Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Для грамотного управления сервером Minecraft , каждый администратор должен знать консольные команды. В данной статье я представлю вам полный список команд Minecraft для чистого клиента (сервера) .
Как Использовать:
Ввод команды всегда осуществляется через консоль прямо в игре. Для того чтобы вызвать консоль вам необходимо нажать всего лишь одну клавишу "Enter" . Все команды в игре начинаются с такого символа как Слэш "/"
Полный Список Команд Администратора:
/ban – Банит игрока на сервере, по его нику, путем удаления ника из белого листа и занесения его в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере под данным ником.
/pardon – Команда противоположная бану. Разбанивает игрока, удаляя его ник из черного списка.
/ban-ip – Банит по IP адресу игрока, путем занесения его в черный список. Игроки, которые имеют IP-адрес из черного списка не могут играть на сервере.
/pardon-ip – Команда противоположная бану по IP. Удаляет IP из черного списка.
/banlist – Выводит на экран список забаненных игроков по нику. Если использовать дополнительный параметр ips, выведет список забаненных по IP-адресу.
/deop – Лишает игрока прав администратора.
/op – Команда противоположная deop. Наделяет игрока правами администратора.
/gamemode – Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для данного игрока. Если параметр не указан, то будет сменен режим у того, кто вводил данную команду. Для того, чтобы команда сработала правильно, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться на сервере.
/defaultgamemode – Меняет игровой режим мира.
/give – Дает игроку элемент с указанным ID в указанном количестве. (ID предметов и блоков)
/help - Выводит все доступные консольные команды на экран.
/kick – Кикает (отключает) выбранного игрока с сервера.
/list – Выводит список всех игроков, находящихся на сервере.
/me – Команда, позволяющая отправлять сообщения в чат от третьего лица.
/save-all – Команда, делающая полный бекап (сохранение) текущего состояния вашего сервера на жесткий диск.
/save-off – Отключает возможность сервера делать бекап.
/save-on – Команда противоположная save-off, разрешает серверу делать бекап.
/say – “Говорит сервер”. Сообщение, введенное при помощи этой команды отображается розовым цветом.
/stop – Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически делает бекап.
/time – Устанавливает время на сервере, или добавляет время к текущему.
/toggledownfall – Изменяет погоду.
/tp – Телепортирует игрока с Никнеймом1 к игроку с Никнеймом2.
/tp – Телепортирует игрока по указанным координатам.
/whitelist – Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста.
/whitelist list – Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте на экран.
/whitelist – Включает/отключает вайтлист.
/whitelist reload – Перезагружает вайт-лист.
/xp – Дает игроку с данным ником указанное количество очков опыта xp.
/publish – Открывает доступ к серверу по локалке.
/debug – Запускает новую сессию режима debug.
Админам майнкрафт серверов доступно гораздо больше возможностей, чем у админам в других играх. Благодаря командам админы с лёгкостью могут регулировать все процессы, происходящие на сервере, следовательно грамотно подготовленная администрация оперативно решает все вопросы и проблемы, возникшие на сервере. Если Вы решили создать сервер в майнкрафте, то первым делом рекомендуется изучить команды админа в майнкрафте . На первом этапе хотя бы основные команды.
Для того, чтобы воспользоваться какой либо командой, надо открыть чат (нажав кнопку T) и после знака слэша (/) ввести нужную Вам команду. Также отмечу то, что некоторые команды у Вас могут не работать, т.к. необходимо дополнительно устанавливать плагины , которые расширяют спектор возможностей админа.
И так, разберём команды
- debug - включив этот режим, после установки какого либо дополнения(модов, плагинов и т.д.), Вы сможете проверить как работает игра, увидеть если ли баги в их работе.
- defaultgamemode - благодаря этой команды Вы можете указать режим по умолчанию для новых игроков.
- difficulty -изменение уровня сложности игры на всём сервере.
- enchant [уровень] - благодаря данной команде можно изменять уровень любого предмета.
- clear [игрок] [№ предмета] [колличество] - эта команда полностью очищает инвентарь указанного вами игрока, также можно удалить определённый предмет, указав id нужной вещи.
- gamemode [игрок] - изменение режима игры для определённого человека. Для включения режима выживания введите (s или 0), для креатива (c или 1), для режима приключения (a или 2). Игрок обязательно должен быть в игре, иначе команда не сработает.
- gamerule [правило] - изменение основных правил игры.
Список правил:
- doFireTick включить/выключить огоня.
- doMobLoot мобы дропаются/мобы не спавнятся.
- doMobSpawning разрешает/запрещает спавн мобов.
- doTileDrops разрушенные блоки дают/не дропаются.
- keepInventory после смерти игрока, инвентарь не пропадает.
- mobGriefing разрешает/запрещает мобам разрушать блоки вокруг них.
- commandBlockOutput разрешает/запрещает показ информации в чате, при вводе команд.
Это были сложные команды, теперь разберём довольно простые, но не мало важные команды для админа в майнкрафте
- give [id предмета ] [количество] - Вы можете выдавать любому игроку любой предмет и в любом количестве.
- help - помощь админу.
- publish - эта команда даёт доступ к миру minecraft через локальную сеть.
- say [сообщение] - глобальное сообщение, которое увидят игроки, находящиеся на сервере.
- spawnpoint [цель] - установка точки спауна выбранному игроку. Показатели x, y, z являются координатами спауна, если не указать координаты, то точкой спауна будут являться те координаты, где на данный момент находится игрок.
- time set [число] - функция, которая меняет время на сервере: рассвет = 0, полдень = 6000, закат = 12000 и полночь = 18000.
- time add [число] - время сервера в цифрах.
- toggledownfall - включение/выключение осадок на сервере.
- tp - довольно сложная команда, которая телепортирует игроков по карте. Прочитать информацию об этой функции можно в этой статье .
- weather [время] - смена погоды в течении указанного времени.
- xp (количество) (цель) - увеличивает игроку опыт в пределах от 0 до 5000. Добавив после числа букву L, Вы сможете добавить или наоборот понизить уровень игроку.
- ban [Ник игрока] [причина блокировки] - тут все просто, вы можете заблокировать игрока по нику, указав причину бана.
- ban-ip - блокировка игрока по IP.
- pardon [Ник игрока] - возобновление доступа к серверу по нику.
- pardon-ip - разблокировка IP-адреса, заблокированного ранее, игрока.
- banlist - получение списка всех заблокированных игроков.
- op [Ник игрока] - выдача админки игроку.
- deop [Ник игрока] - сброс админки по нику.
- kick [Ник игрока] [причина] - с помощью этой функции можно выгнать указанного игрока.
- list - получение списка всех игроков, находящихся в онлайне.
- save-all - данная команда позволяет сохранить все изменения на сервере.
- save-on или save-off - включение/выключение автоматического сохранения данных сервера.
- stop - останавливает работу сервера.
- whitelist list - список игроков в "белом" листе.
- whitelist [Ник игрока] - добавление или удаление игрока из белого листа.
- whitelist (on|off) - вкл. или выкл. белого листа.
- whitelist reload - обновление белого листа, т.е. если Вы производили изменения файла white-list.txt вручную, то вам надо прописать эту фразу.
Изучив эти админские команды в майнкрафте , Вам проще будет управлять
Чтоб добавить администраторов на сервер, необходимо воспользоваться либо "Менеджером файлов" из Панели Управления сервером:1. Находим ops.txt файл, редактируем его.
2. Вводим наш игровой никнейм (с новой строчки), под которым мы играем на сервере.
3. Сохраните документ и перезапустите сервер.
Второй способ добавления администратора, это через консоль сервера (из Панели Управления):
1. Заходим на главную страницу панели управления сервером.
2. Открываем консоль и вводим команду:
op ваш_ник
Пример:
op test
3. Готово, Вы имеете полные права администратора.
Полезные плагины для администратора
PermissionsEx
PermissionsEX (PEX) - плагин для Bukkit , который позволяет легко разграничивать полномочия игроков на сервере. Имеет встроенные дополнения Modifyworld , которое дает возможность определять что игроки могут или не могут изменять в игровом мире, а также ChatManager с помощью которого можно разделить чат на локальный и глобальный, раскрасить ники игроков и добавить к ним префиксы и суффиксы.Установка:
1. Скачиваем плагин с официального
сайта под нашу версию буккита.
2. Поместим
PermissionsEX.jar, Modifyworld.jar, ChatManager.jar в папку plugins/ на сервере.
3. Перезапускаем сервер.
Настройка:
1. Открываем с помощью FTP доступа или файлового менеджера файл
permissions.yml по адресу plugins/PermissionsEx . Редактируем с помощью любого текстового редактора.
2. После открытия мы видим:
groups:
default:
default: true
permissions:
- modifyworld.*
3. Данные строки означают следующее:
groups:
- указывает, что ниже будут идти группы и их права.
default:
- название группы, куда попадают все только что зашедшие на сервер игроки, если они не прописаны в других группах. Вы можете менять это название на какое захотите.
default: true
- параметр, который задаёт группу, как группу по-умолчанию. То есть, все права этой группы будет иметь любой игрок, для которого не определены другие группы и/или исключения.
permissions:
- все, что идёт ниже, это и есть сами "права" для группы, сюда нужно прописывать permissions от различных плагинов установленных на вашем сервере. Значение null означает, что у группы/игрока нет никаких прав.
- modifyworld.*
- возможность "модифицировать" мир.
4. Пример как может быть отредактирован данный файл:
groups:
default:
default: true
permissions:
- modifyworld.*
Admins:
default: false
inheritance:
- default
permissions:
- "*"
users:
1GAMEuser:
group:
- Admins
options:
rank: "1"
permissions:
Здесь мы добавили новую группу Admins, а также права для отдельного игрока 1GAMEuser:.
default: false
- означает, что данная группа не является группой по-умолчанию.
inheritance:
- параметр, с помощью которого можно установить наследственность прав определённой группы, в данном случае - это группа default. Это значит, что Вам не придётся еще раз прописывать права группы default для группы Admins.
Звездочка
("*")
означает, что у группы/игрока есть абсолютно все права на все плагины, установленные на сервере.
users:
- означает, что ниже идут права отдельных игроков.
1GAMEuser:
- имя игрока для которого настраиваются отдельные права.
group: Admins
- указывает на то, что игрок входит в группу Admins
rank:
- ранг игрока.
CommandBook
CommandBook это плагин с дополнительными командами который расширяет возможности администратора.Установка:
1. Скачиваем плагин с
официального сайта .
2. Извлекаем файлы из архива и
CommandBook.jar поместить в папку plugins/ на сервере с помощью .
3. Перезапускаем сервер.
Команды плагина:
Основные:
Команда | Аргументы | Описание | Права в premissions-плагине |
/item
/i |
[-d] [:data]> | Даёт вам указанный предмет (добавляется в инвентарь, -d для дропа). Можно настраивать права доступа для каждого объекта в отдельности путем настройки blacklist"а, whitelist"а и прав для каждого предмета. |
|
/give | [-d] [:data]> | Даёт вам или другим игрокам предмет (добавляется в инвентарь, -d для дропа). Можно настраивать права доступа для каждого объекта в отдельности путем настройки blacklist"а, whitelist"а и прав для каждого предмета. |
|
/more | [-a] [-i] |
Дополняет стак, который Вы держите, до 64 предметов.
|
|
/who /list | Вывести список игроков онлайн. |
|
|
/motd | Показать The Message Of The Day. |
|
|
/intro | Проигрывает intro.mid файл сервера. |
|
|
/midi | Проигрывает MIDI-файл |
|
|
/rules | Показывает правила |
|
|
/kit | Выводит список наборов, доступных игроку |
|
|
/kit | Получить набор. |
|
|
/setspawn | место | Устанавливает точку спавна. |
|
/time /time now | Показывает текущее время. |
|
|
/time -l now | Остановить время. |
|
|
/spawnmob | [-d] [-i] [-r] [-p] [ |
Создать одного или нескольких мобов. Имя моба может совпадать частично. Если Вы введете неверное имя моба, будет выведен список допустимых имен.
|
|
/weather | <"stormy"|"sunny"> | Поменять погоду. Продолжительность указывается в секундах. Погода устанавливается сразу на всем мире. |
|
/thunder | <"on"|"off"> | Сменить состояния грома и молний. Продолжительность указывается в секундах. Грома не будет, если сейчас не гроза. |
|
/biome | Показывает название биома в котором находится игрок. |
|
/spawn | Телепортироваться на точку спавна. |
|
|
/teleport /tp | Телепортироваться в указанную точку. Телепортироваться в указанные координаты можно так: /tp x,y,z |
|
|
/bring /tphere | Телепортировать другого игрока к себе. |
|
|
/place /put | Телепортировать другого игрока туда, куда Вы смотрите. |
|
|
/return /ret | Вернуться в Вашу предыдущую точку пребывания. |
|
|
/call | Запросить у кого-либо телепортацию. |
|
Общение
/broadcast | Транслировать сообщение всем игрокам на сервере. |
|
|
/say | Отослать сообщение. |
|
|
/me | Послать "action" сообщение. |
|
|
/msg /message | Послать сообщение игроку (или в консоль, если использован "!"). |
|
|
/reply /r | Ответить на последнее сообщение. |
|
|
/mute | Mute указанного игрока (отобрать возможность писать в чат). |
|
|
/unmute | Unmute указанного игрока. |
|
|
/afk | Устанавливает вам статус AFK, если другой игрок использует /msg во время вашего отсутствия, он будет предупреждён о вашем статусе. /afk again выводит вас из статуса AFK. |
|
Взаимодействие с игроками
/whereami /getpos | Определить текущее местонахождение. |
|
|
/compass | Определить текущее направление. |
|
|
/clear | [-a] [-s] |
Очищает ваш инвентарь или инвентарь другого игрока на сервере.
|
|
/slap | [-h|-v] [-d] [-s] |
Ударить игрока.
|
|
/slay | [-s] |
Убить игрока.
|
|
/rocket | [-h] [-s] |
Подбросить игрока.
|
|
/barrage | [-s] |
Атаковать игрока залпом стрел.
|
|
/firebarrage | [-s] |
Атаковать игрока шквалом огненных шаров.
|
|
/shock | [-s] [-k] [-a] |
Ударить игрока молнией.
|
|
/thor | Дать Молот Тора. ЛКМ с киркой в руке ударит молнией в блок под прицелом. Сопровождается громом и поджогами, будьте осторожны. Можно бить молниями в небо, в Пустоту и вообще во что угодно. |
|
|
/unthor | Забрать Молот Тора. |
|
|
/gamemode | Устанавливает режим игры игрока. Настоящее время выживания, творческий и приключенческий. |
|
|
/heal | [-s] | Лечит вас или другого игрока. |
|
Баны
/kick | [причина...] | "Выкидывает" игрока с сервера. |
|
/ban | [-e] [причина...] |
Забанить игрока.
|
|
/unban | [причина...] | Разбанить игрока. |
|
/isbanned | Проверить, в бане ли игрок. |
|
|
/bans load | Загружает список банов с диска. |
|
|
/bans save | Сохраняет список банов на диск. |
|
XAuth
xAuth - плагин под управлением Bukkit , создающий внутрисерверную регистрацию пользователям. Применяется на серверах с оффлайн-режимом(без проверки премиум-аккаунта).Установка:
1. Скачиваем плагин с
официального сайта .
2. Перемещаем в папку
plugins сервера.
3. Настраиваем Permissions.
Особенности:
- Перед регистрацией / входом в систему, игроки не могут:
- Писать в чат, взаимодействовать с мобами, дропом, рычагами и т.п.
- Удалять / ставить блоки.
- Получать / наносить урон.
- Инвентаризация защиты.
- Установка своих сообщений и настроек.
- Запрос пароля после рестарта сервера.
- Кик, если игрок не входит после определенного времени.
- Permissions и помощь.
- Кик или временный бан ip-адреса игрока, если игрок делает много попыток присоединиться
Теги: отсутствуют
Без этих людей не обходится ни один сервер. Они – Админы, держатели любого сервера minecraft. И как у любого занятия, у этого тоже есть свои инструменты. Это команды админа minecraft . Если у вас есть свой сервер minecraft или же вы хотите открыть один из них, но не знаете этих команд – самое время ликвидировать этот пробел. Как и в любой другой игре, команды админа в minecraft позволяют эффективно управлять своим сервером, как из игры, так и при помощи консоли.
Здесь я приведу список команд админа для minecraft , которые можно использовать на SMP или Bukkit сервере. Все команды вводятся в консоли сервера, либо прямо в игровой чат(при этом перед командой необходимо поставить знак ‘/’). В командах присутствуют, и [необязательные параметры].
Список команд для админа minecraft:
ban – блокирует для игрока доступ к серверу.
ban-ip – блокирует доступ для ip-адреса.
banlist – показывает список заблокированных пользователей, при использовании с параметром ips показывает список заблокированных ip-адресов.
deop – забирает права оператора(админа) сервера.
gamemode – устанавливает режим игры для указанного игрока (1 – survival, 0 – creative).
give [количество] [дополнительный параметр] – дает игроку ресурсы, дополнительный параметр позволяет установить,например, цвет шерсти.
kick – отсоединяет указанного игрока от сервера.
list – показывает список подключенных игроков.
op – дает пользователю права оператора(админа) сервера.
pardon – снимает блокировку с игрока.
pardon-ip – снимает блокировку с ip-адреса
save-all – принудительное сохранение мира.
save-off – отключает автосохранение мира.
save-on – включает автосохранение мира.
say – отправляет сообщение(анонс).
stop – сохраняет мир и останавливает сервер.
time добавляет к текущему времени число или устанавливает его в заданное значение.
toggledownfall – останавливает осадки.
tp – переносит игрока 1 к игроку 2.
whitelist – включает или отключает белый список на сервере.
whitelist add – добавляет игрока в белый список сервера.
whitelist remove – удаляет игрока из белого списка.
whitelist list – показывает белый список вашего сервера.
whitelist reload – перезагружает белый список из файла whitelist.txt.
xp – добавляет игроку заданное количество сфер опыта (не более 5000 за одну команду).
Команды доступные также простым игрокам.
help или? – отображает список доступных команд.
kill – убить себя, нанеся 1000 урона.
me – отправка сообщений в стиле IRC, так можно писать о себе от третьего лица.
tell – отправляет игроку личное сообщение.
Как вы видите команды админа в minecraft позволяют вам менять многие ключевые параметры игры. Также они могут использоваться для тестирования различных особенностей сервера, и упрощают работу админов в несколько раз. Однако при их использовании следует помнить, что злоупотребляя командами, и используя их без надобности вы подрываете интерес к игре у обычных игроков, что конечно же недопустимо для любого серьезного проекта. Однако команды админа для minecraft необходимо знать хотя бы для того чтобы оперативно реагировать на возникающие проблемы, и решать их максимально быстро и незаметно для игроков.
- Основной составляющий элемент
- text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
- translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
- with
: Список текстовых компонентов, используемый translate
.
- Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
- score
: Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text
или translate
.
- name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
- objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
- value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
- selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
- keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
Возможные значения | |
---|---|
Значение | Описание |
key.forward | Вперёд |
key.left | Влево |
key.back | Назад |
key.right | Вправо |
key.jump | Прыжок |
key.sneak | Красться |
key.sprint | Бег |
key.inventory | Открыть/Закрыть инвентарь |
key.swapHands | Переложить предметы из рук в руки |
key.drop | Выбросить предмет |
key.use | Использовать/Установить |
key.attack | Атаковать/Разрушить |
key.pickItem | Выбор блока |
key.chat | Открыть чат |
key.playerlist | Список игроков |
key.command | Ввод команды |
key.screenshot | Сделать снимок экрана |
key.togglePerspective | Переключить перспективу |
key.smoothCamera | Кинематографическая камера |
key.fullscreen | Полноэкранный режим |
key.spectatorOutlines | Подсветка игроков (наблюдение) |
key.hotbar.1 | Слот 1 |
key.hotbar.2 | Слот 2 |
key.hotbar.3 | Слот 3 |
key.hotbar.4 | Слот 4 |
key.hotbar.5 | Слот 5 |
key.hotbar.6 | Слот 6 |
key.hotbar.7 | Слот 7 |
key.hotbar.8 | Слот 8 |
key.hotbar.9 | Слот 9 |
key.saveToolbarActivator | Сохранить инструменты |
key.loadToolbarActivator | Загрузить инструменты |
- extra
: Список дополнительных элементов.
- Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
- color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
- bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
- italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
- underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
- insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
- clickEvent
: Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
- open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
- run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
- change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
- suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
- value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- hoverEvent
: Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- show_text Показывает текст в JSON-формате.
- show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
- show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
- value
: Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
- show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
- show_item : Строка с NBT-данными предмета.
- show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- extra
: Список дополнительных элементов.