Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
«Центр развития ребенка – детский сад №2 8 »Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты»
в старшей группе.
Воспитатель:
Братишко Д.Л.
г. Михайловск, март 2016 год.
Цель:
Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование:
Сигнал-свисток,
эстафетные палочки по количеству детей
,
кегли 2шт., мячи большие 2 шт.,
кубики 4шт.
, обручи 6шт., канат.
Музыкальное оформление
: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.
Ход проведения.
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Ведущий:
- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)
Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой
и,конечно,самой,дружной,это-мы,скоро,увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети
: Привет!
Ведущий. Команды обязуются соревноваться!
Все: честно, по правилам!
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
Ведущий:
Чтоб проворным стать атлетом
Вам эстафета!!!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки.
- Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2.
Инвентарь: мячи.
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Эстафета №3 с мячом.
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.
Эстафета №4.
Инвентарь: обручи.
Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.
Ведущий: А теперь немного отдохнем.
Отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня - невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она - через меня. (Скакалка)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные... (Кроссовки)
Эстафета №5.
«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Ведущий : - Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.
А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»
Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков )
Ведущий : И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!
Сценарий спортивного праздника «Сказочные весёлые старты» с участием родителей, посвященного ко «Дню семьи».
Цели:
Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту, доставить родителям и детям удовольствие от совместных занятий, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, развивать умения взаимодействовать друг с другом, оказывать помощь, поддержку в группе в решении основных задач в достижении цели.
Оборудование: обручи, коврики, воздушные шары, бананы, резинки для ног.
Музыкальное сопровождение: спортивный марш.
Участники: в соревнованиях участвуют семейные команды младшей и средней групп.
Ход праздника:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители и дети, гости! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике.
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы,
Приготовлены для всех!
Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут ««Сказочные весёлые старты». Возьмите с собой быстроту и смелость, находчивость и смекалку.
Но сначала, как настоящим спортсменам нам необходимо провести разминку (построение родителей и детей в круг).
Все собрались? Все готовы?
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянитесь,
Не зевайте и не ленитесь,
На разминку становитесь!
(начинается разминка од музыку)
Встали, выпрямили спинки,
Вправо- влево наклонились
И ещё раз повторили.
Приседаем мы по счету-
1, 2, 3, 4, 5.
Это нужная работа-
Мышцы ног тренировать.
А теперь рывки руками
Выполняем вместе с вами.
А теперь все дружно вместе,
Начинаем бег на месте,
Дышим ровно, не спешим!
(под музыкальное сопровождение проходят круг почета участников соревнований).
Ведущая: Молодцы! Все готовы!
(Участники делятся на две команды, придумывают названия команд, девиз).
Приветствия команд:
«Волшебники»
В мире нет рецепта лучше-
Будь со спортом не разлучен!
«Скороходы»
Спорт, друзья, нам очень нужен,
Мы со спортом очень дружим!
Ведущий: Представляем вам жюри, которое оценит сегодня ваши старания и умения.
Итак, команды готовы. Начинаем наши «Сказочные весёлые старты»!
Под музыку входит Баба-Яга:
Слышу, русским духом пахнет, про сказки говорят. А сказки-то вы знаете? Загадывает несколько загадок….
Молодцы! С этим заданием вы справились. А из какой сказки пришла Баба-Яга ни за что не догадаетесь? Вот вам задание, если вы с ним справитесь, то узнаете из какой сказки (дает задания командам)
Первый конкурс «Теремок» открывается слово «речка»
Второй конкурс « Царевна- лягушка» открывается слово «печка»
Третий конкурс « Сороконожка» открывается слово «яблоня»
Четвертый конкурс « Пятачок» открывается слово «брат»
Пятый конкурс «Гуси – лебеди» открывается слово « гуси-лебеди»
Ведущий: Вы догадались, из какой сказки пришла Баба-Яга? («Гуси-лебеди»).
Баба-Яга: Ай да, молодцы! Отгадали. Пока жюри подводит итоги соревнований, поиграем в подвижную игру «Ах, ты Бабушка Яга».
Ведущий: Для подведения итогов соревнований слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
(объявляются итоги, проводится награждение).
Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
Говорим всем до свидания!
До спортивных новых встреч!
Приложение.
Описание конкурсов:
Эстафета « Теремок»
Родитель и ребенок встают в обруч и двигаются вместе до финиша и обратно. Передают обруч следующим участникам.
Эстафета «Царевна- лягушка»
Переходим болото «по кочкам»: родитель передвигает коврики (кочки), а ребенок перепрыгивает с коврика на коврик.
Эстафета «Сороконожка»
Родитель и ребенок встают ногами в резинку и двигаются к финишу и обратно, передают эстафету.
Эстафета «Пятачок»
Родитель и ребенок держат в одной руке бадминтонную ракетку, между которыми воздушный шар, переносят его до финиша и обратно.
Эстафета «Гуси-лебеди»
Родитель встает на четвереньки, ребенок сверху, доходят до финиша, достают банан и бегом возвращаются обратно.
Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
Формировать двигательные умения и навыки;
Формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
Обучать игре в команде.
Развивающие:
Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
Развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные:
Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
Развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.
Оборудование:
эстафетные палочки
гимнастические палки
мячи
флажки: синий, зеленый, желтый, красный.
ложка и картошка.
хоккей.
самокаты.
инвентарь для полосы препятствий.
Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.
Ход мероприятия
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Перед нами лучшие спортсмены детского сада. Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой и, конечно, самой дружной - это мы скоро увидим.
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом
Вам эстафета!!!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки.
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета №2.
Инвентарь: гимнастические палки.
«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обегают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Эстафета № 3.
Инвентарь: мячи.
Первый участник от каждой команды берет мяч и бежит, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику.
Игра на внимание
Ведущий: А сейчас проведём игру на внимание. Я буду показывать вам флажки разного цвета. Какого цвета этот кубик? (Поднимает синий. Дети отвечают) . Когда я подниму синий - надо хлопать, зелёный - топать, жёлтый - молчать, красный - ура кричать.
Молодцы!
Эстафета №4
Ведущий: Следующий конкурс - ложка!
А в ложке - картошка.
Бежать нельзя!
Дышать можно, только осторожно!
«Пронеси-ка, не урони». Каждому игроку нужно пронести картошку в ложке, обойти кеглю и вернуться назад. Аккуратно передать следующему участнику.
Ведущий: А теперь немного отдохнем - отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные... (Кроссовки)
Эстафета №5
«Полоса препятствий». По команде старт, капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему.
Эстафета №6
«Дружные ребята». Команды встают в колонну, держась за плечи впереди стоящего. По сигналу движутся вокруг фишки. Побеждает та команда, которая быстрее всех закончит выполнение задания и не расцепит рук.
Эстафета №7
«Хоккей» . По команде игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему.
Эстафета №8
«Самокаты» . По команде игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему.
Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших - выиграли все, т.к. соревнования помогли подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую, какую только можно улыбку.
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
(Вручение дипломов, подарков)
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!
Игра-повторялка «Хоровод на ускорение»
Алена Абрамова
Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий спортивного развлечения
«Весёлые старты »
для детей старшего дошкольного возраста .
Цели и Задачи
Формировать здоровый образ жизни.
Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту , к личным достижениям, к спортивным событиям нашей страны и всего мира.
- Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности.
Демонстрировать спортивные достижения .
Воспитывать и поддерживать интерес к народным традициям.
- Развивать двигательную активность активность.
Атрибуты :
Ориентир – 2 шт.
Мяч - 2 шт.
Теннисный мяч и шляпа – по 2 шт.
Мешочки для метания - 10 шт.
Дуги – 4 шт. гимнастические палки – 4 шт.
Корзина с предметами (овощи, фрукты, гантели, конструктор крупный)
Корзины для команд – 2 шт.
Загадки про здоровье.
Названия команд на бейджиках, девиз выучить;
Капитанов выбрать.
Шоколадные медали.
Для жюри мольберт и мелки – вести счет.
Персонаж – Айболит – халат, шапка, стетоскоп.
Вед : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты » . Ребята, вы любите спорт ?
Дети : Да!
Вед : Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай, в спорте честно побеждай ,
Вот здоровья в чём секрет, будь здоров, физкульт.
Дети : Привет!
Вед : Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Силачи» и команда «Богатыри» . Вед : Переходим к первому конкурсу «Приветствие» Команды должны поприветствовать друг друга.
Капитан команды «Силачи» : Команда.
Дети : «Силачи»
Капитан : Наш девиз?
Дети : Громко крикнем, детвора, дружное физкульт-ура!
Капитан команды «Богатыри» Команда.
Дети : «Богатыри»
Капитан : Наш девиз?
Дети : К победе мы вперёд идём и дружно песни мы поём!
Ребята! А что надо сделать перед тем, как начать заниматься спортом . Правильно, сделать разминку.
Ведущий :
Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка.
Шаг на месте - два вперёд,
А потом на оборот.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезней
Спасает нас она!
Ведущий :
Все собрались. Все готовы.
Бегать и играть готовы.
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Упражнение для разминки.
Все в колонне плечо к плечу. По сигналу первый передает мяч второму, второй дальше… последний ударяет о пол мячом, ловит и передает в обратном направлении. Первый поднимает мяч вверх.
Айболит :
Ох, дети, Я еле-еле успел на ваш праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежал
И два только слова шептал :
Детский сад, детский сад, детский сад!
Вдруг горы встают у меня на пути,
И я по горам начинаю ползти.
А горы все выше, а гор все круче,
А горы уходят под самые тучи!
И сейчас же с высокой скалы
Спустились ко мне орлы :
Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!
И вот я здесь!
У вас ангина?
Д : Нет Айб : Скарлатина? Д : Нет! Айб : Холерина? Д : Нет! Айб : Аппендицит? Д : Нет! Айб : Малярия и бронхит? Д : Нет! Нет! Нет! Айболит : Все веселые и здоровые! Нет болезней никаких.
А сейчас осмотрю и послушаю капитанов команд. Если капитаны здоровы - то и команды должны быть здоровы. Ну-ка, капитаны, подойдите ко мне, но сначала, говоря без лишних слов, одного желать нам надо : каждый должен быть здоров!
Д : Мы здоровы! Айболит : А к проверке вы готовы? Д : Да готовы!
Ведущий :
Доктор, эти все ребята -
В школу идти кандидаты.
Я прошу вас дать ответ :
Все годятся или нет?
Айболит :
Все дышите! Не дышите!
Все в порядке, отдохните!
Руки вместе поднимите.
Превосходно! Отпустите.
Наклонитесь, станьте прямо,
Улыбнитесь!
(обращается к ведущему)
Да, доволен я осмотром
(осматривает детей ) .
Здоровы, действительно здоровы!
Можно начинать состязания.
Вед.: Ребята, давайте попросим Айболита быть судьей на наших соревнованиях…
Вед : Провели разминку ловко, приступаем к тренировке. Первая эстафета называется «Самые ловкие» . Сейчас мы узнаем, чья команда самая ловкая.
Ст. гр. Бег с мячом в вытянутых руках до ориентира и обратно.
Вед : Следующая эстафета «Самые быстрые» . Вы готовы соревноваться?
Дети : Да!
Вед : Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись, в две команды становись!
Ст. гр. Бег до ориентира с теннисным шариком на ладошке и обратно .
Вед : Девочки, внимание, мальчики, внимание. Есть для вас ещё одно весёлое задание ! Следующая эстафета называется «Самые умелые» . Вам нужно прокатить мяч до ориентира и обратно. И только самый умелый сможет мяч не потерять!
Прокатывание мяча до ориентира, обратно бегом, мяч в руках.
Вед : Слово жюри.
Вед : Объявляю конкурс капитанов.
Метание трёх мешочков на дальность произвольным способом.
Вед.: Слово нашему жюри.
Вед.: Следующий конкурс называется «По кочкам»
На асфальте (полу) мелом рисуются «кочки» . По сигналу участники команд должны, перескакивая с кочки на кочку добежать до ориентира, обратно бегом.
Вед :. Следующий конкурс – «Загадки»
Вед : Наши «Весёлые старты » заканчиваются большой спортивной эстафетой с полосой препятствий. Объявляю эстафету «Самые спортивные » .
Пройти под дугами, перепрыгнуть через две палки, лежащие на полу, достать из корзины что-нибудь полезное для здоровья, добежать до ориентира, оббежать его и вернуться бегом, положить в корзину команды предмет.
Айболит : Проверим, все ли предметы, которые ребята принесли, могут быть полезны здоровью.
Вед : Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной . Ведь спорт ребятам очень нужен . Мы со спортом крепко дружим , спорт – здоровье , спорт – помощник , спорт – игра . (а теперь все вместе крикнем 2 раза УРА)
Дети : ура! Ура!
Вед : Ребята, вы хотите узнать, кто победил сегодня? Слово жюри.
Объявление итогов соревнований, награждение команд шоколадными медалями.
Публикации по теме:
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвященный дню 8 Марта «В гостях у сказки» Дети под.
Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты»В детском саду прошла неделя здоровья. И по традиции завершил.
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ребята ПДД знают и соблюдают!» Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Ребята знают и соблюдают!» Цель:уточнить и закрепить знания.
Конспект спортивного развлечения «Весёлые старты». Здравствуйте, уважаемые зрители мы рады приветствовать вас на нашем спортивном развлечении. Сегодня у нас соревнуются 2 команды. Команда.
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Тема: Путешествие в сказочную страну Цели: - формирование двигательной.
«Весёлые старты!».
Сценарий спортивного праздника в детском саду.
Инструктор по физической культуре МДОУ детский сад №15 г. Ярославль
Цель:
Пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.
Задачи:
Сплочение детей и родителей;
Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой.
Развивать физические качества: выносливость, быстроту способствовать развитию положительных эмоций.
Участники:2-команды, ведущий, жюри, группы поддержки.
Оборудование:
Мячи резиновые, скакалки, обручи, эстафетные палочки(2шт), дуги, мягкий модуль, клюшки, шайбы, самокаты, ленточки.
В зал входят команды под звуки весёлой музыки. Все участники с яркими эмблемами своей команды.
Вед: Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Спортивные люди – они так красивы.
В них столько энергии, бодрости, силы.
Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?
Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.
Здоровье усилит, успехов прибавит.
От скуки, безделья тебя он избавит.
Поверь ты в себя и добейся высот.
О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.
Вед: Сегодня у нас две команды, команда «Медвежата» и «Ежата»
Мы пришли на стадион,
Каждый будет - чемпион!
Мускулы-сильные,
Сами все - красивые.
Физкультуре каждый рад,
Эй, спортсмены - быстро в ряд.
Ну – ка дружно, детвора,
Крикнем все – «Физкульт – Ура!»
Наши команды не знают лени, встают на разминку без промедлений.
Под музыку команды выполняют комплекс упражнений.
Вед: Упражненья проделали, чтоб здоровье укрепить,
пора бы работу и вид оценить.
Жюри оценивает внешний вид и разминку команд.
Вед: Хотите побегать? Не будет запрета,
Ведь впереди нас ждёт Эстафета!
Проводится эстафета «Беговая»
Участники двигаются с палкой до конуса и обратно.
Оценки жюри.
Проводится эстафета «Кто быстрее! »
По команде Старт, участники двигаются с зажатым между ногами мячом до конуса и обратно.
Оценки жюри.
Эстафета «Катера» (Бег в паре).
По команде Старт, первые пары бегут в обруче вперед, обегают стойку и возвращаются назад к своей команде. Как только они пересекают линию старта, то бег начинает следующая пара и так далее.
Оценки жюри.
Эстафета «Медвежата»
По команде Старт, капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему.
Оценки жюри.
Конкурс (с родителями)
участвуют дети и родители;
«Скакалки»
«Мотальщики»
«Забрось мяч в корзину»
Оценки жюри
Подвижная игра «Быстро в домик»
Играют все дети.
Проводится эстафета «Хоккей»
По команде Старт, игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему.
Оценки жюри.
Проводится эстафета «Самокаты»
По команде Старт, игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему.
Оценки жюри.
Эстафета «По следам»
По команде Старт, капитаны команд начинают ходьбу по следам и обратно, передавая эстафету следующему.
Проводится эстафета «Мяч сверху»
По команде Старт, игроки стоя в колонне передают мяч следующему сверху над головой.
Оценки жюри.
Проводится эстафета «Строим дом»
По команде Старт, игроки по одному начинают строить дом из мягких модулей.
Жюри оценивает дом по скорости и эстетичности.
Конкурс (с родителями)
«Снайперы» забросить кольца в кольцеброс
«Выдерни шнур» бег вокруг стульев под музыку, музыка закончилась, быстро сесть на стул, выдернуть шнур из под стула.
Подвижная игра «Ловишки»
Играют все дети.
Вед: Нашему жюри пора очки зачислить, ну а нам бы поразмыслить.
Вед. Загадывает загадки про спорт.
1.Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это (мячик)
2. Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают.
(Лыжи и лыжные палки)
3.Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная. (скакалка)
4.Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят. (эстафеты)
5. Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны.
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь (спорт).
6.Борьбу за выигрыш, признание
Зовем мы все(соревнованием) .
7. Выиграть в соревнованиях -
Это наше кредо.
Мы не требуем признания,
Нам нужна (победа).
8.Победитель в спорт. соревнованиях,
Впереди все время только он.
Как звучит, скажите, гордое название?
Знают все, что это. (чемпион)
Оценки жюри.
Подведение итогов.
Вручение подарков.