• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Метод Бронникова, авторское название «Информационное развитие человека» - система, созданная Вячеславом Михайловичем Бронниковым, и которую он активно пропагандирует. Как утверждает создатель, данная методика позволяет выработать в себе уникальные способности – умение видеть сквозь предметы без зрительного контакта, «альтернативный слух», исцеление болезней без помощи медицины:

    С помощью специального комплекса упражнений человек может раскрыть потенциал своего головного мозга, незадействованного правого полушария. При этом у человека появляется невероятный потенциал развиваться. Человек, изучивший метод информационного развития Бронникова, получает способность легко восстанавливать жизненную энергию, не уставать и стать более выносливым.

    Человек открывает в себе новые возможности своего организма, скорость реакции возрастает. Головной мозг увеличивает возможности обычной памяти и осваивает новые ее виды — фотографическую, биокомпьютерную. Организм самостоятельно начинает устранять патологии и болезни.

    Изучив этот метод, люди с закрытыми глазами отлично ориентируются в пространстве, читают книги, корректируют поток жизненной энергии и оказывают помощь другим. Слепые обретают внутреннее зрение, глухие — внутренний слух, обездвиженные начинают ходить и обслуживать себя, у больных с сахарным диабетом наблюдается положительная динамика.

    Сам Вячеслав Бронников не видит в этом ничего необычного. Он считает, что это всего лишь является следствием развития скрытых способностей:

    База этого метода формируется на основе одного из направлений Даосской йоги – это система упражнений, приспособленная для человека в современных условиях. Эта методика способствует повышению энергетического тонуса тела, улучшение кровообращения, укреплению иммунитета и в дальнейшем омоложению организма.

    Метод интересен тем, что познать его можно в любом возрасте. Нет никаких преград в его использовании, он не мешает семье и работе. Наоборот, он положительно влияет на личную и общественную жизнь.

    Метод бронникова методичка упражнения

    Обучение предполагает прохождение трех ступеней:

    • 1 ступень – общий курс по укреплению здоровья организма и совершенствованию жизненных сил
    • 2 ступень – развитие мозговой деятельности, скрытого видения, прямых и обратных биоэнергетических связей
    • 3 ступень – совершенствование сверхъестественных способностей и их применение.

    Каждая ступень предполагает выполнение комплекса упражнений. Упражнения несложные и безопасные, взрослые и дети могут заниматься дома. За короткий промежуток времени открываются новые способности головного мозга, улучшается внимание и память.

    Упражнение «Определение параметров полей»

    Установление горизонтальных границ биополя человека:

    Начальное положение:

    • Ученик находится на расстоянии более 7 м.

    Процесс выполнения:

    • Чтобы выполнить упражнения, Ученик не перекрещивает руки и ноги. Учитель растирает руки до возникновения в них тепла, активизирует энергообмен, приподнимает согнутую в локтях руку, ладонь направляется на Ученика. Слегка двигая рукой вперед-назад, медленно приближается к нему, при этом в ладони должно возникнуть ощущение энергии.

    Установление границы вертикального поля

    Начальное положение:

    • Учитель перед Учеником или сбоку него на возвышении, можно просто поднять высоко руку над его макушкой. При определении вертикальных границ поля Ученик должен оставаться в состоянии покоя, так как поле может измениться.

    Процесс выполнени:

    • Учитель определяет размеры вертикального энергетического поля над головой Ученика по аналогии указанного выше процесса. Нормальное значение границы биополя составляет от 60 см и более.

    Значение упражнени:

    • Это упражнение позволяет повысить чувствительность рук. У начинающих обучение, как правило, размер и плотность энергетических полей в 2-3 раза меньше нормы. После занятий граница их постепенно расширяется.

    Упражнение «Развитие ощущений биоэнергии»

    Исходное положение:

    • Упражнение можно выполнять самостоятельно. Ладони располагают на любом расстоянии между друг другом, находясь в положение сидя, стоя, лежа.

    Методика выполнения:

    • Для усиления энергетических ощущений в ладонях, нужно создать трение их друг о друга и медленно разводить в разные стороны. Сводить и разводить ладони, при этом прислушиваться: должны появиться необычные ощущения между ладонями. Мысленно представить «мячик», его упругость, покрутить его, меняя позиции рук:

    «Гармошка»

    Приближая и удаляя ладони, должно возникнуть ощущение сжатия и растяжения энергетической гармошки.

    Расположить ладони на расстояние 15-20 см друг от друга, мысленно послать от одной ладони в другую луч из энергии.

    Указательным пальцем одной из рук покрутить напротив ладони другой руки, отправляя из пальца луч из энергии и чувствуя его попадание в ладонь. Мысленно рисовать на ладони разные фигуры.

    Это лишь некоторые упражнения из методички. Их достаточно много. Весь комплекс занятий по методу информационного развития Бронникова позволяет человеку самосовершенствоваться и развивать в себе феноменальные способности.

    Мы не перестаем искать «интересные, эффективные практики», которые бы помогли жить в состоянии «СЧАСТЬЕ», помогли раскрыться природным способностям человека, «необычным» для современного человека.

    Может это сказано чересчур высокомерно, - МЫ НЕ НАШЛИ ПОКА ПРАКТИКУ, эффективнее нашей, и, позволяющей сделать что - то, не подвластное нашей практике.

    О некоторых других направлениях я вам сообщаю. Что то нахожу сам, что то беру у ЮВ, что то беру у Людмилы.

    Метод Бронникова представляет интерес и может быть полезен, особенно на начальной стадии развития. Спасибо Людмиле - прислала описание.
    Вот написал ТАКОЕ, и понимаю, как могут быть возмущены «адепты метода»…
    - Представляет интерес? Может быть полезен на начальной стадии? Да кто бы говорил. У нас Центры по всему миру…, - что то в этом роде.

    Повторяю - нам пока не встретилась более эффективная практика; мы пока не встретили людей с большими возможностями…
    А к Бронникову я даже записался на 1 уровень, посмотрев ролики, - решил не спешить…

    А теперь - сам метод. Знакомьтесь. В ютюбе полно его роликов.

    Прямое видение мозгом - Система Бронникова - Упражнения.

    АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА
    (ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «ПРОКАЧКА»)

    Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены.

    Методика выполнения:
    1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактироватъ с этим центром Ученика и короткими и плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратиться в этот же центр. Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках.
    2. Захватив ощущения энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров cделать движения подобные «взбиванию перины», тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику.
    3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.
    4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком».
    5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно как бы «растягивает» ее по четырем направлениям: голова, левый бок, правый бок, ноги. Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 настоящего упражнения. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений, выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений, нагрузку Ученику увеличить.
    Значение упражнения:В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.

    ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ
    («ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ»)

    Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.

    Методика выполнения:
    Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией. Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5-7 метров. После этого он работает как «приемник» ощущений. Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками. Потом Учитель и Ученик меняются местами.

    ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ

    Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см.
    Методика выполнения:
    1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом. Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как сопротивляется её отрыву энергетическое поле. Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверхсознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли. В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии.
    2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п.
    3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить прикосновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив выходящие из тела лучики энерши, отражающиеся от окружающих предметов, наработать ощущение пространства.

    Упражнения Бронникова – это уникальная возможность раскрыть резервные ресурсы собственного мозга. Каждый из нас живет размеренной жизнью, не занимаясь саморазвитием. А ведь мы так и не знаем, на что способна наша мозговая деятельность. Используя ее лишь на 4-6%, мы ограничиваем себя в пространстве, теряясь среди серой массы общества. Как правило, человек заставляет работать только одно полушарие, оставляя второе без внимания. Мы больше мыслим логически, чем образно. Поэтому многие упражнения были созданы для раскрытия функций правой части мозга, открывая в человеке невероятные способности, которые доселе казались чем-то фантастическим.

    Наиболее известным представителем мира ученых, который занялся созданием уникальной методики по взаимодействию организма человека и его функций, стал Вячеслав Бронников. Он – известный психолог и философ, который, опираясь на природные принципы и закономерности, смог создать эффективную систему по совершенствованию человеческих навыков.

    Основа упражнений

    В основу упражнений Бронникова легла активация функций сверхсознательного развития. Благодаря энергетическому комплексу можно быстро и эффективно восстанавливать жизненные силы, выдерживать колоссальные внешние нагрузки и избавиться от постоянного чувства переутомления. Пройдя курс полностью, можно заметить, что вы приобретете навыки, которые до сегодняшнего дня были недостижимыми. При этом не совершается насилия над организмом человека, он самостоятельно начинает высвобождать скрытые возможности. Каждый человек, независимо от возраста и рода занятий, может овладеть методикой Бронникова.

    Упражнения Бронникова поделены на три основных ступени, которые включают в себя общеукрепляющее оздоровление всего организма, развитие ресурсов мозга, задействовав прямые и обратные связи, а также развитие феноменальных способностей.

    Энергетические упражнения

    Частота выполнения упражнений должна быть регулярной. Ведь работая без перерывов, можно добиться результата как можно быстрее. Каждая ступень требует особого внимания. Выполняя упражнения ежедневно по 2 часа на протяжении 10 дней, будет заметен результат. Это возможность усовершенствоваться и овладеть навыками самосознания. Выполнять комплекс можно в домашних условиях, вовлекая всю семью. Детям понадобиться меньше времени, чтобы раскрыть свои ресурсы. Взрослые более замкнуты и ограничены. Здесь главное уметь абстрагироваться и отбросить лишние страхи.

    Показания к применению зависят от того, чего хотите добиться именно вы. Энергетические упражнения Бронникова помогут улучшить память, внимание, повысить чувствительность организма, а также урегулировать работу иммунной системы. По сути, это универсальный комплекс для каждого. Если вы устали на работе, школа надоела своими обязательствами, а окружающий вас мир больше не радует, стоит обратить внимание на данный комплекс. Это что-то необычное, но очень интересное.

    Методика будет полезна для:

    — слабовидящих людей;
    — детей, страдающих детским церебральным параличом;
    — диабетиков;
    — учащихся, которые смогут освоить принцип фотографической памяти;
    — людей, много и тяжело работающих.

    Положительные результаты после применения энергетических упражнений Бронникова не заставят себя ждать.

    Уже спустя 10 занятий:

    — улучшится зрение, слух, будут развиваться другие органы чувств;
    — будете запоминать большие объемы информации;
    — память расширит свой диапазон;
    — появится способность видеть заболевания другого человека;
    — будут развиваться экстрасенсорные возможности;
    — на первое место станет самоконтроль и спокойствие;
    — нормализуется психическое состояние.

    Метод усиления энергетического потенциала человека для раскрытия дополнительных возможностей мозга, разработанный Вячеславом Бронниковым, отвечает всем критериям научных разработок – повторяемостью, наблюдаемостью, итог тренировок можно объективно зафиксировать приборами:

    Суть метода Бронникова заключается во включении «спящих» возможностей нашего мозга, «биокомпьютера» по терминологии Бронникова, позволяя добиваться удивительных результатов, на первый взгляд кажущихся фантастическими.

    Тренировки по методу Бронникова разбиты на несколько этапов. Вначале необходимо развить и усилить энергетику тела, затем повысить свою восприимчивость, и только потом запускать «биокомпьютер». Упражнения первых двух этапов выглядят простыми, их легко можно выполнять дома, люди, практикующие йогу, найдут в них знакомые элементы, но лучше и эффективнее заниматься в группе.

    Почему в группе?

    Первая причина занятий в группе – умножение энергетического потенциала. Тренер объединит энергетику участников в кольцо, и процесс обучения будет идти намного быстрее, чем самостоятельно.

    Вторая причина занятий в группе – некоторые упражнения лучше делать в паре, а некоторые невозможно выполнить самому.

    Третья причина занятий в группе – контроль прогресса, который важно оценивать объективно, с помощью коллег по тренировкам.

    Четвёртая причина занятий в группе – недопущение ошибок и обмен впечатлениями.

    Причин заниматься в группе много, но система упражнений, при последовательном освоении, настолько проста, что можно, потратив немного больше времени, пройти этот путь самостоятельно.

    Техника безопасности

    Любая тренировка тела несёт в себе риск автотравмы, то есть можно повредить себе, переоценив свои силы, или неправильно выполняя упражнения. Это относится к любым тренировкам – силовым, кардионагрузкам, фитнесу, энергетике. Но если травма, например, растяжение, полученная при тренировке физического тела, лечится хирургом районной поликлиники, то травма энергетических тел человека не рассматривается традиционной медициной. Поэтому, перед освоением метода Бронникова, нужно получить хотя бы минимальную теоретическую подготовку, чтобы понимать терминологию, правильно направлять процессы, и внимательно слушать себя, свой организм, чтобы безошибочно выбрать длительность и интенсивность упражнений.

    Первый этап – интенсификация энергетики

    Не совсем правильно называть этот этап комплекса «подъёмом энергетики», правильнее сказать «очистка энергетических каналов». В результате тренировок, энергетические потоки свободнее проходят по каналам и по необходимости перенаправляются в различные органы. Упражнения предназначены для подготовки ко второму и третьему этапу – полномасштабной работе с энергетикой за пределами тела

    На первой ступени этапа упражнения для начинающих взяты из цигун и общеизвестны – «шарики» между ладоней, «лучики» из кончиков пальцев, энергетический самомассаж, энергетическая очистка физического тела.

    На второй ступени первого этапа интенсифицируется связь между зрительными зонами мозга и глазами метолом «протягивания энергетического шнура» между ними и усиливаются каналы, исходящие из зрачков.

    В это же время изучается упражнение «всплеск», при котором энергия кундалини поднимается вдоль позвоночника в голову и выплёскивается в энергетическую оболочку тела, в энергетический кокон, окружающий человека. Это упражнение тренируется с двумя целями. Первая – укрепить энергетический кокон, и вторая – подготовка к включению биокомпьютера.

    Важно! На этапе работы с энергетикой в области головы, необходимо тщательно следить за самочувствием и после тренировки обязательно гармонизировать потоки, например упражнением «шлем».

    Второй этап – повышение чувствительности восприятия

    Цель этого этапа – наработать обратную связь, научиться воспринимать на обычном, сознательном уровне, сигналы, получаемые от энергетических рецепторов, а также развить новые, и усилить существующие связи между полушариями мозга.

    Техники второго этапа лучше делать в темноте, или с завязанными глазами, чтобы уменьшить влияние основных органов восприятия мира и переключиться на восприятие тонкого уровня.

    Начать можно с усложнённого упражнения «лучики», когда энергетические продолжения пальцев удлиняются до касания с препятствием. Ведя ими, например, по стене, нужно добиться чёткого ощущения, когда лучики задевают за приоткрытую дверь, или за другое препятствие. Вначале ощущения будут едва заметны, их надо будет проверять, открывая глаза, или попросив кого-нибудь помочь. Хороший результат даёт поиск предметов контрастной температуры, например горячего чайника или утюга. Ограничений на это упражнение нет.

    Научившись воспринимать на сознательном уровне сигналы от энергетических рецепторов, можно попробовать выполнить парное упражнение восприятия живого тела. Очень хорошо, если напарником будет человек, который тоже практикует энергетические упражнения. Направляя на него энергию или из пальцев, или из ладони, нужно добиться, чтобы помощник ощутил прикосновение, а вы ощутили касание. При должной тренировке устойчивое расстояние контакта будет примерно 8-12 метров.

    Этап заканчивается упражнением, подготавливающим вас к включению биокомпьютера.

    Это упражнение называется «экран».

    С закрытыми глазами визуализируете белую ярко светящуюся точку. Затем точка разворачивается в прямую линию, и затем в прямоугольный белый экран. Процесс происходит строго по вашей команде – «точка», «линия», «экран». После развёртки экрана его надо наполнить энергией, выполнив упражнение «всплеск», направив энергию на светящуюся плоскость.

    На этом экране в дальнейшем будут появляться изображения или слова.

    Выходить из упражнения следует обратным действием – «экран», «линия», «точка». После точка гасится и можно открывать глаза.

    Важно! Нельзя выходить из упражнения, не закрыв экран.

    Третий этап – развитие прямого видения

    На этом этапе нарабатывается восприятие мира без помощи обычных органов чувств.

    Вызывается экран, и затем нарабатывается чувствительность энергетических рецепторов, с проекцией на него результата. Можно попросить помощника положить цветные листы бумаги, или детскую игрушку, или ещё что-нибудь яркое, контрастное и определяемой формы.

    Заключение:

    Приведённые выше упражнения служат только для подготовки, после наработки опыта не понадобится ни экран, ни протягивание лучиков. Вы будете воспринимать мир на тонком уровне так же естественно, как сейчас видите и слышите, не задумываясь и не прикладывая чрезмерных усилий.

    И самое главное – включение биокомпьютера служит не только для восприятия мира тонкими методами, это эффектное, но не единственное назначение. Биокомпьютер способен на большее, он способен омолаживать и регенерировать организм, восстанавливать травмированные и больные органы, улучшать память и многое другое. Это другой уровень организации человека, как биологической и энергетической единицы Вселенной.

    Применить методику Бронникова советуют не только тем, кто имеет глазные заболевания, либо иные проблемы со зрением. Методикой пользуются и вполне здоровые люди, ведь многие проводят немалую часть времени за компьютером, ездят за рулем, результатом чего является уставшие глаза. Тем, кто следует методике, эксперт обещает улучшение зрения на 1 диоптрию в месяц.

    Бронников предлагает курс, состоящий из 5 блоков с обязательным выполнением домашних заданий. 1 занятие длится около получаса, а выполнение домашнего задания займет порядка 15-20 минут в день. На данной методике рассматривают головной мозг и глаза не только как сложную физиологическую систему, но и как тонкий процесс. Бронников утверждает, что в первую очередь следует начать восстановление энерго-информационных процессов, что влечет за собой, по его мнению, улучшение физиологии, зрения и плотного тела.

    13 причин ослабления зрения

    Многие сталкиваются с ситуацией, когда, находясь у прилавка магазина, либо читая книгу, они понимают, что разглядеть цифры на ценнике, либо прочитать нужную строку очень сложно. Причин ухудшения зрения множество. Например, Бронников к основным причинам относит:

    • слабый энерго-информационный проект (фундамент организма в тонком плане). При врожденном слабом зрении, необходимо попросить ближайших родственников о том, чтобы они помогли повысить информационное качество своего фундамента;
    • ослабление входа-выхода энергии, тех потоков энергии, которые “питают” организм;
    • мысли и образы, блокирующие процессы в голове, глазах;
    • травмы (сотрясение мозга, операции);
    • обменные процессы в организме, приводящие к негативным симптомам;
    • факт перенапряжения организма;
    • нарушение обменных процессов, питания, микроэлементов в организме, в том числе и в глазах;
    • стрессовые ситуации;
    • генетическая предрасположенность;
    • негативное ослабляющее влияние на организм извне;
    • перегруз от поступающей информации извне;
    • перенапряжения, связанные с профессией, особенно отчего страдают уже пожилые люди;
    • постоянная работа за компьютером.

    Организм, головной мозг и глаза представляют собой не только плотную, но и тонкую структуру. В методике Бронникова организм рассматривается как система из полевых структур вокруг человека. По мнению автора методики, умение работать с биополем является очень важным фактором. И если витамины для улучшения зрения до сих пор не привели ни к какому результату, стоит прислушаться к советам Бронникова.

    Базовые упражнения

    Перед началом занятий необходимо прочувствовать свою биоэнергию. Для этого специалист советует потереть ладони между собой. Это способствует развитию связи между полушариями головного мозга. Далее ладони разводят в стороны на расстоянии 10-15 см и стараются почувствовать поле между руками.

    1. Упражнение “Лучик”. На левой ладошке пальцем правой руки нарисовать любой символ, узор, знак, число и т.д. Данное упражнение позволяет развивать чувствительность. Поменять ладони.

    При выполнении упражнений могут возникать неприятные ощущения, что не является плохим знаком. Если этих ощущений нет, это означает, что потоки из глаз пока даже не начали активизироваться и процесс только начинает приближаться к восстановлению зрения. Особенно неприятные ощущения могут почувствовать люди, имеющие близорукость.

    1. Упражнение “Прокачка глаз и активизация энерго-информационных потоков в глазах” помогает активировать потоки энергии. Прикрыть левой рукой левый глаз, а правой рукой на расстоянии 30-50см, прочувствовать поток, который выходит из правого глаза. Далее начать улучшение входа и выхода энергии, одновременно работая с дыханием. Приблизить правую руку к голове и сделать выдох. Попытаться вытянуть энергию из глаза от себя на вдохе. Приблизить руку обратно к глазу, будто возвращая энергию и повторить 10 раз. Правый глаз должен смотреть вдоль руку вдаль. Закончить упражнение на вдохе, то есть на выходящем потоке. Повторить упражнение с левым глазом.

    Оба потока необходимо улучшать равномерно. Для этого, выполнив последнее упражнение, повторяют то же упражнение, но уже с двумя руками и двумя открытыми глазами.

    Данное упражнение позволит исправить полевую структуру вокруг головного мозга.

    1. Упражнение “Тяжесть в глазах”. Расслабиться и постараться осознать себя в системе вертикальных потоков. Представить, как сверху вниз в тело входит солнечная энергия и снизу вверх космическая энергия, постараться настроиться на эти потоки и поработать с потоками в своих глазах. Дать команду открытым глазам стать тяжелыми и прочувствовать эту тяжесть. Это улучшит приток крови к глазам и вернет остроту зрению.
    2. Упражнение “Легкость в глазах”. Дать команду появления легкости в глазах. Упражнение улучшит отток и циркуляцию крови в глазах. Упражнения №4 и №5 выполняются “в паре” на протяжении 5 минут. Далее проделать то же упражнение но отдельно с каждым глазом.

    У некоторых может возникнуть вопрос «Как быть с очками, линзами»? От данных атрибутов необходимо полностью отказаться, тем более во время выполнения упражнений.

    1. Упражнение «Прокачка головы». Для начала необходимо освоить технику, которая называется «дыхание мыслью» и помогает прочувствовать энергетику в руках.

    Потереть руки, разводя их в стороны, стараясь почувствовать полевую структуру между руками и представить перед собой картинку. Обратить внимание на правую руку и сделать ею выдох энергии в сторону левой руки и начать двигать рукой, одновременно делая выдох ртом. Захватить будто изображение шара у левой руки на выдохе и протянуть правую руку на ее прежнее место на вдохе, поменять руки.

    Приступить к технике «дыхание мысли», не двигая руками, а делать движения через ощущения. Руки оставить в неподвижном состоянии и сделать выдох энергии правой рукой в сторону левой и совершить «всасывание» правой рукой. Проделать то же самое лечебное упражнение, но левой рукой.

    После появления каких-либо ощущений перейти на «прокачку головы». Укрепление полевой структуры всего головного мозга, что влияет и на глаза является наиболее важным этапом. Для выполнения упражнения необходимо:

    1. Приложить руки ко лбу и затылку и начать «дыхание мыслью»;
    2. Перейти к следующей позиции – «темя-затылок»;
    3. При третьей позиции правая рука должна находиться на правой надвисочной доли, левая – бугре;
    4. Для четвертой позиции поменять ладони — левая рука на левой надвисочной доли, правая – правом бугре);
    5. Пятая позиция – поставить ладони сверху на 2 полушария, не перекрещивая между собой;
    6. Последняя позиция – правую руку положить на темя, левой рукой направлять работу по правой руке. Правая рука при этом совершает выдох энергии вниз, через все тело в землю. После левой рукой совершить всасывание энергии из земли в руку через весь организм.

    Каждую позицию повторить 12 раз, при условии ежедневного выполнения.

    В завершение работы необходимо выполнить элемент «шлем», для чего надо прочувствовать ощущения в районе шейного отдела позвоночника, на вдохе поднять энергии до головы вверх и спустить «тени» вниз впереди лица. Упражнение еще больше поспособствует незамедлительной коррекции зрения.

    1. Упражнение «Энергетический всплеск». Во время всплеска происходит улучшение циркуляции энергии от копчика до головы и далее через голову и глаза по передней стороне обратно в нижний центр. Для начала упражнения необходимо закрыть глаза, в копчике создать любое ощущение, на вдохе поднять ощущение по позвоночнику вверх до глаз, открыть глаза и совершить выплеск энергии вдаль. Всплеск делается 10-15 секунд. Упражнение выполняется около 30 раз в день.

    Мнение врачей

    В то время как многие врачи не устают прописывать витамины, капли для улучшения зрения, другие, дают положительную оценку методике Бронникова, соглашаясь с тем, что при падении зрения, в независимости у ребенка, либо взрослого человека, нарушается энергетика в глазах. Например, это может случиться тогда, когда затруднен выход энергии по тем или иным причинам (патологии в зрительных анализаторах, общем организме). Зрение начинает резко падать, начинает снижаться тонус мышц хрусталика.

    Для предотвращения процесса первым делом необходимо поправить энергетический каркас глаз. При упражнении «прокачка глаз» попытаться помочь входу и выходу энергии из зрительных анализаторов через глаза. При данном методе освобождается энергия, улучшается энергообмен глаз, включаются в работу определенные структуры мозга, а также улучшается функционирование зрительных анализаторов. В результате чего укрепляется мышечная структура, иммунные силы, улучшается кровообращение, и зрение начинает понемногу улучшаться. На официальном сайте Бронникова встречается немало восторженных отзывов от пациентов.