• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    « В гости к золотой рыбке». Развлечение на воде эколого-оздоровительной направленности с использованием элементов аквааэробики.

    Составила инструктор по физической культуре Мишкина Л. П.

    Цель :

    Повысить эмоциональное состояние детей; совершенствовать навыки скольжения по поверхности воды с работой ног как при плавании кролем на груди, ныряния в обруч; закреплять навык всплывания и лежания на воде ; воспитывать чувство уверенности в себе, активность;

    Задачи :

    Оздоровительные : совершенствовать опорно-двигательный аппарат детей.

    Образовательные :

    Расширять и закреплять ранее полученные знания на других занятиях о свойствах воды;

    Совершенствовать скольжения на воде упражнение «Стрела»

    Закрепление упражнений: «Звезда» , «Поплавок»

    Совершенствовать навыки погружения в воду с открыванием глаз;

    - Развивать смелость , ловкость и силу.

    Воспитательные :

    Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту;

    доставить детям радость от участия в развлечении , предоставить возможность проявить активность, желание демонстрировать свои личные спортивные достижения.

    Развивать наблюдательность , умение принимать игровую ситуацию и участвовать в ней.

    Воспитывать бережное отношение к воде .

    Формировать экологическое сознание у детей дошкольного возраста .

    Предварительная работа :

    Беседы с детьми на экологические темы ;

    Коллективная работа по Изо «Мы за чистую реку»

    Обсуждение сценария праздника с исполнителями ролей;

    Оформление бассейна;

    Подбор костюмов, реквизитов, музыкального сопровождения;

    Беседы с детьми о поведении в открытых водоемах.

    Место проведения : бассейн детского сада

    Участники : дети подготовительной группы

    Инвентарь : Бутылочки из-под йогурта, круги – по количеству детей, обруч – 1 шт, резиновые игрушки (тонущие),

    Оформление : бассейн украшен шарами , флажками, музыкальный центр.

    Сказочные герои : Водомут, Золотая рыбка.

    Музыкальное сопровождение : фонограмма «Шум моря» .

    Ход досуга:

    Вводная часть .

    Инструктор : Дорогие ребята, мы сегодня отправимся с вами в экологическое путешествие . Вы любите воду? А какие водоемы вы знаете? (ответы детей ) . Молодцы, так вот, в нашем волшебном водоёме живёт замечательная Золотая рыбка, но она попала в беду, ведь этот водоём захватил Водомут. По веленью водомута дверь в подводное царство закрыта на четыре замка. И если ребята постараются, то дверь можно открыть. Но здесь зашифровано слово, которое нужно отгадать. А для начала надо отгадать загадки.

    (На полу лежат четыре листа буквами вниз, сверху загадки).

      Летом - бежит,

    Зимою – спит,

    Весна настала

    Опять побежала (река)

      Скачет зверушка,

    Не рот, а ловушка.

    Попадут в ловушку

    И комар и мушка (лягушка)

      Ты со мною не знаком.

    Я живу на дне морском.

    Голова и восемь ног,

    Вот и весь я……..(осьминог)

      На одной ноге стоит,

    В воду пристально глядит.

    Тычет клювом наугад –

    Ищет в речке лягушат.

    (Когда загадки отгаданы, листы с буквами переворачивают)

    Инструктор: Вот ребята, перед вами четыре буквы из которых надо составить слово, и тогда замки откроются (слово «Вода»).

    Инструктор: Молодцы! Ну что же, открыли вы замки, но чтобы спасти Золотую рыбку мы должны быть сильными и готовыми ко всему, поэтому мы с вами сделаем разминку. Вставайте на коврики.

    Разминка.

    Инструктор : Молодцы! Теперь мы сможем помочь золотой рыбке. Но сначала она попросила посмотреть небольшое видео «Без чистой воды погибнет всё живое».

    Просмотр презентации «Без чистой воды погибнет всё живое».

    Дети с инструктором входят в помещение бассейна. Звучит музыка «Шум прибоя».

    Водомут : Что это за шум? Кто посмел нарушить мой покой? Кто вы такие? И вообще, что вам здесь нужно?

    Инструктор : Дети узнали про беду, которая случилась с Золотой рыбкой. Они пришли к ней на помощь и хотят сразиться с тобой.

    Водомут: Да разве могут какие – то малявки сразиться со мною – самим Водомутом . А я взял и всю воду волшебном водоёме замутил. Ведь не зря Я – Водомут.

    Инструктор : А ты знаешь Водомут, что у нас есть трудолюбивые рыбки, которые вмиг расчистят чудесный водоём.

    Инструктор : ребята, давайте быстро соберем мусор, ведь он должен лежать в специальных контейнерах и не превращать водоём в большую свалку .

    Дети спускаются в чашу бассейна.

    Ребята собирают мусор и складывают в мешки и контейнеры.

    Инструктор : Давайте возьмем по одной бутылочке (дети берут и возвращаются на свои места) . Ребята, положите бутылочки на воду. Посмотрите – они не тонут. А вы знаете почему?

    Дети : потому что внутри бутылочки – только воздух, а воздух, легче воды.

    Инструктор : А теперь давайте откроем бутылочки, наберем в них воду и закроем. Положите бутылочки на воду, посмотрите - бутылочки пошли ко дну, потому что вода вытеснила воздух. Давайте их достанем. Ребята, вот какие бутылочки с водой стали тяжелые. На какой спортивный снаряд похожи они?

    Дети : На гантели.

    Инструктор : Давайте с ними выполним разминку, чтобы мышцы накачать и стать сильными. Звучит песня «Семь футов под килем» О. Газманова.

    Общеразвивающие упражнения :

    1. И. п. –о. с., бутылочка в правой руке. Ходьба и бег на месте (в чередовании) . Повторить 2-3раза.

    2. И. п. – о. с., бутылочка в руках у груди. «1» -Поднять бутылочку вверх, «2» - и. п. Повторить 5-6 раз. 3. И. п. – стойка ноги врозь, бутылочка в правой руке. «1» -согнуть руку к себе- «2» - разогнуть в и. п. (4-6раз) . Затем переложить бутылочку в левую руку. Повторить упражнение левой рукой. 4. И. п. – стойка ноги врозь, бутылочка в правой руке. «1» - поднять бутылочку вверх, «2» - в и. п. (4-6 раз) . Затем переложить бутылочку в левую руку. Повторить упражнение левой рукой. 5. И. п. – о. с., бутылочка в руках, «1-2» - присесть до уровня подбородка, руки вперед, «3-4» - встать в и. п. Повторить 4-5 раз.

    6. И. п. - о. с., бутылочка в правой руке, «1-2» -согнуть ногу в колене, переложить бутылочку под коленом, «3-4» - и. п. То же другой ногой. Повторить 4-6 раз.

    7. И. п. - о. с., бутылочка в руках у груди. Ходьба на месте, прыжки вокруг себя (в чередовании) . Повторить по 2-3 раза в каждую сторону.

    Инструктор : Ну вот, ребята, разминка окончена, давайте уберем бутылочки на бортик (или в корзину) .

    Основная часть.

    Водомут : Все с поверхности собрали! Рано радуетесь. Вот посмотрю, как вы камни со дна достанете.

    (Водомут разбрасывает на дно бассейна камни (резиновые игрушки).

    Звучит музыка.

    (Дети ныряют и достают тонущие предметы).

    Инструктор : Ребята вот мы и очистили водоём полностью.

    Звучит музыка

    В помещение бассейна входит Золотая рыбка.

    Инструктор : Посмотрите, как заулыбалась Золотая рыбка. Теперь она сможет здесь спокойно жить. Рыбка хочет, чтобы вы потанцевали с ней.

    Под музыку дети с Золотой рыбкой выполняют танец с элементами аквааэробики.

    Золотая рыбка : Спасибо, вам ребята большое, что помогли очистить водоем от мусора . В моем водоеме стала чистая и прозрачная вода .

    Инструктор: А давайте покажем Водомуту, какие морские обитатели живут только в чистой воде. А отправимся туда на волшебном поезде.

    Отгадайте вы загадку:

    Дети встали по порядку,

    Натянули тетеву,

    Запустили мы стрелу.

    Звучит музыка.

    Упражнение « Стрела», скольжение на груди в обруч.

    Дети встают у бортика и выполняют упражнение «Звезда», «Поплавок» (Морской конёк).Под музыку.

    Водомут : Вот это да! Я и не знал об этом. Теперь я исправлюсь и никогда не буду загрязнять водоёмы.

    Ребята, давайте будем беречь воду , бережно к ней относиться, не загрязнять водоемы! Ведь без воды не могут обходиться ни растения, ни животные, ни человек!

    Заключительная часть.

    Восстановление дыхания, расслабление мышц, релаксация, итоги развлечения.

    Инструктор : Ребята, пришло время отдохнуть. Давайте оденем круги, ляжем поудобнее на спину, закроем глаза и послушаем шум моря. Звучит мелодия – релакс «Одинокое море» . Дети берутся за руки и образуют круг

    Инструктор : Можно загадать желание, ведь мы в гостях у Золотой рыбки . Затем дети снимают круги и складывают их на бортик.

    Золотая рыбка : А я приготовила для вас сюрприз.

    Звучит музыка.

    (Шоу мыльных пузырей)

    Инструктор : Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что вам понравилось? (дети отвечают) .

    Инструктор : Ну вот, наше путешествие по царству Золотой рыбки окончено , до свидания! Звучит песня «Подари улыбку миру» группы «Домисолька» . Дети организованно выходят из бассейна в душ .

    Курекина Анна Владимировна, инструктор по физической культуре (плавание) ГБОУ Школа 2009 СП-12

    Конспект интегрированного занятия по обучению плаванию для детей подготовительного возраста "Путешествие в страну математики"

    Цель:
    Продолжать закаливать организм ребёнка, повышая его сопротивляемость простудным заболеваниям.
    Задачи:
    Создать у детей эмоциональный настрой, закреплять и совершенствовать навыки и умения, приобретенные при обучении плаванию погружение под воду с головой, принимать безопорное положение в воде, закреплять движение рук и ног во время плавания кролем, и рук брассом.
    Закрепить навык счёта в пределах 10. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), умение находить признаки, их сходство и различие. Продолжать развивать умение группировать предметы по признакам большой, маленький, устанавливать размерные отношения между предметами.
    Инвентарь: 2 Обруча, маленькие мячи, большие мячи, геометрические фигуры, кольца большие и маленькие, дорожка поплавок.
    Инструктор : Здравствуйте дорогие ребята. Я хочу с вами сегодня отправиться в страну математики. На почту детского сада вчера пришло письмо. В котором написано, что дети подготовительных групп идут в школу. А для того чтобы потвердеть свои знания нам нужно сплавать в страну математики и потвердеть свои знания. О том, что вы готовы идти в школу 1 сентября. Но сначала нам нужно хорошо размяться на суше.
    ОРУ подводящие к плаванию.
    1. Ходьба на месте; ходьба с высоким подниманием колена, руки
    на поясе, как «лошадки». Подскоки на месте.

    2. «Руки брасс».
    А теперь поплыли дружно
    Делать так руками нужно:
    Вместе раз – это брасс.
    3. «Руки кроль».
    А теперь поплыли дружно
    Делать так руками нужно:
    Одной – другой – это кроль.
    4. «Прыжки».
    А теперь прыжки на месте
    Ноги врозь и ноги вместе.
    И.П. – ноги вместе, руки прижаты к телу. Подскок – ноги на ширине плеч, руки развести в стороны.
    5. «Звезда».
    И.П. – ноги на ширине плеч, руки до отказа разведены в стороны ладонями вперед. Сделать глубокий вдох и задержать дыхание. (Повторить 3-4 раза.)
    6. «Поплавок».
    И.П – ноги на ширине плеч, руки внизу. Руки развести в стороны, набрать побольше воздуха, задержать дыхание. Присесть, прижав подбородок к груди и руками плотно обхватить ноги. Сохранить положение в течении 10-15 сек. (Повторить 3-4 раза.)
    7.«Фонтанчики» - и. п. сидя, руки в упоре сзади, двигать прямыми
    ногами вверх – вниз попеременно как при плавании «кроль».
    8. «Насос» - и. п. стоя в парах лицом к друг другу, держась за руки,
    поочередное приседание с выдохом.
    9. Дыхательная гимнастика
    Море волнуется передо мною
    Бьется о берег волна за волною.
    И.П – ноги на ширине плеч, руки внизу. Плавно поднять руки вверх через стороны поднимаясь на носочки. С волнообразным движением кистей плавно опустить руки вниз, с выдохом со звуком ш-ш-ш.
    Инструктор: Молодцы мы все размялись. А сейчас отправляемся путешествовать в страну математики. Плывем с использованием различных упражнений. Дети спускаются в бассейн.
    Упражнения в воде:
    1. «Стрелочка»
    И.п.: стоя, руки вверх «стрелочкой».
    Дети, оттолкнувшись от пола, скользят по воде на груди - 2 раза.
    2. «Торпеда»
    Дети плывут на спине ноги и руки работают кролем, - 2 круга
    3.«Солдатик»
    И.п.: стоя, руки прижаты к туловищу.
    Плывут кролем на спине ноги работают кролем – 2 круга
    4 «Брасс»
    И.П. стоя между ног зажата колобашка для плавания
    плавание на спине одними руками стилем «брасс» - 2 круга
    Инструктор: Ребята мы свами плыли, плыли и наконец приплыли да страны математики. И вот вам первое задание.
    Задание №1 «Задачки»
    1.В пруду плавали две лягушки каждая съела по три мухи.
    Сколько мух съели две лягушки. (Ответ 6)
    2.По дну бассейна разбросали десять игрушек.
    Катя достала 2 игрушки, Антон достал 1 игрушку, Вика достала 3 игрушки
    Сколько осталось игрушек на дне. (Ответ 4)
    3. В реке плавало 3 окуня, 1 сом, и 5 щук. 2 щуки уплыли.
    Сколько рыб осталось плавать в реке (Ответ 7)
    Задание №2 «Обруч»
    Цель: формировать представление об отрицании с помощью частицы «не».
    Материал. Обручи разных цветов, фигуры разных цветов.
    Содержание.
    Вариант 1 . На воде лежит два обруча разных цветов. И геометрические фигуры. Инструктор предлагает положить все красные и синие фигуры внутри обруча, все остальные вне него. Какие фигуры внутри обруча? (красные и синие). Вне обруча? (зеленые, желтые). А как назвать их одним словом? (фигуры).
    Вариант 2. Инструктор предлагает положить внутри обруча квадратные фигуры. Какие фигуры оказались вне обруча? (не квадратные).
    Вариант 3. Инструктор предлагает положить внутри обруча круглые фигуры. Какие фигуры оказались в не обруча? (не круглые).
    Вариант 4. На воде лежит один обруч, большие и маленькие мячи. Инструктор предлагает положить большие мячи внутри обруча. Какие мячи оказались вне обруча? (не маленькие) Посчитайте большие.

    Инструктор: молодцы ребята вы справились с заданием мы с вами продолжаем дальше.
    Задание №2 Игра «У кого меньше».
    Дети делятся на две команды. Команды становятся друг напротив друга, между ними на воде лежит дорожка-поплавок. Каждой команде выдаётся по 5 мячей. По сигналу инструктора дети перебрасывают мячи через дорожку-поплавок. По сигналу все останавливаются. Затем, подсчитываются мячи. Побеждает та команда, у которой мячей осталось меньше. Игра повторяется 2-3 раза.
    Инструктор: дети у нас осталось последнее задание
    Задание № 3 Эстафета «Водолазы»
    По дну бассейна разбрасываются тонущие игрушки кольца большие и маленькие разных цвета. После сигнала инструктора дети начинают нырять и собирать их со дна, достают и говорят какое кольцо достали (большое или маленькое), какого цвета и сколько штук.
    Инструктор: Вот преодолев все трудности в пути, мы добрались ребята до страны математики. И теперь я уверена, что вы готовы идти в школу 1 сентября.

    Подведение итогов и вопросы дет ям.

    Инструктор : Вот и подошло наше путешествие к концу. Я обязательно передам ваши результаты в школу. Желаю вам здоровья и успехов в школе. До свидания. Дети выходят из воды.

    средняя группа

    Цель: привитие интереса к занятиям плаванием.

    Задачи:

    1. Продолжать учить погружаться в воду с головой и делать выдох в воду. (Образовательная область «Физическая культура»).

    2. Создавать условия для овладения детьми умением принимать безопорное положение.

    (Образовательная область «Физическая культура»).

    3. Формирование знаний о правилах безопасного поведения на воде. (Образовательная область «Безопасность»).

    4. Дать детям представления о плавучести предметов, развивать интерес к игровому экспериментированию.

    5. Упражнять в счете предметов и обозначении их цифрой.

    (Образовательная область «Познание»).

    6. Способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей (одевание, раздевание, ухаживание за своими вещами, самостоятельное мытьё под душем, закаливание).

    (Образовательная область «Здоровье»).

    Материал и оборудование к занятию: подвесные обручи – 2 шт., пенопластовые пластины, соединенные гимнастическими палками («Лабиринт») – 8 шт., шесты из пенопласта (длина 1,5 м.) – 3 шт., обручи, соединенные гимнастическими палками – 6 шт., тонущие предметы, игрушки, флаконы с мыльными пузырями.

    Ход занятия:

    Золотая рыбка приглашает в путешествие по подводному царству.

    I. Разминка на суше.

    Разминка на суше 3-4 мин.

    1. И.п. – о.с. (4-6 раз)

    1-руки в стороны

    2-руки вверх

    3-руки в стороны

    4-руки вниз

    2. «Мельница» (2х6 раз)

    1-и.п. – о.с.

    2-круговые движения руками вперед

    3. «Звездочка» (3-4 раза)

    И.п. – о.с.

    1-шаг в сторону, руки в стороны – вдох

    2-и.п. – о.с. – выдох

    4. «Поплавок» (3-4 раза)

    И.п. – о.с.

    1-упор присев, обхватив ноги руками, голову прижать к груди и коленям-задержать дыхание

    2-и.п. – о.с. – выдох

    5. «Стрелочка» (3-4 раза)

    И.п. – о.с.

    1-руки вверх, подняться на носки, потянуться

    2-и.п. – о.с.

    6. Работа ног как при плавании «кролем» (2х6-8 раз)

    И.п. – о.с.

    II. Основная часть 15 мин.

    В воде:

    1. «Подводная пещера» (выполняется по кругу 2 раза)

    а) Стрелочка через вертикально поставленные обручи

    б) Вдох-выдох в воду с подныриванием через «Лабиринт»

    в) «Летучие рыбки» - ныряние через пенопластовые шесты

    Опыт «Тонет – не тонет» (испытание на «плавучесть» игрушек из разного материала).

    2. «Морской ёж» («поплавок») - И.п. – произвольное. Вдох, присесть (положение упор присев), обхватив ноги руками голову прижать к груди коленям, как можно больше задержать дыхание и всплыть на поверхность

    3. «Звезда» - И.п. – ноги в стороны, руки в стороны вверх, ладонями вперед.

    Вдох - лечь грудью на воду, прижать подбородок к груди.

    4. «Дельфины» - ныряние через обручи (4-6 раз)

    5. «Акула» - «стрелочка» - под обручи (2-3 раза)

    Игра «Достань клад» (счёт, обозначение количества цифрой).

    III. Заключительная часть 5 мин. (музыкальное сопровождение).

    Свободное купание в мыльной пене с пусканием мыльных пузырей.

    На страницах этого тематического раздела - всё об оздоровительной работе с детьми в бассейне. Не секрет, что дети очень любят воду и всегда с радостью посещают бассейн. Разнообразить эти занятия, сделать их более эффективными, полезными и увлекательными для Ваших юных пловцов Вам поможет ценный опыт коллег, изложенный в материалах, вошедших в данный раздел.

    Здесь можно найти не только конспекты обучающих и развивающих занятий в бассейне, но и сценарии занимательных и оригинальных развлечений на воде. Отдельное внимание уделено теме внушения детям правил безопасности в бассейне и прочих водоёмах.

    Купаемся, плаваем и развлекаемся с пользой для здоровья и развития.

    Содержится в разделах:
    Включает в себя разделы:
    • Безопасность на воде. Правила поведения на воде и водоёмах, ОБЖ для детей
    • Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде

    Показаны публикации 1-10 из 1180 .
    Все разделы | Плавание. Занятия по плаванию, конспекты занятий на воде, развлечения в бассейне

    Занятие в старшей группе «Безопасность на воде зимой» Воспитатели : Дворникова И.В. Шурыгина Т.Б. МБДОУ Детский сад " общеразвивающего вида №4 " г. Майкоп Цель : Формировать у детей представления о правилах безопасного поведения на воде в холодное время года. Задачи : - Расширять представления о причинах несчастных случаев на воде ,...

    Конспект занятия на воде «Водные путешествия» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1Берёзка» посёлка Мостовского муниципального образования Мостовский район Конспект открытого занятия в бассейне «Водные путешествия» для детей подготовительной группы Цель : Воспитание у дошкольников интерес к...

    Плавание. Занятия по плаванию, конспекты занятий на воде, развлечения в бассейне - Тактильный бассейн

    Публикация «Тактильный...» Таланты детей находятся на кончиках их пальцев. Так утверждала и доказывала на основе многочисленных экспериментов известный педагог Мария Монтессори. Исследования современных физиологов показывают, что имеется тесная связь больших полушарий мозга с нервными окончаниями,...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Эбру в переводе с персидского означает «похожий на облака». Первые найденные на территории Туркестана изделия в этой технике датируются 800 г н.э. Смысл эбру состоит в том, чтобы рисовать на воде нерастворимыми красками, а затем переносить изображение на бумагу. Получается...


    Команда ГБОУ Школа 1420 к.10 02 февраля 2019г. смогла принять участие в районных соревнованиях по плаванию"Юный спасатель" среди дошкольных образовательных учреждений ЮВАО г. Москвы. Соревнования проводились в ГБОУ Школа № 777. Всего было заявлено 26 команд. Наша команда...


    ЭБРУ - действительно фантастическая изобразительная техника. Ведь с помощью ее даже ребенок не умеющий рисовать, может создать красивые образы. Такая творческая деятельность имеет большое значение в силу ряда причин: Нетрадиционная техника развивает интеллект, умение мыслить...

    Плавание. Занятия по плаванию, конспекты занятий на воде, развлечения в бассейне - Праздник на воде «Встречаем Новый Год!»


    Сценарий праздника в бассейне «Встречаем Новый Год» для детей подготовительной группы. Цель: организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение и повысить интерес к занятиям по плаванию. Задачи: 1.создать эмоционально-положительное отношение к плаванию; 2.закрепить...


    Здоровье самых маленьких граждан России - это чрезвычайно актуальная тема, которую по праву можно назвать общечеловеческой. От состояния здоровья человека зависят качество и продолжительность его жизни. Здоровье определяет благополучие государства, его духовное и экономическое...

    максим первойкин

    Конспект занятия по плаванию в средней группе .

    Цель : Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие.

    Задачи :

    1. Обучение детей легкому, свободному передвижению в воде.

    2. Обучение выдоха в воду.

    3. Обучение движениям ног способом кроль.

    Оборудование : плавательные доски , мячи для сухого бассейна, корзины.

    Ход занятия

    1. Мотивационная часть.

    Разминка на суше

    Комплекс ОРУ.

    1 И. п. - о. с., 1-руки вверх через стороны, встать на носочки,

    2 И. п. - о. с. руки к плечам,

    1-поворот вправо руки в стороны,

    3-поворот влево руки в стороны,

    3 И. п. - широкая стойка руки на поясе,

    1-наклон вперед достать руками пола;

    4 И. п. - широкая стойка руки на поясе,

    1-наклон вправо, левая прямая,

    3-наклон влево, правая прямая,

    5 И. п. - о. с.,

    1-присесть руки вперед,

    Упражнения в воде

    1. «Цапля» : ходьба на месте, держась за бортик, сгибая ноги в коленях;

    2. Прыжки на месте, держась за бортик;

    3. Погрузиться в воду по шею, держась за бортик;

    4. «Веселый барабан» - хлопать по воде ладошками, правой левой рукой;

    5. «Вода кипит» : выдохи с погружением в воду до уровня носа;

    6. «У кого больше пузырей?» - выдохи в воду через нос и рот;

    2. Основная часть

    1.«Кораблики» : ходьба с плавательными досками , до противоположного бортика и обратно.

    2. «Цапля» - ходьба с плавательными досками , сгибая ноги в коленях, высоко поднимая бедро.

    3. «Краб» - ходьба боком вперед, руки на поясе.

    4. «Догони мячик» - бросить мячик, добежать до него, взять его в руки, вернуться на свое место.

    5.«Веселый катер» : лежа на животе, попеременное движения ног способом кроль на груди.

    Подвижная игра «Собери картошку»

    Учить детей легко передвигаться в воде.

    Описание игры

    Играющие собирают мячи рассыпанные взрослым и несут их в корзины, которые стоят на бортиках бассейна. Игра продолжается до тех пор, пока на поверхности воды не останется ни одного мяча.

    Методические указания

    Не толкаться, не отбирать мячи друг у друга.

    3. Заключительная часть

    Подведение итогов, выход из бассейна.

    Публикации по теме:

    Конспект занятия по плаванию для младшей группы Конспект занятия по плаванию. Части занятия Содержание занятия Дозировка ОМУ I.Подготовит-ельная часть II. Основная часть 4-6 мин.

    Консультация для родителей «Организация занятий по плаванию в ДОУ» Одним из эффективных способов физического развития и оздоровления детей являются занятия плаванием. Далеко не все уверенно чувствуют себя.