• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Планируете провести спортивный праздник? Или внести разнообразие в физкультурные развлечения и досуги? В данном разделе Вы найдёте великое множество готовых решений для этого.

    Здесь – подробные сценарии и конспекты удачно проведённых Вашими коллегами спортивных конкурсов, «Весёлых стартов», семейных физкультурных соревнований, Малых Олимпийских игр, тематических мероприятий, приуроченных к важным праздникам и памятным датам календаря. Мы поможем Вам и летом, и зимой внести свежесть и разнообразие в физкультурные мероприятия с детьми.

    Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!

    Содержится в разделах:
    Включает в себя разделы:

    Показаны публикации 1-10 из 17483 .
    Все разделы | Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты

    Цель : Развитие у детей ловкости , скорости, быстроты реакции в выполнении заданий в эстафетах, желание заниматься спортом . Задачи : Развивать у детей любознательность, внимание, выдержку, ловкость в играх и эстафетах; воспитывать умение действовать в коллективе; вовлечь родителей...

    Спортивный досуг с родителями «День здоровья с Доктором Айболитом» Цели и задачи. - Формирование здорового образа жизни семей. - Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи. - Развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых. - Профилактика и предупреждение заболеваний у детей. Вход детей под спортивный марш ....

    Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты - Сценарий спортивного праздника «Вместе с мамой»

    Публикация «Сценарий спортивного праздника «Вместе с...» Сценарий спортивного праздника совместно с родителями " Вместе с мамой" старшая - подготовительная группа. Составила: Тележникова С.С Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников праздника. Дети под музыку заходят в зал. Встают полукругом и читают стихи....

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Сценарий физкультурного досуга «Здоровье - это здорово» Сценарий физкультурного досуга «Здоровье - это здорово» Возраст: 5-6 лет. Форма проведения: игра - соревнование. Вид детской деятельности: познавательная игровая деятельность. Модель организации досуга: совместная деятельность детей. Цель: формирование у детей представления о...

    Сценарий спортивного развлечения «Вокруг света» Спортивное развлечение «Вокруг света» Цель: Привлечение к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением; Материал: 3-4 куба, 2 дуги, 4-5 обручей, тоннель, «бананы», подвешенные на веревке (кегли); «река», рыбки – игрушки, тонкий канат; 4 цветка,...


    Фотоотчёт о проведении спортивного праздника посвящённого “Дню защитника Отечества” Подготовительный группы. Дата проведения: 21 февраля 2019 Цель мероприятия: формирование чувства патриотизма у воспитанников ДОУ. Нашей армии Российской День рожденья в феврале! Слава ей...

    Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты - Сценарий спортивного праздника для детей старшей и подготовительной группы на 23 февраля

    Сценарий спортивного праздника для детей старшей и подготовительной группы на 23 февраля - День защитника Отечества «Подрастающая смена» Задачи: Воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, гордость за подвиги солдат в разные исторические годы. Закреплять представление...

    Сценарий спортивного праздника в старшей и подготовительной группе «Зимние забавы с Дедом Морозом» Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы с Дедом Морозом» (старшая и подготовительные группы) Цель: повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами. Задачи: 1. В игровой форме развивать основные качества – силу,...


    Фотоотчет спортивного развлечения в старшей группе «Международный День Снеговика». Мы так ждали снег, мы так ждали этот день. 18 января – Всемирный день снеговика. На улице мороз, солнце и искрящийся снег. Красота. А кто же зимой, кроме Деда Мороза любимец детворы? Наш герой...

    Спортивное развлечение вместе с родителями «Веселые старты». Подготовительная группа «Веселые старты» Физкультурный досуг с родителями. Подготовительная группа. Составила Кудрова А. А. Цель: привлечение родителей к совместной спортивной деятельности с детьми, Задачи: - создание положительного эмоционального настроя у детей и взрослых; - пропаганда и...

    В этом разделе собраны различные спортивные игры, физкультурные развлечения, а также всевозможные эстафеты и веселые старты для детишек, посещающих детские дошкольные учреждения.

    Здесь можно найти как отдельные игры и формы развлечения с детьми, так и целые физкультурно-спортивные программы. Есть сценарии, рассчитанные исключительно на детский коллектив, а есть те, в которых дети принимают участие вместе со своими родителями. Веселый праздник получится, если к спортивным соревнованиям добавить музыкальную составляющую, а как сделать это правильно и интересно, также можно узнать из этого раздела.

    Материал будет полезен как для родителей, так и для воспитателей детских садов. Представленные игры и программы позволят не только разнообразить времяпрепровождение с детьми, но и укрепить их, развить сноровку, реакцию и ловкость. Сценарии написаны четко и грамотно. Они позволят с нуля создать веселый праздник для малышей. Каждый из сценариев представлен работниками детских дошкольных учреждений, а значит, уже прошел апробацию на малышах и получил положительную оценку со стороны воспитанников ДОУ и их родителей.

    Задачи:

    • развивать ловкость, силу, быстроту;
    • вызвать положительные эмоции, .

    Материал и оборудование: 2 поворотные стойки; 2 флажка, 6 кеглей; погремушки по количеству участников; 4 детских обруча; 2 мешка; 2 деревянные ложки; 2 яйца; 2 киндер-сюрприза; 3 спортивных обруча; 10 колпачков (для фитнес-театра «Буратино»); 7 красных шапочек; аудиозаписи: «Веселая зарядка», «У жирафа…», «Песенка про Буратино»; «Песенка Красной Шапочки»; «Марш из кинофильма «Веселые ребята».

    Ведущий: Уважаемые мамы, папы и дети! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике: «Вместе весело шагать!». Сегодня в спортивных соревнованиях участвуют две команды: «Улыбка» и «Костер». Встретим наших участников дружными аплодисментами!

    Под спортивный марш 2 команды взрослых и детей шагают по кругу и становятся напротив друг друга.

    Приветствие команды « Улыбка»:

    Капитан команды: Раз, два,

    Все: Спорт мы любим.

    Капитан команды: Три, четыре,

    Все: С ним мы дружим.

    Капитан команды: Быть здоровым, сильным, смелым,

    Ловким, быстрым и умелым –

    Будь готов!

    Все: Всегда готов!

    Приветствие команды « Костер»:

    Капитан команды: Никогда не унывай,

    Своё тело укрепляй,

    Физкультурой занимайся.

    Быть здоровым ты старайся.

    Это всем понять пора,

    В добрый час!

    Все: Физкульт-ура!

    Ведущий: Ну, а теперь – веселая разминка (под аудиозапись «Веселая зарядка» участники двух команд выполняют ритмическую гимнастику).

    В физкультурный зал вбегает Петрушка.

    Петрушка:

    Дружно руки все подняли!

    Громко- громко завизжали!

    Все в ладоши хлопаем.

    Все ногами топаем.

    Дружно, громко засвистели!

    Поскорее все присели!

    Ну-ка помяукайте!

    Ну-ка, все похрюкайте!

    Про кого мы не сказали, и сегодня промолчали, как единая семья, дружно, громко крикнем: «Я»

    Ведущий: И так, мы видим, что вы готовы принять участие в наших спортивных соревнованиях!

    Ведущий: Начинаем соревнования, желаем всем успеха! Команды заняли исходную позицию. И так, в добрый путь!

    Эстафеты:

    Эстафета 1 « Передай флажок»

    Правила. Команды выстраиваются поочередно – ребенок, взрослый (папа или мама) и далее в таком же порядке. Ребенок с флажком в руке бежит змейкой, обегает конус, обратно возвращается по прямому пути и передает флажок взрослому, взрослый бежит туда змейкой и обратно змейкой передает флажок следующему участнику (ребенку) и т.д.

    Эстафета 2 « Ловкие руки, быстрые ноги»

    Правила. Команда выстраивается в том же порядке. Сбоку около старта лежит обруч с погремушками, напротив – другой обруч. Надо взять погремушку из одного обруча и перенести её в другой.

    Петрушка: Мы приглашаем пап из двух команд для участия в следующем конкурсе «Кто больше отожмется от пола».

    Каждая команда выбирает одного папу для участия в конкурсе. Под счет детей и взрослых папы отжимаются от пола.

    Петрушка: Молодцы, папы, показали детям, какие вы сильные и ловкие. Сразу видно, что вы любите спорт и ежедневно занимаетесь физическими упражнениями.

    Музыкальная пауза: фитнес-театр «Буратино».

    Слово жюри.

    Под веселую музыку в зал забегает Баба-Яга.

    Баба-Яга: Спортивные эстафеты, у ребят!

    Что ж меня не пригласили,

    Про умницу-красавицу забыли!

    Я обиды не прощу,

    Я сейчас вам отомщу!

    Ведущий: Перестань, Яга, сердиться! Ну, куда это годится! Да не трать ты силы зря, не боимся мы тебя! Оставайся у нас на празднике, и ты увидишь, какие у нас спортивные семьи, ловкие и смелые, быстрые, умелые.

    Петрушка: А вот еще одна забава. Победителей ждет слава!

    Эстафета 3. « Весёлые прыжки в мешках»

    Правила. На старте лежит мешок. По сигналу участники поочередно прыгают в мешках до поворотной стойки и обратно (ребенок-взрослый и т.д.).

    Баба-Яга: Молодцы у вас ребята и взрослые: сильные, умелые, дружные, веселые, быстрые и смелые!

    Ведущий: Продолжаем наши соревнования.

    Эстафета 4. « Переправа»

    Правила. По сигналу каждый родитель сажает себе на спину своего ребенка и, обегая с ним поворотную стойку, возвращается назад, передавая эстафету следующему участнику.

    Баба-Яга: А я хочу провести конкурс среди женщин «Вращение обруча на талии». Я тоже буду участвовать, ведь мне надо фигуру поддерживать, чтобы быть такой же красивой, как ваши мамы.

    На конкурс приглашается одна мама из каждой команды. Под музыку две мамы и Баба Яга вращают обруч на талии. У Бабы Яги обруч падает, она его поднимает и опять пытается крутить.

    Ведущий: Какие молодцы наши женщины! И Баба Яга очень старалась.

    Музыкальная пауза: фитнес-театр «Красная шапочка».

    Слово жюри.

    Эстафета 5. « Яйцо в ложке».

    Правила. Поочередно взрослый с настоящим яйцом в ложке, а ребенок с яйцом от «киндер-сюрприза», обегая поворотную стойку, возвращается обратно, отдает яйцо следующему участнику и эстафета продолжается.

    Эстафета 6. « Сложи солнышко».

    Правила. Сбоку около старта лежат гимнастические палки («лучики солнца»), напротив каждой команды – обруч. По сигналу каждый участник поочередно берет по одной гимнастической палке, и выкладывает солнышко.

    Музыкальная пауза: общий танец «У жирафа…»

    Ведущий: Вот и подошли к концу наши спортивные состязания. Наступает самая волнительная минута, потому что жюри объявит результаты.

    Слово жюри.

    Награждение родителей дипломами за активное участие в физкультурном празднике, вручение детям книжек-раскрасок «Для будущих олимпийцев»

    Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Папам и мамам, а также детям желаем крепкого здоровья и веселого настроения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с семьями в спортивной жизни нашего учреждения.

    Фотография на память.

    Л. Янковская

    Для детей старшего дошкольного возраста и родителей

    Цели:

    • Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.
    • Развивать у детей и родителей интерес к физической культуре, спорту.
    • Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать.
    • Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

    Задачи:

    • В игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений), формировать двигательные навыки.
    • Формировать морально-волевые качества (целеустремлённость, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать).

    Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, игра «Назови спортсмена», маленький стол – 2 шт., резинка (L – 30 см) – 2 шт., ворота – 2 шт., клюшка – 2 шт., шайба – 2 шт., мяч (d – 65 см) – 2 шт., обручи (d – 75 см) – 2 шт., пирамидка большая – 2 шт., мяч баскетбольный № 3 – 2 шт., тоннель (L – 3 м, d – 75 см), мяч Hip – hop (d – 55 см) – 2 шт., конусы – 2 шт.

    Музыкальное сопровождение (фонограммы): спортивный марш, гимн Российской федерации, фонограмма для выполнения комплекса ритмической гимнастики «Делайте зарядку!», весёлые мелодии для эстафет, конкурсов.

    Оформление зала:

    1. Оформление центральной стены.
    2. Плакаты для родителей с высказываниями о здоровье, пользе движений.
    • Здоровье не всё, всё без здоровья – ничто.

    Сократ.

    • Недостаточно закалять душу ребёнка; столь же необходимо закалять и его мышцы.

    М. Монтень.

    • ...Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.

    Крэттен.

    • Достаточное количество пищи – тебя держит. Излишек придётся носить твоим ногам.

    Саади.

    • Кто не может найти время для занятий физкультурой, тот вынужден будет искать его для лечения болезней.

    Лорд Дерби.

    3. Фотовыставка и выставка детских рисунков «С физкультурой мы дружны!».

    Предварительная работа: детям и родителям было предложено придумать название команды, девиз; нарисовать рисунки, подобрать фотографии для выставки «С физкультурой мы дружны».

    Звучит марш, под аплодисменты болельщиков входят участники соревнований.

    Команды строятся на боковых линиях площадки напротив друг друга.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашем стадионе. Мы начинаем самые весёлые из всех спортивных и самые спортивные из всех весёлых соревнования! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион!

    Поиграй – ка, поиграй – ка,

    Наш веселый стадион!

    С физкультурой всех ребят

    Если хочешь быть умелым,

    Ловким, быстрым, сильным, смелым,

    Никогда не унывай,

    Прыгай, бегай и играй.

    Участники будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

    И мы рады приветствовать дружные, спортивныекоманды. Давайте познакомимся с ними. (Представление команд. )

    Приветствие команд.

    Ведущий: Наша Родина – Россия. Мы маленькие дети этой большой страны. У нашей страны есть главная песня. Это – гимн, который принято слушать стоя. Прошу всех встать. Смирно! Звучит гимн Российской Федерации. Вольно.

    Наши соревнования объявляются открытыми.

    Вам, участники, я хочу пожелать удачи и больших успехов в предстоящих соревнованиях. А вас, уважаемые болельщики, попрошу поддержать наших участников.

    Перед любыми соревнованиями нужно провести разминку, подготовить тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у настоящих спортсменов.

    Все участники здоровы?

    Бегать и играть готовы?

    Ну, тогда подтянись,

    Не зевай и не ленись,

    На разминку становись!

    Дети и родители под музыку выполняют комплекс ритмической гимнастики.

    Ведущий: Молодцы! Замечательно выполнили упражнения.

    Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым – на два, и даже с минутами.

    Не верите? Проверьте сами! И так, в добрый путь!

    Из спортивной жизни всей

    Обожаю я хоккей!

    Вот бы клюшку, да ворота,

    Шайбу так забить охота!

    Вы согласны!

    Хоккей игра отличная!

    И площадка есть приличная!

    А теперь, кто смелей,

    Выходи играть в хоккей!

    1. Эстафета «Играем в хоккей».

    Игрок ведет шайбу клюшкой по прямой, выполняет бросок шайбы в ворота и возвращается обратно бегом по прямой, передает клюшку и шайбу следующему игроку.

    Сейчас мячик покатаем,

    Он – от нас, а мы – за ним.

    Погоняем, погоняем,

    И другому отдадим.

    2. Эстафета «Катим мяч».

    Игрок, передвигаясь бегом по прямой, катит мяч перед собой (диаметр мяча - 65 см) до конуса, огибает его, возвращается обратно, прокатывая мяч, передает эстафету следующему игроку.

    3. Конкурс для детей.

    Ведущий читае т стихи, участники выполняют задания.

    Вам, мальчишки и девчушки,
    Приготовила частушки.
    Если мой совет хороший,
    Вы похлопайте в ладоши.
    На неправильный совет
    Говорите: нет! Нет! Нет!

    Постоянно нужно есть
    Для зубов для ваших
    Фрукты, овощи, омлет,
    Творог, простоквашу.
    Если мой совет хороший,
    Вы похлопайте в ладоши.

    Не грызите лист капустный,
    Он совсем, совсем невкусный.
    Лучше ешьте шоколад,
    Вафли, сахар, мармелад.
    Это правильный совет?

    Говорила маме Люба:
    - Я не буду чистить зубы.
    И теперь у нашей Любы
    Дырка в каждом-каждом зубе.
    Каков будет ваш ответ?
    Молодчина Люба?
    Блеск зубам чтобы придать,
    Нужно крем сапожный взять.
    Выдавить полтюбика
    И почистить зубики.
    Это правильный совет?

    Ох, неловкая Людмила –
    На пол щётку уронила.
    С пола щётку поднимает,
    Чистить зубы продолжает.
    Кто даст правильный ответ?
    Молодчина Люба?

    Навсегда запомните,
    Милые друзья,
    Не почистив зубы,
    Спать идти нельзя.
    Если мой совет хороший,
    Вы похлопайте в ладоши.

    Зубы вы почистили
    И идёте спать,
    Захватите булочку
    Сладкую в кровать.
    Это правильный совет?

    Запомните совет полезный:
    Нельзя вам грызть предмет железный.
    Если мой совет хороший,
    Вы похлопайте в ладоши!

    Чтобы зубы укреплять,
    Полезно гвозди пожевать.
    Это правильный совет?

    Вы, ребята, не устали
    Пока я стихи читала?
    Был ваш правильный ответ,
    Что полезно, а что - нет!

    4. Эстафета «Собери пирамидку».

    Игрок бежит до обруча, пролезает в него, надевая на себя, добегает до разобранной пирамидки, надевает одно кольцо на стержень. Возвращается бегом, пролезая в обруч, передает эстафету следующему игроку.

    Мяч весёлый есть у нас,

    Поиграем мы сейчас.

    Я бросаю – ты поймай,

    А уронишь – поднимай!

    5. Эстафета «Отбей мяч».

    Игроки команды делятся на две и встают в две колонны напротив друг к друга на расстоянии 3 м. По команде первый номер одной колонны бросает мяч в обруч, лежащий на полу так, чтобы после отскока его поймал и сделал такой же бросок игрок противоположной колонны. После броска нужно встать в конец своей колонны. Эстафета считается завершенной, когда мяч оказывается в руках у первого номера.

    6. Игра для детей «Назови спортсмена». («Разрезные картинки».)

    Детям предлагается из 10 частей собрать картинку и назвать изображённого на ней спортсмена.

    Эй, девчонки – веселушки, озорные хохотушки,

    Эй, ребята – молодцы, озорные удальцы,

    Папы, мамы, не скучайте по тоннелю пробегайте!

    7. Эстафета «Тоннель».

    Игрок пролезает в тоннель, оббегает конус. Возвращается бегом, передаёт эстафету следующему игроку.

    Теперь звонко и вскачь

    Прыгает весёлый мяч!

    8. Эстафета «Весёлый мяч».

    Игрок прыгает на мяче Hip – hopдо конуса и обратно. Передаёт эстафету следующему игроку.

    9. Интеллектуальный конкурс для родителей.

    А этот конкурс поможет нам понять, какая команда лучше всего ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут заданы вопросы.

    Вопросы для первой команды

    1. Начало пути к финишу. (Старт.)
    2. Чего не надо, если есть сила? (Ума.)
    3. Боксерский корт. (Ринг.)
    4. Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат.)
    5. Мяч вне игры. (Аут.)
    6. Игра с мячом-дыней. (Регби.)
    7. Танцор на льду. (Фигурист.)
    8. Молодой спортсмен. (Юниор.)
    9. Летающий участник бадминтона. (Воланчик.)
    10. Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.)
    11. В какой игре пользуются самым легким мячом? (Настольном теннисе.)

    Вопросы для второй команды

    1. Инструмент спортивного судьи. (Свисток.)
    2. Боксёрская трехминутка. (Раунд.)
    3. «Бородатый» спортивный снаряд. (Козёл.)
    4. Бейсбольная ударница. (Бита.)
    5. Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист.)
    6. Её просят лыжники. (Лыжню.)
    7. В какой игре используются мяч наибольшей величины (Баскетбол.)
    8. Какова длина марафонской дистанции?

    А. 42 км 195 м

    9. Предки кроссовок. (Кеды.)

    10. Передача мяча в игре. (Пас.)

    11. Ее должен взять прыгун. (Высоту.)

    10. Эстафета «Бег на трёх ногах».

    Игроки каждой команды встают парами (ребёнок и родитель). Рядом стоящие ноги связываются резинкой. По сигналу пара бежит до конуса, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.

    Вот и закончился наш праздник.

    Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

    Были вы и сильными, были и умелыми,

    Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными.

    А кто же победил?

    Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

    Участники праздника награждаются грамотами, медалями, подарками.

    Всем спасибо за внимание,

    За задор и звонкий смех.

    За огонь соревнования,

    Обеспечивший успех!

    Пусть вам этот праздник запомнится,
    Пусть болезни пройдут стороной.
    Пусть все желания исполнятся.
    А физкультура станет родной!

    Желаем всем крепкого здоровья и успехов!

    До новых встреч!

    Литература:

    1. Аксёнова З.Ф. Спортивные праздники в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
    2. Праздники в детском саду (спортивные, сезонные и тематические праздники, вечера-развлечения, музыкально-сюжетные игры) / Авт.-сост. Г.А. Лапшина. – Волгоград: Учитель, 2004.
    3. Харченко Т.К. Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и развлечений: Пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009.

    Методические разработки сценариев инструктора по физическому воспитаю

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Спортивное мероприятие

    Цель мероприятия:

    • способствование формированию положительного отношения дошкольников к спортивным мероприятиям по физической культуре и желания самостоятельно заниматься физкультурой, к здоровому образу жизни;
    • создание условия для развития быстроты, ловкости, точности движений и оперативного мышления.

    Задачи:

    1. развивать двигательные качества и умственные способности детей дошкольного возраста;
    2. организовать досуг и активный отдых воспитанников;
    3. укреплять дружеские отношения между воспитанниками разных групп;

    Инвентарь: мешочки, мат поролоновый, обручи, разрезанные картинки спортивного оборудования

    Ход мероприятия:

    Звучит торжественная музыка

    (Дети проходят, команды встают напротив друг друга)

    Ведущий 1 : Здравствуйте ребята! Мы приветствуем сегодня на этой площадке будущих чемпионов.

    Ведущий 2 : Сегодня у нас спортивные соревнования,

    «С физкультурой дружить – здоровым быть! в котором учувствуют 2 команды.

    Ведущий 1 : Внимание, внимание! Приглашаю команды занять свои места. Мы начинаем наше соревнования.

    Ведущий 2 : Дорогие ребята! Давайте дружно поприветствуем команды!

    Капитаны команд делают шаг вперед, и приветствуют друг друга стихами и речёвками.

    Капитан команды «Олимпийцы» :

    Физкультурой заниматься

    Всем нам очень нравится.

    Все, кому рекорды снятся,

    Спортом увлекаются.

    Капитан команды «Олимпийцы» : Наша команда (дети хором ) «Олимпийцы». Капитан команды - Мы приветствуем команду «Чемпионы».

    Команда хором : Захватить вам храбрость и смелость, а в игре показать умелость!

    Капитан команды «Чемпионы» :

    И в своих мечтах взлетаем

    Мы как птицы в высоту.

    Физкультура в нас вселяет

    Силу, ловкость, красоту.

    Капитан команды «Чемпионы»: Наша команда (дети хором) «Чемпионы»

    Капитан команды – А вам, наши «Олимпийцы», желаем от души, чтоб результаты ваши все были хороши!

    Команда хором: Чтоб не знали сегодня усталости и доставили всем много радости.

    Ведущий 1 : Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях.

    Начинается соревнование.

    Ведущий 2: Ребята, но прежде, чем нам приступить к соревнованиям. Мы проверим ваши знания о спорте. (Дети садятся на банкетки, загадываются загадки о видах спорта).

    Конкурс «Спортивные загадки», Загадки задаются всем участникам команд по очереди сначала одной команде, затем другой все отвечают хором.

    (На экране интерактивной доски появляются картинки с отгадками)

    1. Соберем команду в школе
      И найдем большое поле.
      Пробиваем угловой -
      Забиваем головой!
      И в воротах пятый гол!
      Очень любим мы…

    (Футбол)

    1. В этом спорте игроки
      Все ловки и высоки.
      Любят в мяч они играть
      И в кольцо его кидать.
      Мячик звонко бьет об пол, Значит, это (Баскетбол)
    1. На квадратиках доски
      Короли свели полки.
      Нет для боя у полков
      Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
    1. Там в латах все на ледяной площадке
      Сражаются, сцепились в острой схватке.
      Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
      Поверь, не драка это, а - это (Хоккей)
    1. Конь, канат, бревно и брусья,
      Кольца с ними рядом.
      Перечислить не берусь я
      Множество снарядов.
      Красоту и пластику
      Дарит нам…(Гимнастика)
    1. Я спешу на тренировку,
      В кимоно сражаюсь ловко.
      Чёрный пояс нужен мне,
      Ведь люблю я (Каратэ)

    (Подвести итог конкурса)

    Ведущий 1: С первым заданием вы справились.

    Ведущий 2: А сейчас мы объявляем музыкальную паузу.

    Ведущий 1: Ребята давайте все встанем и начнём танцевать. Повторяйте движения за мной. (После танцевальной разминки) Ну что мышцы размяли? Настроение в порядке? (ответы детей) . Тогда предлагаю капитанам, построить свои команды для следующего конкурса, который называется «Меткий стрелок». Как вы думаете, почему он так называется? (ответы детей. Мы тоже с вами будем не просто стрелять, а стрелять разноцветными шариками в цель, нашей целью будет вот такая коробочка.

    Конкурс «Меткий стрелок»

    Участники команд должны попасть с определённого расстояния мешочком в обруч. Обруч находится на полу. Этот конкурс проводится на быстроту и точное попадание в цель. Участвует вся команда.

    (Подвести итог конкурса)

    Ведущий 2: Мы посмотрели, какие вы меткие стрелки, пора проверить, какая команда быстрее и сильнее. А теперь следующий конкурс и он называется «Кто быстрее?».

    Конкурс «Кто быстрее?»

    Правила эстафеты: Первый участник команды бежит до обруча берёт мешочек, возвращается обратно, кладёт его, второй участник команды снова берёт мешочек бежит, кладёт мешочек и возвращается в конец своей команды и так далее.

    (Подвести итог конкурса)

    Ведущий 1: Ребята, как вы думаете, а что такое спортивный инвентарь? (ответы детей). Для чего он нужен? (ответы детей). А в следующем конкурсе, который называется «Угадай-ка». Команды должны угадать, о каком спортивном инвентаре идёт речь.

    Конкурс «Угадай-ка»

    Каждой команде загадываются по очереди загадки о спортивном инвентаре.

    1. Как солдата нет без пушки,

    Хоккеиста нет без. (клюшки)

    1. Два берёзовых коня

    По снегам несут меня.

    Кони эти рыжи

    И зовут их … (лыжи)

    1. Любого ударишь –

    Он злится и плачет.

    А этого стукнешь –

    От радости скачет!

    То выше, то ниже,

    То низом, то вскачь.

    Кто он, догадался?

    Резиновый. (мяч)

    1. Когда апрель берёт своё

    И ручейки бегут звеня,

    Я прыгаю через неё,

    А она – через меня. (скакалка)

    1. На уроке с ним можно играть,

    Катать его и вращать.

    Он будто бы буква «О»:

    Круг, а внутри - ничего. (обруч)

    1. Силачом я стать решил,

    К силачу я поспешил:

    – Расскажите вот о чем,

    Как вы стали силачом?

    Улыбнулся он в ответ:

    – Очень просто. Много лет,

    Ежедневно, встав с постели,

    Поднимаю я …(гантели)

    Ведущий 2: Знает каждый, что спортом можно заниматься в любое время года. Вы, наверное, знаете, что виды спорта могут быть летними и зимними. И следующий спортивный конкур называется «Летние и зимние виды спорта».

    Конкурс «Летние и зимние виды спорта». На столе лежат картинки с летними и зимними видами спорта, одной команде нужно на мальбер прикрепить зимние, а другой летние виды спорта.

    Дети стоят в колоннах за своими капитанами.

    (Подвести итог конкурса)

    Ведущий 1: Ребята, все спортсмены, кто занимается спортом, ходят в спортивные секции и посещают спортивные комплексы, клубы настоящие дворцы спорта. А следующий наш конкурс называется «Дворец спорта дл чемпионов».

    Конкурс «Дворец спорта дл чемпионов» Всем участникам даётся определённое количество кубиков их задача кто быстрее построит свой дворец для чемпионов.

    (Подвести итог конкурса)

    Ведущий 1: Сегодня ваши команды показали, какие они смелые, быстрые, ловкие, но у нас остался самый сложный финальный конкурс, в котором примут участия 2 человека от команды и конкурс наш называется «Силачи», так давайте посмотрим какие у нас сильные ребята и поболеем за них.

    Конкурс «Силач» . Кто больше отожмётся на коленках за 30 секунд.

    Ведущий 2: Надеюсь, что сегодняшнее соревнование не прошло даром, и вы многое почерпнули из нее.

    Ведущий 1: Будьте здоровы! До новых встреч!

    Предварительный просмотр:

    Сценарий спортивного праздника с родителями и детьми среднего возраста на 23 февраля «Мы – юные солдаты!»

    Цель мероприятия: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне праздника, Дня Защитника Отечества.

    Задачи:

    1. развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость
    2. выполнение игровых соревновательных упражнений с родителями
    3. воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками и родителями

    Ход мероприятия:

    Под песню дети входят в зал, выстраиваются в полукруг лицом к зрителям, приветствуют гостей, (родители приглашены в зал заранее).

    1 Ведущий:

    Здравствуйте уважаемые папы, любимые дедушки, дорогие мальчики, все герои нашего праздника! Добрый день наши заботливые мамы. Сегодня у нас особый повод для встречи, мы собрались в нашем зале, чтобы отметить наш замечательный праздник День защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать наших пап, дедушек, которые сегодня присутствуют на нашем празднике! А так же наших мальчиков, которые, вырастут, обязательно станут сильными, отважными мужчинами!

    2 Ведущий :
    День нашей армии сегодня,
    И ей уже не мало лет.
    Привет защитникам народа!
    Российской армии привет!

    Стихи (девочки):

    1 ребенок:

    Здравствуй праздник,

    Здравствуй праздник,

    Праздник мальчиков и пап

    Всех военных поздравляет

    Наш веселый детский сад

    2 ребенок :

    Ночью вьюга бушевала

    И метелица мела,

    А с рассветом нам тихонько

    Папин праздник принесла

    3 ребенок:

    Папин праздник – главный праздник,

    Всех мальчишек и мужчин

    И поздравить их сегодня

    от души мы все хотим

    1 Ведущий:

    Мы говорим про смелость, ловкость и находчивость наших мужчин. Наши мальчики хотят быть похожими на своих пап. А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?

    Стихи (Мальчики):

    1 ребенок (с рулем)

    Дружит мостовая и воет мотор

    Это к нам едет - папа шофер

    2 ребенок (самолет)

    По синему небу летит самолет

    Им управляет папа пилот

    3 ребенок (в военной фуражке)

    Дружно шагает с военными в ряд

    В форме защитной папин отряд

    4 ребенок (с гантелями)

    Кто в многоборье у нас рекордсмен

    Мы отвечаем папа спортсмен

    5 ребенок (в белом халате)

    Вылечит тысячи сломанных рук

    В детской больнице – папа хирург

    6 ребенок (с отверткой)

    Кран установит, починит засор

    Папа сантехник или монтер

    2 Ведущий : (обращается к девочке):

    Что же ты одна молчишь, ничего не говоришь?

    Девочка:

    Мой папа самый лучший он все может (стихотворение «Может он в футбол играть»)

    2 Ведущий:

    А сейчас я предлагаю, дорогие гости принять участия в играх, эстафетах, соревнованиях, а чтобы к празднику, веселью и играм основательно подготовиться нужно собраться на разминку (музыкальная разминка «Паровоз умчится»)

    1. Ведущий:
      А вот это мы сейчас и проверим
      Время даром не теряйте
      Не ленитесь, не зевайте
      Упражнения выполняйте

    2 Ведущий:

    Наши детки – молодцы, все размялись от души! И сейчас мы проверим, что могут наши папы и детки.

    1 эстафета:

    «Кто быстрее доедет до базы» (Папы сидя накручивают машинки на веревочку)

    2 эстафета:

    «Музыкальная пауза» (Папы исполняют песни «Идёт солдат по городу, «Катюша»)

    3 эстафета:

    «Кто первый» (дети и родители под музыку хотят вокруг стульев, садятся на стулья, где наклеена военная техника, стульев на одного меньше чем участников)

    1 Ведущий:

    А теперь отдохнем и послушаем стихи детей

    Стихи:

    1 ребенок:

    Этот праздник очень важный

    Отмечаем в феврале,

    Праздник воинов отважный,

    Праздник мира на земле

    2 ребенок:

    Этот день богатыря

    Он Отчизну защищает,

    Добрым людям помогает.

    3 ребенок:

    А сегодня день прекрасный

    Не рабочий, выходной

    В папин праздник, в папин праздник

    Отдохни побудь со мной!

    2 Ведущий:

    А сейчас продолжаем наши соревнования

    4 эстафета:

    «Склад боеприпасов» (каждая команда должна перенести боеприпасы из одной коробки в свою, как можно больше боеприпасов)

    5 эстафета:

    «Волшебный шарик» (Папы отбивают волшебные шару головой, не касаясь шарика руками, побеждает тот, кто дольше всех продержит шарик над головой).

    Ребенок читает стих:

    В день Защитника России

    Поздравляем наших пап

    Салютует в небе синем

    Разноцветный звездный залп

    1. Ведущая:

    Пап мы наших поздравляем

    С ними вместе поиграем.

    6 эстафета

    «Помощник» (Каждый папа должен показать, как он помогает маме по дому. У каждого по венику, имитируем уборку мусора (шарик), нужно веником подмести шарик и положит в коробку с «мусором»)

    Ребенок читает стих:

    Мы обнимаем поцелуем

    Пап и дедушек сто раз

    И сегодня вас поздравим,

    Что бы вы любили нас.

    2 Ведущий:

    Вот пролетел веселья час,

    Мы рады были видеть вас!

    Не хочется прощаться,

    Но надо расставаться.

    1. Ведущий.
      Мы поздравляем наших мужчин с Днём защитника Отечества!
      Пусть светит солнце в мирном небе .

    И не зовёт труба в поход.
    Чтоб только на ученьях
    Солдат в атаку шёл вперёд.
    Пусть вместо взрывов, гром весенний
    Природу будет ото сна,
    А наши дети спят спокойно
    Сегодня, завтра и всегда!
    Здоровья крепкого и счастья
    Всем тем, кто мир наш отстоял.
    И кто его сегодня охраняет
    И кто сполна долг Родине отдал!

    Предварительный просмотр:

    Сценарий спортивного праздника для детей среднего возраста

    «Воздух невидимка»

    Цель: создать весёлое, спортивное настроение у детей, воспитывать любознательность и желание заниматься физкультурой.

    Задачи ведущей образовательной области «Физическое развитие»

    • Развивать ловкость, способность ориентироваться в пространстве;
    • Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни;
    • Создание положительно эмоционального фона;
    • Формирование умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

    Задачи в интеграции образовательных областей

    1. Образовательная область «Познавательное развитие»:
    • Развивать мышление, сообразительность;
    • Развивать любознательность;
    • Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представлений о значимости в жизни человека;
    • Формировать у детей представления о чистоте воздуха, его значимости для живых организмов.
    1. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:
    • Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками в команде;
    • Развивать общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
    • Продолжать формировать социально-коммуникативные качества, проявлять взаимовыручку;
    • Формировать основы безопасного поведения в спортивном зале.
    1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
    • Развивать творческие способности детей.

    Использовалось следующие оборудование:

    обручи, воздушные шарики, картинки для загадок, ракетки.

    Ход мероприятия:

    Дети под торжественную музыку проходят в зал, делают круг почёта и садятся настульчика напротив друг друга.

    Ведущий: Ребята, уважаемые родители! Сегодня мы собрались для того, чтобы провести замечательный праздник, а как он называется – попробуйте отгадать:

    Через нос проходит в грудь

    И обратный держит путь,

    Он невидимый, и всё же

    Без него мы жить не можем.

    Что это?

    Дети: Это воздух.

    Ведущий: Правильно! И наш праздник называется «Воздух невидимка»

    Ребята, а вы слышите, кто-то к нам идёт?

    Под музыку появляется Лиса

    Лиса: Здравствуйте, ребята! Я проходила мимо и решила заглянуть к вам в гости. Узнали меня?

    Дети: Да!

    Лиса: А для чего вы здесь собрались?

    Ведущий: Сегодня мы с ребятами проводим праздник «Воздух невидимка».

    Лиса: А зачем вам нужен чистый воздух?

    Ведущий: Мы его не замечаем,

    Мы о нём не говорим,

    Просто мы его вдыхаем,

    Ведь он так необходим.

    Лиса: Ребята, а можно мне с вами остаться на празднике и узнать побольше интересного о воздухе?

    Ведущий: Ну, что разрешим, остаться нашей гостье на нашем празднике?

    Дети: Да!

    Ведущий: Тогда начинаем наш праздник!

    Давайте представим наши команды: первая команда – «Ветерок», ваш девиз:

    На прогулку выходи,

    Свежим воздухом дыши!

    Будем с воздухом дружить,

    Чтоб здоровыми нам быть!

    Вторая команда – «Пузырьки», ваш девиз:

    Свежий воздух всем полезен,

    Пусть бегут от нас болезни.

    Ну, вот мы и познакомились с нашими командами!

    Но для того, чтобы начать наш праздник, нам никак нельзя обойтись без разминки и сейчас мы выполним танцевальную разминку. Лиса, ну раз ты осталась на нашем празднике, то тебе тоже стоит размяться вместе снами, ведь впереди наш ждёт много интересно.

    Дети встают свободно по залу, Лиса вместе с инструктором показывает танцевальную разминку.

    Лиса:

    Спорт ребятам очень нужен!

    Мы со спортом крепко дружим!

    Спорт – здоровье, спорт – игра,

    Физкультуре – ура!

    Всем полезен звонкий смех!

    Поиграем и узнаем,

    Кто смелей, быстрее всех!

    Ведущий: Ребята давайте расскажем Лисе, какой бывает воздух.

    *****

    Он – прозрачный невидимка,

    Легкий и бесцветный газ

    Невесомою косынкой

    Он окутывает нас.

    *****

    Он в лесу, густой, душистый

    Как целительный настой

    Пахнет свежестью смолистой,

    Пахнет дубом и сосной.

    *****

    Летом он бывает теплым,

    Веет холодом зимой

    Когда иней лег на стекла

    Пышной белой бахрамой

    *****

    Ветрено, ветрено
    Вся земля
    Проветрена!
    Ветер листья с веток
    Разогнал по свету... (И. Токмакова)
    *****
    Ветер, ветерок, ветрище,
    Ты чего по свету рыщешь?
    Лучше улицы мети
    Или мельницы крути. (Я. Аким)
    *****
    Ветер, ветер! Ты могуч,
    Ты гоняешь стаи туч,
    Ты волнуешь сине море
    Всюду веешь на просторе... (А.С.Пушкин)
    *****
    Видел я, как ветерок
    К нам летел на огонек!
    Скрипнул он оконной рамой,
    Тихо форточку толкнул,
    Поиграл моей панамой, повозился и уснул. (Г.Ладзынь)

    ******

    Воздух – это-то, чем дышим.
    Через воздух звук мы слышим.
    В воздух, в небо и в полет
    Улетает самолёт.

    ****

    Птица в воздухе летает.
    Разным воздух наш бывает,
    Воздух может быть прозрачным,
    Пахнуть может дымом дачным.
    ****
    Может пахнуть апельсином,
    Кофе, завтраком, бензином.
    Он из фена вылетает,
    Тёплым он тогда бывает.
    А когда вокруг мороз,
    Щиплет больно он за нос.
    ****
    Шторой в комнате играл,
    Бурю в море он поднял…
    Воздух разный, он такой!
    Где найдём его с тобой?

    Лиса: Спасибо вам ребята, теперь я знаю какой бывает воздух! Из ваших стихов я узнала очень много интересного.

    И теперь я предлагаю принять участие в наших необычных воздушных эстафетах. Команды готовы?

    Дети: Да!

    Лиса с ведущим помогает подводить итоги каждого конкурса и прикрепляет на мольберт облачко

    Эстафета «Сороконожка» Дети делятся на 2 команды, становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. Нужно так пройти до ориентира и обратно, кто быстрее.

    Эстафета «Воздушные кенгуру». У каждой команды по воздушному шарику, первый участник зажимает воздушный шарик между колен и как кенгуру прыгает с ним до указателя и так же возвращается обратно. Вернувшись, передает таким же образом следующему игроку воздушный шарик. Побеждает команда, первая закончившая эстафету. Подведение итогов.

    Эстафета «Подари кукле шарик» (на стульчике сидит кукла, привязать шарик к стульчику»).

    Эстафета «Реактивный шарик» надуть и поднять руку вверх с шариком. Чья команда быстрей надует.

    «Танец с парашютом»

    Лиса: Ребята, пришла пора прощаться, спасибо вам за чудесный праздник, но мне пора отправляться в путь.

    Ведущий: Ну, вот и закончился наш праздник и соревнования

    Медово-пряным ароматом.
    Лугами яркими и летом,

    лучистым солнечным рассветом.
    Морошкой, лесом и грибами,

    Зелёным мхом и облаками.
    Клубникой, травами, прохладой,

    Дождями, сеном, листопадом.
    Мечтами, счастьем, вдохновеньем...

    А воздух пахнет... НАСТРОЕНЬЕМ.


    Сценарий спортивного соревнования «Будь здоров, педагог!»


    Автор: Инструктор по физической культуре Третьякова Г.Г. ГБДОУ №39 Колпинского района,
    город Санкт-Петербург.

    Данный материал будет полезен для инструкторов по физическому воспитанию, воспитателей.
    Задачи:
    - приобщать педагогов к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни, активному отдыху.
    - осуществлять преемственность в физическом воспитании между инструктором по физической культуре и педагогами.
    - обогатить педагогов знаниями, практическими умениями в воспитании детей по физической культуре.
    Участники:
    Педагоги ГБДОУ № 39:

    1 команда--- 5 педагогов
    2 команда--- 5 педагогов

    Члены жюри:
    председатель жюри, 3 педагога.

    Атрибуты:
    Олимпийский факел (макет) 2 шт., обручи большие по количеству участников команд 10 шт., мешочки для метания 10 шт., 2 баскетбольных мяча, кегли 10 штук, 2 больших мяча, карточки с буквами к словам «АКРОБАТИКА» и «ГИМНАСТИКА», аудиозаписи с различной музыкой - праздничный марш, музыка к танцам.

    ХОД СОРЕВНОВАНИЙ.

    Под спортивный марш две команды участников соревнований заходят в спортивный зал и становятся напротив друг друга.

    ИНСТРУКТОР:
    Дорогие педагоги! Сегодня у нас в детском саду необычное событие - не педсовет, не совещание, и даже не утренник, а настоящее спортивное соревнование среди педагогов!
    Все мы прекрасно знаем насколько важно здоровье для любого человека, от нашего здоровья зависит настроение, качество работы с детьми, а здоровье тесно связано с физкультурой и вообще активным образом жизни.
    И, именно поэтому, хочу попросить поприветствовать наших здоровых, смелых, ловких педагогов-участников спортивного соревнования « Будь здоров, педагог!».
    Конечно, без помощи и поддержки наших болельщиков-зрителей нам не обойтись, давайте их тоже поприветствуем!
    И, конечно, поприветствуем наше жюри в составе: Наталья Михайловна (председатель),
    Ольга Александровна, Елена Викторовна, Светлана Александровна.
    Слово предоставляется председателю жюри Наталье Михайловне…

    ИНСТРУКТОР:
    Посмотрите и поприветствуйте наши спортивные команды! (аплодисменты зрителей).

    Слово предоставляется первой команде «Бригантина».

    Мы держим наше знамя гордо.
    Успех да будет нашим кредо:
    Пусть ждут нас новые рекорды,
    Пусть ждут нас новые победы!

    Слово предоставляется второй команде «Спортсменочки».

    Капитан представляет название и девиз:

    Максимум спорта, максимум смеха!
    Так мы быстрее добьемся успеха.
    Если другой отряд впереди,
    Мы ему скажем «Ну, погоди!»

    Празднику спортивному
    Педагоги рады.
    Показать умения
    И получить награды
    Педагогам – физкультурникам …

    Все: Ура! Ура! Ура!

    ИНСТРУКТОР:

    Многие спортивные соревнования строятся на основе эстафет.

    Эстафета - это совокупность командных дисциплин, в которых участники один за другим проходят этапы, передавая друг другу очередь перемещаться по дистанции. В легкой атлетике - эстафета передаётся с помощью эстафетной палочки, в лыжных видах - касанием руки.

    Какие варианты эстафет вы знаете, в каких видах спорта? (ответы педагогов).

    Задача эстафеты - ПЕРВЫМ добраться до финиша!
    ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТСЯ В ЭСТАФЕТАХ:
    - потеря эстафетной палочки
    - передача вне «коридора»
    - препятствие соперникам в передаче.

    В наших соревнованиях будут следующие эстафеты:
    «Олимпийский огонь», «Биатлон», «Баскетболистки», «Умные олимпийцы».
    «Итак, вы готовы к соревнованиям?....»
    Первое задание для наших спортивных команд.

    1. Эстафета «Олимпийский огонь» (передача олимпийского факела).

    2. Эстафета «Биатлон» (метание в обруч, висящий на стене мешочком).

    3. Эстафета «Баскетболистки» (ведение мяча «змейкой» между кеглями).

    4. Конкурс для болельщиков «Угадай танец».

    (выбираются 5 болельщиков от каждой команды)

    Педагоги выходят в центр зала, предлагаются музыкальные фрагменты, нужно их вспомнить и исполнить танец, оценивается скорость и точность названий танцев.
    Музыкальные фрагменты: «Макарена», «Ламбада», «Хава Нагила», «Сиртаки», «Кан-Кан», «Утята (французкий вариант).

    5 Конкурс капитанов «Кегельбан».
    Катание мячей по специальной дорожке, с целью сбить 9 кеглей, установленные в виде ромба).

    6. Эстафета «Умные олимпийцы».
    Слова из 10 букв - АКРОБАТИКА, ГИМНАСТИКА , для команд предлагается полоса препятствий - поочерёдное пролезание в обруч, затем участник берёт
    любую из перевёрнутых букв из обруча, бежит в конец зала и встаёт, за ним следующий и делает то же самое, в конце эстафеты команда должна показать получившееся слово.

    7. Эстафета « Посиделки».
    Все участники команды сидят на длинной скамейке, близко друг к другу, у первого участника в руках мяч, он передаёт его руками вверх через голову следующему, далее следующий передаёт следующему, и заканчивается эстафета тем, что последний из команды перебегает с мячом вперёд и садится первым, поднимая вверх мяч.

    Вот настал момент прощанья,
    Будет краткой моя речь:
    Я желаю вам здоровья
    До счастливых новых встреч!

    Подведение итогов членами жюри, награждение команд дипломами и ценными подарками, фотографирование на память.