• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Вед. ― Здравствуйте, дорогие друзья! Лето ― это чудесное время года, июль ― его середина. Это дни жаркой поры, когда речка так и зовёт, чтобы в неё окунуться, поплавать и просто отдохнуть на лоне природы. И наверно, символично, что именно в этом месяце мы празднуем и день работников морского и речного флота, и праздник Военно-морского флота, и День рыбака. И сегодняшняя наша праздничная программа «Побольше вам рыбки, чтоб сияли улыбки!» посвящена Дню рыбака.
    А в свободное от рыбалки время рекомендую лучшие массажные кресла , которые позволят расслабиться после трудового дня.
    Вед. ― Праздник День рыбака ― он не только для тех, кто на тралах
    Промышляет селёдку, горбушку, треску, осетров.
    Праздник День рыбака ― и для тех, чья душа отощала,
    От обыденных встрясок, от будничных стрессовых слов.
    Я поздравить хочу с этим праздником всех домочадцев
    И друзей ― связь у всех с водным миром крепка.
    Наша цель не рыбалка ― возможность с природой общаться,
    Для общения повод прекраснейший ― День рыбака!

    Вед. ― А какой же праздник без и задорной частушки?!
    (исполняются частушки)

    1. Мы гуляли у реки,
    Там сидели рыбаки.
    И они клевали сами
    Красно-синими носами

    2. У реки дремал рыбак,
    Улучив минутку,
    На крючок ему башмак
    Нацепили в шутку.

    3. Дед долбил на речке лёд,
    Думал с рыбой повезёт
    И за день поймал пловичку
    Меньше некуда ― со спичку.

    4. Милый шёл весной по льду,
    А лёд легко ломается
    Искупался он в пруду ―
    Радикулитом мается.

    5. У других мужья как люди ―
    В воскресенье возле жён
    Мой сидит у речки, удит,
    Разной рыбой окружён.

    6. По реке плывёт турист,
    Над рыбой измывается.
    Очевидно, что турист
    На грубость нарывается.

    7. Как-то раз решил Емеля
    Сделать речку солонее
    Не заметил, вот беда-то,
    Электрического ската.

    8. Плыл Чапаев по реке,
    Пулемёт в одной руке,
    Спиннинг Дайва во второй:
    Вот такой у нас герой.

    9. Моя милка ловит рыбу,
    Рыба не даётся,
    Щас кита она подцепит ―
    Ох, и навернётся!

    10. Мой милёнок перепил,
    Видимо рассола ―
    Мне с рыбалки притащил
    Окуня морского.

    11. Сочиняю я частушки
    И по десять раз на дню,
    Потому что помогают
    Пережить мне жизнь мою…

    (Входит Нептун с русалками)

    Нептун: ― Вы по что мне воду помутили,
    Песни и частушки заводили?
    Зачем меня достали вы со дна
    Как будто нету дел у Нептуна!

    Вед. ― О, царь, не гневайся на нас, у нас сегодня ведь праздник ― встречаем День рыбака, а значит, без тебя нам никуда не деться! Просьбу нашу удовлетвори, да маленько подсоби.

    Русалки: ― Не сердись царь Нептун посмотри, сколько радостных лиц. Все рады встрече с тобой. И ждут от тебя слов приветных.
    (Нептун задумывается, и здесь его русалки усаживают на трон)

    Русалки: ― Ну вот, Нептун не сердится, Даже всё наоборот. Царь доволен за народ, думаем, что в самый раз прочитать ему указ!
    (Нептуну русалки подносят свиток с указом, подают ему)
    (Нептун зачитывает указ)
    Нептун: ― Всем на празднике смеяться,
    Шуток, смеха не бояться,
    Быть во всех его затеях,
    Веселиться, не робея!
    Всем пить, гулять ―
    День рыбацкий прославлять!
    И меня, Нептуна,
    Не оставить без вина!

    Вед. ― А может Нептун, лучше квас?
    Тогда ноги сами пойдут впляс!
    (звучит плясовая, русалки заводят круговую пляску0

    Нептун: ― Как хорошо вы справились с этим испытанием! Вот я для вас приготовил новые испытания на знания.

    Викторина:

    1. Рыбоохранные законы появились впервые:
    а) в 1 веке нашей эры
    б) в 10 веке нашей эры

    2. В Китае с ловли рыбы платят налог, если рыбу ловят:
    а) на еду
    б) ради заработка

    3. Донный трал стал применяться в том виде, как есть сейчас:
    а) с19 века
    б) с 12 века

    4. Георгий Седов отправился на Северный полюс:
    а) на зверобойной шхуне
    б) на промысловом судне

    5. Костюм рыбака, разработанный в Германии, оснащён надувным спасательным кругом. Где располагается этот круг?
    а) на шее
    б) на талии

    Русалки: ― Какой же праздник без игр и забав. Готовы ли молодцы, готовы ли девицы?

    Игры:

    1. Рыбаки ― кто больше срежет сушёной рыбы, которая привязана на длинном шнуре, но с завязанными глазами. Победителю ― улов.
    2. Командная игра ― кто больше начерпает ложкой воды (4 стакана, 2 из которых с водой, 2 ложки, 4 стула)
    3. Искатель клада ― кто больше соберёт сокровищ со дна морского: 2 таза с водой, в каждом сокровища (монеты, камушки, украшения и т.д.) Побеждает тот, кто быстрее выловит их.
    4. Игра ― спасатель . На 2 стульях лежит одинаковое количество пластмассовых пробок, на других стульях 2 тазика с водой. Нужно ложкой натаскать из высохшего водоёма (стул с пробками) в воду (таз с водой), спасая мальков. Кто быстрее закончит задание, тот и победил. Вариант: командное состязание.

    После каждой игры Нептун награждает победителей.

    Русалки: ― Владыка морской, не пора ли нам возвращаться домой?

    Нептун: ― Пора, Русалочки, пора! (обращаясь ко всем) Прощаюсь с вами, други мои верные. Ждут меня дела морские да океанические. А вам веселье продолжать, да меня вновь ожидать.

    (Русалки и Нептун удаляются, дискотека продолжается)

    В конце дискотеки

    Вед. ― Дорогие друзья, в этот замечательный праздник мы хотим вам пожелать хорошего настроения, чтобы всегда у вас находилось время порыбачить По-старинке, с удочкой для души и в своё удовольствие. Ловись рыбка большая и маленькая, а главное, чтобы каждый из вас поймал золотую рыбку, которая исполнила бы 3 ваших заветных желания!

    Конкурсная программа для детей «Ай, да рыбаки!»

    (Звучит музыка. Выходит ведущий.)

    1-й ведущий:

    Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

    2-й ведущий:

    Здравствуйте!

    1-й ведущий:

    Сегодня нам предстоит отправиться в далекое плаванье, чтобы поймать такие виды рыб, которые, к сожалению, не водятся в наших краях.

    2-й ведущий:

    Поэтому мы набираем в две команды самых смелых, шустрых и эрудированных, тех, кого море уважает, на хребте своем таскает. Чтобы попасть в эти команды, необходимо ответить на следующие вопросы.

    1. Как, называется ледяная гора в море? (Айсберг)

    2. Назовите нечистую силу, которая живет в воде. (Водяной)

    3. Вспомните название светового ориентира для кораблей. (Маяк)

    4. Назовите самую большую рыбу в мире. (Китовая акула. Достигает в длину 15-16 метров)

    5. Какая рыба водится в Красном море? (В Красном море рыба не водится из-за перенасыщения воды солями.)

    6. Как называется механическое приспособление для переправы с одного берега на другой. (Паром.)

    7. Вспомните пословицу о рыбной ловле. (Например: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда».)

    8. Любимая одежда кота Матроскина. (Тельняшка.)

    9. Головной убор моряка. (Бескозырка.)

    10. Домашнее животное - большой любитель рыбы. (Кошка.)

    11. Самое крупное морское млекопитающее. (Кашалот.)

    12. Приспособление, в котором содержат декоративных рыбок. (Аквариум.)

    1-й ведущий:

    Итак, приветствуем тех, кому судьба подарила случай подняться на борт наших рыболовных судов!

    (Музыка. Зрители, ответившие правильно на вопросы ведущего, поднимаются на сцену.)

    2-й ведущий:

    Внимание! Прошу вновь прибывших распределиться на две команды и получить карточки с присвоенными званиями.

    Конкурс «Построй команду»

    Каждой команде раздаются перемешанные карточки со званиями на корабле. Команда строится слева направо, игроки располагаются в соответствии со своим рангом. (Юнга, матрос, лоцман, штурман, старпом, капитан)

    (Музыка. Конкурс. Подведение итогов.)

    1-й ведущий:

    Отлично! С такими командами нигде не пропадешь, а ловкими и смелыми на море прослывешь!

    (Аплодисменты зрителей.)

    2-й ведущий:

    До отправления кораблей остается несколько секунд, ведь сейчас по команде отважных капитанов каждой команде предстоит поднять свой якорь. Просим представителей команд получить все необходимое для конкурса.

    Игра «Поднять якоря!»

    Участникам выдаются якоря из картона, привязанные за нитки. Взяв нитку в зубы и уровняв свой якорь с якорями остальных участников, по сигналу ведущего надо как можно быстрее «поднять» якорь, «съев» нитку.

    (Музыка. Игра. Итоги.)

    1-й ведущий:

    Выйдя на широкие морские просторы, хочется вздохнуть полной грудью и запеть во весь голос. Надеемся, наши команды не прочь проявить свои певческие способности.

    Конкурс «Песенный»

    Команды соревнуются в исполнении песен.

    Варианты задания:

    1. Кто больше вспомнит песен о море, о рыбе.

    2. Исполнить по куплету песню «Бескозырка белая».

    (Ведущий подводит итоги конкурса.)

    2-й ведущий:

    Чтобы исключить непредвиденные ситуации, рыбаки каждый день тренируют свое внимание и выносливость. Посмотрим, кто из участников готов оказать другу мгновенную помощь.

    Игра «Спасательный круг»

    Команды встают лицом к стойкам. Помощники стоят чуть впереди стоек со спасательными кругами. По сигналу ведущего 1-й участник добегает до спасательного круга и, надев его на себя, обогнув стойку, возвращается к команде. Стартует второй участник... Выигрывает та команда, чьи участники быстрее и ловчее выполнят задание.

    1-й ведущий:

    Уважаемые рыбаки! Внимание! Наши корабли уже подошли к тому месту, где было решено бросить сети.

    Конкурс «Первый улов»

    Перед каждой командой кладется сеть, внутри которой спрятаны надувные игрушки в виде рыб по количеству участников. По сигналу ведущего все участники одновременно извлекают игрушки из сетей и надувают их. Чья команда быстрее соберет первый улов?

    (Музыка. Конкурс. Итоги.)

    2-й ведущий:

    Да, с помощью сетей команды поймали немало рыбы. Но заядлым рыбакам всегда хочется закинуть удочку, вдруг на нее клюнет такая рыбина, размеры которой трудно себе даже представить. По-моему, у наших команд уже клюет. Пора поднимать рыбу на борт корабля.

    Конкурс «Вот так рыбина!»

    Участники собирают мозаику большого размера с изображением рыбы и вспоминают ее название.

    (Музыка. Конкурс. Итоги.)

    1-й ведущий:

    Находясь несколько дней в море, рыбаки поймали завидный улов, который нужно рассортировать, вспомнив правильное название каждой рыбы.

    «Состязание смекалистых»

    Участникам предлагаются предметы:

    ♦ игла;

    ♦ пила;

    ♦ молот;

    ♦ сабля;

    ♦ гребешок и т. д.

    Из данных предметов написать (назвать) правильное название рыб. (Ответ: например, рыба-пила, рыба-игла, рыба-сабля и т. д.

    (Конкурс. Подведение итогов.)

    2-й ведущий:

    Как известно, пойманная рыба идет не только для приготовления пищи, но и для производства некоторых изделий.

    1-й ведущий:

    Предмет насмешек русской поговорки «на рыбьем меху» у народов Приамурья с давних времен служит материалом для одежды из рыбьей кожи. Ульчи для обуви предпочитали кожу ленка, кеты, муксуна, для рабочей одежды - сома, для праздничной - сазана.

    2-й ведущий:

    А обувная фабрика на севере Бразилии выпускает в год сто пятьдесят тысяч пар обуви из рыбьей кожи. По их словам, нареканий на прочность обуви не было.

    1-й ведущий:

    Я думаю, не будет нареканий и у нас. Участники следующего конкурса получают «обувь», сделанную из пластиковых бутылок (дно бутылки срезано под углом наискосок. В этой обуви на ногах нужно «довести» шарики с игровой площадки до своего стула. Количество шариков может быть равно количеству людей.

    2-й ведущий:

    Отбыв из Бразилии несколько дней назад, наши команды благополучно вернулись домой. Давайте встретим их, уважаемые зрители, бурными аплодисментами!

    (Аплодисменты.)

    1-й ведущий:

    Сегодня участники показали нам, насколько они умны, сильны и выносливы, да и рыбаки из них вышли настоящие. Ведь «болтуна видать по слову, а рыбака - по улову». Как видите, улов у них действительно богатый. И за него они могут получить хорошее вознаграждение. Первая команда, ставшая победителем сегодняшних соревнований, получает в подарок... вторая...

    (Награждение.)

    2-й ведущий:

    Дорогие ребята! Мы благодарим вас всех за участие в нашей программе и от всей души желаем вам крепкого здоровья, ведь недаром о вас говорят: «Рыбаку хоть дождь, хоть стужа - все равно он это сдюжит.»

    (Звучит музыка. Гости расходятся.)

    Реквизит

    1. Карточки со званиями.

    2. Якоря из картона, привязанные за нитки.

    3. Стойки, спасательные круги.

    4. Предметы: игла, пила, молот, сабля, гребешок и др.

    5. Обувь, сделанная из пластиковых бутылок.

    6. Сети, надувные игрушки в виде рыб.

    7. Мозаики с изображением рыбы.

    Водная эстафета. Сценарий для детей

    Цели и задачи:

    Укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств;

    Выявить индивидуальные возможности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;

    Приучить детей жизни в игровой спортивной форме к здоровому образу;

    Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

    Создать здоровый психологический климат в отрядах в процессе совместных игр.

    Время проведения : 40 минут.

    Место проведения: футбольное поле.

    Реквизит : воздушные шарики, брызгалки, ведра, резиновые утята, листы бумаги, фломастеры, губки, одноразовая посуда, пластиковые полуторалитровые бутылки, столовые ложки, пластиковые стаканы, спасательные жилеты.

    К проведению эстафеты отрядам надо сформировать команду из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды — спортивная.

    Ведущий выступает в образе водовоза.

    Разминка

    Каждая команда получает лист и ручку. Их задача: написать за 3 минуты предметы на букву «В», которые они смогут найти на игровой площадке.

    Капитошка

    Первый игрок команды берет капитошку (шарик, наполненный водой) и бежит до стула и обратно, отдает капитошку следующему игроку.

    Брызгалка

    Игрок берет брызгалку, добегает до стула и брызгает на шарик, который держит судья. Бежит обратно к команде.

    Емеля

    Участник команды бежит с 2 ведрами, наполненными водой, до стула и обратно.

    Утенок

    Игрок добегает с игрушкой до стула и возвращается обратно. Отдает игрушку следующему игроку команды.

    Губка

    Участник команды из 1-го ведра, стоящего на старте, впитывает в губку воду, кладет ее на голову и идет до стула, выжимает воду во 2-е ведро, бежит обратно. С губкой идет следующий.

    Водный мир

    Первому игроку выдают фломастер. Судья кладет на стул лист бумаги. По команде игрок добегает до стула и рисует одного обитателя водного мира, например морскую звезду. Возвращается обратно, передает фломастер следующему. После игры судьи показывают ребятам картинки, которые они нарисовали.

    Официанты

    Первый участник команды берет одноразовую посуду — тарелку и стакан, наполненный водой. Добегает до стула и обратно, передает эстафету следующему игроку.

    Водопад

    Первый игрок получает полуторалитровую бутылку с водой. Добегает до стула, на котором стоит такая же бутылка, только пустая. Выливает воду из 1-й бутылки во 2-ю и с полной бутылкой возвращается обратно. Бежит следующий игрок.

    Ложки

    Первый участник берет из ведерка ложкой воду и бежит с ней до стула, где стоит пластиковый стакан, выливает в него воду. Возвращается обратно, передает ложку следующему.

    Спасатели

    Первый игрок надевает спасательный жилет, бежит до стула, возвращается к команде, передает жилет следующему игроку.

    Водоносы

    Игрок берет из 1-го ведра воду в сложенные ладошки, бежит до стула, на котором стоит 2-е ведро, выливает в него воду. Возвращается обратно, бежит следующий участник.

    Пословицы о рыбалке

    1. Без труда не выловишь и рыбку... (Из пруда.)

    2. На каждую рыбку найдется... (Рыбак.)

    3. Нельзя наловить форелей, не замочив... (Штанов.)

    4. Непойманная рыба всегда большой... (Кажется.)

    5. Поймет карася, поймаешь и... (Щуку.)

    6. Хочешь поймать рыбу, не взбирайся... (На дерево.)

    7. Рыба в реке еще не...(Вруке.)

    8. Не у каждой сваи стоят рыбьи... (Стаи.)

    9. Плохой рыбак лишь воду мутить... (Мастак.)

    10. У умелого на крючке плотва, а у неумелого... (Трава.)

    11. Не всяк рыбак, кто раз рыбку... (Поймал.)

    После окончания эстафеты судья подсчитывает баллы и награждает победителей.

    Вселенский выбор подарочных идей на любой случай и повод. Удивите своих друзей и любимых! ;)

    День рыбака в детском лагере

    Дети, отдыхающие в лагере в начале июля, всегда с нетерпением ждут этого дня. Еще бы, ведь этот праздник наполнен весельем и интересными конкурсами. Вожатые и педагоги детских лагерей не только ждут детского праздника, но и продумывают сценарии. У меня есть для вас очень интересный вариант.

    Так как День рыбака напрямую связан с водой и водоемами, с рыбаками и рыбами, то все задания и вопросы будут именно по этим темам. Для начала, необходимо детишек поделить на две команды, выбрать капитанов и назвать их соответственно тематике, например, “Красивое озеро” для девочек и “Быстрая река” для мальчиков. Конечно, лучше ребятам самим придумать название, но ваша помощь лишней не будет.

    Первым конкурсом можно сделать “ловлю рыбок” из аквариума или небольшого надувного бассейна. Вам понадобится сам аквариум или бассейн. Первый можно оставить пустым, если он небольшой или насыпать на дно гальку и добавить несколько небольших кустиков травы. А вот с бассейном лучше всего использовать специальные шары. Кроме этого, вам нужны рыбки и удочки. Рыбок можно вырезать из цветной бумаги, а удочки сделать из небольших палок с веревочками.

    Ловля будет происходить не так, как принято. “Наживкой” и даже самим “крючком” будут ваши вопросы, а в случае правильного ответа, игрок получает на свой крючок рыбку. Несомненно, вопросы должны подходить не только теме праздника, но и возрасту детей. Вот несколько примеров:

    • В харчевню с каким “рыбьим” названием заходил Буратино в сказке “Золотой ключик”? — ответ “Три пескаря”;
    • Какого камня вы не сможете найти не в одном море? — ответ “сухих”;
    • На каком из континентов земного шара нет ни одной реки? — ответ “Антарктида”;
    • Как называется домик для рыб, живущих у нас дома? — “аквариум”;
    • Что связывает рыбака с рыбой? — ответ “леска”;
    • В каком море нет ни одной рыбы? — ответ “в мертвом море, слишком соленое”;
    • Кто из домашних любимцев очень любит рыбу? — ответ “кошка”.

    Команда, правильно ответившая на большее количество загадок, получает один балл, который можно выдавать капитанам команды в виде рыбок. Можно переходить к следующему конкурсу . Несомненно, задания должны быть не просто увеселительные, но еще и поучающие, следующее задание можно сделать именно таким.

    Вам понадобится большая магнитно-маркерная доска, магниты и крупные качественные изображения рыб.

    Это должны быть рыбы, у которых есть отличительные особенности, которые могут знать дети 8-13 лет. Такими могут быть щука, окунь, сом, налим, карп, осетр, скумбрия, горбуша. Все они довольно сильно отличаются друг от друга, и дети смогут легко их узнать.

    Картинки с рыбами необходимо закрепить на доске так, чтобы осталось место для подписей.

    И далее каждую команду поочередно просите найти на доске рыбу, которую вы называете. Причем, получив верный ответ вы не только подписываете рисунок, но и рассказываете что-то интересное и познавательное об этих рыбах. Где водятся, когда нерестятся, какого максимального веса бывают. Команда, которая определить больше рыб, получает балл – рыбку.

    Третий конкурс лучше сделать активным. Для этого необходимо поставить 4 стола, по два для каждой команде, на расстоянии 10 метров друг от друга. На дальний поставить большой таз или другую емкость, а на ближнем еще одну, наполненную водой, и небольшой стакан. Ребята должны будут по очереди переливать воду из емкости с одного стола в емкость на другом, используя один стакан. Конкурс проводится на время, обычно на минуту-три, в зависимости от того, сколько детей в командах. По итогам необходимо измерить, какой команде удалось перенести больше воды. Выигравшие ребята снова получают рыбку.

    Еще один активный конкурс . Обе команды становятся в два круга и в руки ребятам дается завязанная веревка. К узелку можно привязать рыбку или яркую ленточку и дать в руки капитанам. Далее дети должны перемещать веревку руками по часовой стрелке. Та команда, у которой рыбка скорее снова окажется в руках капитана, побеждает. Конкурс проводится в три тура, после чего подсчитываются очки.

    Последним можно сделать конкурс капитанов . Понадобятся удочки, два карандаша и две пустые стеклянные бутылки. Карандаши нужно привязать к удочкам. Капитанам предлагается с небольшого расстояния попасть карандашом в горлышко бутылки. Тот, кому удастся сделать это скорее получит заслуженный балл.

    Такие соревнования для детей принесут им массу удовольствия. Подарки, несомненно, получают все участники, а выигравшую команду можно наградить специальными грамотами или освободить их от дежурства на один вечер.

    Этот сценарий подойдет и для празднования в детском саду, но, конечно, вопросы следует заменить на более легкие и подходящие возрасту дошкольников.

    День рыбака для взрослых

    Взрослые празднования выглядят несколько по-другому, в зависимости от формата самого праздника. Если в вашем городе, в селе, или другом населенном пункте проходят массовые гулянья в этот день, то у вас есть возможность поучаствовать в подобном конкурсе. А на центральных площадях часто устраивают концерты и театрализованные представления.

    Кроме того, довольно часто в формате Дня рыбака проводят не только сам праздник, но и дни рождения, корпоративы, другие застолья и торжества. Конечно, конкурсы тут будут отличаться от детских, они могут быть более прикольные и смешные. А призами могут послужить рыбацкие сувениры или небольшие снасти, блесны, крючки – все, что нужно настоящему рыбаку. Победителю же можно под аплодисменты вручить самую настоящую рыбу – большого карпа на блюде, или наоборот – живую аквариумную рыбку в маленьком пакете или стакане.

    Так, например, можно устроить празднующим «настоящую рыбалку » . Понадобится аквариум, большой таз или кастрюля с водой и специальные рыбки и удочки с магнитами – их можно купить в отделе детских игрушек. Ловятся эти рыбки довольно сложно, поэтому каждому играющему будет достаточно весело и интересно поймать наконец хотя бы одну.

    Также можно собирать разложенные по частям удочки: удилище, блесны, леску и крючки. Выбрать из зала двоих самых активных и предложить сделать им это на время. Побеждает самый быстрый рыбак.

    Если на празднике собрались заядлые рыбаки, которые не боятся испачкать руки, то можно попросить их выловить как можно больше рыбок из «водоема» голыми руками. Вам понадобятся 10-12 небольших пластмассовых или силиконовых рыбок, новогодняя гирлянда «дождик», которая будет выступать в качество водорослей и два каких-нибудь водоема.

    В таз с водой необходимо положить гирлянду так, чтобы она покрыла всю поверхность и спрятать в ней рыбок. Игроку предлагается выловить руками всех рыб, и переложить во второй таз, наполненный чистой водой. Побеждает тот, кто справится быстрее всех.

    Есть отличный и вкусный конкурс , прекрасно подойдет женщинам. Предлагается с завязанными глазами и не пробуя продукты на ощупь сделать один из самых известных рыбных салатов – сельдь под шубой. Несомненно, понадобятся фартуки, перчатки, повязки на глаза и уже подготовленные (вареные, нарезанные) продукты. А дамам остается только приготовить сам салат, на ощупь определив, какой в какой последовательности выкладывать ингредиенты в посуду. Победительницу выбирайте всем коллективом, у кого получилось правильно определить и красиво все оформить, а также обязательно попробуйте на вкус.

    Есть еще один шикарный вариант для той компании, которая празднует непосредственно на берегу реки за рыбалкой. Выбрать определенный отрезок времени, за который все играющие должны поймать рыбку. А далее, в зависимости от улова, раздать грамоты со званиями:

    • самый быстрый рыбак – для того, кто вытащил свою рыбку первым;
    • самый хитрый рыбак – для того, у кого был самые интересные прикорм или блесны;
    • самый сильный рыбак – для того, кто вытащил самую большую рыбу;
    • рыбак-коллекционер – для того, чей улов оказался самым разнообразным;
    • самый жадный рыбак – для того, у кого самый большой вес улова;
    • самый удачливый рыбак – тому, кто поймал уникальную рыбу, которой нет больше ни у кого.

    Для множества людей в нашей стране День рыбака – это один из любимых праздников, как для взрослых, так и для детей. В этот день можно отлично повеселиться, окунуться в атмосферу детских воспоминаний, провести время со своими близкими. Поделитесь в комментариях, как празднуете этот праздник вы? И не забывайте почаще заглядывать сюда, впереди еще масса всего интересного.

    С уважением, Анастасия Скореева

    «РЫБАЛКА ПУЩЕ НЕВОЛИ!»

    День рыбака - интересный праздник. Даже тот, кто никогда удочку в руки не брал, наверняка знает как "ловят рыбу", некоторые горе - рыбаки.

    И потому шуточный сценарий "Дня рыбака", придется по вкусу всем..

    Действующие лица:

    • Рыбак
    • Чингиз
    • Водяной
    • Милиционер
    • Русалка
    • Казахсалка
    • Нептун
    • Леший
    • Золотая рыбка

    На сцену выходят Рыбак и Чингиз.

    РЫБАК: Недавно ко мне приехал мой степной друг Чингиз-Хана. Реку он отродясь не видел, а рыбу называет плавающая фигня. Чингиз, пойдем на рыбалку.
    ЧИНГИЗ: Пойдем, только я не умею.
    РЫБАК: А что там уметь? Налил, выпил и чувствуешь себя, как рыба в воде
    ЧИНГИЗ: А в инструкции написано, что еще какая-то удача нужна.
    РЫБАК: Дай-ка посмотреть. Ба, так это же детская книжка! Там, наверное, написано, что детей аист приносит.
    ЧИНГИЗ: Да я и то знаю, откуда дети берутся.
    РЫБАК: Мужик!
    ЧИНГИЗ: Детей в капусте находят.
    РЫБАК: А у тебя жена есть?
    ЧИНГИЗ: Есть.
    РЫБАК: Как ее зовут?
    ЧИНГИЗ: Капуста Ахмедовна.
    РЫБАК: Все. Пришли. Здесь будем рыбачить, т.е. фигнячить. На тебе, твою удочку.
    ЧИНГИЗ: А в инструкции написано, что еще наживка нужна. РЫБАК: У меня только закуска. Шутка. На, держи червей. ЧИНГИЗ (смотрит на них). Так вот ты какая, вермишель русская! А как его натягивать?
    РЫБАК: Посмотри в инструкцию.
    ЧИНГИЗ (читает инструкцию): Взять червяка за основание, аккуратно надеть на крючок. После использования осторожно снять червяка. Одного и того же червяка повторно не использовать.
    РЫБАК: Нечто похожее я где-то уже читал. Ладно, давай забрасывай свою удочку.
    Чингиз швыряет удочку.
    РЫБАК: Ты что, балбес? Смотри, как надо. (Забрасывает удочку правильно).
    Далее Рыбак и Чингиз поют песню. Звучит фонограмма песни гр. «Револьверс».
    ВМЕСТЕ:

    Расскажу короче,
    будет этой ночью
    осетровых рыбок забей.
    Снасти поднимаем,
    рыбу извлекаем,
    нарушаем мир и покой.

    ЧИНГИЗ: Новые проблемы, там милиционеры!
    РЫБАК: Эй, Чингиз, на месте не стой.

    ВМЕСТЕ:

    Фигу им покажем,
    до свидания скажем,
    заведем мотор и домой.

    Припев:

    Если нас поймают,
    в воду все бросаем.
    Скажем им: «Это не мое».
    Если нас посадят,
    слезы лить не станем,
    ведь сидеть нам в западне.

    ЧИНГИЗ: А что, все так плохо может закончиться?
    РЫБАК: Ага. Я вот в прошлом году вот такую рыбу поймал (показывает).
    ЧИНГИЗ: Да ну!?
    РЫБАК: Да. До сих пор деньги на штраф собираю. Выходит Водяной и поет: «Я водяной, я водяной».
    РЫБАК: Немножко цветом не такой.

    Водяной обижается и уходит.

    ЧИНГИЗ: А кто такой водяной?
    РЫБАК: Ну, вот ты степной. А он такой же тормоз, только водяной. На, выпей.
    ЧИНГИЗ: Не буду. А то материться начну.
    РЫБАК: Не надо. Браконьеров перепугаешь. Подумают, что милиционер.

    Выходит милиционер.

    РЫБАК: О, рыбоохрана!
    МИЛИЦИОНЕР: Нет, рыбный рэкет.
    ЧИНГИЗ: Так вы же честные?
    МИЛИЦИОНЕР: Это ты в каких сказках прочитал? Мы как все люди. Давай делись.

    Милиционер уходит после того, как Рыбак делится с ним рыбой.

    ЧИНГИЗ: О, я, кажется, что-то поймал.
    РЫБАК: Да это же приз. Сейчас мы его и разыграем.

    Условия конкурса.
    Для проведения данного конкурса требуются двое участников. Приз кладут на пол и просят конкурсантов отойти от него в разные стороны на расстоянии двух метров. Приз оказывается между ними. Ведущий объявляет участникам, что приз достанется тому, кто успеет схватить его первым, когда ведущий произнесет цифру три. Ведущий начинает отсчет: «1000, 999, 998, 996, 995, 994, три. Смысл конкурса состоит в том, что ведущий сам берет приз, не дав участникам даже дотронуться до него. Затем конкурсантов благодарят за соперничество и вручают призы обоим.

    Выходит Водяной и поет: «Я водяной, я водяной».

    ЧИНГИЗ: Тебя замучил геморрой.

    Водяной обижается и уходит.

    ЧИНГИЗ: О, русалка!

    В это время на сцене появляется Русалка.

    РУСАЛКА: Нет, казахсалка. Русалка дальше.
    ЧИНГИЗ: Русалка, русалки, а где у вас хвосты?
    РУСАЛКИ: Тебе сказать, или сам догадаешься?
    ЧИНГИЗ: Не надо. И сам вижу.

    РЫБАК: Зачем русалки пожаловали?
    РУСАЛКИ: Да вот, хотим конкурс провести.

    Условия конкурса «Водохлебы».

    Участникам конкурса предлагается за определенный промежуток времени выпить как можно большее количество воды из 3-х литровой банки. У кого останется меньше воды, тот и победил.

    После проведения конкурса русалки уходят.

    ЧИНГИЗ: Да ну этих русалок. Вот у моей жены ноги от ушей… не отличишь.
    РЫБАК: А я вот не понимаю, зачем люди разводят? Вот я котят развожу.
    ЧИНГИЗ: Как это?
    РЫБАК: Два котенка на ведро воды.

    Выплывает водяной и поет: «Я водяной, я водяной. Без геморроя и цветной. Облом, да!»

    Уплывает. Выходит Нептун.

    РЫБАК: А, Нептун, заходи. Как дела? Как семья? И все такое?
    НЕПТУН: Будешь прикалываться, трезубцем заколю.
    РЫБАК: Это разве трезубец? Это сандоль браконьерская.
    НЕПТУН: Ну, ты и судак, с другой буквы.
    РЫБАК: Пить будешь?
    НЕПТУН: Нет, я лучше конкурс проведу.

    Условия конкурса «Макаронина».

    Вызываются пары для танцевального конкурса. Всем парам раздается по одной длинной макаронине (сухой). Танцующие берут макаронину в зубы с разных сторон. Включается быстрая музыка. Ведущий следит, чтобы танцующие двигались быстро и динамично. Те, у кого макаронина сломалась, выбывают. Выигрывает пара, у которой осталась целая макаронина.

    После конкурса Нептун уходит. Выходит Леший.

    ЧИНГИЗ: Ты кто?
    ЛЕШИЙ: Леший!
    ЧИНГИЗ: Ты же не в тему?
    ЛЕШИЙ: В тему, не в тему, а выпить хочется. Помню, иду както по лесу, а сзади: «Стоять!»
    ЧИНГИЗ: А ты?
    ЛЕШИЙ: Какой стоять, я ползу-то с трудом.
    РЫБАК: Стоять, лежать. Давай прыгай отсюда.

    Леший уходит.

    РЫБАК: Чингиз, ты что загрустил? Вот я помню, соберешь гербарий, а высушишь, отнесешь училке, она тебе, она тебе пятерку поставит. Радостно! А сейчас. Соберешь, высушишь, курнешь. Радостно! Без училки, без пятерки.

    ЧИНГИЗ: О, я золотую фигню поймал!

    Выходит золотая рыбка.

    РЫБАК: Золотая рыбка! Чингиз, загадывай желание.
    ЧИНГИЗ: Я хочу…
    РЫБКА: Нет, это я исполнять не буду.
    ЧИНГИЗ: Да я не это имел в виду. Вообще, делай что хочешь.
    РЫБКА: Тогда я конкурс проведу.

    Условия конкурса «Пивохлебы».

    Участникам раздается по бутылке пива, на горлышке которой надета соска. Кто из конкурсантов быстрее выпьет пиво, а тот и победил. Во время конкурса звучит песня гр. «Дискотека Авария», «Пей пиво».

    ЧИНГИЗ: Давай, плыви отсюда.
    РЫБКА: Вот это я с удовольствием исполню. (Уплывает).
    ЧИНГИЗ: Жалко, что рыбка наши желания не исполнила.
    РЫБАК: В самую точку! Жены у меня как раз и нет.
    ЧИНГИЗ: Смотри, сколько девчонок! Сейчас выберем.

    Конкурс «Мисс жена рыбака».

    Участницам раздаются удочки, на конце которых не крючок, а магнит. По полу «плавают» картонные рыбки, на носу которых надета скрепка. Кто больше рыбы поймает, та и станет женой рыбака.

    РЫБАК: Все, иди готовься к свадьбе. Чингиз, идем домой, вечереет, рыбы спать ложатся.
    ЧИНГИЗ: Так сегодня даже ничего не поймали.
    РЫБАК: А зачем ловить, ведь сегодня праздник «День рыбака», а раз праздник, значит, отдыхать надо!
    ЧИНГИЗ: Наливай!