• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья.

    Задачи:
    – способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;
    – способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения;
    – способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;
    – привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.

    Участники праздника : учащиеся 1–11-х классов, учителя, родители.

    Организационный этап:

    Составление общешкольного положения о Дне здоровья и плана мероприятий

    Положение о проведении Дня здоровья в общеобразовательном учреждении.

    1. Цели и задачи.

    1.1. День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся МОУ СШ №18 здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

    1.2. Задачи:
    – привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;
    – выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьной и городских спартакиадах;
    – проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков;
    – повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

    2. Порядок организации и проведения

    2.1. Организация проведения соревнований возлагается на учителя физической культуры, классных руководителей, заместителя директора по воспитательной работе:

      программа и форма проведения Дня здоровья разрабатывается учителями физической культуры совместно с заместителем директора по воспитательной работе;

      учитель физической культуры участвует в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнованиях в рамках программы Дня здоровья;

      заместитель директора по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд-победительниц, учащихся, занявших I, II, III места;

      классные руководители доводят программу Дня здоровья до сведения учащихся.

    2.3. В состав судейских команд входят учитель физической культуры, учителя, учащиеся 11 класса.

    2.4. Дата срока проведения Дня здоровья определяется планом работы школы и приказом директора школы.

    3. Время и место проведения .

    3.1.Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся в спортивном зале, на спортплощадке школы.

    3.2. Дни здоровья проводятся 2 раза в год. На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий или проводятся после 3 урока.

    3.3. Спортивные соревнования в рамках программы Дня здоровья начинаются в 8.30 ч. Общая продолжительность соревнований, мероприятий – до 4-х часов.

    4. Участники.

    4.1. К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все учащиеся 1 – 11 классов школы.

    4.2. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения дня здоровья.

    4.3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

    5. Награждение.

    5.1. Классные команды, занявшие I–III места, награждаются грамотами.

    5.2. Учащиеся, занявшие I–III места, награждаются грамотами.

    План проведения мероприятий в рамках общешкольного Дня здоровья.

    8:30–8:50 – во дворе школы раздаются спортивные песни, марши.

    8:50–9:00 – построение учащихся и учителей во дворе школы.

    9:00–9:15 – сдача физоргами классов директору школы рапорта о готовности учащихся ко дню здоровья и спорта.

    9:15–9:20 – играет Гимн РФ, поднимается Флаг РФ.

    9:20–9:30 – приветственное слово директора школы.

    9:30–9:45 – раздача путевых листов учащимся 1-11 классов учителями физической культуры.

    9:45–10:00 – переход к местам соревнований, объяснение ответственных учителей учащимся правил поведения и техники безопасности при выполнении заданий.

    9:45–10:00 – питаются учащиеся 1 блока;

    10:00–12:00 – проведение игры по станциям

    (1–4- классы):

    1 конкурс рисунков на асфальте, 2 «Веселые старты», 3 «Угадай мелодию» 4 Спортивные танцы;

    1 лапта, 2 баскетбол, 3 футбол, 4 волейбол, 5 бег 100м.;

    1 баскетбол, 2 футбол, 3 волейбол, 4 бег 100м., 5 лапта;

    1 футбол, 2 волейбол, 3 бег 100м., 4 лапта, 5 баскетбол;

    1 волейбол, 2 бег 100 м., 3 лапта, 4 баскетбол, 5 футбол;

    1 бег 100 м., 2 лапта, 3 баскетбол, 4 футбол, 5 волейбол.

    10.30 – 10:45 – питается 2 блок, соревнования приостанавливаются, звучит музыка.

    12:30–13:00 – построение во дворе школы, подведение итогов дня здоровья и спорта, награждение победителей, торжественное закрытие соревнований.

    ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

    Конкурс рисунков на асфальте

    Веселые старты

    «Угадай мелодию»

    «Флеш-моб» - спортивные танцы

    Место проведения

    Карман около столовой

    Теннисный корт

    Вход в школу

    Карман, где раздевалки

    Ответственные

    Ларионова С.К.

    Фатеева Ксения

    Шаля Елена

    Косман К.С.

    Свинцов В.К.

    Шалина Е.А.

    Колокольникова Л.А.

    Киселева Л.А.

    Кирсанова М.И.

    Веселые старты

    «Угадай мелодию»

    «Флеш-моб» - спортивные танцы

    Конкурс рисунков на асфальте

    «Угадай мелодию»

    «Флеш-моб» - спортивные танцы

    Конкурс рисунков на асфальте

    Веселые старты

    «Флеш-моб» - спортивные танцы

    Конкурс рисунков на асфальте

    Веселые старты

    «Угадай мелодию»

    12.30 - построение для подведения итогов

    ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

    Баскетбол

    Волейбол

    Место проведения

    Баскетбольная площадка

    Спортивный зал

    Футбольное поле

    Перед входом в школу

    Ответственные

    Компонеева Татьяна

    Соломатина Ксения

    Слугин Данил

    Матвеев Андрей

    Алтынов Константин

    Буйволов Алексей

    Тазова Т.Н.

    Вартаньян Л.А.

    10.30 – 10.45 питание (звучит музыка)

    Баскетбол

    Волейбол

    Волейбол

    Баскетбол

    Волейбол

    Баскетбол

    Баскетбол

    Волейбол

    13.00 - 13.30 построение для подведения итогов

    Положение о конкурсе: «Угадай мелодию»

    (для учащихся начальной школы МОУ СШ №18 ТЗР Волгограда)

    Цель: Конкурс проводится с целью пропаганды среди учащихся МОУ СШ №18 здорового образа жизни и развития их музыкального интереса и слушательской культуры.

    Задачи: 1. Привлечь учащихся к активной музыкальной познавательной деятельности.

    2. Выявить умения учащихся слушать, угадывать музыкальные произведения, загадки.

    3. Оценить конкурсантов по критериям и выявить наиболее способных детей.

    Условия проведения : Место проведения- МОУСШ №18- музыкальная аппаратура-сопровождение.

    Создание условий для развития творческих способностей детей. Разработка весёлых заданий и конкурсов в формате игры "Угадай-ка мелодию".

    Суть игры заключается в следующем. Один человек выступает в качестве ведущего. Остальные игроки разделяются на три команды. Ведущий дает послушать всем присутствующим отрывок песенок из детских мультфильмов и возможность угадать загадки. Подняв руки, учащиеся сигнализируют ему о готовности ответить, причем каждый старается обогнать другого.

    Если песня и загадка угадана верно, выигравший получает очко-жетончик. Если ответ был неправильным, этот игрок лишается на два хода права принимать дальнейшее участие в угадывании мелодий. Выигрывает та команда, которая наберет более всего очков-жетончиков. О продолжительности игры по времени игроки договариваются между собой.

    Ход конкурса. Учащимся предлагается разделиться на 3 команды по 8 человек и придумать название каждой. После чего каждой команде даётся возможность - соревноваться в угадывании мелодии из детских мультфильмов и разгадывании весёлых загадок на тему здоровый образ жизни. За правильные ответы командам выдаются жетончики. По итогам игры подсчитывается количество жетонов в каждой команде и определяются призёры и победители.

    Перечень детских песенок из мультфильмов и загадок

      Бременские музыканты.

    2. Голубой вагон.

    3. Расскажи снегурочка.

    4. Чунга – Чанга.

    5. Буратино.

    6. Красная шапочка.

    8. Танец утят.

    9. Мамонтёнок.

    10. Кузнечик.

    11. Антошка.

    12. Водяной.

    13. Песня разбойников.

    14. Облака.

    15. Улыбка.

    Перечень загадок на тему здоровый образ жизни

    1. Он лежать совсем не хочет.

    Если бросить, он подскочит.

    Чуть ударишь, сразу вскачь,

    Ну, конечно – это... (Мяч)

      Силачом я стать решил,

    К силачу я поспешил:

    Расскажите вот о чем,

    Как вы стали силачом?

    Улыбнулся он в ответ:

    Очень просто. Много лет,

    Ежедневно, встав с постели,

    Поднимаю я...(Гантели)

    3. На снегу две полосы,

    Удивились две лисы.

    Подошла одна поближе:

    Здесь бежали чьи-то... (Лыжи)

    4. Кто на льду меня догонит?

    Мы бежим вперегонки.

    А несут меня не кони,

    А блестящие...(Коньки)

    5. Ранним утром вдоль дороги

    На траве блестит роса,

    По дороге едут ноги

    И бегут два колеса.

    У загадки есть ответ –

    Это мой... (Велосипед).

    6. Во дворе с утра игра,

    Разыгралась детвора.

    Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

    Там идёт игра - ...

    7. Палка в виде запятой

    Гонит шайбу пред собой.

    8.Побежали ноги ловки -на ногах моих (кроссовки).

    9. Соревнуемся в сноровке,

    Мяч кидаем, скачем ловко,

    Кувыркаемся при этом.

    Так проходят... (эстафеты)

    Критерии оценки конкурса:

      Правильность и чёткость ответов.

      Быстрота ответов.

    3. Массовое участие при ответах детей.

    Жюри конкурса: Шанина Е.А.

    Колокольникова Л.А.

    Положение о конкурсе рисунков на асфальте на тему: «Сохраним здоровье»

    (для учащихся начальной школы МОУ СШ №18 ТЗР Волгограда)

    Цель: Конкурс проводится с целью пропаганды среди учащихся МОУ СШ №18 здорового образа жизни.

    Задачи: 1.Обучить учащихся практическим упражнениям, помогающим заботиться о своем здоровье.

    2.Оценить конкурсантов по критериям и выявить наиболее способных детей

    3. Развивать выносливость в беге и подвижных играх, скоростные качества и ловкость;
    4. Воспитание коллектива в игре, любви, к ЗОЖ

    Оборудование:
    2 волейбольных мяча,
    2 скакалки,
    2 мешка,
    2 обруча.
    Место проведения: теннисный корт.

    Ход мероприятия
    1. Организационный момент.
    Ведущий: На спортивную площадку
    Приглашаю, дети, вас!
    Праздник спорта и здоровья
    Начинаем мы сейчас!
    Классы делятся на 2 команды: «Сильные» и «Смелые».
    2. Проведение эстафет.
    За каждую победу в эстафете участники команд получают балл.
    1) «Пингвин»
    Правила: каждый из участников команд зажимает мяч между коленями, доходит до точки назначения и так же обратно возвращается назад, передает эстафету другому.
    Инвентарь: 2 мяча.
    2) «Бег со скакалками».
    Правила: частники команд со скакалками в руках, добегают до нужной точки назначения, и также возвращаются обратно.
    Инвентарь: 2 скакалки.
    3) «Бег в мешках».
    Правила: прыгая в мешках, участники доходят до точки назначения и возвращаются обратно, передают эстафету другому.
    Инвентарь: 2 мешка.
    4) «Обручи».
    Правила: каждый из участников команд, вращая обруч на руке, доходит до цели и возвращается обратно быстрым бегом.
    Инвентарь: 2 обруча.
    5) «Словесная дуэль».
    Правила: необходимо капитанам команд называть по очереди названия спортивных игр. Например: теннис, хоккей, футбол … Тот, у кого не будет вариантов, проигрывает.
    6) «Бег на скорость».
    Правила: обе команды бегут вокруг школы и последний, кто прибежит, тот и завершает эстафету.
    3. Подведение итогов конкурсов.
    Команда, получившая, больше баллов выигрывает.

    Жюри конкурса. Косман Кристина Сергеевна, Свинцов Вячеслав Константинович

    «День здоровья»

    Легкая атлетика – бег 100 м

    Цель:

    Выявить победителей в личном и командном первенстве в беге на 100 м.

    Место проведения:

    Беговая дорожка на пришкольной спортивной площадке.

    Участники соревнований:

    Команды в составе 12 человек (6 юношей и 6 девушек) от 5 – 11 кл.

    Инвентарь:

    Секундомер, флажок – 2 шт., стойки «Старт», «Финиш», нагрудные номера (с 1 по 12), протоколы.

    Ход соревнований:

      Построение команд.

      Объяснение правил соревнований.

      Раздача нагрудных номеров.

      Формирование забегов.

      Бег по дистанции.

      Запись результатов.

      Сбор нагрудных номеров.

      Выявление победителей в личном первенстве.

      Подсчет командного результата.

    Судьи:

    1. Секретарь на старт и финиш.

      Хронометрист.

      Помошник – раздает нагрудные номера на старте и собирает на финише.

    Определение победителей:

      В личном первенстве по наименьшему времени.

      В командном первенстве по наименьшей сумме 12-и результатов.

    Награждение:

    Победители в личном и командном первенстве награждаются грамотами.

    Протокол соревнований ________ класса

    Фамилия, имя

    № участника

    Путевые листы

    Класс 1а, 1б, 1в

    Ответственные

    Место проведения

    Конкурс рисунков на асфальте

    Ларионова С.К.

    Фатеева Ксения

    Шаля Елена

    Карман около столовой

    Веселые старты

    Косман К.С.

    Свинцов В.К.

    Теннисный корт

    «Угадай мелодию»

    Шалина Е.А.

    Колокольникова Л.А.

    Вход в школу

    «Флеш-моб» - спортивные танцы

    Киселева Л.А.

    Кирсанова М.И.

    Карман, где раздевалки

    Класс 2а, 2б

    Ответственные

    Место проведения

    Веселые старты

    Косман К.С.

    Свинцов В.К.

    Теннисный корт

    «Угадай мелодию»

    Шалина Е.А.

    Колокольникова Л.А.

    Вход в школу

    «Флеш-моб» - спортивные танцы

    Киселева Л.А.

    Кирсанова М.И.

    Карман, где раздевалки

    Конкурс рисунков на асфальте

    Ларионова С.К.

    Фатеева Ксения

    Шаля Елена

    Карман около столовой

    Класс 3а, 3б,3в

    Ответственные

    Место проведения

    «Угадай мелодию»

    Шалина Е.А.

    Колокольникова Л.А.

    Вход в школу

    «Флеш-моб» - спортивные танцы

    Киселева Л.А.

    Кирсанова М.И.

    Карман, где раздевалки

    Конкурс рисунков на асфальте

    Ларионова С.К.

    Фатеева Ксения

    Шаля Елена

    Карман около столовой

    Веселые старты

    Косман К.С.

    Свинцов В.К.

    Теннисный корт

    Класс 4а, 4б

    Ответственные

    Место проведения

    «Флеш-моб» - спортивные танцы

    Киселева Л.А.

    Кирсанова М.И.

    Карман, где раздевалки

    10.30 – 10.45 Питание

    Конкурс рисунков на асфальте

    Ларионова С.К.

    Фатеева Ксения

    Шаля Елена

    Карман около столовой

    Веселые старты

    Косман К.С.

    Свинцов В.К.

    Теннисный корт

    «Угадай мелодию»

    Шалина Е.А.

    Колокольникова Л.А.

    Вход в школу

    Класс 5а, 5б

    Ответственные

    Место проведения

    Компонеева Татьяна

    Соломатина Ксения

    Баскетбольная площадка

    10.30 – 10.45 Питание

    Баскетбол

    Слугин Данил

    Матвеев Андрей

    Спортивный зал

    Алтынов Константин

    Буйволов Алексей

    Футбольное поле

    Волейбол

    Тазова Т.Н.

    Перед входом в школу

    Вартаньян Л.А.

    Класс 6а, 6б

    Ответственные

    Место проведения

    Баскетбол

    Слугин Данил

    Матвеев Андрей

    Спортивный зал

    10.30 – 10.45 Питание

    Алтынов Константин

    Буйволов Алексей

    Футбольное поле

    Волейбол

    Тазова Т.Н.

    Перед входом в школу

    Вартаньян Л.А.

    Компонеева Татьяна

    Соломатина Ксения

    Баскетбольная площадка

    Класс 7, 8

    Ответственные

    Место проведения

    Алтынов Константин

    Буйволов Алексей

    Футбольное поле

    10.30 – 10.45 Питание

    Волейбол

    Тазова Т.Н.

    Перед входом в школу

    Вартаньян Л.А.

    Компонеева Татьяна

    Соломатина Ксения

    Баскетбольная площадка

    Баскетбол

    Слугин Данил

    Матвеев Андрей

    Спортивный зал

    Класс 9а, 9б

    Ответственные

    Место проведения

    Волейбол

    Тазова Т.Н.

    Перед входом в школу

    10.30 – 10.45 Питание

    Вартаньян Л.А.

    Компонеева Татьяна

    Соломатина Ксения

    Баскетбольная площадка

    Баскетбол

    Слугин Данил

    Матвеев Андрей

    Спортивный зал

    Алтынов Константин

    Буйволов Алексей

    Футбольное поле

    10-11 класс

    Ответственные

    Место проведения

    Вартаньян Л.А.

    10.30 – 10.45 Питание

    Компонеева Татьяна

    Соломатина Ксения

    Баскетбольная площадка

    Баскетбол

    Слугин Данил

    Матвеев Андрей

    Спортивный зал

    Алтынов Константин

    Буйволов Алексей

    Футбольное поле

    Волейбол

    Тазова Т.Н.

    Перед входом в школу

    Сценарий спортивного праздника «День здоровья».

    Ежегодно в апреле во всем мире отмечается Всемирный день здоровья. Этот День проводится для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. Традиционно в этот день в нашей школе проходит спортивный праздник, в котором участвуют не только школьники, но и педагогические работники. Массовость и личный пример педагогов – это важное условие проведения таких мероприятий. Весь педагогический коллектив заранее и тщательно готовится к их проведению, и поэтому это день всегда проходит организованно и на позитивно.

    Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

    Задачи:

    Привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

    Выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьной и городских спартакиадах;

    Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков;

    Повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

    Программа Дня здоровья:

      Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья.

      Утренняя зарядка.

      Мероприятия в спортивном зале.

      Выпуск листков здоровья.

      Фотосъёмка.

    Оформление:

    В рекреации перед спортивным залом вывешены плакаты на тему: «Мы - за здоровый образ жизни!», на стенах спортивного зала плакаты: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!», « Где здоровье, там и красота» , «Спорт и движенье – жизнь!», « В здоровом теле здоровый дух!»

    Ход проведения мероприятия:

    В этот день утро начинается с проведения для всех классов линейки, посвященной Всемирному дню здоровья. Затем проходят спортивные мероприятия. А в конце учебного дня каждый класс выпускает листок здоровья.

    Размещение участников

    Команды-участницы выходят на площадки (два спортивных зала) в соответствии с расписанием соревнований. В свободное от игр время находятся на трибунах. Гости, зрители находятся на трибунах.

    ОТКРЫТИЕ ПРАЗДНИКА

    Перед началом праздника звучат спортивные песни, команды строятся в коридоре. Звучат фанфары.

    Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья

    Ведущий 1: Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня мы проводим общешкольный День здоровья и спорта. Звучит спортивный марш, команды выходят и строятся перед трибунами (лицом к зрителям).

    А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

    (Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).

    1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

    2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

    3 Ученик: Здоровье – это красота!

    4 Ученик: Здоровье – это сила!

    5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

    6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

    7 Ученик: Здоровье – это гармония!

    8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

    9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

    10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

    11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

    Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

    Ведущий 1:

    На спортивную площадку

    Приглашаем всех сейчас.

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается у нас.

    Нужно заниматься физкультурой и спортом, так как люди становятся здоровее, сильнее.

    А какие виды спорта вы знаете?

    Ведущий 2:

    Что за гость спешит на праздник? Как зовут его, узнай?

    А для этого загадку поскорее отгадай:

    Приходи к нему лечиться зверь любой, любая птица

    Всем помочь он поспешит Добрый доктор?

    Дети: Айболит!

    Ведущий 1: Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье?

    И что надо делать, чтобы быть здоровым?

    1. Делать утром зарядку обязательно

    2. Мыть руки перед едой

    3. Закаляться

    4. Чистить зубы утром и вечером, перед сном

    5. Заниматься физкультурой и спортом

    Вот мы сейчас и будем заниматься физкультурой, мы будем с вами соревноваться.

    Ведущий 2:

    Сегодня в соревнованиях участвуют три команды:

      Команда «Олимпийцы»

      Команда «Медведи»

      Команда «Молния»

    Команда «Олимпийцы» девиз:

    «Приходим, чтобы победить, уходим потренироваться!»

    Команда «Медведи» девиз:

    Бодрость духа согревает,

    Быть здоровыми велит,

    Прочь болезни прогоняет,

    и ангину и бронхит,

    Быть веселым, а не хмурым

    Нам поможет физкультура!

    Команда «Маркеры» девиз:

    «Мы пишем историю своих побед!»

    Ведущий 1:

    Все собрались, все здоровы?

    Бегать и играть готовы?

    Ну тогда не зевай и не ленись

    На разминку становись

    Проводится зарядка под музыку.

    Ведущий 2: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

    Спорт, ребята, всем нам нужен.
    Мы со спортом крепко дружим!
    Спорт – помощник!
    Спорт – здоровье!
    Спорт – игра!
    Всем физкульт – ура!

    Ведущий 1:

    Приветствуем всех,
    Кто время нашел
    И в школу на праздник здоровья пришел!
    Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
    Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

    Ведущий 2:

    А теперь продолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!

    Эстафета 1.

    «Пройди через болото»

    Представьте, что вокруг нас болото. Нам надо добраться до кегли, взять ключ из обруча и принести его команде. Пройти через болото можно, перепрыгивая с «кочки» на «кочку». Задача: перекладывая маты, дойти до кегли, взять ключ и обратно прыгать через прыгалку. Второй участник прыгает через прыгалку - обратно на матах.

    Эстафета 2.

    Пробежать до кегли, прыгая через прыгалки, обратно - мяч зажат между ног.

    Эстафета 3.

    «Кольцеброс» .

    Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». Участники команд добегают к модулям, перепрыгивают, затем перелазят через препятствия, пролезают в туннель, выполняют бросок по кольцебросу. Возвращаются по прямой, передают эстафету. Судья фиксирует время по последнему участнику. Каждое попадание по кольцебросу является дополнительным очком для команды.

    Эстафета 4

    «Биатлон».

    Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». У каждого участника на ногах пластмассовые лыжи. Каждый участник бежит, оббегая ориентиры, к своей мишени. Выполняет бросок малым мячом в мишень. Возвращается назад, передает эстафету. Каждое попадание в мишень является дополнительным очком для команды. Судья фиксирует время по последнему участнику.

    Эстафета 5

    «Преодолей препятствия»

    Дети добегают до мата, подлезают под дугу, проходят по гимнастической скамейке, берут из обруча по одному ключу. Обратно бегом.

    Конкурс «Творческая фантазия»6

    На альбомном листе бумаги нарисовать командный рисунок на тему «Вредные привычки - это смерть!»

    Эстафета 7

    «Кто первый?»

    Устанавливаются параллельно скамейки (надо проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками), затем расстояние до мяча проскакать на двух ногах, взять мяч и им попасть в большой мяч. Попадание - обратно в команду. В том случае, если участник не попадает в цель, он делает 5 приседаний.

    Эстафета 8

    Пронести теннисный мяч на ракетке, преодолевая препятствия (кегли) до линии, положить ракетку, сделать пять приседаний и пронести мяч на ракетке обратно. Передается эстафета следующему участнику.

    Эстафет 9

    «Переправа»

    Бег в парах: один участник становится на руки, второй держит его за ноги, вместе преодолевая препятствия (кегли), добегают до линии и меняются местами.

    Определение победителей соревнований, награждение:

    Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

    Ведущий 1: Поздравляем!!!

    Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

    Ведущий 2: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

    Ведущий 1: Ребята, всегда помните крылатые фразы: «Спорт и движенье – жизнь», «В здоровом теле – здоровый дух! «Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить». Мы желаем всем: «Будьте здоровы!». До новых встреч на спортивных площадках!

    Ведущий 2: Ребята! Наш День здоровья продолжается: вас ждут листки здоровья и фотографии на память.

    (Под звуки спортивного марша участники соревнований и болельщики выходят из зала)

    Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья.

    Задачи:

    Способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;

    Способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения.

    Способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;

    Привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    День здоровья в школе .

    Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья.

    Задачи:

    Способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;

    Способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения.

    Способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;

    Привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.

    Участники праздника : учащиеся 1-11 классов, учителя.

    Оформление спортивного зала (спортивной площадки): плакаты « В здоровом теле - здоровый дух, Здоровье - жемчужина человека

    Оформление рекреации: ствол дёрева Жизни, плакат «Здоровье и труд вместе идут!» выставка-плакат «Курс на здоровый образ жизни!»

    Актуальность: По данным проведенного медицинского осмотра в образовательном учреждении (данные 2012-2013уч.ода) в 1 классе З0% детей, которые имеют хронические заболевания, в 5 классе - 50%, в 9 классе - 64%. В целом, лишь у 7% школьников наблюдается удовлетворительное функциональное состояние организма. С 1 до11 класса частота снижения остроты зрения растет в 1,5 раза; частота несоблюдения осанки - в 1,5 раза; распространенность болезней опорно-двигательного аппарата, органов пищеварения - в 1,4 раза; распространенность болезней эндокринной системы - в 2,6 раза. По данным главы департамента Министерства образования и науки России: 10% выпускников российских школ могут быть отнесены к категории здоровых. Важным фактором, ухудшающими здоровье детей, являются перегрузки из-за избыточности школьной программы. Причиной, вызывающей данное положение, являются не только воздействие факторов среды проживания и генетическая наследственность, сегодня прогрессирует гиподинамия - малоподвижный образ жизни во время учебных занятий и дома.

    Сегодняшние школьники - будущее страны завтра. Согласно ст. № 12,13,20,32 Закона РФ «Об образовании», где четко обозначена ответственность образовательного учреждения за жизнь и сохранность детей, укрепление здоровья детей и забота о нем – одна из главных задач школы.

    Организационный этап:

    1. Составление общешкольного положения о Дне здоровья и плана мероприятий

    «Утверждаю»

    Директор МБОУ СОШ п.Печенга

    Н.Н.Сидорова

    «__»_________20 _г.

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о проведении Дня здоровья в общеобразовательном учреждении

    1.Цели и задачи

    1.1. День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся МБОУ СОШ №5 п.Печенга здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

    1.2. Задачи:

    Привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

    Выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьной и городских спартакиадах;

    Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на повышение резистентности организма детей и подростков;

    Повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

    2.Порядок организации и проведения

    2.1. Организация проведения соревнований возлагается на учителя физической культуры, классных руководителей, заместителя директора по воспитательной работе:

    Программа и форма проведения Дня здоровья разрабатывается учителем физической культуры совместно с заместителем директора по воспитательной работе;

    Учитель физической культуры участвует в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнованиях в рамках программы Дня здоровья;

    Заместитель директора по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд-победительниц, учащихся, занявших I, II, III места.

    Классные руководители доводят программу Дня здоровья до сведения учащихся.

    2.2 Содержание Дня здоровья может включать спортивные соревнования по отдельным видам спорта, спортивные игры, подвижные и шуточные эстафеты, туристические походы и определяется директором школы (план мероприятий прилагается).

    2.3. В состав судейских команд входят учитель физической культуры, учителя, ШД.

    2.4. Дата срока проведения Дня здоровья определяется планом работы школы и приказом директора школы.

    3. Время и место проведения .

    3.1. Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся в спортивном зале, на спортплощадке школы.

    3.2. Дни здоровья проводятся по параллелям 2-3 раза в год. На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.

    3.3. Спортивные соревнования в рамках программы Дня здоровья начинаются в 10 часов. Общая продолжительность соревнований, мероприятий – до 4-х часов.

    4.Участники

    4.1. К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все учащиеся 1 – 11 классов школы.

    4.2. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения дня здоровья.

    4.3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

    5.Награждение

    5.1.Классные команды, занявшие I-III места, награждаются грамотами.

    5.2. Учащиеся, занявшие I-III места, награждаются грамотами.

    «Утверждаю»

    Директор МБОУ СОШ №5

    Н.Н.Сидорова

    «__ » __________2013 г.

    План проведения мероприятий

    День здоровья

    Предварительная работа

    № п/п

    Наименование мероприятия

    Дата (сроки) проведения

    Участники

    Ответственные

    (Ф.И.О.)

    Конкурс рисунков на тему: «Если хочешь быть здоров- спортом занимайся!»

    1-5 кл.

    Кл.рук.

    Выпуск информационной стенгазеты «Здоровым быть здорово!»

    6-7 кл

    Кл.рук.

    Подготовка и выпуск листовки, информационного буклета, раскрывающих тему: «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам»

    8-9 кл.

    Кл.рук.

    Подготовка и выпуск информационного буклета на тему «Профилактика вредных привычек»

    ШД

    Кл.рук.

    План мероприятий на момент проведения Дня здоровья

    Линейка здоровья. Агитпредставление «Молодежь выбирает здоровье»

    1-11 кл.

    Зам.дирек. по ВР

    Учитель ФК

    Спортивные соревнования «Веселые старты»

    1-4 кл.

    Учитель ФК

    Классные руководители

    Круглый стол «На страже здоровья!»

    Презентация стенгазеты «Здоровым быть здорово»;

    Диалог о здоровье с медицинским работником (профилактика табакокурения)

    5-11 кл.

    Учитель ФК

    Кл.рук.

    Мед.сестра

    Товарищеский матч по футболу

    6-9 кл.

    Учитель ФК

    Торжественное открытие

    Всероссийского Дня здоровья

    Звучит вступление песни «Физкульт-ура!» На сцене появляются Ведущие.

    Ведущий 1:

    Хорошо быть человеком!

    Это сила на весь век!

    Ведущий 2:

    Это знания и мудрость,

    Это ловкость, быстрота!

    Ведущий 1:

    Модным быть на день, на месяц,

    А здоровым - навсегда!

    Ведущий 2:

    Я, ты, он, она-

    Мы –красивая страна!

    Ведущий 1: Мы- здоровая страна!

    В нас вся сила, знаю я!

    Ведущий 1:

    Над Россией солнце светит,

    Светел жизни путь.

    Ты счастливым будь на свете,

    Будь здоровым, будь!

    Ведущий 2:

    Так давайте скажем твердо-

    Всем напастям нет!

    Будем мы тогда здоровы

    Много, много лет!

    Ведущий 1: Быть здоровым- это модно!

    Ведущий 2: Быть здоровым- классно!

    Ведущий 1: Быть здоровым- не опасно!

    Ведущий 2: А здоровое поколение- это сильная губерния, сильная страна!

    Именно под таким девизом будут проходить сегодня мероприятия, посвященные Дню здоровья!

    Ведущий 1: А первооткрывателями Всероссийского Дня здоровья станут участники агитбригады «Наша молодежь».

    Ведущий 2: Сколько проблем у современной молодежи! Уроки учить не хочется, а хочется играть на компьютере, компанией гулять по улицам. А потом мы говорим, откуда берутся люди больные.

    Ведущий 1: Вот об этом нам сейчас и расскажут ребята.

    «Молодежь выбирает здоровье!»,

    Агитпредставление, посвященное Всероссийскому Дню здоровья.

    На фоне музыкальной заставки звучат слова:

    Откуда берутся люди больные?

    Может быть, вовсе они не плохие?

    Может, больные отколь прилетают?

    А люди здоровые это не знают?

    Откуда болезнь у Сережи грязнули?

    Быть может больных и с Сатурна столкнули?

    Чего мы сидим и впустую гадаем?

    Об этой истории сейчас мы узнаем?

    Выходит мальчик, тянет за лямку портфель. Голова его опущена, взгляд поникший.

    Фоном звучат слова:

    Идет человечек из школы домой,

    Несет он портфель тяжелый с собой.

    Спина покосилась, ломота в ногах,

    Сейчас упадет, ели молвит он…

    Мальчик: …Ах!

    Я столько здоровья теряю, друзья,

    Курил- тут же бросил- не лгу вовсе я!

    Друзья вот позвали зимой на каток,

    А я им ответил: Не охота, ни скок!

    Весной меня звали гоняться с мячом –

    Бежать не хочу я, и это мне в лом!

    Надену я лучше блатные штаны,

    Майку, бейсболу, от солнца очки

    И сяду в тени, мне не нужен припёк,

    Достану сигару- я все ж паренёк!

    Друзья говорят, будто вредно всё это-

    Курну вот разок и съем я конфету.

    Быть может разок ничего и не будет?!

    Нет, лучше посплю-

    Может, кто-то разбудит!

    (Мальчик садится в тени, и засыпает).

    Звучит музыкальная отбивка на тему «Молодежь». Выходят представители молодежной агитбригады.

    1-й: Пойдемте, ребята, на школьный стадион, там сегодня День здоровья!

    2-й: Быть здоровым - это здорово! (Делают хлопки)

    3-й: А это кто здесь сидит? Да это же Антон из соседнего класса!

    4-й: Антон, пойдем с нами!

    Мальчик: Никуда я не пойду-

    Видеть вас я не хочу.

    1-й: Как же так, с тобою что?

    2-й : Что с тобой произошло?

    3-й: Может быть температура?

    4-й: (замечает около мальчика баночку из под пепси)

    Весьма странная микстура!

    1-й: Что с собою сделал ты?

    Мальчик: Что за натиск и панты?

    Я сказал, что отдыхаю!

    Ну, а вас я знать, не знаю!

    1-й: Мы – ребята, просто класс!

    2-й: Сила, грация при нас!

    3-й: Дружим мы со спортом все-

    Чтоб здоровым быть вполне!

    4-й: Быть здоровым- наш аншлаг…

    Вместе: Сделай верным с нами шаг!

    1-й: Первый шаг- режим дневной:

    Знай как есть, когда сон твой!

    2-й: Шаг второй- зарядка утром!

    3-й: Третий шаг- спокойным будь,

    На уроке будь ты умным,

    Дома злость ты позабудь!

    4-й: Шаг четвертый- это мяч.

    Далеко его не прячь!

    Выходи играть с друзьями.

    1-й: Ну а пять- ты вместе с нами

    К здоровью по тропе шагай,

    И дружно песню запевай!

    Участники агитбригады поют песню «Будь здоров!»

    на мотив «Чунга-чанга»

    Чудо-средство для здоровья есть,

    Все по пальцам можно перечесть:

    Гигиена - это будет раз,

    Настроенье - как сейчас у нас!

    Припев.

    Это два, а три - зарядка.

    Чтобы было все в порядке,

    Надо спортом заниматься, закаляться.

    А четыре - витамины,

    Для болезней нет причины,

    Надо только очень, очень постараться.

    Сможем мы здоровье накопить,

    Чтоб нам стало радостнее жить,

    Чтоб заботу мы могли с тобой

    Подарить планете голубой.

    Припев.

    Чтобы реки не мелели,

    Родники чтоб звонко пели,

    Чтобы всех зверей согрели мы любовью.

    Чтоб здоровы были дети

    На счастливой на планете,

    Мы желаем всем и каждому здоровья!

    Всем здоровья!

    Мы молоды, красивы, энергичны!

    В нас сила, ум и бицепсы отличные!

    В теле нашем ловкость, быстрота,

    Нам без спорта жить, друзья, нельзя!

    На любимом стадионе

    Все рекорды мы побьем

    И на смену чемпионам

    Очень скоро мы придем!

    1-й: Быть здоровым- это классно!

    2-й: Друзья, здоровым быть прикольно!

    3-й: Здоровым быть совсем не больно!

    4-й: Болезнь- это зло, и наше коварство.

    Вместе: Здоровье – вот наше богатство!

    Весёлые старты:

    «Спортивный калейдоскоп» для учащихся начальной школы

    Цели:

    1. Формирование у детей здорового образа жизни.
    2. Развитие интереса к занятию спортом.
    3. Знакомство с развивающимися видами спорта и спортивными сооружениями города.

    Место проведения: спортивный зал
    Инвентарь: мячи, обручи, скакалки, клюшки, теннисные ракетки, лыжный инвентарь.
    Условия оценки: правильное выполнение 10 баллов, победное + 1 балл, штраф – 1 балл.
    В заданиях связанных с количеством попаданий = количеству баллов.

    Ход соревнований:

    Ведущий представляет гостей, жюри (сильнейшие спортсмены школы).
    Команды приветствую друг друга, название, девиз.

    Команды представлены. Пожелаем всем успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш!

    На каждой эстафете мы будем собирать ключи к здоровью. В конце игры узнаем, какая команда имеет больше ключей.

    Эстафета 1

    «Пройди через болото»

    Представьте, что вокруг нас болото. Нам надо добраться до кегли, взять ключ из обруча и принести его команде. Пройти через болото можно перепрыгивая с «кочки> на кочку».

    Задача: перекладывая досточки дойти до кегли, взять ключ и обратно прыгать через прыгалку. Второй участник прыгает через прыгалку - обратно по досточкам.

    Эстафета 2.

    Пробежать до кегли, прыгая через прыгалки, обратно - мяч зажат между ног.

    Эстафета 3

    «Преодолей препятствия»

    Дети добегают до мата, подлезают под дугу, проходят по гимнастической скамейке, берут из обруча по одному ключу. Обратно бегом.

    Конкурс «Творческая фантазия»

    На альбомном листе бумаги нарисовать командный рисунок на тему «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

    Эстафета

    «Кто первый?»

    Устанавливаются параллельно скамейки (надо проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками), затем, расстояние до мяча проскакать на двух ногах, взять мяч и им попасть в большой мяч. Попадание - обратно в команду. В том случае, если участник не попадает в цель, он делает 5 приседаний.

    Эстафета.

    Пронести теннисный мяч на ракетке, преодолевая препятствия (кегли) до линии, положить ракетку. Сделать пять приседаний и пронести мяч на ракетке обратно. Передается эстафета следующему участнику.

    Эстафета

    Перетягивание каната.

    Подведение итогов. Награждение команд.

    «Твоё здоровье- в твоих руках!»

    (Встреча с медработником)

    Форма проведения: телевизионная программа «Здоровье»

    Ведущий:

    Ребята, представьте, что мы находимся не в школьном зале, а в программе «Здоровье». Все вы, наверное, являлись зрителями программы «Здоровье», которую ведет Елена Малышева. Сегодня у нас в школьном в эфире своя программа, и то же о здоровье. Приветствуем ведущую Елизавету Жемеркину.

    Ведущая:

    Здравствуйте! В эфире программа «Здоровье» и я её ведущая- ……. . Сегодня, во Всероссийский день Здоровья, мы погорим о здоровье. Здравствуйте! Я не просто здороваюсь с вами, я желаю вам здравствовать, быть здоровыми.

    Сегодня в гостях у нас присутствуют медицинский работник ………………… учитель физической культуры ………, учитель биологии и гигиены человека …………..

    Сегодня мы будем говорить о здоровье, о том, какие факторы влияют на него и как сохранить наше богатство- здоровье!

    Здоровье- богатство на все времена. А закладывается оно в детстве. Ваше здоровье, как клад, который находится глубоко в земле, и чтобы найти клад, нужно приложить большие усилия.

    ………………, расскажите, что такое здоровье человека.

    (ответ)

    ………………, вы работаете в системе сохранения здоровья и профилактики заболеваний. Какое значение для здоровья оказывают занятия физической культурой?

    (ответ)

    …………………., какие условия в школе и дома должны окружать человека, чтобы он оставался здоровым?

    (ответ)

    На сегодняшний день, на наше здоровье организовано покушение со стороны вредных привычек, которые ведут охоту на нас повсюду и дома и в школе и на улице.

    Сейчас я предлагаю всем вместе ответить на вопросы «Полезно- вредно»

    Смотреть на яркий свет…(вредно)

    Промывать глаза по утрам…(полезно)

    Смотреть близко телевизор…(вредно)

    Употреблять в пищу морковь, петрушку…(полезно)

    Тереть глаза грязными кулаками…(вредно)

    Заниматься физкультурой…(полезно)

    Ответы детей мы просим прокомментировать наших гостей.

    Эти вредные привычки нарушают нормальное состояние нашего здоровья. А есть ещё привычки, которые наносят сокрушительный удар по состоянию нашего здоровья.

    Внимание на ширму.

    Когда-то давно в нашем лесу было много разного зверья: и медведи, и волки, и лисы...

    А куда же они делись сейчас? Представляете, дорогие зрители, их уничтожили вредные привычки.

    Звучит музыка. Вбегает взлохмаченная веселая Лиса с сумочкой, на которой написано «Героин». Навстречу плетется медведь с букетом.

    Медведь.

    Выйдешь Лиска, за меня?

    Лиса.

    Миша! Друг мой! Ты ли это?

    Не видались мы все лето.

    Как ты, бедный, похудел,

    Будто целый год не ел.

    Что с тобой? Ты больной?

    Медведь .

    Сам не знаю, что со мной?

    Не здоровиться мне что-то:

    Лезет шерсть, в костях ломота,

    Ничего почти не ем,

    Аппетита нет совсем!

    Стал я раньше спать ложиться,

    Кашель душит по утрам,

    Дурнота по вечерам,

    Колет сердце, в лапах дрожь.

    Лиса.

    Что ж ты к дятлу не пойдешь?

    К дятлу надо обратиться,

    Он у нас такая птица -

    Сразу скажет, что к чему.

    Ты не мнись, сходи к нему.

    Медведь.

    Вот немного подожду,

    Станет хуже, так схожу.

    Играет музыка. Лиса прихорашивается, смотрит в зеркальце. Шатаясь идет волк в старой шубе, несет пустые бутылки.

    Лиса.

    Слушай, Вовочка-Волчище, что с тобой?

    Свиньи ведь и те почище.

    Ах, потускнели глаза,

    Отказали тормоза?

    Бросить пить никак не можешь?

    Волк.

    Не могу, тоска заела,

    Лис, тоска меня ведь съела.

    Я люблю тебя, Лису,

    до добра не доведешь.

    От любви бока болят,

    Сердце моет, в лапах дрожь...

    Пропадаю.

    Лиса.

    Пропадешь,

    К Сове если не пойдешь.

    К Сове надо обратиться,

    Она у нас такая птица -

    Разберется, даст совет:

    Да, так да, а нет, так нет!

    Волк.

    Завтра я к Сове помчусь.

    Ну, ответь ты мне на чувства!

    Лиса (поет).

    Вот иду красиво

    По лесной тропе,

    Ну, а мне 16 лет.

    У норы моей мелькнули вновь хвосты,

    Вам двоим скажу я снова нет.

    Вновь уносит меня в небо героин,

    Я вам всем кричу «привет», «привет».

    Лиса.

    Миша, Вовик,

    Я вас так люблю!

    Но замуж не пойду.

    Лучше дозу я употреблю.

    Выходит Сова:

    Волк.

    Совушка, голубушка, наш друг.

    Медведь.

    Ты подойди поближе.

    Сова:

    Ба! Волк, Топтыгин, вам привет! Вы здоровы?

    Волк и Медведь.

    Видно, нет

    Медведь.

    Кашель мучает.

    Волк.

    Бок болит.

    Сова:

    Миша, куришь!

    А ты, дружище пьешь.

    Медведь.

    Да, курю, откуда знаешь?

    Волк . А я пью.

    Сова:

    Больно дымом ты воняешь. (Слушает.)

    Не дышать и не сопеть.

    Ты больной, хоть и медведь.

    Медведь.

    Не смертельно? Не опасно?

    Сова:

    Накопилась в легких копоть,

    От куренья вся беда.

    Ты, Топтыгин, хочешь топать?

    Брось куренье навсегда!

    А теперь и ты дружище. (Слушает

    Волка.)

    Учащенный пульс, гипертония.

    Больная печень, аритмия.

    Бросишь пить, то уцелеешь

    А будешь пить - то околеешь.

    Выполняйте мой совет,

    А иначе по дороге

    Вы оба протянете ноги.

    Видно бросить надо вам сигареты вон.

    Ведущий: Итак, уважаемые гости, прошу каждого прокомментировать сюжет, показанный сказочными героями.

    (Комментарии)

    Волк: Я знаю средство от этих болезней,

    Тогда эта грязь отсюда исчезнет. Принесите сюда справедливости весы,

    Мы докажем, что черные подружки нам не нужны!

    Медведь:

    Помогите, друзья, справедливость найти,

    На весы положите доводы свои.

    Друзья, не подведите,

    По одному к весам подходите.

    На весы свои доводы кладите.

    Ведущий: И чтобы подтвердить свои действия, давайте запомним раз и навсегда: «В здоровом теле - здоровый дух!» Спасибо всем за внимание!

    Доводы- это шашки белого и черного цвета. На одну чашу весов шашки кладут все вредные привычки. На другую чашу- все остальные.

    Литература:

    1. Газета «Досуг в школе» №1/2012г.

    Защита проектов

    Каждому классному коллективу предлагается создать газету-листовку на тему: «Будь здоров!». Содержание газеты должно полностью соответствовать её- названию и отражать основы ведения здорового образа жизни. Форма подачи материала - произвольная: стихотворения, рисунки, лозунги, диаграммы, статьи и т.д. Форма исполнения - произвольная: рукописный текст, использование элементов компьютерного дизайна. Формат и объем газеты неограниченны.

    Газеты должны быть сданы в оргкомитет не позднее 6 апреля. Защита творческих работ будет происходить во время театрализованной программы «Мы за жизнь без вредных привычек!» В презентации работы нужно указать: тему, объяснив её актуальность, краткое содержание (заголовки основных статей; краткое их содержание);

    Акция «Дерево жизни»

    Символом жизни выбрано дерево Жизни. Ребята, доказывая стремление к ЗОЖ, прикрепляют каждый свой листочек к дереву.

    Акция «Яркое солнце- здоровым детям!».

    Ребята, выражая своё стремление к здоровому образу жизни, выбирают определенный цвет луча, тем самым демонстрируя свое состояние своего здоровья и настроение. Зеленый цвет- я здоров; желтый- меня что –то не устраивает; красный- я болен.

    Предполагаемый результат:

    Участвуя в мероприятии, обучающиеся складывают полное, четкое представление о принципах и правилах ведения здорового образа жизни, представлений о пагубном воздействии вредных привычек на организм подростка, выработка стремления заниматься физической культурой с целью поддержания физической формы.

    Педагогический коллектив: получение представления о возможных формах организации мероприятий по профилактике негативных зависимостей и формирования у обучающихся стремления к здоровому образу жизни, обобщение опыта, обмен опытом.


    Отчет

    о проведении Дня здоровья

    в филиале д. Преображеновка

    МОБУ СОШ с. Николевка

    Сценарий проведения Дня здоровья в филиале д. Преображеновка

    МОБУ СОШ с. Николаевка

    “День Здоровья” в филиале д. Преображеновка МОБУ СОШ с. Николаевка стал традиционным спортивным праздником.

    Общение подростков со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении подросток усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях.

    Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.

    Цель мероприятия:

    1.Формирование потребности у подростков в здоровом образе жизни.

    2.Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка.

    3. Пропаганда и привитие интереса к различным видам спорта.

    Задачи:

    1.Пропаганда ЗОЖ.

    2.Формирование здорового отношения к природе.

    3.Выработка потребности заботиться о своём здоровье.

    4.Создание творческой атмосферы в коллективе взрослых и детей на основе методики КТД.

    Разработчики дня Здоровья – Творческая группа учителей:

      Сабирова Антонида Энгельсовна – учитель начальных классов

      Ломоносова Ирина Николаевна – учитель начальных классов

      Зубкова Елена Владимировна – учитель физической культуры

    Оснащение:

      Мультимедийная установка;

      Музыкальная аппаратура;

      Тематические плакаты о спорте и здоровье;

      Спортивное оборудование для весёлых стартов: обручи, флажки, скакалки, мячи, кегли, ограничители.

      Таблички “Старт”, “Финиш”, финишные ленты, указатели маршрутов;

      Спортивный инвентарь для спртивно-музыкального шоу

    В этот день утро начинается с проведения для всех классов линейки, посвященной Дню здоровья. Затем проходят спортивные мероприятия.

    (Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

    Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья

    Ведущий 1: Добрыйдень,дорогие друзья! Сегодня, повсеместно отмечается

    День здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

    А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

    (Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).

    1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

    2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

    3 Ученик: Здоровье – это красота!

    4 Ученик: Здоровье – это сила!

    5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

    6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

    7 Ученик: Здоровье – это гармония!

    8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

    9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

    10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

    11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

    Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

    Ведущий 1: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводит этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.

    Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

    2 Ученик:

    Это вовсе не загадка –
    Чтобы силу развивать
    И весь день не уставать!

    (Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

    Ведущий:

    На площадку по порядку
    Становись скорее в ряд!
    На зарядку, на зарядку
    Приглашаем всех ребят!

    Утренняя зарядка “Делай как Я”.

    Зарядка проводится для учащихся, упражнения которой выполняются под следующую музыку: гр. Руки вверх “Малыш” и гр. Икс миссия “Рыжий АП”

    Упражнения утреней зарядки (упр. повторяются за учителем).

    1. Ходьба на месте.

    2. И.п. о. с., правая рука вверх.
    1-2 рывки руками назад.
    3- левая рука вверх
    4-5 рывки руками назад
    6- и.п.

    3. И.п. о.с.
    1-4 разноименные круговые движения руками.

    4. И.п. о.с. прыжком ноги врозь, хлопок над головой.
    О.с. То же, что 1 И. п.

    5. И.п. о.с.
    1 - Мах правой, хлопок под ногой
    2 - Мах левой, хлопок под ногой.
    3 - То же что 1
    4 - То же что 2

    6. И.п. о.с., руки на колени.
    1-4 круговые движения в коленном суставе, руки на коленях
    5-8 то же что 1-4

    7. И. п. о.с.
    1-4 прыжки на двух ногах с продвижением вправо
    5- хлопок над головой.
    6-7 то же что 1-4 только влево.
    8 приседание, руки вперед.

    8. Бег на месте с различными движениями рук.

    9. Ходьба на месте с высоким подниманием колен

    10. Упражнение на восстановление дыхания.

    11. Игра на внимание “Капитаны”. Учащиеся должны выполнять упражнения, которые учитель выполняет с командой “Капитаны”. Побеждает класс, учащиеся которого допустят меньше ошибок. Игра проводится без музыкального сопровождения.

    12. В конце зарядки все учащиеся громко говорят: “Молодцы” (З р.) и правой рукой гладят себя по голове. Это говорит о том, что ребята отлично выполнили зарядку.

    Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

    Спорт, ребята, всем нам нужен.
    Мы со спортом крепко дружим!
    Спорт – помощник!
    Спорт – здоровье!
    Спорт – игра!
    Всем физкульт – ура!

    Ведущий 2:

    Приветствуем всех,
    Кто время нашел
    И в школу на праздник здоровья пришел!
    Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
    Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

    Ведущий 1: А теперьпродолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!

    Веселые старты” для учащихся 1-4-х классов

    1. “Беговая эстафета”. Участник с кубиком бежит змейкой (между колпачками) до стойки и обратно, передает кубик другому.

    2.“Собери картошку”. Участник с ведром бежит до обруча, а до обруча должен пролезть под барьером. Высыпает из ведра картошку (кубики) и бежит, обратно пролезая под барьером. Другой участник делает то же самое, но только собирает картошку ведро.

    3.“Планета земля” Участники по верху передают большой мяч (“Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.

    4.“Бег в одном валенке”. Участник на одну ногу надевает валенок и бежит в нем до стойки и обратно.

    5.“Мяч под ногами”. Участники большой мяч передаю под ногами назад. Последний берет мяч встает первым и делает то же самое.

    Большая эстафета” для учащихся 2-4 класса.

    Сначала участвуют мальчики, а потом девочки. Победитель определяется по лучшему времени.

    Схема эстафеты.

    1-9 № этапов. Участник (1 этап) стартует, добегает до 2 этапа передает эстафету и остается на месте. Участник (2 этап) приняв эстафету добегает до 3 этапа и т.д. Эстафета считается, закончена, как только участники окажутся на своих этапах.

    Викторина «Берегите здоровье!» для учащихся 1-5 классов

    Цели: - пропаганда здорового образа жизни;

    Расширение и систематизация знаний о здоровом образе жизни;

    Пропаганда здорового питания;

    Закрепление знаний о мерах оказании первой помощи.

    Оборудование: ПК, проектор, презентация.

    Правила игры.

    В викторине принимают участие две команды. Право первого хода разыгрывается по жребию. Команда выбирает тему и номер вопроса. При правильном ответе на вопрос команда получает 2 балла, при неправильном – право ответа переходит к соперникам. Вопросы поделены на темы, в каждой теме – 5 вопросов.

    Переход к выбранному вопросу и обратно к таблице осуществляется по гиперссылкам. Правильный ответ появляется по щелчку мыши.

    Тема

    вопроса

    Термины здорового образа жизни

    Первая помощь при несчастных случаях

    Правильное питание

    Факторы внешней среды

    Вредные привычки – путь к болезни

    Наркотики – путь в никуда

    Вопросы для игры.

    Вопросы по теме «Термины здорового образа жизни».

      Как называется повышенная чувствительность организма к воздействию факторов окружающей среды? (аллергия)

      Назовите раздел профилактической медицины, изучающий влияние внешней среды на организм человека и занимающийся нормированием этих факторов и установлением предельно допустимых условий. (гигиена)

      Как называется нарушение нормальной жизнедеятельности организма? (болезнь)

      Состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных проявлений, называется … здоровьем

      Эмоциональное выражение потребности человека в пище – это … аппетит

    Вопросы по теме «Первая помощь при несчастных случаях».

      Вопреки распространенному мнению, нельзя смазывать обожженное место этим веществом. Каким? (маслом, лосьоном, кремом)

      Перечислите меры оказания 1-ой помощи при переломе конечности. (закрепить поврежденную конечность в местах выше и ниже перелома, можно наложить шину)

      Какую 1-ую помощь надо оказать при укусах животных? (промыть рану теплой водой с мылом, затем наложить чистую повязку)

      С помощью какого самого простого способа можно уменьшить опухоль при укусе пчелы? (наложить на ужаленное место холодный компресс)

      Как помочь человеку при пищевом отравлении? (надо дать выпить как можно больше любой жидкости)

    Вопросы по тем «Правильное питание».

      Как называется разнообразное полноценное питание, содержащее в рационе все основные пищевые вещества? (сбалансированное питание)

      Как называется тип питания, исключающий животную пищу. (вегетарианство)

      Лечебное питание при различных заболеваниях с ограничением тех или иных компонентов пищи – это … диета

      Питание, при котором в течение дня принимается один вид пищи, например, молочная, мясная, творожная, называется … монодиета или разгрузочные дни.

      Известный пропагандист данного метода лечения Пол Брегг прожил 96 лет, причем погиб он, катаясь по морским волнам на водных лыжах. Назовите метод. (лечебное голодание)

    Вопросы по теме «Факторы внешней среды».

      Укажите минимальное расстояние от телеэкрана, на котором надо находиться при просмотре телепередач. (3 м)

      Почему нельзя собирать ягоды, грибы и лекарственные растения вдоль автомобильных дорог? (в них накапливаются вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах автомобилей)

      Как добиться хорошего цвета лица, не используя косметических средств? (надо чаще бывать на свежем воздухе, употреблять больше овощей и фруктов, избегать курения и других вредных привычек)

      Назовите лучший способ избавления от моли без применения химикатов. (летом – проветривание одежды в жаркий солнечный день, зимой – в морозный)

    Вопросы по теме «Вредные привычки – путь к болезни».

      Почему курильщику, как правило, трудно выучить стихотворение? (при систематическом курении у человека ухудшается память)

      Какое воздействие оказывает курение на зубы? (при курении образуются клейкие смолы, от которых зубы желтеют)

      Как влияет алкоголь на развитие подростка? (алкоголь задерживает психическое, умственное и физическое развитие подростка)

      Какое вредное воздействие оказывает алкоголь на органы пищеварения? (употребление алкоголя вызывает такие заболевания, как гастрит, язва и рак)

      Почему человек, употребивший алкоголь, при соответствующей обстановке может получить обморожение и даже замерзнуть? (алкоголь нарушает деятельность центра терморегуляции: человек теряет тепло, не ощущая при этом холода)

    Вопросы по теме «Наркотики – путь в никуда».

      Наркотики угнетают сосудодвигательный центр. К каким последствиям для организма это приводит? (в юношеском возрасте в организме происходят старческие изменения)

      Почему наркоманы имеют дефицит веса, плохой цвет лица и неприятный запах кожи? (наркотики вызывают спазм сфинктеров кишечника, что приводит к накоплению в организме вредных веществ)

      Какому риску подвергает себя человек, употребляющий наркотики внутривенно? (высок риск инфицирования различными заболеваниями, в том числе гепатитом и ВИЧ)

      Почему употребление наркотиков особенно опасно в подростковом возрасте? (чем моложе человек, тем быстрее он попадает в полную зависимость от наркотиков)

      Какие заболевания вызывает наркомания? (предраковые процессы легких, атрофию мозга, эпилепсию и другие)

    Дополнительные вопросы.

      Вещества, при употреблении которых родителями дети рождаются физически и умственно неполноценными. (наркотики)

      Изделие, которое содержит вызывающий судороги яд. (сигарета)

      Вещества, которые непременно надо употреблять, если вы принимаете антибиотики. (витамины)

      Жидкость, которую необходимо употреблять в количестве 2,5 литра в сутки. (вода)

      Вещество, которое надо приложить к суставу при растяжении. (лед)

    Подведение итогов игры.

    Использованная литература.

      «Последний звонок» № 10 2007 г.: эрудит-аукцион «Берегите здоровье!» (авт. Г.А. Капецкая)

      Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. – М.: Просвещение, 1983.

      Здоровый образ жизни. – М.: ЗАО «АиФ», 2004. №1.

      Здоровая семья. – М.: Крон-Пресс, 1994.

      Куликов В.М. Основные понятия и термины ЗОЖ.

      Якуш С.И. Идеальный вес и всё о нашем питании.

    Осенний легкоатлетический кросс в рамках Дня здоровья

    I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    Легкоатлетический кросс проводится с целью популяризации легкой атлетики среди учащихся школы, вовлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни.

    II . ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

    Кросс проводится 27 сентября 2013 года в 11:00 в филиале д. Преображеновка МОБУ СОШ с. Николаевка

    III . РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЙ

    Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, в составе которой учителя физкультуры.

    IV . УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

    К соревнованиям допускаются учащиеся филиала д. Преображеновка МОБУ СОШ с. Николаевка с 5 по 11 класс, допущенные врачом на соревнование.

    V . ПРОГРАММА И ЗАЧЕТ

    Соревнования проводятся по двум возрастным группам:

    1 группа – учащиеся 8, 9, 11 классов. Юноши – дистанция 1000 м, девушки – 500 м. Зачет по 3 лучшим результатам.

    2 группа – учащиеся 5, 6, 7 классов. Мальчики – дистанция 500 м, девочки – 500 м. Зачет по 3 лучшим результатам.

    VI . ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

    Команда-победительница определяется по наибольшей сумме очков, набранных зачетными участниками. Очки определяются по таблице. Победители в личном первенстве на каждой дистанции определяются по лучшему результату.

    VII . НАГРАЖДЕНИЕ

    Команды, занявшие 1 – 3 места по группе, награждаются грамотами, победители в личном первенстве – грамотами и призами.

    VIII . ЗАЯВКИ

    Заявки на участие, заверенные врачом, подаются в судейскую коллегию не позднее, чем за день до проведения соревнований.

    Классный час для учащихся 9 – 11 классов

    «Посеешь привычку - пожнешь характер»

    Оборудование: компьютер, проектор, ручки, листовки, фильмы, картинки с

    симптомами болезней.

    Фильмы на электронных носителях, картинки взяты из Интернет –

    источников. (Учащиеся образуют группы по желанию)

    Ход классного часа:

    Добрый день всем! Нашу встречу, мы хотим начать с притчи: В одном доме

    жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая больная мать и

    его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все

    домочадцы уже легли спать, в дверь кто - то постучал. Хозяин встал и

    отворил дверь. На пороге дома стояли трое. «Как вас зовут?» - спросил

    мужчина. Ему ответили: «Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите

    нас к себе в дом». Мужчина задумался. «Вы знаете – сказал он, - у нас в доме

    только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными,

    кого из вас мы сможем принять в нашем доме». Как вы думаете, кого они

    впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство,

    а больная мать попросила впустить Здоровье.

    И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек

    начинает ценить своё здоровье только при явной угрозе ему. «Человек может

    жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей

    невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным

    обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до

    гораздо меньшей цифры».

    На мой взгляд, безобразное обращение к своему здоровью чаще всего выражается в наличии вредных привычек – алкоголизма, табакокурения, наркомании. Задумайтесь: в России - 80% убийств, 60% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходит по причине употребления алкоголя. Алкоголь проникает во все органы, поражает мозг, задерживает психическое развитие, рост, приводит к параличам органов. Во время алкогольного опьянения совершаются аморальные поступки, преступления. Посмотрите, что происходит в организме человека под воздействием алкоголя. (Идёт просмотр фрагмента фильма «Детский алкоголизм», после чего со всеми присутствующими идёт обсуждение фильма).

    Потребление табака – ещё одна из наиболее важных причин преждевременной смерти людей.

    Натуральный табак содержит 250 соединений и веществ, из которых более 30 по душе, и тогда у вас не будет повода убивать время.

    Занимайтесь спортом, физическим трудом! - Совершайте прогулки перед сном, находитесь как можно больше не у экрана телевизора, а на свежем воздухе!

    Не случайно, наверное, в Японии большой популярностью пользуется правило: каждый день – 10 000 шагов. Со свойственной им пунктуальностью и дисциплинированностью японцы аккуратно отмеряют эту свою ежедневную норму. Вполне возможно, что 10 000 шагов – одно из условий того, что по продолжительности жизни Япония занимает 3-е место в мире.

    Мы понимаем, что развитие нашей страны зависит и от нас. Чтобы поднять продолжительность жизни россиян, может быть, в какой-то мере достаточно придерживаться простейших правил в отношении к собственному здоровью.

    Всем группам предлагаем выработать правила аксиом здоровья. (Идёт работа в группах в течение 5 минут)

    В результате работы учащиеся составили простейшие аксиомы Здоровья:

    1.Откажитесь от вредных привычек.

    2.Желайте себе и всем людям Добра, Красоты, Здоровья.

    3.Во всем знайте меру: в труде, отдыхе, питании.

    4.Научитесь сдерживать свои негативные эмоции, страсти, гнев. 5.Улыбайтесь! Улыбка – лучшее противоядие от неприятностей и стрессов.

    6. Ведите здоровый образ жизни!

    В своём послании к молодёжи В.В. Путин сказал такие слова: «Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни – это успех, его личный успех, а значит и успех всей страны». Вы, молодое поколение россиян, должны понимать, что нам нужны здоровые люди, здоровая нация.

    Только здоровая нация гарантированно сможет укрепить и развить потенциал страны, обеспечить стабильность ее курса на повышение благосостояния. Будущее – за здоровой и, значит, счастливой Россией.

    Приложения: листовка «Брось сигарету».

    Если хотите здоровыми быть-

    Бросайте,бросайте,бросайте курить!

    Запомните:

    Курение кажется модным и безобидным, но на самом деле потребление табака – одна из наиболее важных причин преждевременной смерти людей во всём мире;

    Натуральный табак содержит 250 вредных для здоровья веществ;

    Никотин считается слабым наркотиком, но он вызывает большую

    зависимость, от которой трудно отказаться;

    В результате курения сосуды сужаются, нарушается доступ крови ко всем органам, повышается кровяное давление, ослабевает иммунитет, портятся зубы, появляется кашель…….. рак нижней губы.

    Народная мудрость давно гласит: «Курить – это значит здоровью вредить!» Пусть каждый курящий на миг помолчит,

    Послушает, как его сердце стучит!

    Пусть ваше сердце даст Вам совет

    Стоит курить продолжать или нет?!


    ПОЛОЖЕНИЕ

    о проведении соревнований по армрестлингу

    1. Цели и задачи

      улучшение спортивно-массовой и оздоровительной работы в школе;

      пропаганда здорового образа жизни;

      популяризации армрестлинга среди школьников;

      повышения спортивного мастерства;

      выявления сильнейших спортсменов.

    2. Сроки и место проведения

    Соревнования проводятся 27 сентября 2013 года в 12.30 часов в спортивном зале школы для учащихся 2-11 классов.

      Руководство организацией и проведением соревнований

    Общее и непосредственное руководство организацией и проведением соревнований осуществляют учителя физической культуры, им оказывают помощь физорги.

      Условия участия

    Предварительные схватки между спортсменами проводятся в классах под руководством физоргов до 15 сентября. К участию в финальных соревнованиях допускаются учащиеся, выигравшие схватки в своём классе по двум подгруппам в разных возрастных категориях: девочки и мальчики, 2 – 4, 5 – 6, 7 – 8 и 9 – 11 классы.

      Порядок проведения соревнований

    Соревнования лично-командные. Соревнования проводятся в положении сидя, правой и левой рукой, по действующим правилам, с выбыванием после двух поражений. Перед соревнованиями участники должны пройти процедуру жеребьевки.

      Награждение

    Победители соревнований во всех возрастных категориях награждаются грамотами.

      Заявки

    Заявки на участие составляет физорг класса по результатам внутриклассных состязаний и подаёт своим учителям физической культуры. Регистрация участников проводится в день соревнований.

    Закрытие Дня здоровья

    Все собираются в холле школы, где подводятся итоги всех мероприятий, происходит награждение команд, победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

    Ведущий 1: Поздравляем!!!

    Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

    Ведущий 2: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

    Ведущий 1: Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Мы желаем всем: “Будьте здоровы!”. До новых встреч на спортивных площадках!

    Выводы:

    День здоровья действительно становится праздником для всех: и учащихся, и учителей, и родителей. К этому дню дети готовятся в течение длительного времени, они воплощают в жизнь задуманные ими же самими идеи. А это и есть самое главное – через «проживание» собственных дел складывается успех каждого, это дело становиться значимым для детей. В период подготовки ко Дню здоровья учащиеся узнают много нового в вопросах сохранения здоровья, получают полезную информацию. В ходе проведения праздника они развивают свои творческие и коммуникативные способности,