• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    С каждым годом количество людей, которые проводят свободное время, катаясь на доске, растет. Подобное развлечение привлекает не только детей, но и взрослых, причем как женщин, так и мужчин. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент досок, поэтому многих интересует, в чем разница между пенни бордом, лонгбордом и скейтбордом. У каждого варианта есть свои особенности, учет которых позволит подобрать наиболее подходящий вариант.

    Чем отличается пенни борд от скейтборда и лонгдорда?

    Для начала рассмотрим наиболее распространенный вариант – скейтборд. Эту доску используют для катания с препятствиями и выполнения различных трюковых элементов. Деку делают из 7-9 прочных слоев дерева. Оба края у доски загнутые, а также имеют узкую и жесткую подвеску, и жесткие колеса маленького диаметра. Если цель покупки – езда по городу, то скейтборд для этого неудачный вариант.

    Чтобы выявить различия между скейтбордом и пенни бордом, стоит рассмотреть и характеристики последнего. Основное отличие заключается в размере, так доски Penny менее габаритны и они просто идеальны для ежедневных прогулок по городу. Такая дека загнута только с одной стороны, а для ее изготовления используют прочный пластик. Именно благодаря этому материалу доска немного прогибается, что позволяет смягчить движение при езде по неровной дороге. Стоит также отметить высокую прочность, что позволяет доске выдержать даже переезд автомобиля. Еще одно преимущество для дальних прогулок – широкие полиуретановые колеса. Производители также позаботились о внешнем виде досок Penny, которые выпускаются в различных дизайнах, ярких расцветках и даже с оригинальной подсветкой для вечерних прогулок.

    Отличия лонгборда и пенни борда также заключаются в первую очередь в длине. За основу конструкции лонгборда взята доска для серфинга. У него дека удлинена и в большинстве случаев составляет один метр, но есть и варианты, у которых длина доски доходит и до двух метров. Изготавливают лонгборды или из дерева, или из винила. В отличие от скейтборда, такая доска является более мягкой и податливой. Благодаря наличию специальных изгибов лонгборд хорошо набирает скорость и прекрасно лавирует на улицах, помогая избегать препятствий. Стоит также сказать о наличии широкой и мягкой подвески, а также больших колес.

    Подводя итог, что лучше скейтборд или пенни борд, стоит сказать о том, что все зависит от цели покупки. Если хочется освоить трюки, то выбрать нужно первый вариант, ну а если доска необходима для прогулок по городу, то конечно, лучше приобрести Penny.

    Какую доску лучше приобрести? В чём разница между Скейтом, Лонгом и Круизером? Сейчас разберёмся.

    • Скейтборд – его главная особенность – изогнутая с обеих сторон дека.
    • Круизер – доска, согнутая только с одной стороны.
    • Лонгборд – длинная прямая доска.

    Классический скейтборд – отлично подходит для различных трюков за счёт того, что доска изогнута с обеих сторон. Для прыжков и катания в специально оборудованных парках – это отличный вариант!

    Круизер – немного побольше скейта. Его отличительная черта в том, что дека изогнута только с одной стороны. На нём тоже можно делать небольшие прыжки и трюки, но его основное предназначение – это езда по городу. Его большие колёса и довольно подвижная подвеска позволяют развивать приличную скорость, с лёгкостью заезжать на бровку и ездить по брусчатке.

    Лонг – ровная, длинная доска. Может быть слегка согнута в хвостовой части, как у круизера, а может быть абсолютно прямой. Выбор формы зависит от цели использования – катание с гор или езда по городу.

    Основные технические отличия досок и особенности их конструкции

    Скейтборд – классический трюковый скейт с маленькой жёсткой подвеской. Состоит из 7-9 слоёв склеенного канадского или китайского клёна. Чем больше слоёв, тем прочнее доска. Ширина деки 18-23 см, длина 76-80см. Количество слоёв, качество древесины и технология изготовления влияют на жёсткость, прочность, вес и гибкость доски.

    Скейтборд совсем не подходит для езды по городу из-за маленьких и жёстких колёс и жёсткой подвески. Катаясь на таком скейте по улицам, вы получите незабываемые ощущения от каждого камушка, бровки или трещины на асфальте. Максимальная скорость скейта невелика, в этом он очень уступает и круизеру, и лонгу.

    Итог: если вам нравится кататься в рампе и выполнять трюки различной сложности – скейтборд для вас.

    Лонгборд – это разновидность скейтборда. Его дека – прямая, длинная доска на высокой подвеске и большие, мягкие колёса. Длина лонга может достигать 150см. Его основные преимущества – высокая скорость и манёвренность, при езде с гор он может достигать 34 км/ч. Его устойчивость и лучшие ходовые качества делают эту доску идеальной для новичков. Подвижность подвески и величина колёс позволяют двигаться мягко, не обращая внимание на небольшие дефекты асфальта. Выдерживает до 110 кг веса.

    Существует большое количество разновидностей лонгов: фрирайд, карвинг, бордвокинг, даунхилл, лонг дистанс, слалом и др.

    Итог: лонгборд – доска только для катания. Наибольшее удовольствие от лонга можно получить, катаясь по горным или холмистым местностям, или на специализированных трассах.

    Круизер – смесь двух первых типов: скейта и лонга. Подвеска чуть жёстче, чем у лонга, но мягче, чем у скейтборда, поворачивать или делать небольшие прыжки на круизере тоже проблем не составит. Идеально подходит для катания в городе.Так же как и скейтборды, их делают из древесины твёрдых пород. Исключение составляют пластиковые крузеры Пенни. Их делают из очень прочного пластика, за что они получили название пластборды. Пластик даёт скейту большую гибкость и прочность.

    Пенни очень красив, его можно выбрать любой расцветки, а можно собрать скейт самому выбирая цвет каждого болтика. Кроме этого, он более лёгкий и меньших размеров, поэтому отлично подойдёт девушкам, подросткам и детям.

    Особенность круизера – большие, широкие колёса, предназначенные для неравномерного городского покрытия. Это делает передвижение по городу более приятным и скоростным. Хорошие круизеры очень прочны – спокойно выдерживают до 150 кг веса.

    У круизера сзади есть изогнутый хвост, что позволяет подбрасывать его ударом ноги и ловить в руку. Выглядит такой трюк очень эффектно, а научиться ему можно всего за 10 минут!

    Небольшие габариты и вес круизера позволяют запросто носить его с собой. Его можно легко пристёгивать к рюкзаку с лямками для скейта, либо переносить в стандартном скейтчехле.

    Итог: если вам нужно скейтборд купить для катания или передвижения по городу, круизер – ваш выбор!

    Итак, что же выбрать, чтобы кататься летом? Классический скейт, лонг идли круизер?

    Обожаете риск, прыжки, трюки и езду в рампе? Выбирайте только лёгкий и жёсткий скейтборд.

    Для любителей больших скоростей, без всяких сомнений подойдёт только лонг. Простой и удобный в использовании, лонг подарит вам ощущение полёта на скоростных трассах и спусках с гор. Хотя и для езды по ровным улицам он тоже не плох.

    Если цель – езда по городу – однозначный выбор – это круизер. Прочный, короткий, широкий, чёткий! На нём можно запросто добраться до школы, а можно исполнить и некоторые трюки!

    Если ты все еще не можешь определиться, на какой именно доске хочешь кататься, мы готовы помочь. Сейчас мы расскажем, чем отличается лонг от скейтборда - для какого катания предназначена каждая из этих досок, и что лучше всего подойдет именно тебе.

    Отличия конструкции

    Лонг от скейта можно отличить при первой же встрече.
    У скейтборда:

    Короткая деревянная дека;
    . загнутые вверх «нос» и «хвост»;
    . узкая жесткая подвеска;
    . очень жесткие колеса маленького диаметра.

    Конструкция лонга берет свое начало у доски для серфинга. Дека любого лонга имеет совершенно другую форму, чем дека скейтборда. Чаще всего лонгборды имеют удлиненную деку - больше метра, а то и двух метров в длину. Хотя бывают и исключения - такие как .

    Изготовлены деки могут быть из дерева или прочного винила. В обоих случаях они намного мягче и податливее, чем дека скейтборда. Они обладают особыми изгибами, которые помогают лонгу набирать скорость и свободно лавировать по улицам города.

    Кроме того, у лонгборда никогда не бывают загнуты вверх оба края деки: если только приподнятый «хвост» - «kick-tail» у некоторых моделей.

    Также лонгборд отличается от скейта:

    Более широкой и мягкой подвеской - 150-190 мм;
    . мягкими колесами большего диаметра.

    Стиль катания

    Для чего покупают скейтборд? Естественно, для того, чтобы выполнять всевозможные трюки, летать в рампе и крутить разные трюки. Вся конструкция скейта предназначена именно для этого - просто ехать по улице на нем неинтересно и не очень-то приятно.

    Лонгборд - как раз наоборот. Он подарит тебе ощущение полета, скольжения по асфальту, как по океанской волне, и чувство бесконечной свободы. А трюки и особые фишечки на нем тоже доступны - и их существует огромное множество, от

    Традиционно скейтборды – это цельная доска с 4 колесами для городского уличного катания. За 40 лет своего существования скейты эволюционировали и подверглись модернизации. Появились виды скейтбордов с 16 колесами, состоящие не из цельной доски, с двумя-тремя платформами и другие варианты, которые на самом деле скейтами не являются.

    Чем различаются скейтборды

    Традиционно скейтборд состоит из:

    • доски;
    • колес;
    • подвесок.

    Конструкция колес и подвесок у всех классических скейтов одинакова. Можно посоветовать обращать внимание на параметр жесткости колес, который обозначается двухзначным числом и буквой А. Этот параметр колеблется в пределах 78А-83А. Чем больше число, тем более жесткие колеса, тем более высокую скорость развивает скейт, и более серьезные требования предъявляет к ровности поверхности. Колеса 83А будут слишком вибрировать на крупнозернистом асфальтовом покрытии. В свою очередь, 78А на относительно гладкой поверхности проигрывают в скорости.

    Сама доска может отличаться различными вариантами исполнения. Дело не в оформлении и яркости красок, а в функциональности скейта.

    • Длина

    Доски разделают по длине на:

    • короткие (менее 83 см);
    • длинные (более 83 см),

    Короткие скейтборды заточены под выполнение трюков (чем короче, тем проще их выполнять). Длинные скейты – лонгборды – предназначены для набора скорости и длительной езды. Средние аппараты – немного трюковые, немного гоночные одновременно.

    • Изгиб основной части

    Доски различаются по наличию изгиба основной ее части. Он обеспечивает устойчивое положение скейтера при маневре. Многие лонгборды, например, совсем не имеют изгиба.

    • Загнутая носовая и хвостовая части

    Загибы позволяют лучше контролировать торможение и повороты, выполнять трюки.

    • Материал изготовления

    Традиционно скейт-доски изготавливаются путем склеивания деревянных слоев. Наиболее частый материал – клен, который прочный, нетяжелый и выдерживает нагрузки. Хорошие отзывы получили бамбуковые доски как с наибольшим сроком эксплуатации. А также – кленово-бамбуковые (70% : 30%).

    Сегодня основу скейтов изготавливают из синтетических материалов: из пластика, стекловолокна. Они легкие и прочные. Несмотря на это профессиональные скейтеры отдают предпочтение классическим деревянным версиям. Хотя бы потому, что их приятнее держать в руке.

    • По цене

    Стоимость скейтбордов может колебаться в пределах $200. Это не значит, что дешевыми окажутся традиционные модели. Несмотря на то, что никаких технических наворотов они не имеют, классика всегда стоит дорого. В целом, дешевые модели можно найти как в деревянном, так и в пластиковом исполнении.

    Виды классических скейтов

    Скейтборды прошли в своей эволюции несколько этапов. В каждом доминировал свой вид доски. Вот какие скейтборды бывают.

    Old school

    Самые первые скейты, массово распространившиеся в 1970-х гг., были неправильной формы: имели овальный нос и тупой хвост. Эти доски – шире в своей передней части, благодаря чему достигается большая стабильность. Колесная база смещена к носовой части. Благодаря своему строению, олдскульные скейты идеальны для выполнения олли хвостовым ударом доски – базового скейтбордного трюка, который был фантастически популярен на заре скейтбордерского движения (других трюков просто не было). Изменение формы олдскульного скейта началось, когда пришло осознание, что олли можно делать не только хвостовым, но и носовым ударом о землю.

    Сегодня на олдскульном скейте катаются профессиональные скейтеры, которые хотят узнать, с чего все начиналось. После современной доски много олли на нем не сделаешь, но зато можно почувствовать, как сложно приходилось первым скейтерам.

    В 1980-х пришла мода на флипы и другие трюки в стиле фэтлэнд. На олдскульном скейте их не очень сделаешь. Доски стали приобретать более правильную форму и становиться уже. Колесная база была размещена по центру деки. Фристайловые скейты стали переходным звеном к современным доскам.

    Ньюскульные скейты симметричны, имеют форму правильного овала, загнутые нос и хвост. Это – всегда профессиональные доски. Они наиболее универсальны: позволяют быстро кататься и делать сложные трюки. К современным так же стоит добавить и .

    Под этим брендом выпускаются кленовые и бамбуковые модели с шестью колесами (по три впереди и сзади), широкой колесной базой. Это – утяжеленная профессиональная версия скейта. Была придуман в 1990-х гг. для сноубордистов, которые чувствовали себя не очень удобно на классической скейтбордовской доске. Фриборд приобрел большую устойчивость, но стал менее трюковым.

    При этом он сохранил хорошую способность преодолевать недружественные участки, перепрыгивать препятствия в виде бордюров и неровностей. В общем, «свободная доска» — и спортивная, и гоночная, и роллердромная, и немного олли.

    Многие скейтбордисты относятся к длинным доскам с пренебрежением. Действительно, лонгборд преследует совсем другие цели: быстрая езда и никаких олли и флипов. Принято говорить о разной философии скейтбордеров и лонгбордеров. От этого последние не становятся менее профессиональными.

    Неклассические виды скейтов

    В основе катания на скейтборде лежат трюки. Только классическая доска дает возможность их выполнять. Однако какие только разновидности досок для катания не появились в последние десятилетия. Ниже рассмотрены наиболее известные.

    Оба названия обозначают один и тот же аппарат. Был придуман южноафриканскими скейтерами давно – в конце 1980- гг. Дека состоит из трех частей, которые соединены подвижно. Ноги фиксируются на носовой и хвостовой части креплениями. Катание на этом аппарате похоже на серфинг по волнам. Снейкборды позволяют точно маневрировать, быть максимально мобильным, требуют профессионального мастерства. Но это – не трюковая доска.

    Еще два вида досок, в которых носовая и хвостовая части двигаются независимо. Но, в отличие от снейкборда, они соединены между собой напрямую специальным гибким торсионным креплением. Эти доски также не требуют отталкивания от земли ногой. Техника катания, в целом, похожа на катание на стритборде. Импульс к движению создается за счет колебательных движений всего тела и перераспределения нагрузки с одной ноги на другую.

    Конструктивно Wavebord и Ripstik имеют небольшие отличия в диаметре колес, форме и в торсионном соединении носовой и хвостовой частей. За счет того, что у этих моделей всего два колеса (по одному с каждой стороны), они создают меньшее трение, и, соответственно, позволяют разгоняться быстрее, чем четырехколесный снейкборде. При этом они существенно теряют в устойчивости и стабильности положения скейтера. И Wavebord, и Ripstik – популярный на сегодня вариант для катания по городским паркам.

    Прагматичный борд для прагматичных людей. Состоит из:

    • четыре крупных колеса;
    • металлический каркас-основа для постановки одной ноги;
    • cкладывающаяся носовая и хвостовая части.

    Очевидные преимущества:

    • фантастическая курсовая устойчивость;
    • не требует никаких навыков – нужно просто отталкиваться одной ногой;
    • можно сложить в три раза, поместить в сумку или пристегнуть замком к турнику по типу велосипеда.

    В общем, стоуборд – не для рекреационного катания по паркам, а для передвижения из пункта 1 в пункт 2.

    Mountainboard

    Это – метровый лонгборд с колесами на шине диаметром 20 см. По аналогии с маунтинбайком горная доска предназначена для езды по траве и кочкам. Главное – чтобы хватило сил толкать эту конструкцию по пересеченной местности.

    П ривет, друзья! Активный отдых зовет! Стынут парковые фигуры, а асфальт замер в ожидании широких и мягких колес! Для тех, кто озабочен выбором нового снаряда, мы расскажем для чего нужны лонгборды, чем они отличаются от привычных скейтбордов и причем тут круизеры.

    Если к скейтбордам все давно привыкли, а многие попробовали и даже увлеклись этой темой, то лонгборды – это хоть и не новое, но свежее дыхание четырехколесных досок. На самом деле, жителя мегаполиса сложно удивить длинной «серфовой» доской. Тех, кто бывает в холмистых парках с дорожками и подавно. Эти жители вообще ничему уже не удивляются. А зря. Только представьте, если бы все рассекали по городу на досках, а на автомобиль пересаживались только по достижении пенсионного возраста. Юные скейтбордисты бы штурмовали парки, а офисные работники, вальяжно закладывая дуги, ехали на работу – для перемещения по городу они бы вряд ли выбрали скейтборды. И вот почему.

    Скейтборд – это прежде всего трюковый снаряд. Его дека выполнена из прочных жестких слоев древесины. Она симметрична, нос и тейл загнуты вверх, образуя «киктейлы» для выполнения прыжков, сверху наждак, снизу рисунок, обагренный первой кровью. Подвесы и колеса жесткие, как отец после родительского собрания. Все это для того, чтобы сделать снаряд максимально эффективным для трюков. Кататься на такой доске по городу из точки А в точку Б по нашему асфальту - боль, и чем дальше пункт назначения, тем страшнее муки. Зато какие техничные трюки, какой щелчок при выполнении олли! На скейтбордах можно устраивать соревнования по прыжкам в высоту и чемпионами были бы отнюдь не кеннийцы.

    Чем отличается лонгборд от скейтборда

    Лонгборд произошел из другой эволюционной ветки. Он, как и земноводные, вышел на сушу прямиком из океана и тут же обзавелся колесиками. Серферам было мало океанских волн и они нашли новое развлечение – катание на длинных досках по волнам асфальта.
    Вальяжно круизить, закладывать мощные терны или бомбить на крутых холмах на огромной скорости – это про лонгборд. Существуют разные шейпы дек, сложные конкейвы – выгнутые, вогнутые, выпукло-вогнутые как бекон на сковородке и все это для достижения максимальных результатов в определенных дисциплинах и просто для комфортного и быстрого катания.

    Подвеска у лонгбордов более широкая, чем у скейбордов, подшипники скоростные. Колеса больше и мягче, чтобы проглатывать неровности асфальта и не отбивать по лодыжкам каждой выпуклостью. Лонгборд – это про долгие путешествия, марафон. Скейтборд про спринтерский разгон на амплитудные трюки.

    Но если лонгборд вам нужен именно для быстрого перемещения по городу и вам не хочется таскаться с длинным снарядом в метро, то присмотритесь к круизерам.


    Чем отличается Пенни борд от лонгборда

    Формально, «Пенни борд» – это пластиковая доска одноименной фирмы, название которой для многих стало нарицательным. Но это не справедливо. Пенни борды относятся к круизерам, но кроме пластиковых досок есть и другие – небольшие прочные лонгборды из слоев древесины, с наждаком и без, разной формы и длинны, как правило от 20 до 30 дюймов с ярко выраженным киктейлом для простых трюков (олли, прыжки на бордюр, вращения и флипы – можно все). Подвеска и колеса круизеров приспособлены для городского ландшафта и не всегда хорошего асфальтового покрытия. Это такая комбинация скейтборда и лонгборда – отовсюду понемногу.

    Круизеры - это прочные легкие маневренные снаряды с отличной управляемостью и скоростными характеристиками, которые можно носить с собой.

    Выбирайте своего будущего друга, хотя бы примерно представляя, для чего он вам нужен. Если кататься в парке, скользить по перилам и мочить в рампе, тогда точно скейтборд. Кататься будто на волнах, пускать доску в немыслимые слайды и рано или поздно подрасти до даунхила, тогда лонгборд. Ну а если вам хочется комфортно кататься по городу, быть мобильным и везде успевать, тогда круизер! И не забывайте о правильной обуви!