• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    МАДОУ Каменский детский сад «Пчёлка» Тюменская область, тюменский район, с. Каменка. Калинина Ирина Анатольевна инструктор по физическому воспитанию 2015год

    Цель: Закрепление основных видов движений, изученных за месяц.

    Задачи: Развивать у детей воображение; Совершенствовать навыки бега, прыжков; Развивать мышцы ног, рук, спины.

    Оборудование: султанчики по 2 на каждого ребёнка, кубики по 1 на каждого ребёнка, 4 обруча, малые мячи по 1 на каждого ребёнка, канат (или другой ограничитель) , пластмассовые мячи и корзина для игры «салют» , аудиозапись песни «макарена» .

    Оформление: в зале расставлена композиция острова (изображения экзотических птиц, игрушки экзотических животных, искусственные цветы и пальмы.)

    Ход досуга.

    Дети входят в зал под спортивный марш, ходьба обычная 1 круг.

    Ребята, а вы любите солнце?

    Инструктор физического воспитания: А вы хотели бы прямо сейчас оказаться на солнечном острове?

    Инструктор физического воспитания: А для того, чтобы нам отправиться на солнечный остров, мы должны произнести волшебные слова, вы готовы?!

    Инструктор физического воспитания:

    Наше солнышко проснись,
    Мило-мило улыбнись!
    Звонко топни ты ногой,
    Пригласи играть с собой,

    На солнечный остров твой! (звучит музыка тропического леса.)

    Инструктор физического воспитания: Ну вот мы и оказались на солнечном острове, смотрите как тут красиво, какие тут необычные птицы и животные, спасибо солнышко, что пригласило нас поиграть на этот замечательный остров.

    Инструктор физического воспитания: А вы хотите поиграть на солнечном острове?

    Инструктор физического воспитания: Тогда, начнём нашу игру и сделаем солнечную зарядку! (дети выполняют ритмичный танец под музыку «макарена» )

    1. и.п. стоя, руки внизу.

    1-Руки к груди,

    2. поднимать поочерёдно руки вверх. Наклоны из стороны в сторону.

    3. Стоя, руки вперёд. Ударять султанчик о султанчик.

    4. Повороты на месте. На носочках, руки в стороны.

    5. Стоя на коленях. Сесть на пятки, руки назад. Помахать султанчиками.

    6. Сидя, ноги врозь. Руки к груди. Наклон вперёд. Постучать султанчиком об пол.

    7. Стоя, руки в стороны. Присесть, султанчики спрятать за спину.

    8. Стоя, руки согнуты в локтях. Круговые вращения руками. «Завели моторчик» .

    9. Стоя, руки внизу. Наклоны вперёд. «Покажите султанчики» .

    10. Стоя, руки к груди. Присесть с одновременным закручиванием тела.

    11. Прыжок вверх. Присесть, повороты. Коленями вправо, влево.

    12. Стоя, руки внизу. Помашем султанчиками.

    Инструктор физического воспитания: Теперь мы весёлые, задорные, жизнерадостные. Можем показать солнышку и жителям солнечного острова как мы умеем играть.

    Игровые упражнения:

    Перенеси «камушки» . Дети стоят около 2-х обручей. В другом конце зала в двух обручах лежат кубики «камушки» соответственно количеству детей. По сигналу ИФВ, дети должны побежать взять по 1-му кубику (камушку) и перенести их в свой обруч.

    Игра «перебрось кокосы» Команды находятся по разным сторонам зала, у каждого игрока по 1-му мячу. По сигналу, игроки перебрасывают мячи на сторону соперников (граница-верёвка) . Побеждает та команда на стороне, которой, после свистка воспитателя, меньше мячей.

    Игра «Салют» для игры нужно 100 пластмассовых мячиков, помещённых в большую корзину, мячи на счёт 1, 2, 3 высыпаются из корзины, а дети их собирают. Игра повторяется 2-3раза.

    Инструктор физического воспитания: Ну, вот мы и побывали на солнечном острове, но пришло время возвращаться в детский сад, сейчас мы снова произнесём волшебные слова и вернёмся домой.

    На счёт три повторяем за мной волшебные слова:

    1, 2, 3 в детский садик солнышко верни!

    Инструктор физического воспитания: ну, что, юные, путешественники вам понравилось на солнечном острове?

    Инструктор физического воспитания: я очень рада, а теперь давайте прощаться, до свидания, до новых встреч!

    Дети под музыку уходят из физкультурного зала.

    Список литературы:

    1. Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет, К.К. Утробина (игра «Салют» стр. 36) .

    Валерия Степанова

    Задачи :

    1. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу;

    2. Создать бодрое и жизнерадостное настроение;

    3. Учить играть в эстафеты.

    Оборудование : мячи разных размеров, обручи, 2 корзины.

    Ход развлечения:

    Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим «Веселые старты» ! Команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня в нашем зале встречаются команды : «Ягодка» и «Кораблик» .

    Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку.

    Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную по залу.)

    Физ. разминка «Знаем мы все части тела»

    (под музыку : «Песня про следы» из мультфильма «Маша и медведь» )

    Знаем мы все части тела

    Руки, ноги, голова.

    На руке у нас пять пальцев,

    Знаем мы их имена.

    А на голове два глаза,

    Уха два, есть нос и рот,

    Щеки, лобик, подбородок,

    Шея, плечи, грудь, живот.

    И коленки у нас гнутся,

    Можем сесть и можем встать,

    Если руки вверх поднимем,

    Можем ими помахать.

    Голову наклоним влево,

    Можем вправо наклонить,

    Шея станет тяжелее,

    Голову вниз опустить.

    Плечики поочередно,

    Можем вверх мы поднимать.

    Ну, а спину мы свободно

    Можем дружно наклонять.

    Ведущий : Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!

    1 эстафета. «Соревнования мячей» .

    Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы , остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

    2 эстафета. «Попрыгунчики» .

    Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.

    3 эстафета. «Прокати мяч» .

    Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

    4 эстафета. «Гонка мячей под ногами» .

    Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т. д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

    5 эстафета. «Собери мячи в корзину» .

    Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.

    Ведущий : Давайте подведем итоги соревнований. Команда «Кораблик» и команда «Ягодка» оказались быстрыми и дружными. И за это вас ждет угощение!

    Публикации по теме:

    Физкультурный досуг для детей средней группы «Кто-кто в теремочке живет»? Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, умение ходить.

    Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие на необитаемый остров» Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие на необитаемый остров» Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья.

    Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

    Физкультурный досуг для средней группы в честь 23 февраля Цель: Расширить знания детей о празднике российской армии. Задачи: 1. Укреплять здоровье при выполнении физических упражнений. 2. Создать.

    Ход мероприятия Построение в шеренгу. Ведущая: Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт - помощник! Спорт - здоровье.

    Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;.

    Конспект физкультурного досуга в средней группе

    Физкультурный досуг «Сказки – загадки»

    Цель: создание радостного настроения.

    Задачи:

    1. Закрепление основных движений: бег с высоким подниманием колена, ходьба по кубикам с сохранением равновесия, подлезание боком.

    2. Закрепление разных видов ходьбы.

    3. Упражнять в отгадывании загадок.

    4. Развитие эмоциональной отзывчивости.

    Атрибуты: плоскостное изображение домиков, изображения животных, кубики, гимнастическая скамейка, канат, обручи.

    Ход:

    Воспитатель: На лошадку сядьте, дети,

    В гости дружно мы поедем

    Мы поедем за леса,

    Где ждут нас зайчик и лиса.

    Дети выполняют бег с высоким подниманием колена.

    Воспитатель: Ой, преграда на пути

    Как нам речку перейти?

    Камни из воды торчат -

    Быстро выстроимся в ряд.

    Мы по камушкам пройдем,

    Дружно речку перейдем.

    Дети идут по кубикам, сохраняя равновесие.

    Воспитатель: Что за чаща, бурелом?

    Вдалеке я вижу дом.

    Нужно низко наклониться,

    Чтоб за сук не зацепиться.

    Дети выполняют подлезание сначала одним, затем другим боком.

    Воспитатель: Вот доска через овраг

    Подтянитесь на руках.

    Дети выполняют подтягивание на руках по гимнастической скамейке.

    Воспитатель в это время выставляет изображение ледяного домика.

    Воспитатель: Вот и добрались мы с вами.

    Что здесь? Домик перед нами.

    Этот домик не простой,

    Этот домик ледяной.

    Весь сверкает и искрится

    Кто же здесь живет?

    Дети: Лисица.

    Воспитатель: правильно, в таком домике живет лиса. И сейчас вы превратитесь в лисичек. Дети выполняют бег на носочках.

    Воспитатель выставляет изображение лубяного домика.

    Воспитатель: Мы по лесу пробежали,

    Снова домик перед нами.

    Этот дом не ледяной,

    Этот домик лубяной.

    Постучимся: тук – тук – тук.

    Кто откликнется на стук?

    Дети: зайчик.

    Воспитатель: Правильно – зайчик. Попрыгайте, как зайчики.

    Дети выполняют прыжки на двух ногах.

    Воспитатель: Намело сугробов много –

    Ни проехать, ни пройти.

    Где найти нам путь – дорогу?

    Кто поможет нам в пути?

    А узнаете вы это, если отгадаете загадку:

    Хожу в пушистой шубке,

    Живу в густом лесу.

    В дупле на старом дубе

    Орешки я грызу.

    Дети: Белка.

    Проводится подвижная игра «Белки на дерево»

    Воспитатель: Тает снежок,

    Ожил лужок,

    День прибывает

    Когда это бывает?

    Дети: Весной.

    Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

    Воспитатель: Пригрело солнышко весной

    Растаял домик под сосной.

    Лисичка к зайчику пришла –

    Его из дома прогнала.

    Проводится подвижная игра «Бездомный заяц».

    Воспитатель: Ну – ка, детки, отгадайте

    Кто к избушке приходил,

    Помощь зайке предложил?

    1. С хозяином дружит

    Дом сторожит,

    Живет под крылечком,

    А хвостик колечком.

    (Собака)

    Дети встают на четвереньки и «виляют хвостиками».

    2. Летом бродит без дороги

    Между сосен и берез,

    А зимой он спит в берлоге,

    От мороза прячет нос.

    (Медведь) .

    Дети ходят по залу на внешней стороне стопы.

    3. Белые перышки,

    Красный гребешок.

    Кто это на колышке?

    (Петушок) .

    Дети шагают, высоко поднимая колено, а руками имитируют взмахи крыльев.

    Воспитатель: Побывали мы в гостях –

    Нужно возвращаться.

    Всех мы видели зверят –

    Пора и возвращаться.

    Дети прощаются со зверятами. Воспитатель предлагает им сесть на машины и дети топающим шагом выходят из зала.


    Задачи:

    • способствовать развитию функциональных возможностей организма;
    • совершенствовать двигательные умения и навыки в эстафетах;
    • закреплять представления детей о профессии пожарных.

    Материал: султанчики, фишки, пожарные машинки, костюмы пожарных, модули, игрушки, огнетушители.

    Ход мероприятия

    А вы видели пожарных? Где вы их видели? Что они делали? Какими должны быть пожарные? А вы хотите ими стать? (Ответы детей.)

    Чтобы пожарный мог справиться со своей трудной и опасной работой, он должен быть сильным и выносливым. Поэтому каждый его день начинается с зарядки. Мы сейчас с вами разомнёмся, зарядимся положительной энергией.

    (с султанчиками).

    В. Молодцы! Вы действовали достаточно слаженно и дружно. Сейчас мы проведём учения юных пожарных. Посмотрим, какими вы можете быть ловкими, быстрыми и внимательными. Для этого вам необходимо разделиться на две команды.

    Звонок телефона.

    В. Ребята, поступил тревожный сигнал: звери в беде, их дом горит! Давайте поможем потушить пожар и спасти зверей.

    Эстафета 1. «Кто первый?».

    Первое наше задание - кто из капитанов команд наденет форму пожарного первым.

    В. Молодцы! Мы спешим на помощь.

    Эстафета 2. «Пожарные едут на помощь».

    Дети встают друг за другом. Перед ними разложены в ряд фишки. Каждой команде даётся пожарная машинка на верёвочке. Ребята поочерёдно змейкой обегают фишки, проводя за собой машинку.

    В. Теперь наши команды готовы тушить пожар. Но перед этим давайте поиграем со зрителями, проверим, знают ли они правила пожарной безопасности.

    Эстафета 3. «Тушение пожара».

    Каждой команде выдаётся огнетушитель. Невдалеке стоят домики, которые нужно тушить. По команде участники бегут каждый к своему дому, обегают его (тушат), передают огнетушитель следующему участнику.

    В. И самое главное наше задание - спасти жизнь зверей.

    Эстафета 4 . «Спаси игрушку».

    В домиках (модулях) находятся звери (игрушки). Дети, по одному преодолевая препятствия, добираются к ним, берут по одной игрушке и возвращаются в свои команды.

    В. Вот и закончились учения. Вы, ребята, были ловкими, быстрыми, сильными и смелыми. Значит, когда вырастете, сможете стать спасателями-пожарными и оказывать помощь людям.

    Физкультурный досуг для детей средней группы подготовлен А. Тишкевич

    Физкультурный досуг в средней группе «Веселые мячи»

    Цель:Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.
    Задачи:
    1.Воспитывать смелость, выносливость, доброжелательность, по отношению друг к другу;
    2.Создать бодрое и жизнерадостное настроение;
    3.Учить играть в эстафеты.
    Оборудование: мячи разных размеров, 4 корзины.
    Ход развлечения:
    Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня встретились команды самых ловких, сообразительных и умных ребят. Они докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня в нашем зале встречаются команды: «Ягодка » и «Солнышко».
    Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, отгадайте загадку:
    Он лежать совсем не хочет.
    Если бросить, он подскочит.
    Чуть ударишь, сразу вскачь,
    Ну, конечно - это...
    (Мяч)
    Правильно! Этому замечательному спортивному снаряду и посвящен наш праздник.
    А теперь необходимо провести разминку.
    Команды, на разминку! (Разминка с мячами среднего размера, можно взять комплекс утренней гимнастики с мячами)

    Ведущий: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!

    1 эстафета с большим мячом «Соревнования мячей».
    Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

    2 эстафета. «Попрыгунчики».
    Сидя на фит-боле, каждый ребенок должен допрыгать до ориентира, вернуться, передать мяч следующему участнику. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.

    3 эстафета. «Прокати мяч».
    Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

    4 эстафета. «Собери мячи в корзину».
    Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую корзину.
    Ведущий: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? .
    1.То вприпрыжку, то вприсядку
    Дети делают...
    (Зарядку)
    2.Я его кручу рукой,
    И на шеи и ногой,
    И на талии кручу,
    И ронять я не хочу.
    (Обруч)
    3.Коль крепко дружишь ты со мной,
    Настойчив в тренировках,
    То будешь в холод, в дождь и зной
    Выносливым и ловким.
    (Спорт)
    5.Чтобы быть здоровым с детства,
    И уж взрослым не хворать.
    Нужно каждым утром ранним
    упражнения выполнять
    Нужно встать, присесть, нагнуться,
    Вновь нагнуться, подтянуться.
    Пробежаться вокруг дома.
    Это всем из вас знакомо?
    Будет всё у вас в порядке,
    Если помнить о...(Зарядке)
    Ведущий: Молодцы! Загадки вы все отгадали!
    Ведущий: Давайте подведем итоги соревнований. Команда «Ягодка » и команда «Солнышко» оказались быстрыми и дружными. Они достойны звания «Чемпионы», за это вас ждет угощение! «Медальки от зайки» (нарезанная кружками морковь)

    Ведущий:
    Славно вы повеселились,
    Поиграли, порезвились,
    А теперь пришла пора,
    Расставаться, детвора.
    Перед тем, как попрощаться
    Всем хочу я пожелать:
    Быть здоровым, улыбаться,
    Никогда не унывать!