• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Ольга Горюнова
    Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Необитаемый остров»

    Цель :

    Способствовать появлению спортивных увлечений, стремлению заниматься спортом.

    Задачи :

    Закреплять :

    ходьбу на носках, высоко поднимая колени, мелким семенящим шагом;

    навыки выполнения ритмической гимнастики;

    Совершенствовать навыки выполнения :

    игровых упражнений (кувырки, равновесие, прыжки с места,

    сюжетных эстафет с несколькими заданиями;

    Формировать навыки выживания в экстремальных ситуациях;

    Воспитывать стремление участвовать в творческой деятельности, познавать новое, проявлять любознательность и активность в познании окружающего мира.

    Оборудование :

    1. гимнастическая скамейка, красный и голубой обручи, рыбки, ведёрки, удочки, поленья (брусочки, нетрадиционное оборудование : два удава (дина 2 метра, туннели для пролезания;

    2. плакаты с изображением острова , в центре зала туннели, в углу сказочное дерево, макет корабля.

    Музыкальное сопровождение.

    Ход ДОСУГА

    Дети под музыку входят в зал.

    Воспитатель : Ребята, сегодня нас ждет необычное путешествие . Мы с вами отправимся в плавание. Скажите, пожалуйста, а чего нам не хватает для этого?

    Дети : Корабля.

    Воспитатель : Правильно, корабля, а его у нас нет. Придётся воспользоваться волшебной палочкой. Скажем вместе заклинание : фокус, покус, чирвирокус! (3 раза) – открывается корабль. А теперь давайте сядем на наш корабль и отправимся в путь (дети и воспитатель становятся за корабль) .

    Играет музыкальное сопровождение.

    Воспитатель : Вижу землю. Причалим к берегу и сойдём на сушу. К берегу пройдем по камешкам (ходьба на носках, а теперь через поле с высокой травой (высоко поднимая колени) . Ребята, мы с вами попали на необитаемый остров , окружённый со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, вокруг дикие звери и птицы, помощи нам ждать не от кого. А лучшая закалка – это :

    (ответы детей – спорт. Тренировка, гимнастика)

    Воспитатель : Сделаем разминку ведь мы в пути устали. Дети выполняют ритмические упражнения под музыку «Чунга-Чанга» :

    «удивились»

    «качалочка»

    «мишка танцует»

    «прыжки»

    «обезьянки идут»

    В зал вбегает пират, дети прячутся за спину воспитателя.

    Пират : Попались, ребятишки, ни кому не убежать, всех в плен к себе возьму!

    Воспитатель : Ты подожди, злодей, кричать! Давай-ка лучше по-честному поборемся, поиграем, спортом позанимаемся. Согласен!

    Пират : Знаю я одну игру «Кого поймаю у того хвост отгрызаю!»

    Воспитатель : Нет, Хвост отгрызать ни у кого не надо. Ты просто попробуй поймать ребят.

    Пират : Хорошо! Давайте поиграем в догонялки.

    Игра «Догонялки» , пират под музыку ловит ребят.

    Пират : Ох, уморили вы меня. Но вы всё равно на поклон ко мне придёте. Костра вам не развести , еды не приготовить.

    Воспитатель : Это мы ещё посмотрим. У нас все ребята сильные и смелые. Девчонки пока отдохнут, а мальчишки, становитесь, друг за другом и покажите разбойнику, на что вы способны.

    Проводится сюжетная эстафета «Разложи костёр» . Мальчики (по одному) делают кувырок вперёд, берут полено и бегут с ним до оранжевого обруча. Возвращаются назад.

    Воспитатель : Смотри пират как быстро и ловко ребята это сделали.

    Пират : Что ж, костер вы разложили, но есть вам всё равно нечего.

    Воспитатель : Ничего страшного с этой задачей у нас даже девчонки справятся. Пока ребята отдыхают, девчонки наловят рыбы и отнесут к костру .

    Проводится сюжетная эстафета «Свари уху» . Девочки (по одной) ловят рыбу из голубого обруча, бегут по скамейке – мостику к оранжевому обручу, складывают рыбок в ведёрко, возвращаются.

    Пират : Всё-то вы умеете. Но, я не я, буду, если не заставлю вас уйти с острова (пугает детей удавами, а те бегут к педагогу) .

    Воспитатель : Знаешь, пират, почему удавы злые? Потому, что ты их не кормишь. Мы наловили рыбы и сейчас их угостим, а удавы будут с нами дружить и играть.

    Дети кормят удавов.

    Воспитатель : Дети давайте поиграем, измерим длину удава прыжками и шагами.

    Игра – упражнение : «Измерь длину удава»

    (Дети по очереди прыгают вдоль удавов, а затем, проходят по удавам, руки в стороны).

    Пират : Признаю, ловкие вы и быстрые, даже удавов моих приручили. Но мне сдаваться не охота… Придумал, я знаю то, что вы сделать не сможете. Никто из вас не залезет в нору удава.

    Воспитатель : Опять ты ошибаешься у нас все ребята смелые.

    Проводится сюжетная эстафета «Проползи через нору удава» – две команды : мальчики и девочки (по одному) проползают через туннели.

    Воспитатель : Ну, хватит сердиться (обращается к пирату, давай лучше поиграем в одну хорошую и добрую игру : «море волнуется» .

    Пират : Знаю, знаю, в детстве мама играла со мной в эту игру.

    Проводится игра «Море волнуется»

    Пират : Растрогали вы меня, я даже маму вспомнил. И вот, что я решил. Поделится с вами своим кладом.

    (сюрпризный момент)

    Воспитатель : Дети, давайте дружно скажем : - «Спасибо!» . Нам пора возвращаться домой. До свидания! А как же мы вернёмся домой? Опять придется брать волшебную палочку. Скажем волшебные слова : фокус, покус, чирвирокус! (3 раза) . Вы слышите, это шум детских голосов на улице, значит мы уже в детском саду.

    Воспитатель : Ребята, вам понравилось путешествие?

    Дети : Да.

    Воспитатель : Вы превосходно справились со всеми заданиями, вы молодцы!

    Публикации по теме:

    «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

    Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст) Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни,.

    Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Интеграция образовательных областей:.

    Спортивно-оздоровительное развлечение «За здоровьем в детский сад»

    Возрастная группа - старшая и подготовительная к школе группы.

    Цель - пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.

    Интеграция образовательных областей

    «Физическое развитие»

      Способствовать комплексному развитию двигательных навыков.

      Формировать умения соревновательной деятельности.

      Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, учить делать массаж.

    «Социально-коммуникативное развитие»

      Развивать положительные эмоции, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

      Содействовать развитию игровой двигательной деятельности.

    «Художественно-эстетическое развитие»

      Обогащать музыкальный опыт детей.

      Формировать умение соотносить движения с музыкой.

    Виды детской деятельности:

      двигательная,

      коммуникативная,

      игровая,

      музыкально-художественная.

    Персонажи:

      ведущий - Андрейка-Неболейка,

      Баба Яга,

      Доктор Айболит.

    Оборудование:

    Для эстафеты «Перенеси больше предметов»:

      корзины (по количеству команд),

      обручи с мелкими предметами, например кубиками (по количеству команд).

    Для эстафеты «Доктор Айболит»:

      кегли («градусники»),

      обручи (по 2 на каждую команду),

      ориентиры (по 3-4 на каждую команду).

    Музыкальное сопровождение:

      спортивный марш, ритмичная музыка для ОРУ, «Песня Красной Шапочки» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима), «Зверобика» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта и О. Левенбука);

      музыка под выход Бабы Яги, для проведения эстафет, под выход Доктора Айболита;

      аудиозапись «Шум дождя» для выполнения массажа.

    Ход развлечения

    В зал входит Андрейка-Неболейка.

    Андрейка. Здравствуйте, ребята! Я - Андрейка-Неболейка. Приглашаю все на спортивный праздник! Будем бегать, играть, соревноваться! Как вы думаете, зачем нужно заниматься физкультурой?

    Дети. Для того чтобы быть здоровыми!

    Андрейка. Вы скажите мне, ребятки, утром делали зарядку?

    Дети. Да!

    Андрейка. В три шеренги становитесь, подтянитесь, улыбнитесь! Начинается зарядка!

    Под ритмичную музыку дети выполняют общеразвивающие упражнения по показу педагога. Под музыку вбегает Баба Яга.

    Баба Яга. Ой, чем это вы тут занимаетесь? И меня не позвали!

    Андрейка. Мы делали зарядку. А сейчас мы оправляемся в путешествие в Страну здоровячков. Баба Яга, ты с нами пойдешь?

    Баба Яга. Конечно!

    Андрейка.
    В путь-дорогу собираемся,
    За здоровьем отправляемся.
    Впереди препятствий много -
    Будет трудная дорога!

    Дети строятся в колонну по одному и под «Песню Красной Шапочки» идут, выполняя различные движения.

    Андрейка. Ой, какая незадача: в горах случился обвал и наш путь преградили камни, которые нам придется убрать!

    Эстафета «Перенеси больше предметов»

    Дети делятся на две команды. Перед каждой командой корзина, в 6-7 шагах от стартовой линии обручи - в них произвольном порядке лежат мелкие предметы. Количество предметов в 5-6 раз превышает количество участников команды.

    Первые участники бегут к своему обручу, «змейкой» обегая фишки, и переносят предметы двумя руками в корзину, находящуюся возле стартовой линии; передав эстафету следующему участнику, встают в конец колонны.

    Следующие участники выполняют те же действия.

    Андрейка. Объявляю привал! Баба Яга, мы с ребятами хотим проверить, знаешь ли ты предметы личной гигиены. Я буду загадывать загадки, а ты попробуй отгадай.

    Андрейка-Неболейка загадывает загадки, Баба Яга отвечает неправильно, затем дети дают верный ответ.

    Целых двадцать пять зубков
    Для кудрей и хохолков.
    И под каждым под зубком
    Лягут волосы рядком.
    (Расческа)

    Ускользает как живое,
    Но не выпущу его я.
    Белой пеной пенится,
    Руки мыть не ленится.
    (Мыло)

    Мягкое, пушистое,
    Чистое-чистое.
    Об него мы руки вытираем
    И на место убираем.
    (Полотенце)

    Андрейка. Дарим тебе, Баба Яга, предметы личной гигиены. Пользуйся ими каждый день, и ты станешь не только красивой и опрятной, но и здоровье сохранишь.

    Дети вручают Бабе Яге полотенце, мыло и расческу.

    Андрейка. На нашем пути - высокие горы. Не беда: мы можем перейти их через тоннель.

    Эстафета «Гусеница»

    Дети делятся на две команды. Участники каждой команды выстраиваются на расстоянии выпрямленных рук, поставив ноги на ширине плеч. Участники, замыкающие колонны, начинают ползти на животе вперед между ногами игроков своей команды. За ним поточно ползут и остальные.

    Андрейка.
    Вот и капли-«капитошки»
    Застучали по дорожке.
    Тучка надвигается,
    Дождик начинается!

    Массаж «Веселые капельки»

    Дети встают по кругу и выполняют массаж под звучание аудиозаписи «Шум дождя».

    «Дождь начинается» - легкое касание пальцами.
    «Сильный дождь» - активное касание всеми подушечками пальцев рук.
    «Ливень» - массаж ладонями, поглаживание сверху вниз.
    «Дождь прекращается» - постепенное возвращение к пальцевому массажу.

    Баба Яга. Запомню ваш массаж и буду делать его со своими лесными друзьями.

    Андрейка. После дождя такой свежий и влажный воздух… Как вы думаете, чистый воздух полезен для здоровья?

    Дети. Да, полезен.

    Андрейка. Ура! Мы добрались до Страны здоровячков!

    Что за гость нас здесь встречает?
    Как зовут его, узнай.
    А для этого загадку поскорее отгадай.
    Приходи к нему лечиться
    Зверь любой, любая птица.
    Всем помочь он поспешит,
    Добрый доктор…

    Дети. Айболит!

    Под музыку входит Доктор Айболит.

    Айболит. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я рад приветствовать вас в Стране здоровячков. С чем вы пожаловали?

    Андрейка. У нас сегодня праздник здоровья. Мы знакомим Бабу Ягу с правилами здорового образа жизни.

    Айболит.
    Вот теперь мне все понятно.
    Рад за вас я от души,
    А знакома вам зарядка,
    Дорогие малыши?

    Дети. Да!

    Айболит.
    Молодцы, вопрос второй
    Будет посложнее:
    Кто звериную зарядку
    Показать сумеет?

    Ведущий. Ребята наши все умеют. Посмотрите, Доктор, как ребята исполнят танец «Зверобика».
    Исполнение танца «Зверобика»

    Айболит. Замечательно, друзья! Я вам дам полезные советы, как сохранить и укрепить здоровье. А сейчас будем играть и здоровье укреплять.

    Эстафета «Доктор Айболит»

    Дети делятся на две команды. У капитанов в руках по одному «градуснику» (кегли). Напротив каждой команды на стуле сидит ребенок, которому нужно «смерить температуру». Первый участник бежит, «ставит градусник», возвращается к своей команде. Второй участник бежит, забирает «градусник» у больного и бегом возвращается к команде.

    После эстафеты дети садятся на места.

    Айболит. Молодцы, ребята! Вижу, все вы ловкие и быстрые. А умеете ли вы отгадывать загадки о здоровье? Сейчас проверим. Отвечайте хором.

    Чтоб здоровым, чистым быть,
    Нужно руки… (с мылом мыть).

    Здоровье в порядке -
    Спасибо… (зарядке).

    Ежедневно закаляйся,
    Водой холодной… (обливайся).

    Защититься от ангины
    Нам помогут… (витамины).

    Андрейка. Молодцы, все загадки разгадали! Наше путешествие в Страну здоровячков подошло к концу. Доктор Айболит, вы обещали нам дать советы, чтобы быть здоровыми.

    Айболит.
    Совет 1.
    Рано утром просыпаться,
    И водичкой умываться,
    И зарядкой заниматься,
    Обливаться, вытираться,
    Аккуратно одеваться.

    Совет 2.
    Чтобы ни один микроб
    Не попал случайно в рот,
    Руки мыть перед едой
    Нужно мылом и водой.

    Совет 3.
    Свежим воздухом дышите
    По возможности всегда,
    На прогулку в лес ходите -
    Он вам силы даст, друзья.

    Все благодарят Айболита за советы, Доктор угощает яблоками (соком), затем прощается и уходит.

    Баба Яга. Спасибо, ребята, теперь я все знаю о правилах гигиены и о здоровье. Так здорово, что я подружилась с вами! Мне пора уходить. Рассажу всем сказочным героям о здоровье. До встречи!

    Андрейка. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Я желаю вам, ребята, расти послушными и здоровыми на радость вашим папам и мамам. Сейчас мы пойдем в группу и подкрепим свой организм витаминами.

    Литература

    1. Аверина И. Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях. - М., 2006.
    2. Аксенова З. Ф. Спортивные праздники в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М., 2004.
    3. Голицына Н. С., Бухарова Е. Е. Физкультурный калейдоскоп для дошкольников. - М., 2006.
    4. Картушина М. Ю. Быть здоровыми хотим: Оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы детского сада. - М., 2004.
    5. Лысаков В. Г. 1000 загадок. - М., 2006.
    6. Лысова В. Я., Яковлева Т. С. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Старший дошкольный возраст. Методические рекомендации для работников дошкольных учреждений. Сценарии. - М., 1999.
    7. Пензулаева Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-5 лет. - М., 2003.

    Материал предоставлен , март 2015.

    Оборудование: костюм Чемпионика, эмблема командам, мешочки с песком для метания, надувные шары, два тазика (ведёрка), медали на каждого, аудиозапись музыки.

    Ход физкультурного досуга

    Обходят его, выполняют перестроения.

    Чемпионик (ведущий):

    К нам ходит кто-то из ребят,

    Кто завтра в спорт придёт.

    Рекордами порадует,

    Прославит он наградами

    Наш спорт.

    Быть ловкими, быть первыми,

    Быть сильными и смелыми

    Ребята все хотят.

    Великими спортсменами

    Не станут все, но смену им

    Готовит детский сад.

    Чемпионик предлагает построиться командами для приветствия.

    Команда «Ветерок»

    Капитан: Кто с ветром проворным может сравниться?

    Дети: Мы!

    Капитан: Кто верит в победу, преград не боится?

    Дети: Мы!

    Капитан: Кто спортом любимой Отчизны гордиться?

    Дети: Мы!

    Капитан: Клянёмся быть честными,

    К победе стремиться,

    Рекордов высоких

    Клянёмся добиться!

    Дети: Клянёмся!

    Команда «Огонёк»

    Капитан: Огонёк – команда смелых!

    Дети: Сильных, ловких и умелых.

    Капитан: Наш задорный огонёк

    Дети: Не задует ветерок!

    Капитан: Мы к победе все стремимся

    Дети: Состязаний не боимся.

    Капитан: Будет честною игра

    Скажем все: Физкульт…

    Дети: Ура!

    Чемпионик: Всем участникам желаю удачи и побед!

    А сейчас мы начинаем наши соревнования, весёлые состязания.

    Приглашаем легкоатлетов.

    1. Эстафета «Бегуны».

    Соревнуются обе команды.

    Задание мальчикам: бег в приседе до финиша, назад обычный бег.

    Задание девочкам: бег на четвереньках до финиша, назад обычный бег.

    Соревнование капитанов:

    Бегунам завязывают глаза, на полу ставят кегли или городки. Нужно пробежать 5 м ничего не свалив.

    2. Соревнование «Прыгуны.

    Первый член команды прыгает в длину с места от намеченной линии. На его следы становится следующий игрок и прыгает дальше т.д. Выигрывает та команда, длина коллективного прыжка которого больше.

    3. «Метатели».

    Задание девочкам: мешочек с песком перебросить за линию.

    Задание мальчикам: метание мешочка головой на дальность (мешочек лежит на голове) за линию.

    4. Конкурс капитанов.

    По залу разбросаны надувные шары. Каждому капитану нужно сесть на шарик так, чтобы тот лопнул, а то, что осталось от шарика сложилось в тазик. Тот капитан, у кого окажется в тазике больше «пупсиков» от шариков – выиграл.

    5. «Звёзды спорта». (По типу игры «Сделай фигуру»)

    Чемпионик выбирает лучшие фигуры («вид спорта»). Побеждает команда, которая отобрала большее количество фигур.

    6. Показательные выступления (подготовленные дети).

    Девочки с разноцветными султанчиками, мальчики с гантелями под музыку Н.Лескова «Салют» выполняют упражнения.

    7. Подведение итогов.

    Построение команд.

    Чемпионик: Физкульт…

    Дети: Ура!

    Чемпионик: Физкульт…

    Дети: Ура!

    Чемпионик: Ох, как ликует детвора.

    Глаза у всех горят.

    Дети: Мы спортом занимаемся,

    Мы с детства закаляемся.

    Чемпионик: И виден результат.

    Объявляет результаты соревнований, награждает участников памятными медалями.

    Фотографии на память. Дети под музыку уходят из зала.

    Физкультурный досуг в старшей группе подготовили Балло Л.И., Паферова Л.М.

    Татьяна Крылова
    Физкультурный досуг в старшей группе «Веселая физкультура»

    Задачи : приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой и утренней гимнастикой; воспитывать дух соревновательности, ловкость, быстроту и уважительное отношение друг к другу.

    Дети под музыку заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

    Вступление «Для чего нужна зарядка»

    Ведущий : Состязание, ребятки,

    Мы начнём сейчас с зарядки!

    1 ребенок : Для чего нужна зарядка?

    Это вовсе не загадка –

    Чтобы силу развивать

    И весь день не уставать!

    2 ребенок : Если кто-то от зарядки

    Убегает без оглядки, -

    Он не станет нипочём

    Настоящим силачём!

    Ведущий : - Самая веселая зарядка получается под нашу любимую песенку «Каждый делает зарядку» (муз. Ю. Чичикова, сл. Я. Халецкого)

    (построились в 3 колонны, выполняем упражнения под музыку)

    Ведущий : Сделать нас не только сильней, но и умней упражнения тоже помогут. Сейчас вас ждут очень интересные эстафеты и игры.

    Раз, два, три, четыре, пять,-

    Предлагаю поиграть.

    По командам разделитесь

    И в колонны становитесь.

    1 эстафета называется «Собери матрёшку»

    На другой стороне зала стоят половинки матрешек (5 штук для каждой команды) . Нужно правильно собрать матрёшек. Скажем вместе «Раз, два, три - беги!»

    2 эстафета называется «Перенеси обруч» (обручи по количеству детей)

    Нужно по очереди бежать к маячку (стулу, надеть обруч на маячок и вернуться назад, задеть следующего рукой и встать в конец колонны.

    Ведущий : А сейчас мы поиграем в игру «Ловишки-ёлочки» или «Ловишки с ленточкой» (выбрать считалкой ловишку)

    Молодцы, ребятишки!

    Девчонки и мальчишки!

    Будем с вами мы играть

    И картинки рисовать!

    3 эстафета называется «Закончи картинку» . Я приготовила листочки, на которых нарисованы полукруги, и фломастеры. Надо подбежать к столу, подрисовать к полукругу что-нибудь, чтобы получился предмет и убежать. Сейчас я дам вам подсказку, слушайте внимательно :

    Оглянись вокруг –

    Всюду-всюду полукруг.

    Полукруг на голове,

    Под березой на траве,

    В облаках, и на песке,

    И у девочки в руке…

    (подрисовать можно гриб, зонтик, шарик, голова, шапочка)

    4 эстафета называется «Выложи солнышко»

    У первого ребенка в руках кольцо, у других – деревянные палочки. Нужно на противоположной стороне выложить солнышко.

    Ведущий : А сейчас поиграем в игру «Не опоздай»

    Обручи лежат кругом, их меньше, чем участников. Под музыку по кругу дети бегают за обручами, когда музыка закончится, нужно запрыгнуть в обруч. Кому обруча не хватило, тот выбывает из игры.

    Ведущий : - А сейчас встанем в круг и поиграем в игру «Покажи отгадку движениями»

    1. Любит петь и драться, и в пыли купаться,

    Носит красный гребешок забияка (петушок)

    2. Он коричневый, лохматый

    Угадайте-ка, ребята,

    Кто, построив тёплый дом,

    Спит всю зиму в доме том? (медведь)

    3. Мордочка усатая, шубка полосатая,

    Часто умывается, а с водой не знается. (кошка)

    4. Прыгун-трусишка :

    Хвост-коротышка,

    Глазки с косинкой,

    Ушки вдоль спинки,

    Одёжка в два цвета

    На зиму, на лето. (заяц)

    Ведущий : Молодцы, ребята, всех отгадал

    и и показали.

    Наш праздник подходит к концу и сейчас мы споём песню «Физкульт-ура (муз. Чичкова. Ю, сл. Петровой. З)

    Ведущий : До свиданья, детвора!

    Расставаться нам пора!

    Вы не ленитесь, старайтесь ,

    Физкультурой занимайтесь !

    Публикации по теме:

    Физкультурный досуг для детей старшей группы «День защитника Отечества» Физкультурный досуг "День защитника отечества" (старшая группа) Дети в головных уборах: летчики, моряки, солдаты, десантники входят в зал.

    Физкультурный досуг на свежем воздухе зимой для детей старшей группы Физкультурный досуг на свежем воздухе зимой для детей старшей группы подготовила инструктор по физической культуре Абрамова Т. Н. Задачи.

    Физкультурный досуг «Наш первый турпоход» для детей старшей группы Цель: Создать у детей бодрое, веселое настроение, развивать двигательные способности, силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию,.

    Физкультурный досуг в старшей группе «День защитника Отечества» Цель: обобщить знания детей о празднике – Дне защитника Отечества; развивать физические качества; закреплять навык прыжков на двух ногах,.

    Физкультурный досуг в старшей группе, посвящённый Дню защитника Отечества Физкультурный досуг в старшей группе, посвящённый Дню защитника Отечества. Цель: Формирование чувства патриотизма, воспитание у детей уважения.

    Физкультурный досуг в старшей группе «Веселый час» Физкультурный досуг в старшей группе «Веселый час»Задачи: - совершенствовать умение ходить чётко, ритмично, сохраняя правильную осанку, соблюдать.

    Физкультурный досуг в старшей группе «Военные специальности» Цель: воспитывать чувство патриотизма, коллективизма и сопереживания; Задачи: Учить доброжелательному отношению друг другу независимо.

    Физкультурный досуг с детьми старшей группы «Колобок» (с элементами фитбол-аэробики) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

    Физкультурный досуг в старшей группе «Приключение в сказочном королевстве» Цели: Уточнить и закрепить знания детей с понятиями «полезная и вредная еда для здоровья», происхождении продуктов питания. Дать детям.

    Физкультурный досуг для старшей и подготовительной к школе групп «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Аннотация к презентации

    Задачи: совершенствовать двигательные способности детей, упражнять в беге, ходьбе, прокатывании и забрасывании в корзину мча; доставить детям чувство радости.

    Оборудование : мешок; письмо; два мяча; две кегли; две дуги (высота - 50 см); две корзины; следы; две наклонные доски; силуэт Снегурочки; нарисованный на бумаге и разрезанный на несколько частей.

    Ход досуга

    Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу.

    Инструктор . Ребята, смотрите, нам пришло письмо от Деда Мороза. Он сообщает нам, что случилась беда. Волк и Лиса похитили Снегурочку, а без неё он не сможет идти к нам на ёлку! Что же делать?

    Дети . Выручать Снегурочку.

    Инструктор. А вы не боитесь? Трудно нам придется. Нужно будет перехитрить Лису и Волка. Как же нам одеться в дорогу? (Дети перечисляют виды зимней одежды.) Вот мы и собрались. Пора в дорогу.

    Инструктор.

    1. «Ветер и вьюга помогают Лисе и Волку, с ног хотят нас свалить. Давайте попробуем на четвереньках передвигаться».

    Ходьба на четвереньках.

    2. «Тропинка в гору пошла, ползите осторожно, не соскользните вниз».

    Ползание по наклонным доскам вверх и вниз.

    Инструктор . Ой, а что это? Какой-то мешок. Это, наверное, подарки, которые Дед Мороз приготовил для ребят. Давайте посмотрим. Здесь какое-то письмо. «Снегурочку мы спрятали, найти её вы сможете только тогда, когда все наши задания выполните. Волк и Лиса». Ну что, ребята? Сможем выполнить их задания? Выручим Снегурочку?

    Ответы детей.

    Задания:

    1. Прокатить мяч, сбить кеглю (расстояние - 3 м).

    2. Прокатить мяч в ворота (дуги высотой 50 см).

    3. Забросить мяч в корзину.

    4. Пройти по следам.

    Инструктор . Все задания выполнили, а Снегурочки что- то не видно. Неужели обманули нас Волк и Лиса? Надо внимательно письмо прочитать ещё раз. Может, чего-то не заметили.

    Вот на обратной стороне ещё что-то написано. «Отгадайте-ка, ребята, из какого снега можно вылепить Снегурочку: из сырого или рассыпчатого?» (Ответы детей.) А давайте слепим Снегурочку сами, а Дед Мороз потом её оживит. (Дети собирают «мозаику» - складывают силуэт Снегурочки из частей.)

    Ну вот, Снегурочку мы выручили из беды. Теперь Дед Мороз обязательно придёт к нам на праздник с подарками и Снегурочку возьмёт с собой! А нам пора домой!

    Дети выходят из зала под музыку.