• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Любовь Пучкова

    Детский сад наш общий дом, Мы гордимся «Родничком!»

    Цель:

    Создать у детей радостное, веселое настроение. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

    Задачи:

    Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;

    Развивать ловкость, меткость, быстроту;

    Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

    Воспитывать здоровый дух соперничества:

    Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

    Упражнять в основных видах движений, развивать силу, ловкость, скорость, выносливость.

    Оборудование: кубики, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи

    Предварительная работа:

    Беседа об олимпийских играх и о символике (кольца, медали, олимпийский огонь, разные животные и вымышленные герои)

    Рассматривание иллюстраций, картинки, фотографии разных видов спорта

    Беседа о дружбе

    1 Часть

    На спортивную площадку.

    Приглашаем дети вас

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается сейчас!

    Спорт, ребята, очень нужен,

    Мы со спортом очень дружим.

    Спорт – помощник!

    Спорт – здоровье!

    Спорт – игра!

    Физкульт – ура

    Сегодня нас ждут спортивные приключения! Все готовы?

    Дети: Да, готовы!

    Приглашаем всех мальчиков и девочек на «Весёлые старты».

    Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.

    Посмотрите, полюбуйтесь

    На веселых дошколят.

    Олимпийские надежды

    Нынче ходят в детский сад.

    А сейчас разминка, чтобы в пути мы шагали быстрее, просим музыку по громче, веселее (приглашаем всех ребят!

    Дети встают врассыпную и повторяют движения.

    Каждый день по утрам делаем зарядку!

    Очень нравится нам всё делать по порядку:

    Весело шагать, (маршируют)

    Руки поднимать (упражнения для рук)

    Приседать и вставать (приседают)

    Прыгать да скакать (прыгают)

    Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

    Молодцы Вы хорошо старались.

    Внимание! Внимание! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты»!

    Участники будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

    Здесь собрались самые ловкие, смелые и быстрые дети.

    Спортсмены выходите на старт!

    Представление команд:

    1 команда «Ручеёк»,

    Весёлой струйкой веселей бежит весёлый наш ручей,

    В нём жур-жур, журчит водица,

    Нам друзья нельзя лениться!

    Одолеем все преграды, если мы с друзьями рядом!

    2 команда «Солнышко».

    Мы под солнышком растём,

    Дружно, весело живём!

    Солнышко лучистое в небе улыбается!

    Наша группа в садике

    так же называется!

    Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться.

    Мы желаем вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаем побед,

    Всем командам: – Физкульт - привет!

    Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой и, конечно, самой, дружной, это мы, скоро, увидим.

    2 Часть - Основная

    Повторяем с детьми правила эстафет:

    У линии старта передаём эстафету следующему касанием руки.

    Играем честно и сообща.

    Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.

    Команды занимайте места за линией старта (стоят в колону друг за другом).

    Все готовы?

    Дети: Да, готовы!

    -«Весёлые старты» начинаются!

    1-ая эстафета «Хождение змейкой между предметами».

    Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. У линии старта передают эстафету следующему.

    2-ая эстафета «Попади в цель».

    У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч).

    Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

    3-ая эстафета «Построй башенку».

    Команды строят на скорость башни. Каждый ребенок прыгает на одной ноге до цели и ставит свой кубик на другой.

    4-ая эстафета «Сбей кеглю». Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м.

    Оценивается скорость и общее число попаданий в каждой команде.

    Порезвились, поиграли,

    Вы немножечко устали.

    Ждут вас новые заданья,

    Проявите-ка внимание!

    5-ая эстафета «Конкурс загадок о спорте».

    Приглашаются капитаны (команды помогают своим капитанам).

    (для «Солнышко»)

    1. Ясным утром вдоль дороги

    На траве блестит роса.

    По дороге едут ноги и бегут два колеса.

    У загадки есть ответ – это мой (велосипед).

    (для «Ручеек»)

    2. Он лежать совсем не хочет

    Если бросишь – он подскочит.

    Бросишь ввысь – он полетит,

    Бросишь, снова мчится вскачь

    Отгадай, что это (мяч).

    (для «Солнышко»)

    3. Есть у нас коньки одни,

    Только летние они.

    По асфальту мы катались

    И довольными остались… (ролики)

    (для «Ручеек»)

    4. В руки ты меня возьми,

    Прыгать поскорей начни.

    Раз прыжок и два прыжок,

    Угадай, кто я, дружок? (прыгалки)

    У каждого капитана по 2 попытки, за каждый правильный ответ 1 очко.

    6-ая эстафета «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

    Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

    У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

    Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

    7-ая эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».

    У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть.

    Оценивается скорость и аккуратность детей.

    8-ая эстафета «Передача мяча».

    Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед над головами, обратно передают мяч внизу между ног. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.

    3часть - Заключительная

    Молодцы у нас ребята! Сильные, умелые, дружные, весёлые, быстрые и смелые.

    У нас было много разных и сложных заданий, и справиться с ними

    ребятам помогала – дружба!

    Ура – ура – ура!

    Все старались - МОЛОДЦЫ!

    Подсчёт очков за победы в эстафетах, подводится итог.

    И в заключении приглашаем всех ребят: и участников, и зрителей, и воспитателей на веселый Танец - игру (с ускорением движений) «Мы сперва пойдем направо…».

    Все ребята молодцы, веселились от души.

    Файл "/upload/blogs/ /upload/blogs/detsad-246420-1467026682.jpg etsad-246420-1467026667.jpg" не найден!





    Публикации по теме:

    «Весёлые нотки». Праздничный утренник, посвящённый женскому Дню 8 марта, для детей старшего дошкольного возраста В зале заранее наводится небольшой беспорядок (на полу разбросаны игрушки, или атрибуты к конкурсам). Дети под музыку «Вальс цветов» забегают.

    «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста авторы: Баженова Е. Б (муз. руководитель) и Семакина И. В. (воспит.) Районное мероприятие между детьми старшего дошкольного возраста «Весёлые.

    Цели: - приобщать дошкольников к здоровому образу жизни; - поддержать их положительный эмоциональный настрой к соревнованиям в бассейне.

    Цель:Упражнять в чтении слогов и коротких слов. Ход игры. Ребята, вы все помните мультик "Лунтик". Каких героев вы знаете? Угадайте о ком.

    I. Торжественный вход детей в спортивный зал под музыку.

    Построение команд в 2 колонны напротив друг друга.

    II. Представление команд:

    • Состав команд;
    • Название команд;
    • Девизы команд.

    III. Приветствие команд ведущим.

    IV. Представление жюри участникам соревнований.

    Разминка для команд под музыку.

    V. Эстафеты.

    Эстафета № 1. «Хоккей с мячом».

    Инвентарь: Мячи и клюшки.

    Первый участник каждой команды ведёт мяч клюшкой до стойки, огибает её, затем возвращается к своей команде и передаёт клюшку и мяч второму игроку. Если мяч укатился, участник должен вернуть его на место и вести дальше. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

    Эстафета № 2. «Перенеси кегли».

    Инвентарь: обручи, кегли.

    По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команд. Первый участник получает 3 кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли следующему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

    VI. « Весёлая переменка ».

    Игра «Горячий мяч».

    Дети образуют круг и начинают передавать мяч друг другу из рук в руки в быстром темпе.

    VI. Эстафеты.

    Эстафета № 3. «Болото».

    Инвентарь: обручи.

    Первый участник каждой команды держит 2 обруча, кладёт перед собой первый обруч и наступает в него, затем кладёт перед собой второй обруч и встаёт в него. таким образом участник передвигается до стойки, затем поднимает обручи, обегает стойку и бежит к следующему участнику своей команды и передаёт ему обручи. Передвижение через болото продолжается до последнего участника. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

    Эстафета № 4. «КЕНГУРУ».

    Инвентарь: резиновые мячи.

    Ребенок зажимает между колен мяч и скачет до стойки, затем берёт мяч в руки и бежит обратно. Затем передаёт мяч следующим игрокам, и встаёт в конец колонны. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

    VII. «Весёлая переменка».

    Проводится с детьми не участвующими в эстафетах.

    Игра «Попади мячом в корзину».

    Дети строятся в 2 колонны, стараются попасть мячом в корзину, которые расположены в центре зала. Участник, бросивший мяч, передаёт его следующему участнику и встаёт последним в колонну.

    VIII. Конкурс капитанов.

    «Закрути ленту».

    Конкурс проводится с капитанами команд. Дети встают напротив друг друга и начинают наматывать ленты на палку. Побеждает ребёнок, который быстрее закрутит ленту.

    IX. Построение команд.

    X. Подведение итогов. Поздравление. Награждение.

    Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты»

    для детей старшего дошкольного возраста

    Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

    Задачи:

    Оздоровительные:

    Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

    Образовательные:

    Формировать двигательные умения и навыки;

    Формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;

    Обучать игре в команде.

    Развивающие:

    Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

    Развивать интерес к спортивным играм;

    Воспитательные:

    Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;

    Развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

    Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация».

    Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.

    Оборудование:

    эстафетные палочки

    гимнастические палки

    мячи

    флажки: синий, зеленый, желтый, красный.

    ложка и картошка.

    хоккей.

    самокаты.

    инвентарь для полосы препятствий.

    Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.

    Ход мероприятия

    (Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).

    Ведущий:

    На спортивную площадку

    Приглашаем дети вас!

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается сейчас!

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

    Перед нами лучшие спортсмены детского сада. Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой и, конечно, самой дружной - это мы скоро увидим.

    А теперь небольшая разминка!

    Каждый день по утрам делаем зарядку!

    Очень нравится нам всё делать по порядку:

    Весело шагать, (маршируют)

    Руки поднимать (упражнения для рук)

    Приседать и вставать (приседают)

    Прыгать да скакать (прыгают)

    Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

    Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом

    Вам эстафета!!!

    Будем бегать быстро, дружно

    Победить вам очень нужно!

    Эстафета № 1.

    Инвентарь: эстафетные палочки.

    Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

    Эстафета №2.

    Инвентарь: гимнастические палки.

    «Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обегают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

    Эстафета № 3.

    Инвентарь: мячи.

    Первый участник от каждой команды берет мяч и бежит, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику.

    Игра на внимание

    Ведущий: А сейчас проведём игру на внимание. Я буду показывать вам флажки разного цвета. Какого цвета этот кубик? (Поднимает синий. Дети отвечают) . Когда я подниму синий - надо хлопать, зелёный - топать, жёлтый - молчать, красный - ура кричать.

    Молодцы!

    Эстафета №4

    Ведущий: Следующий конкурс - ложка!

    А в ложке - картошка.

    Бежать нельзя!

    Дышать можно, только осторожно!

    «Пронеси-ка, не урони». Каждому игроку нужно пронести картошку в ложке, обойти кеглю и вернуться назад. Аккуратно передать следующему участнику.

    Ведущий: А теперь немного отдохнем - отгадайте загадки.

    Просыпаюсь утром рано,

    Вместе с солнышком румяным,

    Заправляю сам кроватку,

    Быстро делаю … (Зарядку)

    Не похож я на коня,

    А седло есть у меня.

    Спицы есть, они, признаться,

    Для вязанья не годятся.

    Не будильник, не трамвай,

    А звоню я, то и знай. (Велосипед)

    Сижу верхом не на коне,

    А у туриста на спине. (Рюкзак)

    По пустому животу

    Бьют меня — невмоготу!

    Метко сыплют игроки

    Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

    Когда весна берет свое

    И ручейки бегут звеня,

    Я прыгаю через нее,

    Ну, а она — через меня. (Скакалка)

    Ноги в них быстры и ловки.

    То спортивные... (Кроссовки)

    Эстафета №5

    «Полоса препятствий». По команде старт, капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему.

    Эстафета №6

    «Дружные ребята». Команды встают в колонну, держась за плечи впереди стоящего. По сигналу движутся вокруг фишки. Побеждает та команда, которая быстрее всех закончит выполнение задания и не расцепит рук.

    Эстафета №7

    «Хоккей» . По команде игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

    Эстафета №8

    «Самокаты» . По команде игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

    Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших - выиграли все, т.к. соревнования помогли подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую, какую только можно улыбку.

    Ведущий: И вот подводим мы итоги,

    Какие б ни были они.

    Со спортом будем мы дружить,

    И нашей дружбой дорожить.

    И станем сильными тогда.

    Здоровыми, умелыми,

    И ловкими, и смелыми.

    (Вручение дипломов, подарков)

    Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!

    Игра-повторялка «Хоровод на ускорение»

    Сценарий спортивного - оздоровительного праздника в подготовительной группе: «Ты и я- с физкультурой мы друзья!»

    Автор: Карязова Наталия Владимировна инструктор по физической культуре МКДОУ Аннинский д/с ОРВ "Росток" пгт Анна Воронежская область.
    Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОУ.
    Цель:
    Укрепление здоровья детей в совместных командных игр, развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.
    Задачи:
    -Совершенствовать элементы техники ходьбы, подлезания, метания;
    -развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность, быстроту реакции в эстафетах;
    - расширять и обогащать знания детей о пользе физических упражнений для здоровья;
    - воспитывать дружелюбие.
    Оборудование:
    Помпоны для разминки, 2 мяча- фитбола, 2 мяча среднего размера, мешочки для метания, обручи 6 шт, 4 дуги, 2 клюшки, ракетки с воланом- 2 шт,кубики, мягкие модули, эстафетные палочки.

    Ход мероприятия:

    Ведущий:
    Здравствуйте, дорогие ребята! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты! » И наш зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. Встречаем их громкими аплодисментами.
    Под спортивный марш входят дети
    Ведущий:
    На спортивную площадку, приглашаем всех сейчас
    Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
    А сейчас...
    Входит Айболит:
    Подождите, подождите!
    По полям, по лесам, по лугам я бежал. И только слова я шептал: детский сад, детский сад, детский сад. У вас ангина есть?
    Дети: нет
    доктор: скарлатина?
    Дети: нет
    доктор: холерина?
    Дети: Нет
    доктор: аппендицит?
    Дети: нет
    доктор: малярия и бронхит?
    Дети: нет, нет, нет.
    Доктор: какие здоровые дети.
    все веселые, нет болезней никаких
    в чем же ваш секрет?!
    Ребенок: я открою вам секрет-
    В мире нет рецепта лучше:
    Будь со спортом не разлучен-

    Проживешь тогда сто лет!
    Вот, ребята, весь секрет!
    Доктор: ну, раз у вас все в порядке, тогда я пошел дальше. До свидания!
    Дети: До свидания!
    Ведущий.
    Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых!
    Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться. Вас всех ждёт весёлая разминка! Участники и болельщики вставайте посвободнее!
    (Музыкальная разминка с султанчиками под песню гр. «Барбарики» «Мы раскрасим все планеты») .
    Ведущий:
    Итак, все гости собрались,
    Спортсмены заждались.
    Наш праздник начинается,
    Команды представляются.
    (Представление команд) .
    1-я команда.
    Капитан. Наша команда: " Солнышко".
    2-я команда.
    Капитан. Наша команда: " Радуга".
    Приветствие команд:
    Команде "Солнышко " Физкульт- Ура!
    Команде " Радуга " Физкульт- ура!
    Ведущий: Спортивный девиз:(обе команды)
    Дети: Мы девчонки и мальчишки
    Озорные ребятишки.
    Каждый день здоровые,
    Дружные, веселые.
    Помогает в этом нам-
    Физкультура по утрам.
    Ведущий. Вас приветствуют болельщики(аплодисменты). А сейчас разрешите мне представить вам наше жюри, которое сегодня будет оценивать наши весёлые соревнования.
    (Председатель жюри, объясняет, как будут проходить соревнования) .
    Пусть жюри весь ход сраженья
    Без промашки проследит
    Кто окажется дружнее
    Тот того и победит (пожелание жюри)
    Ведущий. А сейчас мы переходим к самой интересной части нашего праздника – это спортивные соревнования! Команды готовы? Болельщики, а вы готовы помогать и поддерживать свои команды?
    1)Эстафета " Эстафетный бег".первый участник бежит с эстафетной палочкой, оббегает стойку и передает палочку второму участнику команды, сам встает в конец колонны.
    2)эстафета " Бег пингвинов".
    Первый участник зажав мяч между ног прыжками передвигается до финишной стойки, обратно бежит бегом и передает мяч следующему участнику команды.
    3) Эстафета " Мачеха и Золушка".
    (Первые участники берут корзинку с кубикам и бегут до своих обручей и в каждый обруч высыпают кубики. Затем бегом возвращаются к своим командам и, передав корзинку вторым участникам, встают в конец колонны. Те, с пустой корзинкой бегут к обручам и собирают свои кубики в корзинку. Затем они бегом возвращаются с наполненной корзинкой к своей команде и передают её третьим участникам, а сами встают в конец колонны. Третьи участники повторяют действия первых и т. д.) .
    4)Эстафета «Мешочком в цель»
    (Первые участники бегут до обруча,лежащего на полу, встают в него и выполняют метание в горизонтальную цель правой рукой с расстояния 3-5 метров. Выполнив метание, они бегом возвращаются к своим командам и, передав эстафету следующим участникам, встают в конец колонны) .
    5) Эстафета "Сквозь игольное ушко".
    Первый участник бежит змейкой вокруг мягких модулей, продевает сквозь себя обруч, добегает до ориентира, оббегает его, продевает сквозь себя обруч и встает в конец колонны.
    6) Эстафета" Хоккеисты". Первый участник команды хоккейной клюшкой толкая кубик бежит до стойки и пытается забить кубик в ворота. Обратно бегом. Передает эстафету следующему.
    Конкурс для болельщиков.
    Игра для развитие внимания.6 группа команда " Силачи"- руки согнуты к плечам, 8 группа "Гибкость"- руки вверх, 9 группа " Ловкость"- наклон вперед. Инструктор называет команду, дети быстро показывают упражнение.
    7) Эстафета «Бег на резиновых быках» Выполнение задания: задание выполняется на ортопедических мячах (с ушками). Ребенок садится на мяч, держится руками за «ушки». По команде участники прыгают на мячах до финишной стойки, оббегают ее и возвращаются, неся мяч в руках. Выигрывает та команда, которая быстрей закончит игру.
    8) Эстафета " Мяч над головой". Игроки передают мяч над головой следующему игроку, последний встает в начало колонны.
    9)Эстафета"Туннель". Участники команд по очереди подлезают под дуги, перешагивают препятствие, оббегают стойку и возвращаются обратно.
    10) Эстафета " Непослушный мячик". С ракеткой и теннисным мячом. По сигналу ребёнок с ракеткой бежит до стойки, обегает её и возвращается. Передает ракетку и мячик следующему участнику и т.д.
    11) Эстафета "Переправа через болото". Нужно пройти из первого обруча во второй до ориентира, перекладывая сами обручи.
    Ведущий. Вот и подошли к концу наши «Весёлые старты», и скоро мы с вами узнаем, какая команда у нас сегодня оказалась самой спортивной.
    Ведь спорт ребятам очень нужен.
    Мы со спортом крепко дружим.
    Спорт – здоровье, спорт – игра,
    Спорту крикнем все - Ура!
    А пока жюри подводит окончательный итог наших соревнований, ребята из 7 и 8 групп исполнят для вас акробатический номер.
    Акробатический номер с обручами, мячами и лентами.
    Ведущий. Хотите узнать, кто победил сегодня? Тогда я с удовольствием предоставляю слово нашему компетентному жюри.
    (Объявление итогов, награждение команд грамотами) .
    Ведущий.
    Наш спортивный праздник закончился. Спасибо всем за участие.
    Хорошо, что сегодня в этих состязаниях победила дружба!
    Выходите все танцевать!
    (Дети танцуют под песню гр. «Мальвина» «Со мной мои друзья») .
    Ведущий. Закончились «Веселые старты».
    Желаем мы вам горы перейти.
    Преодолеть все трудные преграды,
    Дружить со спортом и скорей расти!
    До свидания!