• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Для средней и младшей группы

    Дата проведения: апрель

    Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту в играх с мячами и шарами. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию дружелюбия. Создать хорошее настроение, вызвать чувства радости.

    Оборудование: музыкальное сопровождение, мячи малого диаметра- по количеству детей, массажные мячи по количеству детей, мячи большого диаметра-2 шт.,обруч-2шт., большие резиновые мячи для прыжков(хопы) -2шт., кегли-6шт.

    Действующие лица:

    Клоун Бом

    Горошина

    Ход праздника:
    Дети под музыку заходят в зал, где их встречает клоун Бом.

    Клоун Бом :

    Здравствуйте, ребятишки.
    Мальчишки - попрыгунчики,
    девчонки-хохотушки.
    Я-весёлый клоун Бом,
    с физкультурой я знаком.
    Люблю прыгать, веселиться,
    кувыркаться и резвиться.

    А еще я люблю праздники. А вы знаете, какой сегодня праздник? Нет? Тогда отгадайте-ка загадку:

    Он летать совсем не хочет,

    Если бросишь, он подскочит.

    Бросишь вновь - пойдёт он вскачь.

    Отгадайте?- Это ….(мяч)- показывает красивый мяч.

    Сегодня «Праздник Мяча!» И я предлагаю вам отправиться в Страну Веселых Мячей! Но для того что бы туда попасть нам нужно превратиться в мячики. Повторяйте за мной: «Крутись, крутись(кружится вокруг себя) и в мячик превратись!»

    Смотрит на ребят ну вот теперь другое дело, мы все с вами превратились в мячики и можем теперь отправляться в волшебную страну мячей. Поехали? (Да)

    (Дети садятся на скамейку верхом, впереди скамейки руль)

    Музыка «Мы едем, едем, едем»

    Клоун Бом : А вот мы и приехали в страну «Весёлых мячей». А мячики, как всем известно, непоседы и шалуны, они очень любят играть и скакать. Давайте и мы с вами поиграем.

    Игра «Мой веселый звонкий мяч»

    Ход игры:

    Дети стоят с одной стороны площадки, около них клоун с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

    Мой весёлый звонкий мяч,

    Ты куда пустился вскачь?

    Красный, жёлтый, голубой,

    Не угнаться за тобой.

    Затем клоун предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Клоун делает вид, что ловит их.

    Клоун Бом: Молодцы ребятки, но послушайте, мне кажется, что сюда кто то идет…

    Входит Горошинка

    Горошинка: Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть в нашей стране «Весёлых мячей». В этой стране много интересных игр, развлечений и испытаний, а вы готовы их пройти? (ответы детей) Ну что ж, тогда начнем.



    Первое соревнование "Мой веселый мяч"

    Ход соревнования:

    Нужно прокатить мяч между кеглями.

    Второе соревнование "Кто быстрее"

    Ход соревнования:

    Прыжки на надувных мячах.

    Третье соревнование "Из домика в домик"

    Ход соревнования:

    Перенести мячики из одного обруча в другой, кто быстрее.

    Горошинка: Ну, молодцы ребята, достойны вы называться мячами. И от ныне вы всегда будете желанными гостями в этой стране. А сейчас я предлагаю вам отдохнуть. Ребята, а сейчас я вам раздам вот такие массажные мячи и мы посмотрим как можно помассировать наши ручки. Повторяйте слова и действия за мной.

    Упражнения для пальчиковой гимнастики с массажными мячами.

    Мячик-ежик мы возьмем,

    (берем массажный мячик)

    Покатаем и потрем.

    (катаем между ладошек)

    Вверх подбросим и поймаем,

    (можно просто поднять мячик вверх)

    И иголки посчитаем.

    (пальчиками одной руки нажимаем на шипы)

    Пустим ежика на ладонь,

    (кладем мячик на ладонь)

    Ручкой ежика прижмем

    (ручкой прижимаем мячик)

    И немножко покатаем…

    (ручкой катаем мячик на ладошке)

    Потом ручку поменяем.

    (меняем ручку и тоже катаем мячик)

    Горошинка: Ну что, ребятки, отдохнули? Давайте с вами еще поиграем.

    Мячикам надоело сидеть в корзине и они все разбежались кто куда. Давайте с вами соберем все мячики обратно в корзинку.

    Игра «Собери мячи»

    Ход игры:

    Под веселую музыку воспитатель (в нашем случае, Горощенка) рассыпает мячики по залу и предлагает сначала собрать мячики одного цвета, затем другого. Игру можно повторить 2-3 раза.

    Горошенка: молодцы ребята все мячи собрали.

    Клоун Бом: Горошинка, я очень рад что тебе понравилось играть с нашими ребятами, но нам уже пора возвращаться в детский сад.



    Горошинка прощается с ребятами, дети садятся верхом на скамейку с рулём и под песню «Мы едем, едем, едем» возвращаются в зал.

    Клоун Бом: Ну что, ребята понравилось вам путешествие в страну Веселых мячей? (ответы детей) В следующий раз мы обязательно еще раз съездим туда в гости, а сейчас пришла пора превращаться обратно в ребят и возвращаться в группу. Повторяйте за мной: «Кружись, кружись и в ребяток превратись». Под веселую музыку ребята выходят из зала.

    Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Мой весёлый звонкий мяч».


    Автор : Камышенкова Вера Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко»
    Г.Рассказово Тамбовская область.
    Описание : детский спорт играет важную роль в развитии ребенка. На занятиях и в играх ребенок получает массу навыков и знаний, которые помогут ему не только в спорте, но и во всех сферах жизни. Дисциплина, концентрация и мотивация – те навыки, которые развиваются при занятии спортом.
    Спортивный инвентарь: мячи, дуги, подносы, конусы.
    Цель: развитие физических качеств детей: ловкость, быстрота, внимание.
    Задачи:
    Развивать у детей интерес к спорту.
    Учить добиваться результата в игре.
    Расширять знания детей о видах спорта с мячом.
    Обогащать словарь.
    Ход
    Под весёлую спортивную музыку дети входят в зал. Становятся полукругом.
    Воспитатель загадывает загадку:
    Люди бьют его руками,
    Головою и ногами,
    Клюшкой по траве катают,
    В сетку и кольцо кидают,
    Вверх взлетает птицей вольной
    И ему совсем не больно.
    В лоб ударит, ты не плачь.
    Называется он… (Мяч!)
    Воспитатель. Молодцы, отгадали загадку. Мы сейчас с вами рассчитаемся на «первый –второй», разделимся на две команды. И проведём спортивное состязание. Одна команда называется «Смелые» , а другая «Ловкие» .
    По традиции команды приветствуют друг друга. Пожалуйста, команда «Смелые».
    Мы команда хоть куда!
    В спорте все мы мастера.
    Будем бегать, мяч гонять,
    За победу воевать.
    Воспитатель. Теперь своё приветствие говорит команда «Ловкие».
    Умные спортивные
    Ребята мы активные!
    Ловкие задорные,
    Ко всему, упорные!
    Воспитатель. Наступило время разминки. И вопрос задаётся обеим командам: «Какими бывают мячи?» Отвечаете по очереди. Кто больше назовёт разновидностей мячей, тот и выиграет.
    Ответы предполагаемые: маленькие, большие, резиновые, кожаные, теннисные, баскетбольные, волейбольные, массажные, гладкие, пластмассовые, надувные.


    Воспитатель . Молодцы, победила команда «Ловкие» и заработала одно очко.
    Переходим к следующему этапу.
    Игра: «Попади в корзину» .
    Каждый участник забрасывает правой рукой снизу маленький мяч в корзину. Чья команда забросит больше мячей, та и получает очко.
    Воспитатель. Победила команда «Смелые». Счёт один-один.
    Продолжаем. И снова вопрос: « Назовите виды спорта с мячом» .
    Ответы детей: футбол, баскетбол, волейбол, водное поло, гольф, бейсбол, гандбол, крикет, боулинг, регби, художественная гимнастика, теннис.
    Воспитатель . Обе команды получают по одному очку.
    Игра: «Передача мяча». Команды, стоя в колоннах, по команде передают мяч над головой до последнего игрока.

    Воспитатель . Молодцы, команда «Ловкие» получает очко. Счёт три-два.
    А сейчас отгадываем загадки о спорте .
    1.Соревнуемся в сноровке,
    Мяч кидаем, скачем ловко,
    Кувыркаемся при этом.
    Так проходят... (эстафеты)

    2. Мы физически активны,
    С ним мы станем быстры, сильны...
    Закаляет нам натуру,
    Укрепит мускулатуру.
    Не нужны конфеты, торт,
    Нужен нам один лишь... (спорт)
    3.Мяч в кольце! Команде гол!
    Мы играем в... (баскетбол)
    4. Ноги и мышцы все время в движении -
    Это не просто идет человек.
    Такие вот быстрые передвижения
    Мы называем коротко - ... (бег)

    5. По полю команды гоняют мяч,
    Вратарь на воротах попался ловкач.
    Никак не дает он забить мячом гол.
    На поле играют мальчишки в... (футбол)
    6. Лента, мяч, бревно и брусья
    Кольца с ними рядом.
    Перечислить не берусь я
    Множество снарядов.
    Красоту и пластику
    Дарит нам... (гимнастика)
    7. Соберем команду в школе
    И найдем большое поле.
    Пробиваем угловой -
    Забиваем головой!
    И в воротах пятый гол!
    Очень любим мы... (футбол)
    8. Здесь команда побеждает,
    Если мячик не роняет.
    Он летит с подачи метко
    Не в ворота - через сетку.
    И площадка, а не поле
    У спортсменов в... (волейболе)
    9. В этом спорте игроки
    Все ловки и высоки.
    Любят в мяч они играть
    И в кольцо его кидать.
    Мячик звонко бьет об пол,
    Значит, это... (баскетбол)
    10. По воротам бьет ловкач,
    Плавая, бросает мяч.
    А вода здесь вместо пола,
    Значит, это... (ватерполо)
    Воспитатель. Каждая команда получает по очку. Счёт четыре-три.
    Снова соревнование.
    Игра: «Пингвины».
    Команды строятся около конуса. Первый игрок зажимает мяч между ног и начинает двигаться змейкой между предметов до следующего конуса. Обратно бегут бегом, взяв мяч в руки и передают второму игроку в команде. Задание понятно. Начали.

    Воспитатель. Победила команда «Смелые». Счёт четыре-четыре.
    Игра: «Эстафета»
    Каждый игрок в команде, с мячом в руках, выполняет ряд заданий: прыжки на одной ноге из обруча в обруч, затем подлезть под дугу, после взять поднос положить мяч и вернуться с подносом в команду, отдавая мяч.
    Воспитатель.
    Команды готовы? Раз-два-три-начни.
    Победила команда «Ловкие». Счёт пять-четыре.
    А теперь заключительное соревнование.
    Игра: «Пантомима»
    Каждая команда должна изобразить игрока с мячом, а другая команда отгадывает вид спорта, который показали соперники.
    Воспитатель. В этой игре победила команда «Смелые». Она получает два очка, а команда «Ловкие одно очко. Счёт шесть-шесть. Поздравляю всех участников. Молодцы. Каждая команда за участие в празднике получает в награду по мячу.
    Друг весёлый, мячик мой!
    Всюду, всюду он со мной!
    Раз, два, три, четыре, пять,
    Хорошо мне с ним играть!
    Воспитатель. Надеюсь, что в летние каникулы вы будете дружить с мячом, организовывая различные с ним игры.
    Звучит музыка, дети уходят в группу.

    Колдина Анастасия Генадьевна

    Развлечение «День Мяча».

    Задачи:

    Совершенствовать у детей движения с мячом; развивать быстроту, ловкость; воспитывать желание побеждать;

    Сохранять и укреплять здоровье детей при помощи занятий физкультурой; воспитывать тягу к здоровому образу жизни;

    Разучить с детьми стихи о мяче;

    Воспитывать желание доставить радость себе и окружающим своим танцем, развивать ритмичность.

    Ход развлечения.

    Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами покажем необычный праздник.

    А чтобы узнать в честь кого он празднуется, отгадайте ка загадку:

    Легкий, звонкий и упругий

    Круглый, словно колобок

    С ним приятно на досуге

    Он, как зайка, прыг, да скок

    С удовольствием играет

    С ним и девочка, и мальчик

    Каждый сразу отгадает –

    Ну, конечно, это …..(МЯЧИК)

    Молодцы ребята!!!

    А сейчас ребята расскажут стихи посвященные мячу.

      Что такое, что за шум?

    Скачет мячик бум-бум-бум.

    Прыг – скок, прыг – скок

    Укатился под кусток.

    2.Мяч большой и толстобокий,

    Надувает мячик щеки.

    Ты не лопни от обиды,

    Что бока все время биты.

    Тренируется игрок,

    Подставляй не битый бок.

    3.Мой веселый мячик

    Прыгает и скачет.

    Прыг – скок в уголок,

    А потом обратно.

    Вот как мы вечерок

    Провели приятно.

    4. Круглый я как колобок.

    У меня упругий бок.

    Весел очень и прыгуч.

    Долететь могу до туч.

    Жизнь, конечно, не легка –

    Постоянно бьют бока.

    Но ударов не боюсь,

    В крепкой форме остаюсь.

    Не давайте мне лежать,

    Я могу и убежать.

    Без движенья – хоть заплачь!

    Угадали? Это мяч!

    5.Скачет мячик прыг да скок!

    Скачет мячик на порог.

    Скачет десять раз подряд

    От ладошки и назад.

    6.Мячик прыгает, резвится.

    Как ему остановиться?

    Только руки опустил,

    И мой мячик загрустил!

    7. По дорожкам сада вскачь

    Побежал упрямый мяч.

    И веселою гурьбой

    Позвал ребят всех за собой.

    Сине – красные бока.

    К нему притронешься слегка,

    Он земли коснется, а в руки не дается.

    8. Друг веселый, мячик мой

    Всюду, всюду он со мной!

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Хорошо мне с ним играть.

    Спасибо ребята, нам очень понравились ваши стихи.

    Приступаем к веселым эстафетам. Сейчас, мы с вами разделимся на две команды и выберем капитана (рассчитаться на 1 и 2). Первая команда будет назваться «Резиновый мяч», а вторая «Футбольный мяч».

    Эстафеты с мячом:

      «Мяч - водящему» Команды выбирают капитанов. Те встают каждый перед командой на расстоянии и начинают броски. Участник, поймав мяч, бросает его обратно, а сам бежит в конец команды, и так пока все участники не бросят мяч капитану.

      «Передал - садись» так же капитаны бросают мяч игрокам, только после того, как игрок обратно передаст мяч капитану, садится на корточки; затем второй садится и т.д. капитаны по мере бросания мяча последним игрока в команде должны ближе подходить к ним.

      «Мяч в корзине» Два ребенка стоят перед своей командой и держат обруч на уровне живота. Участники команды по очереди бросаю мяч в обруч, затем бегут за мячом, и передают эстафету следующему участнику.

      «Лягушата» на середине дистанции лежат по два обруча у каждой команды. У первого участника в руках мяч, капитаны стоят последние. Первый участник добегает до обручей, прыгает через них, оббегает его и возвращается бегом к команде, передает мяч второму игроку и т.д.

      «Веселые пингвины» первые бегут капитаны с мячом между колен, добегают до обруча, берут мяч в руки и возвращаются к команде, передают мяч второму.

      «Кто быстрее» У участников в руках мячи, кто быстрее перенесет все мячи в обруч.

    Наши ребята – спортсмены и молодцы! Так старались за свою команду.

    Подведение итогов.

    Ребята посмотрите, что у меня изображено (Смайлик). Ребята, а смайлик похож на мяч? Чем отличается от мяча (Есть рот, глаза, нос).

    Давай те вместе нарисуем на асфальте мячи, в виде смайлика.

    Рисунки на асфальте «Мяч - смайлик».

    Ребята, как красиво, наш праздник прошел на славу. И сейчас, мы на последок станцуем с Вами ритмичный танец.

    Танец «Что такое доброта».

    Я приглашаю встать в круг, обнять друг друга. Раздача наград командам.

    Ирина Коптева
    Сценарий спортивного праздника «День Веселого Мяча»

    Сценарий спортивного праздника

    «День Веселого Мяча »

    Задачи :

    1. Познакомить детей с историей возникновения мяча ;

    2. Формировать двигательные умения и навыки детей в процессе упражнений и игр с мячом.

    3. Поддерживать интерес детей к физическим упражнениям и спорту .

    Оборудование : выставка различных мячей (футбольный, баскетбольный, теннисный, волейбольный, мячей самоделок, мячи для упражнений по количеству детей, 2 мяча для фитбола , 2 фишки, 2 корзины для мячей.

    Участники : дети старшей группы, воспитатели, ведущий (инструктор ФК, взрослый в костюме Мячика.

    Ход мероприятия:

    Дети в спортивной форме под музыку входят в спортивный зал и строятся по периметру.

    Ведущий : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный праздник . Вот, отгадайте загадку : Упадет – поскачет,

    Ударишь не плачет,

    Он всегда несется вскачь,

    Разноцветный, круглый…

    Ответы детей : Мяч

    Ведущий : Правильно, ребята! Это мячик. И сегодня у нас с вами День Веселого Мяча . А вы знаете, что мяч придумали очень давно, он встречается у всех народов мира. На Руси мячи изготавливали чаще всего из ткани, овечьей шерсти, лыка ремешков, сделанных из коры липы, березы или ивы.

    Входит Мячик : Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Я очень рад видеть вас сегодня на празднике Веселого Мяча . А вы знаете какие бывают мячи?

    Ответы детей : Футбольный, волейбольный, баскетбольный, теннисный

    Ведущий : А ты знаешь Мячик наши дети любят играть с мячом, а еще знаю много стихов о нем.

    Дети читают стихи :

    1 ребенок : Круглый, мягкий, полосатый,

    Нравится он всем ребятам.

    Может долго он скакать

    И совсем не уставать.

    На пол брось его легко –

    Он подбросит высоко.

    Скучно не бывает с ним

    Мы играть в него хотим.

    2 ребенок : С утра на лужайку бегу я с мячом,

    Бегу распеваю, не знаю о чем,

    А мячик, как солнце, горит надо мной,

    Потом повернется другой стороной

    И станет зеленым, как травка весной.

    Мячик : Молодцы, ребята! А теперь, давайте с вами устроим соревнования!

    Ведущий :: Прежде чем соревноваться,

    Мы сейчас должны размяться,

    Упражненья выполняйте,

    За мной дружно повторяйте!

    Дети под музыку выполняют упражнения с мячами .

    Мячик : Внимание! Внимание!

    Начинаем соревнования!

    Дети делятся на две команды.

    Эстафеты :

    1. «Бег с мячом»

    2. «Передай мяч»

    3. «Отгадай загадку»

    Мячик : А сейчас ребята я буду вам загадывать загадки. Кто больше отгадает.

    Михаил играл в футбол,

    И забил в ворота (гол)

    Просыпаюсь утром рано

    Вместе с солнышком румяным

    Заправляю я кроватку,

    Быстро делаю (зарядку)

    Бросают мячик через сетку,

    В спортзале сотрясают пол .

    И ловким нужно быть, и метки

    В игре с названием … (волейбол)

    Мяча ведение , передача,

    Противников игрок всех обошел,

    И мяч в корзине - вот удача,

    Название игре той (баскетбол)

    Быстрее ветра игрок несется,

    И мяч в воротах, значит – гол!

    И знает каждый, что зовется

    Игра спортивная (футбол)

    Мячик : Внимание! Внимание!

    Продолжаем соревнования!

    Эстафеты :

    4. «Мяч в корзину»

    5. «Попрыгунчики»

    Подведение итогов соревнований.

    Мячик : Молодцы, ребята! Мне с вами так весело было , но к сожалению мне уже пора идти. И в конце я приготовил для вас сюрприз – сладкие чупа-чупсы. Они такие же как мячики круглые.

    Мячик раздает чупа-чупсы и уходит.

    Ведущий : Ребята, а наш праздник заканчивается .

    Дети под музыку выходят из спортивного зала .

    Публикации по теме:

    Сценарий спортивного праздника «День Российской армии» Спортивный праздник. " День Российской Армии" День защитника отечества. «День Российской армии». (подготовительные группа) Дети и родители.

    Дети входят в зал. Строятся в 2 команды. Ведущая: Ребята,сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Ваши папы служили в армии.

    ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Цели: формировать у детей здоровый образ жизни; в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; формировать навыки.

    Сценарий районного спортивного праздника «День Здоровья» Цели: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.

    Сценарий спортивного праздника День здоровья Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Средняя группа. Цель: 1. Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей. 2. Приобщать.

    Сценарий музыкально-спортивного праздника «День ВДВ» Музыкально-спортивный праздник ко дню ВДВ для детей старшей и подготовительной групп. /6 августа 2015г/ Материал для предварительной беседы.

    Цель: закрепить владение мячом через спортивное развлечение.
    Задачи:
    Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
    Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, память.
    Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

    Ход досуга.

    Дети, одетые в спортивную форму, под веселую, спортивную музыку входят на спортивную площадку.

    Спортинка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Спортинка! Ребята, у нас сегодня праздник спортивного мяча. Мяч – это одна из любимых детских игрушек. Именно поэтому он стал героем многих стихотворений. Давайте мы сейчас вместе их вспомним.

    Мой весёлый, звонкий мяч,

    Ты куда помчался вскачь?

    Красный, синий, голубой…

    Не угнаться за тобой!»

    Наша Таня громко плачет:

    Уронила в речку мячик.

    Тише Танечка не плачь…

    Не утонет в речке мяч»

    Друг весёлый, мячик мой!

    Всюду, всюду он со мной!

    Раз, два, три, четыре, пять…

    Хорошо мне с ним играть!

    Прибегает клоун.

    Клоун:

    Я веселый клоун Тоша,

    А зовут меня Антоша.

    Вы умеете отгадывать загадки? Тогда послушайте…

    Не обижен, а надут

    Его по полю ведут,

    А ударят, нипочем

    Не угнаться за… (мячом)

    Кинешь в речку, не утонет,

    Бьешь о стенку, он не стонет,

    Будешь оземь кидать,

    Станет кверху взлетать. (мяч)

    Упадет поскачет,

    Ударишь – не плачет. (мяч)

    Карлсон: (выбегает с мешком с мячами)

    — Подождите! Подождите! Ой-ой! Опоздал!

    (Достает подушку, обвязывает голову полотенцем)

    Клоун: Карлсон, ты что разлегся? Вставай! У нас спортивный праздник , а ты лежишь.

    Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное, заболел! И никто меня уже не вылечит!

    Спортинка : Ребята, что же делать? Я, наверное, знаю… Карлсону может помочь только большая банка с вареньем!

    Карлсон: съедает варенье.

    Карлсон: Ой! Полегче стало!

    Клоун: Ну тогда рассказывай теперь, почему ты принес с собой мешок.

    Карлсон: Я узнал, что у ребят спортивный праздник и решил прийти к ним. А в мешке у меня то чем любят играть все дети! А что это вы отгадайте.

    Лёгкий, звонкий и упругий ,

    Круглый, словно колобок.

    С ним приятно на досуге.

    Он, как зайка, прыг, да скок.

    С удовольствием играет

    С ним и девочка, и мальчик.

    Каждый сразу отгадает-

    Ну, конечно, это. (мячик)

    Я знаю много игр и эстафет с мячом и вас научу

    Клоун: На спортивную площадку
    Мяч весёлый нас позвал,
    Чтобы каждый с ним сдружился
    И сильней, и крепче стал.
    Клоун: и первое задание передать мяч.

    Эстафета «Передача мяча».

    Инвентарь: для каждой команды – один мяч.

    Подготовка к эстафете: Команды выбирают капитанов. На площадке на расстоянии 3-хметров чертят две параллельные линии: за одной выстраиваются команды, за другой становится капитаны, каждый лицом к своей команде. У капитанов в руках по волейбольному мячу. (мяч произвольный).

    Описание эстафеты: По сигналу судьи капитаны выполняют бросок мяча впереди стоящим игрокам в своих командах. Поймав мяч, игрок выполняет бросок обратно капитану, а сам занимает место в конце колонны. Затем капитан бросает мяч второму игроку, — третьему и так далее по порядку. Передав мяч капитану, каждый игрок убегает в конец колонны.

    Броски мяча выполняются произвольным способом (правой или левой рукой от плеча, двумя руками от груди и т.д.) без касания мячом пола.

    Эстафета заканчивается, когда у стартовой линии окажется первый игрок.

    Спортинка : Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.

    Карлсон: Продолжаем, продолжаем мне очень нравится и следующее задание:

    Словесная игра «Да или нет»

    Правила игры: Ведущий называет спортивную игру. Если для неё необходим мяч, то дети говорят: «ДА». Если мяч в этом виде спорта не используется, дети говорят: «Нет». (Футбол, гольф, теннис, хоккей, плавание, фигурное катание, футбол, волейбол, стрельба)

    Карлсон: Молодцы ребята, все справились с таким трудным заданием, но мы продолжаем вы не устали? (ответ детей).

    Клоун: В круг скорее все вставайте

    И со мною выполняйте.

    Игра «Передай другому»

    Дети встают в круг под музыку ребята передают мячик друг другу по кругу, музыка останавливается у кого в руках мячик встает в круг, игра повторяется 4-5 раз. Затем ребята вместе с героями танцуют в кругу.

    Спортинка : Молодцы ребята, а сейчас отгадайте загадки о спорте:

    1. Бросают мячик через сетку,
    И ловким нужно быть и метким
    В игре с названьем… (волейбол)

    2. Быстрее ветра игрок несется
    И мяч в воротах, значит — гол!
    И знает каждый, что зовется
    Игра спортивная… (футбол)

    3. Мяча введенье, передача,
    Противников игрок всех обошел,
    И мяч в корзине — вот удача
    Название игре той… (баскетбол).

    Клоун:

    Один, два, три – мячик мне толкни,

    Два, один – поиграем с ним.

    Эстафета: «Кто быстрее»

    Инвентарь: мячи-10-12шт, колечки -10-12шт., корзинки -2 шт..

    Правила игры: Две команды. Один участник из команды раскладывает мячи в колечки, другой — собирает. Какая команда быстрее справится.

    Карлсон: Молодцы ребята, какие вы ловкие, вы устали? (ответ детей)

    Игра «Донеси воздушный шарик».

    Каждой команде даётся воздушный шарик. Дети должны подбрасывать шарик, передавая его друг другу, самое важное, чтобы шарик не коснулся земли. Победит та команда, которая дольше удержит шарик в воздухе.

    Клоун: Молодцы ребята! Вот и подошел к концу наш праздник,

    Карлсон: Подружился ты с мячом, значит скука нипочем.

    Хворь и лень не одолеют, будет только веселее.

    Спортинка : Славно мы повеселились,

    Поиграли, порезвились!

    Расставаться нам пора,

    До свиданье всем — пока!