• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Цель: пропаганда здорового образа жизни.

    Задачи:

    • Продолжать знакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр, с их символикой и традициями.
    • Формировать стойкий интерес к разным видам спорта.
    • Воспитывать патриотизм, чувство товарищества.
    • Создание атмосферы веселья, доброжелательности, дружеского состязания, взаимопомощи, потребности в коллективном общении.

    Оборудование:

    • Плакаты, посвящённые Олимпийским играм, зимним видам спорта;
    • 3 «Олимпийских факела»;
    • 3 конуса;
    • 3 тоннеля для пролезания;
    • 3 фитбола;
    • 3 обруча;
    • 3 -е ходунков;
    • 30 шариков пластмассовых;
    • 3 ведра;
    • Свисток.

    Ход праздника.

    Дети трёх групп (подготовительных или старших) заходят колонной под Олимпийский марш (музыка: А. Стеклянская, слова: А. Стеклянская,

    Л. Корн) и строятся в 3 шеренги.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники и гости. Мы очень рады сегодня видеть вас на наших Олимпийских играх. Сегодня мы собрались на спортивный праздник, посвященный этому празднику спорта. В этом году в российском городе Сочи проходила зимняя Олимпиада. Спортсмены разных стран приехали к нам в гости в Россию, чтобы побороться за медали. Сегодня наши соревнования посвящены Олимпиаде и называются «Малые Олимпийские игры», и юные спортсмены, присутствующие в этом зале, тоже поборются за медали. Мы приветствуем членов жюри, которое будет сегодня строго, но справедливо судить состязания (представление членов жюри). Также приветствуем наших болельщиков, которые будут своим настроем помогать своим командам.

    Ведущий: девочки из подготовительных групп приготовили для всех присутствующих здесь подарок – красивый танец «Олимпиада». Пригласим их нашими аплодисментами!!!

    Девочки исполняют танец под песню А. Ермолова «Олимпиада 2014».

    После исполнения танца дети – участники соревнований читают стихи о спорте (слова А. Петраковой):

    1 ребёнок:

    В спортивный зал сегодня

    Мы всех вас приглашаем.

    Олимпиаду детскую

    В детском саду мы начинаем.

    2 ребёнок:

    Праздник спортивный гордо

    Вступает в свои права.

    Солнцем, улыбкой доброй

    Встречает его детвора.

    3 ребёнок:

    Здоровье, сила, ловкость –

    Вот спорта пламенный завет,

    Покажем нашу дружбу, смелость

    Олимпиаде шлем привет!!

    4 ребёнок:

    Нам смелым и сильным

    Со спортом всегда по пути

    Ребят не страшат тренировки –

    Пусть сердце стучится в груди.

    Нам смелым и сильным и ловким

    Быть надо всегда впереди!

    5 ребёнок:

    Спорт – это жизнь, это - легкость движенья,

    Спорт вызывает у всех восхищенье,

    Спорт придвигает всех вверх и вперед,

    Бодрость, здоровье он всем придает.

    6 ребёнок:

    Все, кто активен и кто не ленится,

    Могут со спортом легко подружиться!

    Ведущий: Наши ребята не только сильные, смелые, ловкие, но и дружные, веселые, умелые и справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, и станет олимпийским чемпионом!!

    Что такое Олимпиада?

    Это – честный спортивный бой!

    В ней участвовать – это награда!

    Победить же может любой!

    Символ Олимпиады – пять сплетенных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Эти кольца - основа Олимпийского флага. Я прошу в зал внести Олимпийский флаг и Олимпийский огонь.

    Дети торжественно вносят символический Олимпийский огонь и флаг.

    Ведущий:

    Чтоб олимпийские игры начать,

    Должны ребята клятву дать:

    (Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы)

    Ведущий: Кто с ветром проворным можешь сравниться?

    Дети : мы - олимпийцы!!

    Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

    Дети: мы - олимпийцы!!

    Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

    Дети: мы - олимпийцы!!

    Ведущий:

    Клянемся быть честными,

    К победе стремиться,

    Рекордов высоких,

    Клянемся добиться!!

    Дети: клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

    Ведущий: Считать Малые Олимпийские игры открытыми!! Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. Прошу команды приготовится и огласить свои названия и девизы.

    Команды по очереди оглашают свои названия и девизы.

    1 эстафета «Передача Олимпийского факела».

    С факелом в руке оббежать вокруг конуса, вернуться, передать эстафету.

    2 эстафета «Катание снежных комьев».

    Фитбольные мячи прокатить до конуса и обратно, передать эстафету.

    3 эстафета «Метание снежков».

    Каждый ребёнок из команды бросает по пластмассовому шарику в ведра, которые на расстоянии 3 м держат помощники ведущего.

    Ведущий: прошу жюри огласить предварительные результаты соревнований.

    Жюри совещается и объявляет предварительные результаты.

    Ведущий:

    Прежде, чем соревноваться,

    Мы скорей должны размяться.

    Упражненья выполняйте,

    За мною дружно повторяйте!!

    Ведущий приглашает и участников, и болельщиков провести разминку под песню «Солнышко лучистое» (автор Максим Задорнов). Исполняется разминка.

    Ведущий: продолжаем соревнования!

    4 эстафета «Лыжные гонки».

    На ходунках обойти конус и вернуться к команде.

    5 эстафета «Пролезание по снежным туннелям».

    С снежком (пластмассовым шариком) в руках пролезть через туннель, добежать до конуса, где лежит обруч, положить мяч в обруч, обратно добежать до команды, передать эстафету.

    6 эстафета «Интеллектуальная минутка».

    Команды по очереди называют зимние виды спорта.

    7 эстафета «Бобслей».

    Капитаны команд в обруче оббегают вокруг конусов, затем по очереди таким же образом «перевозят» всех игроков своей команды.

    Ведущий: наши соревнования подошли к концу. Мы просим жюри огласить результаты.

    Жюри объявляет результаты. Под торжественную музыку происходит награждение команд.

    Ведущий: Олимпиада – праздник спорта. Очень жаль, что Олимпийские игры проводятся всего лишь один раз в 4 года. Но мы с вами не будем ждать столько времени и в следующем году снова встретимся на нашей Малой зимней Олимпиаде. Прошу погасить Олимпийский огонь и вынести Олимпийский флаг.

    Торжественно гасится Олимпийский огонь и выносится Олимпийский флаг. Все дети исполняют песню А. Ермолова «Вперёд, зовёт страна!».

    Под музыку команды колонной покидают зал.

    1. http://iplayer.fm,

    2. http://www.materinstvo.ru.

    Одной из главных задач педагогического коллектива нашего детского сада является совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Для решения этой задачи в образовательном учреждении используются разнообразные формы организации работы с детьми. Мы, педагоги, находимся в постоянном поиске новых форм работы по организации физкультурно-оздоровительной работы. Одной из таких форм являются Олимпийские игры.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МДОУ д/с ОРВ №2 «Звездочка» МО «Барышский район»

    Спортивный праздник

    «Малые летние олимпийские игры»

    С детьми старшей и подготовительной групп.

    Инструктор по физической культуре : Елюшкина Е.Н

    Музыкальный руководитель: Скердонова Е.И.

    Барыш-2016

    Цель :

    Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

    Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

    Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

    Задачи:

    1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.

    2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

    3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

    Оборудование: флаг, олимпийский огонь, магнитофон, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи, ложки и теннисные мячики, воздушные шары, медали шоколадные, грамоты, призы.

    Действующие лица:

    Ведущий – инструктор по физической культуре, Баба – Яга, Олимпийский медведь.

    Звучат фанфары.

    Ведущий.

    На спортивную площадку

    Приглашаем всех сейчас!

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается у нас!

    Празднику спортивному

    Рада детвора,

    Всем спортсменам – детям –

    Ура! Ура! Ура!

    Звучит фонограмма «Спортивный марш».

    Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых летних Олимпийских игр. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, веселые, умелые, справятся с любыми трудностями. И мы надеемся, что кто - нибудь из наших ребят однажды поднимется на настоящий олимпийский пьедестал, и станет Олимпийским чемпионом!

    Дети рассказывают стихи:

    1 ребёнок.

    Реют знамена над стадионом,

    Радостно песни повсюду звучат,

    В ногу шагая стройной колонной,

    Мы на спортивный выходим парад.

    2 ребёнок.

    Ветер крылатый мы обгоняем,

    Первые в беге ленточки рвём,

    Точно в ворота мяч забиваем,

    Прыгаем ловко и быстро плывем.

    3 ребёнок.

    Сияет солнышко с утра,

    И мы готовились заранее.

    Ребята, начинать пора

    Спортивные соревнования.

    4 ребёнок.

    Мы дружим с солнцем и водой,

    На старт мы выйти рады…

    Проводим праздник спорта свой

    Мы в честь Олимпиады!

    Ведущий: У каждой олимпийской игры был и есть символ. Так и у нас с вами будет свой талисман – олимпийский Мишка. Встречайте!

    Под спортивный марш в зал входит Олимпийский медведь.

    Медведь: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я не простой, я – Олимпийский! В моем лесу Олимпийские игры уже успешно прошли, теперь я хочу посмотреть какие вы быстрые, ловкие, умелые, меткие. Я поздравляю вас с открытием Олимпийских игр. Кто знает, где недавно прошли летние Олимпийские игры? (Бразилия)

    Девиз Олимпийский игр: «Быстрее! Выше! Сильнее!»

    А сейчас все вместе произнесём клятву юных спортсменов.

    Клятва юных спортсменов:

    Ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

    Дети. Мы, олимпийцы!

    Ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

    Дети. Мы, олимпийцы!

    Ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится?

    Дети. Мы, олимпийцы!

    Ведущий.

    Клянемся быть честными, к победе стремиться,

    Рекордов высоких клянемся добиться!

    Дети. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    Олимпийский Мишка: Давайте разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку . (Под задорную музыку выполняют разминку).

    Держим ровно спинку.

    Голову назад, вперед,

    Вправо, влево, поворот.

    Руки вверх поднять прямые,

    Вот высокие какие!

    Ещё выше потянитесь,

    Вправо, влево повернитесь.

    А теперь танцует таз,

    Посмотрите-ка на нас.!!!

    Этим славным упражненьем

    Поднимаем настроенье.

    Дружно сесть и дружно встать!

    Прыгать нам совсем не лень,

    Словно мячик, целый день.

    Олимпийский Мишка: Ребята, а теперь попробуйте, крепче ли стали ваши мышцы? Замечательно, молодцы!

    Ведущий . Ребята, еще одним из символов Олимпийский игр является Олимпийский огонь. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня олимпийский огонь в нашем детском саду. Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты. Этот огонь будет гореть до самого конца наших олимпийских игр. Олимпийский Мишка зажигай огонь!

    Под веселую музыку вбегает Баба-Яга.

    Баба-Яга: А Баба–Яга против. Значит, вы опять будете веселиться, соревноваться, а я на печи лежать? Нет не будет вам ни каких игр, и факела вы не зажжете. Я его у вас отберу(забирает факел).

    Ведущий: Постойте, постойте, мы не позволим вам так просто от нас уйти. Ведь мы готовились к этим играм целый год. Ребята приготовили название и приветствие команд. Мы думаем, что можем удивить тебя такой готовностью ребят быть сильными, ловкими и спортивными.

    Баба–Яга: Ну что же, попробуйте меня удивить. Всему лесу известно, что Баба – Яга самая хитрая, ловкая, быстрая и самая спортивная!

    Приветствие команд:

    Команда: «Солнечные лучики»

    Девиз: «Солнышко, солнышко, мы твои лучи!

    Быть детьми хорошими ты нас научи!»

    Команда: «Стрела»

    Девиз: «Как стрела мы будем мчаться, вам за нами не угнаться!»

    Команда: «Комета»

    Девиз : «У кометы свой девиз, никогда не падай вниз»

    Баба –Яга: Вот какие звонкие, дружные, смелые и спортивные!!!Удивили!!!

    Ведущий: Значит, факел остается у нас. Не обижайся, а лучше оставайся с нами. Там где развивается флаг Олимпии, царит мир, доброта, справедливость. Пришла пора зажечь наш олимпийский огонь!

    Медведь с факелом пробегает по кругу и отдает ведущей.

    Ведущий: Олимпийский огонь мы с вами зажгли, спортивные состязания ждут нас впереди!

    Олимпийский Мишка: Олимпийская эмблема – изображение пяти переплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо, Азии (желтое, Австралии (зеленое, Америки (красное, Африки (черное) .Показывает флаг с изображением олимпийских колец.

    5ребенок: Олимпийских пять колец –

    Символ дружбы, мира свет!

    Голубой – морской прибой,

    Свод небесный над тобой.

    Желтый – солнышка привет!

    Черный – звезд ночных секрет.

    А зеленый – цвет листвы,

    Шепот сосен, шум травы.

    Красный – утренний рассвет,

    Полевых цветов букет!

    Ведущий:

    Флаг олимпийский, кольцами сверкая,

    Под гимн России будет возн

    Смирно! Внимание на флаг!

    Под гимн России Олимпийский Мишка поднимает флаг и машет им.

    Мишка: Малые летние Олимпийские игры прошу считать открытыми!

    Итак,начинаем наши соревнования, в ходе которых будут выявлены победители в беге, метании, прыжках, будут определены самые сильные, ловкие, гибкие и выносливые. Будем же достойны девиза нашего: «Быстрее! Выше! Сильнее!» Да победит сильнейший! Успехов вам, наши юные спортсмены!

    Команды по спортивный марш идут по кругу, строятся в три колонны.

    Ведущий .

    Прежде чем соревноваться,

    Мы скорей должны размяться.

    Упражнения выполняйте,

    За мною дружно повторяйте.

    Разминка под музыку «Солнышко лучистое».

    Ведущий. Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

    Ну, команды смелые,

    Дружные, умелые,

    На площадку выходите

    Силу, ловкость покажите!

    Команды выстраиваются на линии старта для эстафет.

    Ведущий. Соревнования будут проводиться в виде эстафет. А главными судьями будут: Олимпийский Мишка и Баба-Яга! Все согласны? Да!

    1. Эстафета “Олимпийский огонь ”

    Первый участник бежит с кеглей в руках от линии старта, обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду, передает эстафету (кеглю) другому участнику.

    2. Эстафета « Олимпийские кольца».

    От линии старта до линии финиша лежат два обруча. Каждый участник команды бежит, продевая через себя обручи поочередно, прыгает с кочки на кочку, затем обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду и передает эстафету другому участнику.

    3. Эстафета «Колобок»

    Команды строятся за линией старта. От линии старта участник катит по полу набивной мяч (или большой мяч) до линии финиша, затем берет мяч в руки, и бегом возвращается к линии старта, передавая мяч другому участнику команды.

    4. Эстафета «Пронеси не урони».

    Первый участник команды идет, в руке ложка с теннисным мячом, обходит поворотный предмет, передавая ложку другому участнику.

    Для интеллектуальной разминки командам предлагаю отгадать загадки:

    Один удар ракеткой -

    Волан летит над сеткой.

    Серёжа хоть и сильно бил,

    Воланчик в сетку угодил.

    Сегодня победил Антон.

    Во что играли? В ...бадминтон

    У этой игры есть свои атрибуты:

    Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.

    Вратарь одиноко стоит у ворот,

    Толпою по полю несётся народ,

    С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».

    Во что две команды играют? В... футбол

    У поля есть две половины,

    А по краям висят корзины.

    То пролетит над полем мяч,

    То меж людей несётся вскач.

    Его все бьют и мячик зол,

    А с ним играют в... баскетбол

    Не пойму, ребята, кто вы?

    Птицеловы? Рыболовы?

    Что за невод во дворе?

    – Не мешал бы ты игре,

    Ты бы лучше отошел.

    Мы играем в... (волейбол)

    Шустрый мяч и две ракетки

    Все удары чётки, метки

    До победного играть!

    Никому не уступать! (теннис)

    В трусах и тёплых варежках

    Дерутся два товарища. (бокс)

    На полных трибунах крики и свист-

    Мчится к воротам с мячом … (футболист)

    5. Эстафета «Метание мешочков в обруч»

    От линии старта первый участник команды бежит до каната, лежащего поперек спортивной площадки, берет мешочек с песком и кидает его в обруч, лежащий на расстоянии трех метров от каната. Затем возвращается в команду и передает эстафету другому участнику.

    6. Эстафета «Футбол »

    Футболисты покажите свою подготовку. Нужно с мячом в руках провести мяч ногой до поворотного предмета, взять два мяча в руки и бегом возвращаться, передавая эстафету следующему игроку.

    7.Эстафета «Водоносы»

    Бег с кружкой наполненной водой. Побеждает т команда, у которой больше осталось воды в кружке.

    БАБА- ЯГА: Хочу мои соколики вам большое спасибо сказать. Мне так понравилось спортом заниматься! Я теперь на лесных Олимпиадах буду первые места занимать! Конечно же,тренером будет, Олимпийский Мишка!

    МИШКА: Ну, Баба-Яга, я надеюсь, что ты будешь хорошей ученицей!

    Юным спортсменам ФИЗКУЛЬТ – ПРИВЕТ!

    Все прилежно занимались, все вы очень постарались

    Показали силу, ловкость и внимательность, сноровку.

    Ждут награды вас друзья! Поздравляю всех вас я!

    БАБА- ЯГА: Постой Мишка, не спеши. Мне так не хочется расставаться с моими спортивными друзьями! Разреши мне Мишка, перед тем как закрыть наши летние Олимпийские игры, еще немного поиграть с ребятами?

    МИШКА: Да мне БАБА -ЯГА самому не хочется расставаться. Хорошо! Давай немного поиграем. А игры будут спортивные?

    БАБА- ЯГА: Конечно. Я ведь сейчас со спортом дружу! Ребята становитесь на стартовую прямую! Команды готовы!?

    Эстафета: Для самых быстрых и ловких “Бег на метлах”

    Задание для капитанов: “Петушиный Бой”.

    Этот конкурс капитанов,

    Вожаков и атаманов.

    Наступил их звёздный час,

    Так поддержим их сейчас!

    В центр большого обруча становятся два игрока. Стоя на одной ноге нужно вытолкнуть соперника за приделы круга без помощи рук.

    Баба-Яга : Ну, спасибо вам ребята,

    За то, что обучили меня

    Премудростям спортивным.

    МИШКА :

    Все вы были молодцами

    И отважны, и честны,

    Этот смел, а тот удал,

    Этот силу показал.

    Ведущий . Вот и подходит к завершению наша Олимпиада.

    Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

    Под звуки торжественной музыки команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.

    Ведущий. На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми.

    Пришла пора погасить и нам свой олимпийский огонь.

    (Баба-Яга тушит олимпийский огонь)

    Ведущий. Команды, равняйсь, смирно. Право опустить олимпийский флаг предоставляется Олимпийскому Мишке. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить.

    БАБА -ЯГА :

    Будем спортом заниматься

    И водою обливаться.

    А теперь пора прощаться,

    И домой нам возвращаться.

    Мишка: Подождите, Ведь все ребята принимали участие в Олимпиаде, все старались – у меня есть и для них олимпийские медали. И пока пусть они и сладкие, но я верю что на следующей Олимпиаде ребята покажут высокие результаты и получат настоящие награды!

    Олимпийский Мишка и Баба-Яга раздают медали детям.

    Награждение команд грамотами.

    6 Ребенок:

    Пусть еще до олимпийцев

    Нам дорога далека.

    И пусть сладкие медали

    Получили мы пока.

    Но надеяться мы будем,

    Что пройдет немного лет,

    Настоящие медали

    Мы получим наконец!

    7 Ребёнок.

    Полюбуйтесь, поглядите

    На весёлых дошколят -

    Олимпийские надежды

    Нынче ходят в детский сад.

    8 Ребёнок.

    Время мчится, будто птица,

    И, наверно, в добрый час

    В гордой форме олимпийца

    Выйдет кто-нибудь из нас.

    9 Ребёнок.

    И совсем обычным тоном

    Скажут сверстники о нём:

    С олимпийским чемпионом

    Мы в одном дворе живём.

    Ведущий : Ребята я предлагаю попрощаться с Олимпийским Мишкой и отпустить его к другим ребятам (ОТПУСКАЮТ ШАРИКИ в небо).

    Звучит мелодия прощания с Олимпийским Мишкой.

    Ведущий. А наш праздник мы закончим веселой дискотекой!


    Шамилова Альбина
    Сценарий праздника «Малые Олимпийские игры в детском саду» в подготовительной группе.

    Детский спортивный праздник

    Подготовительная группа .

    Тема : «Малые Олимпийские игры в детском саду »

    Задачи :

    1. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов.

    2. Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений и игр.

    3. Способствовать формированию здорового образа жизни.

    Оборудование : флаг, магнитофон, секундомер, рулетка, маты, баскетбольный щит и мяч.

    Вступительное слово инструктора по физической культуре :

    – «Доброе утро! Уважаемые родители, гости, мы очень рады видеть вас на наших Олимпийских играх . Сегодня вы увидите один из результатов нашей работы, в котором примут участие дети и педагоги детского сада . Мы стараемся, чтобы дети росли крепкими, сильными, уверенными в себе. Для этого мы много времени уделяем их физическому развитию. Сегодня болейте за них, радуйтесь, переживайте, поддерживайте наших спортсменов и я надеюсь, что они не подведут».

    Дети под музыку входят в зал и строятся в одну шеренгу.

    1 ребёнок.

    Праздник спортивный гордо ,

    Вступает в свои права,

    Солнцем, улыбкой доброй,

    Встречает его детвора.

    2 ребёнок.

    Здоровье, сила, ловкость –

    Вот спорта пламенный завет,

    Покажем нашу дружбу, смелость

    Олимпиаде шлем привет !

    3 ребёнок.

    Нам смелым и сильным и ловким

    Со спортом всегда по пути

    Ребят не страшат тренировки –

    Пусть сердце стучится в груди.

    Нам смелым и сильным и ловким

    Быть надо всегда впереди!

    4 ребёнок.

    Спорт – это жизнь. Это легкость движенья,

    Спорт вызывает у всех восхищенье,

    Спорт придвигает всех вверх и вперед,

    Бодрость, здоровье он всем предает.

    Все, кто активен и кто не ленится,

    Могут со спортом легко подружиться!

    Дети поют песню Е. Александровой

    «На зарядке»

    1. Мы построились по росту, было это нам не просто.

    Всем хотелось первым быть, за собой ребят водить.

    Наконец пришли мы в зал, светлый и просторный.

    Марш веселый зазвучал, бодрый и задорный.

    Левой – раз и правой – два, прямо смотрит голова.

    Руки не болтаются, лихо получается.

    2. В три шеренги быстро встали, по цветкам нас подравняли.

    Руки вверх и руки вниз, влево вправо повернись.

    А теперь всем нужно лечь по диагонали.

    Свои головы беречь, чтоб не затоптали.

    Руки – раз и ноги – два, кверху смотрит голова.

    Корпус весь качается, лихо получается!

    3. А теперь бежим по кругу, что есть силы друг за другом.

    Нужно руки лишь прижать, и дистанцию держать.

    Носом – вдох, а выдох – ртом, сложная наука.

    Вдох последний мы берем, и кричим на ухо :

    «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

    Во имя грядущих побед,

    Во славу Российского спорта,

    Да здравствует детская Олимпиада ,

    Ведущая к новым рекордам!

    Ведущий. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал , станет олимпийским чемпионом !

    Что такое Олимпиада ?

    Это честный спортивный бой!

    В ней участвовать - это награда!

    Победить же может любой!

    Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов : Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг . Внести олимпийский флаг .

    Звучит торжественная музыка, вносят олимпийский флаг . Выбегает девочка, в руке у нее чаша с символическим олимпийским огнем , она встает рядом с флагом.

    Ведущий. Чтоб олимпийские игры начать ,

    Должны ребята клятву дать :

    (Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы) .

    Ведущий : Кто с ветром проворным может сравниться?

    Дети : Мы, олимпийцы !

    Ведущий : Кто верит в победу, преград не боится?

    Дети : Мы, олимпийцы !

    Ведущий : Кто спортом любимой отчизны гордится?

    Дети : Мы, олимпийцы !

    Ведущий. Клянёмся быть честными,

    К победе стремиться,

    Рекордов высоких,

    Клянёмся добиться!

    Ведущий. Флаг Малых Олимпийских игр поднять !

    Под звуки музыки поднимают олимпийский флаг .

    Ведущий. Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

    Инструктор. А теперь команды покажут нам свое спортивное мастерство.

    Прежде чем соревноваться,

    Мы скорей должны размяться.

    Упражнения выполняйте,

    За мною дружно повторяйте.

    Дети встают в круг и выполняют упражнения музыкально - ритмической композиции

    под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» .

    Инструктор. Отлично. Разминка прошла успешно. Прошу выйти команды на стадион и приготовится к состязаниям.

    Жюри (воспитатели) подводит итог соревнования и объявляет победителя после каждого соревнования.

    Ведущий. Ну, команды смелые,

    Дружные, умелые,

    На площадку выходите,

    Силу, ловкость покажите!

    Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз, эмблема, представляет капитанов команд.

    Команда «Спортсмены» .

    Наш девиз : «Спорт ребятам очень нужен,

    Мы со спортом крепко дружим!».

    Команда «Закалённые» .

    Наш девиз : «Солнце, воздух и вода –

    Наши лучшее друзья!»

    Ведущий. Соревнования будут проводиться в виде эстафет.

    Итак, первая эстафета.

    1 этап. «Бег на 20 метров» .

    По команде «Марш!» дети с высокого старта бегут до флажка, который размещается на 2-3 метра дальше финишной линии. Это предупреждает снижения скорости перед финишем. Фиксируется время преодоления дистанции. Поочередно пробегают дистанцию все дети. Выигрывает ребенок , показавший лучшее время на дистанции

    2 – этап «Прыжки в длину с места» .

    Прыжок выполняется на гимнастический мат. Каждый ребёнок выполняет по три прыжка. Измерение длины прыжка производится от линии отталкивания до места приземления пятки с точностью до 1 см. Записывается лучший результат.

    3 – этап. «Пресс»

    Ребёнок ложится на гимнастический мат, руки за голову, ноги согнуты в коленях. Один из взрослых держит ноги ребёнка. Ребёнок быстро садится на пол и быстро возвращается в исходное положение лежа. Задание выполняют за 20 сек. Следить не только за количеством, но и за качеством выполнения задания.

    4 – этап. «Бросание мяча в баскетбольное кольцо» .

    Ребёнок производит три броска. Записывается лучший результат.

    Инструктор : Пока жюри подводит итоги Малых Олимпийских игр , ребята исполнят для вас песню «Я люблю все виды спорта» .

    «Я люблю все виды спорта»

    Я люблю все виды спорта, что же выбрать навсегда?

    Я футбол бы выбрал твердо, мама – нет, а папа – да!

    Нужно мне – сказал вчера я, Скоростной велосипед

    Мне на это отвечали, мама – да, а папа – нет!

    А нырять вниз головою, так и ждет ребят вода.

    Все к реке бегут гурьбою, мама – нет, а папа – да!

    Что мальчишки любят драться, это ясно не секрет.

    Стал бы боксом заниматься, мама – да, а папа – нет!

    Как же мне не сомневаться, и когда же я, когда.

    Буду спортом заниматься, мама – нет, а папа – да!

    Не всегда пойму я даже, где согласен, где запрет.

    Потому, что если скажет, мама – да, а папа – нет!

    Я люблю все виды спорта, я футбол бы выбрал твердо.

    Что мальчишки любят драться, стал бы боксом заниматься.

    Говорите мама с папой, вместе нет и вместе да!

    Инструктор. Наша Олимпиада подошла к завершению. Жюри предлагается огласить итоги. Команды выстраиваются в шеренги. Жюри подводит итоги соревнований и объявляет о закрытии Олимпиады . Команды награждаются медалями и грамотами.

    Звучит песня «До свидания, Олимпийский мишка » . Дети строем покидают спортивную площадку.

    Одной из главных задач коллектива дошкольного учреждения является укрепление физического здоровья, обеспечение психического и эмоционального благополучия дошкольников. Все эти задачи решаются как на занятиях физической культурой, так и во время проведения спортивных праздников.

    Спортивные праздники в детском саду – дело не новое. Соревнования, спартакиада – удачная форма приобщения детей к спорту, интересная и полезная и детям, и взрослым.

    Такие спортивные праздники способствуют не только физическому развитию детей, но и их нравственному воспитанию, умению корректно вести себя с соперником, сопереживать за товарищей по команде, радоваться за удачи и огорчаться за промахи, формируют положительные эмоции, объединяют взрослых и детей общими целями. Взаимоотношения детей и воспитателей становятся более близкими, тёплыми, дружескими, а у родителей появляется заинтересованность в занятиях детей спортом, гордость за них.

    В подготовке такого спортивного праздника, есть ряд специфических моментов. Отличие его от организации обычных форм активного отдыха детей состоит в том, что в подготовке и проведении участвует много педагогов.

    Данное мероприятие дает детям возможность выбрать интересующий их вид спорта, реализовать в нем свои способности, показать ловкость, силу, быстроту.

    В процессе подготовки к празднику дошкольники получают знания о разных видах спорта на занятиях, которые постепенно приобретают форму тренировок на этапе подготовки к олимпиаде.

    Детский спорт – особый вид творчества. Если лица детей светятся счастьем, воспитатели рады успехам и достижениям своих воспитанников, а родители благодарят, то эти праздники становятся традицией.

    Подготовка к проведению праздника

    • Техническая подготовка – разметка зала, установка и подбор инвентаря и оборудования, изготовление олимпийской атрибутики: огня, флага, пьедестала. (Приложение 1 )
    • Музыкальная подготовка – музыкальное оформление праздника, музыкальная аппаратура.
    • Художественно-оформительская подготовка – украшение спортивного зала (логотип ДОУ, плакаты, воздушные шары, иллюстрации с летними видами спорта), приглашения, протоколы соревнований, эмблемы, плакаты и др. (Приложение 2 , Приложение 3 )
    • Судейская коллегия:
      – заведующий ДОУ
      – старший воспитатель
      – старшая медсестра

    Вид работы

    Срок исполнения

    Ответственный

    Составить план подготовки и проведения праздника, наметить ответственных за выполнение разделов плана Воспитатель по физической культуре, старший воспитатель, воспитатели
    Написать сценарий проведения праздника с указанием времени начала праздничного мероприятия, порядка чередования номеров.
    Подготовить наглядную агитацию праздника (написать плакаты, афиши и т.д.). Руководитель изостудии
    Организовать консультации по вопросам физической культуры и спорта Воспитатель по физической культуре
    Решить вопрос об организации медицинского обслуживания участников и зрителей. Старшая медсестра
    Определить состав судейской коллегии Заведующий, старший воспитатель, старшая медсестра
    Оформить приглашения на праздник родителям и гостям Руководитель изостудии
    Обеспечить музыкальное сопровождение номеров программы праздника Музыкальный руководитель
    Составить перечень инвентаря и оборудования, необходимых для проведения соревнований. Изготовить недостающий инвентарь и оборудование Воспитатель по физической культуре
    Художественно оформить место проведения соревнований Руководитель изостудии
    Подготовить призы, дипломы для участников соревнований Воспитатели
    Обеспечить фотографирование наиболее интересных моментов праздника Старший воспитатель

    Цель: приобщение детей к традициям большого спорта.

    Задачи:

    • Продолжать укреплять здоровье детей.
    • Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.
    • Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
    • Воспитывать умение побеждать и проигрывать.

    Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта.
    • Изучение материала на физкультурных занятиях.
    • Знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика).

    Словарная работа: согласование существительных и прилагательных (финишная прямая, большая скорость, скоростной бег); образование косвенных падежей существительных – винительного (забить гол, передать эстафету, выполнить прыжок и т.д.), творительного (забросить мяч клюшкой); образование сложных слов (легкоатлет, теннисист, футболист и т.д.).

    ХОД ПРАЗДНИКА

    Ведущий праздника – воспитатель по физической культуре в роли спортивного комментатора.

    Парад участников: в зал под звуки Олимпийского марша входят команды (впереди капитан с флагом команды, за ним команда в колоне по три человека).

    Ведущий: Приветствуем участников Малой олимпиады! Встречаем: команда «Крепыши», команда «Молния», команда «Силачи»!

    (Построение команд)

    Ведущий:

    Что такое олимпиада?
    Это честный спортивный бой!
    В ней участвовать – это награда!
    Победить же может любой!!!

    Внимание! Равнение на флаг! Внести Олимпийский флаг предоставляется призёрам городских соревнований городской «Летней спартакиады». Флаг внести! (Под музыку дети вносят Олимпийский флаг).

    Ведущий: Приветствуем в «Олимпийском» олимпийский огонь.

    (Под музыку вносит факел ребёнок, зажигает олимпийский огонь).

    Ведущий: Флаг «Малых олимпийских игр» поднять! Считать «Малые олимпийские игры» открытыми!

    Ведущий: Прошу команд представиться (команды озвучивают название, девиз и приветствие).

    Ведущий: А сейчас, ребята, встречайте нашего гостя! (входит Олимпийский Мишка)

    Ведущий: Ребята, вы узнали нашего гостя? Правильно, это символ летних олимпийских игр в Москве 1980 года.

    Олимпийский Мишка: Здравствуйте, ребята! Вы спортсмены? Давайте разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку.

    Сделаем олимпийскую разминку:

    Держим ровно спинку.
    Голову назад, вперед,
    Вправо, влево, поворот.
    Руки вверх поднять прямые,
    Вот высокие какие!
    Ещё выше потянитесь,
    Вправо, влево повернитесь.
    А теперь танцует таз,
    Посмотрите-ка на нас.
    Этим славным упражненьем
    Поднимаем настроенье.
    Дальше будем приседать:
    Дружно сесть и дружно встать!
    Прыгать нам совсем не лень,
    Словно мячик, целый день.

    Олимпийский Мишка: Ребята, а теперь попробуйте, крепче ли стали ваши мышцы? Замечательно, молодцы!

    Ведущий: Судить наши «Малые Олимпийские игры» предоставляется заведующему детского сада, старшему воспитателю, старшей медсестре. Начинаем!

    Спортивная разминка. Чья команда больше назовет олимпийских видов спорта (дети по очереди отвечают).

    Ведущий: Мы с вами в гимнастическом зале. Спортивная гимнастика! Прошу занять свои места гимнастов. Нужно пройти по гимнастической скамейке, руки в стороны, спрыгнуть, добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.

    Ведущий: А сейчас мы переносимся с вами в бассейн. Плавание! Пловцов прошу на старт. Нужно «проплыть» по скамейке, подтягиваясь руками, встать добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету.

    Ведущий: Из бассейна мы переносимся с вами на стадион. Легкая атлетика! На старте уже разминаются легкоатлеты. Бег с препятствием, то есть на скорости нужно перепрыгнуть через мягкие бумы (4 штуки), обратно – бег по прямой, передать эстафетную палочку другому.

    Ведущий: Мы на теннисном корте. Большой теннис! Теннисисты готовы к соревнованиям? Нужно пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать змейкой между мягкими бумами, обратно вернуться по прямой линии.

    Ведущий: И завершаются наши соревнования на футбольном поле. Футбол! Футболисты покажите свою подготовку. Нужно провести мяч ногой, забить мяч в ворота и с мячом в руках передать эстафету следующему.

    Ведущий: А сейчас на футбольном поле – хоккей с мячом. Нужно гимнастической палкой, передачами, провести мягкий мяч, забить гол в ворота и бегом вернуться обратно.

    Для детей подготовительных к школе групп дополнительно проводится еще один этап соревнований – баскетбол. Нужно провести мяч одной рукой до определённой отметки и забросить его в баскетбольное кольцо, затем поднять мяч, бегом к своей команде и передать следующему игроку.

    Ведущий: Пока подводятся итоги соревнований, мы проведем между родителями наших спортсменов конкурс «На самых активных болельщиков», то есть конкурс кричалок и плакатов.

    Ведущий: Слово предоставляется судьям олимпиады для подведения итогов.

    Награждение (все дети награждаются медалями за 1, 2, 3 место, на пьедестал поднимаются капитаны команд, медали вручает Олимпийский Мишка).

    Ведущий: Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? На этом наши «Малые Олимпийские игры» прошу считать закрытыми…
    Ребята, игры закрываются, но наш праздник продолжается. В Олимпийских играх участвуют спортсмены многих стран и разных национальностей. Давайте в их честь устроим большой хоровод.

    Песня «Так давайте устроим большой хоровод». Дети идут по кругу, выполняя движения).

    Ведущий: Ребята, пора прощаться с Олимпийским Мишкой.

    Олимпийский Мишка прощается с детьми и уходит под известную мелодию «Прощание с Олимпиадой». (

    Задача.

    Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

    - Прививать детям любовь к спорту и физкультуре , интерес к Олимпийским играм, к соревнованиям.

    - Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения .

    Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

    Воспитывать чувство дружбы, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

    Ход спортивного праздника в детском саду

    Звучит фонограмма «Спортивный марш».

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

    На олимпийский стадион детского сада _________ выходит команда «Звездочки». В команде идут отличные ребята - будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам малыши счастливых стартов!

    Ведущий: На дорожку олимпийского стадиона детского сада __________ выходит команда «Колокольчики». Команда сильная дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звезд, которые сегодня обязательно вспыхнут на олимпийском стадионе.

    Поздравим всех малышей, которые сделали все, чтобы хорошо выступить сегодня на Малых олимпийских играх.

    Ребенок:

    Что такое Олимпиада?

    Это честный спортивный бой!

    В ней участие - это награда

    Победить может любой!

    Мы игры олимпийцев открываем

    На праздник всех приглашаем!

    Здоровья, счастья, радости желаем,

    Пусть олимпийский успех придет ко всем!

    Ведущий:

    Праздник радостный, красивый,

    Лучше не было и нет,

    И от всех детей счастливых

    Олимпиаде наш:

    Дети: Привет! Привет! Привет!

    Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.

    (Обращаясь к жюри)

    Ведущий: Почетное право внести флаги: государственный флаг России, флаг города _______, флаг детского сада _________, а также главный флаг сегодня, флаг Олимпийских игр предоставляется лучшим воспитанникам детского сада _________________

    Уважаемые члены жюри! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Позвольте внести флаги нашей страны, нашего города и Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь!

    Жюри: Позволяется!

    Ведущий: Команды выстроиться для торжественного внесения флагов. Спортсмены смирно! Равнение на знамена!

    (Звучит гимн России, вносятся флаги).

    Ведущий:

    На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетенных колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

    Ребенок.

    Пять колец на белом флаге

    Между собой переплелись,

    Как-будто все спортсмены мира

    Крепко за руки взялись.

    Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у руин Древней Эллады. Многократно переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.

    (Инструктор зажигает олимпийский огонь)

    Ведущий.

    Священный огонь Олимпийский,

    Горит над планетой века!

    И факел, сегодня зажженный,

    Пусть пламенем дружбы горит.

    И лозунг: «Мир всем народам!»

    На празднике нашем звучит!

    Инструктор: Олимпийские игры объявляются открытыми.

    Сегодня в Олимпийских играх участвуют две команды.

    Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянемся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

    Клятва олимпийцев

    «От имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать в Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд»

    1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

    Дети. Мы, олимпийцы!

    2-й ведущий. Кто верит в победу, препятствий не боится?

    Дети. Мы, олимпийцы!

    1-й ведущий. Кто спортом любимой России гордится?

    Дети. Мы, олимпийцы!

    2-й ведущий.

    Клянемся быть честными,

    К победе стремиться,

    Рекордов высоких клянемся добиться!

    Дети. Клянемся, клянемся, клянемся!

    Ведущий:

    Команды есть - они готовы! Следить за честностью игры будут судьи. Позвольте представить членов судейской коллегии.

    Заведующая детского сада ___________

    Воспитатель - ________

    Психолог - _____________

    Почетный гость наших малых Олимпийских игр ______________

    Жюри

    Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

    Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах спорта - по числу колец на олимпийском флаге:

    Легкая атлетика

    Хоккей

    Биатлон

    Велоспорт

    Рыболовный спорт

    Команды приветствуют друг друга.

    Ребенок из команды «Колокольчики»:

    Сегодня Вам желаем:

    Успехов и побед.

    команде «Звездочек»

    Наш физкульт-привет!

    Ребенок из команды «Звездочки»:

    Спортивного запала

    Желаем Вам, добра,

    команде Колокольчики

    В честь нашей дружбы

    Крикнем звонкое «Ура!»

    Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

    Разминка «Пяточка-носок»

    Ведущий: Сегодня на Малые Олимпийские игры к нам спешит группа поддержки. Приглашаем вас! Встречайте! (выбегает Баба-яга).

    Баба-Яга: Господа хорошие. По какому поводу шум - гам - тарарам?

    Ведущая: У нас Олимпийские игры.

    Баба-Яга: Ой, игры! Их, значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри), а меня нет!

    Я тоже хочу на игры.

    Ведущая: Здесь у нас спортивные игры. Ты, Яга спортсменка разве?

    Баба-Яга: Нет, но мой дорогой может быть и так. Я его сейчас позову и все, все ему расскажу. (Зовет, выбегает Кузя)

    Кузя: Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

    Баба-Яга:

    Нас на игры не позвали

    Надо нам их проучить.

    Все для игр заберем,

    И домой унесем

    В хозяйстве все пригодится.

    Ведущая:

    Постой Баба-Яга и Кузя спортивный инвентарь вам отдадим, если вы нам покажите, как вы будете пользоваться ими?

    (Показывают: с друг с другом, клюшками фехтуют - дерутся).

    Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умеете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

    Баба-Яга: (схватившись за бока)

    Ой, года мои годочки!

    Как на поле василечки:

    Пролетели не догнать,

    И себя мне не узнать.

    Вот бы сделать мне массаж,

    Наложить бы макияж.

    Заплести бы русые косы,

    Да двести лет бы сбросить,

    Показала бы я тогда «Ух!»

    Кузя:

    Ты, Ягуся не грусти.

    К медицине обратись!

    Я советую тебе

    Маску из сметаны,

    Будешь опять ты тогда

    Молодой, румяной!

    Ведущая:

    Нет, любезная Яга.

    Надо делать физзарядку,

    Не отлеживать бока.

    Надо спортом заниматься.

    Баба-Яга и Кузя вместе:

    Мы ничего не умеем, научите нас.

    Мы тоже хотим быть - противными!

    ОЙ! Нет - спортивными.

    Ведущая: Вставайте скорее в строй!

    И первое наше соревнование - Легкая атлетика - это олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания

    Чья команда быстрее выполнит задание, тот и будет победителем.

    Кузя:

    Вот это да! Намял стороны!

    Работа эта нелегкая!

    Ну, а теперь я лучше

    На пенечке посижу.

    Я своим здоровьем

    Пока, что дорожу.

    Баба-Яга:

    Ну, ты и противный!

    До чего же не спортивный!

    Чтобы сто лет жить на свете,

    Со спортом нужно нам дружить.

    Ты что, не понял?

    Ну-ка, иди в свою команду!

    (Обращается к ведущей): Продолжайте соревнования

    Ведущая: Да, наши дети в знаниях упорные, знакомы с различными видами спорта

    Ребенок:

    В спортивной жизни

    Обожаю хоккей я.

    Мне бы клюшку, и ворота

    Шайбу забить так охота!

    Баба-Яга и Кузя: Хоккей - это такое - Воробей, или из сказки Бармалей?

    Ведущая: Хоккей - это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают). Вернуться к команде бегом с клюшкой в ​​руках, передать эстафету следующему участнику.

    Команды готовы? Тогда «На старт, внимание, МАРШ!!!» (эстафета под музыку)

    Ведущий: Минуточку внимания! Продолжаем крупные соревнования. Следующий вид спорта - Биатлон, - это Олимпийский вид спорта, который сочетает бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки. Но так как в осень, бежать мы будем без лыж, а так как у нас малые олимпийские игры то попадать мы будем в Кольцеброс.

    «Биатлон»

    Ведущий: Давайте немного отдохнем Пантомима - вид сценического искусства, в котором художественный образ создается с помощью мимики, жестов, пластики тела и тому подобное.

    «Пантомима»

    Ведущий: Следующий вид спорта - Велосипедный спорт - это перемещение по земле с использованием транспортных средств велосипедов), движимых мускульной силой человека.

    «Велоспорт»

    Ведущий: Ну, и последние соревнования на наших Олимпийских играх. Это, конечно, Спортивное рыболовство - ловля рыбы спортивными снастями (удочками, спиннингами и т.д.), но рыбачить наши малые олимпийцы будут не совсем обычно!

    «Рыбалка с математикой»

    Ведущий:

    И наступило у нас сейчас

    Самое долгожданное время.

    Если все уже готово

    Пусть жюри нам скажет слово!

    Главный судья:

    (Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

    Баба-Яга:

    Ну, спасибо вам, ребята,

    За то, что научили нас

    Премудростям спортивным.

    Кузя

    Будем спортом заниматься

    И водою обливаться.

    И в своем родном лесу

    Стадион откроем.

    А сейчас пора прощаться,

    И нам возвращаться домой.

    Ребенок.

    Посмотрите, посмотрите

    На веселых дошколят -

    Олимпийские надежды

    Сейчас ходят в детский сад.

    Ребенок.

    Время мчится, как птица,

    И, наверное, в добрый час

    Скоро в форме олимпийца

    Получится кто-нибудь из нас.

    Приветствие олимпийцев.

    Ведущий Команды, равняйсь, смирно. Право вынести олимпийский флаг предоставляется воспитанникам детского сада. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг вынести. Олимпиаду считать закрытой!

    Ведущий.

    Вот и все! Так закончился праздник.

    Нам эта встреча вдохновение дала

    Каждый знает теперь, что такое Олимпиада

    Победа всем нам дана!!!

    Пусть кому-то покажется мало,

    И не так уж огромный размах.

    В каждом деле ведь важно начало.

    Первый год, первый раз, первый шаг.

    Дети в хорошем настроении, бодры и веселы, идут с площадки под музыку.