• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    «Весёлые старты».

    (спортивное развлечение)

    Цель:

    Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

    Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

    Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

    Участники: 2 команды детей

    Длительность: 25-30 мин

    Оборудование : мячи, обручи, кегли, мешочки с песком, флажки, кубики.

    Ход проведения праздника

    Ведущая :

    На спортивную площадку

    Приглашаем, дети, вас.

    Праздник спорта и здоровья

    Начинаем мы сейчас!

    Приглашаем команды!

    Вход :

    Всем, ребята, мой привет

    И такое слово:

    Спорт любите с детских лет,

    Будете здоровы!

    Ну-ка, дружно, детвора

    Крикнем все:

    Дети: Физкульт – Ура!

    Ведущая : Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

    Приветствие команд ( название, девиз )

    Первая команда «Улыбка»

    Девиз наш:Жизнь без улыбки ошибка,

    Да здравствует смех и улыбка

    Вторая команда «Дружба»

    Девиз наш: Дружба и успех,

    Мы победим сегодня всех.

    (Песня «Настоящий друг »)

    Ведущая: Оценивать наши успехи будет жюри…

    Сияет солнышко с утра,

    Ему мы очень рады,

    Ребята! Начинать пора

    Весёлую спартакиаду.

    Если хочешь стать умелым,

    Ловким, быстрым, смелым.

    Научись любить скакалки,

    Кольца, обручи и палки.

    Никогда не унывай,

    В цель мячами попадай.

    Игры-конкурсы

    Передача мяча в шеренге

    Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч вверх и данная команда получает 1 балл.

    Снайперы

    Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

    Пролез через обручи

    Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием

    Ловкие ребята(бег в обруче).

    Добежать до поворотной отметки и бегом вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

    Быстрый поезд

    Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

    Перенеси кубики.

    У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад – бегом. У линии старта передают эстафету следующему.

    Передай мяч

    Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

    Подведение итогов

    Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:

    Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

    Спорт, ребята, очень нужен,
    Мы со спортом очень дружим.
    Спорт – помощник!
    Спорт – здоровье!
    Спорт – игра!
    Физкульт – ура!

    Ребята, вы сегодня проявили не только ум, но и сноровку. Вы молодцы! Давайте наградим победителей сладкими призами.

    Ведущий: До свидания! До новых встреч.

    Для детей старшей и подготовительной к школе групп. Разработано инструктором по физической культуре Круч М.Д.
    Под торжественную музыку дети входят в зал.
    Ведущий. Дорогие дети, уважаемые взрослые! Сегодня в нашем зале состоится спортивный праздник «Веселые старты». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. А помогать им будут дружные болельщики. Ну а сейчас наши ребята расскажут, для чего нужен спорт и что, нужно делать, чтобы расти здоровыми и закаленными.

    1-й ребенок. Всем известно, всем понятно,
    Что здоровым быть приятно.
    Только надо знать,
    Как здоровым стать!

    2-й ребенок. В мире нет рецепта лучше-
    Будь со спортом неразлучен,
    Проживешь сто лет
    Вот и весь секрет!
    3-й ребенок. Приучай себя к порядку-
    Делай каждый день зарядку,
    Смейся веселей
    Будешь здоровей.
    4- й ребенок. Спорт, ребята, очень нужен!
    Мы со спортом крепко дружим!
    Спорт- помощник, спорт – здоровье,
    Спорт – игра, физкульт…(все) ура!
    Ведущий . Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда девочек «Грация» и команда мальчиков «Богатыри».Оценивать наши соревнования будет жюри. За каждую победу в соревновании команда получает шар. У кого больше будет шаров – та команда и победила.
    Ведущий. Перед соревнованиями проведем разминку.
    Все собрались?
    Все здоровы?
    Прыгать и играть готовы?
    Ну тогда подтянись -
    На разминку становись.
    Разминка « Танец утят».
    Ведущий. Ну а теперь внимание начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места.
    Капитан команды: Наша команда (все девочки) «Грация».
    Наш девиз:
    (девочки хором) Чтоб расти
    И закаляться
    Ни по дням, а по часам,
    - 2 -

    Физкультурой заниматься,
    Заниматься надо нам.
    Капитан команды: Наша команда «Богатыри».
    Наш девиз:
    (мальчики хором) Спорт мы любим с детских лет!
    И будем все здоровы!
    Ну- ка дружно мальчики
    Крикнем все: Физкульт-Ура!!!
    Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!
    Эстафеты.

    1. «Передай мяч» (по сигналу, первый участник из каждой команды, бежит до зрительного ориентира с мячом в руках, возвращается и передает мяч следующему участнику команды.Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание).
    2. «Кенгуру» (по сигналу, первый участник из каждой команды, прыгает на двух ногах, мяч зажат между коленями до зрительного ориентира, обратно возвращается бегом и передает мяч следующему участнику команды.Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание).
    3. «Переправа через болото» (у первых участников команд по 2 модуля («кочки»), по сигналу участники продвигаются по «кочкам», переставляя их вперед до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом и передает мяч следующему участнику команды.
    Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит
    задание).
    Ведущий. Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем детвора.Я начну, а вы кончайте хором дружно отвечайте!
    Кто без рук и без ног,
    Самый лучший прыгунок,
    Он и прыгает, и скачет,
    Это наш веселый…
    (мячик).
    А с утра мы все в спортзале -
    Дружно делаем…
    (зарядку).
    Закаляет нас всегда-
    (солнце, воздух и вода).

    Вот еще одна игра,
    Вам понравится она,
    Вам вопрос хочу задать
    Ваше дело отвечать.
    - 3 -

    Если вы со мной согласны
    Отвечайте хором братцы:
    Это я, это я,
    Это все мои друзья.
    Если не согласны вы
    То в ответ молчите.

    • Отвечайте хором, вмиг
    Кто здесь самый баловник?
    • Я спрошу сейчас у всех
    Кто здесь любит песни, смех.
    • Кто привык у вас к порядку,
    Утром делает зарядку?
    • Кто из вас скажите братцы
    Забывает умываться?
    Ведущий. Немного отдохнули, а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.
    Эстафеты
    1. «Переправа на мячах попрыгунчиках» (первые участники из каждой команды прыгают на мячах до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом, передают мяч следующему участнику, побеждает команда, которая быстрее выполнит задание).
    2. «Дружная семейка» (прыжки на двух ногах с места, каждый участник из команды начинает прыжок с места, куда приземлился предыдущий участник.Побеждает команда, которая дальше прыгнет).
    Ведущий. Вот и закончились наши соревнования. Сейчас жюри подведут итоги и объявят победителей.

    Звучат популярные песни из мультфильмов.
    Выступление судейской коллегии. Награждение.
    Ведущий. Вот и выявили победителей.
    Скажем спасибо жюри и болельщикам..
    Спортсменам – новых побед.
    А всем – наш спортивный привет!. (все вместе).
    Дети торжественно выходят из спортивного зала.

    Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории
    Дудка Татьяна Владимировна

    Задачи:

    • — приобщать детей к здоровому образу жизни;
    • — развивать двигательную активность детей;
    • — закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах;
    • — способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
    • — воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважительность.

    Ход мероприятия:

    Ведущий:

    Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, быстрых и эрудированных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания «Чемпионы!» В соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников старшей и подготовительной групп (название). Итак, встречайте участников наших соревнований.

    Спортивный марш. Дети входят в зал

    Ведущий:

    Пожелаем участникам соревнований успеха, но прежде чем перейти к испытаниям необходимо провести разминку.

    Все собрались?

    Все здоровы?

    Прыгать и играть готовы?

    Ну тогда подтянись —

    На разминку становись.

    Разминка « Танец утят».

    Ведущий.

    Ну а теперь внимание начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места.

    Ведущий:

    Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию.

    Эстафеты.

    «Передай мяч» (по сигналу, первый участник из каждой команды, бежит до зрительного ориентира с мячом в руках, возвращается и передает мяч следующему участнику команды. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание).

    «Кенгуру» (по сигналу, первый участник из каждой команды, прыгает на двух ногах с сжатым мячом между коленями до зрительного ориентира, обратно возвращается бегом и передает мяч следующему участнику команды. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание).

    «Переправа через болото» (у первых участников команд по 2 модуля («кочки»), по сигналу участники продвигаются по «кочкам», переставляя их вперед до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом и передают модули следующему участнику команды.

    Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание).

    Ведущий.

    Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем детвора. Я начну, а вы кончайте хором дружно отвечайте!

    Кто без рук и без ног,

    Самый лучший прыгунок,

    Он и прыгает, и скачет,

    Это наш веселый…

    А с утра мы все в спортзале —

    Дружно делаем…

    (зарядку).

    Закаляет нас всегда-

    (солнце, воздух и вода).

    Вот еще одна игра,

    Вам понравится она,

    Вам вопрос хочу задать

    Ваше дело отвечать.

    Если вы со мной согласны

    Отвечайте хором братцы:

    Это я, это я,

    Это все мои друзья.

    Если не согласны вы

    То в ответ молчите.

    Отвечайте хором, вмиг

    Кто здесь самый баловник?

    Я спрошу сейчас у всех

    Кто здесь любит песни, смех.

    Кто привык у вас к порядку,

    Утром делает зарядку?

    Кто из вас скажите братцы

    Забывает умываться?

    Ведущий.

    Немного отдохнули, а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.

    Эстафеты

    «Переправа на мячах попрыгунчиках»(первые участники из каждой команды прыгают на мячах до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом, передают мяч следующему участнику, побеждает команда, которая быстрее выполнит задание).

    Ведущий:

    Когда живется дружно,

    Что может лучше быть!

    И ссорится не нужно,

    И можно всех любить.

    Ты в дальнюю дорогу

    Бери с собой друзей:

    Они тебе помогут,

    И с ними веселей.

    Эстафета «Друзья»

    (Дети становятся парами, им выдают воздушные шарики по сигналу зажимают шарик между собой и двигаются до ориентира, не роняя шарика, возвращаются передают шарик следующей паре.)

    «Дружная семейка»

    (Прыжки на двух ногах с места. Каждый участник из команды начинает прыжок с места, куда приземлился предыдущий участник. Побеждает та команда, которая дальше прыгнет).

    Ведущий :

    Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту, а главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Желаем вам крепкого здоровья, чаще улыбаться и никогда не унывать!

    И давайте станцуем с вами танец дружбы «Разноцветные стекляшки»

    (Под весёлую музыку участники соревнований уходят.)

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№10»

    г. Нефтеюганск ХМАО — Югра

    Сценарий спортивного праздника

    «Веселые старты»

    подготовила

    инструктор по физической культуре

    Винник Надежда Юрьевна

    г. Нефтеюганск

    2013

    Участники: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет), родители (законные представители), воспитанники ДЮСШ по художественной гимнастике.

    Цель:

      Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

      Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.

    Оборудование: обручи, мячи маленькие, корзины, набор модулей, фишки, секундомеры, кубки и грамоты для награждения команд.

    Место проведения : спортивный зал.

    Программа соревнований

    Ведущий :

    Внимание! Внимание!

    Без лишних слов за дело!

    Даёшь соревнования

    Сильных, ловких, смелых!

    Звучат фанфары (команды построены).

    Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике – “Веселые старты”. Сегодня на ваших глазах пройдут семейные состязания самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых семейных команд. Поприветствуем их!
    Звучит « Спортивный марш» . Музыка

    Выступление: показательное воспитанников ДЮСШ.

    Ведущий:

    1. Первый конкурс «Дружная семейка».

    На старте стоит папа, мама, ребенок. По сигналу папа с обручем обегает дальнюю фишку, бежит за мамой. Папа с мамой, держась за обруч, обегают дальнюю фишку, бегут за ребенком. Ребенок входит в обруч, втроем обегают ближнюю фишку и возвращаются на стартовую линию. Судьями засчитывается время прохождения эстафеты. Нарушением является преждевременный выход за линию старта, падение участника.

    2. Второй конкурс «Меткий стрелок».

    Ребенок стоит на линии старта около корзины с мячами, мама и папа в обруче на расстоянии с корзиной в руках. По сигналу ребенок бросает мяч маме в корзину, мама перебрасывает мячи папе, папа с пойманными мячами вместе с мамой возвращаются на стартовую линию. Судьями засчитывается время прохождения эстафеты и пойманные мячи. Если мяч попал в корзину, но вылетел от отскока, зачитывается как пойманный.

    Выступление: показательное воспитанников ДЮСШ.

    3. Третий конкурс «Построй дом».

    Участники на линии старта. По сигналу бежит ребенок, обегает дом, берет верхний модуль, возвращается на линию старта, держит модуль в руках, мама бежит, берет средний модуль, папа нижний и на линии старта все вместе строят дом.

    4. Четвертый конкурс « Эстафета ловких».

    По сигналу папа бежит до модулей, берет большое кольцо и катит его до линии старта, затем ребенок бежит до модулей, берет малое кольцо и катит его на старт, вставляет в большое кольцо с помощью папы, мама бежит до модулей берет цилиндр. Возвращается на линию старта, вставляет цилиндр в малое кольцо. Папа поднимает фигуру, делает ролик. Затем папа с мамой катят ролик до линии финиша. Держась с двух сторон, ребенок подталкивает сзади. Эстафета заканчивается, когда ребенок пересекает линию финиша. Судьями засчитывается время прохождения эстафеты. Нарушением является преждевременный выход за линию старта

    Выступление: показательное воспитанников ДЮСШ.

    Жюри подводит предварительные итоги.

    5. Пятый конкурс « Эстафета быстрых».

    По сигналу ребенок бежит до полуцилиндра, перепрыгивает через него, возвращается ни линию старта. Мама перепрыгивает полуцилиндр, малые ворота, возвращается к линии старта, папа перепрыгивает все три модуля и возвращается на линию старта. Судьями засчитывается время прохождения эстафеты. Нарушением является преждевременный выход за линию старта

    Выступление: показательное воспитанников ДЮСШ.

    Ведущий: Команды приглашаются на построение для подведения итогов соревнования

    Ведущий:

    Ну что ж, окончены соревнования,

    Пора подводить нам спортивный итог

    Отлично все справились с заданиями

    И в этом нам спорт, безусловно, помог.

    Подведение итогов соревнований.

    Награждение

    Ведущий:

    Поприветствуем еще раз наших спортсменов, поблагодарим их за участие и приглашаем совершить круг почета.

    Звучит марш «Герои спорта» Музыка А. Пахмутова Слова Н. Добронравов.

    Ведущий:

    Соревнования наши закончены. Спасибо командам, жюри и болельщикам.

    Порядок участников соревнований

    Эстафеты

    Поток

    Беговая дорожка

    Участники

    Дружная семейка

    Меткий стрелок

    Построй дом

    Ловких

    Быстрых

    1

    Дружная семейка

    Меткий стрелок

    Построй дом

    Ловких

    Быстрых

    2

    Дружная семейка

    Меткий стрелок

    Построй дом

    Ловких

    Быстрых

    3

    Дружная семейка

    Меткий стрелок

    Построй дом

    Ловких

    Быстрых

    4

    Дружная семейка

    Меткий стрелок

    Построй дом

    Ловких

    Быстрых

    5

    Дружная семейка

    Меткий стрелок

    Построй дом

    Ловких

    Быстрых

    6

    Дружная семейка

    Меткий стрелок

    Построй дом

    Ловких

    Быстрых

    7

    Список используемой литературы

      Фотографии представлены из личного архива Винник Н.Ю.

    Использованные материалы и Интернет-ресурсы

      www .minusmaker .ru

    Сценарий физкультурного досуга «Весёлые старты», приуроченный к летним олимпийским играм в Рио-де- Жанейро для детей старшего дошкольного возраста


    Ваганова Евгения Владимировна инструктор по физической культуре МАДОУ № 21 «Искорка», г. Бердск

    Описание: Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

    Цель: Реализация детской потребности в двигательной активности посредством организованной деятельности.
    Задачи:
    Совершенствовать в соревновательной форме двигательные умения и навыки.
    Развивать быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества, координационные способности.
    Воспитывать внимание, уважение к сопернику и товарищам по команде, взаимопомощь и волевые качества.
    Воспитывать познавательный интерес к олимпийским играм.
    Повысить самооценку и сознательное отношение к занятиям физкультурой.
    Создать отличное настроение!!!
    Предварительная работа:
    Подготовка материала для музыкального сопровождения.
    Изготовление медалей.
    Изготовление «штандартов» с изображением летних олимпийских видов спорта.

    Развивающая среда (на одну команду):
    Эстафетная палочка;
    Финишный конус;
    Фишки – 3 шт.;
    Барьеры – 2 шт.;
    Волейбольная сетка;
    Мяч резиновый большого диаметра – по количеству детей;
    Самокат;
    Мел;
    Музыкальный центр и микрофон.

    Ход досуга

    Под песню А. Ермолова и В. Борисова «Вперёд зовёт страна» в исполнении группы «Тоника», дети торжественно заходят на спортивную площадку. По команде занимают определённые места. Инструктор по физической культуре приветствует детей.

    Инструктор по физкультуре: Сегодня мы собрались на спортивной площадке, чтобы принять участие в «Весёлых стартах». А посвятим мы «Весёлые старты» летним олимпийским играм, которые проходят в далёкой стране под названием Бразилия в городе Рио-де-Жанейро. Ребята, кто смотрит вместе со своими родными олимпийские игры? (ответы детей) .

    Перед началом соревнований, спортсмены обязательно делают разминку.

    Под детскую песню «Мы чемпионы» (автора и исполнителя не удалось узнать, так как песню не удалось обнаружить в интернете) проводится разминка в форме общеразвивающих упражнений, которая заканчивается лёгким бегом в обход площадки. Затем дети снова занимают свои места.


    Инструктор по физической культуре: Весёлые старты объявляю открытыми!

    1 ребёнок:
    Здоровье, сила, ловкость –
    Вот спорта пламенный завет!
    Покажем нашу дружбу, смелость
    Веселым стартам шлем привет!

    Инструктор по физической культуре: Разрешите вам представить команду судей, которые будут внимательно следить за участниками соревнований и в конце определят победителей…

    Инструктор по физкультуре: Первый вид летних олимпийских игр, в котором мы начнём свои соревнования – это «королева спорта» лёгкая атлетика. К лёгкой атлетике относятся различные виды метания, прыжков и, конечно, бега, с которого мы и начнём!

    2 ребёнок:
    Я бегом наслаждаюсь,
    Бегу, бегу, бегу!
    Земли едва касаюсь,
    Как будто я лечу!

    И наполняет силой
    Меня волшебный бег.
    Какой же я счастливый –
    Бегущий человек!
    (А. Мальцев)

    Инструктор по физической культуре: Прошу команды занять места на линии старта.

    I эстафета «Скоростной бег» (финишный конус)
    Описание: Участник бежит по прямой, обегает финишный конус. Обратно возвращается бегом, передавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.


    II эстафета «Эстафета» (эстафетная палочка, 3 фишки, финишный конус)
    Описание: Участник бежит с эстафетной палочкой в руках между фишками, оббегает финишный конус. Обратно бег между фишками, предавая эстафетную палочку следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.


    III эстафета «Бег с барьерами» (2 барьера h = 10-15 см, финишный конус)
    Описание: Участник бежит по прямой, преодолевая барьеры, оббегает финишный конус. Обратно бег через барьеры, предавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.


    Инструктор по физической культуре: Ребята, пришло время немного отдохнуть, но не просто, а с пользой. Я предлагаю вам отгадать загадки и узнать, какие ещё летние виды спорта являются олимпийскими.
    1 загадка:
    В честной драке я не струшу,
    Защищу своих сестер.
    Бью на тренировке грушу,
    Потому что я...
    (боксер)

    2 загадка:
    Защита не дремлет,
    В атаку идём,
    К щиту приближаясь,
    Мяч в корзину кладем.
    (Баскетбол)

    3 загадка:
    По водным дорожкам
    Плывут наши асы,
    То баттерфляем,
    То кролем, то брассом.
    (Плавание)

    4 загадка:
    Удачный пас – в ворота гол!
    Как называется игра?
    (Футбол)

    Каждой команде называется один из отгаданных видов спорта и предлагается подойти к картинке с изображением этого вида. Затем команды занимают места на линии старта.


    Инструктор по физической культуре: Следующий вид лёгкой атлетики, в котором мы продолжим соревноваться – это прыжки. И мы с вами будем совершать командный прыжок.
    Прыгнуть надо вам в длину
    Как можно дальше за черту…

    IV эстафета «Прыжки в длину» (мел, финишный конус)
    Описание: Первый участник прыгает от линии старта в длину на двух ногах с места. Взрослый помощник мелом рисует линию по носкам. Прыгнувший участник уходит к финишному конусу. Следующий участник подходит к нарисованной мелом линии и также совершает прыжок. Дожидается, когда мелом отметят линию старта для следующего участника и уходит к финишному конусу и.т.д. Побеждает та команда, которая дальше всех прыгнет.

    Инструктор по физической культуре:
    Здорово, что я пришел
    Посмотреть на волейбол.
    Мы увидим, как же метко,
    Мяч переброшен через сетку

    Волейбол также является олимпийским видом спорта, в котором мы сейчас примем участие.
    V эстафета «Волейбол» (волейбольная сетка, мячи по количеству детей)
    Описание: Участники по команде инструктора берут мячи, которые находятся в определённом месте. Затем команды встают по разные стороны от волейбольной сетки, которую держат на определённой высоте взрослые помощники. По команде дети начинают перекидывать мячи на противоположную сторону через сетку. По свистку игра прекращается. Побеждает та команда, на чьей стороне окажется меньшее количество мячей. Игру повторить, предварительно поменяв команды местами.


    Инструктор по физической культуре: Ещё одним олимпийским видом спорта являются велогонки. Но мы не можем здесь организовать соревнования на велосипедах, поэтому я предлагаю заменить велосипеды, а вот на что, вы узнаете после того, как отгадаете загадку.
    Одной ногой толкаемся,
    Другой ногой стоим.
    И очень быстро катимся.
    Практически – летим.

    Дети: Самокат
    Инструктор по физической культуре: Правильно ребята, мы велосипед заменим самокатом.
    VI эстафета «Гонки на самокатах» (самокат, финишный конус)
    Описание: Участник катится на самокате по прямой до конца площадки, зрительно ориентируясь на финишный конус, который находится напротив команды за пределами площадки. Разворачивается, обратно катится по прямой, передавая самокат следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию. Если индивидуально необходима страховка, то взрослому необходимо проходить дистанцию вместе с ребёнком.


    Инструктор по физической культуре: На этом наши соревнования подошли к концу. И пока наши многоуважаемые судьи подводят итоги, я прошу вас занять места на кругах (нарисованные зрительные ориентиры) на спортивной площадке.

    Инструктор по физической культуре: После подсчёта голосов судейской бригады, каждой команде присуждается по 10 баллов. А это значит, что каждый участник становится победителем соревнований и будет награждён медалью за 1 место.
    Этот знак не продают,
    А торжественно вручают.
    За спортивные успехи
    Им лишь лучших награждают.

    Судьи награждают детей медалями.

    Инструктор по физической культуре: На олимпийских играх принимают участие спортсмены из разных стран. И всегда после награждения звучит гимн той страны, чей спортсмен занял первое место. Равнение на флаг, звучит гимн Российской Федерации.

    Инструктор по физической культуре: Весёлые старты объявляю закрытыми.

    Дети остаются на площадке и веселятся под музыку, разглядывают медали.