• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    У нас класс разделили на команды и поставили родителей перед фактом. Поскольку я органически не переношу ходить по команде строем, то всеми правдами и неправдами пытаюсь "откосить". Может, я не хочу развивать ребёнка?) Имею право?

    Техническая работа сайта отвратительная - каждый раз, когда мои дети проходили заочный тур правильно, после отправки ответов сайт "выкидывает" на страницу регистрации, приходится проходить 2-3 раза заново и при этом начисляется 0 баллов, а приглашение скачивается с 10-го раза. Детям очень обидно, что из-за технических неполадок сайта, правильные отвееты не засчитывааются (((

    Уважаемые организаторы Олимпиады "Музеи.Парки.Усадьбы"!

    К сожалению ваше мероприятие вредит учебному процессу детей в школе.

    В частности, в нашей школе для получения рейтинга по результатам вашей олимпиады руководство школы насильно заставляет всех участвовать в ней через

    давление на учителей (выговоры, лишение денежных надбавок, доведение до истерик). В результате учителя с сорванными нервами вынуждены тратить свои силы не на качественное обучение детей, а на обеспечение фальшивого рейтинга школы по подобным олимпиадам.

    Наша семья всегда много ездила по музеям и другим достопримечательностям. Но палочно-принудительная система на основе вашей олимпиады только отбивает желание, по крайней мере в рамках принуждения с необходимостью размещения своих фото на сайтах и заполнения бумаг.

    Нельзя приучить к чему-то хорошему насильно!

    Большая просьба, сделайте что-бы ваша олимпиада не оказывала влияние на рейтинг школы. Иначе в гонке за фальшивыми рейтингами страдает учеба детей.

    Нейтральные отзывы

    Мы участвовали два года назад, сделали две команды - дочки и сына, но разные классы. Выбирали те музеи, которые сложно посетить не организованно, например, музей землеведения в МГУ. И вообще те из списка, которые интересны в первую очередь детям. Стали призерами финальной игры - тогда это был интересный квест по центру Москвы, нам достались футболки участников и зонтик, а школе - диплом. Правильно ниже пишут, участие добровольно-принудительное, чтобы не подвести учителя, но мы старались извлечь пользу и для себя. Насколько я понимаю, сейчас несколько изменились правила олимпиады, стали более строгими.

    ИМХО, участвовать лучше параллельно. Самостоятельно и группой. Нас пятеро, но собрать даже троих (а ходить должно не менее 50%) и фотографироваться на фоне входа - должны участники. Для себя поняла что хитрить можно, безусловно. Но ОНО кому нужно то...

    Мы участвуем первый год. Осилено три парка и один музей. Потихонечку стараемся трансформировать походы в более информативное времяприпровождение.

    Если подготовиться заранее и рассказывать детям, то дает безусловно знания и родителям и детям. Если просто так идти... То тяжеловато для восприятия. Лучше брать качеством. Тот кто бежит за количеством совсем другая история.

    Здорово") нам игра понравилась и даже что мало времени очень понравилось) и спасибо, в этом году гораздо меньше было людей на самокатах. Но все же я бы больше поставила контролеров. За столкновение с пешеходами надо штрафовать и снимать с дистанции. Мы люди спортивные, уворачивались, но надоели, честно.

    Были в Царицыно в последний день олимпиады. Впечатление от посещения оранжерей двоякое... Вопросы для категории 1-2 класс были разные: одни на логику и внимательность, другие на глубокие знания... Некоторые вопросы поставили в тупик даже меня, взрослого: перечислите растения, плоды которых можно есть. В залах на горшках и кашпо указаны названия и семейство, у некоторых растениях есть таблички, но таких везунчиков - единицы. В каждом зале есть один плакат с общей информацией по части растений, но этого - мало... Получается, без экскурсии - никак((

    Лично нам информации явно не хватило! А в остальном, хорошо - приветливые смотрители, чистые залы. Плюс от посещения один - по карте школьника ребенку выдали бесплатный билет с возможностью разового посещения всех (!) доступных объектов музея-заповедника Царицыно в течение месяца! Есть повод вернуться))Ну а в оранжереи надо приходить в период цветения растений, а то скучновато(( Хотя прогулки по хорошей погоде среди восстановленных дворцов и различных арок-ворот восполняют недополученное эстетическое удовольствие.

    мы с дочерью участвовали по Измайловскому парку, нужно было ходить по парку и находить ответы на поставленные заранее вопросы

    самый сложный вопрос был - каков диаментр большого колеса обозрения в Изм.парке (Гугл не помог)

    помогла кассирша из билетного ларька, на прямой вопрос она дала ответ 40 м

    приз был наш

    но после первого этапа есть второй - нужно было на 5 часов в команде из школы бегать по центру Москвы (в р-не Парка Культуры, Фрузценской) и проходить контрольные точки ища там ответы - я свою не пустила, пошли на другое мероприятие

    одноклассники бегали (что-то заработали, грамоту получили)

    Положительные отзывы

    Мы участвуем третий год (3й класс) командой одноклассников. В этом году родители хотели было профилонить, но дети выразили желание участвовать. С удовольствием ходим по музеям и паркам, сами (родители) много нового узнали и в интересных местах побывали.

    Участвуем для общего развития, наверное. Досуг на многие выходные обеспечен:) Финальный квест по городу с удовольствием выполняем. Дети втянулись, опять же прививается культура посещения объектов культуры:)

    По поводу как и в каком составе участвовать все подробно расписано на сайте олимпиады. Не поленитесь, потратьте 10 минут на изучение и все станет понятно.

    Участие в данной олимпиаде позволило мне открыть для себя разные уголки Москвы, узнать этот город лучше. Также посещение парков и музеев способствовало моему соприкосновению с историей: теперь она не просто текст на страницах учебника, но реальная опора настоящего, то, что до сих пор играет важную роль в нашей жизни.

    Очень увлекательная и познавательная олимпиада. Ребенок в восторге. Для маленького возраста выполнять задания очень интересно, а самое главное познавательно. Если честно, даже взрослым очень интересно. Спасибо огромное создателям за увлекательную и интересную идею.

    Вы просто молодцы!!! Организаторы и тот кто придумал эту олимпиаду, с удовольствием всей семьей проходили интересные задания. Походили по паркам нашего с мужем детства. Думали, что знаем каждый уголок парка. Как бы не так) Задания по паркам заставляли нас заглядывать в такие уголки о существовании которых мы и не подозревали) Спасибо Вам огромное еще раз! Взрослые и дети узнали много интересного!

    а неплохая идея на самом деле это такой стимул для детей и родителей собраться компашкой и пойти куда-нибудь гулять или в музей. Моя в прошлом году участвовала, у них было несколько интересных экскурсий, на которые мы без этого не скоро собрались бы. Плюс с друзьями, а так их фиг соберешь.

    Но требует от кого-нибудь из родителей некоторых действий, что как обычно непросто.

    Почему во времена моей учебы в школе не было таких интересных и разнообразных олимпиад, как например олимпиада по музеям?) Конечно, олимпиады по физике, химии, математике и т.п. очень важны, но думаю что школьникам нужно и что-то более увлекательное. Сейчас олимпиады на подобие музеев, проходят в виде квестов. Кому такое не понравится? Я бы сама с удовольствием ползала по метро и искала следы окаменелых моллюсков))

    Достоинства:

    лишний повод сходить в музей

    Недостатки:

    много формальных команд

    По приезду в Москвы в этой олимпиаде мы решили принять участие в этом году. Задумка просто прекрасная, организаторы молодцы. Идея состоит в том, что ребенок или команда регистрируется на олимпиаду, далее ходит по музеям, паркам и усадьбам и отвечает на вопросы. За правильные ответы начисляются баллы и при накоплении суммы 300 баллов участник становится призером олимпиады, при накоплении 400 баллов победителем олимпиады. Ходить надо преимущественно в музеи, если количество парков или усадьб становится больше чем количество музеев, то берутся только результаты лучших парков/усадьб равных музеев. То есть например, вы посетили 5 парков и 3 музеев, в зачет пойдут только 3 парка. За каждый объект участнику максимально начисляется 50 баллов, но есть непопулярные музеи или которые находятся далеко и там применяется повышенный коэффициент. Для того чтобы попасть в общий зачет надо пройти 4 музея и 1 парк или 4 музея и 1 усадьбу. Стать победителем олимпиады не сложно, главное регулярно посещать объекты. Так как у нас были уже места, которые мы наметили посетить и без олимпиады, то участие в олимпиаде стало дополнительным плюсом.

    Почему я считаю, что организаторы молодцы. Наличие дипломов в этой олимпиаде дает бонус школе при подсчете рейтинга школ. Поэтому учителя очень активно предлагают участие в этой олимпиаде, так как иметь ученика/учеников победителей/призеров очень хорошо для школы и учителя. Каких-то глобальных призов эта олимпиада не предусматривает, в основном грамоты и по отзывам предыдущих лет дарили книги. В музеях выдают маленькие магнитики. Предполагаю, что затраты на проведение олимпиады не особо глобальные. Но, посещаемость в музеях значительно возросла, это нам подтверждали ни в одном музее. Соответственно, детям как правило, бесплатный входной билет, а вот взрослые оплачивают, что приносит доход в бюджет. Плюс дети стали активно ходить в музеи и это просто прекрасно, лишний повод провести свой выходной полезно. Взрослым, кстати, тоже вредно не будет, просветиться и провести полезно время со своими детьми.

    Что мне не нравится в этой олимпиаде, так это то, что многие формально подходят. Особенно это видно в третье воскресенье месяца, когда во многих музеях бесплатное посещение. Участники выбирают 2-3 музея, которые находятся рядом и по сути "пробегают" эти музеи за пару часов. Забежали, взяли вопросы, пробежали, нашли ответы, отдали и побежали в соседний. А толку от посещения никакого, вроде и были в музее, но ничего для себя не узнали. В этом плане симпатичны команды с учителями и разумными родителями, которые не подходят к делу формально, а объясняют, рассказывают и изучают экспонаты музеев, а не только отвечают на заданные вопросы.

    Достоинства:

    Познавательно, интересно. Родители сами выбирают место и время посещения, можно корректировать под интересы детей.С 1 сентября 2017 многие музеи бесплатно для детей.

    Недостатки:

    В нашем случае-парки. Задания не сложные, но требуют беготни или использования техники. Второй тур детям с ограниченными возможностями не пройти. Сложности с музеями по записи.

    Про олимпиаду нам рассказала учительница в школе сына. Поскольку наша семья очень любит посещать музеи, стало сразу ясно, что это наш вариант. Решили попробовать, если будет сложно, откажемся. Зарегистрировала своих школьников. Тут выяснился один минус - дети из разных школ не могут быть в одной команде, так же как и из разных классов. И регистрировать их надо на разные почтовые адреса. Поэтому мы стали двумя индивидуальными зачетами, хотя ходили, конечно, втроем.

    Сначала конечно выбрали каждый по игрушке-путешественнице. Она фигурирует на всех фото в дальнейшем, поэтому советую выбирать что-то не очень большое (замучаетесь таскать). И не теряйте. Лучше выбрать что-то 15-20 см яркой расцветки.

    Парк мы посетили только один, в парках очень большая разбросанность вопросов и мы просто очень устали в погоне за ответами. В нашем классе несколько команд отсеялось именно из-за парков, взрослые устали.

    А вот музеи... Мы втянулись. Посещали только интересные нам интерактивные и механические - итог по 15 музеев у каждого. В каждом музее нам дарили магнитик, и к марту их стало очень много. В музее Огни Москвы еще и ручки с символикой. В некоторых музеях вопросы были совсем простые, найти на витрине камень и написать название (Музей геологии), другие посложнее (в Иннопарке на Лубянке)- объяснить то или иное физическое явление. Есть музеи, которые мы впервые открыли для себя. Хочу сказать - мы не бегали бегом по всем музеям, не ходили по 3-4 в день, хотя встречали родителей с откровенно уставшими детьми. И я не отвечала за детей на вопросы, могла подсказать, если обращались.

    Итог первого тура оба ребенка - победители олимпиады и суперпризеры по научным музеям. И приглашение на второй тур.

    Второй тур был немного иным. Детей зарегистрировала в одну команду на 11 часов. Тур проходил в районе метро Арбатская. Выдали вопросы и талончик на питание (что нас очень удивило, мы пришли подготовленные с термосом) и карты района. Второй тур мы ответили не весь (очень вымоталась младшая дочка, бегали по району на время), но до конца дошли, и что смогли ответить сдали. Детям надарили сувениров.

    Было еще закрытие, но мы не смогли придти. Грамоты сыну торжественно вручили на линейке в школе с книгой про Китай-Город.

    Общий итог - нам очень понравилось. В этом году регистрация открывается 1 сентября, рекомендую всем семьям с детьми поучаствовать. Мы точно будем, игрушки-путешественницы уже проходят кастинг.

    Список музеев Олимпиады 2016/2017 учебного года

    1. Бункер-42 на Таганке
    2. Музей Железнодорожной Техники
    3. Театральный музей им. А. А. Бахрушина
    4. Музей русской усадебной культуры "Усадьба князей Голицыных "Влахернское-Кузьминки"
    5. Музей современной истории России
    6. Государственный музей искусства народов Востока
    7. Дом-музей М. С. Щепкина
    8. Музей В. А. Тропинина и московских художников его времени
    9. Дом Н.В. Гоголя — мемориальный музей и научная библиотека
    10. Территория Измайлово -МГОМЗ Коломенское -Измайлово-Лефортово-Люблино.
    11. Государственный музей обороны Москвы
    12. Зоологический музей МГУ
    13. Музей-мастерская народного художника СССР Д.А. Налбандяна
    14. Мемориальный дом-музей академика С.П.Королева
    15. Мемориальный музей космонавтики
    16. Музей советских игровых автоматов
    17. Еврейский музей и центр толерантности
    18. Мемориальный музей-квартира Ел. Ф. Гнесиной
    19. Минералогический музей им. А.Е. Ферсмана РАН
    20. Музей "Булгаковский Дом" Театр имени М.А. Булгакова
    21. Архив Сахарова
    22. Музей-квартира С.В. Образцова
    23. Государственный Дарвиновский музей
    24. Государственный геологический музей им. В. И. Вернадского РАН
    25. Кусково
    26. Царицыно
    27. Музей "Подпольная типография 1905-1906 гг."
    28. Московский государственный музей С. А. Есенина
    29. Галерея Александра Шилова
    30. Дом-музей М.М.Пришвина
    31. Дом-музей А.П.Чехова
    32. Дом-музей А.И. Герцена
    33. Музей "Серебряного века" ("Дом В.Я. Брюсова")
    34. Московский музей современного искусства. Музей-мастерская Зураба Церетели.
    35. Музей истории «Лефортово»
    36. Мемориальная квартира Андрея Белого на Арбате
    37. ГМ Пушкина
    38. Мемориальная квартира А.С. Пушкина на Арбате
    39. Музей Высоцкого
    40. Музей русского лубка и наивного искусства (Арт-Измайлово)
    41. Дом-музей В.Л. Пушкина на Старой Басманной
    42. Дом- музей М.Н. Ермоловой
    43. Центральный музей Великой Отечественной войны
    44. Галерея Ильи Глазунова
    45. Дом-музей
    46. Марины Цветаевой
    47. Государственный музей истории ГУЛАГа
    48. Преодоление Островского
    49. Музейно-парковый комплекс "Северное Тушино" (Музей истории Военно-морского флота)
    50. Государственный Биологический музей им. К.А. Тимирязева
    51. Московский литературный музей-центр К. Г. Паустовского
    52. Дом Бурганова
    53. Музей «Дом на набережной»
    54. Музей театра «Уголок дедушки Дурова»
    55. Музей археологии Москвы
    56. Территория Люблино
    57. Музей денег
    58. Площадка боевой техники
    59. Музей истории школы и района "Нижегородский"
    60. Музейный центр имени авиаконструктора М.Л.Миля
    61. Музей Нади Рушевой
    62. Музей Истории Евреев в России
    63. Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М.И. Глинки
    64. Музей "Чайковский и Москва"
    65. Музей-квартира актерской семьи М. В. , А. А. Мироновых — А. С. Менакера
    66. Музей радио и радиолюбительства им. Э.Т. Кренкеля
    67. Музей московский транспорт (ранее ретро)
    68. Дом-музей М. Ю. Лермонтова
    69. Музей-квартира А.Н. Толстого
    70. Московский Мемориальный музей А.Н.Скрябина
    71. Музей "Огни Москвы"
    72. Музей-квартира А.Б. Гольденвейзера
    73. Мемориальная усадьба Ф.И. Шаляпина
    74. Музей-квартира Н.С. Голованова
    75. Пресня (отдел Современной истории)
    76. Музей Боевой Славы "Патриот"
    77. Музей В.С. Гризодубовой
    78. Музей боевой славы школы 1000
    79. Музей истории Солнцева
    80. Музей Франкофонии
    81. Интеракториум Марс-Тефо
    82. Усадьба Остафьево Русский Парнас
    83. Музей Истории школы и семьи Космодемьянских.
    84. Русский быт XIX-XX вв.
    85. Музей Рукоделие
    86. Музей Боевой Славы 18-ой Гвардейской Инстербургской стрелковой дивизии
    87. Музей-квартира Ф.М. Достоевского
    88. Школьный музей ГБОУ Школа №1359 "Мир глазами детей"
    89. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева
    90. Московский музей образования имени академика Г.А. Ягодина
    91. Этнографический музей "Русская горница"
    92. Музей Боевой славы 10-й Гвардейской Краснознаменной Криворожской ордена Суворова II степени воздушно-десантной дивизии
    93. Школьный музей космонавтики им. Г.С.Титова ГБОУ СОШ № 922
    94. Музей боевой славы 569-го полка
    95. Музей Ар деко
    96. ГБУК г. Москвы "Музей "Садовое кольцо"
    97. ИнноПарк - Парк «Сокольники»
    98. Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С.Пушкина (усадьба Вяземы)
    99. Живые системы, музей человека
    100. Музей истории быта XX века
    101. Территория Коломенское МГОМЗ
    102. Музей Алии Молдагуловой
    103. Музей Бажова
    104. Военно-исторический музей Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова
    105. 21 дивизия народного ополчения
    106. Музей военной истории РВИО "Стрелецкие палаты"
    107. Музей "Истории профессионального образования города Москвы"
    108. Центр фотографии имени братьев Люмьер
    109. Краеведческий Музей Фили-Давыдково
    110. Музей русского фольклора
    111. Музей Английское подворье
    112. Музей занимательных наук «Экспериментаниум»
    113. Эколого-просветительский центр "Воробьевы горы"
    114. Музей-квартира А.М.Васнецова
    115. Музей русской гармоники А. Мирека
    116. Музей уникальных фарфоровых кукол "Государыня"
    117. Музей "Кутузовская изба"
    118. Экошкола Кусково
    119. Музей Новоземельцев-ветеранов подразделений особого риска
    120. Выставка интерактивных экспонатов "Зазеркалье"
    121. Музей истории книги "ИстоК"
    122. ЭПЦ "Царская Пасека"
    123. ИнноПарк - Парк «Лубянка"
    124. Государственный музей спорта
    125. Краеведческий музей "Мое Отечество" ГБОУ "Школа № 2093 им. А.Н. Савельева"
    126. Дом-клуб Маяковского
    127. Музейный комплекс "Боевой путь 62-8-ой гвардейской ордена Ленина армии
    128. Славянское содружество в детском творчестве
    129. Музей-галерея Е.Евтушенко
    130. Музей Героев Советского Союза и России (отдел музея-панорамы "Бородинская битва")
    131. С русским воином через века
    132. Жуковский городской музей истории покорения неба
    133. Музей "На грани веков" ГБОУ Школы №902 "Диалог"
    134. Музей кочевой культуры
    135. Маршала И.Х. Баграмяна
    136. Музей Эйнштейна
    137. Царство растений ГБОУ Школа 1492
    138. Музей-мастерская А.С.Голубкиной
    139. Музей книги Российской государственной библиотеки
    140. Государственный музей Л.Н. Толстого
    141. Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства
    142. (Музей ДПИ)
    143. Музей боевой славы 4-ой инженерно-сапёрной бригады
    144. Музей московской биржи
    145. ГИЛМЗ Усадьба Захарово (домик бабушки Пушкина)
    146. "Паровозное депо Подмосковная"
    147. Боевой славы защитников Отечества ГБОУ Школы №902 "Диалог"
    148. Музейный комплекс 4-й гвардейской Краснознаменной танковой армии (Школа №627 имени генерала Д.Д. Лелюшенко)
    149. Берестов и его окружение
    150. Парк Сокольники
    151. Сад Эрмитаж
    152. Измайловский парк
    153. Пресненский парк
    154. Парк Усадьба Трубецких в Хамовниках
    155. Покровское-Стрешнево
    156. Дом лани
    157. Лианозовский парк
    158. Петровский парк
    159. Бабушкинский парк
    160. Чапаевский парк
    161. Парк Кузьминки-Люблино

    Команда Лицея МПГУ “Пятнадцатилетний капитан” в составе Шустовой Софьи, Алешниковой Валерии, Асташовой Екатерины, Лорес Софьи и Серовой Марии стала победителем олимпиады “Музеи. Парки. Усадьбы”.

    Это невероятно здорово: посещать музеи вместе с друзьями, получать знания, прикасаться к неизведанным страницам книг! В ходе олимпиады мы побывали в Перовском парке, музее ГУЛАГа, Государственном музее Востока, Музее русского лубка и наивного искусства и других местах. Каждый из нас открыл для себя что-то новое.

    Вот что думают участники команды.

    Алешникова Валерия:

    – Олимпиада помогла мне развить навыки работы в команде. Я получила визуальное представление об исторических событиях, личностях. Это позволило по-иному воспринимать определенные аспекты истории, науки, культуры.

    Асташова Екатерина:

    – Участие в данной олимпиаде позволило мне открыть для себя разные уголки Москвы, узнать этот город лучше. Также посещение парков и музеев способствовало моему соприкосновению с историей: теперь она не просто текст на страницах учебника, но реальная опора настоящего, то, что до сих пор играет важную роль в нашей жизни.

    Благодарим руководителя команды Татьяну Григорьевну Романову!

    Участники команды

    Рассказать друзьям:

    Вконтакте

    Одноклассники

    29 / 12 / 2017

    Показать обсуждение

    Обсуждение

    Комментариев пока нет





    05 / 03 / 2019

    Язык кино стал темой очередной встречи в киноклубе. На примерах фильмов Марлена Хуциева “Застава Ильича”/”Мне двадцать лет”, “Июльский дождь”, “Был месяц май”, “Весна на Заречной улице” его ученик ведущий киноклуба...


    04 / 03 / 2019

    28 февраля и 1 марта в МПГУ прошла XXIII Международная научно‑практическая конференция школьников и студентов «Языкознание для всех». Для учеников Лицея это уже традиционное событие: каждый год исследователи-лицеисты представляют на...

    01 / 03 / 2019

    28 февраля ученики и педагоги Лицея МПГУ посетили спектакль «Вишнёвый сад» в театре «Сфера». Малые габариты театра, его уютная обстановка, организация пространства (сценой является весь зрительный зал) позволили зрителям полностью...

    01 / 03 / 2019

    26 февраля в Лицее МПГУ девятиклассники попробовали себя в роли студентов на практическом занятии в рамках проекта «Компас в мире профессий». Обучающиеся освоили правила конспектирования лекций: узнали несколько методов...

    28 / 02 / 2019

    20 февраля в корпусе МПГУ на проспекте Вернадского состоялось открытие выставки под названием “Гуманизм и солидарность в борьбе с голодом. Помощь Швеции голодающим Самарской губернии”. В качестве представителей Лицея МПГУ...


    28 / 02 / 2019

    Проект посвящён знакомству лицеистов с каменной летописью столицы. Какое же оно разное - московское барокко! Первая часть под названием «Петровское барокко» познакомила ребят с палатами Аверкия Кириллова, Меншиковой башней и...


    16 / 02 / 2019

    Занятия по биологии для учащихся естественно-научного профиля Лицея прошли на кафедре биохимии, молекулярной биологии и генетики Института биологии и химии. Насыщенные лекционные занятия доцента Н.В. Семиной были посвящены разнице ДНК,...

    11 / 02 / 2019

    8 февраля лицеисты отправились защищать свои научные работы в Московский Государственный Лингвистический Университет. Представляли лицей на «Дне науки в Предуниверситарии МГЛУ» 4 ученика. Каждый из них защищал работу в своей...

    11 / 02 / 2019

    Как известно, обучение – это непрерывный процесс, целью которого является получение новых знаний, а также систематизация и углубление старых. Именно поэтому свои выходные лицеисты стараются провести с пользой. В воскресенье,...

    11 / 02 / 2019

    Увеличение светового дня, оттепель, начало последнего месяца зимы, субботнее утро - ничто из этого не помешало любителям литературы, в частности ученикам Лицея, собраться 9 февраля в аудитории 209 главного корпуса...

    09 / 02 / 2019

    В Лицее МПГУ 2 февраля прошёл первый в 2019 году День открытых дверей. В полдень театральный зал был полон заинтересованными поступающими и их родителями, которым не терпелось узнать побольше о...

    09 / 02 / 2019

    01 февраля учащиеся 10 класса, Иван Филимонов и Камила Эскирханова, приняли участие в конференции «Потенциал», которая проводится ежегодно на базе НИУ «МЭИ». Мероприятие поражает своим масштабом: в этом году зарегистрировавшихся...

    03 / 02 / 2019

    2 февраля ученики Лицея МПГУ приняли участие в межрайонном этапе Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ. Одиннадцатиклассница Софья Лорес, представившая работу «Поэзия глазами переводчика» на секции «Языкознание, лингвистика» в...

    01 / 02 / 2019

    29 января в Театральном зале Лицея МПГУ прошла профориентационное занятие. Лицеистам представилась уникальная возможность узнать о различных сферах деятельности и понять, как выбрать свою профессию. Специально для этой встречи в...

    27 / 01 / 2019

    24 января у 9-го и 11-го классов прошёл необычный урок географии. Его провёл студент третьего курса географического факультета Понуа Никола. Он обучается на направлении «география и английский язык» в МПГУ....

    24 / 01 / 2019

    Во вторник, 22 января, одиннадцатиклассники Лицея МПГУ отправились в театр «У Никитских ворот», на мюзикл «Гамбринус» по мотивам рассказа А. И. Куприна. Спектакль идёт в театре с 1987 года, и некоторые актёры...

    23 / 01 / 2019

    20 января, воскресенье, вечер. Все хотят успеть ещё хоть немного насладиться выходными, а лицеисты в это время наслаждаются завораживающей оперой «Евгений Онегин» в Московском академическом Музыкальном театре имени народных артистов...

    14 / 01 / 2019

    В Лицее прошло методическое совещание преподавателей иностранного языка. Обсуждали самый актуальный вопрос – подготовку лицеистов к ОГЭ и ЕГЭ. Весной этого года впервые учащиеся 9 класса будут сдавать ОГЭ не...

    12 / 01 / 2019

    11 января в Лицее прошла четвёртая в этом учебном году Литературно-музыкальная гостиная. На сей раз Встреча друзей и единомышленников была посвящена Новому году и Рождеству. Участники делились своим творчеством, слушали...

    30 / 12 / 2018

    В Лицее МПГУ вот уже второй год проходит «Тайный Санта» - интригующая игра, заменившая тривиальный обмен подарками среди учеников и учителей. В игре приняли участие больше половины лицеистов. Конечно же,...

    29 / 12 / 2018

    2018 год завершается для Лицея МПГУ хорошими новостями: 15 лицеистов стали призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Поздравляем призёров и их учителей, желаем новых достижений! Класс Фамилия Имя Предмет...

    29 / 12 / 2018

    Воздушный вальс, изящный менуэт и зажигательные буги-вуги! 25 декабря в главном корпусе нашего университета прошёл ректорский бал. По традиции в роскошном зеленом холле под настоящий оркестр грациозно кружились пары, музыканты...

    26 / 12 / 2018

    18 декабря в Лицее МПГУ прошла профориентация. Борисенко Жанна Александровна (ведущий специалист по учебно-методической работе отдела по порфориентационной работе управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству МПГУ) провела информативную лекцию о...

    26 / 12 / 2018

    Традиционная объединенная университетская среда для 9 и 10 классов прошла интересно и насыщенно. Как и всегда, лицеисты разъехались в разные корпуса университета. Лекции для социально-экономического и исторического профилей прошли...

    25 / 12 / 2018

    Подошёл к концу внутриуниверситетский конкурс на “Лучший новогодний дизайнерский проект”. Большое спасибо всем, кто прислал работы на конкурс. Активное участие приняли: Колледж МПГУ, Лицей МПГУ, Факультет дошкольной педагогики и психологии, и,...

    25 / 12 / 2018

    На факультете педагогики и психологии прошёл квест для абитуриентов «В лабиринте педагогических идей» Студенты рассказали ребятам из лицея МПГУ о методах активного обучения и показали на практике, насколько это эффективно!...

    20 / 12 / 2018

    18 декабря состоялась встреча разработчика проекта «Компас в мире профессий» ведущего специалиста по учебно-методической работе Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству Борисенко Ж.А. и обучающихся 9-х классов Лицея МПГУ. На...

    20 / 12 / 2018

    19 декабря лицеисты МПГУ вновь пришли на занятия на Художественно-графический факультет. В эту среду начался новый цикл занятий “Академическая живопись” . Проводит занятия доцент Кафедры живописи Геннадий Иванович Ермаков.

    18 / 12 / 2018

    В морозный воскресный день ученицы 11-го класса вместе с учителем литературы И. Л. Масандиловой отправились на пешеходную экскурсию – удивительное путешествие по страницам романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Лицеисты услышали невероятные истории...

    15 / 12 / 2018

    Ребятам объяснили, чем Совет Федерации отличается от Государственной Думы, и рассказали, как построить свою политическую карьеру и стать членом Совета Федерации. Учеников провели по большому зданию и показали много интересного....

    14 / 12 / 2018

    На суд жюри было представлено свыше 80 работ лицеистов по шести профилям: филологический профиль и журналистика, технологический профиль, педагогический, естественнонаучный, социально-экономический и художественный. Учащиеся восьмого, девятого и десятого класса впервые...

    13 / 12 / 2018

    13 декабря в Лицее МПГУ состоялась IV научно-практическая конференция «Научный дебют – 2018». На суд жюри было представлено свыше 80 работ лицеистов по шести профилям: филологический профиль и журналистика, технологический...

    12 / 12 / 2018

    Минувший лицейский сбор прошёл необычно! Ребята не собирались в зале, не обсуждали насущные вопросы с наставниками. На этот раз лицеисты разошлись по профилям. Так, к художникам, историкам и журналистам пришла...

    09 / 12 / 2018

    В этом учебном году Лицей стал официальным участником спартакиады МПГУ. Защищали честь Лицея на соревнованиях по настольному теннису Ульяна Афиногенова из 10 класса и Мария Филиппова из 9 класса. В минувшую...

    07 / 12 / 2018

    3 декабря для учеников 10-11 классов социально-экономического профиля была организована экскурсия “Патентное право” в Федеральную службу по интеллектуальной собственности Ребятам показали выставку «Инженерный гений В.Г. Шухова и современная эпоха», где...

    06 / 12 / 2018

    05.12.2018 Институт биологии и химии вновь принимал у себя в гостях учащихся лицея МПГУ. На этот раз это были ребята-восьмиклассники, которые только определяются с выбором профиля. Знакомство с Институтом началось...

    02 / 12 / 2018

    В прошедшие четверг и пятницу, 29 и 30 ноября, учащиеся 11 ГХ класса Марьяна Борханова и Ольга Грезнова стали участницами осеннего этапа сдачи норм ГТО. В четверг были продемонстрированы навыки...

    02 / 12 / 2018

    30 ноября состоялась третья в этом учебном году встреча друзей и единомышленников друг с другом и с искусством. В кругу любителей литературы каждый проявил себя: лицеисты и магистранты МПГУ читали...

    28 / 11 / 2018

    24 ноября в Учебном театре Театрального института им. Бориса Щукина прошел спектакль по мотивам пьесы У. Шекспира «Зимняя сказка» (режиссёр – заслуженный артист РФ П.Е.Любимцев). Затаив дыхание лицеисты и педагоги...

    27 / 11 / 2018

    24 ноября в Гостином дворе прошла московская международная выставка “Образование и карьера”. “Лицей” МПГУ был представлен на стенде университета. Гости выставки смогли познакомиться с образовательной программой лицея, узнать о занятиях...

    21 / 11 / 2018

    В Институте социально-гуманитарного образования нашего университета обсудили самые острые проблемы современной школы. Говорили о том, как нужно сегодня взаимодействовать учителю с учениками. Круглый стол на тему «Деловые коммуникации в педагогической деятельности» был организован...

    21 / 11 / 2018

    Об этом и не только рассказал лицеистам режиссер Анатолий Истратов в киноклубе «Без попкорна». Разумеется, на этом «заседании» не только говорили, но и смотрели фильм. Авторское кино А. Истратова «Теория...

    21 / 11 / 2018

    В лицее МПГУ прошли литературные дебаты на тему “Творчество С. А. Есенина: штампы или народное достояние”. Участие в них приняли ученики 9 и 10 классов. Марина Александровна Абрамова, преподаватель русского языка и литературы, отстаивала...

    Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» проводится Департаментом образования совместно с Департаментом культуры города Москва. Координатор Олимпиады – центр педагогического мастерства при участии Городского методического центра Департамента образования города Москва. Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» 2017–2018 даёт школьникам всех возрастов замечательную возможность показать свои способности, расширить кругозор, посетить много новых, неизвестных ранее мест, познакомиться с интересными людьми и событиями!

    Что представляет собой Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»?

    В ходе Олимпиады школьники с сопровождающими их взрослыми посещают музеи, парки и усадьбы Москвы. Каждый культурный объект, который присоединился к Олимпиаде, готовит для участников занимательные задания, ответы на которые можно найти, только внимательно изучив экспозицию. Благодаря Олимпиаде школьники могут познакомиться с разными направлениями искусства, отраслями науки, историей города и страны!

    Кто может принимать участие?

    Участие в олимпиаде возможно по следующим возрастным категориям:

    1. Школьники 1-2 классов.
    2. Школьники 3-4 классов.
    3. Школьники 5-7 классов.
    4. Школьники 8-9 классов.
    5. Школьники 10-11 классов.

    При этом участвовать в олимпиаде могут как индивидуальные участники, так и школьные команды.

    Сроки Олимпиады

    Олимпиада проходит с октября по май текущего года.

    Посещать парки можно с 1 октября по 31 марта, а музеи — с 1 ноября по 31 марта. Это сделано для того, чтобы у участников была возможность отвечать на вопросы в парке в теплое время года.

    Порядок действий

    Прежде всего участникам нужно пройти регистрацию, после чего внимательно изучить инструкцию «Я зарегистрировался! Что теперь делать?»

    Структура

    Олимпиада проходит в один этап, включающий в себя несколько туров. Во время вводного и заочных туров участники выполняют задания на официальном сайте Олимпиады, а во время очного тура отвечают на вопросы в музеях, парках и усадьбах.

    Для участников, хорошо выступивших на основном этапе Олимпиады, проводится Финальная призовая игра в виде интеллектуальной игры-прогулки по одному из районов Москвы.

    Этапы

    Олимпиада состоит из одного этапа и Финальной Призовой игры. Итоги Олимпиады подводятся по результатам Основного этапа.

    Основной этап (октябрь – март)

    Основной этап включает в себя три тура:

    • вводный тур «Разминка»,
    • заочный тур «Музейное приветствие»,
    • очный тур «Музейный водоворот».
    1. Вводный тур «Разминка»
      Школьникам требуется выполнить задания общего характера на сайте Олимпиады. Если отвечено верно на 6 или более вопросов, то вводный тур считается пройденным. Теперь команде присвоен код, который будет опознавательным номером команды.
      Баллы за прохождение вводного тура не начисляются.
    2. Заочный тур «Музейное приветствие»
      Участник выбирает музей, в который он хочет пойти, и проходит заочный тур для этого музея. Заочный тур содержит 5 тестовых вопросов, ответить на которые надо в Интернете, на страничке выбранного музея. Заочный тур считается пройденным, если участник правильно ответил на 4 или 5 вопросов.
    3. Очный тур «Музейный водоворот»
      Это тур Олимпиады, во время которого участники приходят в музей и выполняют задания, ответы на которые можно найти на экспозиции музея или усадьбы.
      При посещении каждого музея, парка и усадьбы необходимо делать фотографию участника Олимпиады и загружать её в личный кабинет. Фотографию нужно делать так, чтобы на ней было видно название музея, усадьбы или парка, где сделана фотография.
    4. Очный тур по музеям и усадьбам
      После прохождения заочного тура участник скачивает Приглашение в музей, которое можно скачать:
    • с «Моей страницы»;
    • со странички музея или усадьбы, по которому пройден заочный тур.

    Приглашение содержит название музея, информацию об участнике (команде), а также бланк ответов очного тура. Вопросы выдаются непосредственно в музеях и усадьбах. Задания очного тура составлены так, что найти ответы на них можно только на территории самого культурного объекта.

    5. Очный тур по паркам
    Вопросы по паркам можно скачать со странички конкретного парка (ссылка «Скачать приглашение»). Ответы вносятся через специальную форму. Если к ответам требуются фотографии, то их можно прикрепить там же.
    При определении результата каждого участника суммируются его баллы по музеям, усадьбам и паркам.

    6. Финальная призовая игра «Я шагаю по Москве»
    Командам предлагаются интересные задания, каждое из которых связано с каким-то объектом (памятником, красивым зданием, исторически значимым местом и т. п.).

    Что запрещено на олимпиаде?

    Обеспечивать безопасность участников и следить за происходящим будут сотрудники полиции, а смотреть за соблюдением правил – судьи на дистанции и контрольных пунктах. Поэтому есть правила, которые надо соблюдать. Что же нельзя?

    • нарушать правила дорожного движения;
    • ходить без взрослого сопровождающего;
    • изменять объекты призовой игры;
    • пользоваться любым личным или общественным транспортом, за исключением самокатов, велосипедов и т. п. (при условии соблюдения правил дорожного движения).

    Значение Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» для разных категорий участников

    Когда будет олимпиада в 2017–2018 году?

    На официальном сайте Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» содержится информация о том, что полным ходом идет подготовка к юбилейному пятому сезону Олимпиады, которая пройдет в 2017–2018 учебном году. Информация о том, когда будет проходить данная олимпиада в новом сезоне 2017-2018 учебного года, появится к середине августа 2017 года.

    Посмотреть презентацию участия одной из команд в финальной призовой игре «Музеи. Парки. Усадьбы» можно в этом видео:

    Олимпиада “Музеи. Парки. Усадьбы”

    2 октября 2018 года стартовала общегородская Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы», которая предоставляет школьникам всех возрастов прекрасную возможность показать свои способности, расширить кругозор, посетить много новых мест, познакомиться с интересными людьми и историческими фактами!

    Олимпиада проводится Департаментом образования совместно с Департаментом культуры города Москвы при участии Центра педагогического мастерства. Территория «Коломенское» Московского государственного объединенного музея-заповедника уже в четвертый раз принимает участие в Олимпиаде.

    Если вы решили принять участие в Олимпиаде, то вам необходимо зарегистрироваться на сайте http://museum.mosolymp.ru/ . Затем выбрать музей и пройти на сайте Олимпиады заочный тур «Музейное приветствие», который содержит 5 тестовых вопросов. После прохождения заочного тура вы получите возможность скачать «Приглашение» в музей.