют. Поговорим о том, как же можно стать спортсменом, что нужно делать для этого. А еще мы откроем сегодня свои «Зимние Олимпийские игры». Будем сегодня участвовать в Олимпиаде, как в Сочи.

    2. Изучение нового материала

    «Люди начали много трудиться, стали строить большие, крепкие дома, сшил красивую одежду, научился готовить вкусную пищу. Постепенно у людей начал складываться определенный распорядок дня, появилась свободное от работы время и чтобы это время попросту не тратить, они начали заниматься спортом.

    А кто мне скажет, что же такое спорт?

    Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить.

    — А люди которые занимаются спортом, как они называются?

    Ответы детей: Спортсмены.

    Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А что же нужно делать, чтобы стать спортсменом?

    Ответы детей: Надо делать зарядку, заниматься физкультурой.

    Да, нужно заниматься физкультурой, закаляться, по утрам делать зарядку. Поэтому мы с вами каждое утро занимаемся зарядкой, чтобы стать сильными и здоровыми как настоящие спортсмены.

    Скажите пожалуйста, а для чего проводят все эти соревнования?

    — Ответы детей: Чтобы узнать, кто среди спортсменов самый сильный, ловкий, быстрый.

    Воспитатель читает детям стихотворение:

    Что такое Олимпиада?

    Это честный спортивный бой!

    В ней участвовать – это награда!

    Победить же может любой!

    На олимпиаду приезжают спортсмены всех стран мира. В этом году «Зимние Олимпийские игры2014» проводятся у нас в России в городе Сочи. Ребята, может кто — то из вас знает, что это за Олимпийские игры?

    Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, лучших спортсменов. В стране, где давным — давно в далеком прошлом, впервые проводились Олимпийские игры, считается – Древняя Греция. Это Родина Олимпийских игр. В первый день спортсмены приходили в храм в Олимпию, там они зажигали от солнечного луча священный огонь, и давали клятву – бороться честно. Эта традиция сохранилась и до наших дней.

    Поднимают белый флаг с изображением пяти колец. Кольца на Олимпийском флаге отражают символ пяти континентов, Так открываются Олимпийские игры. Символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец, обозначает дружбу и единство в Олимпийском движении, между всеми континентами Земли:

    Европой (голубой цвет,

    Азией (желтый цвет,

    Африкой (черный цвет,

    Австралией (зелёный цвет,

    Америкой (красный цвет). (Просматривание картинок и иллюстраций)

    В течение нескольких дней спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта.

    А теперь мы с вами поговорим о том, какие же виды спорта знаете вы?

    Ответы детей:-футбол. Ребята покажите как играют в футбол (дети показывают движения, как играет футболист; так каждый вид спорта –говорят и показывают) ;- хоккей, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, фигурное катание, лыжи, конный спорт, конькобежный спорт, туризм, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика (бег, прыжки, метание, ходьба). (Демонстрация картинок всех видов спорта) .

    — Кто из вас знает, как награждают лучших спортсменов?

    Ответы детей: Награждают медалями, грамотами, дипломами, подарками.

    Правильно, а какие медали бывают? Если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает детям

    «Золотые», «Серебряные», «Бронзовые». Как вы думаете «Золотую медаль вручают за какое место?

    Ответы детей: Золотую медаль вручают, за первое место, за второе – Серебряную, а Бронзовую за третье место. (Вывешиваются медали на доску)

    Для награждения медалями, лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место, стоит на верхней ступени пьедестала; серебряный призер на второй ступени; а на третьей ступени – бронзовый призёр. (Демонстрируется шаблон пьедестала)

    В заключение церемонии награждения, звучит гимн Страны.

    3. А теперь, ребята, давайте немного отдохнем и проведем физкультминутку:

    Дышим носом глубоко,

    Поднимаемся легко.

    (приподнимаются)

    Наклоняемся вперед,

    Прогибаемся вперед,

    Прогибаемся назад.

    Как деревья ветер гнет,

    Так качаемся мы в лад.

    (наклоны назад –вперед)

    Головой теперь покрутим

    Так мы лучше думать будем.

    (вращение головы)

    Поворот и поворот

    А потом наоборот.

    (повороты корпусом)

    Встанем дети на носочки

    (руки вверх и на носочки)

    На зарядке ставим точку.

    4. Ребята поиграем с вами в игру, и посмотрим как вы усвоили то о чем мы говорили.

    1) Игра «Что кому принадлежит»

    Цель. Закрепить знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах.

    Необходимое оборудование: Картинки предметов относящихся к тому или иному спорту.

    Правила игры:

    Я буду показывать вам картинки, а вы должны определить к какому спортсмену он относится и как называется вид спорта.

    Лыжи нужны… (лыжнику) .

    Коньки нужны (фигуристу, хоккеисту). Фигурное катание, хоккей.

    Мяч нужен (футболисту, волейболисту, баскетболисту) .Футбол, баскетбол, волейбол.

    Клюшка и шайба нужны (хоккеисту). Хоккей

    Ракетка нужна (теннисисту). Теннис

    Молодцы ребята! Хорошо справились с этой игрой.

    2) Сейчас, ребята давайте я вам прочитаю загадки, а вы их отгадаете.

    Загадки про спорт

    1) Он бывает баскетбольный,

    Волейбольный и футбольный.

    С ним играют во дворе,

    Интересно с ним в игре.

    Скачет, скачет, скачет, скачет!

    Ну конечно, это. (мячик)

    2) Соберем команду в школе

    И найдем большое поле.

    Пробиваем угловой —

    Забиваем головой!

    И в воротах пятый гол!

    Очень любим мы. (футбол)

    3) Воздух режет ловко-ловко,

    Палка справа, слева палка,

    Ну а между них веревка.

    Это длинная. (скакалка)

    4) Мы физически активны,

    С ним мы станем быстры, сильны.

    Закаляет нам натуру,

    Укрепит мускулатуру.

    Не нужны конфеты, торт,

    Нужен нам один лишь. (спорт)

    5) Мяч в кольце! Команде гол!

    Мы играем в. (баскетбол)

    6) Две дощечки на ногах

    И две палочки в руках.

    Если мы дощечки смажем —

    Снежный экстра-класс покажем!

    Зимние рекорды ближе

    Тем, кто очень любит. (лыжи)

    7) На Олимпе в древнем мире

    Греки поднимали гири,

    Состязались в беге, силе,

    Тяжести переносили.

    И дарила им награды

    Летняя. (олимпиада)

    8) Мы не только летом рады

    Встретиться с олимпиадой.

    Можем видеть лишь зимой

    Слалом, биатлон, бобслей,

    На площадке ледяной —

    Увлекательный. (хоккей)

    8) И мальчишки, и девчонки

    Очень любят нас зимой,

    Режут лед узором тонким,

    Не хотят идти домой.

    Мы изящны и легки,

    Мы — фигурные. (коньки)

    9) В честной драке я не струшу,

    Защищу двоих сестер.

    Бью на тренировке грушу,

    Потому что я. (боксер)

    10) Вот спортсмены на коньках

    Упражняются в прыжках.

    И сверкает лед искристо.

    Те спортсмены -. (фигуристы

    11) Болеть мне некогда, друзья,

    В футбол, хоккей играю я.

    И очень я собою горд,

    Что дарит мне здоровье (спорт)

    12) И мальчишки, и девчонки

    Очень любят нас зимой,

    Режут лёд узором тонким,

    Не хотят идти домой.

    Мы изящны и легки,

    Мы – фигурные … (коньки)

    13) Чтобы здоровье было в порядке,

    Не забывайте вы о.

    (зарядке)

    14) Во дворе есть стадион,

    Только очень скользкий он.

    Чтобы там как ветер мчаться,

    На коньках учись кататься.

    15) Нам вчера в спортивном зале

    Класс девчонки показали.

    Вряд ли кто-то из ребят

    Так же сядет на (шпагат)

    Молодцы ребята, хорошо справились с заданием все загадки отгадали!

    5. Итог занятия:

    — Ребята, что вы сегодня узнали об олимпийских играх?

    — Какие виды спорта вам больше всего нравятся?

    Что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

    Каким видом спорта хотели бы вы заниматься, почему?

    А может кто-нибудь из вас занимается каким то видом спорта?

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад №2»

    Конспект НОД в старшей группе

    «Мы со спортом очень дружим»

    Подготовила: воспитатель

    Москальцова А.И

    Ардатов, 2016

    Конспект НОД в старшей группе «Мы со спортом очень дружим».

    Цель :

    Познакомить детей с различными видами спорта;

    Обогатить словарь детей словами: тренер, стадион, спортсмен , боксерская груша;

    Задачи :

    Упражнять детей в образовании слов (названия спортсменов ) .

    воспитывать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни;

    Развивать наблюдательность, слуховое и речевое внимание, воображение, логическое мышление, память, грамматический строй речи;

    Уточнять и активизировать качественный словарь, интерес к различным видам спорта , желание заниматься спортом .

    Ход :

    Воспитатель: - Приглашаю девочек и мальчиков в увлекательную страну Спортландию . Это спортивная страна помогает всем стать сильными, ловкими, быстрыми, находчивыми. Во время нашего сегодняшнего путешествия по Спортландии мы познакомимся с различными видами спорта . Сегодня вы не просто ребята, а спортсмены . Спортсменами называют людей , которые занимаются спортом . А сейчас, спортсмены , становитесь друг за другом, отправляемся в мир спорта . Мы – бегуны, бежим вокруг столов, а затем занимаем свои места.

    Сегодня я буду вашим тренером. Тренер – это учитель спорта и физкультуры . Повторите это слово и запомните. И мы с вами сегодня поговорим о спорте.

    Беседа о спорте :

    Спорт зародился очень давно, им занимаются самые сильные, крепкие и здоровые люди. Спорт – это, прежде всего, физические упражнения, только более сложные и подчиненные строгим правилам. Если физическая культура – это сфера деятельности, направленная на укрепление и сохранение здоровья. Это подвижные игры, утренняя гимнастика, физкультурные занятия. То спорт – это соревновательная деятельность и подготовка к ней. Спортом можно и нужно заниматься с детства. И сейчас давайте немного разомнемся

    Физминутка «Утренняя зарядка»:

    Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

    Мы - веселые ребята, Мы - ребята-дошколята, (ходят по кругу)

    Спортом занимаемся, С болезнями не знаемся.

    Раз - два, два - раз, Много силы есть у нас! (руки в стороны, к плечам)

    Мы наклонимся сейчас, (наклоны вниз) Полюбуйтесь-ка на нас!

    Раз - два, не зевай! Вместе с нами приседай! (приседания)

    Раз - прыжок, два - прыжок! Прыгай весело, дружок! (прыжки на обеих ногах)

    Носом глубоко вдохнем - «Ш-Ш-Ш» скажем все потом, (вдох носом, не поднимая плеч).

    Воспитатель: -Существуют зимние и летние виды спорта, и сейчас наши ребята-спортсмены расскажут нам о любимом виде спорта, которым они занимаются и представят «Спортивный портрет своей семьи». (Дети рассказывают о своем любимом виде спорта и представляют свои творческие работы, которые они подготовили вместе со своими родителями).

    Итог :

    Воспитатель: - Ребята! Мы сегодня с вами узнали очень много: что наши спортсмены – сильные , крепкие, быстрые, ловкие, здоровые, умные и на их выступления приятно смотреть. И нам всем тоже надо заниматься спортом , чтобы расти здоровыми и сильными.

    Ребята, а каким видом спорта хотели бы заниматься вы?

    (Ответы детей).

    Воспитатель:

    Чтобы крепким и здоровым быть,

    Надо спорт нам полюбить .

    Занимайтесь, не ленитесь,

    И со спортом подружитесь .

    План тематического дня «Спорт в нашей жизни» для детей 5-6 лет в зимнее время
    Цель: Знакомство с понятием - спорт, какое значение спорт имеет в жизни человека
    Возраст: старшая группа
    Дата проведения: середина января
    Взаимодействие педагогов: тематический день проводят воспитатели группы и инструктор по физкультуре
    План тематического дня «Спорт в нашей жизни» оформлен в таблице.


    Представлены:
    Режимные моменты:
    — утренний прием
    — чтение художественной литературы
    — художественно-эстетическое развитие
    — физическое развитие
    — вторая половина дня
    Формы работы:
    — беседа (воспитатель)
    — утренняя гимнастика (инструктор по физкультуре)
    — чтение (воспитатель)
    — рисование (воспитатель)
    — занятие на прогулке(инструктор по физкультуре)
    — дидактическая игра (воспитатель)
    — беседа (воспитатель)
    Темы:
    — «Что такое спорт» с использованием приглашенного героя(Мишка-олимпиец), иллюстраций о спорте, художественного слова
    (Приложение 1)
    — Комплекс №7 с обручем (Приложение 2)
    — «Два брата» Н.Ю. Смирнова (Приложение 3)
    — «Дети в физкультурном зале»
    — «Лыжня здоровья» (Приложение 4)
    — «Какому спортсмену» (Приложение 5)
    — «Что мы сегодня узнали о спорте»
    Задачи:
    Беседы №1
    1. Знакомить детей со значением спорта в жизни человека.
    2. Формировать положительное отношение к спорту.
    3. Воспитывать интерес к занятиям спортом
    Утренней гимнастики
    1. Воспитывать у детей привычку ежедневно делать физические упражнения
    Чтения:
    1. Учить анализировать характер и поступки героев
    2. Развивать умение сравнивать обобщать, делать выводы
    3. Формировать представления о необходимости заниматься спортом
    Рисования:
    1. Учить изображать сюжеты из окружающей жизни на основе наблюдений
    2. Выражать в рисунке свое отношение к физической культуре и спорту

    Физкультурного занятия:
    1. Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта
    2. Обучать ходьбе скользящим шагом по лыжне
    3. Отрабатывать технику выполнения спуска со склона в низкой стойке
    4. Получать удовольствие от занятия зимними видами спорта, формировать привычку здорового образа жизни
    Дидактической игры:
    1. Закреплять знания детей о видах спорта, называть амуницию спортсмена
    Беседы №2
    1. Подвести итог тематического дня
    2. Формировать понятие, что занятия спортом полезны для здоровья человека

    Приложения:

    Приложение 1
    Беседа « Что такое спорт»
    Ход беседы:
    Воспитатель:
    — Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это Мишка-олимпиец. Здравствуй, Мишенька.
    Миша-олимпиец:
    — Доброе утро, ребята. Я к вам прибежал с тренировки. Хочу у вас спросить, знаете ли вы что такое спорт и для чего он нам нужен?
    (ответы детей)
    Файл содержит полный текст беседы
    Мишка остается на утреннюю гимнастику
    Приложение 2
    Файл содержит комплекс гимнастики с обручем
    Приложение 3
    Совсем недавно мы праздновали Новый год, и вот, какую историю я услышала
    Н.Ю. Смирнова «Два брата»
    Жили- были два мальчика — Витя и Женя. Витя был похож на Женю, а Женя — на Витю как две капли воды, потому что они были братья-близнецы. Да, и волосы у них были русыми, и глаза голубыми, и роста они были одинакового. Но Витя почему-то рос веселым, бодрым, жизнерадостным, а Женя — грустным, уставшим, вялым. Такое с братьями происходило потому, что один — любил закаляться, делал по утрам зарядку, часто бывал на свежем воздухе. А его брат по утрам вместо утренней гимнастики любил подольше поспать, вместо обливания холодной водой — съесть пяток пирожных, вместо прогулок — поиграть в компьютер. В общем, занимался чем угодно, только не физкультурой…
    Файл содержит полный текст рассказа
    Приложение 4
    Конспект физкультурного занятия Лыжня здоровья

    I часть
    Дети при помощи воспитателя надевают лыжи, выходят на исходную позицию, строятся в три колонны.
    Упражнения, направленные на формирование чувства равновесия, ритма:
    1. Пружинка - присесть, одновременно выполнить махи обеими руками вперед-назад. Выполнить 8 раз.
    2. Подъем поочередно правой и левой ноги с лыжей - нога сгибается в колене. Выполнить 6 раз каждой ногой.
    3. Подъем попеременно носка правой и левой лыжи - развитие динамического равновесия. Выполнить 6 раз каждой ногой.
    4. Принятие исходного положения лыжника - ноги слегка согнуть в коленях, слегка наклониться вперед, руки согнуть в локтях, придать к корпусу, сгруппироваться. Выполнить 8 раз.
    5. Легкие подпрыгивания на двух ногах одновременно - лыжи удерживать параллельно. Выполнить 8 раз.
    II часть….

    Файл содержит полный конспект занятия

    Приложение 5
    Дидактическая игра «Какому спортсмену?»
    Цель: закреплять знания детей о видах спорта, называть амуницию спортсмена.
    Материал: карточки с изображением амуниции для занятий разными видами спорта.
    Ход игры: из предложенных карточек ребенок выбирает экипировку футболиста, хоккеиста, баскетболиста и т.п., называет предмет, рассказывает почему выбран именно он, объясняет для чего он нужен спортсмену

    Читайте так же →


    Задачи:

    Образовательная область «Физическое развитие»

    • Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
    • Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
    • Укреплять мышцы ног.
    • Совершенствовать координацию движений.

    Образовательная область «Познавательное развитие»

    • Расширять представления детей о многообразии видов спорта.
    • Расширять кругозор детей.
    • Закреплять знания о видах спорта.

    Образовательная область «Художественное творчество»

    • Закреплять умение рисовать фигуру человека в движении, создавать в рисунке образ спортсмена, передавая характерные особенности определенного вида спорта.

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

    • Продолжать обогащать словарь детей спортивными терминами.
    • Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

    Организация развивающей среды

    Дидактический материал: «Зимние виды спорта» , «Летние виды спорта» .

    Выставка «Зимние забавы»

    Коврики по количеству детей, мячи, гимнастическая скамейка. Карандаши, краски, фломастеры, кисточки.

    Словарная работа: Спорт, спортсмен, спартакиада.

    Предварительная работа

    • Рисование человека в движении.
    • Провести с детьми д/и «Мой любимый вид спорта» , беседа «Здоровый образ жизни» .
    • Раскрашивание картинок о спорте
    • Рассмотреть дидактический материал «Зимние и летние виды спорта»
    • Спортивное развлечение совместно с родителями, анкетирование.

    Проведение ООД

    I. Организационный момент (Мотивация) :

    Ребята, посмотрите, что принес нам Рома! Это настоящая медаль и диплом, который вручили за участие в спортивных соревнованиях по борьбе. Рома у нас настоящий спортсмен. Он занимается борьбой. Борьбой могут заниматься и мальчики и девочки. Это спорт для сильных, выносливых, смелых и терпеливых ребят. Рома нам расскажет о своей награде. (рассказ ребенка) .

    II. Основная часть (Реализация) :

    Скажите, а какие виды спорта вы знаете?

    Ответы детей. (хоккей, футбол, фигурное катание, легкая атлетика) .

    Вы уже знаете, что все виды спорта можно разделить на две категории. Это летние и зимние виды спорта.

    Перечислите зимние.

    Ответы детей.

    Назовите летние.

    Ответы детей.

    Ребята, каждый из вас может получить такую же медаль и стать настоящим спортсменом, если будет заниматься спортом, и в первую очередь каждый день будет делать зарядку.

    2. Физминутка.

    Каждый спортсмен перед началом тренировок делает разминку. Разминает и разогревает мышцы. Я предлагаю нам тоже размяться.

    Разминка.

    «Шагом марш»

    Ходьба строевым шагом.
    Спину правильно держу.
    С физкультурой я дружу.
    Мы ногами топ, топ

    Мы руками хлоп, хлоп
    Мы глазами миг, миг
    Мы плечами чик, чик
    Раз сюда, два сюда

    (повороты туловища вправо, влево)

    Повернись вокруг себя
    Раз присели, два – мы встали
    Сели, встали, сели, встали.
    А потом пустились вскачь

    (прыжки на месте)

    Будто мой упругий мяч.
    Раз, два, раз, два

    (упражнение на восстановление дыхания)

    Вот и кончилась игра.

    Молодцы ребята! Вы хорошо позанимались.

    3. Беседа. Продуктивная деятельность.

    Скажите, о каких видах спорта мы говорили?

    Ответы детей.

    Что нового вы сегодня узнали?

    Ответы детей.

    Посмотрите ребята на наши столы. Что вы видите? Ответы детей. (кисточки, карандаши, краски и т. д.)

    Я думаю, что у каждого из вас есть любимый вид спорта. Поэтому я предлагаю вам нарисовать спортсменов или себя занимающимся любимым видом спорта.

    Дети рисуют.

    Ребята, давайте рассмотрим ваши рисунки. Расскажите, почему именно этот вид спорта вы выбрали. Чем он вам нравиться?

    Ответы детей.

    4. Игра малой подвижности.

    А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в вашу любимую игру «Море волнуется раз, …»

    Нужно придумать спортсмена, занимающегося определенным видом спорта и отгадать нужный вид спорта.

    Море волнуется раз,
    Море волнуется два,
    Море волнуется три,
    Спортивная фигура замри!

    Ребята, скажите, зачем нам надо заниматься спортом? Ответы детей (что бы быть здоровыми, укреплять здоровье и т. д.) На какие категории можно разделить виды спорта? (зимние, летние)

    Что еще мы делали на занятии?

    Закрепление материала:

    Оформить выставку картин. «Мой любимый вид спота» .

    На прогулке поиграть в подвижную игру «Море волнуется раз, …» .

    Упражнять детей в умении подтягиваться на скамейке.

    Игра «Попади в цель» .

    Сделать дидактическую игру лото «Виды спорта» .

    Вместе с детьми сделать альбом «Разные виды спорта» .

    Литература

    1. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.
    2. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1991 год,

    Московская область Управление образованием Администрации

    Истринского муниципального района МДОУ ЦРР - д/с №46 «Ласточка»

    ОО Художественно – эстетическое развитие

    Конспект НОД по рисованию с детьми подготовительной к школе группы на тему:

    «Любимый вид спорта в нашей семье»

    Воспитатель:

    Мишина С.Н.

    п.Глебовский

    2015г.

    Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.

    Программное содержание: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

    Ход занятия.

    Ребята, вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? Какими видами спорта вы любите заниматься? Какой любимый вид спорта в вашей семье? (Ответы детей)

    Предлагаю вам поиграть в игру « Отгадай вид спорта»

    На столе лежат перевернутые карточки с изображением различных видов спорта. Ребенок подходит, берёт одну карточку, смотрит на неё, не показывая другим, и изображает тот вид спорта, который нарисован на картинке. Дети отгадывают вид спорта, называют его.

    Предлагаю вам нарисовать любимый вид спорта в вашей семье. Сначала простым карандашом нарисовать фигуру спортсмена, затем его аккуратно раскрасить.

    Физкультминутка Давайте мы сделаем утреннюю гимнастику:

    Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми (упражнение «Силач»)

    Ежедневно по утрам мы зарядку делаем (ходьба на месте)

    К солнцу руки поднимаем, вниз потом их опускаем, (по тексту)

    Приседаем и встаем и ничуть не устаем. (по тексту)

    Дети возвращаются за столы, продолжают работать. Когда рисунок сделан, дети по одному выходят, рассказывают о своей работе, о любимом виде спорта. Из детских работ делается выставка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по математике с детьми подготовительной к школе группы "Путешествие в прошлое часов"

    Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной к школе группы " Снежинка"

    Программное содержание:- Уточнить и расширить представления о снежинке.- Развивать наблюдательность, интерес к изуче...