Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Любовь Пучкова
Детский сад наш общий дом, Мы гордимся «Родничком!»
Цель:
Создать у детей радостное, веселое настроение. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;
Развивать ловкость, меткость, быстроту;
Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
Воспитывать здоровый дух соперничества:
Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Упражнять в основных видах движений, развивать силу, ловкость, скорость, выносливость.
Оборудование: кубики, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи
Предварительная работа:
Беседа об олимпийских играх и о символике (кольца, медали, олимпийский огонь, разные животные и вымышленные герои)
Рассматривание иллюстраций, картинки, фотографии разных видов спорта
Беседа о дружбе
1 Часть
На спортивную площадку.
Приглашаем дети вас
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура
Сегодня нас ждут спортивные приключения! Все готовы?
Дети: Да, готовы!
Приглашаем всех мальчиков и девочек на «Весёлые старты».
Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.
Посмотрите, полюбуйтесь
На веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
А сейчас разминка, чтобы в пути мы шагали быстрее, просим музыку по громче, веселее (приглашаем всех ребят!
Дети встают врассыпную и повторяют движения.
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
Молодцы Вы хорошо старались.
Внимание! Внимание! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты»!
Участники будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Здесь собрались самые ловкие, смелые и быстрые дети.
Спортсмены выходите на старт!
Представление команд:
1 команда «Ручеёк»,
Весёлой струйкой веселей бежит весёлый наш ручей,
В нём жур-жур, журчит водица,
Нам друзья нельзя лениться!
Одолеем все преграды, если мы с друзьями рядом!
2 команда «Солнышко».
Мы под солнышком растём,
Дружно, весело живём!
Солнышко лучистое в небе улыбается!
Наша группа в садике
так же называется!
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться.
Мы желаем вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаем побед,
Всем командам: – Физкульт - привет!
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой и, конечно, самой, дружной, это мы, скоро, увидим.
2 Часть - Основная
Повторяем с детьми правила эстафет:
У линии старта передаём эстафету следующему касанием руки.
Играем честно и сообща.
Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.
Команды занимайте места за линией старта (стоят в колону друг за другом).
Все готовы?
Дети: Да, готовы!
-«Весёлые старты» начинаются!
1-ая эстафета «Хождение змейкой между предметами».
Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. У линии старта передают эстафету следующему.
2-ая эстафета «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч).
Оценивается общее число попаданий в каждой команде.
3-ая эстафета «Построй башенку».
Команды строят на скорость башни. Каждый ребенок прыгает на одной ноге до цели и ставит свой кубик на другой.
4-ая эстафета «Сбей кеглю». Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м.
Оценивается скорость и общее число попаданий в каждой команде.
Порезвились, поиграли,
Вы немножечко устали.
Ждут вас новые заданья,
Проявите-ка внимание!
5-ая эстафета «Конкурс загадок о спорте».
Приглашаются капитаны (команды помогают своим капитанам).
(для «Солнышко»)
1. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги и бегут два колеса.
У загадки есть ответ – это мой (велосипед).
(для «Ручеек»)
2. Он лежать совсем не хочет
Если бросишь – он подскочит.
Бросишь ввысь – он полетит,
Бросишь, снова мчится вскачь
Отгадай, что это (мяч).
(для «Солнышко»)
3. Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались… (ролики)
(для «Ручеек»)
4. В руки ты меня возьми,
Прыгать поскорей начни.
Раз прыжок и два прыжок,
Угадай, кто я, дружок? (прыгалки)
У каждого капитана по 2 попытки, за каждый правильный ответ 1 очко.
6-ая эстафета «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.
Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.
7-ая эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть.
Оценивается скорость и аккуратность детей.
8-ая эстафета «Передача мяча».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед над головами, обратно передают мяч внизу между ног. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.
3часть - Заключительная
Молодцы у нас ребята! Сильные, умелые, дружные, весёлые, быстрые и смелые.
У нас было много разных и сложных заданий, и справиться с ними
ребятам помогала – дружба!
Ура – ура – ура!
Все старались - МОЛОДЦЫ!
Подсчёт очков за победы в эстафетах, подводится итог.
И в заключении приглашаем всех ребят: и участников, и зрителей, и воспитателей на веселый Танец - игру (с ускорением движений) «Мы сперва пойдем направо…».
Все ребята молодцы, веселились от души.
Файл "/upload/blogs/ /upload/blogs/detsad-246420-1467026682.jpg etsad-246420-1467026667.jpg" не найден!
Публикации по теме:
«Весёлые нотки». Праздничный утренник, посвящённый женскому Дню 8 марта, для детей старшего дошкольного возраста В зале заранее наводится небольшой беспорядок (на полу разбросаны игрушки, или атрибуты к конкурсам). Дети под музыку «Вальс цветов» забегают.
«Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста авторы: Баженова Е. Б (муз. руководитель) и Семакина И. В. (воспит.) Районное мероприятие между детьми старшего дошкольного возраста «Весёлые.
Цели: - приобщать дошкольников к здоровому образу жизни; - поддержать их положительный эмоциональный настрой к соревнованиям в бассейне.
Цель:Упражнять в чтении слогов и коротких слов. Ход игры. Ребята, вы все помните мультик "Лунтик". Каких героев вы знаете? Угадайте о ком.
I. Торжественный вход детей в спортивный зал под музыку.
Построение команд в 2 колонны напротив друг друга.
II. Представление команд:
- Состав команд;
- Название команд;
- Девизы команд.
III. Приветствие команд ведущим.
IV. Представление жюри участникам соревнований.
Разминка для команд под музыку.
V. Эстафеты.
Эстафета № 1. «Хоккей с мячом».
Инвентарь: Мячи и клюшки.
Первый участник каждой команды ведёт мяч клюшкой до стойки, огибает её, затем возвращается к своей команде и передаёт клюшку и мяч второму игроку. Если мяч укатился, участник должен вернуть его на место и вести дальше. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2. «Перенеси кегли».
Инвентарь: обручи, кегли.
По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команд. Первый участник получает 3 кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли следующему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
VI. « Весёлая переменка ».
Игра «Горячий мяч».
Дети образуют круг и начинают передавать мяч друг другу из рук в руки в быстром темпе.
VI. Эстафеты.
Эстафета № 3. «Болото».
Инвентарь: обручи.
Первый участник каждой команды держит 2 обруча, кладёт перед собой первый обруч и наступает в него, затем кладёт перед собой второй обруч и встаёт в него. таким образом участник передвигается до стойки, затем поднимает обручи, обегает стойку и бежит к следующему участнику своей команды и передаёт ему обручи. Передвижение через болото продолжается до последнего участника. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 4. «КЕНГУРУ».
Инвентарь: резиновые мячи.
Ребенок зажимает между колен мяч и скачет до стойки, затем берёт мяч в руки и бежит обратно. Затем передаёт мяч следующим игрокам, и встаёт в конец колонны. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
VII. «Весёлая переменка».
Проводится с детьми не участвующими в эстафетах.
Игра «Попади мячом в корзину».
Дети строятся в 2 колонны, стараются попасть мячом в корзину, которые расположены в центре зала. Участник, бросивший мяч, передаёт его следующему участнику и встаёт последним в колонну.
VIII. Конкурс капитанов.
«Закрути ленту».
Конкурс проводится с капитанами команд. Дети встают напротив друг друга и начинают наматывать ленты на палку. Побеждает ребёнок, который быстрее закрутит ленту.
IX. Построение команд.
X. Подведение итогов. Поздравление. Награждение.
Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
Формировать двигательные умения и навыки;
Формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
Обучать игре в команде.
Развивающие:
Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
Развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные:
Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
Развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.
Оборудование:
эстафетные палочки
гимнастические палки
мячи
флажки: синий, зеленый, желтый, красный.
ложка и картошка.
хоккей.
самокаты.
инвентарь для полосы препятствий.
Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.
Ход мероприятия
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Перед нами лучшие спортсмены детского сада. Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой и, конечно, самой дружной - это мы скоро увидим.
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом
Вам эстафета!!!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки.
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета №2.
Инвентарь: гимнастические палки.
«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обегают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Эстафета № 3.
Инвентарь: мячи.
Первый участник от каждой команды берет мяч и бежит, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику.
Игра на внимание
Ведущий: А сейчас проведём игру на внимание. Я буду показывать вам флажки разного цвета. Какого цвета этот кубик? (Поднимает синий. Дети отвечают) . Когда я подниму синий - надо хлопать, зелёный - топать, жёлтый - молчать, красный - ура кричать.
Молодцы!
Эстафета №4
Ведущий: Следующий конкурс - ложка!
А в ложке - картошка.
Бежать нельзя!
Дышать можно, только осторожно!
«Пронеси-ка, не урони». Каждому игроку нужно пронести картошку в ложке, обойти кеглю и вернуться назад. Аккуратно передать следующему участнику.
Ведущий: А теперь немного отдохнем - отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные... (Кроссовки)
Эстафета №5
«Полоса препятствий». По команде старт, капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему.
Эстафета №6
«Дружные ребята». Команды встают в колонну, держась за плечи впереди стоящего. По сигналу движутся вокруг фишки. Побеждает та команда, которая быстрее всех закончит выполнение задания и не расцепит рук.
Эстафета №7
«Хоккей» . По команде игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему.
Эстафета №8
«Самокаты» . По команде игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему.
Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших - выиграли все, т.к. соревнования помогли подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую, какую только можно улыбку.
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
(Вручение дипломов, подарков)
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!
Игра-повторялка «Хоровод на ускорение»
Сценарий спортивного - оздоровительного праздника в подготовительной группе: «Ты и я- с физкультурой мы друзья!»
Автор: Карязова Наталия Владимировна инструктор по физической культуре МКДОУ Аннинский д/с ОРВ "Росток" пгт Анна Воронежская область.Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОУ.
Цель:
Укрепление здоровья детей в совместных командных игр, развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.
Задачи:
-Совершенствовать элементы техники ходьбы, подлезания, метания;
-развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность, быстроту реакции в эстафетах;
- расширять и обогащать знания детей о пользе физических упражнений для здоровья;
- воспитывать дружелюбие.
Оборудование:
Помпоны для разминки, 2 мяча- фитбола, 2 мяча среднего размера, мешочки для метания, обручи 6 шт, 4 дуги, 2 клюшки, ракетки с воланом- 2 шт,кубики, мягкие модули, эстафетные палочки.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты! » И наш зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. Встречаем их громкими аплодисментами.
Под спортивный марш входят дети
Ведущий:
На спортивную площадку, приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
А сейчас...
Входит Айболит:
Подождите, подождите!
По полям, по лесам, по лугам я бежал. И только слова я шептал: детский сад, детский сад, детский сад. У вас ангина есть?
Дети: нет
доктор: скарлатина?
Дети: нет
доктор: холерина?
Дети: Нет
доктор: аппендицит?
Дети: нет
доктор: малярия и бронхит?
Дети: нет, нет, нет.
Доктор: какие здоровые дети.
все веселые, нет болезней никаких
в чем же ваш секрет?!
Ребенок: я открою вам секрет-
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен-
Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет!
Доктор: ну, раз у вас все в порядке, тогда я пошел дальше. До свидания!
Дети: До свидания!
Ведущий.
Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых!
Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться. Вас всех ждёт весёлая разминка! Участники и болельщики вставайте посвободнее!
(Музыкальная разминка с султанчиками под песню гр. «Барбарики» «Мы раскрасим все планеты») .
Ведущий:
Итак, все гости собрались,
Спортсмены заждались.
Наш праздник начинается,
Команды представляются.
(Представление команд) .
1-я команда.
Капитан. Наша команда: " Солнышко".
2-я команда.
Капитан. Наша команда: " Радуга".
Приветствие команд:
Команде "Солнышко " Физкульт- Ура!
Команде " Радуга " Физкульт- ура!
Ведущий: Спортивный девиз:(обе команды)
Дети: Мы девчонки и мальчишки
Озорные ребятишки.
Каждый день здоровые,
Дружные, веселые.
Помогает в этом нам-
Физкультура по утрам.
Ведущий. Вас приветствуют болельщики(аплодисменты). А сейчас разрешите мне представить вам наше жюри, которое сегодня будет оценивать наши весёлые соревнования.
(Председатель жюри, объясняет, как будут проходить соревнования) .
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот того и победит (пожелание жюри)
Ведущий. А сейчас мы переходим к самой интересной части нашего праздника – это спортивные соревнования! Команды готовы? Болельщики, а вы готовы помогать и поддерживать свои команды?
1)Эстафета " Эстафетный бег".первый участник бежит с эстафетной палочкой, оббегает стойку и передает палочку второму участнику команды, сам встает в конец колонны.
2)эстафета " Бег пингвинов".
Первый участник зажав мяч между ног прыжками передвигается до финишной стойки, обратно бежит бегом и передает мяч следующему участнику команды.
3) Эстафета " Мачеха и Золушка".
(Первые участники берут корзинку с кубикам и бегут до своих обручей и в каждый обруч высыпают кубики. Затем бегом возвращаются к своим командам и, передав корзинку вторым участникам, встают в конец колонны. Те, с пустой корзинкой бегут к обручам и собирают свои кубики в корзинку. Затем они бегом возвращаются с наполненной корзинкой к своей команде и передают её третьим участникам, а сами встают в конец колонны. Третьи участники повторяют действия первых и т. д.) .
4)Эстафета «Мешочком в цель»
(Первые участники бегут до обруча,лежащего на полу, встают в него и выполняют метание в горизонтальную цель правой рукой с расстояния 3-5 метров. Выполнив метание, они бегом возвращаются к своим командам и, передав эстафету следующим участникам, встают в конец колонны) .
5) Эстафета "Сквозь игольное ушко".
Первый участник бежит змейкой вокруг мягких модулей, продевает сквозь себя обруч, добегает до ориентира, оббегает его, продевает сквозь себя обруч и встает в конец колонны.
6) Эстафета" Хоккеисты". Первый участник команды хоккейной клюшкой толкая кубик бежит до стойки и пытается забить кубик в ворота. Обратно бегом. Передает эстафету следующему.
Конкурс для болельщиков.
Игра для развитие внимания.6 группа команда " Силачи"- руки согнуты к плечам, 8 группа "Гибкость"- руки вверх, 9 группа " Ловкость"- наклон вперед. Инструктор называет команду, дети быстро показывают упражнение.
7) Эстафета «Бег на резиновых быках» Выполнение задания: задание выполняется на ортопедических мячах (с ушками). Ребенок садится на мяч, держится руками за «ушки». По команде участники прыгают на мячах до финишной стойки, оббегают ее и возвращаются, неся мяч в руках. Выигрывает та команда, которая быстрей закончит игру.
8) Эстафета " Мяч над головой". Игроки передают мяч над головой следующему игроку, последний встает в начало колонны.
9)Эстафета"Туннель". Участники команд по очереди подлезают под дуги, перешагивают препятствие, оббегают стойку и возвращаются обратно.
10) Эстафета " Непослушный мячик". С ракеткой и теннисным мячом. По сигналу ребёнок с ракеткой бежит до стойки, обегает её и возвращается. Передает ракетку и мячик следующему участнику и т.д.
11) Эстафета "Переправа через болото". Нужно пройти из первого обруча во второй до ориентира, перекладывая сами обручи.
Ведущий. Вот и подошли к концу наши «Весёлые старты», и скоро мы с вами узнаем, какая команда у нас сегодня оказалась самой спортивной.
Ведь спорт ребятам очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – здоровье, спорт – игра,
Спорту крикнем все - Ура!
А пока жюри подводит окончательный итог наших соревнований, ребята из 7 и 8 групп исполнят для вас акробатический номер.
Акробатический номер с обручами, мячами и лентами.
Ведущий. Хотите узнать, кто победил сегодня? Тогда я с удовольствием предоставляю слово нашему компетентному жюри.
(Объявление итогов, награждение команд грамотами) .
Ведущий.
Наш спортивный праздник закончился. Спасибо всем за участие.
Хорошо, что сегодня в этих состязаниях победила дружба!
Выходите все танцевать!
(Дети танцуют под песню гр. «Мальвина» «Со мной мои друзья») .
Ведущий. Закончились «Веселые старты».
Желаем мы вам горы перейти.
Преодолеть все трудные преграды,
Дружить со спортом и скорей расти!
До свидания!