• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Сегодня, 17 февраля, в Хохфильцене (Австрия) на чемпионате мира по биатлону пройдёт женская эстафета 4х6 км с восемью огневыми рубежами. В состав сборной России включены: Ольга Подчуфарова , Светлана Слепцова , Ирина Старых и Татьяна Акимова .

    Но во вчерашнем интервью главный тренер сборной России по биатлону Александр Касперович подчеркнул, что вполне возможна замена Светланы Слепцовой на Ирину Услугину: «Что касается женской эстафеты, то у Светланы Слепцовой функциональное состояние сейчас хорошее. Мы посмотрели ее биохимические и физиологические данные. Плюс у нас есть резервный спортсмен - Ирина Услугина , она готова будет заменить Светлану в эстафете, если возникнет такая необходимость. Татьяна Акимова будет бежать в эстафете на последнем этапе. Мы чисто тактически посмотрели: Подчуфарова неплохо провела гонку. Если проигрыш будет минимальный, то на втором этапе мы постараемся его сохранить. На третьем-четвертом этапе будем наращивать преимущество или наоборот догонять»


    172

    Смотрите гонку.. Побеждают сильнейшие..

    Эх, Таня-Таня - вот уж от кого не ожидал, но видимо впервые на последнем этапе - это всё и объясняет... (((

    АСП, она не только слаба, она вообще никакая-на первенство области и то выпускать не стоит. Все профукала, что можно -1.03 привезла. Хотя Старых на последних 2 км отыграла у немки 23 сек-да это женщины... объяснений нет. Акимовой-спасибо за штрафной круг... и не бежит и не стреляет... в 10-Ку бы попасть!

    Подчуфарова свой этап слила на последнем круге. Она сейчас, в молодости, как Романова в старости, даже хуже. В общем-дрова!

    Меня лично радует, что МЭ без Гараничева, но с Волковым)
    А девочкам стрелять на 0 и удачи, конечно!

    Хочу, чтоб были в тройке! Удачи!

    AndreyGusev,
    «Тренеры которые вели своих подопечных к молодежным чемпионатах и IBU»
    Как раз сейчас такой тренер в сборной есть: Касперович вел своих воспитанников - Логинова, Цветкова, Бабикова - с самой молодежки.)

    ПС: кстати - в блогах есть возможность редактировать свои посты, дописать свою фразу Вы можете с прерванного места. Просто наведите курсор на свой пост, и в правом верхнем углу появится «кнопка» редактировать.

    Просто будем болеть за наших девочек... А там как сложится...

    Девочки, очень-очень желаю вам выступить достойно! Мы с вами, мы за вас.

    kuzya07,
    gismeteo.ru

    и два часа от Москвы назад отбрось, там 1-й часовой пояс
    в общем +2, и то ли дождик, то ли снег

    Кто знает погода в Хохфильцене

    Если будем в тройке будет чудо! Страшно за 1-2 этапы пожелаем удачи нашим девушкам

    Да ладно, запасаемся кто чем: валидолом или водочкой, и болеем за наших девчат. Чудо так чудо, провал, так провал... Болеть и верить все равно будем!

    Черногорец и Ольга Влад (и)- истинные патриоты России.

    Влад, а я две - женщинам и мущщинам, и обе золотые

    Медальку хочу...

    А что - Губерниев не правильно сказал - Мартен, ты свинья? Что вы так на него наезжаете? Другое дело, что потом чехам стал ж... подлизывать... Сегодня очень хочется сегодня верить в успех, но... Тем не менее девочкам - удачи!

    Побьемся с Кореей и Японией за попадание в пятнашку.
    Жаль Старых и Акимову, которым снова придется рвать жилы после полуинвалидки и пенсионерки

    Хочется поддержать наших девушек спортсменок, пожелать удачи, верю, что реально сегодня оказаться высоко, нужно только выкинуть из головы прежние неуспехи, настроиться и побороться!

    В Хохфильцене сейчас сильный снег, если и во время гонки продолжится, то у нас есть надежда при хорошей стрельбе

    Мне очень интересно по какому критерию назначается тренерский штаб, главный тренер. Все говорят что в России одна из лучших школ биатлона. На IBU результаты есть, на молодежных соревнованиях результаты есть. Вопрос куда все пропадает.
    Мне кажется у ТШ нет системы работы. Многие решения принимаются как то в равном режиме.
    Нет системы накатки перспективной молодежи.
    У нас как не показала результат на этапе сразу в ссылку.
    А ведь при переходе с IBU сразу не будет, нужно время.
    Одни словом анализ сезона надо начинать не со спортсменов, а с тренеров. Пока не будет кардинальных изменений в ТШ на кубке ничего не изменится.
    А иностранцев можно привлекать, но как консультантов, не более.
    И еще обязательными консультантами должны быть те тренеры, которые в

    Тренеры которые вели своих подопечных к молодежным чемпионатах и IBU

    Кроме как на Старых и надеяться не на кого, Слепцова это уже даже не смешно. Вечно усталая непонятно от чего Подчуфарова. Акимова тоже много вопросов, ну у нее хоть скорость нормальная. Старых одна не вытянет команду. Да и вообще не совсем понятны наезды на нее. Она молодец и трудяга.

    gavaler, ну ты мудр как Соломон.

    Хочется позитива от наших девчонок. Ну ладно - каждая за себя раньше бежали, а сейчас-то это команда а не сбор кого-то. Удачи вам, девочки!

    Всё друзья - этот сезон пора скорее заканчивать, учить уроки и работать над ошибками! У меня большие претензии только к СБР иТШ! Есть некоторые - винят во всех тяжких Губерниева, а ведь он такой же болельщик, как и мы с вами - иногда эмоции зашкаливают. И тем не мене всем пора хорошо подумать о будущих стартах и о судьбе Российского биатлона вообще!

    Черногорец, это точно

    Самое главное, отстреляйте на ноль!

    Уже поздно обсуждать кого надо, а кого не надо. Все решено без нас. Будем болеть за этот состав

    Слепцову не надо бы! Не потянет, слаба.

    Составы определены, расстановка понятна. Девочкам удачи, болельщикам тоже удачи. Надеюсь сегодня обойдемся без валидола. Верю, что девченки сделают все возможное. Мне показалось, что после последней гонки у некоторых стала появляться нормальная спортивная злость. Самое главное не улететь на первых этапах.

    Да не поставят Услугину хоть и вызвали, а проиграют, скажут психологически не справились, вот и весь сказ. это мы уже проходили. на все этапы КМ возили этот состав (без Старых), одна Акимова воз тянула, молодежь не нужна, вот и пожинают свои плоды в предолимпийский год, думают, что за год что-то изменится? Если так то флаг им в руки, только без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Девчонки работают на износ, но КПД нет и в этом виноват весь тренерский штаб от мала до велика.

    Удачи, что еще скажешь, остается надежда, что соберутся и сделают все, буду болеть.

    Опять басня И. А. Крылова «квартет»!

    РозаР, я видел ее интерьвью после гонки уже на ЧМ, с головой у нее все в порядке. То, как вела себя Сливко после эстафет, совершенно, отличается от Слепцовой.

    Нашим предстоит борьба за 5-е место, если девчёнки пройдут в свою силу. Выше- чудо.

    Главное, чтоб Слепцова собралась и продержалась, остальные не подведут. Так она стала очень серьезной. По интервью видно, что переживает за свои резы.
    Сегодня надо всем упереться.
    Желаю команде сегодня прыгнуть выше головы и загрысть свои локти!

    А мне состав нравится, вот немного удачи нам не помешает!

    Сегодня сюрпризов может быть вагон и маленькая тележка. В Хофе пасмурно и дождь передают. Так что желаем нашим девчонкам попасть в призы, может звезды сегодня будут к нам благосклонны. Состав у нас не хуже чем у других. А если еще свежие силы подтянут, глядишь на подиум забежим. Удачи нашей команде. Болеем за вас и верим что все будет хорошо. Вперед к победе

    Наше место в эстафете 6 +/-2.

    norweg, «Шансы - ноль!» - это когда нет цели. А когда есть цель - шанс есть всегда, хоть какой-нибудь маленький. «других подыскивать» - грубовато, но верно. «комментатора на МАТЧ-ТВ поменять бы. Слишком быдловатый.» - быдловатый, это мягко сказано, здесь согласен на все 100.

    А что остальные сотрясают-то воздух? Понимаю ещё Леонида Александровича - кадр ещё тот. Поменять эту на ту, а потом обратно. И я вот он крутой спец. Состав уже озвучен.

    Наши займут СВОЁ место. Как вы тут не упирайтесь.

    аклима, Ха-ха, разве это годы?

    ребята спасибо за победы дай бюг эдоровья и семейного счастья мне 54 года я с упоением до утра смотрю вас молодцы держите так

    Хм…Отыграть, отыгрывать… Похоже, когда наступит это время,
    лидеры уже финишировать будут…
    Будет счастье, если забегут в шестерку!
    Смотреть все равно буду, интересно, что сегодня у СС замерзнет
    или перегреется…

    Сравнивают выступление Подчуфаровой ее ход в ИГ с ходом который необходим в эстафете, зная заранее что привезет отставание в районе второй десятки, которое никак не отыграть ибо отыгрывать некому. Сотый раз повторяю -нельзя ставить Ольгу в эстафету слишком высока цена проигрыша. Первый этап Слепцова. Финишер не Акимова а Старых. Акимовой свой привычный второй этап третий Услугина с головой у нее в порядке. Да, ключевой этап. У меня единственный вопрос- готов покинуть пост главного тренера Касперович в преднамеренном планировании завала первого этапа в лице Ольги Подчуфаровой или будет ждать пинка свыше?

    сегодня отдых.. болеть можно за белоруссию.. глядишь и в тройку войдут. стыдно? что поделаешь.. у 10 млн страны которая полностью зависит от россии сборная команда вполне конкурентоспособна.. в отличие от россии.. украине вряд ли позволят.. должников и дефолтников не любят в европе... а для запада главное чтоб россия не была в призерах.. иначе.. призрак. коммунизма.. вновь будет по европе ходить..

    За то безошибочно.

    Опубликовано 17.02.17 18:00

    17 февраля на Чемпионате мира по биатлону 2017 прошла женская эстафета, победительницами которой стали биатлонистки из Германии.

    Биатлон сегодня, чемпионат мира 2017, эстафета, результаты у женщин 17.02.2017: "золото" у сборной Германии, россиянки - снова без медалей

    17 февраля 2017 года в австрийском Хохфильцене прошла женская эстафета по биатлону 4х6 километров. В упорной борьбе золотые награды завоевали представительницы сборной Германии. В "золотой" состав немок вошли Ванесса Хайнц, Мари Хаммершмидт, Франциска Хильдебрандт и лидер женского мирового биатлона Лаура Дальмайер.

    Серебряные медали завоевали спортсменки из Украины. И замкнула тройку сильнейших сборная Франция.

    Россиянки, увы, вновь остались без медалей. Наша команда в составе Ольги Подчуфаровой, Светланы Слепцовой, Ирины Старых и Татьяны Акимовой не смотря на инткббэч все усилия не смогла составить конкуренцию сильнейшим сборным мира.

    Отметим, что по ходу гонки сборная России стараниями Ирины Старых, которая прекрасно прошла свой третий этап, перед заключительным этапом переместилась даже на 4-е место с отставнием в 27 секунд. Однако Татьяна Акимова не смога отстаять завоеванные позиции: упала по ходу гонки, сломав палку и повредив винтовку, после чего допустила 3 промаха на "лежке" и ушла на штрафной круг. В итоге - только 10-е место.

    Татьяна Акимова на "лежке" матерится в прямом эфире. ВИДЕО

    Биатлон сегодня, женщины, эстафета 17 февраля 2017. Смотреть онлайн. Прямая трансляция. ВИДЕО

    Сегодня, 17 февраля, в австрийском Хохфильцене эстафетной гонкой у женщин продолжились состязания Чемпионата мира по биатлону-2017. В сегодняшней женской эстафете 4х6 км с восемью огневыми рубежами россиянки финишировали лишь десятые, а победу как и в последней эстафете текущего сезона вновь празднует команда сборной Германии, серебро у сборной Украины, а бронзовыми призерами стали французские биатлонистки.

    Честь российского флага сегодня защищали: Ольга Подчуфарова , Светлана Слепцова , Ирина Старых и завершала гонку Татьяна Акимова . На последнем этапе, который бежала Акимова, произошло её падение, была сломана палка, повреждена винтовка и, к сожалению, Татьяна не справилась со стрельбой, допустила штрафной круг, что естественно, перечеркнуло все наши надежды на медаль, которая была так близко...

    Чемпионат мира по биатлону-2017 . Хохфильцен (Австрия), 17 февраля
    Женская эстафета , 4х6 км с восемью огневыми рубежами

    1. Германия (0+9) - 1:11:16,6
    2. Украина (0+4) - +6,4
    3. Франция (0+7) - +8,1
    4. Чехия (0+6) - +14,0
    5. Италия (0+6) - +36,5
    ...
    10. Россия (Подчуфарова, Слепцова, Старых, Акимова) (1+8) - +2:15,5

    Подробные результаты женской эстафетной гонки ЧМ-2017 биатлону , как всегда в разделе «Результаты биатлона »

    Интервью биатлонисток и тренеров после женской эстафеты Чемпионата мира по биатлону в Австрии

    Обидно, что мы откатились так низко, но это эстафета, это команда. Я никогда никому не скажу ничего обидного, потому что мы - единое целое и будем поддерживать друг друга в любой ситуации. Хотелось ли пробежать четвёртый этап? Этапы распределяли тренеры, и наше мнение при этом не учитывалось. У нас спросили: «Какие ваши пожелания?» Я сказала: «Куда поставите, там и побегу». При минуте проигрыша, конечно, у меня были надежды на хороший результат. Всегда ты выходишь на старт с мыслью, что нужно отработать по максимуму и сделать всё, на что ты способен. У меня получилось, и я рада за свой этап, на котором мне удалось приблизиться к лидерам.

    По трассе стояло много тренеров, они сказали держаться за Джимой. Но, наверное, зря я это сделала. Пришла на стойку тепленькая, нормально потряхивало. Не могла мишень поймать, пришлось долго стоять. Спасибо всем, кто меня поддерживал. И отдельное спасибо Валерию Алексеевичу Медведцеву.

    Все вылилось в 30 секунд, потому что были два доппатрона ненужных. Хотела поработать в более быстром ритме стойку. Была уверена, что последний выстрел закрылся. Но, к сожалению, не закрылся. Погода тяжелая, скольжение тяжелое. Первый круг шли плотно, выходить вперед здесь не выгодно, потому что много ветреных участков по трассе. Лыжи работали просто безупречно. Очень много времени я сама у себя компенсировала за счет лыж.

    Валерий Захаров (тренер Светланы Слепцовой)

    Да, Светлана не лучшим образом прошла свой финишный отрезок, был допущен промах в постановке на атаку. Плюс Старых нужно было ставить на последний этап. Какой бы не была Акимова на сегодняшний день, но она не финишер. А так в целом результат закономерен. Мы на первом этапе сразу проиграли 30 секунд, потом и Светлана еще добавила столько же.

    Участвуй в «Конкурсе прогнозов » - сделай свой прогноз на гонки ЧМ
    Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!


    510

    Домрачева в свое время падала, стреляла по чужой мишени, стреляла не из той позиции (стоя когда надо было лежа).
    Она справилась с этим. Выдержала насмешки, уколы, подлость. Изменила отношение к тренировкам.
    Я думаю наши могут.

    Юрий, не распространяйте всякий бред. А то тут такие, как вы уже вовсю разносят, что Кайшева по юниоркам била Дальмайер и прочее.
    А «один врач спортивного медцентра» вовсе и не врач, а директор ижевского института физкультуры имени Александра Тихонова профессор Илдус Гибадуллин, который проводил её тестирование ещё 2 года назад и сделал оптимистичный прогноз.
    Кстати, можете верить, а можете нет, но самой перспективной девушкой у нас он назвал Ирину Кручинкину.

    АСП, пробеги 5, посмотри на свое время и сравни с временем Олимпийской Чемпионки на этапе эстафеты ЧМ.
    Учти, что этап 6, и ещё пострелять надо успеть.

    СС отстой. Это нужно принять как неизбежное. Ей всегда че то мешает.

    Александр ЛС, это его подпись. Он мне и в личку письма так подписывает

    zakol, абсолютно верно всё. А Кайшева, имея шикарные физические данные, похоже не дорабатывает в чём-то. Хотя, проскальзывало в одной статье, выступление одного врача спортивного медцентра, не смог снова найти статью. Так он сказал, что обследование у них Ульяны показало, что выдающегося у неё ничего нет. Может это и неправда, будем надеяться.

    Elen, а чего вас бесит? Действительно лыжный ход это следующий по важности показатель биатлониста. Из не умеющего стрелять лыжника биатлонист получится. Из не умеющего стоять на лыжах стрелка биатлонист не получится никогда. О хорошей или плохой стрельбе можно рассуждать только имея хоть какой-то приличный ход. Иначе бессмысленно. Лыжный ход - можно считать некоторым индикатором потенциала. У хорошего стрелка Меркушиной растет скорость и она превращается в отличного биатлониста. У хорошего стрелка Кайшевой скорость не растет и она пока превращается в обычную для нашей команды середнячку.

    Леонид Александрович,
    «И безусловно нельзя начинать эстафету с самого слабого участника команды.»
    А мужики-то не знают! (с)
    Смотрим состав первого этапа: Украина - Варвинец, Чехия - Жислова, Норвегия - Николайсен. Ну тупыыеее! Прописных истин не знают! Вот поставила бы Украина на первый этап Джиму - чемпионками стали бы!))

    лиса,
    Забавно, когда про «чайников» говорит человек, который даже не догадался стереть «Ваш комментарий...»!))

    Аспарагус - 2, Я ждал качественного прорыва, примерно как у Акимовой уже в этом году (Обождем еще годов.

    Elen, признаюсь первое впечатление было такое же как и у Вас. Не переживайте все будет хорошо. А нам нужна Ваша светлая голова

    Девчата молодцы.

    1. Порвали всех на открытом чемпионате Европы.
    2. На равных боролись с ТИ три этапа в эстафете на ЧМ.
    3. Проиграли, лишь, смертельно больным на четвертом этапе. И то, не всем - чемпионки мира 2016 увидели на финише спину Татьяны!

    Варвинец еще не сказала последнее слово, потенциал у нее огромный, нужна грамотная работа тренера в межсезонье - и будет из нее настоящая звезда биатлона

    Ветер, зря про Юрлову

    сергей, Серёж, спасибо за комплименты и, особенно, за разъяснения. Чёт не врубилась я, голова не тем занята)).

    Ветер, ну по поводу Виролайнён ты зря - потёнциал у нёё ёсть - начинала здорово. Вообщё нёпонятно, что там с нёй стряслось...

    Молодцы, украинки, поздравляю вас, девочки! Алёне отдельное спасибо, что Коукалову оставила ни с чем! А вообще, сложилось впечатление, что тренеры так и расставляли по этапам, чтобы проиграли, вопрос- зачем? Резануло ухо интервью Драчева- что тренеры очень удивились, когда Ирина стала отыгрывать.. Это как?! И вообще, о каких Вирах, Юрловых, Загоруйко и т. д. в команде народ здесь речь ведёт? Всем спасибо и по домам! Оставить Старых и Акимову, подлечить за лето Подчуфарову и посмотреть по осени, а сейчас на оставшиеся этапы накатывать молодёжь! Ведь хотел Норицын обкатывать молодых в эстафете, так нет же- такой хай подняли ((.. То 14 место намного большего стОило, чем на ЧМ 10 с «заслуженными и выдающимися» (и 11 в прошлом году, кстати). Танечка, поддерживаю изо всех сил, главное- уверенность, что ты МОЖЕШЬ!

    Sanjobar, Не рылся в статистике потому и упустил тот результат. Варвинец мне кажется просто снизила к себе требования как и Журавок.

    «Валерий Захаров (тренер Светланы Слепцовой)» - Ха, Слепцову кто-то ещё тренирует?!

    Александр, Лена в 15/16 была седьмой.
    По поводу Варвинец, у нее серьезная авария была, а так да, надежды на нее были большие.

    Игорь Овчаренко, а вы из ангелов, как я погляжу. безгрешны и всегда на высоте

    У чайников всегда кто-то виноват, погода, мокрый снег, кривые лыжи, ветер. Чайники, они и на чемпионате мира -чайники. Одна Ирина выступает достойно.
    Ваш комментарий...

    Таня просто устала, отсюда и падение, не надо ей было бежать ИГ.

    Хорошее вью Хованцева m.sport-express.ru

    Эстафета в прошлом. Жду с нетерпением мас-старт. Надеюсь и верю что Таня психологически восстановится. Удачи Ирине и Татьяне и медальку с отливом!

    Ну что Вы сравниваете с Украиной? Попробую ответить ну майже всем и постараюсь не сильно сумбурно)
    Отстаньте от Меркушиной. Нет у нее хода на уровне лидеров в мировом биатлоне. Кто сомневается-смотрите статистику по ходу на чм в личных гонках. У нее есть прекрасная быстрая стрельба и характер. Ну и наши надежды, что будет прибавлять.
    Джима: Наша любовь и наша боль. В межсезонье ей улучшили скоростные показатели, но при этом стрелять стойку на высоком пульсе она разучилась, Нет стабильности. Наш «Еберхард» ну или «С. Гаспарин». Девушка которая ходом достаточно неплохо, но в личных гонках еще ни разву не сошлись звезды. Еще из явных недостатков не совсем уверенный финишный круг. Ну не финишер она.
    Варвинец: Наша не сбывшаяся, надеюсь пока надежда. Основные козыри те же, что и у Меркушиной, но раздрай личного тренера с ТШ Украины, проваленое межсезонье и абсолютное фиаско по скорости на лыжне в этом сезоне.
    Пидгрушна: Наш капитан и основной пример для той же Меркушиной и надеюсь Варвинец. Она никогда не была в 10 тотала. Она не обладает сверхскоростью и сверхточностью, но она как и Уле грамотно подводит себя к основным стартам. Иногда для этого пропуская личные гонки. на пользу команде. (преследование на чм. А ведь место в 30 гарантировано ей место в мс). Она великолепный тактик и стратег. Ну и характер ее один из сильнейших в мировом биатлоне.

    Добавьте к этому грамотный ТШ. Стрелковую часть в том числе. Грамотную сервис бригаду. У Лены вчера заметно лучше катили лыжи да и все девочки во вью отмечали работу сервис бригады. Ну и потрясающую атмосферу внутри команды и со стороны болельщиков безграничную поддержку. И вы получите секрет успеха команды, которая не являясь набором топ биатлонистов по сути является топ командой.

    Вот читаю комментарии, мол Касперович заявил, что Старых отказалась от четвёртого этапа эстафеты. Да при чём здесь Старых? А тренер для чего, для галочки? К сожалению с Касперовичем так и получается. Вся вина на провале эстафеты на тренере, определяющем состав участниц эстафеты. И безусловно нельзя начинать эстафету с самого слабого участника команды.

    Elen, 1. Франция – 1:01.18,2, а все остальные плюс к этому времени, конечно же в минутах, аналогично и по стрельбе. Заметьте это не я сказал. 21:29 «Dmitry, как меня бесит это время ходом»

    Танечка точно определила что с нашим биатлоном. Респект Танюше

    сергей, вы хотите сказать, что наша сборная стреляла более часа, а на лыжне все два провела? Или это минуты?)
    И, кстати, бесит меня не сам показатель лыжного хода, а когда его выдают за основной в биатлоне, чуть не важнее общего результата.

    Khinskiy, проблемы женского биатлона насчитывают не один год, лет, будь оно не ладно, шесть минимум.

    Вообще позорище нашему ТШ. Никого из спортсменок осуждать не хочу и не могу. Знаю лишь одно - они сделали все, что на данный момент могли. С Акимовой надо работать в плане психологии: не первый раз падает, лыжей в заграждение влетает. Такое ощущение, что теряет концентрацию. Приглядитесь к ней перед стартом. Печаль вековая на лице, потому что давит, давит и давит и тренеры, и мы с вами все вместе взятые. Ей просто надо отдохнуть. Физическая форма не плоха, но все остальное только в голове. Самое главное - не болеть. То что, физически Таня крепка, то об этом говорит, что весь сезон без пропусков она бегает и не в подвале тотала находится.
    А вообще меня удивила так удивила Пидгрушная. Я, наверное, впервые болела за Украину. Все-таки молодец Олена. Она просто бурила эту лыжню, а уж когда она обогнала и Дорен и Габи, стало понятно, что второе место не отдаст. Боец. Впечатляет Меркушина. Такая малюсенькая, но такая заноза...

    Elen. вроде все у Флинта понятно, первое время - это время ходом всей команды (которое Вас "бесит), второе время стрельбы всей команды

    Очевидно, что ТШ не способен вывести наших женщин к главным соревнованиям. Бабло, свои интересы, местечковость и профессиональная некомпетентность задушат биатлон окончательно. Увы, тренеры молчат, спортсмены, понятное дело тоже молчат и как результат... Спортсменок просто задушили и физически и морально своими бесконечными отборами и т. д. Критиковать наших женщин бессмысленно, они бегут и стреляют так как их подготовили и настроили.

    Алексей Алексеевич,
    «думаю на КМ когда она попадет - она и Кайсу делать будет»
    Была уже Херманн на КМ. Кайсу не делала. В Поклюке уступила ей ходом 19 сек, в Нове Место - более минуты.

    Флинт, не поняла, что за цифры. Поясните пожалуйста, как они сосчитаны.

    пионер, по вашему Дорен и Коукалову в приказном порядке заставили проиграть финиш Пидгрушной?

    апофеозом всего считаю заявление «А ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА ТРИ ГОДА?» всё, занавес (((
    ей богу, моя бы воля без всяких двух годов пропуска отправила бы Акимову, Старых, Кайшеву, Миронову и Виролайнен в Корею и болела бы не за страну, за девчонок

    В общем-то, у Акимовой и Старых это всего лишь второй сезон на высшем уровне. Ещё и года не прошло, как Татьяна была признана лучшим новичком, а у Ирины гонок на КМ проведено меньше, чем у молоденькой Меркушиной. Но мы почему-то хотим вечером посадить деревце, а утром уже собирать с него плоды.

    Но так не бывает: ничто из ничего не берётся. У нынешних победителей за плечами не менеё 4-х сезонов на высшем уровне и побеждают они именно за счёт приобретенного опыта, а вовсе не потому что нам недоступные витамины кушают.

    Пока уровень наших девушек это единичный всплеск, но это вовсе не значит, что через год-два они не будут среди лидеров тотала. В подготовке именно женщин очень много значат вера и доверие. Вот к этому я и призываю.
    Погорячились и хватит. Давайте опять верить.))

    Меня больше удивляет как скорости возросли у укураинок.))
    Макларен твою доклад!))

    Всем по серьгам раздали... Хохлам была положена медаль по «раскладке», они ее и получили... Нам еще как минимум одна тоже положена, значит БУДЕТ...

    Всё же Акимова в этом сезоне, по сравнению с прошлыми, доказала всем нам, что мы можем ещё побороться! Некоторые видимо забыли, как мы «прыгали до потолка» от эмоций. Не надо портить настроение Татьяне громкими словами. А то что четвёртый этап - не для неё, кажется знают даже наши маленькие болельщики.

    Не конец света наступил. Да так бывает. Не надо нападать на Танюшку.

    Юрий, Нуу Херманн не показатель - не стоит забывать кто она такая - думаю на КМ когда она попадет - она и Кайсу делать будет - Меркушина тоже приличный бегунок - хватит уж ее недооценивать - место в основе украинской сборной заняла твёрдо. Что касается той же Дарьи то вспомнить можно ее блестящее начало на КМ - и ногами она бегает весьма прилично - во всяком случае появление той же Виролайнен и Мироновой в основе наряду с Акимовой и со Старых может создать лыже-гоночную биатлонную сборную России с ровным составом, которой у нас уже давно не было - пусть не супер скоростную - но уже и не мертво-ходячую - остаётся один только вопрос по отношению к стрелковой части - но этот вопрос должны решать наши специалисты по стрельбе.

    Алексей Алексеевич, по поводу хода Мироновой-одинаково с Виролайнен, плюс -минус секунды, у кого как обоих. Херманн им также везёт минуту ногами в спринте, значит сильнейшие на КМ также, вот и считайте. А в единственном спринте на КИБУ их и Меркушина обошла ходом, не говоря о стрельбе. Кайшева ход хуже всегда почти обоих, я просматривал только спринт. Лучшая у нас была Загоруйко по отношению к Херманн в первом спринте сезона и где Настя сейчас? На России, а немка поедет гоняться на КМ. Вот такая перспектива и безнадёга. Никаких иллюзий на победы не нужно строить у женщин, чистая случайность.

    Иван, прекращайте разбрасываться пустыми словами, ни у кого Миронова не выигрывает ходом. Это чушь. Выигрывает ходом Кайса, Лаура, Коукалова, а она слегка обходит парочку опять же наших девчат, а остальные наши это уже низшая лига. Извините, но это цифры. Не Так всё радужно и с Кайшевой. Причину не знаю, аппелирую только к цифрам в гонках и всё.

    У мужчин есть выбор кого поставить на эстафету. А в женском биатлоне почему выбора то нету? Это вопрос к ТШ и СБР. Почему Виролайнен не привлекли к ЧМ? Ту же Миронову, которая ходом у всех выигрывает? Или руководство СБР денег жалко, все на себя тратят, на содержание своего бесполезного аппарата?

    Юрий, Касперовечь начальник ему и решать, кто и где побежит, так было всегда, в редких случаях можно и послушать спортсмена, если ситуация располагает. Но тут то ЧМ, тут не место сантиментам, только строгий расчет, только хардкор. Касперовичь тупо оправдывается и подставляет спортсменку.

    Алексей Алексеевич, это точно, бывают такие очевидные и бесспорные моменты, в которых у всех одно единственное мнение, например, что Шипулин бежит четвертый этап. Но ТШ не перестает удивлять и с завидной регулярностью обделываеться, вот и с Акимовой они просчитались.

    Юрий, О квоте можно забыть конечно - это факт - если бы знать заранее что так будет можно было бы хотя бы кого-то из молодёжи обкатать - ту же Миронову можно было бы даже проверить - пусть у нее по стрельбе есть пока еще проблемы сыровата - но было бы интересно поглядеть ее лыжный ход в сравнении с элитными спортсменками - все-таки в биатлоне сейчас стрельба во многом на втором плане во всех гонках - даже в ИГ зачастую все решает лыжный ход - в женской команде бегунков нам явно не хватает.

    Возможно на последнем этапе проверят все же молодёжь. Явно большую часть основы надо на отдых отправить - за исключением Ирины с Татьяной.

    Перед стартом мужской эстафеты болельщики сборной России вполне могли рассчитывать на неплохой результат, несмотря на слабое начало сезона. Всё-таки на груди у наших биатлонистов красовалась гордая единичка. Тем обиднее получился провал. Ну а в женских эстафетах мы давно не являемся фаворитами, поэтому надеяться можно было разве что на чудо, а именно - на массовые промахи конкурентов.

    Достаточно было беглого взгляда на стартовый протокол, чтобы понять примерный расклад сил. В принципе девятый стартовый номер соответствовал реальным возможностям сборной России на данный момент. Германия, Франция, Норвегия, Украина, Италия, Беларусь – эти сборные обладают стабильными и укомплектованными составами. Можно было ждать сюрприза от сборной Словакии, где сёстры Фиалковы и Анастасия Кузьмина вполне могли претендовать на высокое место. В такой компании финиш в топ-6 был бы хорошим результатом для наших девушек.

    И снова последний круг, Виктория

    В основном составе сборной России без году неделя, но уже считается чуть ли не штатным стартёром команды. Сливко держалась в середине пелотона, экономила силы и здорово отработала на «лёжке», уйдя на второй круг с отставанием от лидера всего на четыре секунды. А впереди всех катила Паулина Фиалкова , за которой следовали Элиза Гаспарин иНадежда Скардино .

    Сливко держала темп лидеров на промежуточных отметках на втором круге. Отставание увеличилось на несколько секунд, но не более того. Учитывая, что россиянка всегда считалась надёжным стрелком, у нашей команды были определённые надежды, что всё сложится неплохо. Однако Виктория не справилась со «стойкой», допустила два промаха и отправилась на завершающий круг с отставанием в 22 секунды. В лидеры выбилась Ванесса Хинц , на 10 секунд опередив Виту Семеренко и Паулину Фиалкову. Ну а дальше снова последний круг! Сливко предсказуемо проиграла ещё 15 с лишним секунд лидеру и передала эстафету в 38 секундах позади немки. Сборная Беларуси благодаря усилиям Надежды Скардино выбралась на второе место, третьей на передачу эстафеты прибыла Фиалкова.

    Отыгрывали-отыгрывали, но проиграли

    На втором этапе спасать родину должна была , которая в Австрии, судя по всему, начинает обретать неплохую форму. Первый круг Акимова прошла бодро и закрепила успех на стрельбе, отработав без промахов. Лидер гонки Франциска Хильдебранд дважды промазала на «лёжке», поэтому отставание сборной России сократилось до 29 секунд. Следом за немкой на второй круг убежали сразу четыре биатлонистки – Ирина Кривко, Юлия Джима, Ханна Эберг иСелина Гаспарин .

    Таким образом, ко второй стрельбе пять сборных подошли вместе. Акимова проиграла примерно 10 секунд на втором круге, сохраняя шестую позицию.

    Ветровые условия в Хохфильцене стали чуть лучше по сравнению с мужской эстафетой, однако перестрелка на рубеже всё равно была похожа на лотерею. Счастливый билет вытащила украинка Джима, которая, допустив всего один промах, убежала на последний круг этапа лидером. 12 секунд ей проигрывала Эберг, в 22 секундах катила Хильдебранд. Акимова допустила три промаха, но всё-таки избежала штрафного круга. Теперь наше отставание превышала минуту, такой знакомый сценарий! При этом некоторые сильные сборные испытывали ещё большие проблемы. Кривко ушла на два штрафных круга и опустила Беларусь за пределы первой десятки. Где-то в тех же краях обитали француженки, норвежки, итальянки и чешки. В общем, ситуация для наших девчонок была сложной, но не катастрофической. Акимова бодро начала последний круг, но в конце сил не хватило. Отставание превысило 1 минуту и 10 секунд. Впереди были канадки и японки…

    Кубок мира. Биатлон. 12-я гонка без подиумов. Как это было

    Все события 9 декабря на этапе Кубка мира по биатлону в Хохфильцене. Новости, интересные факты, фишки дня и фото в нашей хронике.

    Спасительница Старых

    На третьем этапе у нас полетела в бой . Именно полетела, потому что на первых километрах Ирина отыграла у лидирующей Валентины Семеренко 15 секунд. Старых, пропустившая начало сезона и полностью провалившая спринт, не выглядела очевидным вариантом на эстафету. Тем не менее россиянка не раз показывала, что умеет собираться на эстафеты и показывать результат. Вспомнить хотя бы последний чемпионат мира. Старых промахнулась один раз на «лёжке», но стратегически оставалась в борьбе, проигрывая 1 минуту и 5 секунд. Украина по-прежнему лидировала, а вот на втором месте неожиданно красовалась сборная Швейцарии, где после сестёр Гаспарин бежала Лена Хекки . Канада и Япония всё ещё держались в топ-6.

    На «стойке» лучше всех сработала Марен Хаммершмидт и захватила лидерство. Хекки и Семеренко убежали следом за немкой. Удивительно, но канадка Меган Бэнкс вырвалась на четвёртое место. Вот где наклёвывалась сенсация. Едва ли менее сенсационным выглядело промежуточное шестое место сборной Южной Кореи, где бежала Мун Чи Хи. Старых промазала один раз на «стойке» и бежала следом за кореянкой. Да-да, Корея снова по-спортивному троллила сборную России.

    Старых классно пробежала заключительные километры своего этапа. Россиянка с седьмого места перемахнула на четвёртое, опередив Швецию, Канаду и Корею, отставая от лидера на 1 минуту и 25 секунд. К слову, Ирина всегда умела прибавлять именно на последнем круге, что сильно отличало её от остального состава сборной России. Впереди же немки удерживали лидерство, опережая Швейцарию и Украину на 14 и 26 секунд соответственно.

    Катя – молодец!

    У сборной Швейцарии на последнем этапе бежала Ирен Кадуриш – объективно самая слабая биатлонистка из квартета лидеров. Кадуриш предсказуемо не выдержала жуткого прессинга на первом рубеже и отправилась сразу на два штрафных круга. Лаура Дальмайер иЕлена Пидгрушная были далеко впереди, а вот на третье место вырвалась… сборная России! промахнулась последним выстрелом, когда уже собиралась убегать на дистанцию. Однако этот сбой не помешал россиянке, которая закрыла мишень первым же дополнительным патроном. Сзади Россию поджимали Швейцария, Франция, Чехия, Канада и Беларусь. Интрига была ого-го!

    На «стойке» Дальмайер быстро разобралась с мишенями и убежала к победе. Пидгрушная замешкалась, но всё-таки ушла на дистанцию второй. Юрлова-Перхт опять махнула пятым выстрелом, когда уже показалось, что подиум нам гарантирован. Россиянка быстро закрыла пресловутую мишень и всё же убежала в гонку третьей. Проблемы была в том, что француженка Анаис Бескон находилась всего в шести секундах позади. Бескон быстро съела эти шесть секунд и вырвалась на третье место. Катя пыталась встать за француженкой, но в концовке ей чуть-чуть не хватило сил. Счастье было так близко.

    Но. По всей этой ситуации четвёртый результат смело можно назвать отличным. А подиум? Ну оставим его на февраль. Сейчас он, в общем-то, не так уж и важен.