• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно


    С истема крафта в "Dragon Age: Inquisition " – один из интереснейших аспектов игры. Здесь она не ограничивается лишь вставкой рун – можно создать доспех или оружие с нуля, самому выбрав вариант внешнего вида, тип, материал, дающий необходимые бонусы и улучшения, а так же дополнить куртку наручами или топор особой рукоятью. Руны для оружия, впрочем, тоже остались - без них в мире Тедаса никуда.

    О днако при первой игре от обилия этих ячеек, материалов и чертежей просто разбегаются глаза. Попробуем разобраться в них поподробнее.

    ЭСКИЗЫ

    Д ля создания предметов снаряжения, улучшений для них или рун необходимы эскизы. Они находятся в сундуках, продаются у торговцев (особенно примечателен магазин без продавца на дне каньона в Свистящих Пустошах, где можно купить эскизы для доспехов третьего уровня), даются за выполнение миссий в ставке, иногда падают с убитых боссов. Найденные эскизы тут же отображаются в списке доступных для крафта предметов, могут быть использованы бесконечное количество раз и не занимают места в инвентаре.

    К оличество всех возможных эскизов слишком велико, чтобы приводить здесь полный список. Только для оружия и щитов их обнаружилось немногим больше сотни; Эскизов улучшений для оружия – 125, Эскизов брони и шлемов – 120, улучшений для них – около пятидесяти. Есть, где развернуться! Впрочем, если вы будете внимательно обыскивать и зачищать местность, то наверняка найдете все.

    Гайд: Изготовление брони и оружия


    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Э скизы желтого цвета дают возможность изготовить более качественную вещь.

    С уществует три уровня эскизов. Чем он выше, тем больше содержит ячеек для материалов и их количества, и тем качественнее и с большим количеством бонусов можно создать предмет.

    Э скизы 1 уровня предполагают наличие 2-х ячеек для материалов, эскизы 2-го уровня – 3-х ячеек, эскизы 3-го уровня – 4-х ячеек.

    Я чейка материала – условно говоря, то, из чего предмет будет создан. Вполне логично, что на тяжелый доспех понадобится большое количество металла, чуть меньше кожи и редко когда понадобится ткань, а для одеяния мага с точностью наоборот. Для мечей и рукоятей оружия нужна основа, а так же кожаная либо тканевая оплетка и тому подобное.

    В сего существует четыре типа ячеек: основная, определяющая базовые параметры и три дополнительных, набор которых может быть разным в зависимости от эскиза.

    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Основная ячейка для оружия , определяет УВС в зависимости от материала, а так же тип стихийной атаки посоха.

    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Дополнительная ячейка для оружия и улучшений оружия . В зависимости от материала добавляет бонусы к типам атак или вероятность наложения статусных эффектов на врага.

    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Основная ячейка для брони , определяет уровень доспеха в зависимости от материала и защиту от физического урона в ближнем бою.

    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Дополнительная ячейка для брони и улучшений брони . В зависимости от материала добавляет бонусы устойчивости от стихийных, дальнобойных и магических атак, а также вероятность ответного кровотечения или дополнительное здоровье.

    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Дополнительная ячейка для всех типов предметов. В зависимости от материала добавляет очки характеристик (ловкость, магия и пр.).

    О братите внимание, что для улучшений любого уровня всегда доступно только две дополнительные ячейки – как для оружия, так и для брони. То есть, с помощью улучшений можно добавить только бонусы и/или очки характеристик, но не УВС или уровень брони (исключение составляет Бьянка, но ней чуть ниже).

    ВИДЫ КРАФТА И УЛУЧШЕНИЙ

    Броня
    Д ля крафта доступны все три вида брони (легкая, средняя и тяжелая), а так же шлемы каждого из трех видов.

    П очти для всех видов брони доступны два слота улучшений: наручи и поножи (исключение составляют особые доспехи вроде эльфийской мантии Хранителя или доспеха Легиона Мертвых).

    Гайд: Изготовление брони и оружия


    Гайд: Изготовление брони и оружия

    У лучшения крафтятся отдельно, но по тому же самому принципу. Иногда готовые можно найти в сундуках или получить за миссии в ставке. Улучшения также можно снимать с выпавших предметов (если они есть) и ставить на другие сколько угодно раз. Абсолютно не имеет значения, если вы ставите наручи куртки Заступника, скажем, на кольчугу Мародера - главное, что бы улучшение и броня были одинакового класса. Страдать будет разве что внешний вид. Ставить сделанные по эскизам высокого уровня улучшения в предметы более низкого уровня также не запрещается.

    Гайд: Изготовление брони и оружия


    Гайд: Изготовление брони и оружия
    Оружие
    В идов оружия насчитывается больше чем брони, и с улучшениями у них не все так однозначно. Ниже приведен список улучшений. Также не стоит забывать, что у ВСЕХ типов оружия (кроме щитов) обязательно имеется один слот для руны.

    ВИД ОРУЖИЯ

    КОЛИЧЕСТВО СЛОТОВ

    НАЗВАНИЕ

    Одноручное - мечи

    1 слот улучшений

    Рукоять для длинного меча

    Одноручное – булавы, молоты, топоры

    1 слот улучшений

    Одноручная рукоять (древко)

    Двуручное – большие мечи

    2 слота улучшений

    Рукоять большого меча

    Навершие большого меча

    Двуручное – большие топоры и молоты

    2 слота улучшений

    Двуручная рукоять (древко)

    Навершие

    Магические посохи

    2 слота улучшений

    Острие посоха

    Рукоять посоха

    Кинжалы/парные кинжалы

    1 слот улучшений

    Кинжальная рукоять/Рукояти для парных клинков

    1 слот улучшений

    Лучная рукоять

    О тдельным пунктом стоит упомянуть Варрикову Бьянку. Поскольку оружие уникально и он с ней, понятное дело, не расстается, повышать УВС и соответствующие уровню характеристики можно только с помощью улучшений. У Бьянки доступно (помимо руны) аж три слота улучшений – Плечи, Прицел, Рукоять (что бы она отобразилась на верстаке кузнеца, нужно переключится именно на Варрика).

    Гайд: Изготовление брони и оружия


    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Д ля Плечей, хоть они и являются улучшением, доступна основная ячейка (помимо двух-трех дополнительных), повышающая УВС Бьянки. Рукоять содержит в себе одну ячейку поддержки, прицел – одну ячейку атаки.

    Н ачальные улучшения для Бьянки можно найти у торговцев, кое-какие улучшения и эскизы могут дать в награду за операции в ставке, связанные с Варриком и улучшением его арбалета. Не забывайте вовремя улучшать Бьянку, иначе Варрик станет довольно бесполезным членом команды.

    Щ иты тоже можно крафтить самостоятельно, но они не будут иметь возможности улучшений.

    МАТЕРИАЛЫ

    Д ля крафта оружия и доспехов существует три типа материалов: металл, кожа и ткань, все они делятся на три уровня. Чем выше уровень материала, тем больше уровень брони или УВС (основная ячейка) или количественного показателя бонуса (дополнительная)

    В ид доспеха может меняться в зависимости от материала.

    Гайд: Изготовление брони и оружия


    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Гайд: Изготовление брони и оружия


    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Гайд: Изготовление брони и оружия


    Гайд: Изготовление брони и оружия Н апример, паутина из гургута (кожа 2 уровня) добавляет в ячейке атаки 1,5% к вероятности вызвать кровотечение и 3% к устойчивости к огню в ячейке защиты, тогда как вивернова чешуя (кожа 3 уровня) дает уже 1,75% и 3,5% этих же параметров соответственно. Большинство материалов имеют высокоуровневые аналоги, и отличаются количественной добавкой бонусов за одну единицу.

    О братите внимание, что показатели улучшений приводятся для одной единицы материала , а в предмете они суммируются . Поскольку в одну ячейку можно поместить от 2-х до 21-й единицы материала (смотрите требуемое количество при создании), суммарный показатель становится весьма впечатляющ. Так, например, если баранья кожа добавляет +1 к ловкости в ячейку поддержки, а количество единиц кожи, требуемых для этой ячейки в эскизе – 8, то на готовом изделии вы получите бонус +8 ловкости (при создании будущие параметры предмета отображаются в правом верхнем углу). Если есть ещё одна ячейка поддержки с тем же количеством кожи, то суммарно можно получить уже +16 ловкости.

    МЕТАЛЛЫ
    М еталл находится с помощью кнопки поиска (или же зоркого глаза) в пещерах и на горных склонах в виде небольших скоплений, по два-три вида каждого металла на локацию. В Изумрудных могилах в Аргоновой лачуге можно купить люстр Совершенного, обсидиан и пирофит, а Цветное стекло из Серо продается в Скайхолде у торговки из Орлея (не забудьте пригласить ее, когда будете на рынке в Вал Руайо).

    Металлы 1 уровня:

    Гайд: Изготовление брони и оружия


    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Металлы 2 уровня:

    Гайд: Изготовление брони и оружия


    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Металлы 3 уровня:

    Гайд: Изготовление брони и оружия


    Гайд: Изготовление брони и оружия
    КОЖА
    Кожа добывается с убитых животных определенного вида, которые в изобилии водятся на просторах Тедаса. У купца во Внутренних землях (Перекресток) можно купить практически все виды кожи 1 уровня, в долийском лагере в Священных равнинах можно приобрести кожу иглоспина, чешую феникса и баранью кожу.

    Кожи 1 уровня

    Гайд: Изготовление брони и оружия


    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Кожи 2 уровня

    Гайд: Изготовление брони и оружия


    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Кожи 3 уровня

    Гайд: Изготовление брони и оружия


    Гайд: Изготовление брони и оружия
    ТКАНИ
    Ткани падают с убитых врагов, чаще всего с гуманоидных. Шелк, полубархат и хлопок можно купить в Вал Руайо.

    Ткани 1 уровня

    МАТЕРИАЛЫ 4-ГО УРОВНЯ

    Гайд: Изготовление брони и оружия


    Гайд: Изготовление брони и оружия

    П омимо непосредственного сбора при первичном исследовании локации, после возвращения в ставку можно поручить советникам добычу типовых металлов (стоит выбирать Каллена или Жозефину, Лелиана обычно приносит травы). Вы получите немного (6-10 единиц за раз), но, во всяком случае, не придется бежать самому. Эти квесты можно выполнять бесконечно, но время их выполнения составляет 12 минут.

    П осле захвата крепостей откроются дополнительные бесконечные квесты на добычу редких материалов. Также все материалы в небольших количествах встречаются в мешках и сундуках по всему Тедасу.

    З аметки ремесленника: На случай, если вы забыли, где нашли тот или иной материал - в кодексе, в разделе «Места» в конце описания каждой локации есть список найденных в ней ресурсов.

    З аметки ремесленника 2: Сильверит (металл), Кожа снуфлера (кожа) и Долийское грубое сукно (ткань), будучи использованными в качестве основного материала, снимают классовые ограничения для доспехов. То есть, можно одеть мага в тяжелую броню и воина в легкую. Зачем? Ну, а вдруг…

    ОТМЕННЫЕ ВЕЩИ

    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Гайд: Изготовление брони и оружия

    В озможность создавать отменные вещи у вас появится в Скайхолде после приглашения чаровницы (миссия в ставке). При создании предмета появляется отдельная ячейка «для отменной вещи», прямо над основной.

    О бычные материалы тут не подойдут. Для отменной вещи необходимы «тронутые Тенью» металлы, кожи или ткани, которые попадаются случайным образом при сборе, а так же особые находки вроде драконьего зуба или железной коры. В ячейку можно вставить только одну единицу такого материала, но ее заполнение не является обязательным.

    Ч аще всего особые материалы дают кратковременную способность, вроде «Ходячей крепости» на 3 с, «Несгибаемости» или «Теневого плаща», вероятность получить бонус к накоплению сосредоточения или при смертельном ударе вылечиться до 15% здоровья. Полезной так же будет «вероятность критического успеха», которая дает +10% ко всем показателям предмета в случае особого успеха.

    В озможные бонусы генерируются случайно, и их слишком много чтобы составлять список. Я не думаю, что мне удалось все отменные материалы – попадаются они не часто, а один и тот же тронутый тенью материал может давать разные способности. Просто читайте внимательно описание предлагаемых улучшений.

    З аметки ремесленника 3: Изготовленные вами оружие и доспехи, к сожалению, мало ценятся торговцами. Много денег за них выручить не удастся.

    Гайд: Изготовление брони и оружия


    Гайд: Изготовление брони и оружия

    Удачного крафта!

    Неизменно Ваша ^,..,^

    Есть два способа получить почти сразу после Хэвенской песочницы очень неплохое снаряжение. Эх, это я пишу вместо давно задуманного гайда по крафту. Или вместо описания моих приключений на пути к сердцу Кассандры. Но что выросло то выросло. Итак, с места в карьер, переходим к первому способу - получение отличных рецептов почти сразу по занятию Скайхолда посредством вложения драгоценных инквизиторских перков.

    Данный способ абсолютно честен, но требует серьезных затрат. Придется потратить целых 3 инквизиторских перка - изучить в ветке Forces - Mage/Rogue/Warrior Schematics. Это даст нам схемы топового оружия и доспехов 2-го тира - синеньких мастерворковских. С таким снаряжением, даже если мы скрафтим его из материалов 1-го тира, вполне можно пробегать до 16-го уровня. Почему до 16-го? А вот как раз об этом чуть ниже.

    Пока же насчет недостатков 1-го способа. Главная проблема в том, что для открытия чертежей нам придется не просто потратить целых 3 перка, но и в том, что до этого придется 4 перка в Forces вложить. Правда, двое Хинтерлендских агентов у нас к этому времени, уже будут - Lord Berand и Clemence. Но все равно, первыми двумя придется в любом случае брать Massache"s Method (+5% опыта за убийство противника в бою, весьма полезно и как раз в качестве самого первого перка) и Underworld Knowledge (+50% опыта за прочтение книжек и доп. опции при разговорах с "андерграундом"). Т.е., никакой свободы маневра, хочешь / не хочешь, а первые 5 перков жестко распределены.

    Вторым, но не менее, существенным недостатком, является то, что это оружие и доспехи верой и правдой прослужат нам максимум уровня так до 18. А дальше придется менять их на более продвинутые. С другой стороны - промежуток с 10-го по 18-й уровень займет минимум пару-тройку дней. Но целых 3 перка, которые можно было использовать в гораздо менее мирных целях.. В общем, с кратким описанием 1-го способа покончено как с классом.

    Hissing Wastes - Tomb of Fairel

    Продолжим, так сказать, издалека. Есть такая локация, Hissing Wastes , на стратегической карте выглядит как Stop Venatori Activity in the West , открытие ее стоит 20 Power. Там мы гарантировано найдем самые лучшие схемы для воинского и воровского оружия - синенькие 3-го тира. И, помимо этого, если придем туда 16+ уровнем, не только сможем найти эти схемы, но и нафармить просто-таки немеряно ресурсов 3-го тира - на рифтах и просто монстрах.

    Кроме того, у торговца в каньоне продаются лучшие простые (не рарные) схемки доспехов, наручей и поножей для всех классов (кстати, по слухам, если взять перк Short List, то в продаже появятся и синенькие версии этих доспехов, но у меня появилась только одна). Стоит это будет всех денег, которые вы заработаете к 16-му уровню, а то и больше. Но, поверьте, они того на самом деле стоят. Впрочем, это была присказка, начинаю собственно баять.

    Плавно переходим ко второму способу, не совсем честному, впрочем, не нарушающему никаких внутриигровых законов. Приехать в Hissing Wastes можно сразу по ее открытию. А 20 Power вполне можно накопить и к 8-му уровню, даже не проходя полностью донельзя песочный Hinterlands. Вопрос в том, что делать в хайлевельной локации персонажам, которые еще Хинтерлендский песок с ножек не отряхнули? А вот что:

    Получить схемы лучшего оружия
    - Получить несколько уникальных колечек (например +10% Attack), при желании - неограничнное их количество
    - Накопать столько, на сколько хватит терпения, Nevarrite и Volcanic Aurum (металлы 3-го тира)
    - А также нарвать всяких травок, которые, впрочем, нам пока будут не особо нужны

    Приведу характеристики оружейных схем (они на самом деле лучшие в игре):

    Serpent"s Rage - одноручный топор. Повреждения 204/276, слоты: Damage: 17 Metal, Offense: 6 Metal, Utility: 4 Metal, Offense: 4 Metal. Находится в гробнице северо-восточнее Statue Camp. Всего для крафта нужен 31 металл, в доп слоты - желателен Everite (+к атаке) или Nevarite (шанс оглушить при ударе).

    Serrated Greatsword - двуручный шлем меч. Повреждения 215/289, слоты: Damage: 22 Metal, Utility 8 Metal, Utility 6 Metal, Offense: 6 Metal. Находится в гробнице в каньоне. Всего для крафта нужно 42 металла.

    Dual Curved Blade - кинжал, бьет по площади. Повреждения 251/341, слоты: Damage 11 Metal, Utility 5 Leather, Utility 3 Leather, Utility 3 Leather. Находится в гробнице на юго-западе карты (Burial Grounds). Для крафта пары кинжалов достаточно всего 22 металла, причем абсолютно любого.

    Spiked Longbow - лук. Повреждения 128/172, слоты: Damage: 22 Metal, Utility: 8 Leather, Offense: 6 Leather, Offense: 6 Cloth. Находится в гробнице рядом с Sand Crags Camp. Также, 22 металла для крафта.

    К сожалению, нет схемы магического посоха, но если маг в вашей славной команде занимается поддержкой и контролем, то это абсолютно несущественно на данном этапе. Ну а приводить характеристики брони Legion of the Dead, увы, смысла нет. Во-первых, она пригодна только в одном случае - если в партии есть гном-воин. Учитывая, что единственным гномом является мафиози Варрик (воином ни в коем случае не являющийся), остается предположить, что данные доспехи предназначены исключительно для вашего ГПГ-гнома. Кстати, во-вторых, в эту броню не добавить ни наручей, ни поножей.

    Помимо схем, мы найдем следующую бижутерию:
    - Superb Ring of Attack (+10%)
    - Superb Ring of Critical Damage (+20%)
    - Superb Ring of Guard Penetration (+20%)
    - Superb Ring of Bleeding (+10%)
    - Superb Belt of Melee Defense (+10%)

    Что же нужно для того, чтобы добыть все это богатство на (смешно сказать) 8-10 уровне? А всего-то навсего вор с умением Stealth (желательно апгрейженным), да быстрая коняшка (а не изначальная кляча). Всех противников мы будем объезжать, пользуясь преимуществом в скорости. А там, где объехать не получится - там прокрадется наш доблестный вор. Итак, поехали в следующий пост, а то этот и так уже разросся.

    Как и в любой, уважающей себя современной РПГ, в Dragon Age: Inquisition имеется и крафт брони и оружия. В отличии от первой части здесь крафт не ограничивается вставкой рун – теперь нам дают возможность создать вещь с нуля, самому выбрав внешний вид, тип, материал, дающий необходимые бонусы и улучшения. Хотя и руны тоже остались, куда же без них? Вообще по моему скромному мнению крафт сделан уныло и не интересно, как и все в этой печальной игре, возможностей много, да вот бегать собирать все это барахло очень не весело.

    Эскизы оружия и брони

    В самом начале для создания предметов, улучшений или рун потребуются эскизы этих самых предметов, улучшений и рун. Где их взять? В сундуках, у торговцев, миссиях в ставке, иногда даже у боссов. Эскизы отображаются в списке доступных для крафта предметов, их можно использовать сколько угодно и, что радует, они не занимают места в инвентаре.

    В игре всего 3 уровня эскизов. Чем он выше, тем больше будет ячеек в предмете, качественнее и с большим количеством бонусов можно будет создать предмет. Эскизы 1 уровня предполагают наличие 2-х ячеек, 2-го уровня – 3-х ячеек, эскизы 3-го уровня – 4-х ячеек.

    Система крафта здесь логична — на тяжелый доспех потребуется большое количество металла, чуть меньше кожи и редко когда понадобится ткань, а для одеяния мага наоборот. Для мечей и рукоятей оружия нужна основа, а так же кожаная, либо тканевая оплетка и тому подобное.

    Всего есть 4 типа ячеек: основная, определяющая базовые параметры и три дополнительных, набор которых может быть разным в зависимости от эскиза. А именно:

    Урон — основная ячейка для оружия, определяет урон в секунду в зависимости от материала, а так же тип стихийной атаки посоха.

    Атака — дополнительная ячейка для оружия и улучшений оружия. В зависимости от материала добавляет бонусы к типам атак или вероятность наложения статусных эффектов на врага.

    Доспех — основная ячейка для брони, определяет уровень доспеха в зависимости от материала и защиту от физического урона в ближнем бою.

    Защита — дополнительная ячейка для брони и улучшений брони. В зависимости от материала добавляет бонусы устойчивости от стихийных, дальнобойных и магических атак, а также вероятность ответного кровотечения или дополнительное здоровье.

    Поддержка — дополнительная ячейка для всех типов предметов. В зависимости от материала добавляет очки характеристик (ловкость, магия и пр.).

    Для улучшений любого уровня всегда доступно только две дополнительные ячейки, с помощью улучшений можно добавить только бонусы и/или очки характеристик, но не урон или уровень брони (исключение составляет Бьянка).

    Виды улучшений и крафта

    Броня

    Для крафта доступны 3 вида брони (легкая, средняя и тяжелая), а так же шлемы каждого из трех видов. Почти для всех видов брони доступны два слота улучшений: наручи и поножи (исключение составляют особые доспехи вроде эльфийской мантии Хранителя или доспеха Легиона Мертвых). Улучшения создаются отдельно, но по аналогичному принципу.

    Порой готовые улучшения можно обнаружить в сундуках или получить в награду за выполнение миссии в ставке. Улучшения также можно снимать с выпавших предметов и ставить на другие.

    Оружие

    В Dragon Age: Inquisition видов оружия ещё больше, чем брони и с улучшениями у них не все так просто.

    Тип оружия

    Слотов

    Название

    Одноручное — мечи

    Рукоять для длинного меча

    Одноручное – булавы, молоты, топоры

    Одноручная рукоять (древко)

    Двуручное – большие мечи

    Рукоять большого мечаНавершие большого меча

    Двуручное – большие топоры и молоты

    Двуручная рукоять (древко)Навершие

    Магические посохи

    Острие посохаРукоять посоха

    Кинжалы/парные кинжалы

    Кинжальная рукоять/Рукояти для парных клинков

    Лучная рукоять

    Отдельно стоит упомянуть о Бьянке, поскольку оружие уникально. Увеличивать УВС и характеристики можно только с помощью улучшений. У Бьянки доступно целых 3 слота улучшений – Плечи, Прицел, Рукоять. Для плечей доступна основная ячейка, повышающая УВС, для рукояти тоже одна ячейка поддержки, для прицела – одну ячейку атаки. Хотя когда я проходил игру уже где-то в середине Бьянка была в разы хуже, чем средненькие луки…

    Материалы для крафта

    Для создания оружия и доспехов в игре есть 3 типа материалов: металл, кожа и ткань, в свою очередь они ещё делятся на 3 уровня. Чем выше уровень материала, тем больше уровень брони или показателя бонуса. Вид доспеха также меняться в зависимости от материала.

    Металл

    Металл находится с помощью кнопки поиска (или зоркого глаза) в пещерах и на горных склонах в виде небольших скоплений по несколько видов каждого на одну локацию. В Изумрудных могилах в Аргоновой лачуге можно купить люстр Совершенного, обсидиан и пирофит, а Цветное стекло из Серо продается в Скайхолде у торговки из Орлея.

    Металлы 1 уровня

    Металлы 2 уровня

    Металлы 3 уровня

    Кожа

    Кожа добывается с убитых животных определенного вида. У купца во Внутренних землях (Перекресток) можно купить практически все виды кожи 1 уровня, в долийском лагере в Священных равнинах можно приобрести кожу иглоспина, чешую феникса и баранью кожу.

    Кожи 1 уровня

    Кожи 2 уровня

    Кожи 3 уровня

    Ткани

    Ткани падают с убитых врагов. Шелк, полубархат и хлопок можно купить в Вал Руайо.

    Ткани 1 уровня

    Ткани 2 уровня

    Ткани 3 уровня

    Материалы особые

    Кроме унылого сбора при первичном исследовании локации, после возвращения в ставку можно поручить советникам добычу типовых металлов (стоит выбирать Каллена или Жозефину, Лелиана обычно приносит травы). Вы получите немного (6-10 единиц за раз), но хоть что-то. После захвата крепостей откроются дополнительные квесты на добычу редких материалов. Также все материалы в небольших количествах встречаются в мешках и сундуках по всему Тедасу. Если вы забыли, где нашли тот или иной материал — в кодексе, в разделе «Места» в конце описания каждой локации есть список найденных в ней ресурсов.

    Отменные вещи

    Возможность создавать отменные вещи у вас появится в Скайхолде после приглашения чаровницы (миссия в ставке). При создании предмета появляется отдельная ячейка для отменной вещи, прямо над основной. Обычные материалы тут не подойдут. Для отменной вещи нужны тронутые Тенью металлы, кожи или ткани, которые попадаются случайным образом при сборе, а так же особые находки вроде драконьего зуба или железной коры. В ячейку можно вставить только одну единицу такого материала, но ее заполнение не является обязательным.

    Особые материалы дают кратковременную способность, вроде Ходячей крепости, Несгибаемости или Теневого плаща, вероятность получить бонус к накоплению сосредоточения или при смертельном ударе вылечиться до 15% здоровья. Возможные бонусы генерируются случайно, и их много.

    В игре имеется немалое количество красивого и привлекательного оружия без эскизов, при этом их трудно получить или когда вы их все же получили, то они оказались слишком слабыми по характеристикам, да и уровень маловат. Данный мод направлен на устранение этой несуразицы. Для решения этой проблемы, автор произвел замену некоторых эскизов оружия 1-го уровня(тира). Новоявленные эскизы относятся к 4-му уровню(тиру), но содержат 2 ячейки(на данный момент новые ячейки добавлять нельзя, а только наращивать количество материала для них) плюс ячейка под отменный материал.

    На данный момент готово:

    • Звездный клык - уникальный меч, имеющийся только в МП. Замена эскиза меча храмовников 1-го уровня(тира).
    • Громовержец - замена эскиза посоха отступника 1-го уровня(тира) . Увеличен базовый урон для эскиза, т.к посох не может быть улучшен, кроме вставки руны.
    • Страж Смерти - замена эскиза посоха хранителя 1-го уровня(тира). Посох может быть улучшен, как и любой другой посох.
    • Агония (кинжал) - замена эскиза гнутого кинжала 1-го уровня(тира). Можно вставлять только руны.
    • Длинный лук c грифоном - легендарный лук. Замена эскиза охотничьего лука 1-го уровня(тира). Эскиз содержит 4 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - " При атаке из оружия делается 3 выстрела
    • Единственное воплощение - замена эскиза секиры с двумя бородками 1-го уровня(тира). Эскиз содержит 4 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - "Атака в прыжке ". Можно вставлять только руны.
    • Эванура - замена эскиза меча с широким лезвием 1-го уровня(тира). Эскиз содержит 4 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - "Защитный бафф (положительный эффект) ". Можно вставлять только руны.
    • Изысканный большой меч - з амена эскиза кувалды 1-го уровня(тира). Эскиз содержит 4 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - "Буйство ".
    • Длинный меч Инквизитора - стартовый меч Кассандры. З амена эскиза булавы 1-го уровня(тира). Эскиз содержит 4 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - "Освященные клинки ". Можно вставлять только руны.
    • Щит Инквизитора - стартовый щит Кассандры. З Эскиз содержит 3 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - "Рог доблести ".
    • Мачете капитана пиратов - создан под вдохновением адмиральского пальто Изабеллы. З амена эскиза топора 1-го уровня(тира). Эскиз содержит 4 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - "Насмешка ". Может быть улучшен, как любой другой длинный меч.
    • Новое! Яваналис - за основу модели посоха взят Ключ Хоука из DA2 для магов. З амена эскиза посоха ученика 1-го уровня(тира). Эскиз содержит 4 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - "Вечная мерзлота ".
    • Новое! Посох Тирдды - з амена эскиза посоха послушника 2-го уровня(тира). Эскиз содержит 4 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - "Вечное пламя ". Можно вставлять только руны.
    • Новое! Неизбежность - меч Мередит/Самсона. З амена эскиза ферелденского меча 1-го уровня(тира). Эскиз содержит 4 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - "При ударе может активироваться способность "удар щитом" ". Можно вставлять только руны.
    • Новое! Зубчатое кунарийское лезвие - з амена эскиза меча 1-го уровня(тира). Эскиз содержит 4 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - "Лечение 25% полученного урона ". Можно вставлять только руны.
    • Новое! Марш Вечности - з амена эскиза круглого щита 1-го уровня(тира). Эскиз содержит 3 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - "10% доп. урона за каждого врага в пределах 8 метров ".
    • Новое! Щит часового Серых Стражей - з амена эскиза каплевидного щита 1-го уровня(тира). Эскиз содержит 3 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - "Лечение 20% полученного урона ".
    • Новое! Сбалансированный снайперский лук - з амена эскиза изогнутого длинного лука 1-го уровня(тира). Эскиз содержит 4 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - "Пронзающие стрелы ".
    • Новое! Нож капитана Армады - улучшение эскиза и добавление его в продажу. Теперь он 4-го уровня(тира), вместо 2-го.
    • Новое! Клинок Тюны - союз - кинжал из Red Lyrium Reapers Weapons Pack. Можно вставлять только руны
    • Новое! Рассекающий души - за основу модели кинжала взят Ключ Хоука из DA2 для разбойников. З амена эскиза прочного кинжала 1-го уровня(тира). Эскиз содержит 4 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - "30% к урону, если не получил удара ".
    • Новое! Сбалансированный пиратский лук - з амена эскиза прочного длинного лука 1-го уровня(тира). Эскиз содержит 4 ячейки + ячейка под отменный материал. Обладает уникальной особенностью - "Взрывные стрелы ". Можно вставлять только руны.