• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Сильные, смелые, ловкие!
    Цели:
    1) Развитие физических качеств; красивой осанки, пластики движений.
    2) Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
    3) Развитие творческих способностей; активного творческого мышления.
    4) Воспитание “здорового духа соперничества”.
    Оборудование: мячи; теннисные шары; ложки; 2 плошки с водой; 2 стакана; спички; наушники; 2 обруча; 8 бананов; веревка; погремушки – 8-10 шт.; флажки разного цвета /по количеству конкурсов/.
    Оформление зала:
    1) плакаты с правилами для игроков;
    2) плакаты с названиями команд
    3) подставки для флажков
    4) плакат с названием занятия “Веселая эстафета”;
    5) столик для атрибутов к занятию;
    над каждой командой висят шары с именами игроков – участников соревнования.
    Предварительная работа: игроки заранее распределены по командам /методом жеребьевки/; игроки заранее выбрали капитана, придумали названия команд.
    Призы: “золотые” и “серебряные” медали /соответственно для победителей и игроков, занявших второе место/
    Музыкальное оформление: фонограмма вступление перед конкурсом и в заключение.
    Ход занятия
    (Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику)
    Ведущий:
    Добрый день дорогие друзья!
    Без вас на этом празднике
    Нам обойтись нельзя.
    Без вас весь зал тревожится
    И спросит: “Где же смех?”
    Где подвиги, где конкурсы?
    Кого же ждет успех?
    Где игры, где задания,
    Мы ждем вас битый час
    Без паники, товарищи,
    Все это есть у нас!
    Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы очень рады вас приветствовать на нашей спортивной программе “Сильные, смелые, ловкие!””. В ней примут участие те, кто желает проявить ловкость, сноровку, находчивость, ум, словом те, кто претендует на высокое звание “спортсмен”. Прежде, чем приступить к нашей программе, нужно принять участие в разминке.
    (Стихотворение о разминке читает один из участников эстафеты)

    Ученик:
    Разминка, разминка
    На нас посмотрите-ка!
    Ритмичны, красивы,
    Спортивны, здоровы
    Разминку мы любим и в школе и дома
    Так давайте, все вставайте
    И за нами повторяйте
    (учитель физической культуры проводит разминку)
    Физ.рук: Построение, бег по кругу, бег приставным шагом, прыжки на правой и на левой ноге. Игра на сосредоточение “Ладонь-кулак”.
    Ход игры: ведущий командует /сначала это соответствует движениям/: “Ладонь-кулак”, “Кулак-ладонь” и т.д. На команду “Ладонь” дети кисть одной руки направляют вверх, ладонь выпрямлена, а в основание ладони упираются кончики пальцев второй выпрямленной руки. На команду кулак – одна рука сжата в кулак, в основании кулака упираются кончики пальцев 2-й руки. Темп постепенно увеличивается.
    Ведущий: Молодцы ребята! Вот теперь, я вижу пора отправляться за победой. Для начала я предлагаю участникам распределиться по командам, объявить название своей команды, назвать капитана.
    (Дети разбиваются на команды. Идет представление команд. Приветствие. /Представление и приветствие проводят капитаны/)
    Ведущий: Перед началом нашей “Веселой эстафеты” я хочу также обратить внимание на наши правила.
    (Правила записаны на плакате.
    Ведущий по очереди с физическим руководителем зачитывают их)
    1. Играем не ради корысти, а ради удовольствия своего, и других.
    2. Играем честно! Обидно, когда проигрываешь, но все равно, не мухлюй, не злись.
    3. Будь стойким. Не унывай при неудачах и не злорадствуй.
    4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся.
    5. Не упрекай партнера за промахи, но постарайся поправить беду своими успехами.
    6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.
    Ведущий: Ну вот, все формальности закончены, можно начинать. Итак, участники, к конкурсу приготовиться. Конкурс начать! За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать вот такой флажок.
    (Флажки ставятся на специальную подставку. Ведущий объявляет задание участникам. перед каждым заданием необходимо обратить внимание на то, что оцениваться будет не только быстрота выполнения, но и качество)
    Задание 1: Добежать до тумбы, обежать ее, вернуться назад.
    Задание 2: Прыжки на одной ноге. Назад – на другой ноге. Руки на поясе.
    Задание 3: “Пронеси, не урони” (каждому члену команды индивидуальное задание)

    Варианты:
    стакан с водой;
    теннисные шары в ложках;
    мяч на голове;
    палку на указательном палце.
    Задание 4: “Водные процедуры”. Необходимо при помощи рук перенести воду с одной посуды в другую. Кто быстрее. Также будет учитываться количество перенесенной воды /перелить в стаканы – кто больше/. (Время выполнения – 2 минуты)
    Ведущий: Обычно, после водных процедур очень хочется есть. Но представьте себе такую ситуацию: вы в джунглях. У вас кончились все съестные припасы. И вот я надеюсь, что эту проблему мы можем решить с помощью наших капитанов команд. Итак, задание капитанам.
    Задание 5: “Туземец”. Один из участников команды (он же туземец) надевает наушники. Задача капитанов: не открывая рта он должен спросить своего туземца: “У вас есть продукты? Не сможете ли мне их немного одолжить? Потому что на берегу остались мои товарищи!”
    (Победит та команда, “туземец” которой наиболее точно озвучит жесты капитана.
    Оценка – 3 балла)
    Ведущий: Ну что, ребята, нравится вам наша эстафета? А дальше будет еще интереснее. Очень приятно наблюдать за людьми с красивой осанкой, с летящей легкой походкой. Но для формирования красивой осанки необходимо выполнять определенные упражнения. Сейчас я предложу вам несколько заданий, которые способствуют развитию пластики движений и формированию стройной фигуры.
    Задание 6: Бег с кубиками на плечах.
    Задание 7: “Гонки обручей по кругу” Команды встают в круг, держась за руки. В каждом кругу – по обручу. По сигналу обруч движется по кругу. Побеждает команда, чей обруч быстрее вернется к началу движения. Игроки пролезают через обручи. Обручи ярко украшены.
    Задание 8: “Синхронные движения”. В этом задании участники должны проявить все свое творчество. (Оценка – 3 балла)
    Ведущий: Когда группа людей начинает синхронно выполнять какие-либо движения – это всегда завораживает наблюдающих со стороны. Многие даже платят деньги, чтобы полюбоваться, как кто-то синхронно машет руками или вытягивает живот и т.д. Синхронное выполнение движений лежит в основе балета и фигурного катания, гимнастики, плавания и аэробики. С каждым годом появляются все новые виды искусства и спорта, основанные на одновременном выполнении каких-либо действий. Вполне возможно, что новым видом спорта станет синхронный процесс принятия пищи. Представьте себя первыми профессионалами в этом жанре и продемонстрируйте, как будет выглядеть синхронное поедание группой следующих блюд. Варианты:
    спагетти;
    компот;
    бананы.
    (Команды выполняют задание по очереди; оценивается красота исполнения задания)
    Задание 9: “Меткий стрелок”. Команды стоят в шеренге напротив друг друга. Расстояние между ними 3-4 метра. От дерева к дереву или от стены к стене натянута веревка, на которой на ленточке висят 6-8 погремушек. Игроки по очереди бросают мяч средней величины, стараясь попасть в погремушку. Побеждает команда, у которой большее число попаданий /время проведения задания – 2 минуты, по одной минуте на команду/

    Ведущий: Вы, наверное, заметили, что наша эстафета, не только спортивная, но и творческая, т.е. вы должны проявить не только быстроту и ловкость, но и ваши творческие способности, фантазию. В предыдущих конкурсах вы уже показали себя как актеры, артисты пантомимы, а теперь я предлагаю вам выступить в роли художников. И следующий наш конкурс.
    Задание 10: “Роспись по резиновым сапогам”. В цивилизованных государствах каждый гражданин имеет несколько пар обуви, которые он одевает, попеременно – в зависимости от того, куда идет. В нецивилизованных государствах граждане вообще не носят обуви, а вот в одной маленькой азиатской стране, закрытой для мира, промышленность выпускает только один тип обуви – резиновые сапоги. В них они ходят повсюду. Правда, они нашли способ преодолеть обувное однообразие – они с помощью гуашевой краски раскрашивают сапоги. Иногда им приходится перекрашивать их в день по-несколько раз: ведь для посещения разных мест на сапогах должен быть разный рисунок. Представьте себя жителями этой экзотической страны и раскрасьте гуашью сапоги так, чтобы в них можно было пойти…
    Варианты:
    на дискотеку;
    на ярмарку.
    (Оценка – 3 балла. Каждой команде дается 1 пара сапог. Необходимое условие: все игроки принимают участие в разукрашивании. Время выполнения задания – 4 минуты. При оценке учитывается эстетичность выполнения, красота рисунка /необычность/)
    Ведущий: Вот и подошла к финалу наша “Веселая эстафета”.
    Физ.рук: Молодцы! Со спортом вы дружны. Фантазия у вас есть, и творчество тоже.
    А сейчас все на места вы становитесь
    И немножко притаитесь
    Прошли все испытания вы,
    И без сомненья.
    В конце пути, как обещали мы.
    Вас ждут призы и награжденья.
    (Идет подсчет результатов. Объявление команды победителей. Награждения)
    Физ.рук:
    Перед тем, как с вами попрощаться
    Мы хотим вам пожелать!
    Ведущий:
    Здоровья крепкого,
    Почаще улыбаться,
    И никогда не унывать!
    Вместе: До свидания! До новых встреч.
    (Звучит фонограмма)

    Сценарий спортивного праздника «Сильные, ловкие, смелые»
    в колледже профессиональных технологий г. Ноябрьск

    Большаков Виктор Николаевич
    преподаватель ГБОУ СПО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий» ЯНАО

    Цель: Повысить интерес к спорту. Способствовать выработке потребности в здоровом образе жизни и занятиям физическими упражнениями.
    Задачи;
    1. Закрепить спортивные знания, умения и навыки.
    2. Развивать ловкость, быстроту реакции.
    3. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.

    Руководство и судейство
    Руководство и судейство возлагается на преподавателей физической культуры. В качестве помощников и судей при проведении привлекаются студенты старших курсов и преподаватели других дисциплин.

    Место проведения.
    Спортивный зал.

    Программа соревнований
    Соревнования проводятся в форме эстафет, конкурсов, которые включают в себя – бег, прыжки, перелазания, задания с предметами (скакалки, мячи, обручи и др.). Музыкальное сопровождение на каждый конкурс. Участвуют 3-4 команды.

    Награждение
    Победители и призеры награждаются грамотами и сладкими призами.

    Ведущий 1.
    Здравствуйте, наши дорогие студенты, преподаватели и гости нашего праздника!
    Ведущий 2.
    Мы рады приветствовать вас на нашем турнире, который называется «Сильные, ловкие, смелые», и приурочен ко Дню защитников Отечества.
    Ведущий 1.
    Сегодня одна из команд докажет, что она самая сильная, ловкая и быстрая. И это мы узнаем прямо сегодня и сейчас.
    Ведущий 2.
    Но перед тем как начать наше соревнование, мы хотим представить наше жюри, и предоставляем им слово.

    Ведущий 1.
    Мы присоединяемся к пожеланиям жюри и желаем всем успехов в преодолении препятствий, которые вас ждут. Вы готовы? Ну, тогда начнем!

    I конкурс. «Приветствие» (название команды, девиз, приветствие (жюри, соперникам).

    II конкурс. «Кенгуру». Инвентарь: баскетбольные мячи.
    Каждый из участников должен допрыгать до поворотного ориентира, зажав мяч между ног. Обратно возвращается бегом, мяч держит в руках и передает эстафету следующему игроку.
    Жюри объявляет результаты первых конкурсов.

    Ведущий 2.
    А ты можешь прыгать и бежать одновременно?
    Ведущий 1.
    Я когда сюда поступил, ничего почти не умел делать, а вот когда познакомился с нашем преподавателем физической культуры, то научился и бегать, и прыгать, и, бегая прыгать, и прыгая бегать. Давай проверим наших участников.

    III конкурс. «Конкурс со скакалкой». Инвентарь: скакалка.
    По сигналу участник прыжками через скакалку перемещается до поворотного ориентира, обегает его, возвращается тем же способом и передает эстафету.

    IV конкурс. «Чехарда»
    По сигналу игроки поочередно выполняют опорный прыжок, отталкиваясь двумя ногами и опираясь руками о спину товарища. Прыжки выполняются до зрительного ориентира и обратно. Побеждает команда, которая закончит эстафету.

    V конкурс. «Ловкие, умелые». Инвентарь: скакалка, обруч.
    У направляющего в руках скакалка. По сигналу участник прыжками через скакалку перемещается до ориентира, где лежит обруч. Он оставляет скакалку и берет обруч, возвращаясь обратно – крутит его на талии. Передает эстафету следующему участнику, который совершает те же действия, но в обратном порядке.
    Жюри объявляет итоги конкурсов.

    Ведущий 2.
    А сейчас нас ждет конкурс «Конкурс капитанов». Но перед тем как мы пригласим капитанов команд, мы немножко отдохнем и посмотрим, что нам приготовили группы-поддержки (группа поддержки исполняют спортивный танец).

    VI конкурс «Конкурс капитанов».
    Знание спортивных крылатых фраз поможет определить более сообразительного капитана.
    Перед капитанами на столе размешивают беспорядочно буквы, из которых они по сигналу должны собрать высказывание: «О спорт – ты мир!».

    VII конкурс «Ящерица».
    Направляющий команды по сигналу бежит до ориентира, оббегая его, возвращается обратно и берет следующего участника и т.д. задача, не расцепившись всей командой прибежать быстрее.

    VIII конкурс «Заключительная эстафета» Инвентарь: барьеры, обручи, мяч, скамейка.
    Первый участник бежит, преодолевает барьер, потом ползет по скамейке, берет мяч и кидает в кольцо, там же лежит обруч, берет обруч и, прыгая с обручем, возвращается к команде, передает эстафету следующему участнику и т.д.

    По завершению спортивного праздника судьи подсчитывают очки.
    Объявление результатов конкурса и победителей!

    Ведущий 1.
    Итак, наши испытания закончились. Вы были дружны, сильны и быстры.

    Ведущий 2.
    Большое спасибо за то, что вы пришли и принимали активное участие в нашей программе.
    До свидания, до скорой встречи на следующих мероприятиях.

    Награждение команд.

    Спортивный праздник.

    « Сильные, ловкие, смелые»

    Сценарий мероприятия:

    Ведущий

    О, спорт!

    Ты мир!

    Пьер де Кубертен.

    Ведущий:

    Добрый день, ребята!

    Мы начинаем соревнования, где вы сумеете применить ваши умения и навыки в игре с соперником.

    Участники команд построены за линии старта, в спортивном зале. Судейство: судят соревнования три человека. Капитанам команд известны конкурсы, в которых они будут участвовать, поэтому они принимают активное участие в подготовке своей команды.
    1 этап Игра «проведи мяч». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. Перевернутые скамейки находятся в 10 метрах от них. У головных игроков волейбольные мячи. По сигналу судьи первые участники команд ведут мяч до скамейки, далее баскетбольным дриблингом ведут мяч по скамейке, а сами движутся по полу, пройдя дистанцию, возвращаются обратно. Передовая эстафету следующему участнику.
    2 этап Игра «сбор мячей». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. Всем игрокам 1 класса поочередно выдают по одному мячу. На расстоянии 7 метров находится ведро. По сигналу судьи игроки поочередно бросают мяч в ведро. Побеждает та команда набравшая большее количества мячей. 3 этап Игра «перенос груза». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится кегля. У головных игроков на голове по кусочку мела. По сигналу судьи игроки поочередно переносят мел на голове до кегли и обратно, передовая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап. 4 этап Игра «силачи». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится гимнастическая перекладина. По сигналу судьи игроки поочередно выполняют подтягивание на высокой перекладине. Побеждает та команда набравшая большее количества подтягиваний.
    5 этап Игра «быстрей перетяни». в центре зала ставят два стула от каждой команды по одному участнику садятся на стулья спиной друг к другу. Под скулам лежит скакалка. По сигналу судьи игроки меняются местами. Побеждает тот игрок, который сев на стул быстрее перетянет скакалку.
    6 этап Игра «достань предмет». По одному игроку из каждой команды располагаются на одной линии и берутся за концы гимнастической палки. На расстоянии 0.5м кладется кубик. Задача игрока перетянуть противника, достать предмет, лежащий на полу. По количеству побед определим победителя. 7 этап Игра «бег на 3 ногах». Участники парами становятся на линии старта. П равая нога одного и левая нога другого связана веревкой. По сигналу судьи игроки парами поочередно бегут до тумбы и обратно передовая эстафету следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап.
    8 этап Игра «перенос мячей». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится кегля. У головных игроков на руках по два мяча. По сигналу судьи игроки поочередно переносят мяч, добегая до кегли и обратно передовая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап 9 этап Игра «канат». Две команды поочередно по пять человек из каждой команды, начинают тянуть канат . Побеждает тот класс набравших больше количества побед. 10 этап Игра «эстафета». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится кегля. У головных игроков в руках эстафетная палочка. По сигналу судьи игроки поочередно бегут до кегли и обратно передовая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап.

    Название: Конспект спортивного развлечения « Ловкие, смелые, сильные, умелые» (на самокатах)
    Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спортивные, среднего и старшего дошкольного возраста

    Должность: воспитатель первой квалификационной категории
    Место работы: МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №18»
    Месторасположение: город Салават, республика Башкортостан

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
    « Детский сад комбинированного вида № 18»
    городского округа город Салават Республики Башкортостан

    Спортивное развлечение:
    « Ловкие, смелые, сильные, умелые»
    среднего и старшего дошкольного возраста
    (на самокатах)

    Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории
    Муталлапова Г.М.

    Цель: удовлетворять природную потребность детей в движении, воспитывать потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом.

    Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

    Оборудование: флажки 3 штуки, 20 кеглей, 3 обруча, малые набивные мячи по количеству участников, 3 корзинки, 3 стульчика.

    Ход праздника

    Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на нашей спортивной площадке, чтобы еще раз убедиться, какими мы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими.

    Празднику спортивному
    Рада детвора,
    Юным физкультурникам –
    Ура! Ура! Ура!
    Ведущий. Командам приготовиться к приветствию.

    Команда «…………..» – выстраивается;
    Команда «…………..» – выстраивается.

    Команды поприветствовали друг друга.

    Капитан 1-й команды.

    Надо, надо заниматься,
    И привычку завести:
    Физкультурой заниматься,
    Умываться не бояться,
    И здоровыми, расти!

    Капитан 2-й команды.

    Стать чемпионом – все мы знаем –
    Задача сложная для всех.
    Соревнованья начинаем,
    И твердо верим в наш успех!
    Воспитатель. Вот и встретились наши команды. Пожелаем им успехов!

    А сейчас проведем, как и полагается перед соревнованиями, разминку. (Ритмическая гимнастика для всех под музыку)

    Держим ровно спинку.

    Голову назад, вперед,

    Вправо влево, поворот,

    Руки вверх поднять прямые,

    Вот высокие какие!

    Еще выше подтянитесь,

    Вправо, влево повернитесь.

    А теперь танцуем,

    Этим славным упражненьем

    Дружно сесть и дружно встать!

    Прыгать нам совсем не лень,

    Словно мячик, целый день.

    Ведущий. Команды, на старт!

    1-я эстафета: «Кто быстрее принесет флажок».
    Участники – все. На другом конце площадки стоит человек и держит флажок, докатится до флажка, взять, вернуться и передать следующему, тот едет и отдает флажок, возвращается, передает эстафету и т. д.

    2-я эстафета: «Змейка» (проезжает между кеглями).

    Участники – все члены команды.

    3-я эстафета: «Припаркуй самокат ».

    Доехать до ориентира, припарковать самокат, вернуться обратно бегом.

    4-я эстафета: «Перевези груз».

    Участники вещают рюкзак на руку, каждый кладет в него мягкий мяч и везет его в большую корзинку, перекладывает мяч в корзину. Возвращается и передает рюкзак другому участнику.

    5-я эстафета: «Берегись впереди дорога».

    Ведущий. Ребята, а вы знаете ПДД? Сейчас мы проверим, как вы запомнили правила. На самокате через дорогу мы проезжаем или переходим? (переходим дорогу, а самокат держим за руль и ведем рядом)

    Участники стоят на старте впереди размещают дорогу. Дети доезжают до дороги спешиваются и переходят ее пешком, садятся на самокат и едут до финиша. Следующий участник начинает движение.

    Подводятся итоги соревнований. Награждение команд.

    Ведущий. Пусть вам летние старты запомнятся,
    Пусть все невзгоды пройдут стороной,
    Пусть все желания ваши исполнятся,
    А физкультура станет родной.

    Аида Мадьяр
    Спортивное развлечение «Мы сильные, смелые, ловкие» (средняя группа)

    Преподаватель физкультуры : Мадьярова Аида Онаевна

    Спортивное развлечение «Мы сильные , смелые , ловкие », средняя группа «Теремок» .

    Спортивное развлечение в средней группе

    Цель : Развивать у детей чувства товарищества, положительное отношение к спортивным играм и упражнениям . Воспитывать дружеские отношения и желания участвовать в спортивных развлечениях .

    Оборудование : Мячи, обручи, кубики, корзинки

    Дети выстраиваются на спортивной площадке .

    Ведущий :

    На спортивную площадку

    Приглашаем всех сейчас

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается у нас!

    Крикнем громко детвора,

    Наш физкульт- Ура! Ура! Ура!

    Вот ваше первое задание : По нашему стадиону друг за другом, змейкой шагом марш!

    После этого дети выстраиваются в 2 команды

    Ведущая : Хочу представить вам наши команды. Первая команда «Смельчаки » вторая команда «Весельчаки» поприветствуем их бурными аплодисментами.

    Ведущая : Чтоб силу, ловкость показать , всем нужно дружно поиграть.

    1. Эстафета «Кто быстрее соберёт урожай» (у детей в руках кубик, они бегут до корзинки и кладут кубик туда, обратно возвращаются и передают эстафету другому игроку)

    Ведущая : Ну, а сейчас я предлагаю для наших ребят провести небольшую разминку!

    Каждый день по утрам

    Делаем зарядку.

    Очень нравится нам

    Делать по порядку.

    Все дети выполняют движения в соответствии со словами стихотворения :

    «Весело шагать, руки поднимать,

    Приседать и вставать,

    Бегать и скакать.

    Ведущая. Здоровье в порядке?

    Дети. Спасибо зарядке!

    Ведущая :

    До чего ж, весёлый мячик-

    Так и скачет, так и скачет

    Там, где нет потолка,

    Он летит под облака!

    2. Эстафета «Не урони мяч» (мяч зажимают между ног и прыгают до фишки, обратно дети берут мяч в руки бегут и передают мяч следующему игроку)

    3. Эстафета «Бег парами» (дети становятся парами не держась за руки и бегут до кегли стараясь не отставать друг от друга, побеждает та команда, чьи пары прибегут быстрее и не отстанут друг от друга)

    4. Эстафета «Прыжки из обруча в обруч» (дети прыгают из обруча в обруч до фишки, обратно возвращаются бегом)

    Ведущая. Молодцы наши. А теперь наши спортсмены отдохнули и готовы вновь соревноваться. Прошу наши команды выйти к стартовой полосе. Проводим заключительную эстафету.

    5. Эстафета «Пролезь, не задев обруч» (дети пролезают в обручи правым и левым боком добегают до фишки и обратно возвращаются таким же образом.)

    Ведущая. Дорогие друзья! Настало время подвести итоги нашим весёлым соревнованиям. Команда «Смельчаки » и команда «Весельчаки» показали высокие результаты. Обе команды были самыми ловкими самыми смелыми и самыми быстрыми , поэтому в наших соревнованиях победила дружба. Давайте поприветствуем наши команды аплодисментами и подарим на память вот такие медали (награждение) .

    Всем известно, всем понятно,

    Что здоровым быть приятно.

    Солнце, воздух, спорт , вода-

    Наши лучшие друзья!

    А теперь пора прощаться

    Вам желаю закаляться,

    Не болеть и не хворать

    Физкультурниками стать!

    Дети под музыку уходят со спортивной площадки .

    Публикации по теме:

    Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.

    В детском саду провести день весело интересно и с пользой помогут подвижные конкурсы -игры для детей. Игры для детей, это радость и эмоциональный.

    Появляется почтальон Печкин (торопится). В руках посылка - на ней надпись "Детский сад" "Сильным, смелым, ловким, умелым".Почтальен Печкин.

    Конспект занятия по физическому воспитанию «Ловкие, смелые, сильные» Задачи: Развивать у детей выдержку, ловкость, а также умение согласовывать движения. Образовательная область «Физическое развитие» Развивать.

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Огонёк» г. Красный Сулин 04.12.2015 Развлечение на прогулке:.

    Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлекать детей к систематическим занятиям физической культурой. 2.